Елочные игрушки со свастикой

Обновлено: 28.04.2024

Военные ДНР смогли выбить украинских националистов из поселка Бердянский у побережья Азовского моря. На этом месте находилась база боевиков запрещенной в РФ террористической организации "Азов". Об этом сообщает корреспондент "Известий" Валентин Трушнин.

Мы намеренно показываем вам это видео без купюр с тем, чтобы осудить нацистские проявления в рядах боевиков нацбатов и других вооруженных формированиях Украины.

Боевики "Азова"делали новогодние игрушки в виде свастики. В том же подвале был найден турецкий флаг. Можно предположить, что в запрещенную группировку входят иностранные боевики с боевым опытом. На кадрах можно заметить, что весь двор коттеджа завален гранатами, противотанковым оружием.

Отметим, что после вооруженного госпереворота в Киеве новые власти Украины объявили силовую операцию против провозгласивших независимость жителей Донбасса как "антитеррористическую", однако на деле все оказалось наоборот. В освобожденных городах военные ДНР находят все больше доказательств того, что против Донбасса направили экстремистов.

Отметим, что на другой базе националистов, расположенной в селе Сопино, организовали лабораторию для производства СВУ для беспилотников.

МО РФ: националисты в Мариуполе оборудуют стрелковые позиции в школах

Спецоперация РФ по защите Донбасса

17 февраля Донецкая и Луганская народные республики заявили об обострении ситуации. В республиках объявили эвакуацию мирных жителей.

21 февраля лидеры донбасских республик обратились к российскому лидеру Владимиру Путину с просьбой признать независимость ДНР и ЛНР. Глава государства провел заседание Совбеза, после чего подписал два указа о признании республик. Также были подписаны договоры о дружбе и сотрудничестве с независимыми Донецкой и Луганской народными республиками. Госдума и Совфед ратифицировали данные соглашения.

23 февраля главы ДНР и ЛНР обратились к президенту России Владимиру Путину с просьбой помочь отразить агрессию Украины для недопущения гуманитарной катастрофы и жертв среди гражданских. 24 февраля глава России обратился к нации и объявил о начале спецоперации по защите Донбасса. Путин указал, что целью операции является демилитаризация и денацификация Украины.

ГОСУДАРСТВО - ДЛЯ ЛЮДЕЙ, А НЕ ЛЮДИ ДЛЯ ГОСУДАРСТВА!

Не русские для России, а Россия - для русских

С выставки "400 лет истории елочных игрушек" в музее Ульма.


Под катом еще фото исторических елочных украшений.




А теперь игрушки кайзеровских времен, времен первой мировой и Веймарской республики:

С кайзером Вильгельмом:



Кайзеровская чета:


Райхсканцлер Гинденбург (?)

Времен первой мировой. Не удивляйтесь, что немецкий флаг черно-бело-красный. Это были цвета немецкого флага с 1871 по 1919 год.


Солдат первой мировой.







Информация об этом журнале

  • Цена размещения 20 жетонов
  • Социальный капитал 71
  • В друзьях у 2 150
  • Длительность 24 часа
  • Минимальная ставка 20 жетонов

Господь льёт, а у меня появилось немного свободного времени разобраться со своими фотоархивами. Сегодня я предлагаю своим читателям небольшую виртуальную прогулку по Киевскому ботаническому саду. Я уже публиковала фотоотчёт о том, как я провела 1 августа прошлого года с сыном в Киеве. На…

Жаль, что нет игрушек с головами членов кооператива Озеро и прочей камарильи, вкупе с судейскими мордами. Можно было бы на захудалой осыпавшейся елке красиво развесить и аккуратно выставить деревце около помойки. Дерево, конечно, жалко, но пусть послужит.

Так можно найти портреты этих деятелей, наклеить их на китайские пластиковые шарики и повесить на дерево, которое выбросили на помойку.
Только нужна ещё информационная раскрутка такого преформанса, а для этого надо привлечь к нему, например, Павленского (это тот самый, который гениталии к Красной площади прибил) или кого-либо из "Войны".

интересно! У меня сохранилась игрушка - дирижабль с надписью на боку СССР, очень похожа на ту, что "цепелин", но башка гитлера, граната - жуть! А шарики с советскими надписями тоже были, подобно свастике.

Обратите внимание, что игрушки в виде голов политиков в Германии были в порядке вещей.
Слава Богу, в СССР не делали таких игрушек, например, в виде головы Сталина. Что было бы, если бы ребёнок такую игрушку разбил.

Ну було б одною дитиною (цілою сім'єю) меньше. Хіба для Росії це колись було проблемою?

Просто виглядали голови на ялинці, якось дуже вже "не по нашому".

= кось дуже вже "не по нашому" =

Что немцу здорово, то русскому смерть.

Кстати, да.
А, если бы он, например,тот ребёнок такой вот игрушкой из Гитлера пошёл всяко вульгарить и проче вандалить по улице, чё бы с ним сделалось? Наверное, его бы не сильно хвалили тёти Марты и дяди Гансы. И, почти наверняка, какой-нить офицер ему бы прочитал моральную нотацию на тему, отчего не нужно так делать.

А вот это интересно.
Мне рассказыввала одна женщина, которая во время войны была увезена на работы в Германию и работала там на ткацкой фабрике, что её соллега - тоже русская, украла в магазине полкило сахара. Её отправили в женский лагерь в городе Равенсбрюк, где она отсидела три месяца. Потом её вернули на фабрику.
Что там сделали бы с семьёй мальчика, разбившего ёлочного фюрера, я не знаю.

тамъ съ идолищами было какъ-то спокойней

въ очередяхъ травили анекдоты про фюрера, я слышалъ

Да, как-то странновато. Ну, прикинь, если в году 1950-м на елку в Эсэсэсэсерии кто-нить бы заместо звезды светящейся воткнул бы голову "Сталина". Жесть же, не?

3000-ТОП

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Это не верноподданичество, а, напротив, злой стёб над государством и его руководителем. В свете того, что случилось в Чёрном море, вообще картина приобретает некий скрытый смысл.

Я вообще не понимаю, как можно бояться какого-то "ковида", то есть, ОРЗ, когда гибнут люди. Интересно, в 1941 году маски от гриппа носили?

"Ничья земля" - фильм Даниса Тановича о конфликте между сербами и боснийцами в 90-е годы. Мрачный, полный чёрного юмора, характерного для югославского и пост-югославского кино. Талантливый. Валетов…

z_ec65b5d4

В Третьем Рейхе Рождество, никто не запрещал и не пытался заменить его каким-нибудь партийным нацистским праздником. Тем не менее, нацистская пропаганда приложила максимум усилий для того, чтобы превратить этот праздник в Рождество без Христа…

"Разобраться" с Рождеством национал-социалисты собрались еще до прихода к власти, в 1930 году. Еврейское происхождение Иисуса Христа и сильное влияние церкви на немецкие умы противоречили политике партии.

Одной из главных задач стало свести на нет эмоциональную связь немцев с религиозными традициями. То есть привычные ритуалы-то можно было и оставить, дабы не нервировать консервативных граждан (попробуйте отнять у немца любимый праздник!), но надо было подвести под них выгодную идеологическую базу.

image011

Рождество было решено заменить национал-социалистской интерпретацией праздника Йоль (Julfest) – языческий праздник зимнего солнцеворота у германских народов в Средневековье. Различные ведомства от СС до гитлерюгенда выпустили брошюры с "надлежащим" описанием официальных праздничных мероприятий, а немецким семьям "заботливо" выдавали небольшие рождественские книги и даже календари Адвента с предложениями, как лучше провести этот день.

Рождественскую ёлку заменило Йольское дерево (та же ель, вид сбоку), на верхушке которой вместо звезды или католического креста "сияла" свастика, немецкого Николауса заменили два персонажа из германской мифологии: старуха-волшебница фрау Холле, которая наказывала плохих детей и приносила подарки хорошим, и древнегерманский верховный бог Вотан.

Bundesarchiv_Bild_101I-729-0002-15,_Italien,_Weihnachtsfeier

Ответственным за цензуру рождественских песен стал один из основных идеологов Третьего рейха – уполномоченный по контролю за духовным и мировозренческим воспитанием НСДАП Альфред Розенберг. Из текстов ловко убрали все религиозные аллюзии, заменив их, например, нейтральными описаниями природы.

Любопытно, что многие современные рождественские рынки обязаны своим месторасположением именно национал-социалистическому режиму. К примеру, "по решению фюрера" знаменитый нюрнбергский Кристкиндлесмаркт был перенесен в центр города, а также подогнан под "партийные стандарты". Зачастую рядом с рынками проходили акции нацистского общественного фонда "Зимняя помощь", где оказывалась помощь беднякам и бездомным.

1fb8c4d60593f8ab0f

Чуть позже, с началом военных действий, солдатам на фронт отправляли "рождественские посылки", упакованные Союзом немецких девушек или все тем же гитлерюгендом. Обычно праздничный паек состоял из пряника, хлеба с цукатами, сигар, сигарет и табака, леденцов (для некурящих), бритвенные лезвия, яблок и книг. Часто отправляли небольшие елки, но они не всегда доходили до адресатов. Тогда годилось что-то другое: к примеру, под Сталинградом немецкие солдаты наряжали чертополох.

0_d873a_9effcda3_XL

Отмечало праздник Йоля и верховное руководство НСДАП. Глава СС Генрих Гиммлер любил дарить своим подчиненным так называемые йольские светильники, изготовленные на легендарном заводе фарфоровых изделий в Аллахе. И даже в концлагерях в этот день было немного "празднично". Офицеры зажигали свечи на ёлках в память о языческом йольском огне, а заключенные как могли прибирали свои скромные "покои": наряжали под столом еловые веточки, если их удавалось найти на территории лагеря.

0d0205915edb79943e0aa6eb7dd3283e

Примечательно, что при всех стараниях национал-социалистов немцы не особенно стремились расставаться с привычным рождественским укладом и любимыми песнями. После окончания войны от елочных игрушек со свастикой поспешили избавиться.

В Германии проходит выставка, посвященная рождественским украшениям былых времен. Экспонаты, выставленные в немецком городе Ульм, напоминают посетителям о том, как елочные игрушки извращали величайший праздник в истории христианства в целях пропаганды нацистского режима.

Елочные игрушки с рунами и языческими символами. Германское язычество активно рекламировалось. В том числе и при помощи рождественских елочных игрушек.

Как известно, разрозненные немецкие земли объединила в единое государство Пруссия. Объединила "железом и кровью" (Бисмарк, автор крылатого выражения, имел в виду противостояние противникам объединения Германии, но далеко не все жители других немецких земель были рады присоединению к Пруссии).

nazi_christmas-2

Ёлочные украшения выполненные в виде бомб и гранат.

Пруссия на протяжении всей своей истории была крайне воинственным государством. А за пределами Германии слова немец и прусак стали синонимами. Как мы узнаем, что перед нами именно немецкие елочные игрушки? Правильно, - если это "бомбен унд гранатен", значит игрушки немецкие.

nazi_christmas-3

Ёлочные украшения выполненные в виде Железного Креста.

Конечно, не могли не стать елочными игрушками и Железные Кресты (разумеется игрушечные). Судя по лентам с цветами национального германского флага “догитлеровского” периода, набор выпущен в промежутке между мировыми войнами.

0_d873c_2d86031_XL

inappropriate-christmas-decorations-25

pic_1386151726

PIC_6678

PR20131207211858

pic_23098494663001003

При Третьем Рейхе на верхушку рождественской елки помещали фарфоровую голову Гитлера, а вовсе не фигурку ангела или звезду. Также широко использовались серебряные шары с партийным лозунгом “Sieg Heil!”.

NAZI

0_d873d_580e5ad4_L

elochnye-igrushki-ot-gitlera-pokazali-v-germanii_1

wb6

Другие атрибуты Рождества в Третьем Рейхе:

821666070feaed0276450781713_prev

Форма в виде свастики для приготовления печенья.

А это - обложка книжки с рецептами рождественских лакомств.

reich

433928564434e3466d3ed113ee9_prev

Рождественская открытка. Какая же елочка без Гитлера?

b525276223caae8f89ece18f235

Рождественская открытка 1944 года. Рождественская ель в окружении крестов погибшим солдатам.

7d1f3ad167c100f792bebcbc996_prev

Рождественская открытка 1944 года. Семья солдата читает письмо с фронта.

229ac932d1e1dc1160712973926

Почтовая открытка, 1944 год. Солдаты читают письма из дома с новогодними поздравлениями.

В конце войны Рождество для немцев снова стало именно Рождеством. Без языческих символов, свастик и Железных Крестов. Правда, война для немцев скоро закончится. Закончится сокрушительным поражением…

40-6

Эти раритетные снимки были сделаны в 1941 году на нацистской рождественской вечеринке. Здесь все высшие чины Рейха и нацистской партии во главе с самим Гитлером который сидит в окружении генералов. Вместо ангелов -свастики, а вместо Святого Николая - Один.

491x357

40-1

Нацистская рождественская вечеринка состоялась в ресторане Lowenbraukeller в Мюнхене 18 декабря 1941 года.

407x521

Нацистское Рождество значительно отличалось от традиционного. Так как фюрер не оставлял в мире Третьего Рейха места для религии, он приказал заменить христианский лик святого Николая фигурой древнегерманского бога Одина. Само Рождество было представлено как языческий праздник зимнего солнцестояния.

40-2

Украшение вечеринки в Мюнхене также соответствовало установкам фюрера. Так, рождественские елки были украшены свастиками, железными крестами и руничнимы символами, а на столах стояли тарелки с печеньем характерной формы.

40-5

Автор снимков - один из личных фотографов Гитлера Уго Ягер - в конце войны спрятал кадры в стеклянные банки и закопал недалеко от Мюнхена, чтобы отвести от себя подозрения. Позже он продал их американскому изданию Life Magazine.

В нашей стране в тридцатые-сороковые годы Рождество государственным праздником не было. Но современная традиция празднования Нового Года сформировалась именно в этих годах.

11325344725_5d44(2)

компиляция материала – Fox

Рождество в Третьем Рейхе

Рождество в Третьем Рейхе Reviewed by Симонов И on 01:35 Rating: 5

Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!

… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.

В Третьем Рейхе Рождество, никто не запрещал и не пытался заменить его каким-нибудь партийным нацистским праздником. Тем не менее, нацистская пропаганда приложила максимум усилий для того, чтобы превратить этот праздник в Рождество без Христа…

"Разобраться" с Рождеством национал-социалисты собрались еще до прихода к власти, в 1930 году. Еврейское происхождение Иисуса Христа и сильное влияние церкви на немецкие умы противоречили политике партии.

Одной из главных задач стало свести на нет эмоциональную связь немцев с религиозными традициями. То есть привычные ритуалы-то можно было и оставить, дабы не нервировать консервативных граждан (попробуйте отнять у немца любимый праздник!), но надо было подвести под них выгодную идеологическую базу.

Рождество было решено заменить национал-социалистской интерпретацией праздника Йоль (Julfest) – языческий праздник зимнего солнцеворота у германских народов в Средневековье. Различные ведомства от СС до гитлерюгенда выпустили брошюры с "надлежащим" описанием официальных праздничных мероприятий, а немецким семьям "заботливо" выдавали небольшие рождественские книги и даже календари Адвента с предложениями, как лучше провести этот день.

Рождественскую ёлку заменило Йольское дерево (та же ель, вид сбоку), на верхушке которой вместо звезды или католического креста "сияла" свастика, немецкого Николауса заменили два персонажа из германской мифологии: старуха-волшебница фрау Холле, которая наказывала плохих детей и приносила подарки хорошим, и древнегерманский верховный бог Вотан.

Ответственным за цензуру рождественских песен стал один из основных идеологов Третьего рейха – уполномоченный по контролю за духовным и мировозренческим воспитанием НСДАП Альфред Розенберг. Из текстов ловко убрали все религиозные аллюзии, заменив их, например, нейтральными описаниями природы.

Любопытно, что многие современные рождественские рынки обязаны своим месторасположением именно национал-социалистическому режиму. К примеру, "по решению фюрера" знаменитый нюрнбергский Кристкиндлесмаркт был перенесен в центр города, а также подогнан под "партийные стандарты". Зачастую рядом с рынками проходили акции нацистского общественного фонда "Зимняя помощь", где оказывалась помощь беднякам и бездомным.

Чуть позже, с началом военных действий, солдатам на фронт отправляли "рождественские посылки", упакованные Союзом немецких девушек или все тем же гитлерюгендом. Обычно праздничный паек состоял из пряника, хлеба с цукатами, сигар, сигарет и табака, леденцов (для некурящих), бритвенные лезвия, яблок и книг. Часто отправляли небольшие елки, но они не всегда доходили до адресатов. Тогда годилось что-то другое: к примеру, под Сталинградом немецкие солдаты наряжали чертополох.

Отмечало праздник Йоля и верховное руководство НСДАП. Глава СС Генрих Гиммлер любил дарить своим подчиненным так называемые йольские светильники, изготовленные на легендарном заводе фарфоровых изделий в Аллахе. И даже в концлагерях в этот день было немного "празднично". Офицеры зажигали свечи на ёлках в память о языческом йольском огне, а заключенные как могли прибирали свои скромные "покои": наряжали под столом еловые веточки, если их удавалось найти на территории лагеря.

Примечательно, что при всех стараниях национал-социалистов немцы не особенно стремились расставаться с привычным рождественским укладом и любимыми песнями. После окончания войны от елочных игрушек со свастикой поспешили избавиться.

В Германии проходит выставка, посвященная рождественским украшениям былых времен. Экспонаты, выставленные в немецком городе Ульм, напоминают посетителям о том, как елочные игрушки извращали величайший праздник в истории христианства в целях пропаганды нацистского режима.

Елочные игрушки с рунами и языческими символами. Германское язычество активно рекламировалось. В том числе и при помощи рождественских елочных игрушек.

Как известно, разрозненные немецкие земли объединила в единое государство Пруссия. Объединила "железом и кровью" (Бисмарк, автор крылатого выражения, имел в виду противостояние противникам объединения Германии, но далеко не все жители других немецких земель были рады присоединению к Пруссии).

Ёлочные украшения выполненные в виде бомб и гранат.

Пруссия на протяжении всей своей истории была крайне воинственным государством. А за пределами Германии слова немец и прусак стали синонимами. Как мы узнаем, что перед нами именно немецкие елочные игрушки? Правильно, - если это "бомбен унд гранатен", значит игрушки немецкие.

Ёлочные украшения выполненные в виде Железного Креста.

Конечно, не могли не стать елочными игрушками и Железные Кресты (разумеется игрушечные). Судя по лентам с цветами национального германского флага “догитлеровского” периода, набор выпущен в промежутке между мировыми войнами.

При Третьем Рейхе на верхушку рождественской елки помещали фарфоровую голову Гитлера, а вовсе не фигурку ангела или звезду. Также широко использовались серебряные шары с партийным лозунгом “Sieg Heil!”.

Другие атрибуты Рождества в Третьем Рейхе:

Форма в виде свастики для приготовления печенья.

А это - обложка книжки с рецептами рождественских лакомств.

Рождественская открытка. Какая же елочка без Гитлера?

Рождественская открытка 1944 года. Рождественская ель в окружении крестов погибшим солдатам.

Рождественская открытка 1944 года. Семья солдата читает письмо с фронта.

Почтовая открытка, 1944 год. Солдаты читают письма из дома с новогодними поздравлениями.

В конце войны Рождество для немцев снова стало именно Рождеством. Без языческих символов, свастик и Железных Крестов. Правда, война для немцев скоро закончится. Закончится сокрушительным поражением…

Эти раритетные снимки были сделаны в 1941 году на нацистской рождественской вечеринке. Здесь все высшие чины Рейха и нацистской партии во главе с самим Гитлером который сидит в окружении генералов. Вместо ангелов -свастики, а вместо Святого Николая - Один.

Нацистская рождественская вечеринка состоялась в ресторане Lowenbraukeller в Мюнхене 18 декабря 1941 года.

Нацистское Рождество значительно отличалось от традиционного. Так как фюрер не оставлял в мире Третьего Рейха места для религии, он приказал заменить христианский лик святого Николая фигурой древнегерманского бога Одина. Само Рождество было представлено как языческий праздник зимнего солнцестояния.

Украшение вечеринки в Мюнхене также соответствовало установкам фюрера. Так, рождественские елки были украшены свастиками, железными крестами и руничнимы символами, а на столах стояли тарелки с печеньем характерной формы.

Автор снимков - один из личных фотографов Гитлера Уго Ягер - в конце войны спрятал кадры в стеклянные банки и закопал недалеко от Мюнхена, чтобы отвести от себя подозрения. Позже он продал их американскому изданию Life Magazine.

В нашей стране в тридцатые-сороковые годы Рождество государственным праздником не было. Но современная традиция празднования Нового Года сформировалась именно в этих годах.

Елочные украшения с нацистской символикой: как немцы украшали елки в разные эпохи

На агитационном плакате в поддержку ежегодной кампании "Зимняя помощь" изображены традиционные елочные игрушки - щелкунчик, ангел, рудокоп, гном, а над ними изображена свастика. Плакат пропагандирует акцию национал-социалистов, в ходе которой они собирали средства для нуждающихся.

Сейчас этот плакат является частью экспозиции "Engel, Hakenkreuz, Felsendom - Christbaumschmuck vom 19. Jahrhundert bis heute" ("Ангел, свастика, Купол Скалы: рождественские украшения с XIX века по сегодняшний день"), которая проходит в Немецком историческом музее (Берлин) и рассказывает о том, чем украшали елки во времена кайзера, "третьего рейха" и в ГДР. На выставке представлено около 500 экспонатов, выкупленных из частных коллекций в разных странах.


До середины 19 века елки украшали чем-то съедобным, в основном яблоками. По легенде, в один год выдался неурожай яблок и украшать елку было нечем. Однако стеклодувы из городка Лауша (Тюрингия) нашли выход из положения: они заменили яблоки из тонкого цветного стекла. Игрушки стали крайне популярны, их даже стали экспортировать, а в 1850 году производство елочных украшений из стекла приобрело промышленные масштабы.


Первые "патриотические" елочные игрушки появились во времена Первой мировой войны: ракеты, снаряды, подводные лодки, флаги и орлы. Более широкого распространения пропаганда в игрушках приобрела с приходом к власти в 1933 году национал-социалистов. С подачи нацистской верхушки христианские мотивы Рождества подменялись возрождением языческих ритуалов германских племен. Даже немецкого Святого Николая заменили верховным божеством древних германцев - Воданом. Соответственно и игрушки стали делать с его изображением: суровый старик в военной форме и каске. А верхушку елки начали украшать свастикой.


После окончания Второй мировой войны и разделения Германии, за праздник "взялись" пропагандисты социалистической ГДР. Особое раздражение у деятелей СЕПГ вызывали игрушки в виде ангелочков. Однако назвать игрушки "крылатыми предвестниками конца года" (Jahresendfiguren) предложили сами продавцы. Активисты студенческого движения совместно с защитниками движения в 1960-х выступали за то, чтобы вообще упразднить такую традицию, как вырубка елок к Рождеству, назвав ее варварством и пережитком прошлого.

Традиция украшения елки на Рождество претерпела множество изменения, но, несмотря ни на что, сохранилась до наших дней и она остается непременным атрибутом праздника. Специальный раздел выставки в Немецком историческом музее в Берлине отражает современные традиции празднования Рождества - как в Германии, так и в других странах. Выставка будет работать до марта 2019 года.

Читайте также: