Фольксваген поло седан игрушечная модель

Обновлено: 19.04.2024

Полюбуйтесь точной миниатюрной копией нового Polo в масштабе 1:87. Даже уменьшенной копии нового Polo присуща элегантность линий.

Модель автомобиля Golf 8

Превосходная модель, масштаб 1:43
Цвет жёлтый (Limonengelb)
Материал: цинк (отлитый под давлением)

Модель ID.3

Модель ID.3, масштаб 1:43
Первый автомобиль семейства ID., выпущенный в виде модели
Множество проработанных деталей.

Модель 1:87 Tiguan Silver Metallic

Модель автомобиля (Beetle, Черный)

Настоящая классика в мини-формате: VW Beetle (Жук) 1950 года в масштабе 1:18 заставит учащённо биться сердце коллекционера.

Модель автомобиля

Благородный и неподвластный времени, но при этом поразительно современный – таким Passat выглядит даже в масштабе 1:43

Модель автомобиля

Благородный и неподвластный времени, но при этом поразительно современный – таким Passat выглядит даже в масштабе 1:43

Модель автомобиля

Благородный и неподвластный времени, но при этом поразительно современный – таким Passat выглядит даже в масштабе 1:43

Модель автомобиля (Passat)

Благородный и неподвластный времени, но при этом поразительно современный – таким Passat выглядит даже в масштабе 1:87

Модель автомобиля (Passat)

Благородный и неподвластный времени, но при этом поразительно современный – таким Passat выглядит даже в масштабе 1:87

Модель автомобиля (Passat)

Благородный и неподвластный времени, но при этом поразительно современный – таким Passat выглядит даже в масштабе 1:87

Модель автомобиля (Passat)

Благородный и неподвластный времени, но при этом поразительно современный – таким Passat выглядит даже в масштабе 1:87

Модель автомобиля (Passat)

Даже миниатюрная модель Passat Variant в масштабе 1:87 демонстрирует превосходный симбиоз комфорта, элегантности и динамики.

Модель автомобиля (Golf GTI Roadster Worthersee 2014)

Родстер GTI Vision Gran Turismo — это спортивный автомобиль, о котором можно говорить только словами в превосходной степени. Он впервые был представлен на встрече поклонников GTI, проведённой в 2014 году на Вёртском озере (W?rthersee). Двухместный автомобиль без верха оборудован двигателем V6 с двумя турбинами объёмом 3,0 л и мощностью 370 кВт/503 л.с.


Всем добрый вечер. Вот прикупил модель 🚓от ТЕХНОПАРКА поло седан, и решил покрасить в свой цвет Wild Cherry Red Met., даже краску купил для этого случая. Машинку купил в детском магазине😀всем добра.















Запчасти

Volkswagen Polo Sedan 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Volkswagen Polo, 2012


Volkswagen Polo, 2012


Volkswagen Polo, 2018


Volkswagen Polo, 2014

Комментарии 21


Прикольно. 👍
Жена такая: "Дай погонять!"
А ты:
— Возьми в серванте. И по ковру не езди! На нём колеса плохо крутятся!
🤣


С салоном что планируете делать?
Можно взять модель Пассат СС и от неё поставить.
И колёса на R17.



С салоном что планируете делать?
Можно взять модель Пассат СС и от неё поставить.
И колёса на R17.

И прошумить всю пока раскидал😀


Вот ты мне скажи по честному, тебе в 39 лет что, больше заняться нехером? Еще и в БЖ выкладываете, чтобы Половоды всей России видели!Столько всего можно доработать, а Вы машинки покупаете, у Вас как там с крышей дела обстоят, Андулин не нужен?



Нравится человеку, что тут такого, дело каждого👍😊


Ему нравится, а мы тут причем?


Сам захотел, только надо катки поменять,
и занизить😂😂😂




Вот ты мне скажи по честному, тебе в 39 лет что, больше заняться нехером? Еще и в БЖ выкладываете, чтобы Половоды всей России видели!Столько всего можно доработать, а Вы машинки покупаете, у Вас как там с крышей дела обстоят, Андулин не нужен?


Он не про мойку написал и не про доливку омывайки — уже хорошо!

А так можно и по-другому написать: тебе 33 года, вместо того, чтобы заниматься своим любимым делом (бзиком), чмыришь чужие закидоны? Это точно более пустая трата времени и электронов, потому что на выходе только негатив.


Подписаться на рассылку:

Westland Whirlwind MK10 (Sikorsky H-19 Chickasaw ) 1976 (комиссия)

Westland Whirlwind MK10 (Sikorsky H-19 Chickasaw ) 1976 (комиссия)

F4U-1D, VMF-323 1945 USA (комиссия)

F4U-1D, VMF-323 1945 USA (комиссия)

Consolidated PBY Catalina 1942 (комиссия)

Consolidated PBY Catalina 1942 (комиссия)

North American P-51B Mustang, 374th Fighter Squadron/361st Fighter Group 1944 USA (комиссия)

North American P-51B Mustang, 374th Fighter Squadron/361st Fighter Group 1944 USA (комиссия)

Dornier Do 24T Germany (комиссия)

Dornier Do 24T Germany (комиссия)

Grumman F6F Hellcat, USN VF-12, USS

Grumman F6F Hellcat, USN VF-12, USS "Randolph", pilot Hamilton McWhorter 1945 USA (комиссия)

Westland Lysander Мк.I Target Tug WHM Canada 1940 (комиссия)

Westland Lysander Мк.I Target Tug WHM Canada 1940 (комиссия)

Lynx HAS.2 Royal Navy 815NAS (комиссия)

Lynx HAS.2 Royal Navy 815NAS (комиссия)

Рига-2 «Гауя» - серия Наши мотоциклы, №23

Рига-2 «Гауя» - серия Наши мотоциклы, №23

ЗИЛ-133Г40 - серия

ЗИЛ-133Г40 - серия "Легендарные грузовики СССР", №61

АС-5 (ЛАЗ-695Н) - серия Наши Автобусы. Спецвыпуск №5

АС-5 (ЛАЗ-695Н) - серия Наши Автобусы. Спецвыпуск №5

Икарус-556 - серия Наши Автобусы №38

Икарус-556 - серия Наши Автобусы №38

Я-6 - серия Наши Автобусы №37

Я-6 - серия Наши Автобусы №37

Камский-54901 с полуприцепом НЕФАЗ-93341

Камский-54901 с полуприцепом НЕФАЗ-93341

Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой.


Несмотря на многие плюсы модели, производитель изрядно сэкономил на некоторых деталях. На первый взгляд вроде бы мелочи, но некоторый дискомфорт создают. Провела некоторые доработки по машине. Расскажу по порядку.

1. Крышка бачка омывателя
Меня всегда очень напрягала родная крышка бачка омывателя в Фольгсваген Поло Седан. Она постоянно открывалась и самое плохое, что туда начинала лететь пыль. Приходилось периодически открывать капот и проверять ее, потом даже начала стягивать резинкой, но форма крышки такая, что даже резинки держались недолго. Спрашивала у дилера можно ли ее чем заменить, но они не дали вразумительного ответа и предложили просто ее потуже закрыть. Закрыли — хватило на неделю, потом опять открылась и все пошло по-старому.
Как было:


Начала искать решение проблемы сама. Нашла чудесную силиконовую крышку VAG 6V0955485 код на Экзисте. Она отлично открывается/закрывается и еще и в открытом состоянии формирует собой воронку, через которую заливать омывающую жидкость стало гораздо удобнее практически из любой тары. Правда, чтобы установить ее пришлось немного повозиться в холодное время года, не такая уж она мягкая, перед установкой пришлось подержать в кипятке. Убрала сетку-фильтр, одела крышку, обратно поставила сетку-фильтр и все дела. Зато теперь проблем нет вообще с открытием/закрытием/попаданием пыли в бачок омывателя. Это родная крышка от Skoda Scala, могут же чехи делать вещи для людей! Чувствуется, что над конструкцией крышки работали инженеры, сделано для людей, всё продумано. Очень рекомендую, наверное подойдёт и на другие марки машин.
Вот так теперь стало:



2. Заглушка на буксировочную петлю
Решила закрыть заглушкой буксировочную петлю от пыли, хотя визуально она в моей модели в глаза не бросается, находится под корпусом машины.
Нашла заглушку для буксировочной петли от Skoda Oktavia — код 5JH803663 9B9. Держится очень крепко. Надо приложить значительное усилие чтобы снять. Опять чехи делают для Skoda, а в Фольсваген экономят на таких мелочах!


3. Пыльник подрулевого переключателя света
Не нравились большие дыры в местах, где подрулевые переключатели. К тому же там со временем соберется пыль, что может повлиять на работу рулевого механизма и подрулевых переключателей света. Нашла решение в установке пыльников подрулевого переключателя света от Genelal Motors — код 90274686. При установке снимать переключатели не надо, достаточно просто смазать пыльники изнутри небольшим количеством силикона, немного выдержать и они очень легко натягиваются прямо на подрулевые переключатели. Переключатели поворотов работают сейчас мягче и визуально всё выглядит получше.
Так было:

Этим летом концерн Volkswagen оптимизировал производственную концепцию на российском рынке. Отныне на заводе в Калуге будет производиться не две модели, а один на двоих со «Шкодой» лифтбек. У чехов, как и раньше, он будет называться Rapid, а Volkswagen получит логичную маркировку Polo Liftback вместо Polo Sedan. Мы в очередной раз решили купить и разобрать популярную модель, чтобы понять, насколько добротно собираются иномарки в России.


Volkswagen в России популярнее родственной Skoda в первую очередь за счет имиджа: при очень схожих, а порой и идентичных технических характеристиках соответствующих моделей, даже при имеющейся разнице в цене российские автомобилисты отдают предпочтение более престижному «Фольксвагену». Skoda всегда брала реванш за счет уникальных параметров вроде оригинальных кузовов и фирменных фишек Simply Clever.

Сейчас же ситуация с новым Rapid и Polo явно сыграет на пользу последнему. Учитывая, что машины, считай, идентичны и почти не отличаются по цене, соотечественники явно отдадут предпочтение авто с эмблемой VW, как, собственно, сделали и мы: за одни и те же деньги продать потом «Фольксваген» получится гораздо быстрее, чем «Шкоду».

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Итак, в нашем распоряжении оказался новенький Volkswagen Polo Liftback серебристого цвета в комплектации Respect. Двигатель — бензиновый 1.6 на 110 «лошадок», коробка передач — 5-ступенчатая, механическая. С учетом цвета «металлик» и пары опциональных пакетов автомобиль обошелся нам в 1 005 200 рублей, к чему, конечно, мы привыкнуть никак не можем. Миллион за «бюджетник» на механике!

Двигатель и навесное

Под капотом Volkswagen Polo находится хорошо известный атмосферный четырехцилиндровый 16-клапанный бензиновый мотор серии EA211, соответствующий нормам Евро-5. Он имеет два варианта форсировки — на 90 л. с. (код CWVB) и на 110 л. с. (код CWVA): отличия в мощности достигаются главным образом программно.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Двигатель имеет ременной привод ГРМ, развернутую на 180 градусов головку блока цилиндров, фазовозвращатели на впускном валу и улучшенную систему охлаждения.

С осени 2015 года этот мотор изготавливается в Калуге. Блоки и головки блоков отливаются из отечественного сырья в Ульяновске, в российском филиале мексиканской компании Nemac. Хотя на части железных деталей мотора красуется маркировка немецкой компании SHW. Остальные операции по финальной сборке, включая обработку головок и коленвалов, выполняются уже непосредственно на заводе VW. За качество сборки отвечают 13 современных роботов. Видимых недостатков, за исключением мелкого облоя и редких неровностей по краям швов, нам найти не удалось.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Что касается навесного оборудования, то, забегая вперед, скажем, что Volkswagen использует только продукцию мировых поставщиков, причем в подавляющем большинстве — с европейских производственных площадок.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Например, штатный ремень ГРМ — от компании Contitech, одного из лидеров отрасли. Радиатор системы охлаждения поставляет Behr, как и вентилятор отопителя чешского производства. Этой же фирмы используются и воздушные фильтры. Масляный поставляет мировой гигант Mann Filter.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Радиатор кондиционера американской компании Modine приходит из Австрии, а оригинальный вентилятор производится непосредственно в Германии. К качеству изготовления деталей системы охлаждения — никаких вопросов.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Родной стартер поставляет Bosch с венгерского завода. Кстати, деталь недешевая: около 28 000 рублей. Компрессор кондиционера польского производства предоставила японская компания Sanden.

Подвеска и тормоза

Что касается подвески и тормозной системы, то на Polo Liftback используется классическая схема: независимая система «макферсон» спереди и полузависимая балка сзади; передние тормоза бывают только дисковые, а вот задние покупатель волен выбирать — оставить базовые барабанные или доплатить за диски.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Кто является поставщиком тормозов для Volkswagen Polo Liftback, оказалось не совсем понятно. На деталях порой одновременно стоят маркировки двух производителей — индийской фирмы TVS и немецкого производителя Girling. Последний бренд мало известен в России, но является авторитетным в Германии. Girling в свое время поставлял тормозные механизмы даже для болидов «Формулы-1». На сегодняшний момент компания является подразделением TRW KFZ, который сам входит в концерн ZF. Индийский же производитель TVS известен главным образом у себя на родине и, по официальной информации, ни в каких международных СП вроде как не состоит.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Вечно свисающий из-под днища тросик привода стояночного тормоза держится на двух хлипких проволочках, которые, вероятнее всего, от тряски рано или поздно вываливаются

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Давним поставщиком деталей подвески для концерна Volkswagen является известный бренд Monroe, который поставляет компоненты для Polo из Европы. В частности, амортизаторы приходят напрямую из Бельгии. Остальные элементы шасси также сделаны исключительно добротно: из Германии приезжают даже отбойники стоек шасси.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан


Единственные надписи “China” мы увидели всего в двух местах: на трубке системы охлаждения и на топливном абсорбере

Что же касается локализации, то отечественные компоненты на Polo Liftback бывают двух видов: российских брендов и иностранных компаний, имеющих завод в России.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Полностью отечественной, например, оказалась выхлопная система, а младшие комплектации Volkswagen довольствуются российскими шинами Cordiant. Практически весь пластик в машине — от бамперов до салонного подлокотника — тоже российский, только делает его уже калужский завод мирового гиганта Magna.

Кузов и салон

Если переходить от деталей к машине целиком, то невозможно не обратить внимание на подход концерна VAG к защите кузова. Снизу Polo Liftback, равно как и Skoda Rapid, закрыт двумя пластиковыми кожухами, под которыми полностью укутанное в антикор днище. Да, кое-где есть мелкие пробелы в обработке, но все равно это лучший уровень подготовки, который когда-либо приходилось видеть. Кроме того, пороги по периметру — также в защитной обработке.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Кузовные элементы отличаются, может, и не очень маленькими, но зато повсеместно ровными стыками. То же касается и аккуратных резиновых уплотнителей.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Никаких особых замечаний или неудобств при разборе мы не обнаружили, кроме одного-единственного момента. Для того чтобы добраться до деталей климат-контроля — проще говоря, до печки, — необходимо снимать пластиковый кожух центрального тоннеля, который прижат ковролином, который, в свою очередь, нормально не снять без откручивания сиденья. В общем, если, не дай бог, что-то случится в недрах центральной консоли, работа по починке будет стоить явно немало.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Каков итог?

Хотя разбор до конца не закончен, собирая все имеющиеся впечатления, можем уверенно сказать, что Volkswagen Polo Liftback, а равно и Skoda Rapid, по качеству сборки и уровню компонентов — лучшее, что приходилось видеть из купленных нами автомобилей. Большая часть составляющих элементов — запчасти мировых брендов, причем европейского производства. Ну а за уровень адаптации к российским условиям можно пожать руку.

Учитывая, что Volkswagen Polo Liftback принципиально не отличается ценой от прямых конкурентов, можно сказать, что с точки зрения потенциального ресурса это один из лучших на рынке вариантов.

Читайте также: