Fable 3 игрушечная лошадь

Обновлено: 01.05.2024

С каким жанром у вас ассоциируется название Fable? С серией оригинальных ролевых игр? А может быть, кто-то даже вспомнит забавный квест 1996 года выпуска? Что ж, нас ждет нечто новое — под этим названием теперь выступает линейный экшен, чье управление заточено строго под Kinect. Лихой вираж заложила студия Lionhead, не правда ли?

Все три главных героя Fable: The Journey

Квест Fable мы сегодня за давностью лет поминать не будем — Fable: the Journey является спин-оффом той самой ролевой серии, которая восемь лет назад продемонстрировала нам, сколь широкими возможностями может обладать виртуальный герой. Персонаж Fable: The Lost Chapters рос и старел, женился и разводился, страдал алкоголизмом и наживался на сдаче своей недвижимости в аренду, ловил рыбу и развлекался в кабацких драках, попутно не забывая спасать родной Альбион. И, хоть нечто подобное неоднократно встречалось нам и раньше, «ролевая тамагочи» Питера Молинье вывела на новый уровень взаимодействие игрока с персонажем. Конечно, не забыта была и любимая Молинье тема единства и противостояния добра со злом — мировоззрение Героя (да, это имя собственное) в игре отражалось весьма ярко. Благодаря всем этим и многим другим составляющим, серия Fable оставила о себе массу впечатлений и снискала себе яркую славу среди поклонников RPG.

И вот, спустя два года после выхода третьей части, разработчик предлагает нам взглянуть по-новому на вселенную Fable и предлагает нам, во-первых, детскую аркаду Fable Heroes, чьими персонажами выступают страшноватые куклы и, во-вторых, прямой, как черенок от лопаты и столь же незатейливый Fable: the Journey, о котором речь пойдет ниже. Мда, похоже, уход Питера Молинье из Lionhead сказался на компании не лучшим образом.

Неспокойно нынче в королевстве Альбионском…

Итак, после событий Fable 3 прошли очередные пятьдесят лет (хм, традиция, однако). Злые силы, вроде бы, разрозненны и особой тяги к злодействам, на первый взгляд, не проявляют. Людоедство и грабеж на дорогах не в счет — привычные к этой «мелкой» преступности жители фентезийного мира расслабились и борются исключительно за урожай и собственное благополучие. Среди них и тощий юноша Габриэль, который умудрился расслабиться настолько, что заснул в процессе управления гужевым транспортом и оказался отрезанным от своего каравана. Мораль — не спи за рулем. В поисках пути в обход разрушенного природной стихией моста молодой Гаврюша встречает знакомую игрокам по предыдущей ролевой серии провидицу Терезу, и эта встреча выходит ему, разумеется, боком. С немалым трудом удрав от преследовавшего прорицательницу Пожирателя, кучер-любитель покупается на ее обещание излечить раненую лошадку, находит пару волшебных рукавиц и, совершенно неожиданно для себя обнаруживает, что на его плечи падает самое что ни на есть геройское бремя. Дело в том, что лишь обладатель чудо-варежек, благословленный нужными духами, может остановить грандиозное Зло, готовящееся в очередной раз подчинить себе пасторальный Альбион. В общем, судьба парня, несмотря на его вялое сопротивление, предрешена — больше спасать мир, как водится, совершенно некому.

Лошадка под обстрелом чувствует себя неуютно

Слово Journey в названии игры как нельзя точно отражает ее суть: большую часть времени вам предстоит провести именно в пути, разглядывая с тыла любимую лошадь Сирену. С этим непарнокопытным Гаврюху связывают самые высокие чувства, да и зависит от кобылки неожиданно многое, так что тягловое животное можно считать одним из ключевых персонажей игры. Так вот, перемещаться по миру вы будете сидя на облучке, сжимая в руках воображаемые вожжи, созерцая окрестности и выслушивая вялые монологи ваших спутников.

Лошадка имеет три передачи (рысь, галоп и карьер; задний ход отсутствует) и некоторые нюансы в управлении. В частности, цокая легкой рысью, Сирена без проблем преодолевает все виды дорожного покрытия и сама обходит препятствия. Во время галопа она уже рискует врезаться в дерево без вашего чуткого руководства или повредить ногу на камнях. Карьер же, помимо всего прочего, быстро утомляет животное, так что открывается интересная возможность — в этой игре можно насмерть загнать лошадь. Поначалу управление телегой в немалой степени забавляет, но уже после нескольких перегонов, досконально изучив каждый волосок в хвосте верной кобылы, вы ощутите на себе всю скуку и однообразие судьбы средневекового возницы. С этой составляющей разработчики явно переборщили. Иногда монотонную поездку разбавят пакостные враги, например, хоббы верхом на ездовых кабанах. В этом случае ваша лошадь включает автопилот, а вам освобождает руки для сотворения боевых заклинаний (о них позже).

Ну и, конечно же, не бывает дорог без стоянок.

Да, гостей здесь не ждут

Совершенно безлюдные, но зато оборудованные в соответствии со своими функциями, места отдыха предложат вам парочку, как бы это назвать, мини-игр. Для начала, вы можете вынуть стрелу или осколок из крупа своей многострадальной кобылы. Делать это надо осторожно, предварительно успокоив животное, и ни в коем случае не дергать инородный предмет от души — лошадка хоть и нарисованная, но прикидывается живой, ей тоже больно. Проведя хирургическую операцию, можно подлечить любимицу наложением рук — аптечек здесь нет, так что «уделите сестре своей меньшей» должное внимание. Теперь Сирену стоит почистить, хаотично елозя щетками по грязной шкуре. Что дальше? Правильно, накормить и напоить скотинку, за которую вы в ответе. В качестве корма выступают яблоки, кои надо предварительно сорвать c ветки, а вода наливается в поилку при помощи ручной водокачки. За все эти действия вам перепадет немного опыта, но их однообразие, опять же, утомляет уже разу к третьему.

Ободранные горгульи — куда ж без них

Боевая часть Fable: the Journey представлена в виде интерактивного тира, давнего и уважаемого жанра, присущего, впрочем, больше игровым автоматам, нежели домашним консолям. В процессе по большей части неподконтрольного вам перемещения главного героя на вас нападают толпы врагов, атакующих, впрочем, строго по одному. В вашей воле швырнуть во врага атакующее заклятье, отбросить его телекинезом или блокировать удар, приложив левую руку к правому плечу. В некоторых случаях можно сдвинуться влево или вправо, открыв для себя более удобную позицию или, например, ускользая от катящегося валуна. Порой не грех использовать и немногочисленные предметы окружения — взорвать нескольких противников на их собственной мине куда веселее, чем отстреливать гадов по одному. Боестолкновения довольно разнообразны и динамичны — эта составляющая игры получилась куда интереснее предыдущей. Кстати, понравившиеся эпизоды всегда можно переиграть в «аркадном» режиме, доступном из основного меню. В процессе ваших «военных походов» по всяким сомнительным местам вы встретите и несложные головоломки. Предстоит метко стрелять в переключатели, поиграть в облегченные «пятнашки», соединять сплошной линией два абстрактных шарика, повторять порядок свечения волшебных камней и немного сверх того. Ничего сложного, но, с учетом использования манипулятора Kinect, довольно забавно.

Секрет 1: в одном игровом мире вы можете получить только часть оружия. Если хотите собрать полную коллекцию (особенно относится к тем, кто хочет выполнить достижение), придётся обмениваться с другими игроками. То же, хотя и в меньшей степени, относится и к одежде.

Секрет 2: в файлах игры есть некоторые текстуры, относящиеся к Fable 2 (карты локаций и другое).

Секрет 3: под водой в локации Остров Сплавщиков есть большой логотип компании Lionhead.

Секрет 4: существует возможность открывать сундуки с уровнями прокачки одного и того же навыка не подряд, а "проскакивая" промежуточные ступени.

Секрет 5: в игре много прежних мест из Fable 2 или упоминаний о них. Шпиль по-прежнему видно из многих локаций, Чёрная Гавань упоминается. Холм Героев и вход в Сокровища горгульи остались в игре, хотя туда больше нельзя попасть. Замок Фейрфакс остался, хотя и был значительно переделан. Нью-Глушвилль-Сити возник на месте Старого города Глушвилля. В одной точке Серебряных Сосен видно часть Яснолесья (но проход заблокирован). Также есть упоминания о многих персонажах первых двух частей (Валет Мечей, Кувалда, Гарт, Жнец, Герой Глушвилля).

Секрет 6: в игре присутствует хорошо спрятанный (хотя и бесполезный в практическом плане) артефакт - Яйцо Эпохального Зайца. Чтобы его получить, надо разгадать несколько загадок!

Секрет 7: судя по словам Питера Молинье, количество комбинаций внешнего вида оружия составляет более 100 тысяч. Впечатляет, не правда ли?

Секрет 8: хотя в игре и нет нормального инвентаря, есть возможность посмотреть, что в нём находится.

Секрет 9: в Доме Заходящего Солнца целых две загадки. Решив одну, вы материализуете дом. По завершении второй вы сможете переходить из полуразрушенной части дома в её зеркальное отражение, где вас ждёт награда. К слову, здесь вас ждёт встреча с одним очень странным персонажем из Fable 2 - сундуком Честером.

Секрет 10: в игре есть скелет некого человека по фамилии Джонс, который нашёл другой вход в Хранилище Яснодольской академии. Очевидно, что это отсылка к Индиане Джонсу.

Секрет 11: существует способ быстро скопить большую сумму денег. Нужно просто скупать дома, ставя самый большой уровень арендной платы. Когда накопится тысяч 300, покупайте лавки скупщиков (их в игре всего несколько и они приносят наибольший доход). Когда денег станет достаточно, просто снижайте арендную плату, и отношение людей к вам постепенно станет улучшаться (хотя без выполнения заданий по налаживанию отношений оно в любом случае не будет на 100% положительным). Кроме этого, вам поможет демоническая дверь, охраняющая 1 миллион золотых. Если подождёте с тратами до революции, то взвинчивать цены может и не придётся.

Секрет 12: присутствие тех или иных союзников на похоронах Уолтера зависит от проводимой вами политики и выполнения своих обещаний.

*Названия в соответствии с официальной русской локализацией Fable 3.

Материал сайта fablegame.info, автор Torionel. При копировании обязательно указание ссылки на источник.

Пользователь не в сети :(

Статус:

Первая игрушка нужно добывать играя в пары :
Добыть ее достаточно легко выбираете первые две карты(запомните их) и нажимаете Esc игра остановилась запишите на листок бумаги эти две карты потом открываете две следующие и т.д. по листку смотрите совпадения и тем самым выигрываете быстрее .

Вторая игрушка на запоминанее предметов (в лагере Два-Ножа):
Добыть ее тоже просто когда вам показывают предметы нажмите далее и бысто делайте скрин и нажимайте Esc жмите Alt + Tab или Ctrl + Alt + Del дальше идете в мои документы Me Games\Fable\Photogurnal и там найдите тот скрин и запустите его потом заходите в игру нажимайте на нет и когда появятся новые предметы сделать скрин нажать на Esc и его посмотреть . Сравните два скрина и выберите предмет которого нет в первом скрине и т.д. с каждым раундом .

Пользователь не в сети :(

Статус:

Пользователь не в сети :(

Статус:


Пользователь не в сети :(

Статус:

Пользователь не в сети :(

Статус:

Развивай маторику пальцев чувак . или просто бери расстояние стрелки немного меньше половины пути и отпускай мышь .
"Тот,кто хочет слишком многого,рискует потерять всё.Конечно,тот кто хочет получить от жизни слишком малого,может не получить ничего"
Показания Томми Анджело на суде перед Эннио Сальери,1938 г.

Пользователь не в сети :(

Статус:


Пользователь не в сети :(

Статус:


Пользователь не в сети :(

Статус:

Пользователь не в сети :(

Статус:


Пользователь не в сети :(

Статус:


Пользователь не в сети :(

Статус:


Пользователь не в сети :(

Статус:


Пользователь не в сети :(

Статус:


Пользователь не в сети :(

Статус:

Пользователь не в сети :(

Статус:

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Продвигаемые темы

Outcaster

Автор: Outcaster
Создана Среда в 18:48

Morfius354

Автор: Morfius354
Создана 2 июня

james_sun

Автор: james_sun
Создана 7 марта

Daniil Kortez

Автор: Daniil Kortez
Создана 31 марта

Morfius354

Автор: Morfius354
Создана 30 марта

piton4

Не ну выглядит круто, с этим я думаю никто спорить не будет. Я бы в такое поиграл, даже если бы сюжет для галочки был, с такой картинкой можно и просто ходить, да головы отстреливать, при том, что ничего особо больше там и не будет.

Freeman665

уже меняется, просто ты неспособен посмотреть вокруг (либо, как вариант, вокруг тебя действительно мало что изменилось, и это тоже показатель) зачем помнить о тех, кто при первых же трудностях пытается закрыть перед твоим носом дверь?

MaxysT

h1pp0

горит не у меня, если ты не заметил детский сад, я таким не занимаюсь где тут срач? задал вопрос человеку который уверен (наверное) что что-то вдруг поменяется и активируются скрытые резервы. а как по мне, то это просто вранье себе не ставлю себе такой цели, это раз. а два, ты только что попытался сделать тоже самое со мной… или это другое? большой вопрос с чьей стороны глупость. не перестану, потому как это уже перешло в постиронию, и интересно чем все это закончится p.s. можешь так же воспользоваться своим же предложением, если тебя я так напрягаю

adrianna

Тинувиэль давно уже говорила, что не может, но иногда в гугл-файле со словарём мы с ней переписываемся (то есть уже нет, вроде со словарём всё, но ей по крайней мере приходили уведомления оттуда на почту и она на них отвечала). Остальные очень давно на связь не выходили.

Hellson

Если у вас так горит от позиции некоторых участников форума, что невозможно молчать — может стоит просто не заходить в подобные темы и просто замьютить неугодных? Ради чего вы устраиваете срач? Наивно полагаете, что сможете кого-то переспорить, пересмотреть свои ценности? В интернете? Невыносимая глупость. Перестаньте.


Жанр: RPG
Издатель: Microsoft
Разработчик: Lionhead Studios
Платформы: PC
Дата выхода: 21 мая 2011 года
Официальный сайт: Lionhead
Системные требования:

  • Операционная система: XP 32 SP3, Vista 32/64 , Win 7 32/64
  • Процессор: Intel Core 2 Duo 2 ГГц или AMD Athlon X2 4000+
  • Оперативная память: 2 Гб
  • Видеокарта: NVidia 7600 GT или ATI HD 2600 Pro, с поддержкой DirectX: 9.0c
  • Свободное место на жестком диске: 12 Гб
  • Операционная система: Win 7
  • Процессор: Intel Core 2 Duo 2.9 ГГц или лучше
  • Оперативная память: 4 Гб
  • Видеокарта: Nvidia 260GTX 896 Мб / ATI 5770 1 Гб или лучше, с поддержкой DirectX: 9.0c
  • Новая форма взаимодействия с миром игры
    Вместо "эмоциональных" действий, имевших место в предыдущих играх, используется система "контекстно-зависимых" прикосновений. Например, при знакомстве можно пожать руку или похлопать по плечу. Система используется не только для общения, она также довольно органично вплетена в геймплей. Пример отыгрыша роли - взяв ребенка за руку, вы можете как отвести его домой, так и отвести на фабрику и получить за него деньги. Сюда же относятся и очевидные вещи, вроде подзатыльников и пинков.
  • Оружие
    Оружие будет меняться так же, как и ваш герой. Сражайтесь одним и тем же оружием и постепенно оно станет еще грознее. Убивайте невинных и на лезвии навсегда останется кровь. Или же сражайтесь с бандитами и злодеями и ваш клинок будет чист и светел. Ваше оружие навсегда останется вашим, даже если вы продадите клинок в кооперативе, пройдя через тысячи рук он останется "Длинный меч VasyaN'а".
  • Магия
    Прокачка заклинаний будет идти не по шкале мощности, а по условиям применения. Чем больше развито заклинание - тем быстрее и удобнее оно вызывается. Также будут доступны артефакты, позволяющие создавать комбинации из заклинаний.
  • Новая ролевая система
    Повышение уровня происходит в отдельной локации. Локация представляет собой дорогу в тумане, что ведет к виднеющемуся замку. Дорогу преграждают ворота, которые открываются Печатью гильдии, что выдается при повышении уровня. За воротами находятся сундуки, при помощи которых и происходит прокачка.
  • Брачная система
    В Fable 3 будут однополые браки и венерические заболевания. Да, это так. Можно будет жениться на одном из ваших друзей из списка Live - и даже заниматься сексом! Неизвестно, как будут заводить детей
    однополые пары.
  • Хардкорный режим
    В PC версии игры будет специальный "хардкорный" режим - повышен получаемый урон, усовершенствованный АИ врагов, отключена система автоматического восстановления здоровья.
  • Интерфейс
    В игре не будет графического интерфейса. Все данные можно будет считать с экрана, например, при низком уровне ХП экран будет залит кровью и так далее.
  • Собака
    Да, собачка будет.
  • Столица Альбиона
    Столица Альбиона - средневековый город, охваченный индустриализацией. Как следствие - фабрики и заводы, разбросанные по всему городу и загрязняющие воздух облаками дыма, толпы никому не нужных людей, не сумевших обжиться в этой новой среде. Ради больших доходов, король отправляет на мануфактуры всех, в том числе и детей. Любые попытки протеста подавляются стражей. Народ недоволен, и именно в этот момент появляется главный герой, способный возглавить революцию против тирана.
  • География
    В игре появится новый континет, с совершенно новыми врагами и окружением.
  • Авторитет
    Ваше положение лидера обязывает вас ответственностью за свои слова и поступки.
    Если в начале революции вы объявили, что запретите детский труд, после коронации вам стоит исполнить обещание, или же ваш авторитет как вождя упадет. Также, с ответственностью приходит и власть.
    В ваших руках будет целое государство, и вы сможете как ввергнуть его в нищету, так и достичь его Золотого Века. Как монарх, вы можете и судить и миловать, наказывать и вознаграждать.

Технические проблемы:

Вопросы по прохождению:

Двери демонов селения Брайтвол (Brightwall)
От этого древнего портала несет кровью…

Для того, чтоб открыть эту дверь, вам понадобится Ваш собственный ребенок, так как Вы можете держаться за руки только с собственным ребенком(что само собой разумеется – Вы же не можете в данный момент бродить в поисках чужого ребенка, не так ли?). Ежели Вы до сих пор не обзавелись собственным кусочком счастья( да, это ребенок =), Вам необходимо найти любовника(ницу) и создать семью. Найдите подходящего джентльмена/леди, но они должны быть противоположного пола, дабы появился ребенок. Сделайте все приготовления к свадьбе, купите дом, и когда придет время для зачатия ребенка, зайдите в спальню и выберите из предложенных опций «Незащищенный секс». У Вас появится ребенок, и как только он научится ползать, берите их на руки и несите к демоническим вратам. Если Вам это кажется слишком накладным, Вы можете усыновить ребенка из Сиротского дома в Баверстоне, при условии, что вы прошли квест «Баверстонское сопротивление». Ваши усилия будут вознаграждены 25 печатями гильдии и 3 зельями призыва существ в последней зоне демонических врат.


Двери демонов города Аврора (Aurora)
Эти древние врата удивляются, как глубоко идейные люди могут действовать в соответствии со своими моральными убеждениями.

Примечание: валун блокирует эти врата, и Вы сможете в них зайти только после революции. Чтобы найти их, поверните налево от главных ворот, и у Вас не будет никаких проблем в поисках, когда Вы отправитесь к Зыбучим пескам. Если Вы хотите войти, Вам необходимо максимизировать уровень кармы в том или ином направлении – то есть быть или божественным ангелом, или исчадием ада; для этого Вам придется полностью пройти игру, ведь в ней очень большое количество моральных выборов, которые ожидают решения. Чтобы полностью измениться в моральном плане в том направлении, которое Вам больше импонирует, в конце игры Вам необходимо будет сделать выбор: отдать лот в сокровищницу или украсть его. В моральном плане, Вам необходимо будет принять решение в противоречивой сцене, но независимо от этого, в награду Вы получите легендарное оружие.


Двери демонов Милфилда (Millfields)
Этот портал задается вопросом о оценке такого традиционного понятия, как «эстетика».

Вы должны быть в меру уродливы, но не надо перебарщивать – Вы всего лишь должно быть жирным, как свинья в воскресное утро. Вам понадобится некоторое снаряжение, например, ночная пижама, или ночной гардероб, который Вы носили в начале игры, также вы должны быть наместником Храма, дабы не только носить отвратительную одежду, но и на протяжении всего уровня носить ее в различной цветовой окраске. Далее Вы должны уделить внимание показателю Статуса Героя, чтобы посмотреть свой вес - стрелка должна отклоняться вправо, дабы быть достаточно толстым – это необходимо для открытия врат. Вендорс в Баверстоне продаст Вам замечательной жирной пищи, такой как пироги или мясо, а паб с радостью будет поставлять Вам пиво, чтобы помочь Вам в достижении Вашей цели. Продолжайте проверять свой вес, параллельно напиваясь и объедаясь, пока стрелка показателя веса не упрется в крайнюю правую точку, и Вы сможете ввалиться в Демонический Портал. В последней локации Вы сможете найти сундук с 40 печатями гильдии. А сейчас Вы можете идти садиться на диету…

Двери демонов деревни Мистпик (Mistpeak)

Двери демонов Морнингвуда (Mourningwood)
Древнее и измученное войной сооружение, в большой степени заинтересованное в оружейном деле.

Чтобы войти в эти Врата, необходимо максимизировать навык владения холодным или любым другим видом оружия, достигнув 5 уровня по системе «Тhe Road To Rule» и получить любые три апгрейда для любого легендарного оружия. Всего за 100 печатей гильдии Вы сможете легально и просто достичь 5-го уровня, но получить три апгрейда для легендарного оружия – более каверзное дело. Не забывайте, что оружие Вашего героя не считается легендарным, и для того чтоб узнать, какие именно апгрейды доступны для легендарного оружия, это можно просто проверить в Храме с помощью клавиши Y. Как только ваши умения максимальны, а оружие полностью проапгейджено, просто воткните его в центр Демонических Врат, внутри которых Вы сможете найти военный мундир и зелья призыва существ.

Двери демонов дома Сансет (Sunset)
Древние и величественные врата хотят увидеть монарха.

Проще некуда – чтобы войти, Вам нужно стать королем или королевой Альбиона; это произойдет при условии прохождения части главного квеста, и Вы просто сможете войти внутрь и стащить взвалившееся на Вашу голову сокровище в 1 миллион золотых просто, черт возьми, за то, что главный герой – удачливый королевский ублюдок =) ©

Альбион.
Мельничное поле.
Прим.: 3 гнома наверху, 2 в пещере. .
14. Если стоять спиной к станции монорельса, то налево уходит дорога. Идите по ней до ближайшего подъема, гном слева от него.
15. Рядом с озером, висит на руинах напротив моста.
16. Около дома Ловкача.
17, 18. Локация "Промозглая Пещера". Там 2 гнома. Первого увидите на скате слева от дороги; второй будет там же, где первый раз встретите хоббов.
Горелесье.
19. У правого входа на кладбище. Если стоять лицом к кладбищу, то слева будут руины. На другой из стороне висит гном.
20. Справа от входа в канализацию.
21. Склеп. Там есть место, где дерево растет посреди ямы и к нему ведут 4 лестницы. Рядом с деревом есть терраса, на которой стоят склепы. Между ними и находится гном.
Дом Заходящего Солнца.
22. Около дома, справа от входа.
Серебряные Сосны.
Прим.: не рекомендую ходить по этой локации ночью. Оборотней в темноте легко спутать с кустами. А этих тварей там больше, чем жителей Альбиона, выживших после войны.
23. В деревне, у входа в рудник.
24. От деревни идите к кладбищу, затем мимо склепа в лес. Там увидите деревянную вышку, на ней гном.
Остров Сплавщиков.
25. На одном из маленьких островов (тот, с которого хорошо виден Глушвиль).
26. Если стоять спиной к выходу из локации, слева будет поле. Идите мимо него по побережью и слева (не доходя до моста) увидите тропинку. Свернув на нее вы прийдете к гному.
Яснодол.
Прим.: 3 гнома в городе, 2 в хранилище. .
27. Дом собирателя гномов (рядом с тем местом, где дают квест).
28. Дворик с лестницами (справа от дороги к Академии, не доходя до торговцев). Гном на ограде.
29. Перейти мост, свернуть налево во двор, дойти до тупика.
30. Библиотека, хранилище. Помните то место, где были поднимающиеся плиты? Пройдите их и окажетесь на балконе. Справа будет гном.
31. После № 30 спрыгивайте вниз, идите к разбитому мосту, прыгайте в воду и идите дальше, до небольшой лесницы. Справа на стене будет гном.
Хмарская долина.
32. В пещере с монорельсом (около упавшего вагона).
33. Та же пещера, вход в форт хоббов (с другой стороны ворот).
34. Пещеры Ледяного дыхания. Посередине замерзшего озера, на столбе.
35. Пещеры Ледяного дыхания. Когда идете к демону по оврагу, то наверху виден мост. Вам нужно перейти этот мост и вы дойдете до одного из входов в пещеры (всего из 3). Гном будет внутри, у самого входа.
36. Если стоять спиной к станции монорельса, то налево уходит горная гряда. Идите вдоль нее, пока не увидите тропинку. В конце гном.
37. Рядом с демоном, на скале.
38. От лагеря Вольных идите вниз по тропе. Дойдите до замерзшего водопада, увидите 2 моста, перекинутых через него. Перейдите верхний мост, а у нижнего остановитесь и сверните на тропу, уходящую вверх. В конце - гном.
Лагерь наемников.
39. Гном на вышке рядом с магазином татуировок.
Лагерь Вольных.
40. Тропа наверх, к отдельно стоящей кибитке. Гном висит на ограде.

Континент "Аврора".
Аврора
Прим.: убить гномов можно только после прохождения майн-квеста. До этого вы просто не сможете достать в городе оружие.
41. Самый левый дом на побережье. Висит на стене.
42. На стене одного из домов, недалеко от демона.
Зыбучие пески (пустыня)
Прим.: в локации сложно найти ориентиры, чтобы описать местоположения гномов. Но найти самих гномов несложно - главное прислушиваться. .
43. Выход из Авроры, висит на столбе.
44. Перед входом в Дворец осыпавшихся песков, слева.
45. Дворец осыпавшихся песков. Комната, залитая водой где-то по щиколотку. Висит на стене.
46. После выхода из Авроры идите направо, по направлению к форту. Гном висит на скале.
Скрытая тропа.
Прим.: локация линейна, как подростковый шутер. Гномов пропустить сложно.
47. Рядом со входом в пустыню, на скале справа.
48. На локации есть руины. Гном на них, рядом с дорогой.
49. после того, как пройдете пещеру "Загадка", поднимитесь на лестницу. На одной из колонн справа - гном.
50. В пещере "Загадка". by Shendary ©

Читайте также: