Фиат 500 модель игрушка

Обновлено: 02.05.2024

Стартовали продажи обновленного кросса Haval Big Dog: озвучены комплектации и цены

Названа точная дата начала продаж нового кросса Haval Monster DHT с запасом хода до 1000 километров

Популярное за неделю

Представлен новый Москвич-2140 АЗЛК "Лидер" 2022-2023 за 1,5 млн рублей: он вместо VW Passat?

Представлен новый 7-местный внедорожник ЗИЛ-157 2022-2023 с рамой и 4WD. И он будет недорогим?

Представлен новый 7-местный кросс УАЗ Посейдон 2022-2023 с турбиной и "большим" кузовом. Он вместо RAV4?

Они в 7 раз дешевле нового Haval Dargo: ТОП-5 надежных внедорожников России за 500 тыс. рублей

Стартовали продажи обновленного Haval Big Dog: опубликованы цены и комплектации

Концерн Stellantis недавно вывел на трек новый электрический Fiat 500. Испытания проводились на дороге с индукционной зарядкой. То есть трек оборудован устройствами, которые автоматически восполняют энергию в аккумуляторах электрокаров, когда те двигаются. Испытания показали, что новый Fiat 500 способен передвигаться практически бесконечно.



Отметим, что Stellantis с несколькими партнерами давно работает над технологией автоматической зарядки электрокаров во время движения по шоссе. Данное решение обеспечивает практически бесконечный запас хода. Новая технология, апробированная на испытательном полигоне в Италии, реализована за счет множества катушек, которые располагаются под асфальтом и постоянно подают электроэнергию на аккумуляторы при условии, если электрокары оборудованы соответствующим приемником. Благодаря этому автомобили передвигаются, практически не разряжаясь.

Новая технология предполагает использование постоянного тока. Данное решение позволяет дорожным службам прокладывать тонкие кабели из алюминия. То есть новую технологию, как оказалось, проще внедрить на автомагистралях. А отсутствие оголенных проводов обеспечивает высокий уровень безопасности: пешеходы могут не опасаясь ходить по подобным дорогам.


Сроки внедрения новой технологии не озвучиваются. Но Stellantis заявил, что концерн разрабатывает несколько решений для повышения эффективности электрокаров. Все проекты должны быть реализованы до 2030 года. Автор: Федор Аверьев

Fiat Nuova 500 Pearl White

Уценка! FIAT ABARTH 031 (1975), orange / yellow

FIAT 600 Multipla, Kultowe Auta 148, белый / бежевый

Fiat 1100 R Familiare 1966 Red

Fiat 125 Special 1968 Ivory Antico

Fiat 124 Cabrio. black

Fiat 2300 S Cabriolet 1962 Blue/Black

FIAT 500 Giardiniera 1960 Necchi

Fiat Marea Weekend, Polizia Civile

Fiat 500 black

FIAT Uno, blue

Сборная модель Итальянский легковой автомобиль FIAT 508CM

седельный тягач FIAT 690 T1 1961 Red/White

Fiat X1/9 Prototype 1975

FIAT 850 1967 Beige

Сборная модель Самолёт Fiat G. 55

Сборная модель FIAT 500F 1968




















Регистрируясь, используя форму обратной связи или оформляя заказ на сайте вы даете согласие на обработку ваших персональных данных
в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 31.12.2017) "О персональных данных".

Fiat 500, появившийся в 2007 году, у себя на родине сразу стал бестселлером и народным любимцем, а у нас – штучным эксклюзивом для тех, кто проникся идеей нового ретро. В России он в буквальном смысле стал шоу-каром для всего бренда Fiat: в том смысле, что смотрят на модель тысячи и десятки тысяч, а вот покупают ее единицы. Кто-то боится итальянских сюрпризов с качеством, кто-то просто не готов отдавать много денег за маленькую машину. Однако сейчас они уже ощутимо подешевели: наши коллеги из Авито Авто говорят, что низ рынка начинается примерно с 350 тысяч, а имея тысяч 600, уже можно выбирать из самых ухоженных экземпляров . Может, пришло время, когда можно наконец побаловать себя и купить себе игрушку, на которую было жалко денег раньше? Давайте взглянем, что маленький Fiat представляет из себя технически и какие сюрпризы может подкинуть в выборе и эксплуатации.

Дебют нового Fiat 500 состоялся в 2007 году, а в 2008 компакт появился у нас. Правда, продажи сразу забуксовали: даже первая партия из 500 машин расходилась несколько лет. Объемы всегда были крошечными – в лучшем случае по сотне-полторы экземпляров в год. Причем так было всегда, даже в 2008, когда прайс-лист начинался с 600 тысяч рублей, поэтому сказать, что колебания валютных курсов убили продажи, нельзя. Fiat всегда стоил столько, что за эти деньги можно было купить «настоящую» машину, но это никого не волновало. Более того, официальный сайт Fiat существует по сей день, предлагая купить «пятисотку» за 1,1 миллиона рублей. Само собой, это давно предполагает полную предоплату и ожидание заказа, да и цена по-прежнему «взрослая», так что большинство покупателей предпочитает сэкономить вдвое и купить подержанный автомобиль. Насколько сложно его выбрать?

Несмотря на игрушечные размеры и внешность, Fiat довольно неплохо подготовлен к реальной жизни. В частности, оцинковка кузова позволяет машинам даже в России выглядеть вполне пристойно. Статус любимой игрушки не спасает полностью: машины все же слишком дешевы для того, чтобы в них вкладывались абсолютно все владельцы. Однако откровенно ржавых автомобилей в продаже все равно нет. Впрочем, часто достаточно приглядеться, чтобы обнаружить типовые дефекты лакокрасочного покрытия.

Пороги без пластиковых накладок сдаются под натиском песка и камней из-под колес, а также нещадно мнутся домкратами и опорами подъемников. До гнили обычно не доходит, но ремонт все равно часто предполагает замену части порога. Вдобавок потеря заглушек здесь может привести к коррозии внутренней полости порога. Кромки колесных арок шелушатся и ржавеют в зоне завальцовки, и внутренние полости арок тоже нужно осматривать с пристрастием. Стыки крыльев с бамперами тоже в группе риска – облупившиеся уголки какое-то время защищает оцинковка, но со временем сдается и она. Внешние кромки длинных дверей оббивают о ландшафт и другие машины, да и сам дверной проем, особенно в нижней задней части, тоже облезает со временем. Крышка багажника, даром что крошечная, имеет классические слабые места: коррозия выползает из-под хромированного молдинга, да и вообще появляется в нише номерного знака.

Само собой, типовые возрастные проблемки «пятисотому» свойственны в полной мере. Хром мутнеет и облезает, рамка лобового стекла собирает сколы, как и капот, хотя большую часть передка занимает бампер. Днище стоит осмотреть на предмет наличия антикора и отсутствия крупных повреждений, а полы в салоне проверить на сухость. Даже у машин с люком вполне возможны проблемы с герметичностью, а ведь встречаются еще и кабриолеты со сдвижной мягкой крышей.

Платформа у маленького стильного Fiat – от более утилитарной Panda, что означает простые схемы подвесок: МакФерсон впереди и скручиваемую балку сзади. Ну а популярность и дешевизна платформы означает и невысокую стоимость деталей, и широкий ассортимент неоригинальных компонентов. Запчасти в большинстве своем очень доступны. Например, горевать о том, что передняя шаровая опора меняется в сборе с рычагом, не приходится, ведь L-образный рычаг можно купить за 2-10 тысяч рублей при цене оригинала в 15 тысяч. Фирменные амортизаторы стоят по 5-6 тысяч за штуку и от 2,5 за аналог. Из расходников задней подвески можно вспомнить разве что втулки балки, которые стоят 1,5-2 тысячи за оригинальную деталь. Ну а мелочи и вовсе копеечные: стойки стабилизатора, к примеру, стоят от 300 рублей.

Однако настоящие сюрпризы у Fiat 500 связаны с трансмиссией, а именно с роботизированной коробкой передач Selespeed. Если у какой-нибудь Alfa Romeo Brera робот с таким названием – еще не самая неудачная покупка, то здесь агрегат оказался не только капризным, но и плохо приспособленным к российскому климату. Про нерасторопную работу коробки передач с одним сцеплением и говорить нечего – это типичная черта таких трансмиссий. А вот чувствительность к перепадам температуры и влажности, специфическое масло с высокой гигроскопичностью, требующее замены чуть ли не дважды в год, капризный гидроаккумулятор и довольно хрупкий масляный насос – ощутимые факторы риска. Добавьте к этому высокую стоимость этих узлов и помножьте на краснокнижную редкость мастеров и сервисов, умеющих хорошо работать с этими коробками, и вы получите идеальный рецепт сценария «купил – не едет – ничего не понятно – заплатил уже 100 тысяч за ремонт – все еще не едет – итальянские машины барахло, продаю».

На этом фоне механические коробки передач – пятиступенчатая с мотором 1,2 и шестиступенчатая с более мощными – кажутся просто образцами простоты и надежности. Нарекания на них практически не встречаются, комплект сцепления стоит 5-10 тысяч рублей, и даже оригинальный маховик за 30 тысяч уже не выглядит такой уж большой проблемой, особенно при возможности купить его на разборке за рубежом. Так что если вы покупаете «пятисотку», чтобы ездить, причем ездить с интересом, механика будет лучшим выбором. Одной строкой стоит упомянуть шестиступенчатый гидромеханический автомат Aisin AW60T, с которым Fiat собирался для рынка США в Мексике. У нас такие «заокеанские» машины встречаются очень редко, но если вам непременно хочется получить две педали, автомат будет куда более удачным выбором, чем робот.

Ну а теперь, выяснив, что Fiat 500 не только красив, но и не так страшен в содержании, можно составить портрет оптимального экземпляра. Те, кто готов потратить на игрушку миллион и больше, могут вообще не разбираться в тонкостях итальянских силовых агрегатов и купить электрическую версию Fiat 500, вдобавок рестайлинговую и в возрасте 2-4 лет – примерно вот такую . Причем предложений по «электричкам» много: из 49 Fiat 500, продававшихся на Авито на момент написания материала, таких было 22 – то есть немногим меньше половины.

В 2007 году компания Fiat запустила в массовое производство второе поколение модели 500. Еще со времен перового поколения модель очень прославилась. В Европе, особенно на родине в Италии это очень популярный автомобиль, его полюбили за скромные габариты, интересный дизайн и управляемость и по сей день он остается бестселлером. Мы уже рассказывали про стандартный Fiat 500.

Подробнее с ним можно ознакомиться тут ПЕРЕЙТИ

А сегодня речь идет про заряженную версию 500 Abarth которую построила дочерняя компания FCA Abarth (она была возрождена в 2007 году после долгого перерыва). Да, это тот же Фиат, но это имя сместилось на второй план и почти по всей машине расположено много шильдиков "Abarth" .

Двигатель и динамика

С амым главным отличием от простой версии был двигатель. На старте продаж под капотом этого скромного по размерам автомобиля расположился турбовый 4-цилиндровый 1,4-литровый мотор FIRE T-JET. Его максимальная мощность составляла 135 л.с. и 206 Нм крутящего момента. Благодаря легкому кузову (1110 кг) этот "малыш" разгонялся до 100 км/ч всего за 7,9 секунды! А его максимальная скорость была равна 204 км/ч. Abarth 500 превосходил многие автомобили в своем классе.

П озже появились более мощные вариации данного мотора:

  • 160 л.с. Разгон 0-100 км/ч за 7,4 секунды.
  • 180 л.с. Разгон 0-100 км/ч за 6,5 секунды.

Трансмиссия

А втомобиль поставлялся только с передним приводом и было доступно три типа КПП:

  • 5-ступенчатая МКПП
  • 5-ступенчатый робот
  • 6-ступенчатая АКПП

Ходовая часть

К омпоновка подвески автомобиля не изменилась. Макферсон спереди и балка сзади. Но чуть-чуть все-таки доработали, установили усиленные пружины и амортизаторы, автомобиль стал ниже на 30 мм. А чтобы добавить четкости в управлении машину оснастили системой, которая имитирует работу дифференциала повышенного трения. Благодаря чему автомобиль стал стабильнее в поворотах не смотря на его высокий кузов.

Экстерьер

К онечно же оставить внешность обычного автомобиля это было бы преступлением. Как и полагается Abarth 500 получил злой обвес и специальную раскраску.

Интерьер

В интерьере изменений немного. Автомобиль получил новые спортивные сиденья, немного изменилась отделка салона, добавился датчик давления турбины в котором присутствует индикатор переключения передач. А в целом это все тот же Фиат 500 с посредственным качеством отделки. Сзади хоть и есть диван, но он там больше для вида.

Вторичный рынок

Мне удалось найти всего два объявления о продаже Abarth 500.
Год: 2013 и 2014
Пробег: 38 000 и 80 000 км
Цена: 950 000 и 940 000 рублей
Эти объявления я нашел на одном сайте, не исключено что на других площадках найдется еще пару объявлений.

В ообще, если рассматривать этот автомобиль в России, то я думаю, что его поклонников единицы. Новых таких моделей у нас не продается (Abarth), а на поддержанные ценник приближается к миллиону. Да и их почти нет. Автомобиль - игрушка, покупать его как основную и единственную машину бессмысленно. Самый главный его недостаток это электрика.
У него довольно крутой звук выхлопа. Ну а если вам довелось прокатиться на такой или вы можете ее себе позволить, то она подарит вам море эмоций от вождения.

В данной статье мы говорили о дорестайлинговой версии второго поколения, в 2016 году появился рестайлинг и он производится по сей день. О нем мы поговорим в отдельной статье.

Владеете или был опыт владения таким автомобилем? Оставьте свой отзыв в комментарии. А также предлагайте свои идеи и дальнейшие автомобили на обзор.

Заезд Abarth 500 на Nurburgring


Представьте себе: девушки на улицах вдруг начинают улыбаться и смотреть тебе вслед. Прохожие – от мала до велика – останавливаются и застывают в удивлении, а автомобилисты перестают смотреть на дорогу, обращая свои взоры исключительно в твою сторону. Пожалуй, ещё никогда ты не испытывал подобного внимания в обычные серые будни, если, конечно ты не известная личность, снизошедшая до «простых смертных». Хотя, на самом деле, ты здесь совершенно не причём. Все эти люди отдают свои эмоции исключительно твоему автомобилю. Итальянскому эгоисту Fiat 500. Игрушке в твоих руках.

Всё началось с мышей

Ещё в довоенном 1936 году в Италии появился на свет Fiat 500 Topolino – легендарный «Мышонок», ставший прародителем знаменитой и, пожалуй, самой необычной модели марки. Всего три метра в длину, оснащённый двигателем в 569 «кубиков», автомобиль положил начало истории класса City Car. Таким образом, этот маленький «карапуз» фактически открыл новую страницу в летописи автомобилестроения и завоевал себе имя, ставшее узнаваемым во многих странах мира.

Fiat 500 на Нижневолжской набережной

В послевоенные годы триумф «мышонка» позволил «Фиату» продолжить развитие модели. Преемник Topolino, Fiat Nuova 500, сошёл с конвейера итальянской фирмы в июле 1957 года. Под капотом новинки, позиционирующейся на рынке как дешевый и практичный автомобиль для города, был установлен 479-кубовый мотор, причём располагался он в багажнике.

Fiat 500 на Нижне-Волжской набережной

Кстати, в нашей стране Nuova 500, выпускавшийся до 1975 года, тоже является своего рода легендой. Часто приходится слышать, что «пятисотый» стал материалом для клонирования знаменитого 965-го «Запорожца», безумно популярного в далёкие годы расцвета советского автопрома. На самом деле это не так: прототипом «ЗАЗ» является Fiat 600, четырёхместный «старший брат» нашего маленького героя.

Fiat 500

А пять лет назад, в 2007, Fiat возродил имя легенды, выпустив третье поколение «пятисотого». Автомобиля, умеющего удивлять. Автомобиля, который дарит настроение. Маленького стильного эгоиста, которому безропотно покоряются огромные мегаполисы.

Fiat 500

Способный вдохновлять

Глядя на Fiat 500 сложно остаться равнодушным: взгляд его круглых глазастых фар вкупе с миниатюрной внешностью способен моментально проникнуть в участки мозга, отвечающие за «мимимишность» и вызывать умиление даже у суровых «камазистов». Автомобиль и вправду напоминает большую игрушку, радостно рассматривающую окружающую действительность и с какой-то детской непосредственностью преодолевающую все городские препятствия, будь то нехватка парковочных мест или слишком узкие проезды во дворах и на прилегающих улочках.

Fiat 500 на Большой Покровской

При этом «малыш» обладает невероятным чувством стиля: классическое исполнение дизайна кузова, хромированные элементы экстерьера, шильдики с итальянскими флагами и зеркала-уши моментально привлекают внимание, выделяя автомобиль на фоне уже приевшегося модельного ряда городского потока.

Fiat 500 на набережной

Fiat 500 безумно любят представители творческих профессий. Впрочем, это совсем не вызывает удивления: дизайнерские решения позволяют фактически создать свой собственный, неповторимый вариант экстерьера машины. Вот тут-то и открывается огромное поле для фантазий: различные наклейки, спортивные полоски, надписи и многое другое превращают подбор цветовых решений в увлекательный креативный процесс. Плюс ко всему, интерьер автомобиля способен вызвать «культурный шок» даже у тех, кто далёк от художественного созидания.

Fiat 500 на улице Рождественской

Да, здесь дизайнеры Fiat явно не скромничали. Гобеленовая отделка сидений, дорогущий пластик панели, кожаная отделка руля, хромированные детали… А чего стоит приборная панель, прозванная конструкторами Fiat «бабушкиным будильником» за свою круглую форму и рукоятки открывания дверей, словно заимствованные у советского холодильника «ЗиЛ»!

Панель приборов Fiat 500

Передняя часть салона Fiat 500 сбоку

Торпедо, на котором расположены органы управления мультимедиа, кондиционером и дисплей бортового компьютера, исполнено в двух цветовых оформлениях: под цвет кузова и цвет Ivary (слоновая кость). А на бардачке гордо красуется шильдик «500». Правда, слишком разгулявшуюся фантазию а-ля «зелёный кузов, красная отделка салона» дизайнеры Fiat зарубят на корню: безвкусица у итальянцев далеко не в почёте.

Передняя часть салона автомобиля Fiat 500

На заднем сидении, предназначенном скорее для сумок, нежели для пассажиров, тесновато. Голова упирается в потолок, а коленки – в передние сиденья. Автомобиль явно не рассчитан на передвижение вчетвером, ведь основное его предназначение – доставлять удовольствие своему владельцу. Впрочем, немного приноровившись, ездить пассажиром всё-таки можно.

Сидения сзади автомобиля Fiat 500

Мал, да удал

Что-что, а Fiat 500 умеет разрушать стереотипы. 1,4-литровый двигатель мощностью 100 л.с. заводится с неожиданно спортивным звуком. И это ещё не Abarth, у которого под капотом все 200 «коней». Железо агрегатируется шестиступенчатым «роботом» с двумя режимами – ручного и автоматического переключения передач. Благодаря союзу коробки и двигателя, автомобиль способен разогнаться до максимальной скорости в 220 км/ч.

Под копотом Fiat 500

Резонатор на «нейтралке» придаёт движку довольно низкий звук, благодаря которому Fiat кажется недовольным карапузом, жаждущим доказать, что он ничуть не хуже «взрослых».

Fiat 500

Fiat 500

До сотни автомобиль разгоняется почти за 10 секунд. Не особо быстро, но для имиджевой модели это не так уж и важно. Маленький и юркий Fiat 500 в городском потоке чувствует себя, что называется, «в своей тарелке».

Fiat 500

Fiat 500

Динамика и габариты позволяют резво обгонять другие автомобили, лихо раскатывать по узким улочкам и забираться даже туда, где перемещаться на «обычной» машине в принципе невозможно. Например, по пешеходным дорожкам набережной Федоровского, куда мы загнали 500-го в порыве исследовательского интереса. А «ручной» режим коробки превращает автомобиль в сумасшедший снаряд, способный напугать своей наглостью кого угодно.

Fiat 500

Fiat 500

Немного о моде

Явно несерьёзное настроение маркетологов Fiat превратило 500-го не просто в дорогую игрушку, но и в настоящий модный аксессуар: во многих итальянских бутиках Gucci автомобиль красуется на витрине.

Fiat 500

Одноимённая комплектация представляет собой максимально возможный набор опций плюс нестандартные дизайнерские решения, например, прошивку ремней в цвета итальянского флага, эксклюзивные диски Gucci, а также различные цветовые варианты суппортов.

Fiat 500

Если вы не являетесь поклонником бренда, комплектация Gucci в принципе ни к чему. Автомобиль, собственной персоной представляющий воплощение стиля, хорош и без модных лейблов. Да и в техническом плане Fiat 500 подкован весьма неплохо: системы Start/Stop, ABS, EBP, ESP, BAS (система экстренного торможения) здорово помогут в управлении, а опция Blue&Me позволит разговаривать по телефону без всяких вспомогательных устройств. Да, и не стоит забывать о безопасности. По версии Европейской организации дорожной безопасности EuroNCAP автомобиль набрал 5 звёзд из 5.

Fiat 500

Fiat 500

Заказать Fiat 500 можно уже сегодня у официального дилера итальянской марки в Нижнем Новгороде компании « СТ Нижегородец». Цена минимальной комплектации начинается от 662 тыс. рублей.

СТ Нижегородец
официальный дилер Fiat в Нижнем Новгороде
(831) 224-25-52, (831) 279-24-34
Московское шоссе, 298

За кадром – ул. Большая Покровская/картинг-клуб "DRIFT"

Читайте также: