Форд эксплорер машинка игрушка

Обновлено: 03.05.2024


Подписаться на рассылку:

КрАЗ-250 - серия

КрАЗ-250 - серия "Легендарные грузовики СССР", №63

САРЗ-2925

САРЗ-2925

Артиллерийский тягач АТ-Л

Артиллерийский тягач АТ-Л


ЗИС-16 - серия Наши Автобусы №39

ЗИС-16 - серия Наши Автобусы №39

Икарус-553

Икарус-553

Транспортер переднего края ЛУАЗ-967 медицинский в боксе (конверсия,комиссия)

Транспортер переднего края ЛУАЗ-967 медицинский в боксе (конверсия,комиссия)

Транспортер переднего края (ТПК) ЛУАЗ-967 1965 г. серия

Транспортер переднего края (ТПК) ЛУАЗ-967 1965 г. серия "Автолегенды СССР лучшее" вып.№66 в боксе (комиссия)

Горький-61-415 с тентом (комиссия)

Горький-61-415 с тентом (комиссия)

Москвич-410 -серия

Москвич-410 -серия "Автолегенды СССР" вып.№42 (комиссия)

Renault RX4 2003 (комиссия)

Renault RX4 2003 (комиссия)

U.S.CH-47D Chinook (Afghanistan, 2003) (комиссия)

Горький-12 (ЗИМ-12) универсал (KIT)

Горький-12 (ЗИМ-12) универсал (KIT)

ВАЗ-2101 броневик из к/ф

ВАЗ-2101 броневик из к/ф "Мираж" (KIT)

ВАЗ-2101 внутризаводской пикап (KIT)

ВАЗ-2101 внутризаводской пикап (KIT)

ЗАЗ-968МП

ЗАЗ-968МП "Запорожец" удлиненный внутризаводской пикап (KIT)

Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой.

Детская полицейская машина Ford Explorer Police Black 12V 2.4G- CH9935, с мигалками

Радиоуправляемый электромобиль Ford Explorer Police Black 12V 2.4G- CH9935 - это полицейский джип не..

Радиоуправляемый электромобиль Ford Explorer Police White 12V 2.4G- CH9935-W

Радиоуправляемый электромобиль Ford Explorer Police White 12V 2.4G- CH9935 - это полицейский джип не..

Джип Ford Explorer Police CH 9935 Черно-белый

Для детей от 1 года до 7 лет -полностью резиновые колеса EVA, максимальная нагрузка 35 кг -аккумул..

Джип Ford Explorer CH 9935 Синий

- для детей от 1 года до 7 лет - полностью резиновые колеса EVA, максимальная нагрузка 35 кг - акк..

Детские электромобили Ford Explorer

Ford Explorer - американский средне размерный внедорожник. Одна из самых популярных моделей внедорожников в США. Автомобиль отличается приятным дизайном с округлыми формами и большим салоном. Детский электромобиль Ford Explorer берет лучшие черты у своего брата.

Силовая установка - пара электромоторов по 35W каждый на заднем приводе. Электромоторы дают максимальную скорость в 7 км\ч. Машина комплектуется пультом дистанционного управления. Это отличная возможность научить ребенка аккуратному и безопасному вождению. Для получения первоначальных самостоятельных навыков можно ограничить максимальную скорость на время. Качественное управление у электрокара достигается за счет передних и задних амортизаторов. А колеса EVA обеспечат хорошее сцепление с дорогой и обеспечат дополнительную плавность хода.

За развлечения отвечает мультимедийная система со слотами для установки своих USB\SD носителей и воспроизведения MP3 файлов. За световые эффекты отвечает свет передних и задних фонарей, а также подсветка приборной панели и прочее. Звуковые эффекты - кнопка клаксона на руле и встроенные мелодии.

Качественный детский Форд Эксплорер будет дарить множество улыбок и положительных эмоций ребенку долгое время.


Всем привет, владельцам бегемотика. В общем решил выложить то что я сделал, может кому пригодится . Как известно у синк 2 без активации карт нет навигатора, да и телефон не подключишь к нему, я имею ввиду car play нет встроенного . Смотрел есть системы которые подключаются к нашему дисплею которые на windows CE и там устанавливают навигатор и приложения . У меня стоит такая хрень от прошлого хозяина. Могу сказать что дико тормозит эта штука, зависает и пока не перегрузишь не работает . Навигация тоже постоянно отваливается . В общем не знаю зачем ее вообще ставили . Перехожу ближе к делу . В общем чтобы подключить телефон свой к дисплею я пошёл лёгким путём . Как вы знаете у нашей магнитолы есть вход RCA вот я его и использовал . Купил в ДНС медиаплеер, фото прикладываю


И купил на Алике конвертор который преобразует сигнал с HDMI на RCA


Собрал все это дело в машине, получилось что то вроде этого




Медиаплеер подключается по вай Фай, там все легко . В итоге экран телефона передаётся в медиаплеер преобразуется через конвертор и на экран . Делаем в телефоне разворот экрана и готово . Устанавливаем на телефон приложение телевизор и смотрим телек, Яндекс навигатор и все остальное . Так же можно скачать приложение FORScan и установить Elm 327 и смотреть ошибки какие есть .
Сделал пару фото, но со своего же телефона, не было другого чтобы показать, но на фото будет видно что камера передаёт изображение на экран



Конечно качество изображения так себе, чёткость и разрешение низкое очень . Но телек смотреть можно, навигацию тоже и все разборчиво, впринципе все читаемо.
Есть только одна проблема но это у меня наверно это с конвертором, так как это китайцы похоже они немного недоработали свой проект. Иногда пропадает звук, пришлось разобрать коробку и пальцем дотрагиваться до чипа, он перезагружается и появляется звук ))) такая вот система, может только у меня такая попалась . И второе обязательно надо на чип клеить маленький радиатор иначе этот чип сгорит, он греется как плита )))
Ну а так вроде все работает . Вот таким образом можно дёшево и сердито сделать подобие Car Play.
Примечание, на андроид телефоне, есть функция фоновой трансляции и тогда экран телефона выключен а изображение передаётся на экран синка, но вот функции у айфона нет такой, поэтому работает два экрана и телефон и магнитола

VIN, (идентификационный номер автомобиля) можно найти в ПТС, в свидетельстве о регистрации ТС, а также на табличке под капотом автомобиля.

По VIN можно идентифицировать автомобиль по каталогу производителя и правильно подобрать автозапчасти.

Пример VIN в свидетельстве о регистрации ТС:



ПОДБОР ЗАПЧАСТЕЙ МЕНЕДЖЕРОМ

КАТАЛОГ НЕОРИГИНАЛЬНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

КАТАЛОГ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Запчасти для Ford Explorer ( Форд Эксплорер)

Ford Explorer – машина, название которой переводится как «исследователь». Покупателям она стала доступна в 1990 году. Эта модель и сегодня остается ярким символом США. В своем классе на родине авто и запчасти Ford Explorer стали лидерами практически сразу после появления. Возможность перевозки до семи пассажиров, кнопочное включение переднего моста, комфортабельный и просторный сало сразу покорили американцев. Стоит заметить при этом, что запчасти Форд Эксплорер подбирались не для любителей быстрой езды. Большие скорости достаточно плохо переносят простая передняя подвеска и жесткий задний мост.

Комплектаций первого поколения модели было пять. Существенно изменились запчасти Ford Explorer в 1995 году, во время первой модернизации. Дизайн салона и кузова также было решено изменить. Передняя оптика стала другой, линии капота понизилась, форма передка в итоге получилась более обтекаемой. Форма панели приборов поменялась в салоне. Появилась отдельная центральная консоль, линии стали более сглаженными. В базовых версиях стали использовать алюминиевые диски колес и две подушки безопасности. Все запчасти Эксплорер стали более устойчивыми к коррозии.

Объем двигателя в этой модели составлял четыре литра. Мощность до модернизации – сто шестьдесят две лошадиные силы, после – двести лошадиных сил. Динамику модели запчасти Ford Explorer придавали завидную.

Часть кузова конструкторы поменяли в 1998 году. Появились новые фонари, была расширена поднимающаяся дверь.

В январе 2001 года свет увидели машины и запчасти Эксплорер второго поколения. От предшественника эта версия отличалась достаточно сильно, причем как по внешнему виду, так и по технической оснащенности. Габариты машины стали больше, новые фары хорошо сочетались с монументальной решеткой радиатора. Окрашенный в цвет кузова бампер стал местом установки мощных противотуманных прожекторов.

Комфорт движения существенно повысился благодаря отличному сцеплению, подвеска Експлорер стала независимой. Вибрациям модель практически не подвержена. Даже если сразу несколькими колесами проехать по колодезным люкам, движение останется мягким. Заслугой нового шасси также считается отсутствие типичных джиповских встрясок во время преодоления высоких бордюров.

На передние колеса энергия двигателя может передаваться на сто процентов в некоторых ситуациях. Это выделяет трансмиссию моделей от установленных на похожих джипах механизмов.

Данный сайт использует cookie. Ознакомьтесь с условиями конфиденциальности.


Принято считать, что «ездить долго и счастливо» – это не про 15-летние машины. Тем не менее чудеса случаются, и иногда безупречный по техническому состоянию классический рамный внедорожник можно купить по цене подержанной Лады, даже не будучи профессиональным автоперекупщиком!

Владелец: Максим Смолин, 35 лет, Москва, работает в сфере реставрации и тюнинга автомобилей.

Автомобиль: Ford Explorer 2005 года, 3 поколение, приобретен в 2021 году у первого владельца за 450 000 рублей.

Слово Максиму:

– После владения несколькими пикапами и избавления от них всех было решено подыскать все же более универсальную для моих задач машину. Рассматривались в основном подержанные «американцы», поскольку имеется значительный опыт владения ими. Я вожу запчасти, и нужна машина вместительная, но при этом чтобы влезала везде – в разные ограниченные пространства гаражей и сервисов, а не как полноразмерники типа Tahoe. Хотелось 5-ступенчатую КП, а не «4-ступку», как на тех же моделях GM, использовавших ее аж до 2010 года. Хотелось мотор, дающий удовольствие от активной езды, непременно V8, но при этом еще без больших налогов, да еще и легально – без разного рода махинаций, что порой имеют место быть в таких случаях. Смотрел, к примеру, «доналоговые» Cherokee WJ с V8 – но у них целиковые мосты, что для трассы не слишком хорошо. Ну и так далее. В итоге остановился на Ford Explorer третьей генерации, который оказался абсолютно идеальным для меня автомобилем: он был «большой, но маленький», с V8, но без налога и уже на пятиступенчатой коробке, с независимой подвеской и наличием весьма хорошо оснащенных комплектаций.

Стоимость интересующих меня машин лежала по рынку в диапазоне от 400 до 500 тысяч рублей. Сумма, которую я хотел потратить на машину, ввиду текущих затрат на бизнес была ограниченной – не более миллиона, половина из которого закладывалась покупку, а половина – на устранение недостатков. Тем не менее два месяца поисков, в том числе и в регионах, успеха не принесли – все машины были полумертвыми, без порогов, с десятком владельцев и так далее. Однако через некоторое время всплыло интересное предложение в пределах Садового кольца, в пятнадцати минутах езды: 2005 год, 140 000 пробега, первый и единственный владелец, «доналоговый» мотор V8 на 4,6 литра и 239 сил (а не 4-литровый не слишком удачный V6, как чаще бывает), единственная крашеная деталь по кузову, комплектация Limited, безупречный кожаный салон, непротертые сиденья… Тщательный осмотр подтвердил достоверность пробега. И даже номерные рамки, выданные при покупке новой машины в московском салоне, сохранились – с названием давно несуществующего дилера Ford и телефонными номерами еще со старым столичным кодом 095. Внутри и снаружи не было никакой кустарщины и доработок – даже дополнительных сигнализаций!

Снаружи

Третье поколение Ford Explorer выпускалось с 2002 по 2005 год и визуально выдерживало преемственность, гармонично пребывая в ряду между весьма близкими по дизайну предшественником (II) и последователем (IV). Общие очертания профиля кузова, задние стекла, визуально кажущиеся объединенными в единое целое со стеклом пятой двери и как бы опоясывающие кузов (Ford именует это эффектом «плавающей крыши»), выразительные пластиковые оторочки колесных арок, достаточно простые кузовные панели без имиджевых отштамповок – достаточно долго в дизайн Эксплорера не вносилось никаких революционных изменений, в которых он, собственно, и не нуждался, успешно задавая стандарт стиля в сегменте среднеразмерных внедорожников.

В наши дни, даже сохранившись в пристойном состоянии по технической части, подавляющее большинство таких машин имеет удручающее состояние кузова. Редкие же примеры идеально сохранившихся экземпляров вроде этого пребывают в восприятии окружающих на границе между практицизмом вневременного дизайна и легкой экстравагантностью владельца.

Окрашенный в цвет кузова пластиковый обвес не слишком практичен в отличие от грубого серого пластика, встречавшегося существенно чаще. Но смотрится он, безусловно, выигрышнее, не давая машине 2005 года, ездящей по городу в 2022-м, скатиться в утилитарно-фермерский жанр.

Оригинальные колесные диски завершают картину аутентичности удачно сохранившегося экземпляра.


Внутри

Автомобили с тремя рядами сидений всегда были крайне скудно представлены на российском рынке, а сейчас и подавно. Для Explorer же третий ряд впервые стал доступен как раз на третьем поколении (были и двухрядные, и с двумя капитанскими креслами сзади), и он делает автомобиль крайне универсальным. Можно усадить с относительным комфортом массу народу (и в плане пространства, и в плане климата – у задних пассажиров своя печка и свой контур кондиционера), а можно сложить оба задних ряда в ровный пол, создав грузовое пространство колоссального объема – 2500 литров!

Торпедо по-американски размашисто, с крупными элементами управления, огромными кнопками, которые можно нажимать не пальцем, а кулаком. Между кресел – широченный подлокотник. Часть элементов отделана накладками а-ля «ламинированное дерево», на дерево совершенно не похожими и выглядящими в наши дни уже ностальгически. Несмотря на прицел в том числе и на европейский рынок при создании автомобиля, рычаг управления трансмиссией – канонично-заокеанский, в виде подрулевой «кочерги».


Приборная панель – олдскульно-стрелочная, даже с повсеместно вышедшим из обихода стрелочным индикатором давления масла! Легкий элемент игривости в ней обеспечивает «прячущийся» за спидометром тахометр. Слегка осовременивает интерфейс простейший матричный дисплей в правом нижнем уголке, отображающий массу дополнительных параметров, в том числе и данные с датчиков давления в шинах.



Блок управления климатом выглядит как самостоятельный модуль однодинового формата. Блок из трех кнопок справа от мультимедийной системы (уже современной, нештатной) управляет тремя режимами полноприводной трансмиссии – с автоматическим распределением крутящего момента между осями, с блокировкой межосевого дифференциала и с блокировкой вместе с понижающим рядом в раздатке.



Рулевое колесо насыщено клавишами: управление музыкой, круизом и даже отчасти климатической системой – температурой и оборотами вентилятора.



Клавиша справа от руля управляет сервоприводом выбора положения блока педалей, регулируемого под рост водителя.


Салон богато электрифицирован.

Техника

Двигатель этого Explorer – 4,6-литровый V8 на 239 лошадиных сил. Этот мотор представляет собой удачный гибрид простоты и надежности каноничных старых «восьмерок» с некоторым количеством современных технических решений, не позволяющих считать его откровенно дремучим… У мотора два распредвала, по одному на головку, а не единый распредвал в блоке, как избыточно долго любили делать GM. Двигатель еще без фазовращателей, зато уже оснащен электронной дроссельной заслонкой и индивидуальными катушками зажигания на каждый цилиндр, а не единым модулем зажигания.

Автоматическая коробка передач, как мы помним, пятиступенчатая, с индексом 5R55W. Эта АКП была новаторской для своего времени: появившись еще на предыдущей генерации внедорожника, она имела пять передач в эпоху повсеместного царствования четырехступенчатых автоматов. Обратной стороной этого новаторства стало то, что коробка страдала от большого количества детских болезней и бесконечно дорабатывалась. Тем не менее к 2005 году, последнему году для третьего поколения Explorer, она все же была доведена до состояния, позволявшего считать ее не слишком проблемной.

Система полного привода на третьем Explorer сочетает межосевой дифференциал и муфту. За коробкой передач установлена внешняя раздаточная коробка, в которой имеется межосевой дифференциал с электроприводом блокировки, а также фрикционная муфта, через которую крутящий момент передается на передний мост. В заднем редукторе дополнительно установлен самоблок повышенного трения LSD. Три режима движения переключаются кнопочным блоком. В повседневном режиме 4х4 Auto муфта работает активно: в зависимости от условий движения ее сервопривод постоянно и в разной степени поджимает пакет фрикционов, передавая тот или иной процент крутящего момента на передок. В режиме 4х4 Hi муфта смыкается полностью, а межосевой дифференциал блокируется – этот режим уже ориентирован на снег, умеренную грязь и песок. Ну и, наконец, 4х4 Low, в котором к сомкнутой муфте и заблокированному межосевому дифференциалу добавляется понижающий ряд в раздатке: такой режим предназначен для особо тяжелых грязевых условий и выдергивания застрявших машин.

Подвеска тут независимая спереди и сзади и сама по себе не слишком интересна по своему инженерному устройству, но любопытна ее история и связанные с этим нюансы. Дело в том, что Explorer третьего поколения был фактически первым американским гражданским внедорожником с независимой задней подвеской – после долгих десятилетий бескомпромиссного засилья зависимых мостов сзади, а то и спереди. Однако независимая подвеска даже тяжелому рамному «бегемоту» дает резкий рост управляемости и комфорта, поэтому когда-то она должна была появиться… В Ford первыми решились на эксперимент, но весьма опасались риска снижения надежности в сравнении с неразрезным мостом и, соответственно, репутационных рисков. Ведь, как известно, второго случая произвести первое впечатление не бывает, и лояльность покупателей к такому технологическому решению после негативных отзывов окажется надолго потерянной. Поэтому подвеска была выполнена с колоссальным запасом прочности: тяжеленные стальные рычаги из толстого металла, массивные шаровые и сайлентблоки, могучие приводы. Результат налицо: на 15-летнем автомобиле, пусть и с весьма гуманной эксплуатацией, ни один элемент подвески не был заменен и на данный момент не нуждается в замене. К слову, на следующем поколении Explorer многие детали под днищем облегчили и ослабили – инженеры учли опыт запаса прочности третьей генерации и поняли некоторую избыточность надежности и массы.




Разыскивая Explorer, Максим был готов к вложениям в машину, сопоставимым с ее стоимостью – главное, чтобы кузов и рама были в порядке, а механику можно легко «поднять». Тем более что имелся богатый опыт заказа дешевых запчастей из США. Но подобной удачи он даже не ожидал – на машине не пришлось делать ничего!

Заезд на подъемник показал, что все агрегаты – абсолютно сухие, без единого потека масла. Осмотр подвески – что на машине с 2005 года и за полтора десятка лет не было поменяно ничего, кроме одной передней ступицы! Стенд сход-развала – что все болты еще заводские, нетронутые, с маркировкой краской. А колеса – в «зеленых зонах»: регулировать нечего!

Никаких требующих немедленного вмешательства проблем просто не было. В итоге некоторое количество работ, помимо стандартной замены эксплуатационных жидкостей, было проведено просто из чувства перфекционизма и для собственного удовольствия. Коробка слегка пиналась при трогании с места на первой или задней. Поэтому при замене масла и фильтра со снятием поддона заменили полностью блок соленоидов. Новый оригинальный блок обошелся примерно в 15 тысяч рублей, хотя можно было заказать его и вдвое дешевле из-за океана – но с доставкой через 2-3 месяца и контейнерными расценками на доставку около 6-7 долларов за килограмм.

Фрикционы автоматической блокировки в заднем мосту также были заменены – обычно к пробегу около 150 тысяч они уже на подходе. Пакет оригинальных фрикционов обошелся в те же 15 тысяч рублей – заменялся он, правда, с разборкой моста и снятием редуктора (дифференциал не вынимается на месте – мешает рама).

Хотя родные тормоза были незакисшими и полностью функциональными, планировалось освежить суппорты, отпескоструив их, покрасив и перебрав резиночки. Но оказалось, что дешевле выписать комплект восстановленных суппортов из Штатов, с новыми поршнями, направляющими и прочим – по $30 за штуку. Оттуда же пришел и комплект перфорированных и оцинкованных тормозных дисков и керамических колодок.

Не вполне понятно, зачем, но на тяжелом и далеком от спорта автомобиле инженерами и маркетологами Ford капот было решено выполнить «спортивным», из легкого сплава… В итоге он серьезнее страдает от летящих из-под колес впередиидущих машин камешков и песка, чем стальной. Хорошо оцинкованная сталь отделывается небольшим круглым сколом, который не расползается, а у Эксплорера под нарушенной краской начинается гораздо более неприятная, нежели ржавчина, ползучая коррозия алюминия. На этом автомобиле передняя кромка капота имела подобные повреждения, и склонный к перфекционизму владелец просто нашел на российской разборке за смешные деньги капот в состоянии нового. Капот приобретен был под перекраску, и это может показаться странным – ведь родной тоже требовал по сути лишь перекраски. Но хозяин рассудил, что со старым капотом есть риск упустить какие-то остатки коррозии, которые впоследствии проявятся из-под краски, а с изначально идеальным капотом этого не произойдет.

В движении

Автомобиль разрабатывался изначально с прицелом в том числе и на европейский рынок, поэтому характер у машины совсем не американский. Explorer в разы собранней, чем разные Tahoe, Escalade и даже более крупный собрат Expedition. Да, это не современный кроссовер с несущим кузовом, и управляется Explorer, безусловно, не так четко и точно, как близкие ему по габаритам и классу машины вроде Audi Q7 или BMW X5. Однако для пятиметрового двухтонного рамника поведение на дороге просто превосходное! Подвеска в меру жестковата, машина не валится из стороны в сторону и совершенно не клюет носом при торможении, как ее американские современники. Радиус разворота очень умеренный, а маневренность в узких пространствах невероятная. Не каждая легковая машина компакт-класса может похвастаться такой юркостью, как «Эксплорер»! Рулевое управление – реечное, от упора до упора рулевого колеса 3,5 оборота. Крупноразмерные дисковые тормоза по кругу с двухпоршневыми суппортами впереди делают торможение вполне адекватным.

Еще одна интересная особенность езды именно на этом экземпляре – возможность безболезненно ездить на заднем приводе и даже на заднем приводе с понижающей передачей, чего не позволяет практически ни один внедорожник. На третьем поколении Explorer при каких-то сбоях включения сервопривода пониженной передачи ЭБУ получает об этом сигнал и зажигает ошибку. А вот электрическая муфта с фрикционами включения переднего привода обратной связью не оснащена. На нее приходит по сути единственный управляющий провод, который дает сигналы с разным напряжением, и от него зависит усилие поджима. Связь тут односторонняя. И если разорвать этот провод, включив в разрыв реле, управляемое кнопкой из салона, то передний привод полностью отключится принудительно, а электроника об этом не узнает!

Для чего это нужно? Ну, например, для буксировки обездвиженных машин или тяжелых прицепов. Максиму нередко приходится затаскивать неисправные тяжелые автомобили в автосервис, находящийся в здании со спиральным подъемом. Угол подъема весьма высокий, и там весьма благоприятным было бы использовать пониженную передачу, чтобы не перегружать трансмиссию. Но штатный алгоритм работы привода Эксплорера не позволяет включить понижайку без блокировки межосевого дифференциала, а на сухой поверхности такой режим дает лишнюю нагрузку на трансмиссию. С принудительным же отключением переднего моста можно иметь вдобавок к штатным 4x4 auto, 4x4 high и 4x4 low дополнительный режим 4x2 low!

Об этом Максим узнал на американском форуме владельцев Explorer и реализовал доработку у себя. Для управления разрывающим цепь муфты реле была куплена кнопка от какого-то грузовика с пиктограммой символа центрального дифференциала. Эта кнопка отлично встала на место заглушки под кнопку отключения системы стабилизации, которая имелась в американских Эксплорерах, но не ставилась на европейские – так что все визуально выглядит почти как штатное, без видимого «колхоза»!


История модели

Среднеразмерный внедорожник Ford Explorer выпускается с 1991 года и по сей день. Также известен под именами Mercury Mountaineer, Lincoln Aviator, Mazda Navajo. С первого по четвертое поколения машина имела рамную компоновку. С пятого по текущее шестое поколение автомобиль сходит с конвейера с несущим кузовом. В шестой генерации в числе силовых установок появилась гибридная версия.

Третье поколение Ford Explorer производилось с 2001 по 2005 годы. Модель была характерна появлением в линейке моторов двигателя V8 вдобавок к давно использовавшемуся V6, первой среди американских внедорожников независимой задней подвеской, трехрядным салоном, а также существенно повышенной жесткостью рамы.

Читайте также: