Фольксваген тигуан игрушечная модель

Обновлено: 06.05.2024

Официальный дилер VW Major Auto предлагает к продаже новый Фольксваген Тигуан после рестайлинга 2020 года. Кроссовер Volkswagen Tiguan – самый продаваемый в России автомобиль этого бренда после бюджетного Polo, и самый популярный внедорожник в Европе. Слагаемые успеха Тигуан среди российских пользователей: оптимальный размер, возможность выбрать опции и, благодаря отечественному производству — доступные цены.

Комплектации и цены Фольксваген Тигуан

Новый Volkswagen Tiguan обновил экстерьер и представлен в четырех комплектациях (по восстающей): Respect, Status и Exclusive и R-Line – наиболее роскошно оснащенная версия в спортивном дизайне. Во внешнем виде автомобиля отчетливо заметны новые фирменные детали: фары с узкими, заходящими на крылья, «стрелками, и более крупная решетка радиатора.

Цена нового Тигуана в базовой комплектации Respect начинается от 1 999 900 рублей, в самой богато оснащенной R-Line — от 2 869 900 рублей. Используйте конфигуратор Tiguan, чтобы выбрать желаемые опции и получить автомобиль своей мечты!

В салоне официального дилера Major Auto также вы можете приобрести специальную спортивную версию автомобиля Tiguan Urban Sport с полным приводом и роскошным декором кузова: увеличенный спойлер, околодверная подсветка, черные молдинги и колеса. Можно заказать черную крышу в сочетании с любым цветом кузова

Технические характеристики Фольксваген Тигуан

Ходовые качества и технические характеристики VW Tiguan не претерпели особых изменений – платформа MQB одна из лучших в своем классе, автомобиль даст фору многим соплатформенным конкурентам. Версия Respect – единственная, где представлена комплектация с механической 6-ступенчатой коробкой, мощность 125 л.с.

Автомобили мощностью 150 л.с. оснащаются только шестиступенчатым «роботом» DQ250 c двумя сцеплениями, можно выбрать передний или полный привод. Двухлитровый двигатель 180 или 220 л.с. доступен в комплектациях Exclusive и R-Line, трансмиссия одинаковая: выносливый 7-ступенчатый «робот» DQ500 с двумя сцеплениями мокрого типа в сочетании с системой полного привода.

Купить Volkswagen Tiguan в Москве

На сайте официального дилера Major VW вы можете записаться на тест-драйв нового Фольксваген Тигуан, связаться с менеджером и получить персональную поддержку при выборе желаемой комплектации. Чтобы купить Фольксваген Тигуан в Москве с максимальной выгодой, уточните условия продажи автомобиля по программам trade-in, лизинга для физических лиц и льготного кредитования.

Изготовлен из сплава, который обладает акустооптическим эффектом; Заднее колесо нажимает заднее колесо для запуска звука и светильник; Открытие двери может также вызвать светильник; 6 дверей могут открываться; Идеальная реалистичная модель автомобиля; Дайте детям знать автомобиль и обучите их знанию дорожного движения; Яркие цвета делают детей более увлекающимися.


Посылка включает в себя:

1 шт. модель автомобиля из сплава с коробкой

1/32 Фольксваген Tiguan L SUV, сплав, звук и светильник, модель автомобиля, 6 дверей, может открываться, Игрушечная модель автомобиля для детей, подарки на день рождения
1/32 Фольксваген Tiguan L SUV, сплав, звук и светильник, модель автомобиля, 6 дверей, может открываться, Игрушечная модель автомобиля для детей, подарки на день рождения
1/32 Фольксваген Tiguan L SUV, сплав, звук и светильник, модель автомобиля, 6 дверей, может открываться, Игрушечная модель автомобиля для детей, подарки на день рождения
1/32 Фольксваген Tiguan L SUV, сплав, звук и светильник, модель автомобиля, 6 дверей, может открываться, Игрушечная модель автомобиля для детей, подарки на день рождения
1/32 Фольксваген Tiguan L SUV, сплав, звук и светильник, модель автомобиля, 6 дверей, может открываться, Игрушечная модель автомобиля для детей, подарки на день рождения
1/32 Фольксваген Tiguan L SUV, сплав, звук и светильник, модель автомобиля, 6 дверей, может открываться, Игрушечная модель автомобиля для детей, подарки на день рождения
1/32 Фольксваген Tiguan L SUV, сплав, звук и светильник, модель автомобиля, 6 дверей, может открываться, Игрушечная модель автомобиля для детей, подарки на день рождения
1/32 Фольксваген Tiguan L SUV, сплав, звук и светильник, модель автомобиля, 6 дверей, может открываться, Игрушечная модель автомобиля для детей, подарки на день рождения

1/32 Фольксваген Tiguan L SUV, сплав, звук и светильник, модель автомобиля, 6 дверей, может открываться, Игрушечная модель автомобиля для детей, подарки на день рождения
1/32 Фольксваген Tiguan L SUV, сплав, звук и светильник, модель автомобиля, 6 дверей, может открываться, Игрушечная модель автомобиля для детей, подарки на день рождения
1/32 Фольксваген Tiguan L SUV, сплав, звук и светильник, модель автомобиля, 6 дверей, может открываться, Игрушечная модель автомобиля для детей, подарки на день рождения
1/32 Фольксваген Tiguan L SUV, сплав, звук и светильник, модель автомобиля, 6 дверей, может открываться, Игрушечная модель автомобиля для детей, подарки на день рождения

1/32 Фольксваген Tiguan L SUV, сплав, звук и светильник, модель автомобиля, 6 дверей, может открываться, Игрушечная модель автомобиля для детей, подарки на день рождения

Характеристики

Бренд ASIV Материал Metal Возрастной диапазон > 3 лет Особенности Литье под давлением Штрих-код Нет Номер модели Car Toys Масштаб 1:32 Тип судна Другое Тип Car Предупреждение Do no burn

На сегодняшний день новый Volkswagen Tiguan в автосалоне стоит минимум 4 млн руб. Но как известно на вторичном рынке можно рассмотреть подержанный вариант с минимальным пробегом за меньшие деньги. Например, Tiguan второго поколения с 2016 по 2020 год, дорестайлинг, можно приобрести в пределах 1,7-3,0 млн рублей. Цены зависят от года выпуска, состояния и комплектации. В этой статье рассмотрим Tiguan с двигателем 1.4 TSI (150 л.с.), полным приводом и роботом DSG. В чем его плюсы и минусы, стоит ли покупать.

Volkswagen Tiguan 1.4 TSI

Volkswagen Tiguan 1.4 TSI

На тесте машина 2020 года выпуска с пробегом 30 000 км. Этот Tiguan был куплен буквально в начале пандемии коронавируса, когда все автосалоны временно закрывались. Цена составила 1,8 млн руб. Только представьте, как сейчас радуется его владелец, который вовремя принял правильное решение о покупке. Сейчас этот автомобиль можно продать минимум за 2,5 млн руб.

Внешность

Когда я смотрю на Tiguan, то сразу вспоминается Golf 7-го поколения. Даже скажу больше, иногда я называю Тигуан Гольфом. Хотя это и неправильно, но доля правды в этом есть. Понятно, что это разные автомобили, но в них много общего — платформа MQB для поперечных моторов, стилистика дизайна и форма кузова. Порой хочется назвать Tiguan приподнятым и раздутым Гольфом. Но действительно, это абсолютно разные автомобили, и в чем именно, буду рассказывать по ходу описания.

Только что забрали автомобиль. На фоне другие новые Тигуаны. Фото - Александр Лащев

Только что забрали автомобиль. На фоне другие новые Тигуаны. Фото — Александр Лащев

Выглядит автомобиль современно и технологично. Рубленые линии, типичные для большинства моделей концерна VAG, создают брутальный облик.

Вспоминается версия R-Line с более агрессивными бамперами, которые делают внешность Tiguan еще более выразительной и по-спортивному агрессивной.

Volkswagen Tiguan R-Line

Volkswagen Tiguan R-Line 2021-2022

Стоит отметить, что в 2021 году на рынок вышла рестайлинговая версия со слегка измененной внешностью и интерьером. Там уже в базовом исполнении светодиодная, но безлинзовая оптика.

Оптика

В базовой версии Trendline по-умолчанию галогеновые фары. Светодиодные фары были доступны в более дорогих комплектациях. Такая оптика лучше освещают дорогу, да и придает автомобилю более богатый вид. К сожалению, фары не поворотные. Повороты подсвечивают лишь противотуманные фары.

Светодиодная оптика рефлекторного типа

Светодиодная оптика рефлекторного типа

В качестве опции также предлагались светодиодные фары проекционного типа с подсветкой поворотов. Но машину приобретали из наличия, поэтому заказать опцию не получилось.

Оптика проекционного типа

Оптика проекционного типа

Задние фонари светодиодные во всех комплектациях.

Задний фонарь

Задний фонарь

Про комплектацию

Тестовая машина в спецверсии Connect, которую отличается 17-дюймовыми легкосплавными дисками, черными накладками на боковые зеркала и наличием модуля Volkswagen Connect для подключения мобильных устройств. Как заявляет компания, с помощью официального приложения владелец сможет получить рекомендации по вождению, найти машину на парковке и другие полезные функции. Правда, владелец данной этим приложением не пользуется.

Volkswagen Tiguan Connect

Volkswagen Tiguan Connect

Клиренс

Как говорит Александр, владелец этого Тигуана: “Я перестал думать о том, проеду ли тот или иной участок дороги. Перестал волноваться во время парковки, задену бампером бордюр или нет”. Всех этих проблем нет, ведь клиренс достаточно высокий — 200 мм.

Фото сделано в районе Ишеевских пещер, Ишимбайский район.

Фото сделано в районе Ишеевских пещер, Ишимбайский район.

Но пластиковая губа нежная и легко повреждается или отрывается. Об этом говорят множество отзывов от владельцев в Сети, так что при выезде на бездорожье будьте осторожнее.

Полный привод

Полный привод реализован с помощью муфты Haldex V-го поколения, которая распределяет крутящий момент между осями.

Мы проверили работу полного привода и геометрическую проходимость, выехав на гористую местность. Взобрались на холм. Видно было, как работает имитация блокировок. Электроника перебрасывает крутящий момент на необходимую ось, поджимая определенное колесо. Порой машине не хватало крутящего момента и приходилось брать вершину ходом.

Диагональное вывешивание

Диагональное вывешивание

Правда, полный привод здесь подключаемый, хоть и с преднатягом в 10 % на заднюю ось. На бездорожье не стоит думать, что у вас внедорожник, потому что застрять можно быстро.

Полноприводная система в Tiguan и подобных кроссоверов создана больше для уверенных стартов зимой и небольшого бездорожья.

Интерьер

В салоне привычная для меня эргономика, когда все под рукой, но без излишеств. Верх торпедо сделан из мягкого пластика, низ из жесткого. Точно также сделаны и передние карты дверей. Задние карты полностью из жесткого пластика.

Нельзя сказать, что интерьер шикарный. Он достаточно простой, но качественный. В исполнение входил трехзонный климат-контроль, а среди опций была доступна цифровая приборная панель. В данном автомобиле аналоговая приборка с бортовым компьютером по центру.

Опционально была доступна мультимедиа Discovery Pro с 9.2-дюймовым экраном и навигацией.

Тканевые сиденья имеют ярко-выраженную боковую поддержку. Опционально были доступны кожаные сиденья с электроприводом.

Тканевые сиденья

Тканевые сиденья

Из минусов стоит отметить, что ткань в салоне быстро пачкается и затирается, особенно на подлокотнике.

Задний дворник поскрипывает чуть ли не самого начала эксплуатации. Омыватель на заднем стекле пускает маленькую струйку воды, поэтому дворник часто трет по сухому стеклу.

Задний дворник и омыватель

Задний дворник и омыватель

На заднем ряду

Места сзади я ожидал увидеть меньше, но его там более чем достаточно. Задние кресла двигаются продольно.

На заднем ряду

На заднем ряду

На спинках передних сидений установлены столики с подстаканниками, почти также, как и в Tiguan первого поколения, который я также недавно тестировал.

Багажник

По паспортным данным, объем багажного отделения составляет 615 литров, но при условии, что сиденья будут отодвинуты вперед. Без такой манипуляции багажник имеет меньший объем, чем указано в паспорте.

Багажное отделение

Багажное отделение

Сложив спинки задних сидений, получаем большое пространства с почти ровным полом. Объем в таком положении увеличивается до 1655 литров.

Багажник со сложенными сиденьями

Багажник со сложенными сиденьями

По словам владельца, спать в Тигуане достаточно удобно. Можно постелить стандартный надувной матрас шириной в 1 метр.

В движении

Сев за руль Tiguan после Octavia A7, ощущаю более высокую посадку и лучшую обзорность. Немного непривычно, но быстро привыкаю и начинаю ускоряться. Двигатель здесь такой же, как на Octavia, 1,4-литровый турбомотор TSI серии EA211 с индексом CZDA. Быстрые ускорения и турбоподхват на низких оборотах мне очень знакомы.

Единственное, я вспоминаю версию R-Line с мотором 2.0 TSI (220 л.с.), после которой хочется добавить немного лошадей под капотом этого Tiguan. Но в нехватке мощности упрекнуть 150-сильный мотор язык не поворачивается. Машина уверенно едет с самых низких оборотов и лишь на высоких (от 4500 об/мин) особая тяга пропадает.

Шестиступенчатый робот DSG DQ250 с двумя мокрыми сцеплениями незаметно переключает скорости и славится надежностью. Ресурс коробки более 250 000 км пробега. А при должном обслуживании прослужит еще больше.

С каким двигателем выбрать Tiguan

Tiguan с моторами 1.4 TSI (125 и 150 л.с.) также.предлагался с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Версии с бензиновыми двигателями 2.0 TSI (180 и 220 л.с.) и дизельным 2.0 TDI (150 л.с., 360 Нм) агрегатировались с 7-ступенчатым роботом DSG DQ500.

Стоит знать, что автомобиль со 125-сильным двигателем (CZCA, CZDB)
может быть только переднеприводным.

Tiguan со 150-сильным мотором (CZDA, CZEA) и полным приводом — это оптимальный вариант и даже компромисс. Да, он не обладает супер-динамикой, но для города и трассы его вполне достаточно. При этом, стоимость такой версии ниже, чем с мотором 2.0 TSI. Средний расход составил 7,9 литра за длительный период, что совсем немного. В городском цикле — 9 литров.

Если желаете более динамичный Tiguan, то модификация с мотором 2.0 TSI CZPA (180 л.с.) подойдет лучше. Мотор экономичный, так как работает по циклу Миллера-Отто. У данного агрегата высокая степень сжатия — 11,65 : 1. Плюс, с двигателем агрегатирован 7-ступенчатый робот DSG. Но моторного масла при замене нужно больше — 5,7 литра против 4 л на 1.4 TSI.

2.0 TSI 180 л.с.

2.0 TSI 180 л.с.

Самая мощная версия R-Line с двухлитровым двигателем 2.0 TSI CHHB, выдающим 220 л.с., 320 Нм крутящего момента. Этот мотор с чугунным блоком цилиндров устанавливается на заряженные Skoda Octavia RS и Volkswagen Golf GTI. Такой Тигуан подойдет для любителей погонять, да и тюнинговать его можно легче. В Сети можно встретить множество примеров, когда с помощью чип-тюнинга в данном моторе увеличивали мощность до 400 л.с.

2.0 TSI 220 л.с.

2.0 TSI 220 л.с.

Вариантов с дизельным агрегатом 2.0 TDI EA288 на рынке меньше всего. Удивительно, но по отзывам владельцев, средний расход топлива на дизеле практически такой же, как и на бензиновом 1.4 TSI. Из плюсов дизеля, помимо расхода топлива, стоит отметить — высокий крутящий момент — 360 Нм. Да, еще там 7-ступенчатый робот DSG.

Подвеска

Подвеска достаточно жесткая и это на 17-дюймовых колесах с шинами размерностью 215/65R17. Различные неровности дорог чувствуются в салоне, но не критично.

tiguan-koleso

Жестко настроенная подвеска позволила сократить крены в поворотах. Tiguan, пожалуй, кренится меньше всех остальных кроссоверов в своем классе. Конкурентами являются такие модели, как Hyundai Tucson, Toyota RAV4 и Kia Sportage.

В движении - видно, как немного автомобиль накренился

В движении — видно, как немного автомобиль накренился

Сравнение с Golf 7

Помните в самом начале я упоминал о Golf 7-го поколении. Мол, якобы Tiguan очень похож на него. Так вот, хочу заметить, что в салоне Tiguan просторнее, но Golf рулится приятнее, хоть и тип подвески у них одинаковый — спереди McPherson, сзади независимая многорычажка. В деталях интерьера Golf, хоть и немного, но выиграет.

На фото - Volkswagen Tiguan и Golf R-Line

На фото — Volkswagen Tiguan и Golf R-Line

Шумоизоляция

Обычно я редко говорю, что у моделей концерна VAG плохая шумоизоляция. Но в данном автомобиле она действительно требует доработок. Шум из под арок, гул шин и свист ветра — все это доносится в салон. Возможно еще заводские шины Yokohama BluEarth-A сами по себе шумные, поэтому дискомфорта я ощутил больше, но все-же шумку здесь можно подтянуть.

В движении

В движении — фото Александр Лащев

Выводы

Volkswagen Tiguan второй генерации отличный кроссовер на каждый день. Не лишен недостатков в виде недостаточной шумоизоляции, жестковатой подвески. Тем не менее, по статистике продаж за 2020 и 2021 годы Tiguan становился одним из самых продаваемых кроссоверов на российском рынке.

Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan

Люди выбирают этот автомобиль за практичность, проходимость и динамику. На вторичном рынке он ликвидный, пользуется немалым спросом и мало теряет в цене.

Признаюсь честно, в душу этот Tiguan мне не запал. Да, он достаточно приятный, практичный и даже динамичный, но не более того. Настоящие эмоции и драйв вам подарит версия с 220-сильным мотором и обвесом R-Line.

Спасибо, что прочитали или пролистали до конца. Предлагаю обсудить машину и статью в комментариях. С уважением, Айрат Кадырмаев.

Уже долгое время одним из самых популярных представителей класса среднеразмерных кроссоверов является Volkswagen Tiguan 2. Его успех обусловлен хорошим сочетанием надежности, практичности и высокого уровня комфорта. Но, чтобы удерживаться на вершине, необходимо часто проводить рестайлинг, что компания и делает.

Новая модель, показанная не так давно, отличается от предшественника более стильным дизайном, улучшенным салоном с продвинутой мультимедией и неплохими техническими показателями. К сожалению, цена Фольксваген Тигуан 2021-2022 года оказалась немного выше предшественника.

Фольксваген Тигуан 2022 года

Плюсы и все минусы Фольксваген Тигуан 2

  • Управляемость
  • Шумоизоляция
  • Салон
  • Дизайн
  • Динамика
  • Свет
  • Музыка
  • Багажник
  • Обзорность
  • Надежность
  • Экономичность

Отзывы владельцев Volkswagen Tiguan 2021-2022

Автомобиль — просто чудо. За такие деньги в этом сегменте невозможно найти такой надежный и инновационный автомобиль. Единственное, что это надо заменить Android Auto (с проводным соединением в 21 веке) на Яндекс и все заложенные в программе опции запустить по умолчанию.

Тигуан у меня уже второй, до этого были разные марки. В целом очень хороший автомобиль. Даже и не знаю, что указать в минусах. Капот открывал только, чтобы залить жидкость в омыватель. От ТО до ТО сам ничего не делал. ТО немного дороговато: 15 — 18 тыс. руб. Когда были сильные морозы до 30 отказала система обогрева, разобрался сам, снял клемму с аккумулятора и все восстановилось.

Иногда появляется ошибка датчиков переднего парктроника, но когда очищаешь от грязи или льда все приходит в норму — больше претензий нет. Сейчас все функционирует нормально.

Неудобная система управление мультирулем. К примеру, чтобы отключить собеседника надо зайти в меню на руле. Менее удобные кресла, поддержка спины, теперь, что есть, что ее нет. Они мне напомнили кресла Лады Гранты. Раньше на Тигуане по 700 км без остановки и спина не болела, теперь проехал, на стоянке спину разминаешь. Сам материал сидений, оставляет желать лучшего. Ощущение синтетики, хотя автомобиль стоимостью более 1500 млн.

Мгновенно пачкается, плохо очищается — буду покупать чехлы. Более жесткая подвеска, на лежачих полицейских постоянное ощущение, что сейчас стойки корпус пробьют. Впечатление управления новым Тигуаном не сильно нравится. Не нравится настройка усилителя руля. Кстати, так и не устранили косяк, головного устройства, отображение наименование контактов наоборот.

Если контакт записан Фамилия Имя Отчество Должность, то на экране будет отображать все наоборот: должность отчество имя фамилия. Это раздражает, а при наборе бесит.

В семье два Тигуана, первый 170 л.с спорт стайл и этот 220 л.с. хайлайт. И один, и второй дарят только положительные эмоции. Это универсальные машины, которые могут все, особенно 220 кобыл который. Эволюция бросается в глаза, много полезных фишек,н апример андройд авто, можно со смортфона выводить на экран все что хочешь, навигацию, звонки и интернет с фильмами.

Советую заехать к кодировщикам и разблокировать полезные фишки. Машина едет и управляется идеально, а если сделать чип на этом движке, то цифры разгона будут в районе 5.5 сек до 100, нормальный кроссовер!

Volkswagen Tiguan 2022 в новом кузове

Фольксваген Тигуан 2022 цены и комплектации

Цена Фольксваген Тигуан 2022 в России составляет от 3 375 900 до 4 745 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Respect, Respect Plus, Status, Status Plus, Exclusive и R-Line.

Комплектация Цена, руб.
1.4 (125 л.с.) Respect MT6 3 375 900
1.4 (150 л.с.) Respect DSG6 3 505 900
1.4 (150 л.с.) Respect 4WD DSG6 3 605 900
1.4 (150 л.с.) Status DSG6 3 745 900
1.4 (150 л.с.) Status 4WD DSG6 3 845 900
1.4 (150 л.с.) Urban Sport 4WD DSG6 3 975 900
2.0 (180 л.с.) Status 4WD DSG7 4 045 900
1.4 (150 л.с.) Exclusive 4WD DSG6 4 115 900
2.0 (180 л.с.) Urban Sport 4WD DSG7 4 175 900
2.0 (180 л.с.) Exclusive 4WD DSG7 4 315 900
1.4 (150 л.с.) R-Line 4WD DSG6 4 415 900
2.0 (180 л.с.) R-Line 4WD DSG7 4 615 900
2.0 (220 л.с.) R-Line 4WD DSG7 4 745 900

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, DSG — роботизированная трансмиссия, D — дизель, 4WD — полный привод

Технические характеристики

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4486 / 1839 / 1673
Колесная база, мм 2677
Клиренс (дорожный просвет), мм 200
Объем багажника, л 615
Снаряженная масса, кг 1453 — 1696
Объем топливного бака, л 58

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,4 1,4
Мощность, л.с. 125 125
Крутящий момент, Нм 200 200
Тип коробки передач механика робот
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,5 10,5
Макс скорость, км/ч 190 190
Расход топлива, л
— город 8,3 8,3
— трасса 5,4 5,4
— смешанный 6,5 6,5
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,4 1,4
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 250 250
Тип коробки передач механика робот
Число передач 6 6
Привод полный передний
Разгон 0-100 км/ч, с 9,2 9,2
Макс скорость, км/ч 200 198
Расход топлива, л
— город 8,8 8,8
— трасса 5,6 5,6
— смешанный 6,8 6,8
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,4 2,0
Мощность, л.с. 150 180
Крутящий момент, Нм 250 320
Тип коробки передач робот робот
Число передач 6 7
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 9,2 7,7
Макс скорость, км/ч 198 208
Расход топлива, л
— город 8,8 10,6
— трасса 5,6 6,4
— смешанный 6,8 8,0
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 220 150
Крутящий момент, Нм 350 340
Тип коробки передач робот робот
Число передач 7 7
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 6,5 9,3
Макс скорость, км/ч 220 200
Расход топлива, л
— город 11,2 7,6
— трасса 6,7 5,1
— смешанный 8,4 6,1
Тип топлива АИ-95 дизельное

Фольксваген Тигуан 2022 в новом кузове имеет довольно разнообразный моторный ряд, включающий в себя бензиновые варианты, объемы которых варьируются от 1.4 до 2.0 литра, а мощность может меняться от 115 до 200 сил.

Дизельные варианты несколько интереснее. Их всего два — 1.6-литровый на 115 лошадей и двухлитровый на 240 сил. Все модификации могут работать в паре с шестиступенчатой трансмиссией, имеющей ручной или автоматический тип переключения. Привод может быть как передним, так и полным. Такие характеристики обеспечивают машине среднюю динамику и невысокий расход топлива, что доказывает и тест-драйв.

Видео тест-драйв нового Volkswagen Tiguan II

Внешний вид

Экстерьер автомобиля преобразился не особо сильно, но даже на фото новой модели Фольксваген Тигуан 2021-2022 года можно найти некоторые отличия новинки от дореформенной версии. Новый кузов кажется чуть больше, а также обзавелся разнообразными дополнительными элементами, покрашенными в хром, которые делают облик более солидным.

Передок паркетника стал немного короче и получила небольшой наклон, что заметно улучшает обзорность водителя. Теперь капот может похвастаться и рельефом. Середина его украшена совсем небольшими плавными переходами по высоте, а по бокам можно заметить выпирающие ребра и углубления. В центре воздухозаборника можно заметить значок бренда Фольксваген. По бокам от этой конструкции располагаются довольно крупные головные фары, также имеющие прямоугольную форму. Их наполнение зависит от выбранной покупателем комплектации. В базе будет доступен ксенон, а за дополнительную плату устанавливается светодиодное освещение.

Несколько преобразился Volkswagen Tiguan 2022 в новом кузове и сзади. Дверца багажника на новом Тигуане теперь имеет еще меньший наклон, но прибавила в габаритах. Она может похвастать козырком, который нависает над окном и включает в себя массивные стоповые огни, огромным прямоугольным окном багажного отделения, стильными габаритными сигналами интересной формы и аккуратный ступенчатый рельеф, распределенный по всей дверце. Снизу можно наблюдать массивный и слегка выпирающий наружу обвес, состоящий из едва заметных противотуманных фар, декоративной хромированной полосы, пластикового защитного диффузора и пары трапециевидных труб выхлопной системы.

Салон

Салон Volkswagen Tiguan 2022

Обновление затронуло и интерьер машины — Фольксваген Тигуан 2022 в новом кузове получил более качественную отделку салона из натуральной кожи, обзавелся большим количеством вставок из металлов и дерева, а также может похвастать продвинутой мультимедией с кучей полезных опций и более удобными посадочными местами.

Дизайн торпедо тут практически не поменялся. Все также консоль начинается с несимметричных дефлекторов прямоугольной формы, под которыми располагается сенсорный дисплей мультимедийной системы. Далее можно заметить массивную консоль для настройки климатических опций, представленную несколькими шайбами и кнопками.

В салоне нового Volkswagen Tiguan 2 после рестайлинга с комфортом могут располагаться от пяти до семи человек. Все кресла здесь имеют отделку натуральной кожей и оснащаются рядом дополнительного функционала, сильно повышающего уровень комфорта. Второй ряд может подогреваться, а также оснащается наклоняемой спинкой, откидным подлокотником и климатической системой. Для третьего ряда предусмотрен только подогрев и несколько органайзеров.

Недавно проведённый рестайлинг подогрел интерес покупателей к главному немецкому кроссоверу российского рынка – модели Volkswagen Tiguan. Технически автомобиль остался прежним, но воспринимается он совсем по-иному. Нестареющая классика – отличный выбор для требовательных соискателей универсального автомобиля на каждый день. Даём рекомендации по выбору оптимальной версии.

По итогам 2020 года Volkswagen Tiguan стал третьим по популярности кроссовером в России – всего реализовано 32 982 экземпляра. Лучше продавались лишь Creta да RAV4. Во внутренней линейке бренда Тигуан уступил у нас только городскому бюджетнику Polo. По итогам января 2021 года обновлённая модель разошлась тиражом 2 733 экземпляра, за первые два месяца текущего года реализовано 4 688 машин.

Что дал Volkswagen Tiguan рестайлинг

Обновление сверхпопулярного паркетника специалисты Volkswagen провели, что называется, по программе-минимум – другими стали бамперы, оптика, передние крылья и капот. Что до остального железа – оно осталось прежним. Отличить автомобиль от дорестайлингового сзади можно разве что по фонарям с изменённой графикой. Головная оптика стилистически приблизилась к фарам VIII Гольфа, а радиаторная решётка – к решётке обновлённого Пассата.

Новомодные матричные фары с интеллектуальной системой управления светом IQ.Light и бегущими «поворотниками» положены лишь богатым комплектациям модели – Exclusive и R-Line. Роль противотуманок в бампере отныне выполняют секции фар головного света. Система IQ.Light на российских Тигуанах умеет подсвечивать повороты и самостоятельно переключаться между ближним и дальним, а вот гасить часть светового пучка она, увы, не способна.

Более простые Тигуаны комплектуются другими фарами – тоже светодиодными. В версии Status покупателям за доплату предлагаются матричные фары упрощённого типа – без Light Assist и бегущего «поворотника».

Функционал виртуальной приборной панели Active Info Display диагональю 10,25 дюйма с обновлением расширился: карту навигации можно развернуть на весь экран. Штатно эта приборная панель ставится на старшие комплектации Exclusive и R-Line. За доплату она есть и в версии Status.

Двигатели и трансмиссии

Рестайлинговый Volkswagen Tiguan второго поколения доступен на российском рынке с двумя бензиновыми турбомоторами – 1,4 TSI и 2,0 TSI. У каждого из них – по две степени форсировки: 125/150 л. с. и 180/220 л. с. соответственно. Начальный 125-сильный движок сочетается исключительно с «механикой» и передним приводом. 150-сильный вариант предлагается в тандеме с 6-ступенчатым преселективным «роботом» DQ250 «мокрого» типа – с передним приводом. Двухлитровый двигатель, который ставится на полноприводные Тигуаны, может развивать 180 или 220 сил. Трансмиссия безальтернативная – «мокрый» 7-ступенчатый «робот» DQ500. Самый мощный мотор доступен лишь для максимальной комплектации R-Line – со спортивными акцентами во внешней отделке. Цена такой машины большинству потенциальных покупателей покажется пугающей – от 2 969 900 рублей (а значит, с допами обеспечен налог на роскошь).

Читайте также: