Ford explorer игрушечная модель

Обновлено: 28.04.2024

После ухода Ли Якокки у Ford был такой потенциал, что он продолжал успешно развиваться вплоть до конца 1980-х, когда понемногу стала проваливаться ниша SUV. Конкуренты заполонили рынок, а Bronсo II, несмотря на оригинальность и ряд важных преимуществ, не мог на равных тягаться с Jeep Cherokee, Land Rover Discovery и Mitsubishi Montero (Pajero). Следуя проторённой другими производителями дорогой, Ford взял популярный пикап, переделал его шасси и ходовую, надел сверху пятидверный кузов и назвав Explorer (видимо в пику Discovery), выдал классический SUV своего времени: просторный, надёжный, чуть менее комфортный, чем Chevrolet Blazer, чуть менее проходимый, чем Jeep Cherokee, ну и чуть менее популярный, чем все они вместе взятые. Но чтобы не упустить инициативу требовались свежие решения, и спустя пять лет вышел округлый Explorer второго поколения, который продержался на конвейере до 2002 года. В 2002-м появилась модель, которую многие справедливо считают предтечей британского бестселлера Land Rover Discovery 3 – третье поколение Explorer, на мой взгляд, вышло крайне удачным и интересным, хотя и пострадало от фордовской эпохи предельной экономии. А вот пятое поколение, которые многие сравнивают с Range Rover Sport, оказалось кроссовером. Сравнение, кстати, не такое уж и неуместное, поскольку и над внешностью Ford Explorer и над некоторыми моделями Land Rover работал один и тот же человек – Джим Холланд, а платформу взяли у Volvo – это сильно переработанная Р2, на которой построены Volvo XC90 и XC70. Так что неудивительно, что пятый Explorer стал классическим кроссовером, только большим (его габаритная длина превышает пять метров). Но благодаря удачным пропорциям он не кажется таким уж длинным, зато очень просторен и действительно отлично подходит поклонникам американского автомобиля в качестве семейного. В новом прочтении классики, так сказать.

Салон выглядит так будто американцам дали задание
нарисовать что-то для немцев

ПРОСТОТА ХОРОША

На российский рынок Ford Explorer пятого поколения пришёл в 2002 году с одним единственным мотором, да так и остался с ним до смены поколений 2019-го. Это 3.5-литровый атмосферный бензиновый V6 Cyclone Ti-VCT, в основном продававшийся у нас в версии с умеренной степенью форсирования, переваривающий любой бензин и выдающий на 92-м как бы 249 л. с. «Как бы», потому что эти доналоговые силы получены в некотором смысле искусственно – прошивкой. Ведь этот же мотор способен развивать 294 л. с., а с турбонаддувом в версии Ecoboost и все 345, а то и 360, как на полицейских перехватчиках. Это безусловное преимущество Explorer, тем более что его ходовая, за исключением раздатки, с увеличением мощностью справляется легко. У мотора нет сколько-нибудь заметных недостатков, и если посмотреть карту отзывных акций, то там можно найти что угодно: коврики, трансмиссия, рулевое, задние тяги, но не двигатель. Жалуются владельцы разве что на странное поведение холостых оборотов в сильные морозы. Это не лечится никакими перепрошивками, сбросом ошибок и прочими электронными манипуляциями. Равно как и не диагностируется ни полной разборкой автомобиля, ни пинками ногой по колёсу. Помогают только перезапуск и установка автономного подогревателя. К счастью, мотор не идёт вразнос, как некоторые японские дизеля, и неровные холостые не слишком мешают. А вот что действительно раздражает, так это глюки дистанционного пуска двигателя. Впрочем, это относится не столько к мотору, сколько ко всей системе бесключевого доступа, но начинается чаще всего именно с запуска. На машинах, выпущенных до 2012 года, бывали случаи постукивания во время работы двигателя, особенно во время прогрева. Официалы меняли крышки постели распредвалов, и стуки исчезали. На это есть специальный бюллетень, и замена производится за счёт компании. Некоторые, правда, утверждают, что стук возникает кратковременно, только на холодную, а это под бюллетень не попадает и ничем не лечится. Говорят, кто-то даже добился замены двигателя, но в реальности проблему спускают на тормозах под объяснения, что замена масла, фазовращателя клапанов и ремкомплекта ГРМ не помогают. Правда, и обнаружить этот стук можно только если стоять и курить у открытого капота при прогреве. Да и то после длительного простоя. На самом деле замена масла на рекомендованное 5W30 и цепи ГРМ всё же может побороть дефект, а частенько в стуке довольно неожиданно бывает виновата левая подушка двигателя. Самая же распространённая проблема, которая требует частичной разборки двигателя — это течь помпы. Она расположена в развале блока и приводится в действие цепью ГРМ. И всё бы ничего, если бы не забитые дренажные отверстия и масляный поддон прямо под помпой. В запущенных случаях владелец мог получить антифриз в масле. Поменять помпу не так уж трудно, но требуется терпение и аккуратность. Ведь одна только передняя крышка крепится 26 болтами… Двадцатью шестью! После этого демонтаж радиатора и всего остального не кажется таким катастрофичным. Процедура до недавнего времени обходилась примерно в 50 тысяч рублей, но она того стоила. Альтернатива – охлаждающая жидкость в масле и новый мотор с разборки, естестственно подороже.

Погонять по песочку Explorer, конечно, может,
но на большее рассчитывать не приходится

НЕПОЛНЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Эта модель выпадает из актуального фирменного
стиля, ну или формирует новый

УПРАВЛЯЮЩИЙ АППАРАТ

Ещё одной распространённой проблемой пятого Ford Explorer называют рулевую рейку. Новая стоит больше тысячи долларов, а если автомобиль оборудован ассистентом парковки, то более двух. Поэтому при осмотре загляните под уплотнение рейки, и, если найдёте там следы коррозии, весьма вероятно, что замена не за горами. Усилитель руля на всех поколениях пятого Explorer электромеханический. Производитель утверждает, что установка гидравлики на такой большой и тяжёлый автомобиль неизбежно приведёт к проблемам с чувствительностью руля, потерей мощности на насос и затруднит компоновку узла в моторном отсеке с поперечным расположением двигателя. Нагрузки на рулевое очень велики даже на асфальте, а внедорожная эксплуатация и езда по зимней грязи могут быстро его убить. Неисправность выражается в тугом руле, очень плохом возврате и полной потере чувствительности в околонулевой зоне. Ремонт обойдётся примерно в 30 тысяч рублей. В любом случае при первой же возможности рейку надо диагностировать на наличие люфтов, герметичность уплотнений, отсутствие подтёков, тугого хода и заеданий. Вполне вероятно, что удастся отделаться подтяжкой хомутов, креплений и смазкой пушсалом места, куда может проникнуть вода.

Подвеска кроссовера надёжна и вынослива. Неприятности чаще доставляют передние стойки, стуки в которых могут появиться уже на двадцатой тысяче пробега. Только сначала проверьте, не стабилизатор ли это, потому что его стойки меняются отдельно, и проблема, в общем, некритична. Дальше смотрите на упорные подшипники стоек и сайлентблоки, а там уже и до амортизаторов дойдёте. Всё меняется постепенно, и, если повезёт, может проехать ещё тысяч пятьдесят без обслуживания. Задняя подвеска более вынослива и до рубежа в сто тысяч сдаётся редко.

СБОРКА И МЕСТА ЕЁ ОБИТАНИЯ

Совсем немного автомобилей 2011 года выпуска попали к нам из Америки. Почти сразу после запуска вышел на заданную мощность завод в Елабуге, полностью обеспечив российский рынок. Первая машина вышла в январе 2012 года. До сих пор владельцы спорят, какая сборка лучше – российская или заокеанская, хотя и в той, и в другой масса огрехов. Двери перекошены, патрубки не затянуты, уплотнители поставлены криво. Самой известной проблемой стало уплотнение панели крыши в месте перехода в боковины. Проще говоря, крыша течёт. Обнаружить лужицу на подушках кресел, особенно второго ряда, можно, ещё и потому что двери топорщатся и уплотнители смыкаются не плотно. У американцев косо сидела пятая дверь, так что воду можно было найти и в багажнике… Засорение дренажа люка на крыше также приводит к протечкам в салон. Ржавеют нижние кромки дверей, вспучивается краска на крышке багажника. Но несмотря на все описанные ужасы, массовых проблем с Ford Explorer пятого поколения при своевременном обслуживании нет. И по совокупности качеств машина является едва ли не самым разумным выбором на рынке. Гнаться за рестайлинговыми моделями особого смысла нет, у обновлений есть как плюсы, так и минусы, а вот обратить внимание на потенциально слабые места нужно обязательно, заодно проверив работу электроники полного привода и мультимедиа. Выбор на рынке сейчас небольшой и цены начинаются примерно с полутора миллионов, достигая трёх – за относительно свежие экземпляры. Если вам хватит решимости на версию Sport, то вы получите поистине уникальный автомобиль – настоящий полицейский Interceptor, только в гражданском костюме. Что-то вроде детектива под прикрытием.

Текст Игоря Губаря, фотографии Александра Страхова-Баранова


Подписаться на рассылку:

КрАЗ-250 - серия

КрАЗ-250 - серия "Легендарные грузовики СССР", №63

САРЗ-2925

САРЗ-2925

Артиллерийский тягач АТ-Л

Артиллерийский тягач АТ-Л


ЗИС-16 - серия Наши Автобусы №39

ЗИС-16 - серия Наши Автобусы №39

Икарус-553

Икарус-553

Транспортер переднего края ЛУАЗ-967 медицинский в боксе (конверсия,комиссия)

Транспортер переднего края ЛУАЗ-967 медицинский в боксе (конверсия,комиссия)

Транспортер переднего края (ТПК) ЛУАЗ-967 1965 г. серия

Транспортер переднего края (ТПК) ЛУАЗ-967 1965 г. серия "Автолегенды СССР лучшее" вып.№66 в боксе (комиссия)

Горький-61-415 с тентом (комиссия)

Горький-61-415 с тентом (комиссия)

Москвич-410 -серия

Москвич-410 -серия "Автолегенды СССР" вып.№42 (комиссия)

Renault RX4 2003 (комиссия)

Renault RX4 2003 (комиссия)

U.S.CH-47D Chinook (Afghanistan, 2003) (комиссия)

Горький-12 (ЗИМ-12) универсал (KIT)

Горький-12 (ЗИМ-12) универсал (KIT)

ВАЗ-2101 броневик из к/ф

ВАЗ-2101 броневик из к/ф "Мираж" (KIT)

ВАЗ-2101 внутризаводской пикап (KIT)

ВАЗ-2101 внутризаводской пикап (KIT)

ЗАЗ-968МП

ЗАЗ-968МП "Запорожец" удлиненный внутризаводской пикап (KIT)

Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой.

Детская полицейская машина Ford Explorer Police Black 12V 2.4G- CH9935, с мигалками

Радиоуправляемый электромобиль Ford Explorer Police Black 12V 2.4G- CH9935 - это полицейский джип не..

Радиоуправляемый электромобиль Ford Explorer Police White 12V 2.4G- CH9935-W

Радиоуправляемый электромобиль Ford Explorer Police White 12V 2.4G- CH9935 - это полицейский джип не..

Джип Ford Explorer Police CH 9935 Черно-белый

Для детей от 1 года до 7 лет -полностью резиновые колеса EVA, максимальная нагрузка 35 кг -аккумул..

Джип Ford Explorer CH 9935 Синий

- для детей от 1 года до 7 лет - полностью резиновые колеса EVA, максимальная нагрузка 35 кг - акк..

Детские электромобили Ford Explorer

Ford Explorer - американский средне размерный внедорожник. Одна из самых популярных моделей внедорожников в США. Автомобиль отличается приятным дизайном с округлыми формами и большим салоном. Детский электромобиль Ford Explorer берет лучшие черты у своего брата.

Силовая установка - пара электромоторов по 35W каждый на заднем приводе. Электромоторы дают максимальную скорость в 7 км\ч. Машина комплектуется пультом дистанционного управления. Это отличная возможность научить ребенка аккуратному и безопасному вождению. Для получения первоначальных самостоятельных навыков можно ограничить максимальную скорость на время. Качественное управление у электрокара достигается за счет передних и задних амортизаторов. А колеса EVA обеспечат хорошее сцепление с дорогой и обеспечат дополнительную плавность хода.

За развлечения отвечает мультимедийная система со слотами для установки своих USB\SD носителей и воспроизведения MP3 файлов. За световые эффекты отвечает свет передних и задних фонарей, а также подсветка приборной панели и прочее. Звуковые эффекты - кнопка клаксона на руле и встроенные мелодии.

Качественный детский Форд Эксплорер будет дарить множество улыбок и положительных эмоций ребенку долгое время.

Укажите комплектацию автомобиля. Для удобства воспользуйтесь фильтром.

Кузов: Внедорожник 5
Количество дверей: 5
Коробка передач: АКПП (автомат)
Количество ступеней: 6
Привод: Передний
Двигатель: Бензин
Объём, л: 2
Мощность, л.с.: 243
Кузов: Внедорожник 5
Количество дверей: 5
Коробка передач: АКПП (автомат)
Количество ступеней: 6
Привод: Полный
Двигатель: Бензин
Объём, л: 3.5
Мощность, л.с.: 294
Кузов: Внедорожник 5
Количество дверей: 5
Коробка передач: АКПП (автомат)
Количество ступеней: 6
Привод: Передний
Двигатель: Бензин
Объём, л: 3.5
Мощность, л.с.: 294
Кузов: Внедорожник 5
Количество дверей: 5
Коробка передач: АКПП (автомат)
Количество ступеней: 6
Привод: Полный
Двигатель: Бензин
Объём, л: 3.5
Мощность, л.с.: 360
Кузов: Внедорожник 5
Количество дверей: 5
Коробка передач: АКПП (автомат)
Количество ступеней: 6
Привод: Полный
Двигатель: Бензин
Объём, л: 3.5
Мощность, л.с.: 249
Кузов: Внедорожник 5
Количество дверей: 5
Коробка передач: АКПП (автомат)
Количество ступеней: 6
Привод: Полный
Двигатель: Бензин
Объём, л: 3.5
Мощность, л.с.: 345

Выберите группу

Популярные запчасти Ford Explorer V 2011-2019


Фильтр воздушный


Фильтр салона


Фильтр масляный двигателя


Масло моторное Ford Motorcraft 5W-20, 4.73Л


Колодки тормозные задние


***КОМПЛЕКТ РЫЧАГОВ(GAR)


Жидкость тормозная DOT-4 LV, 1Л


Комплект болтов


Прокладка впускного коллектора


Молдинг лобового стекла


МОЛДИНГ ЛОБОВОГО СТЕКЛА ЛЕВЫЙ


СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ EAC


Масло моторное Ford Motorcraft 5W-20, 1л


Ступица колеса с подшипником


Колодки тормозные передние

Запчасти для других автомобилей Ford

Поиск запчастей

Ford Explorer 2021

Сейчас данный автомобиль доступен только под заказ!
Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:

Ford Bronco Badlands™ 2022

В резерве

Jeep Wagoneer Series III 2022

GMC Yukon Denali 2022

Acura MDX Platinum Elite 2022

В резерве

GMC Yukon Denali XL 2022

GMC Yukon Denali XL 2022

Jeep Wagoneer Grand Series III 2022

В резерве

Jeep Wagoneer Grand Series III 2022

В резерве

Bentley Bentayga S 2022

Bentley Bentayga V8 2022

Rivian R1S Adventure 2021

В резерве

Rivian R1S Adventure 2021

В резерве

Rivian R1S Adventure 2021

В резерве

Rivian R1S Adventure 2021

GMC Yukon Denali 2022

Обновлённый Explorer

В 2021 году самый продаваемый кроссовер в США получил следующие обновления: новый пакет стайлинга XLT Sport Appearance Package (серые 20-дюймовые диски; решетка радиатора окрашена в серый цвет Carbonized; двойные хромированные выхлопные патрубки, серый значок на капоте Explorer, уникальные передние коврики с логотипом Explorer, аппликации на приборной панели с ромбовидным рисунком; сиденья Light Slate со строчкой Medium Slate для всех рядов; уникальные вставки на дверях), линейка дисков пополнилась восемью новыми вариантами от 18 дюймов до 21 дюйма, улучшенная внутренняя отделка комплектаций Limited, ST и Platinum. Так же добавлена люксовая комплектация King Ranch.

Новый King Ranch

Новая топовая комплектация 2021 года - Explorer King Ranch поставляется с салоном премиум-класса с кожаными сиденьями Mesa Del Rio цвета красного дерева и с перфорированными легендарным логотипом King Ranch Running W. Центральная консоль украшена кожаным подлокотником Mesa Del Rio и вставкой с логотипом King Ranch. Передняя часть обтянута кожей со строчкой в сочетании с аппликациями из дерева Sapele, руль также обтянут кожей прострочкой Norias и вставкой из дерева Sapele. Снаружи 20 дюймовые диски, уникальная решётка радиатора и хромированный выхлоп.

Впечатляющая мощность

Являясь основой силовых агрегатов комплектаций ST и Platinum, опциональный двигатель V6 3.0 EcoBoost®, позволяет по-новому ощутить Explorer. Благодаря 10-ступенчатой АКПП, двойным турбинам и непосредственному впрыску, Platinum генерирует 365 л.с. и крутящий момент 515 Нм. ST использует этот мощный двигатель с двумя турбинами и комбинирует его с 10-ступенчатой АКПП – выжимая впечатлительные 400 л.с. и 563 Нм крутящего момента с максимальной скоростью 230 км/час.

Новейшая 10-ступенчатая АКПП

Новая 10-скоростная автоматическая коробка передач делает переход между скоростями более эффективным процессом, обеспечивая плавное переключение. По сравнению с 6-ступенчатой, 10-ступенчатая АКПП обеспечивает улучшенную общую производительность с быстрым ускорением на низких и средних частотах диапазона мощности.

Система адаптации к дорожным условиям

Абсолютно новая система адаптации к дорожным условиям (Terrain Management System™) может помочь в любой поездке с помощью семи режимов вождения. Сюда входят normal, trail, deep snow/sand, slippery, sport, tow/haul и новый eco mode, каждый из которых отображается в трехмерной анимированной графике в новом опциональном 12,3-дюймовом цифровом кластере. А Intelligent 4WD позволяет переключаться на лету в одну из семи настроек.

Сиденья с массажем

Многоконтурные сиденья с Active Motion® предлагают дополнительный комфорт водителю и переднему пассажиру. Active Motion предлагает пять новых режимов для массажа спины, который фокусируется либо на верхней части спины, нижней части спины или области таза. Сочетание этих удобств помогает предотвратить усталость, в итоге вы остаётесь свежим и бодрым на дальних поездках.

Ford Explorer 2021 Комплектации ST и Limited Hybrid. Авто Премиум Груп

Комплектации ST и Limited Hybrid 2021 Ford Explorer ST имеет спортивный вид, который сочетается с мощным 400-сильным двигателем и динамикой вождения, разработанной командой Ford Performance. 2021 Limited Hybrid мало того, что это единственный гибрид в линейке комплектаций, который может буксировать 2269 кг, он также полностью подготовлен к бездорожью.

Ford Explorer 2021 Буксировка и контроль трейлера. Авто Премиум Груп

Буксировка и контроль трейлера Опираясь на AdvanceTrac® с системой Roll Stability Control ™, стандартное устройство управления трейлером прицепа избирательно тормозит и регулирует мощность двигателя для поддержания управления прицепом. Результат - стабильность и контроль даже при буксировке больших грузов. При правильном оснащении Explorer может буксировать до 2540 кг.

Ford Explorer 2021 Открытие багажной двери без рук. Авто Премиум Груп

Открытие багажной двери без рук Просто проведите ногой под задним бампером (ключ должен быть в кармане), и дверь багажника откроется.

Ford Explorer 2021 Система управления багажным отделением. Авто Премиум Груп

Система управления багажным отделением Дополнительные карманы по бокам и отсек для хранения под полом предоставят вам место для хранения мелких предметов, которые, как вы думали, вам придется оставить. А при необходимости можно перевернуть двусторонний грузовой пол пластиковой подстилкой вверх, избавив ковер от мокрого или грязного груза.

Ford Explorer 2021 Багажное пространство – 2486 литров. Авто Премиум Груп

Багажное пространство – 2486 литров Когда сиденья второго и третьего ряда находятся в вертикальном положении, у вас есть максимум сидячих мест, а также достаточно грузового пространства для перевозки самого необходимого. Если вам нужно больше места, 2021 Explorer обеспечивает багажное пространство объемом до 2486 литров позади первого ряда.

Ford Explorer 2021 Просторный салон с сиденьями PowerFold®. Авто Премиум Груп

Просторный салон с сиденьями PowerFold® Опциональные сиденья третьего ряда PowerFold® облегчают размещение как пассажиров, так и грузов. С поднятыми сиденьями Explorer может перевозить до семи пассажиров. Когда вам не нужно семь мест, сложите их и освободите место для груза.

Ford Explorer 2021 Премиальная аудиосистема Bang&Olufsen. Авто Премиум Груп

Премиальная аудиосистема Bang&Olufsen Наслаждайтесь поездкой с опциональной звуковой системой от Bang&Olufsen. Эта 980-ваттная система с 14 динамиками доступна в пакете опций Premium Technology Package.

Ford Explorer 2021 12,3 дюймовая панель приборов. Авто Премиум Груп

12,3 дюймовая панель приборов Благодаря 12,3 дюймовому настраиваемому кластеру, стандартному для комплектаций Platinum, ST и King Ranch, можно настроить внешний вид и отображение информации о вождении.

Ford Explorer 2021 10,1 дюймовый сенсорный экран. Авто Премиум Груп

10,1 дюймовый сенсорный экран На опциональном 10,1 дюймовым жидкокристаллическим сенсорным экране вам доступны все новейшие технологии коммуникаций и информации. Используйте его так же, как ваш смартфон: запускайте приложения, включайте музыку, смотрите навигацию или звоните друзьям. Здесь же находится точка доступа Wi-Fi 4G LTE, способная раздавать интернет в радиусе 15 метров.

Ford Explorer 2021 Беспроводная зарядка. Авто Премиум Груп

Беспроводная зарядка Удобно расположенная перед центральной консолью, подставка для беспроводной зарядки позволяет заряжать широкий спектр совместимых устройств. Просто поместите туда телефон или планшет, и он автоматически определит тип устройства и начнет его заряжать.

Ford Explorer 2021 Система экстренного торможения при движении задним ходом. Авто Премиум Груп

Система экстренного торможения при движении задним ходом Благодаря звуковым и визуальным предупреждениям система экстренного торможения при обратном движении предупреждает вас о любых объектах, которые вы можете пропустить при медленном движении задним ходом. Система может обнаруживать как неподвижные, так и движущиеся объекты, в том числе людей и автомобили позади внедорожника, и даже может задействовать тормоза, чтобы предотвратить столкновение.

Ford Explorer 2021 Технологии помощи водителю CO-PILOT360. Авто Премиум Груп

Технологии помощи водителю CO-PILOT360 Стандартно входят следующие помощники: BLIS® (Информационная система для слепых зон), камера заднего вида (Rear View Camera), система помощи движению по полосе (Lane-Keeping System), система экстренного торможения (Automatic Emergency Braking), система автоматического переключения света (Auto High-Beam Headlamps).

Читайте также: