Fallout new vegas красотка и игрушки

Обновлено: 03.05.2024







У меня только таким макаром - зайдя с тыла арки и карабкаясь по обрывкам текстур - удаётся дотянуться до жмурика. Без консоли и пр. А как оно должно быть на самом деле, я не знаю. В прошлое прохождение жмур даже свисал с края. А еще туда можно гранатку забросить, или с гранатомета жахнуть, чтобы тельце сбросить ©alekscom
А в комнате всё по меркам AWOP - немного нужного и куча хлама.








cricnow, девушку потом будешь выручать из развалин Бостона. Бери квест по записке, которая приколота к палатке в Монмонском форте и следуй за маркером.

Спасибо за ответ, я наконец то им воспользовался)
Еще один вопрос - вот ива все время пользуется своей винтовкой, какую бы альтернативу ей не сунуть (другие компаньоны нормально берут самое лучшее по дпс) - в ее настройках не нашел как заставить ее сменить вид дальнобойного оружия, и в инвентаре вроде красотка не выделена. Собственно хотелось бы сменить, пока играю.
А все понял:
-Если вы хотите, чтобы она использовала другое оружие, помимо Красотки, вам нужно выполнить этот квест, чтобы она отдала ее вам. Квест на рукопашный бой.





















Мы понимаем, что вы не любите рекламу, но все деньги с рекламы уходят на поддержку сайта. Пожалуйста, отключите блокировку рекламы на сайте или помогите проекту самостоятельно.

Reddeq

Ива выросла в НКР, поэтому не слишком-то жалует Легион. Но если вы ярый сторонник Цезаря, возможно, вам удастся ее переубедить. А может, и нет.

Ива - тщательно проработанный, полностью озвученный компаньон. У неё есть своё мнение практически на любое происходящее в игре событие, и это мнение она не будет держать при себе.

Найти ее можно в палатке между Приммом и аванпостом Мохаве. Девушка оказалась в беде, и, возможно, лишь вы сможете ей помочь.

Как только вы впервые встретите Иву, она не будет полноценным компаньоном до тех пор, пока вы не вернёте её винтовку:

- Если вы дадите ей оружие ближнего боя, она будет сбегать, а не сражаться. Она может сама подобрать его во время боя и сражаться, если израсходует все патроны, но в следующем бою будет убегать.

Когда вы найдёте "Красотку", Ива станет полноценным спутником, и будут доступны многие новые возможности:

- Рация (когда вы её найдёте - на тот случай, если Ива где-то потеряется. Также рация позволит переместиться к Иве).

- Может развести костёр и что-нибудь на нём приготовить. Ива сама возьмёт нужные ингредиенты из вашего инвентаря и скажет, смогла ли что-то с ними сделать. Позже она сможет готовить на плите дома.

- Ива может собирать всякое барахло. Она будет искать крышки и прочие предметы, они будут добавляться в отдельный контейнер, доступ к которому можно получить посредством диалога. Крышки она также сможет ипользовать для совершения покупок.

- У неё нет "таймера ожидания", и если вы попросите, она будет ждать сколько угодно времени, пока вы не вернётесь за ней. Если вы "уволите" её, у этого будут свои последствия.

Требования:

Fallout New Vegas версии 1.4 (или позднее)

NVSE, версии 3b2 или позднее

Установка:

Дополнительный файлы:

NVWillow 1-0 Nevernude Body - Добавляет Иве нижнее белье.

NVWillow Classic appearance and outfit - Возвращает Иве внешность и одежду, которая знакома вам по ее ранним версиям (вплоть до 0.97.3).

NVWillow Classic Body and Face ONLY - Тоже классическая внешность, но на сей раз не затрагивающая одежду.

NVWillow Classic Nevernude Body - Нижнее белье для классической внешности Ивы.

NVWillow_Project-Nevada-Rebalance_RUS - Патч для Project Nevada, за авторством Taverner. Добавляет еде модификации параметры из PN.

Совместимость:

PURGE CELL BUFFERS - похоже, приводит к проблемам с "Красоткой" и квесту игрушек.
SEXUAL INNUENDO - Может нарушить пакеты следования Ивы, Вероники и Кэсс. Используйте на свой страх и риск.
ANIMATED PROSTITUTION - Аналогично SI, может повредить пакеты следования.
MO'WILLOW - Более не поддерживается, так как устарел и приведет к вылету игры.
GHOST ARMOR CONVERSION FNV REVAMP - Вмешивается в диалоги Ивы и добавляет реплики для Гудспрингс. У некоторых пользователей были проблемы с модом.

Благодарности:

llamaRCA - за действительно лучшего компаньона на New Vegas и любезное разрешение на перевод его и публикацию на нашем сайте. По сути именно Ива, в определенной степени, задала новый стандарт проработки модификаций на спутников главного героя!

HydRa - за перевод старой версии, который мы взяли за основу. Конечно, в результате от исходных строк по сути ничего не осталось, но переводить, опираясь на уже имеющиеся реплики, намного удобнее. Большое спасибо!

Благодарности с оригинальной страницы:

Thanks to all the players who have given me feedback and who have been so incredibly supportive and patient waiting for Willow v1.0
v1.07 Thanks to Thenryb for testing this version for me.
v1.03 Thanks to TrentTheWanderer who found (and better still reported it to me in the thread) the Kyle Tracker 2000 bug so everyone didn't have to suffer with over 30 of them in their inventories. He suffered so you didn't have to.
v1.02 Thanks again to AncientGamer65 and Thenryb who stuck with me through this version and continued to test what I'd done and let me know when they found bugs. Thanks guys
v1.01 Thanks very much to the following players who continued to play and report problems to me even though they'd done it already for 1.0: AncientGamer65, Thenryb and weremensh. I'm lucky to have players like you playing my stuff and finding my mistakes
v1.0 The following players went above and beyond in offering support and feedback during the very intense post-beta release period of Willow 1.0. The time you took to test Willow and report the bugs and problems you found was invaluable to me. Without your efforts I wouldn't have been able to clean up the mod and get it into shape so quickly. Thank you very, very much: AncientGamer65, Apache287, Druuler, EvilOssie, KennyMcCormick315, KyoKuran, PhiChet, TheCourier13, Thenryb and weremensh. If I have left anyone out who felt they were especially present in the thread please forgive me, and I thank you for your help.
v97.1 Thanks to Radar E 33 for testing.
v96 Thanks to carlosjuero for testing.
v95 Thanks to Riven1978, Spaceritual and BlueDanube for testing.

Thanks to my husband for loving me and letting me mod to my heart's content. I love you.
Thanks to bethjunkie for your support as idea bouncer and morale booster. Thanks to rickerhk for answering questions whenever asked.
Thanks to the people who made the game so I had somewhere to put Willow!

Reddeq

Ива выросла в НКР, поэтому не слишком-то жалует Легион. Но если вы ярый сторонник Цезаря, возможно, вам удастся ее переубедить. А может, и нет.

Ива - тщательно проработанный, полностью озвученный компаньон. У неё есть своё мнение практически на любое происходящее в игре событие, и это мнение она не будет держать при себе.

Найти ее можно в палатке между Приммом и аванпостом Мохаве. Девушка оказалась в беде, и, возможно, лишь вы сможете ей помочь.

Как только вы впервые встретите Иву, она не будет полноценным компаньоном до тех пор, пока вы не вернёте её винтовку:

- Если вы дадите ей оружие ближнего боя, она будет сбегать, а не сражаться. Она может сама подобрать его во время боя и сражаться, если израсходует все патроны, но в следующем бою будет убегать.

Когда вы найдёте "Красотку", Ива станет полноценным спутником, и будут доступны многие новые возможности:

- Рация (когда вы её найдёте - на тот случай, если Ива где-то потеряется. Также рация позволит переместиться к Иве).

- Может развести костёр и что-нибудь на нём приготовить. Ива сама возьмёт нужные ингредиенты из вашего инвентаря и скажет, смогла ли что-то с ними сделать. Позже она сможет готовить на плите дома.

- Ива может собирать всякое барахло. Она будет искать крышки и прочие предметы, они будут добавляться в отдельный контейнер, доступ к которому можно получить посредством диалога. Крышки она также сможет ипользовать для совершения покупок.

- У неё нет "таймера ожидания", и если вы попросите, она будет ждать сколько угодно времени, пока вы не вернётесь за ней. Если вы "уволите" её, у этого будут свои последствия.

Требования:

Fallout New Vegas версии 1.4 (или позднее)

NVSE, версии 3b2 или позднее

Установка:

Дополнительный файлы:

NVWillow 1-0 Nevernude Body - Добавляет Иве нижнее белье.

NVWillow Classic appearance and outfit - Возвращает Иве внешность и одежду, которая знакома вам по ее ранним версиям (вплоть до 0.97.3).

NVWillow Classic Body and Face ONLY - Тоже классическая внешность, но на сей раз не затрагивающая одежду.

NVWillow Classic Nevernude Body - Нижнее белье для классической внешности Ивы.

NVWillow_Project-Nevada-Rebalance_RUS - Патч для Project Nevada, за авторством Taverner. Добавляет еде модификации параметры из PN.

Совместимость:

PURGE CELL BUFFERS - похоже, приводит к проблемам с "Красоткой" и квесту игрушек.
SEXUAL INNUENDO - Может нарушить пакеты следования Ивы, Вероники и Кэсс. Используйте на свой страх и риск.
ANIMATED PROSTITUTION - Аналогично SI, может повредить пакеты следования.
MO'WILLOW - Более не поддерживается, так как устарел и приведет к вылету игры.
GHOST ARMOR CONVERSION FNV REVAMP - Вмешивается в диалоги Ивы и добавляет реплики для Гудспрингс. У некоторых пользователей были проблемы с модом.

Благодарности:

llamaRCA - за действительно лучшего компаньона на New Vegas и любезное разрешение на перевод его и публикацию на нашем сайте. По сути именно Ива, в определенной степени, задала новый стандарт проработки модификаций на спутников главного героя!

HydRa - за перевод старой версии, который мы взяли за основу. Конечно, в результате от исходных строк по сути ничего не осталось, но переводить, опираясь на уже имеющиеся реплики, намного удобнее. Большое спасибо!

Благодарности с оригинальной страницы:

Thanks to all the players who have given me feedback and who have been so incredibly supportive and patient waiting for Willow v1.0
v1.07 Thanks to Thenryb for testing this version for me.
v1.03 Thanks to TrentTheWanderer who found (and better still reported it to me in the thread) the Kyle Tracker 2000 bug so everyone didn't have to suffer with over 30 of them in their inventories. He suffered so you didn't have to.
v1.02 Thanks again to AncientGamer65 and Thenryb who stuck with me through this version and continued to test what I'd done and let me know when they found bugs. Thanks guys
v1.01 Thanks very much to the following players who continued to play and report problems to me even though they'd done it already for 1.0: AncientGamer65, Thenryb and weremensh. I'm lucky to have players like you playing my stuff and finding my mistakes
v1.0 The following players went above and beyond in offering support and feedback during the very intense post-beta release period of Willow 1.0. The time you took to test Willow and report the bugs and problems you found was invaluable to me. Without your efforts I wouldn't have been able to clean up the mod and get it into shape so quickly. Thank you very, very much: AncientGamer65, Apache287, Druuler, EvilOssie, KennyMcCormick315, KyoKuran, PhiChet, TheCourier13, Thenryb and weremensh. If I have left anyone out who felt they were especially present in the thread please forgive me, and I thank you for your help.
v97.1 Thanks to Radar E 33 for testing.
v96 Thanks to carlosjuero for testing.
v95 Thanks to Riven1978, Spaceritual and BlueDanube for testing.

Thanks to my husband for loving me and letting me mod to my heart's content. I love you.
Thanks to bethjunkie for your support as idea bouncer and morale booster. Thanks to rickerhk for answering questions whenever asked.
Thanks to the people who made the game so I had somewhere to put Willow!

botuala

Имейте ввиду, что комментарии к материалу перенесены из другого раздела, поэтому дата и время, показанные для каждого комментария, могут быть неточными.


Часть первая. Убежище 18.

22537342.jpg


*Для того, чтобы начать играть в модификацию, игру придётся начать заново. В менюшке выбираем “New California” и радуемся.
*В начале игры нам представится возможность выбрать путь развития персонажа. Вариантов не много - два: путь воина или путь учёного. От выбора зависит? какие квесты вы можете выполнить в Убежище выбранным персонажем. На дальнейшее прохождение ваш выбор будет оказывать небольшое влияние, так как в процессе игры будет не одна возможность переметнуться на сторону противника.
P.S. выбрав воина будет возможность сыграть за агента Анклава.

Убежище 18

Спутники:
-Кира Манн - помощница доктора Россмана.
-Бэн Куртц - копьеметатель с провалами в памяти.
-Джонни Мэтисон – Перекачанный наркоша.
-Джен(нифер) Хэйл –мастерица по взлому замков.
-Эрик Кэмпбел – капитан команды.
-Джэйми Кэмпбел – игрок команды, сестра Эрика.
-B6RK - механический пёс, нужно чинить.
-Кибершок Альфа v0.21 - человекоподобный боевой робот, нужно чинить.

22537337.jpg

С ними не всё так просто, их берут в плен, а выкуп совсем не маленький, они не понимают ваших поступков и уходят, ломаются и требуют ремонта, в конце концов, могут своим присутствием провалить выполнение пары квестов. Поэтому во второй части прохождения ГГ будет бродить в гордом одиночестве.

Путь воина.

22615407.jpg

*В случае провала в разговоре с Чеви нас отсылают к технику Джо Маршаллу, тот просит починить трубу квест "Труба", чиним. Докладываем о выполнении задания и следуем в лабораторию робототехники. Из двух имеющихся там роботов, для атлета починить и, в последствии, сделать своим спутником можно только робопса, начав квест "Домо Оригато". Можно конечно напрячься и отремонтировать АЛЬФУ, запустив квест "Робото мори", но забрать его будет невозможно.


"Надень кольцо" - Говорим с Джейми, просто так, для галочки. Говорим с Эриком, он на верхних уровнях, убеждаем его в том, что инцест — это хорошо, живите долго и счастливо.

"Я завалю для тебя медведя" - Находим Киру и очаровываем её, получаем перк "Умный качок". Если качок действительно умный, то Марию взламываем сами, если нет, то придётся искать доктора Россмана и просить его сделать всю работу за вас.

Автоматом заводится квест "Выключить, чтобы увидеть волшебника". Срочно вызывает Смотритель, бежим к нему. Выслушиваем подозрения по поводу проводимой Браггами политики и, в меру сил, успокаиваем его.

"Без жёстких ощущений" - идём в медотсек, говорим с поломанным Джонни. Чтобы закончить квест, мало с ним поговорить, так его ещё надо будет потом вывести из Убежища (после сна). В этом случае Анклав становится враждебным, так как Джонни, накачанный химией, горя жаждой мести застрелит Чеви Брагг, и у нас не будет возможности начать квест "Красное, белое и кровь".
*После выхода из Убежища и начала (Ночь в Пайнхэвен) его придётся ещё и лечить, если хотите, чтобы он остался вашим спутником, тогда квест закончится.

Путь учёного.

22615412.jpg

Поговорив с доктором Россманом и раскидав плюшки официально, становимся ботаном. Перед тем как следовать за доктором, говорим с Джонни, активируется квест "Без жёстких ощущений", расстаёмся друзьями.
Доктор много говорит, но в итоге получаем первое задание – оживить Марию, квест "Починить старый компьютер". Разблокировка первых двух уровней не представляет особых сложностей.
После начала работы сети второго уровня, стоит поговорить с Кирой и начать квест "Я завалю для тебя медведя". Заканчивается он просто, надо почитать записи в терминалах второго уровня и сообщить Кире результат. Имея достаточно высокий уровень "Наука" не составит труда разблокировать третий и четвёртый уровень.
После разблокировки четвёртого уровня, надо сходить в свою комнату и поработать на своём компе. Откроется ранее не активный чат, при наличии высоких навыков, результат - неизвестная собеседница пришлёт вам пикантную фотку.
Устав хромать, идём в свою комнату, в ту, в которой нам предлагают поспать и общаемся с Мэнди Стар, получаем укольчик экспериментального препарата - нога в полном порядке.
Срочно вызывает Смотритель по квесту "Выключить, чтобы увидеть волшебника", бежим к нему. Выслушиваем подозрения по поводу проводимой Браггами политики и в меру сил успокаиваем его.
Починив Марию, подходим к доктору Россману и просим дать какое-нибудь другое задание, для смены рода деятельности, так сказать. С удивлением узнаём, что в Убежище есть роботы, получаем квест "Подождите, у нас есть роботы?". Добираемся до центра робототехники, предварительно поговорив с техником Джо Маршаллом. У него же получаем лёгонький квест "Труба", на починку вентиля.
Обнаружив поломанного пёсика, получаем задание (Домо Оригато). Починка достаточно проста, есть несколько её вариантов. К сожалению, забрать его можно будет после завершения квеста "Идти в кровать".
В этом же помещении находится ещё один робот, за силовым полем. Рядом два терминала, ломать надо тот, который на полу. Взломав терминал (книги в помощь), активируем квест "Робото мори". Придётся сыграть в текстовую мини игру.

Идём на Юг …Видим хакера.
Идём на Запад …Стреляем в мусорку…Забираем голову дроида.
Возвращаемся на Юг … Говорим с хакером…Получаем пропуск.
Идём на Восток …Осматриваем старую лабораторию…Набираем во фляжку «молекулярной кислоты»…Говорим с Хулиганом.
Снова на Юг …Поговорить с торговцем оружием. Получаем атомайзер «Лучевой бластер».

Робота, как и пса можно будет забрать после того как поспишь.

После поспать.

*За Брагга (Анклав).
Просыпаемся, взрывы, пламя, всё порушено, смело выходим за дверь. Разбираемся в ситуации и берём её под свой контроль (перестреляв всех защитников Убежища). В коридоре переговорив с Террой Мейсон и подтвердив свою лояльность тренеру Браггу, идём к нему на доклад. Брагг находится в левом коридоре, зайдя в правый коридор с карьерой анклавовца можно смело распрощаться.

Если вместо того, чтобы найти полковника Брагга, свернуть на право, нас остановит Чеви и арестует, стартует квест "Задержание". Нас закроют в камере с Джонни, надо с ним поговорить. Если с ним были хорошие отношения, он сам взломает двери и перестреляет всех врагов. Станет ли он вашим напарником зависит от прокачки персонажа. Даже если у вас с ним плохие отношения, ничего не изменится, он всё равно выйдет и застрелит Чеви. Начнётся квест "Неудача или смерть". В этом случае агрессивными к ГГ становятся как Анклавовцы, так и СБ. И главная наша задача собрать всех "друзей" и выбраться из Убежища.

Поговорив с Браггом получаем униформу, оружие и задание вскрыть дверь в кабинет Смотрителя (Адская расплата). Вариантов несколько, взорвать, взломать самому или привести Дженнифер Хейл. Выбрав третий вариант, теряем Дженн, как напарника. Не обнаружив Смотрителя в его кабинете, бежим искать, где - полковник Брагг покажет. Штурмуем гидропонику, а после вместе с полковником идём к Смотрителю. Там по итогу всё печально, (Неудача или смерть). Убежище подготовлено к подрыву, Смотритель застрелен, а нам надо срочно выбираться на поверхность. Брагг говорит о каком-то домике, который стоит посетить после выхода на поверхность. При побеге, главное не забыть персонажей, которые могут стать вашими спутниками.
Собрав кого возможно, уезжаем на лифте, он красочно взрывается – назад дороги нет. В коридоре при желании забираем Куртца. Через лабораторию робототехники добираемся до врат Убежища, по пути встретив умирающего доктора Россмана. Перед открытием прохода Пол Эвансон произносит речь, внимательно слушаем (читаем). Он советует не вступать в бой и это правильно, до первого выстрела по ним анклавовцы не агрессивны по отношению к ГГ и его спутникам, просто пробегаем опасный участок по левому краю пещеры. Пара турелей и мы на просторах Новой Калифорнии.
А дальше уже совсем другая история.

После поспать

За СБ (Убежище).
Просыпаемся - взрывы, пламя, всё порушено, смело выходим за дверь. Вооружаемся, разбираемся в ситуации и берём её под свой контроль, можно в помощь взять Эрнеста Шварца. Забираем ключ с трупа техника Джо. Бежим на помощь Смотрителю и его команде. Это завёлся квест "Спасти убежище". В коридоре посылаем подальше с Терру Мейсон с её Анклавом, выходим в Атриум. Аккуратно, по стеночке, не вступая в перестрелки, двигаемся в сторону офиса Смотрителя. Дальше есть пара вариантов наших действий:

Свернуть в правый коридор сдавшись Чеви Брагг (Интеллект ≥ 8) активировать квест "Задержание", в противном случае нас просто расстреляют. Под конвоем следуем в камеру к Джонни, в разговоре с которым можно убедить его стать нашим напарником. Не зависимо от результата разговора, Джонни вырывается на свободу и убивает Чеви и её помощника. Путь открыт идём к Смотрителю.

Свернуть в левый коридор. Имея ≥ Удачу 8? взрываем прихвостней Брагга, остаётся только уничтожить его самого (первый раз). Идём искать Смотрителя.

Так или иначе пробираемся на верхние уровни. Отбиваем слабенькую атаку анклавовцев. Берём ключ у Пола Эвансона и пробираемся в гидропонику. Там предстоит выдержать нешуточный бой, в котором погибает полковник Брагг (второй раз). Но расслабляться рано, Брагг воскресает и начинает стрелять, снова убиваем его (третий раз). Эвансон даёт ключ от схрона Смотрителя, идём к нему. Тот в печали, включил самоуничтожение Убежища и вообще решил самоубиться.
Начинается квест "Живи свободным или умри". В общем, забираем всё и всех и к лифту. Поднимаемся на лифте КУДА НАДО. В коридоре видим Куртца, есть желание забрать – можно с ним поговорить на эту тему. Да, лифт взорвался и назад дороги нет. В робототехнике забираем тех, кого смогли отремонтировать и бежим к центральным воротам. По пути разговариваем со смертельно раненым доктором Россманом, получаем информацию о домике в деревне. Теперь точно всё – на выход. Бежим к выходу на поверхность по левому краешку, не нападая на штурмовиков Анклава(!). Пара турелей и - здравствуй, Новая Калифорния.

Читайте также: