Физкультурное занятие с игрушками

Обновлено: 17.05.2024

- продолжать формировать выразительность движений, умение передавать простейшие действия некоторых персонажей.

Оборудование: игрушки – зайчик, медведь, слон, петух, бычок, кукла; скамейка (1,5 – 2 метра); воротца (50 см); мячи по количеству детей.

- Ту – ту-у-у! Поезд отправляется! Пассажиры, садитесь в свои вагоны!

Дети становятся друг за другом, делают поезд.

Чух — чух, чух — чух,

Мчится поезд во весь дух.

Паровоз пыхтит: — Тороплюсь.

Гудит: — Тороплю – у-у-усь!

Дети проходят один круг, затем ходьба переходит в бег (1 круг). Повторить 2 раза.

- Станция «Игрушки»! Выходите, пассажиры, разомнитесь, потянитесь. Упражнения на дыхание: вдох — руки вверх, выдох – руки вниз. Дети встают в круг.

2. 1. «Слон кивает головой».

И.П.: стоя, руки на поясе. Наклоны головой вниз – прямо «поклон». (4раза)

- Как слон, шлем поклон.

2. «Петушок машет крыльями».

И.П.: стоя, руки опущены вдоль тела. Взмахи руками вверх-вниз. (4раза)

- Как петушок, машем крыльями.

3. «Мишка собирает шишки».

И.П.: стоя, руки опущены вдоль тела. Наклоны вперед. (4раза)

- Как мишка, собираем шишки.

И.П.: стоя, руки на поясе. Прыжки на 2-х ногах в чередовании с ходьбой на месте. (20-30 секунд).

-Как зайчик, прыгаем прыг – скок.

1. «Бычок». Ходьба по скамейке, подлезание на четвереньках под воротца.

- Идем по скамейке аккуратно, не торопимся, как бычок. Руки на поясе, голова прямо.

- Теперь на четвереньках подлезаем под воротца. Спинку прогибаем, смотрим вперед.

2. «Таня уронила в речку мячик». Бросание мяча вперед одной рукой из-за головы, с расстояния 1-1,5 м.

- Как Таня, кидаем мячик в «речку».

3. Подвижная игра «Зайка беленький сидит».

- Ту – ту-у-у! Поезд отправляется! Пассажиры, садитесь в свои вагоны!

Дети становятся друг за другом, делают поезд.

Чух — чух, чух — чух,

Мчится поезд во весь дух.

Паровоз пыхтит: — Тороплюсь.

Гудит: — Тороплю – у-у-усь!

Успокаивающая ходьба после игры.

ВложениеРазмер
konspekt_no_2.docx 17.22 КБ

Предварительный просмотр:

непосредственно – образовательной деятельности по физической культуре

в первой младшей группе.

Образовательная область: «Физическое развитие»

Цель: формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании

- закреплять навыки ползания, лазанья, разнообразные действия с мячом (класть, бросать);

- развивать движения в ходе обучения разнообразным формам двигательной активности: умение прыгать на двух ногах на месте; развивать стремление играть в подвижные игры;

- продолжать формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку;

- продолжать формировать выразительность движений, умение передавать простейшие действия некоторых персонажей.

Оборудование: игрушки – зайчик, медведь, слон, петух, бычок, кукла; скамейка (1,5 – 2 метра); воротца (50 см); мячи по количеству детей.

- Ту – ту-у-у! Поезд отправляется! Пассажиры, садитесь в свои вагоны!

Дети становятся друг за другом, делают поезд.

Чух — чух, чух — чух,

Мчится поезд во весь дух.

Паровоз пыхтит: — Тороплюсь.

Гудит: — Тороплю – у-у-усь!

Дети проходят один круг, затем ходьба переходит в бег (1 круг). Повторить 2 раза.

- Станция «Игрушки»! Выходите, пассажиры, разомнитесь, потянитесь. Упражнения на дыхание: вдох — руки вверх, выдох – руки вниз. Дети встают в круг.

И.П.: стоя, руки на поясе. Наклоны головой вниз – прямо «поклон». (4раза)

- Как слон, шлем поклон.

2. «Петушок машет крыльями».

И.П.: стоя, руки опущены вдоль тела. Взмахи руками вверх-вниз. (4раза)

- Как петушок, машем крыльями.

3. «Мишка собирает шишки».

И.П.: стоя, руки опущены вдоль тела. Наклоны вперед. (4раза)

- Как мишка, собираем шишки.

И.П.: стоя, руки на поясе. Прыжки на 2-х ногах в чередовании с ходьбой на месте. (20-30 секунд).

-Как зайчик, прыгаем прыг – скок.

1. «Бычок». Ходьба по скамейке, подлезание на четвереньках под воротца.

- Идем по скамейке аккуратно, не торопимся, как бычок. Руки на поясе, голова прямо.

- Теперь на четвереньках подлезаем под воротца. Спинку прогибаем, смотрим вперед.

2. «Таня уронила в речку мячик». Бросание мяча вперед одной рукой из-за головы, с расстояния 1-1,5 м.

- Как Таня, кидаем мячик в «речку».

3. Подвижная игра «Зайка беленький сидит».

- Ту – ту-у-у! Поезд отправляется! Пассажиры, садитесь в свои вагоны!

Дети становятся друг за другом, делают поезд.

Чух — чух, чух — чух,

Мчится поезд во весь дух.

Паровоз пыхтит: — Тороплюсь.

Гудит: — Тороплю – у-у-усь!

Успокаивающая ходьба после игры.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организованной образовательной деятельности по физической культуре во второй младшей группе "Мой весёлый звонкий мяч!"

Тематический сценарий по физической культуре, направленный на отработку навыков работы с мячами разного размера в игровой форме.


Развернутый конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по физической культуре во второй младшей группе по теме: "День Защитника Отечества"..

Развернутый конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по физической культуре во второй младшей группе по теме: "День Защитника Отечества".


План-конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре во второй младшей группе с использованием нетрадиционного оборудования "Кот и мыши"

Занятие построено на основе сюжета с применением нетрадиционного физкультурного обрудования Дуги в виде кошки и мечоков для метания в виде кошек.


Проект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре. 2-ая младшая группа. «В гости к мишке Топтыжке». (сюжетно-игровое).

Проект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре.


Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в 1 младшей группе.

Физическая культура проводится три раза в неделю. Составлено по книге С. Я. Лайзане «Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя детского сада».


Конспект организованной образовательной деятельности по физической культуре в 1 младшей группе

Конспект организованной образовательной деятельности по физической культуре в 1 младшей группеТема: «К зайке в гости» Цель: Развивать двигательную активность детей.Конспект ООД по физической куль.

Конспект образовательной деятельности по физической культуре для первой младшей группы на тему: «В гости к зайке» Провела и составила воспитатель: Новоселова Л.В. Программные задачи: • формировать у детей уме

Конспект образовательной деятельности по физической культуре для первой младшей группы на тему: «В гости к зайке».

Материалы и оборудование: музыкальный центр, гимнастические скамейки, мячи, массажные мячи «Су-Джок», стульчики.

Ход НОД:

Дети в спортивной форме под музыку заходят в спортивный зал.

Инструктор: ребята, вы знаете, что по ночам, когда вы ложитесь спать, игрушки оживают. У них начинается своя жизнь: они гуляют, играют, общаются.

А хотите, мы сегодня превратимся в игрушки.

Повернулись, покрутились и в игрушки превратились.

Мальчики теперь не мальчики, а солдатики. А девочки не девочки, а куклы. Мы отправляемся в страну игрушек.

Вводная часть (под музыку) :

Ходьба в колонне по одному, на носочках, на пятках, на прямых ногах «как куклы»; с подниманием прямых ног «как солдаты», бег на носочках.

Инструктор: вот мы и пришли в страну игрушек. Наступает ночь, дети ложатся спать, а игрушки на полках оживают и начинают разминку.

Обще-развивающие упражнения на стульчиках:

Игрушки оглядывают комнату.

Упражнение 1 «Любопытные игрушки»

Исходное положение (ИП) : сидя на стульчиках. На счет 1 – поворот головы вправо, 2 – ИП, 3 – поворот головы влево, 4 – ИП (6 раз).

Игрушки удивлены, в комнате никого нет.

Упражнение 2 «Удивление»

ИП: сидя на стульчиках. На счет 1 – поднять плечи вверх, 2 – опустить (6 раз).

Упражнение 3 «Игрушки разминают руки»

ИП: сидя на стульчиках. На счет 1 – вытянуть руки вперед, 2 – руки вверх, 3 – руки в стороны, 4 – руки вниз (6 раз).

Упражнение 4 «Игрушки разминают тело»

ИП: стоя около стульчиков. Основная стойка – ноги на ширине плеч, руки на поясе. На счет 1 – наклон вправо с поднятой вверх левой рукой, 2 – ИП, 3 – наклон туловища влево с поднятой вверх правой рукой, 4 – ИП (6 раз).

Упражнение 5 «Игрушки разминают ножки»

ИП: основная стойка – ноги вместе, руки на поясе. На счет 1-2 – присесть, руки вытянуть вперед, 3-4 – ИП (6 раз).

Упражнение 6 «Прыжки на двух ногах»

ИП: основная стойка – ноги вместе, руки на поясе. Прыжки на двух ногах (6 раз).

Инструктор: вот и размялись наши игрушки, и решили пошалить. Но сначала нужно спуститься с полки вниз.

Основные виды движений:

1) ходьба по гимнастической скамейке (полка) – девочки (куклы) на середине присесть; мальчики (солдатики) – на середине согнуть колено, хлопок под колено. Скамейки расположены параллельно друг к другу.

Инструктор: вот игрушки и спустились вниз и решили поиграть с мячами.

2) Метание мячей в корзину. Дети, стоя в двух колоннах метают малые мячи в корзину с расстояния 2,5 метра.

Инструктор: игрушки немного устали и сели отдохнуть.

Дыхательная гимнастика «Насос»

На вдохе поднять согнутые в локтях руки вверх, на выдохе резко опустить прямые руки вниз с произнесением звука «ш-ш-ш».

Массаж рук с помощью мячей «Су-Джок» «Ёжик»

Инструктор: ну вот куклы и солдатики отдохнули и решили немного потанцевать.

Ритмический танец «Антошка» (по программе танцевальной гимнастики «Са-фи-Дансе»).

Вступление: дети становятся врассыпную, ноги на ширине плеч, руки на поясе, качают головой вправо-влево.

Первый куплет. На счет 1 – небольшой наклон вперед с прямыми вытянутыми вперед руками; на 2 – выпрямиться, руки на поясе (5 раз).

Припев. На 1 – наклон туловища вправо; на 2 – выпрямиться; на 3 – наклон влево; на 4 – выпрямиться (повторять движения до конца припева).

Второй куплет. На 1 – протянуть вперед правую руку; на 2 – поставить ее на пояс; на 3 – протянуть вперед левую руку; на 4 – поставить ее на пояс (2 раза).

Проигрыш. Встать прямо, ноги вместе, руки сжаты в кулачки. Выполнять полуприседания, имитируя игру на гармошке.

Припев. Повторить движения припева после первого куплета.

Третий куплет. Выполнять «присядку», выпрямляясь, выставлять на пятку то правую ногу, то левую и разводить руки в стороны.

Припев. Шаг на месте, покачивая головой вправо-влево. В конце – прыжки: ноги в стороны, ноги вместе с хлопками над головой. На последний звук – сесть на пол.

Инструктор: игрушки натанцевались, устали, сели на свои полочки и заснули.

Дети выполняют дыхательные упражнения «Пушинка», затем опускают голову и закрывают глаза (игрушки уснули).

Инструктор: а я вас всех сейчас из игрушек превращу обратно в детей.

Дети в колонне по одному спокойно выходят из зала.

Инструктор: наше занятие окончено.

«Путешествие в страну игрушек.» Конспект игрового занятия по физической культуре для детей 5–7 лет Путешествие в страну игрушек. Конспект игрового занятия по физической культуре для детей 5-7 лет. Цель: Закреплять комплекс общеразвивающих.

Конспект интегрированного занятия по физической культуре в старшей группе «Путешествие по родному городу»

Конспект интегрированного занятия по физической культуре в старшей группе «Путешествие по родному городу» Конспект интегрированного занятия по физической культуре в старшей группе «Путешествие по родному городу»Цель: Продолжать повышать функциональные.

Конспект НОД по физической культуре в средней группе «Путешествие в страну Спортландию» «Путешествие в страну «Спортландия» Цель: формирование стремления заниматься физической культурой. Задачи: - продолжать учить детей останавливаться.

Конспект НОД по физической культуре в средней группе «Путешествие в страну «Здоровья» Цель: Формировать потребность заботиться о своем здоровье. Задачи: - закрепить умение ходить и бегать с согласованными движениями рук и.

Конспект открытого интегрированного занятия по физической культуре в старшей группе «Путешествие на остров Здоровья» Конспект открытого интегрированного занятия по физической культуре в старшей группе «Путешествие на остров «Здоровья» Тема: «Путешествие.

Конспект открытого занятия по физической культуре для детей старшей группы «Путешествие в Изумрудный город» Конспект открытого занятия по физической культуре на тему: «Путешествие в Изумрудный город» Подготовила: ИФК Козлова Наталья Александровна.

Конспект сюжетно — коррекционного занятия по физической культуре в старшей группе. «Путешествие по Тюмени» Цель. Продолжать повышать функциональные возможности уровня физической и двигательной подготовленности у детей с речевыми нарушениями. Задачи:.

Конспект занятия по физической культуре в старшей группе по профилактике плоскостопия «Путешествие в страну Здоровейку». Конспект занятия по физической культуре в старшей группе по профилактике плоскостопия "Путешествие в страну Здоровейку". Зайцева Елена Николаевна.

Конспект занятия по физической культуре в подготовительной группе «Весёлое путешествие» Конспект открытой организованной образовательной деятельности в подготовительной группе по физической культуреТема «Веселое путешествие».

План-конспект занятия по физической культуре в средней группе «Путешествие на остров» Задачи: 1. Совершенствовать преодоление дистанции по пересеченной местности 2. Способствовать развитию ориентировки в пространстве 3. Развивать.

Программное содержание: совершенствовать умения детей в ползании по горизонтальной и наклонной доске, подлезании под веревку, перелезании через бревно. Развивать двигательные навыки с использованием имитационных движений. Воспитывать интерес к занятиям спортом.

Оборудование: 2 доски, веревка, стойки, бревно, бубен, обручи, «волшебная» палочка, палочка с привязанной к ней на нитку бабочкой, игрушки-сюрпризы по количеству детей.

Ход НОД.

1. Вводная часть.

- Ребята, в нашей группе живут разные игрушки. Назовите их, пожалуйста. Правильно, это и куклы, мишки, зайки, матрешки, машинки и еще много – много игрушек. У меня есть волшебная палочка, взмахнув которой я смогу превратить вас в игрушки. Хотите побыть игрушками? Приготовились: «Раз, два, три – оловянным солдатиком станешь ты!» (разминка) :

- Ходьба по залу «как солдаты» (четкий шаг, спина прямая, смотрим прямо перед собой, (10 сек.).

«Раз, два, три - медведем станешь ты!»

- ходьба по веревке «как медведь в цирке», руки в стороны (приставляя пятку к носку, (10 сек.)

«Раз, два, три – лисою станешь ты!»

- ходьба на носочках «как хитрая лисичка», руки на поясе (10 сек).

«Раз, два, три – лошадкой станешь ты»

- бег с высоким подниманием колен «как быстрая лошадка» (руки перед собой, (20 сек.)

«Раз, два, три – птичкой станешь ты!»

- ходьба обычная, взмахивая руками «как птичка крыльями», (15 сек.)

- Как хорошо, ребята, вы изобразили разные игрушки! Как нам палочка волшебная помогла! Давайте еще попробуем поколдовать! Но сначала станьте по разным дорожкам чтобы, когда я взмахну волшебной палочкой, волшебство коснулось всех.

2. Основная часть.

1. Общеразвивающие упражнения.

«Раз, два, три – Буратино станешь ты!»

И. п. : стойка ноги врозь, руки на поясе:

1 – поднять правое плечо;

2 – вернуться в и. п.

3 – поднять левое плечо;

4 –и. п. / 5 – 6 раз.

«Раз, два, три – куклой станешь ты»

И. п. : стоя, ноги врозь, руки за спиной:

1 –наклон вправо;

3 – наклон влево;

«Раз, два, три – машинкой станешь ты»

И. п. : сидя, согнув ноги в коленях, руки в упоре сзади.

2 -7 –продвижение вперед (назад, опираясь на конечности;

«Раз, два, три – неваляшкой будешь ты».

И. п. : лёжа на спине, сгруппировавшись сидя, обнимая колени руками, голову наклонить к коленям.

1-4 – наклон влево; раскачиваться перекатами вперёд-назад;

5-7 – развернуться, отдых, лёжа на спине, руки и ноги свободно.

«Раз, два, три – паровозом станешь ты!»

И. п. : стоя на четвереньках.

1 – подтянуть колени к кистям рук, не отрывая мысков ног от пола.

2 – переставить обе руки одновременно вперед.

5 – 8 – то же с разворотом на 180 градусов/ 4 раза.

6 «Раз, два, три – мячиком станешь ты!»

И. п. : стоя, руки вдоль туловища.

1 – 4 – прыжки на двух ногах как можно выше.

5 – 8 – ходьба на месте. / 5 -6 раз.

Построение в колонну по одному.

2. Основные виды движений.

- Ребята, как интересно у нас сегодня! Волшебная палочка творит чудеса! Продолжаем волшебство!

«Раз, два, три – жучками будем мы!»

Дети выполняют ползание по горизонтальной, затем по наклонной доске «как жучки» (индивидуальный способ, со страховкой воспитателя).

«Раз, два, три – котятами будем мы»

Дети выполняют подлезание под веревку (высота 50 см) «как котята прогибаем спинку» (способ организации поточный).

«Раз, два, три – медведем будешь ты»

Дети выполняют перелезание через бревно «как мишки, которые перелезают через поваленное в лесу дерево» (способ организации фронтальный).

Все снаряды дети проходят по 2 раза.

3. Подвижная игра «Бездомный заяц»

На полу лежат обручи по количеству детей – это домики для зайцев. Один ребенок – волк, другой – бездомный заяц. Зайцы бегают по залу, как только появляется волк – все бегут в домики, а бездомный заяц убегает от волка. Он может «подселиться» в домик к другому зайцу и тот должен будет убегать от волка, и искать себе новый дом. Если волк догнал зайца, то они меняются ролями: волк становится бездомным зайцем, а заяц – волком. Игра продолжается.

4. Заключительная часть.

Построение в круг, сидя на полу, ногами в круг, руки свободно.

Игра малой подвижности «Поймай бабочку».

К концу небольшой палочки привязан шнурок, к которому прикреплена вырезанная из бумаги бабочка. Взрослый находится за кругом, проносит бабочку над кругом детей, держит палочку так, чтобы бабочка «летала» над головой детей. Дети хлопают руками над головой, не вставая с места, стараясь поймать бабочку. Игра повторяется 2 раза.

Сегодня мы с вами побывали в чудесном мире игрушек. Теперь мы знаем, что игрушки бывают не только красивыми, а и ловкими, быстрыми, сильными и выносливыми. На память об этом занятии вы получаете по маленькому сюрпризу (маленькой игрушке)

Конспект НОД по физкультуре в средней группе «Путешествие на воздушном шаре» Задачи: 1. Учить детей выполнять общеразвивающие упражнения в соответствии с текстом, ритмом; 2. Закреплять выполнение основных видов движений.

Конспект НОД в средней группе «Игрушки и малыши подружились от души» Цель : Закркплять и уточнять знания детей о предметах ближайшего окружения. Образовательные задачи. Продолжать учить детей называть игрушки,.

Конспект НОД в средней группе «Экскурсия в музей бумажной игрушки» Вот и завершился еще один учебный год. Много интересного свершилось: прошли мероприятия в рамках родительского клуба нашей группы, интересные.

Конспект образовательной деятельности по физкультуре в средней группе «В гости к Лесной фее» в рамках недели «Лесные звери» Хурасева Ольга Алексеевна, инструктор по физической культуре Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Абакана.

Конспект образовательной деятельности в средней группе «Дымковские игрушки» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 72 Лазаревского района г. Сочи Конспект образовательной деятельности.

Конспект ООД по ФЭМП в средней возрастной группе «Игра и игрушки»

Конспект ООД по ФЭМП в средней возрастной группе «Игра и игрушки» Цель: Развитие у детей математических представлений и навыков ориентирования в пространстве. Задачи: -Продолжать учить считать в пределах.

Конспект сюжетного занятия по физкультуре в средней группе «Туристы» Конспект сюжетного занятия по физической культуре средней группы (по здоровьесберегающим технологиям с нестандартным оборудованием) «Туристы».

Конспект занятия в средней группе по физкультуре Занятие 46 Задачи. Упражнять в действиях по заданию воспитателя в ходьбе и беге; учить правильному хвату рук за края скамейки при ползании.

Конспект занятия в средней группе по физкультуре «Путешествие в страну «Неболейка»

Конспект занятия в средней группе по физкультуре «Путешествие в страну «Неболейка» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ : «Путешествие в страну «Неболейка». Цель : формирование у детей начальных представлений.

Конспект НОД в средней группе по физкультуре «Лесная прогулка» г. Ярославль Муниципальное дошкольное образовательное учреждение МДОУ «Детский сад №81» Инструктор по физической культуре - Беличко Е. В.

Конспект НОД по физическому развитию в 1 младшей группе «Мы игрушки».

Цель. Учить детей двигательной активности, выполнять правила игры. Учить детей строиться в колонну, ходьбе в колонне с высоким подниманием колен, ходьбе на носках. Выполнять бег по одному в колонне, перестроению врассыпную. Учить детей ходить по гимнастической доске приставным шагом, сохраняя при этом равновесие. Приучать детей смотреть вперёд, продвигаться прыжками на двух ногах, энергично отталкиваться, мягко приземляясь на носки ног. Приучать детей бегать всей группой в прямом направлении, не наталкиваясь друг на друга. Действовать по сигналу.

Воспитывать волевые качества, целеустремлённость, самостоятельность в действиях, решительность и дисциплинированность.

Развивать воображение, память.

Одежда: шорты, футболка, носки, спортивные тапочки.

Ход занятия.

Содержание Д Т Организация методических указаний

Построение в колонну по одному.

Ходьба обычная, с высоким подниманием колен.

Ходьба на носках (руки на пояс)

Бег в колонне по одному.

Ходьба, перестроение врассыпную

И. п. ноги слегка расставлены, руки внизу.

В. На 1-руки вперёд.

На 2 –поворот в сторону, руки вытянуты.

На 3-поворот в другую сторону.

На 4- Исходное положение

2)-Рассмотрим бабочку, покажем ручки (наклоны)

И. п. -ноги на ширине плеч, руки опущены.

Воспитатель:. На 1-наклон вперёд и одновременно взмах руками назад

3) Спрячем ручки

И. п. –ноги вместе, носочки слегка расставлены

Воспитатель:. На 1-присели, руки за спину

На 2 –И. положение

4) Попрыгаем на солнышке.

И. п. -ноги вместе, ручки опущены

Воспитатель:. Прыжки на 2 ногах, одновременно взмахивая руками.

Перестроение в колонну по одному

Упражнения в равновесии, прыжки

Ходьба по гимнастической доске. Приставлять носок ноги к пятке другой ноги,прыжки на 2 ногах с продвижением вперёд.

«Игрушки и мышка».

Цель: Учить бегать не наталкиваясь друг на друга в одном направлении. (Игрушки убегают от мышки).

Мышка спряталась в норке. Мама-кукла зовёт игрушки гулять. Они бегают по залу, прыгают, приседают, машут ручками, разговаривают как куклы. Но вот появляется мышка, все игрушки, спасаясь от мышки,убегают к маме кукле. Мышка догоняет их, стараясь дотронуться лапой. По правилам игры, пойманных игрушек уводит в свою норку.

Ходьба за воспитателем, во время ходьбы идёт упражнение на дыхание.

Воспитатель хвалит детей и приглашает в группу.

Строю детей в колонну. Встаньте друг за другом, чтобы никого не было видно. Молодцы. Вы сегодня все будете маленькими игрушками, а я ваша мама-кукла. Хорошо!

Игрушки шагайте на месте, как я, а теперь все пошли за мной. Вот какие у меня послушные игрушки, спинки держите прямо, головки приподняты, смотрим вперёд. А теперь давайте покажем, как важно ходят игрушки- - петушки, ножки поднимаем высоко, спинка прямая, ручки на поясе. Молодцы!

А теперь встали на носочки и тихо-тихо пошли за мамой -куклой. Вот какие у меня славные игрушки.

Игрушки просто пойдём вот так.

Теперь все за мамой побежали, ручками себе помогаем, никого не задеваем, бежим аккуратно

Ребятки – игрушки пошли, шагаем мягко, чтобы нас мышка не услышала. Остановились и разошлись в стороны, чтобы не мешать друг другу. Вот как разошлись игрушки по поляне, каждый выбрал себе цветочек и встал на него.

Игрушки, ну- ка покажите своей маме кукле свои ручки. Молодцы, а другой стороной. Вот так. А теперь друг другу. Покажите у кого какие ручки. Вот какие хорошие ручки. Молодцы!

А ребятки- игрушки любят бабочек, я – мама кукла тоже люблю бабочек, они мне нравятся. Вот как я наклоняюсь,, чтобы рассмотреть бабочку, ручки протягиваю к ней. А теперь вы наклонитесь, протяните ручки, рассмотрите бабочку. У всех вижу ручки, и у Дианы, и у Полины.

Ребятки - игрушки,а теперь спрячем ручки, как я спрятала. Хорошо вы спрятали. Молодцы! Обращаю внимание на спинки. Спинки прямые, не падаем, пяточки оторвали от пола. Вот как весело.

Игрушки, покажите своей маме, как вы умеете мягко прыгать. Молодцы! солнышко светит, нам тепло и радостно. Ручками помашем. Вот так. Прыгаем мягко на носочках, высоко к солнышку. Молодец Ерёма, Егор. Вот как нам весело, как мы машем ручками.

А теперь все подошли к маме Кукле, встали друг за другом и пошли за мной на прогулку.

Все шагают дружно, не отстают, шагают как мама -Кукла. Умницы.

Дождь пошёл, побежали друг за другом, а сейчас шагаем, в лужи не наступаем.

Ой! Ребятки, посмотрите, какая узкая тропинка, по ней нам нужно всем пройти, не оступиться и не упасть в ямку. (Показываю, как правильно нужно пройти, приставляя носок ноги к пятке, пройти по тропинке и пропрыгать до этой бабочки. Ну- ка игрушки идите ко мне. Ручки в стороны, голова приподнята, смотрим вперёд. Вот молодцы. Не забывайте приставлять пяточку одной ноги к носочку другой. А теперь мягко попрыгаем. Шагаем. Побежали. Шагаем. Молодцы!

Выбираем водящего. Он будет мышкой. Ребята,мышке скучно сидеть в норке, она всё время хочет поймать игрушки и поиграть с ними, а игрушки боятся мышки и стараются от неё убежать. (я рассказываю рассказ- малютку, а дети во время рассказа вместе со мной выполняют движения). Игрушки гуляют прыгают, машут правой ручкой, машут левой ручкой, подпрыгнули мягко, присели, спрятали головку - дождь пошёл, пошли гулять - солнышко выглянуло. Появляется мышка- дети убегают. Вот какие игрушки ловкие, быстрые, все от мышки убежали. А сейчас все игрушки ко мне подойдут. Понравилась вам игра?

Тогда за мной медленно побежали, ручки через стороны поднимаем, вверх- вдох, опускаем – выдох.

Все молодцы!Попрыгали. Побегали. пошагали. Ручками помахали. За мамой - куклой в поезд построились и поехали в группу. Чух -чух- чух- чух.

Конспект физкультурного развлечения на тему: «В гости к игрушкам» в первой младшей группе Задачи: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: учить детей прыжкам на двух ногах на месте, из обруча в обруч, имитировать повадки животных. РАЗВИВАЮЩИЕ: развивать.

Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе Физкультурное занятие в 1 младшей группе. Задачи:. Закрепление действий с мячом (брать, удерживать двумя руками, переносить, класть в корзину.

Конспект игрового физкультурного занятия в первой младшей группе «Прогулка в лес за подснежниками» Конспект игрового физкультурного занятия в первой младшей группе «Прогулка в лес за подснежниками» Автор: Ирина Привалова Цель: Вызвать.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе «Мои любимые игрушки» по циклу стихов «Игрушки» А. Барто Цель: Развивать понимание речи детей. Активизировать словарь, учить детей по словесному указанию, находить предметы по описанию и цвету.

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Мои любимые игрушки»

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Мои любимые игрушки» Конспект открытого занятия по развитию речи в 1 младшей группе Тема : «Мои любимые игрушки». Цель: совершенствование умения детей слушать.

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Веселые игрушки» Интеграция областей: «Речевое развитие», «Музыкальное развитие», «Познавательное развитие» .Средства: • наглядные – игрушки, музыкальные.

Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе Физкультурное занятие в 1 младшей группе. 1. Вводная часть. Воспитатель: Ребятки, нам пришло письмо, а от кого загадка! Поможем найти ответ?.

Конспект занятия в первой младшей группе: «Игрушки пришли в гости» Цель: развитие речи, через составление короткого рассказа об игрушках посредством моделирования. Задачи: Образовательная: связная речь:.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира в первой младшей группе «Игрушки. Мишка» Тематическое занятие по ФЦКМ в 1 младшей группы «Кроха» Возрастная группа: 2-3 года Тема: Игрушки. Мишка. Цель: знакомить детей с названиями.

Упражнять в беге врассыпную не наталкиваясь друг на друга.

Способствовать развитию ловкости, быстроты.

Воспитывать организованность и умение поддерживать дружеские взаимоотношения.

ВложениеРазмер
2.magazin_igrushek.docx 457.1 КБ

Предварительный просмотр:

МКДОУ Калинихинский детский сад №6 «Берёзка»

Занятие по физкультуре сюжетно-игрового типа

Инструктор по физкультуре Чичина И.Ф.2014г.

Закреплять двигательные навыки детей:

-прыжки на двух ногах с продвижением вперед,

-ходьба по гимнастической скамейке с игрушкой в руках,

-подлезание под дугу.

Упражнять в беге врассыпную не наталкиваясь друг на друга.

Развивать ловкость, быстроту.

Воспитывать организованность и умение поддерживать дружеские взаимоотношения.

Оборудование и материалы: игрушки по количеству детей, обручи, гимнастическая скамейка, атрибуты для подвижной игры.

Инструктор: Ребята мы сейчас пойдем в магазин игрушек. Каждый выберет

себе одну понравившуюся игрушку.

( Идут в магазин игрушек, рассматривают их.)

Инструктор: Наши куклы хотят заниматься физкультурой, но не умеют

. Давайте их научим.

-Пойдем гулять с куклами, кто куда хочет . (ходьба врассыпную)

-Теперь игрушки посадим на плечо и пойдем на носочках. (ходьба на носочках)

-Несите игрушки в «домики».(в3-4 обруча)

-Теперь ваши игрушки посмотрят, как вы умеете бегать. (бег обычный)

-Бежим легко на носочках, рот закрыт, дышим носом.

-Бежим за мной «змейкой», между обручами (бег змейкой).

-А теперь идем, берем игрушки встаем в круг.

Обще развивающие упражнения С ИГРУШКАМИ

Возьмите своих кукол и встаньте в круг

И.п. Стоя ноги слегка расставлены, игрушка впереди в вытянутых руках.

1-Наклонить голову и игрушку вправо- подмигнуть ей.

3-4.- то же в левую сторону. (Д: 6 раз)

2. «Поднимем игрушки высоко-высоко»

И.п. Ноги слегка расставлены, игрушки в руках внизу.

1-Поднять игрушку вверх, глядя на нее.

3. «Повороты вправо- влево»

И.п. Ноги слегка расставлены, игрушки в руках внизу.

1-поворот вправо, руки выпрямить вперёд.

3-4-то же в другую сторону.

4. «Посадим игрушки на пол»

И.п. Стоя, ноги слегка расставлены, игрушку прижать к груди.

1-Присесть посадить игрушку на пол.

2-Встать, руки на пояс.

3-Присесть, взять игрушки в руки.

5. «Поиграем с игрушками в прятки»

И.п.сидя, ноги вместе, игрушка в вытянутых руках.

1-согнуть ноги в коленях, спрятать игрушку, прижав к себе.

И.п. Стоя, ноги слегка расставлены, игрушки впереди в прямых руках. Прыжки на месте в чередовании с ходьбой. (Д:3раза)

7. «Игрушки устали»-упражнение на дыхание.

И.п. Стоя, ноги слегка расставлены, игрушки впереди в прямых руках. 1-2-глубокий вдох через нос. 3-4- выдох.

Инструктор: Ребята, пойдемте теперь погуляем с игрушками по лесу. Светит яркое солнышко! Посмотрите сколько кочек впереди. 1. Прыжки с кочки на кочку, продвигаясь вперед на расстояние 3-4 метра (из обруча в обруч).

Инструктор: Посмотрите, ребята, впереди река течет, а через нее мостик. Давайте пройдем по нему.

2.Ходьба по гимнастической скамейке с игрушкой перед собой.

Инструктор: Ребята на нашем пути чья-то нора. И обойти ее нельзя, что нам делать? Давайте попробуем через норку пройти.

3.Подлезание в обруч боком с игрушкой в руках.

Инструктор: Вот мы и пришли на полянку. Давайте поиграем здесь! Посадите свои игрушки и подойдите ко мне. Будем играть в игру.

Подвижная игра «САМОЛЁТЫ».

Проводится игра без игрушек 1раз

(теперь прокатите свои игрушки на самолете) и 2раза с игрушками.

Инструктор: Посадите кукол в круг (большой обруч на середине зала). Поиграем в каравай как будто у них День рождения. Возьмитесь за руки.

Нашим куклам в День рожденья испекли мы каравай, (ходьба по кругу) и т.д.

Инструктор: Куколки устали, отвезем их домой на машинке, садитесь на скамеечку. Это как - будто машина.. .Поехали! Машина, машина Идет, гудит.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


сценарий физкультурного занятия сюжетного типа "Там на неведомых дорожках"

Игра и сказка сопровождают ребёнка на протяжении всего школьного детства. Сказки учат добру, пониманию. Данное физкультурное занятие поможет детям погрузиться в мир сказки.

Консультация для воспитателей: "Организация проведения физкультурного занятия сюжетного типа с детьми раннего возраста".

Полезная информация для воспитателей.


ФИЗКУЛЬТУРНОЕ ЗАНЯТИЕ СЮЖЕТНОГО ТИПА.

Конспект занятия в первой младшей группе.

Статья: "Физкультурные занятия сюжетно-ролевого характера как средство развития двигательной активности и умственных способностей детей"

Физкультурные занятия сюжетно-ролевого характера как средство развития двигательной активности и умственных способностей детей.


«Нетрадиционные формы проведения физкультурных занятий. Сюжетные физкультурные занятия.»

Сюжетные занятия позволяют формировать у детей правильное отношение к физкультурным занятиям, учитывая возрастные особенности детей. Такие занятия являются одной из организационных форм проведения зан.


Конспект физкультурного занятия (сюжетное) во 2 младшей группе. «По следам колобка»

Задачи: - упражнять в прыжках на 2-х ногах с продвижением вперед - упражнять в прыжках на 2-х ногах через препятствие, с активным взмахом рук; - закрепить умение ловить и бросать мяч; - воспиты.


Конспект физкультурного занятия (сюжетное) во 2 младшей группе

Конспект физкультурного занятия (сюжетное) во 2 младшей группе«Мы в осенний лес пойдем, там грибочки соберем».

Читайте также: