Final fantasy 7 игрушки

Обновлено: 04.05.2024

Эта игра содержит FINAL FANTASY VII REMAKE, новый эпизод FF7R EPISODE INTERmission, представляющий Юффи в качестве главного героя, и фоторежим, позволяющий запечатлевать особо понравившиеся моменты игры.

* Эта игра является переизданием FINAL FANTASY VII, впервые вышедшей в 1997 году.
Это первая игра в серии из многих частей, повторяющая историю из оригинальной игры вплоть до побега из Мидгара, но с добавлением новых элементов.

I'm not paying $100 or even $60 for your games. I'm just not. It's only 1/3 of the first of 3 or 4 discs. You can charge all you want but I have my methods. You won't like then and I am sure you will yell in your board rooms: "This Merlin is dishonorabre, Shamefur dispray!".

Glad to see it finally on steam!

To get rid of any stuttering. Go to steam game properties and go to launch options and type in:

You've probably noticed that this port of the game stutters quite a bit in cutscenes, thankfully there's a simple fix.






Looking for some help in getting it running on win7. I'm not having any luck with the FFVIIHook mod on the nexus - can anyone point toward some instructions for getting this running on win7? My game currently won't even launch.

Title I'm still waiting to buy it. I don't even care which version that it is, although I'd prefer the PS1 version. Just putting it out there.

Instead of spamming these forums with the same 5 done to death arguments over and over again, can we please use it for something genuinely important? In my review of the game, I could not recommend it. here's why: "I love Final Fantasy VII Remake. It's an incredible game and I would also love to be able to recommend it to everyone and anyone. But how am I supposed to if Square Enix does not provide any patches to fix the issues that have been in the PC version for over 6 months despite knowing that .

Dont expect a remake to be exacte same game, otherwise there are no reason to remake it. This game is amazin.

Десятого апреля выйдет первая часть ремейка Final Fantasy VII. Для простого геймера это наверняка будет одна из самых красивых и зрелищных игр года, но для давних поклонников серии это что-то гораздо большее. Это возможность вернуться в знакомый с детства мир и вновь пережить увлекательные приключения, которые в новой версии станут ещё более впечатляющими.

В преддверие релиза мы поиграли в демоверсию Final Fantasy VII Remake, ознакомились с отзывами западной прессы и собрали в этом материале всё самое важное, что нужно знать об игре.

Что такое Final Fantasy VII и зачем ей ремейк?

Final Fantasy VII — это JRPG, вышедшая на PS1 в 1997 году. Это самая успешная игра жанра (с более чем 10 млн проданных копий), которая принесла популярность самому бренду PlayStation. Огромное количество людей по всему миру познакомились с ролёвками именно благодаря FF7, и просьбы выпустить её ремейк звучали ещё с тех пор, как PS2 только-только появилась на свет.

Это всё ещё отличная игра — оригинал можно и нужно рекомендовать каждому любителю жанра. В Final Fantasy VII глубокая боевая система (хотя невысокая сложность не очень мотивирует в ней копаться), яркие персонажи, насыщенный сценарий и огромное количество контента. Но весь этот контент появился в ней исключительно благодаря тому, что 23 года назад графика была примитивной, и создавать ассеты было просто. Поэтому же с каждым годом игре всё больше требовался ремейк: в наши дни герои FF7 смотрятся попросту нелепо. Да и качество локализации не отдаёт персонажам должного. Final Fantasy VII достойна лучшего!

Всё, что нужно знать о Final Fantasy VII Remake

Чем ремейк будет отличаться от оригинала?

Во-первых, жанром: пошаговые RPG больше не в моде, поэтому седьмая «финалка» превратилась в экшен. А во-вторых, содержанием: крутые ассеты теперь производить дорого и сложно, и в итоге ремейк пришлось разделить на несколько частей. Сейчас выйдет первая, и вся она будет посвящена событиям в городе Мидгаре. Относительно контента оригинала это примерно пятая часть сценария — и десятая часть геймплея. При этом Square уверяет, что это будет полноценная игра объёмом в сотню гигабайт, способная занять игроков на десятки часов.

А это значит, что практически каждый сегмент дополнят и расширят: появятся побочные задания, откроются новые районы города. А боссы, которых было слишком просто завалить в оригинале, будут готовы дать долгий и сложный бой. Ведь это раньше они были простыми противниками из начала игры — а сейчас схватки с ними должны быть по-настоящему эпическими.

Air Buster, второй босс игры, будет достраиваться прямо в процессе прохождения уровня, и герои смогут перед боем с ним испортить AI робота или, например, лишить его сильной контратаки

О чём вообще FFVII Remake?

Самое её начало — то, что переросло в ремейк — преимущественно посвящено борьбе со злой корпорацией Shin-Ra. Она буквально выкачивает своими реакторами жизненные силы Планеты, превращая их в электроэнергию. А ещё у «Шинры» сильнейшая армия и крутейшие технологии. Выстроенный ею город Мидгар — как двуслойный пирог: наверху живут сотрудники компании, а на нижнем уровне — не видящие солнечного света бедняки из трущоб. Final Fantasy VII — это фактически киберпанк: high tech, low life.

Клауд, главный герой игры, — наёмник, которого вербует «Аваланч», банда экотеррористов из трущоб, желающая спасти планету от злой корпорации. Поначалу Клауд сторонится остальных и отмечает, что его интересуют только деньги, но вскоре противостояние «Шинре» станет личным делом и для него тоже.


И как в него играть?

Как и в другие экшн-RPG: бегать по локациям, общаться с персонажами, рубить монстров, кастовать магию, блокировать и перекатываться. Боёвку вы можете оценить сами в демке, которая уже появилась в PS Store.

В ней доступны два персонажа — Клауд и Баррет. Первый мощно рубит врагов мечом, второй же наносит меньше урона, зато достаёт удалённые цели из пулемёта. Между ними можно переключаться на лету нажатием одной кнопки, причём враги всегда будут в первую очередь охотиться за тем, кем управляете вы. Оно и правильно: было бы несправедливо, если бы подконтрольные AI напарники постоянно тратили всё здоровье. А так защита всей команды полностью на совести игрока.

Ваши удары и заблокированные вражеские атаки заполняют шкалу ATB, которая тратится и на спецприёмы, и на магию, и на использование предметов. Иными словами, чтобы подлечиться, сперва надо будет побить противников — это довольно необычное ограничение. Зато в любой момент можно включить тактическую паузу и отдать команду любому из своих соратников: сами по себе они продолжат вести копящие шкалу автоатаки, но все тактические решения зависят от вас.

Всё, что нужно знать о Final Fantasy VII Remake

У врагов есть ещё и шкала оглушения, по заполнении которой они перестанут атаковать и начнут получать больше урона. Её проще всего накопить магическими атаками той стихии, к которой у врага уязвимость. Впрочем, в отличие от Final Fantasy XIII, где без оглушения врагов урон им практически не наносился, тут эта механика не столь необходима. При желании ей можно пренебречь — и тратить магию, например, на лечение.

К показанному в демке можно предъявить лишь пару небольших претензий. Во-первых, героям не хватает гибкости: бывает сложно отпрыгнуть от вражеской атаки, «заказав» перед ней комбо. А если герой получит урон при попытке выпить снадобье, то он и не вылечится, и шкалу ATB потратит. Во-вторых, обещанный «тактический режим», где нужно лишь выбирать спецприёмы за шкалу ATB, на деле оказался автобоем: сложность там настолько низкая, что даже босс умирает без единого нажатия кнопки со стороны игрока. На нормальной сложности, впрочем, всё по-прежнему интересно.

Всё, что нужно знать о Final Fantasy VII Remake

Чего мы опасаемся?

  • В боевой системе — ещё одной Final Fantasy XV: красивой, но очень поверхностной. Демка пока внушает надежды на обратное, но они могут быть обманчивыми.
  • В геймплее — пустых, филлерных сайдквестов. Тут причин для оптимизма мало: до этого в серии практически и не было других побочных заданий. Режиссёр ремейка Тецуя Номура божится, что разработчики ставят во главу угла качество, а не количество контента. Что ж, проверим, хватит ли им таланта на что-то, кроме основного сюжета.
  • В сценарии — чрезмерного переписывания канона. Пока что расхождения с оригиналом кажутся чисто косметическими, но один момент заставляет поднять брови: уже в демке показано, что реактор взорвали не герои-террористы, а сама «Шинра». Остаётся надеяться, что этому найдётся весомое объяснение.
  • В локациях — излишней линейности. На это жаловались некоторые журналисты, которые уже успели познакомиться с игрой поближе.

Всё, что нужно знать о Final Fantasy VII Remake
Всё, что нужно знать о Final Fantasy VII Remake
Всё, что нужно знать о Final Fantasy VII Remake

На что мы надеемся?


Конечно, новая версия не вернёт тех ощущений, что были у нас в 90-е при первом знакомстве с Final Fantasy VII. Но возвращение в Мидгар и возможность взглянуть новыми глазами на знакомые события уже дорогого стоит. Очень хочется пожелать ремейку успеха — хотя бы для того, чтобы такого же красочного переосмысления удостоились и остальные фрагменты оригинальной FF7.

Final Fantasy VII — не просто великая игра. Это одно из тех произведений, что повлияли на мировую культуру, — как «Евангелион» или «Матрица». Впрочем, последние хорошо смотрятся и сейчас, в отличие от игр из девяностых. Седьмая «финалка», которая тогда слыла зрелищным блокбастером, сегодня выглядит совсем несолидно. Да и в геймдизайне тренды сейчас совсем иные: в моде большие бесшовные миры и динамичный экшен.

Поэтому, когда Square Enix наконец анонсировала ремейк Final Fantasy VII, было понятно, что простым улучшением графики дело не ограничится. Полная переработка коснулась абсолютно всех аспектов игры. И, вопреки опасениям фанатов, практически всё стало только лучше.

Вы (не) Грета

Несмотря на название, от фэнтези в седьмой «финалке» ничего нет — это самый настоящий киберпанк. Энергетическая корпорация «Шинра» подчинила себе большую часть мира. И умело манипулирует населением методами Оруэлла: проводит саботаж в своих же реакторах, винит во всём врагов из-за бугра и «пятую колонну», грозит очередной победоносной войной. На её стороне — все новейшие технологии и все возможные ресурсы.

Рецензия на Final Fantasy VII Remake. You can(not) Rebuild

У «Шинры» много противников, но активнее всех «Аваланч», группировка эко-террористов, сражающихся не за власть, а за будущее своего мира. Они убеждены, что энергия, которую реакторы «Шинры» преобразуют в электричество, — это жизненные силы самой Планеты. Одни повстанцы устраивают покушения на президента «Шинры», а другие, более радикальные, планируют просто взорвать все её реакторы. С первой такой операции игра и начинается.

Главный герой FF7 по имени Клауд — бывший солдат «Шинры», а ныне наёмник. Он циник и нигилист, и ему нет никакого дела до убеждений террористов. В начале игры Клауда волнуют только их деньги и собственные призраки прошлого. С «Аваланчем» его свела Тифа, подруга детства, с которой он случайно встретился после долгой разлуки. Она заведует баром, в подвале которого как раз и находится штаб повстанцев. А руководит ими Баррет — здоровяк с кибернетическим протезом: вместо правой руки у него установлен пулемёт. И, наконец, четвёртая героиня игры — цветочница Айрис. Она чисто случайно знакомится с остальными персонажами, однако для судьбы Планеты окажется гораздо важнее каких-то реакторов.

Рецензия на Final Fantasy VII Remake. You can(not) Rebuild

Действие ремейка Final Fantasy VII разворачивается в Мидгаре — огромном городе, который «Шинра» выстроила вокруг своей колоссальной штаб-квартиры. Мидгар двухслойный: внизу, в трущобах, живут бедняки, а наверху, на огромных плитах в трёхстах метрах от земли — обеспеченные люди, то есть в первую очередь сотрудники компании. По периметру города стоят восемь реакторов, которые уже превратили земли вокруг Мидгара в безжизненную пустыню. Впрочем, выйти за черту города в ремейке нам не дадут.

Дело в том, что Final Fantasy VII создавалась в то замечательное время, когда делать ассеты было дёшево и быстро. А сценаристом отдельного сегмента игры мог стать один человек, у которого были развязаны руки. Твори что хочешь! В изначальной версии FF7 Мидгар был только вступительной локацией, которая сильно разрослась вширь на энтузиазме одного такого разработчика. Настолько, что в ремейке город решили увеличить ещё больше и выделить его в отдельный релиз — а остальные главы сюжета седьмой «финалки» выпустить позже.

От добра добра (не) ищут

При этом разработчики ремейка воспринимали оригинал как священное писание, из которого не выкинуть ни слова. То, что кто-то по фану вставил в игру в далёких 90-х, теперь считается неотъемлемой её частью. Если в оригинале почему-то были призраки, то и тут будет целый сегмент про них. Если в оригинале одним из случайных противников был дом с трубой… Ну, вы поняли.

Рецензия на Final Fantasy VII Remake. You can(not) Rebuild

И каждый такой элемент подаётся максимально корректно — ничто не рушит общей картины. Оригинальная FF7 удачно балансировала между мрачным киберпанком и пошловатой комедией — без перекосов в ту или иную сторону. Благодаря мультяшным героям ей тяжело давалась драма, зато дурашливые сценки смотрелись очень уместно. А вот в отношении ремейка были опасения. Кто-то боялся, что он станет слишком мрачным и серьёзным, как фильм-сиквел «Final Fantasy VII: Дети пришествия». Но нет — новая версия и сохранила дух оригинала, и осталась такой же красивой и зрелищной, как CG-фильм.

Рецензия на Final Fantasy VII Remake. You can(not) Rebuild

Ремейк очень бережно, но с большим размахом оживляет статичные пейзажи «семёрки». В обновление игрового мира явно вложили очень много сил. Такое чувство, что ты впервые попадаешь в места, которые раньше знал только по фотографиям. То и дело хочется остановиться, чтоб показать пальцем — вот же оно, то самое, знакомое с детства! Только теперь можно ещё и покрутить головой по сторонам, и прогуляться по этому миру пешком без монтажных склеек.

Район фавел, раньше умещавшийся на одном экране, здесь превратился в небольшой городок с десятками, а то и сотнями NPC. Все локации расширились в десятки раз, обзавелись множеством новых деталей, но при этом остались узнаваемыми.

Рецензия на Final Fantasy VII Remake. You can(not) Rebuild

То же самое произошло и с сюжетными сценками. В ремейке очень, очень много диалогов, которые позволяют лучше прочувствовать каждого персонажа. Пусть даже характеры многих героев довольно карикатурные: это ведь тоже в духе оригинала.

Разумеется, в сюжете хватает добавок. Но ни одна из них не навязывает прямой связи с неуклюжими приквелами FF7. Отсылки к ним есть, но они достаточно мимолётные, чтобы оставаться чем-то вроде пасхалок. Зато тут провели обстоятельную работу над сценарными ошибками. В оригинале было полно спорных моментов, мелких глупостей и противоречий. Ремейк блистательно избавился от большинства из них — от десятков проблем остались считанные единицы.


Из второстепенных персонажей больше всех повезло Джесси: в оригинале у неё было совсем мало экранного времени, а в ремейке она соревнуется за внимание Клауда наравне с Айрис и Тифой

По своей структуре история очень линейная — впрочем, Мидгар и раньше был именно таким. Игра постоянно ведёт вперёд, не даёт заблудиться или заскучать, подкидывает всё новые и новые события. Даже в мирных сегментах, где можно отвлечься на побочные задания, мы не задержимся надолго. Сайдквесты тут довольно простенькие. Они проходятся быстро, рассказывают свои короткие и не особо интересные истории и многого от игрока не требуют. Как правило — перепройти часть данжена и сразиться с опциональными врагами.

Рецензия на Final Fantasy VII Remake. You can(not) Rebuild

Ты (не) пройдёшь

Что касается боёв, то ремейк Final Fantasy VII, в отличие от оригинала, делает большой упор на экшен. Здесь нужно вручную атаковать, блокировать и перекатываться. Точных таймингов здесь не требуют, но важно понимать, когда лучше атаковать, а когда — защищаться или лечиться.

Атаки копят шкалу ATB, которая расходуется на применение предметов, магии или спецприёмов. ATB — ценнейший ресурс: если сразу сливать его на атакующие навыки, то легко оказаться в ситуации, когда у вас вообще не останется сил на срочное лечение. Но при этом и держать шкалу полной тоже не стоит — урон сам себя не нанесёт.

Рецензия на Final Fantasy VII Remake. You can(not) Rebuild

Герои заметно отличаются друг от друга в бою. Клауд дерётся мечом и владеет двумя стойками: в одной можно делать перекаты, а другая усиливает удары и позволяет контратаковать при успешном блоке. Баррет — настоящий «танк», хоть и стреляет издалека: у него очень много здоровья и есть навыки на повышение защиты. Айрис — типичный хилер, у неё даже простые атаки дистанционные и магические. И, наконец, Тифа сражается кулаками, полагаясь на множество усиливающих спецприёмов.

Бои проходят в реальном времени, а вы управляете только одним персонажем, поэтому двое других в это время атакуют сами. Получается это у них так себе, но это и понятно: если бы они дрались слишком эффективно, игрок бы не понадобился. Словом, с сильными врагами напарники не расправятся — но зато накопят шкалу ATB. А как её расходовать, решите уже вы сами во время активной паузы.

Рецензия на Final Fantasy VII Remake. You can(not) Rebuild

Зато подконтрольный вам персонаж будет не только лучше всех драться, но и соберёт на себе внимание большинства врагов. Так что всё в ваших руках: и тактические решения, и блоки с перекатами. Ощущается это гораздо бодрее и интереснее той же Final Fantasy XV. Не в последнюю очередь из-за того, что у каждого босса тут по три формы, и условия в бою постоянно меняются.

Сложность у игры не очень высокая, и главная проблема, с которой столкнутся игроки, — это уязвимость героев во время анимаций. Вражеская атака может прервать ваш спецприём — или даже убить, если попадёт по персонажу в тот момент, когда тот кастует лечащее заклинание. Такие ситуации сильно фрустрируют, поэтому лучше лечиться заранее.


(Не) всё коту масленица

Что касается графики, то внешне ремейк смотрится отлично, но при этом заметно, что на обычной PS4 игре очень тесно. При быстром беге консоль не справляется с подгрузкой NPC, а с декораций отваливаются текстуры высокого разрешения, обнажая страшную мыльную мазню. Впрочем, главные герои всегда выглядят превосходно, а местными локациями без «мыла» мы насладимся через годик на ПК — да и на PS5, наверное.

А вот музыку хвалить совсем не хочется. Нобуо Уэмацу, композитор оригинала, уже фактически на пенсии, и заменять его позвали не блистательного Такехару Исимото, который писал музыку к приквелам FF7, а Масаси Хамаудзу, автора саундтреков Dirge of Cerberus и Final Fantasy XIII. Уэмацу запомнился простенькими, но броскими синтезаторами, а Исимото — бодрой, ритмичной гитарой, но большинство работ Хамаудзу — это довольно невнятный эмбиент. Его аранжировки оригинальных мелодий из седьмой «финалки» не особенно впечатляют: парочка стала звучать лучше, но большинство треков превратилось во что-то заунывно-оркестровое или звучат так тихо и невразумительно, что не привлекают внимания.

Ещё хочется пожурить звукорежиссёра. Каждый раз, когда камера выхватывает персонажей крупным планом, они издают какие-то звуки. И количество ахов, кряхтений и прочих междометий быстро начинает утомлять. В остальном же английский дубляж хорош — актёры идеально попадают в свои роли. А озвучено тут абсолютно всё — не только катсцены или диалоги с участием главных героев, но и простая болтовня каждого из сотен NPC. А это десятки часов уникальных реплик!

Рецензия на Final Fantasy VII Remake. You can(not) Rebuild

Square Enix не поскупилась: компания бросила огромные ресурсы на то, чтобы сделать ремейк её главной игры выдающимся. И первая его половина — где-то часов двадцать — действительно вызывает непрерывный восторг. Это образец того, каким должен быть идеальный ремейк. Он узнаваемый, но одновременно свежий. Разработчики отлично понимали, где важно сохранить суть первоисточника, а где — наоборот, сгладить его недостатки.

И всё хорошо, пока игра остаётся ремейком. Но тучи сгущаются, когда она начинает добавлять новый контент. В лучшем случае он оказывается скучным филлером: скажем, вас заставят вернуться в канализацию, где вы уже были, или предложат аж две унылые лаборатории с мутантами. Но это ещё можно перетерпеть. А вот на концовку, которая определяет контекст всего сюжета, закрыть глаза невозможно.

Рецензия на Final Fantasy VII Remake. You can(not) Rebuild

Номура (не) гений

По понятным причинам мы не будем рассказывать, как именно всё кончается, но финал определённо станет самой противоречивой частью игры. Причём как для фанатов оригинала, так и для тех, кто впервые познакомится с «семёркой» только сейчас: новички вообще вряд ли смогут понять, что произошло в конце, а знатоков FF7 ждёт… ну, как минимум, очень сильное недоумение.

Развязку предвещают серые призраки, которые следуют за героями на протяжении всей игры, практически с самого начала. Иногда они атакуют, а иногда — наоборот, защищают или помогают. Призраки работают по принципу deus ex machina — когда сюжету что-то нужно, они тут же прилетают и добиваются верного хода истории. К сожалению, это происходит слишком уж часто: в большинстве случаев можно было легко обойтись и без них, и повествование шло бы гораздо естественнее.

Рецензия на Final Fantasy VII Remake. You can(not) Rebuild

С другой стороны, именно они находятся в центре внимания ремейка — как отдельного произведения. Возможно, разработчики решили, что мало хорошо повторить старый сюжет — нужно обязательно удивить игроков чем-то принципиально новым, заняться деконструкцией вместо реконструкции. Только вот аудитория это вряд ли оценит. Особенно после того, как её порадовали замечательным возрождением классических локаций и сцен — чтобы затем подменить эту долгожданную конфетку чем-то совершенно иным.

Final Fantasy VII заслуживала безупречного ремейка. И на протяжении большей части игры кажется, что она наконец его получила. Однако финал ставит большое и жирное «НО» поверх всех этих впечатлений.

Разработчики подтвердили, что ремейк FF VII будет трилогией.

Трансляция от Square Enix продлилась лишь около 10 минут, но, как и обещал геймдизайнер Тэцуя Номура, на ней было много информации и сразу несколько анонсов.

До этого ПК-версия Intergrade была доступна только в Epic Games Store, где была временным эксклюзивом с декабре 2021-го.

На стриме подтвердили, что RPG будет полностью совместима и со Steam Deck.

Одиночная мобильная RPG, действие которой разворачивается на протяжении всей временной хронологии FF VII. Закрытое бета-тестирование на iOS и Android пройдёт позже в 2022 году.

Трейлер, посвящённый третьему сезону мобильной «королевской битвы».

Приквел FF VII, посвящённый Заку Фэйру, который вышел в 2007 году лишь на PlayStation Portable, полностью обновят для современных консолей (включая Nintendo Switch, PS4 и Xbox One) и ПК.

Релиз ремастера состоится в конце 2022-го. Именно на эту игру намекал инсайдер с ником The Snitch в Твиттере накануне трансляции.

В Square Enix отметили, что оригинальная история останется прежней, однако графику переработали, полностью обновив все 3D-модели, от персонажей до окружения. Кроме того, в ремастере будут озвучены все диалоги.

Вторая часть ремейка FF VII, которую выпустят на PlayStation 5 «зимой 2023-го». Имелся ли в виду январь или декабрь этого года, неясно, но продюсер Ёсинори Китасэ заявил, что релиз состоится «примерно через три года после оригинальной Final Fantasy VII Remake, вышедшей в апреле 2020-го».

Square Enix подтвердила, что весь «проект-ремейк» будет состоять из трёх частей. Когда выйдет заключительная, не уточняется, но Тэцуя Номура подтвердил, что часть команды уже занимается ей. А под каким названием выйдет игра, расскажут «в своё время».

Разработчики также опубликовали в сети свои обращения к поклонникам, поделившись подробностями. Сам Номура, творческий директор команды, участвующий в создании каждой из показанных на стриме игр, заявил, что Rebirth задумывалась не просто как вторая часть ремейка, но и как самостоятельная история.

Final Fantasy VII Rebirth создаётся с мыслью о том, что игроки смогут получить от неё удовольствие, независимо от того, знакомы они с оригиналом или нет. На самом деле, новички могут начать своё путешествие по вселенной FF VII именно с Rebirth.

В этой игре Клауд и его друзья отправляются в новое путешествие. И я уверен, что те сцены, которые они увидят, покинув Мидгар, подарят игрокам совершенно свежий, новый опыт.

Геймдизайнер добавил, что разработка Rebirth идёт быстро, особенно с тех пор, как команда реорганизовалась и сменила подход к работе. Он пообещал, что и он, и его коллеги «продолжат трудиться с таким же энтузиазмом до самой финишной черты».

- Мама, давай пригласим Фила Спенсера.
- У нас есть Фил Спенсер дома.
Фил Спенсер дома:

Ничего ты не понимаешь, это адаптация Фила Спенсера для азиатского рынка :)

Ваще этот даже получше выступил, так что кто ещё Фил спенсер дома неизвкстно

Самый недооценённый комментарий

Японская локализация как она есть 😎

Честно — лучшая преза за последнее время для меня. Коротко, концентрированно и по делу. Хочу всё!

Как же ты прав. Самое главное - коротко и концентрировано. Не надо сидеть и зевать полтора часа, пока показывают какие то хорроры про космос. В кои то веки можно сказать скверам искреннее "спасибо"

Я играл только в Crisis Core на PSP и, боже, как охуенен Сефирот!

могла быть еще более насыщенная но из-за 20 летия Кингдомхартс не вышло.
конфа балдёж,7ая финалка под любой вкус.

Купил тогда PSP ради неё, огонь, давно хотел перепройти!

Концовка там просто разрыв я даже слезу пустил тогда.

Опять придется плакать

Дааа, год назад тоже купил ПСП на ебее только ради нее

Одна из любимых игр! Пару месяцев назад специально купил PS Vita для перепрохождения

Подскажешь как такую фигурку найти?

Жду трейлер второй части

второй части ремейка седьмой части?

Столько любителей кризис кора, откуда? Это мало того, что максимально ненужная игра, так еще и максимально кринжовая.

В смысле, ненужная? Сюжетно она буквально делает из главного антагониста серии объёмного и сложного персонажа, а не красивого болванчика с сомнительной мотивацией. И очень мощно работает на раскрытие главного героя оригинала. При перепрохождении ФФ7 очень сильно чувствуется, что ей событий и моментов из Крайзис Кора прямо очень недостаёт, для полноценности. Тот кто его выписывал - прямо хорошо понимал недостатки оригинала.

Согласен. Хуеты кусок про каких-то левых японских гомо-певцов, читающих стихи и дрочащих друг другу 20 часов к ряду. Ненужное, искусственное насилие над каноном самодостаточного оригинала, уебищный ‘геймплей’ с рулеткой и т.д. Ни пришей к пизде рукав короче, как и вся эта высосанная из жопы компиляция, которой в справедливом мире не должно было существовать. Забавно видеть от любителей этого кала заявления о том, что кто-то там во что-то не играл. Это вы как раз нихрена ни во что не играли, не видели в глаза ог-фф7 и в целом не обладаете самоуважением и вкусом, раз вам нравятся подобные помои. Зато с графоном на псп было, дааааа, вот это я помню, дааааа, великая игра была, дааааа, в 15 лет посмотрел адвент чилдрен, даааа, нихуя не понял, но все равно круто, графооооон, даааа.

Это игра с невероятно крутыми персонажами, сюжетом и музыкой!

Мне тоже это сложно понять, объективно как игра для псп она вполне хороша, в ней достаточно приятный геймплей для портативки, интересная система скрещивания материи, моменты с Заком и Айрис довольно милые, Клауда было приятно встретить, но весь основной сюжет вокруг Генезиса это какая-то невнятная клоунада и похоже они это не собираются менять.

Разбор анонсов, посвященных 25-летию Final Fantasy VII. Смогла ли Square Enix нас чем-нибудь удивить?

Минувшей ночью прошла презентация компании Square Enix, посвященная 25-ой годовщине Final Fantasy VII.Это, пожалуй, самая эпохальная и культовая часть франшизы, от чего у многих были высокие ожидания от данной трансляции. Сама презентация была очень короткой, всего несколько минут. Тем не менее, то, что нам показали, определенно достойно внимания. Давайте посмотрим, что именно это было.


Никому ненужная мобилка

Началась трансляция с представления нового сезона в мобильной королевской битве по франшизе, имя которой Final Fantasy VII: The First Soldier. Я поиграл в нее немного сразу после релиза и кроме характерного для седьмой финалки стилистики, в ней ничего нет. Я конечно понимаю, что такие проекты нацелены на выдаивание аудитории, поэтому им нужен постоянный приток контента. Однако, лично мне (как, скорее всего, и вам) этот проект максимально не интересен, так что идем дальше.


Занятная мобилка

Второй мобильной игрой, продемонстрированной на трансляции, была Final Fantasy VII: Ever Crisis. Во время просмотра трейлера игры, я понять не мог, нравилась она мне или нет. Тут есть и мультяшная стилистика по типу того, что было в Final Fantasy XV Pocket Edition, а так же вполне реалистичные модельки, как было в ремейке. Не знаю, нравится ли мне такое сочетание. Тем не менее, сам геймплей выглядит занятно. Что мне действительно непонятно, так это сюжет этой игры. Тут показаны отрывки из самых разных моментов истории Final Fantasy VII. И показаны они вперемешку с использованием разных героев. Возможно, сам сюжет затронет всю историю седьмой финалки, от приквела до конца оригинала. Но это не точно. Игра сейчас в бэте, так что дата выхода неизвестна. И я понятия не имею, буду ли я играть в нее. Вот вообще не знаю.


Ремастер


Сам лично я не играл в оригинал этого проекта, но с сюжетом знаком хорошо. Это великолепная история, которая не оставит вас равнодушным (если конечно они ее не переделают, как это было с ремейком). Если вы никогда не были знакомы с Final Fantasy VII, то это, наверное, идеальная точка входа. Тем более, что этот проект выйдет абсолютно на всех современных платформах. Кроме, разве что, мобилок.


В ремастере нам сильно обновят графон. Теперь он во многом напоминает тот, что был в ремейке. Так же перезапишут все CGI ролики, хотя они и в оригинале были очень сочными. Очень жаль, что система слотов осталась. Не буду объяснять что это, но если кратко, то элемент рандома в боевке. Самое главное, что теперь, я надеюсь, у нас будет два стика задействовано в управлении. Ибо так в разы удобнее. У PSP, я напомню, был только один стик. И именно это отталкивало меня от прохождения этой игры на эмуляторе. Релиз состоится этой зимой.


Ремейк

Самым же главным бэнгером, которого я, признаться, не ждал, стал анонс второй части ремейка. И боже, как же я жду эту игру. В 2020 году Final Fantasy VII Remake стал моей игрой года, обойдя и Киберпанк и Цусиму и Якудзу и другие игры. И тем более TLOU2, да-да. Это был идеальный для меня проект с отличной историей (хотя это всего лишь первая часть), великолепными постановкой и стилистикой, классными персонажами и близкой к идеалу боевкой. Особенно на высокой сложности. Если продолжение будет таким же, то я буду счастлив.


Вторая часть ремейка получила подзаголовок Rebirth. Если вы проходили первую часть, то помните, что в конце игры сюжет сошел с рельс оригинала и двинулся в своем направлении. И в Rebirth это заметно. Честно говоря, увиденное подтверждает мою теорию о том, что все части Final Fantasy VII Remake это не ремейк вовсе. Это сиквел, продолжающий историю оригинала. А первая часть называется Ремейком чисто потому, что она повторяет завязку оригинала.


После своего поражения, Сефирот (главный злодей), попадает в прошлое, в момент начала сюжета. После чего история идет по другому пути. Если я правильно помню, сам Сефирот намекал на это в первой части Ремейка. А если и не намекал, то все выглядит именно так. В трейлере же нам прямым текстом говорят, что Сефирот хочет закончить то, что начал. Он ведет свою игру и героям придется разобраться в ней.

Так же нам сообщили, что всего будет три части ремейка. Первая, которая вышла в 2020 году, вторая, которая выйдет следующей зимой (конец 2023, начало 2024) и еще одна, не анонсированная. Сейчас Rebirth заявлен на PS5, но как и в случае с Remake, наверняка выйдет и на ПК через определенное время.


Хух, это была одна из самых крутых презентаций этого лета. За несколько минут показать столько крутоты (и чутка душноты), это надо уметь. Даже несмотря на то, что IGN ее максимально испортили изначальным отсутствием субтитров и дикими лагами. Я знаю, что многие не воспринимают Final Fantasy VII Remake, но поверьте, это очень крутой проект. Поэтому лично я буду с нетерпением ждать его второй части. Так же как и ремастера Crisis Core, его я, наверное, и вовсе пройду дважды. Ну, то есть, и оригинал и ремастер. Ну а пока, Обнимите Свои Мечты, если понимаете о чем я.

Ролевая игра Приключенческий боевик Приключенческая игра PC PS4 Xbox One Switch PS5 Xbox Series X iOS Android

Читайте также: