Форд краун виктория полис интерцептор игрушка

Обновлено: 12.05.2024

Полицейская модель имеет повышенную мощность двигателя, другую комплектацию и собственное обозначение "Police Interceptor" - полицейский перехватчик . Закрепляются за каждой сменой офицеров, и заменяются на новые каждые 3-4 года (или по достижении 150 тыс.км.). Двигатель: V8 (объем 4,6 л.) 250 л/с. Ширина: 1,9 м.

Мощный и широкий полицейский автомобиль. Рамная конструкция кузова делает машину невероятно устойчивой к столкновениям. Но несмотря на прочность, очень прихотлива к маслу - замена производится каждые 3 тыс.км. Селектор КПП расположен на рулевой колонке, как на большинстве американских автомобилей, выпущенных до девяностых годов.

Мощный и широкий полицейский автомобиль. Рамная конструкция кузова делает машину невероятно устойчивой к столкновениям. Но несмотря на прочность, очень прихотлива к маслу - замена производится каждые 3 тыс.км. Селектор КПП расположен на рулевой колонке, как на большинстве американских автомобилей, выпущенных до девяностых годов.

Интерьер

1. Фиксатор оружия между передними сидениями

Чтобы никто посторонний не смог завладеть винтовкой, в салоне автомобиля установлена потайная кнопка для снятия замка с фиксатора.

Чтобы никто посторонний не смог завладеть винтовкой, в салоне автомобиля установлена потайная кнопка для снятия замка с фиксатора.

2. Стационарный компьютер

Компьютер дает офицеру доступ к общей базе данных полиции, это позволяет быстро находить информацию об интересующем человеке или автомобиле. Установлен на спец подножке. В случае необходимости крышка закрывается и компьютер отодвигается в сторону.

Компьютер дает офицеру доступ к общей базе данных полиции, это позволяет быстро находить информацию об интересующем человеке или автомобиле. Установлен на спец подножке. В случае необходимости крышка закрывается и компьютер отодвигается в сторону.

3. Центральная консоль

На центральной консоли установлена рация и панель управления световыми приборами. В данном случае большим плюсом к удобству офицеров является отсутствие рычага КПП между сидениями (он находится под рулем).

На центральной консоли установлена рация и панель управления световыми приборами. В данном случае большим плюсом к удобству офицеров является отсутствие рычага КПП между сидениями (он находится под рулем).

4. Фронтальная камера под передним стеклом

Фронтальная камера включается тремя различными способами: вручную по нажатию на кнопку, либо по превышении 140 км\ч, либо при столкновении. При этом, камера сохраняет в памяти еще 30 сек. до своего включения. Доступа к памяти камеры у офицера нет, по-этому, если сам офицер нарушит закон, то скрыть это у него не получится.

Фронтальная камера включается тремя различными способами: вручную по нажатию на кнопку, либо по превышении 140 км\ч, либо при столкновении. При этом, камера сохраняет в памяти еще 30 сек. до своего включения. Доступа к памяти камеры у офицера нет, по-этому, если сам офицер нарушит закон, то скрыть это у него не получится.


«Выходите с поднятыми руками!»


Увлекательная история о том, почему нельзя покупать сыну в качестве первой машины списанный полицейский автомобиль.

Даг Таббот — владелец бизнеса по продаже редких и уникальных автомобилей. Через его салон Switchcars в пригороде Кливленда прошли десятки дорогущих Ferrari, Porsche, Lamborghini и Bentley, однако больше всего Даг любит вспоминать бывший полицейский седан Ford Crown Victoria Police Interceptor, который был у него в старшей школе. Почему?

«Не скажу, что у меня слишком наивные родители, хотя они долго пользовались продукцией Amway. Скорее они просто доверчивые, на чем я и сыграл, когда убедил их купить списанный со службы полицейский Ford Crown Victoria, чтобы научиться водить и закрепить навыки, полученные в автошколе. Так что мы просто приобрели мне бывшую машину под номером «24» из департамента полиции Ирвайна, штат Калифорния.

У него остались два дополнительных прожектора на передних стойках, и, конечно, он был белый с черной решеткой радиатора. Мы решили установить на него две антенны, одну просто для вида, а другую для гражданской рации.


А еще я установил громкоговоритель, причем все это было абсолютно легально, потому что никаких дополнительных синих фонарей, сирен и стробоскопов на Форде не было. Просто я ездил на белой Crown Victoria, которая напоминала полицейские машины.


А еще я установил громкоговоритель, причем все это было абсолютно легально, потому что никаких дополнительных синих фонарей, сирен и стробоскопов на Форде не было. Просто я ездил на белой Crown Victoria, которая напоминала полицейские машины.

Но оказалось, что детективы нашего округа в штате Мэн ездят на точно таких же Викториях без опознавательных знаков, поэтому я мог без проблем мчать по хайвэям в крайней левой полосе, так как меня все пропускали. Увы, не обошлось без минусов.

В небольшом городе, где я жил, были в основном двухполосные дороги, и когда я пристраивался за какой-нибудь машиной на единственной полосе, водитель тут же начинал строго соблюдать ограничение скорости.

Девчонки обожали эту машину. Я болтал в громкоговоритель, и они были в восторге! Уже сейчас, будучи взрослым, я водил разные Ferrari, Porsche и другие дорогие спорткары, но поверьте, тот Crown Victoria был самым мощным магнитом для девочек.

В итоге мы с друзьями развлекались как могли. Допустим, кто-то проезжал нам навстречу, через пару секунд я демонстративно дергал «ручник», разворачивался с дымом из под колес и преследовал этого «преступника» примерно полмили, а затем уезжал. Сейчас это звучит ужасно, но нам было очень весело.


Была и еще одна забава. Я выезжал на хайвэй, вставал в среднюю полосу и держал скорость строго согласно действующему ограничению. Никто не решался обгонять и позади скапливался хвост из машин длиной в пару миль!


В описании этой прокатной машины владелец с гордостью отметил: “cop’s car”. Я отнёсся к этому скептически, ведь почти каждый хозяин Crown Vic выдаёт свою машину за полицейскую, даже если она работала в такси или всю жизнь возила почтенную пару из Висконсина. В России Crown Victoria частенько уродуют фальшивыми ливреями с надписями County Sheriff, думая, что это выглядит оригинально, и придаёт хозяину вес. Что же касается нашего сегодняшнего экземпляра, я сразу понял, что мне достался самый настоящий Interceptor, хотя никаких опознавательных знаков на нём не было.

Какие ваши доказательства?

В салонах официальных дилеров Crown Victoria перестали продавать в 2008 году — рамный фуллсайз стремительно терял актуальность для простого потребителя. А вот таксисты и особенно полицейские — те держались за проверенную модель до последнего. То есть, до 2011 года, когда и была выпущена “Краун Вик”, на которой мы сегодня поедем в предгорья к востоку от Сиэттла.

Чем так привлекала Crown Vic полисменов? Может, они в США все поголовно романтики и любители олдскула? О нет, причина куда прозаичнее — рамная конструкция. Как известно, полицейские за океаном, не стесняясь, пускают в ход оружие — будь то огнестрельное, в виде пистолета, или ездовое — в виде своей патрульной машины, которую ремонтировать после тарана куда проще, если она рамная. Никакого тебе вытягивания лонжеронов: заменил “оперение” — и снова на смену! В общем, рама в полиции нужнее, чем любому джиперу. Именно поэтому “Краун Вик” можно встретить в роли Интерцептора до сих пор, причём буквально повсеместно, от шумных мегаполисов до глубинки.

Ford Crown Victoria Police Interceptor сбоку (1)

Ford Crown Victoria Police Interceptor спереди (1)

Ford Crown Victoria Police Interceptor сзади (5)

Кстати, как можно определить, что перед нами полицейская машина? Несколько признаков я обнаружил сразу, как только получил машину в прокате, и тут же записал короткое видео.

Но это ещё не всё. Дырки на торпедо — от кронштейнов для раций, швеллер между креслами — для размещения специального оборудования: служебного компьютера, стойки с оружием и так далее. Наконец, VIN-номер. Наличие в нём комбинации P7B не оставляет сомнений. Это именно Interceptor. Списанный, но не сломленный.

Пробег наверняка тысяч 300, не меньше, но состояние вселяет оптимизм. Несколько трещин в пластике и царапин на лакокрасочном покрытии, одна из "голов" мотора подтекает да шины явно кривоваты, из-за чего руль на скорости мелко дрожит. Учитывая, что Интерцепторы за свою жизнь наверняка видели "некоторое дерьмо" в немалых количествах, для этого 7 лет службы прошли, можно сказать, без потерь.

Только прямо?

С места Crown Vic срывается очень задорно — на грунтовке даже виляет хвостом, и дальше, если не снимать ногу с газа, доставляет массу удовольствия победным рёвом и уверенной тягой. Всему “виной” главная передача с передаточным числом, увеличенным до 3,71 (вместо 2,73), а ещё — более “агрессивная” настройка блока управления автоматом. Тот как будто всё время работает в спортивном режиме, разрешая мотору раскручиваться до 4-5 тысяч оборотов перед повышением ступени.

Как же красиво звучит V8! На полицейских Викториях ставились максимально “разогнанные” 4,6-литровые Ford Modular с мощностью, увеличенной до 254 л.с. против стандартных 239. Кстати, выхлоп тут не только раздвоенный, но ещё и без резонаторов — баловство это для боевой машины! Понятно, что все ухищрения с мотором и трансмиссией не сделали из Crown Vic спорткар, но под такой саундтрек не обязательно приезжать первым в гонке — можно просто наслаждаться процессом, по-отечески глядя на все эти немецкие седаны с махонькими передутыми рядными "четвёрками". Пусть у них есть 300 сил с 2 литров, но какой от этого толк, если мотор звучит, как фен?

Впрочем, мы отвлеклись. Открытием стала для меня управляемость Виктории. Признаться, до тест-драйва я даже не интересовался конструкцией её ходовой части. Неразрезной задний мост? Америка? А, всё ясно. Наверняка едет только по прямой.

Но нет же! С неожиданной лёгкостью Crown Vic заныривает в достаточно крутые виражи. И в помине нет тошнотворного ощущения недостаточной поворачиваемости, присущего большинству современных переднеприводных машин. Вполне предсказуемо, под открытым дросселем Интерцептор следует заданной траектории. На скользкой дороге или грунте эти игры с газом наверняка закончились бы срывом задней оси, но на сухом асфальте полицейский автомобиль остаётся в рамках приличия.

Вот руль — откровенно пустой. От упора до упора — нынешние современные три оборота ровно, и в каждой из позиций трудяга-ГУР усиливает одинаково избыточно. Ну, хоть здесь стереотипы об американских машинах оказались правдивыми.

Ford Crown Victoria Police Interceptor салон (8)

Крены? Я был уверен, что они сильнее! На Интерцепторах спереди стоит толстенный стабилизатор, да и пружины с амортизаторами тоже более жёсткие. Никаких “диванных” ощущений!

На плохой дороге машина даёт относительно неплохую плавность хода и комфорт — ходовая практически не замечает мелочь и стоически переносит крупные ямы. В общем, дать бы рулю больше обратной связи, было бы совсем здорово — иным кроссоверам на зависть!

После активного заезда полез под машину искать рессоры сзади. А их нет! Задний мост подвешен на пружинах, амортизаторах и четырёх продольных рычагах, а в поперечных перемещениях ограничен механизмом Уатта. Спереди — вполне себе благородная двухрычажка, причём, опять же, на поздних версиях (как у нас) рычаги алюминиевые, по последней немецкой моде.

Что от жизни надо?

Давно мне нравилась заочно Crown Victoria, и теперь понимаю, что не зря — лаконичный, сбалансированный автомобиль, при этом и универсальный, и практичный, с классическим силуэтом, не распухшим со временем и сменой поколений.

Салон — гигантский. Настолько, что привыкшие к Виктории полицейские недолюбливают современный Taurus за тесноту. Багажник здесь — 594 литра, но самое “вкусное” — это кресла.

Пожалуй, после этой поездки я перестану называть “креслами” всё, что ни попадя. На современных машинах, за редким приятным исключением, всё чаще устанавливают табуретки. Максимум — стулья. А кресла — это вот что такое! Мягкие, большие, с регулируемым поясничным подпором и длиннющей подушкой. Последнее — это вообще, можно сказать, базовая ценность, которую маркетологи превратили в дорогую выдвигающуюся опцию для ультралакшери сегмента. Да, полностью отсутствует боковая поддержка, но она актуальна примерно в 2% дорожных ситуаций, а вот хорошая подушка нужна всегда.

Селектор АКП на рулевой колонке — удобнейшая вещь, после использования которой категорически не хочется тянуться куда-то вниз. Жаль, что кроме Мерседеса никто не спешит пересмотреть вопрос размещения селектора, и даже "свои", американцы, всё чаще помещают рычаг в категорически неуместное для этих целей пространство между креслами.

Ford Crown Victoria Police Interceptor салон (1)

Пластмассовый мир победил

В общем, пусть экологи закидывают меня камнями, а гаджетоманы — старыми айфонами с мёртвыми батарейками и потерявшими актуальность прошивками, но я в упор не вижу у Crown Vic критических недостатков на фоне нынешней автомобильной палитры.

Да, Виктория не даст так много миль пробега на галлон сожженного топлива, чем тот же Приус, который в год, если ездить много, сэкономит владельцу пару-тройку месячных платежей по лизингу за новый Приус вместо старого! Вот счастье-то какое.

Ford Crown Victoria Police Interceptor шильдик

Ford Crown Victoria Police Interceptor (18)

Да, у Виктории нет привычной навигации, а два дисплея больше подойдут калькулятору, чем автомобилю, тем более что показывают они только частоту радиостанции и пробег. И — о, ужас — здесь нет мультимедийной системы! Ну что ж, придётся раскошелиться на кабель Aux.

Ford Crown Victoria Police Interceptor салон (5)

Но шутки шутками, а старушки Crown Vic уходят на покой. За всё время пребывания в Сиэттле я видел их с полдюжины в такси и пару в полиции. Гражданских — ни одной, кроме той списанной, на которой ездил я. А это значит, что случайно наткнуться на настоящий, притом не сильно уезженный Интерцептор — это не просто удача, а фантастическое везение! Надеюсь, что этому экземпляру с остатком жизни тоже повезёт. Может, даже, его приютит в своём гараже подлинный ценитель. Исторической ценности одному из последних "настоящих детективов" не занимать.

С конца 1960-х гг. самыми массовыми автомобилями американской полиции являлись Chevrolet Caprice и Ford LTD вариантах Special Police . Эти машины представляли из себя классические американские рамные седаны, обладающие внушительной и многолитровыми V-образными восьмерками. Однако к концу 1980-х гг. концепция такого легкового автомобиля максимально устарела и они постепенно снимались с производства. В 1990 году General Motors объявили, что четвертое поколение Chevrolet Caprice станет последнем классическим седаном этого концерна. Это факт крайне не устраивал руководство американского полицейского ведомства, которому требовались тяжелые и прочные "дорожные крейсера". Именно таким автомобилем и стал последний в истории настоящий рамный американский седан - Ford Crown Victoria, первое поколение которого было представлено в 1991 году. Уже в следующем 1992 году эта модель получила специальную версию - Ford Crown Victoria Police Interceptor.

С технической точки зрения новый "перехватчик" представлял собой серийный Ford Crown Victoria с весьма значительными техническими изменениями. Под капотом всех полицейских вариантов установлен V-образный, восьмицилиндровый двигатель семейства Modular, рабочим объемом 4,6 литра и мощностью, в зависимости от варианта и года выпуска, от 240 до 255 л.с. В отличии от гражданского варианта, Police Interceptor дополнительно оснащен маслорадиатором, что позволяет двигателю работать на высоких оборотах и при высоких нагрузках в течение длительного периода времени без риска перегрева моторного масла и последующего выхода мотора из строя. Трансмиссия - консервативный четырехступенчатый автомат, разработанный на основе гражданской версии, оснащенный усиленными элементами с расчетом на повышенные нагрузки при переключении передач. Начиная с 2004 года под заказ Police Interceptor мог быть оснащен самоблокируемым задним дифференциалом. Максимальная скорость была ограничена возможностями трансмиссии и составляла 208 км/ч.

Еще одно отличие от гражданских версий - это ходовая часть. Амортизаторы автомобиля имеют более короткий ход и повышенную жесткость, что обеспечивает более точную и острую управляемость, а также повышенную выносливость при эксплуатации на плохих дорогах. При это этом пружины в подвеске наоборот имеют несколько увеличенный размер, что позволило увеличить дорожный просвет на 0,8 дюйма. Все Ford Crown Victoria Police Interceptor, вне зависимости от года выпуска, оснащены двойной выхлопной системой от гражданской высокопроизводительной версии LX Sport, от которой отличаются только отсутствием резонаторов. От этой же версии Police Interceptor получил задний стабилизатор поперечной устойчивости. С 2004 года на все модификации стали устанавливаться более мощные генератор и аккумулятор.

Ford Crown Victoria Police Interceptor 1998 модельного года. Обращает на себя внимание отсутствие переднего силового бампера.

Ford Crown Victoria Police Interceptor 1998 модельного года. Обращает на себя внимание отсутствие переднего силового бампера.

С самого начала выпуска новой машины, Ford предлагал большое количество вариантов оснащения "перехватчика" специальным оборудованием. Силовой передний бампер, различные виды проблесковых маяков и фар-искателей, сирены, перегородки пассажирских сидений различного вида, специальный полицейский компьютер, а также различные варианты креплений для огнестрельного оружия - все это могло быть установлено по желанию заказчика. Для комфорта сотрудников органов правопорядка Ford мог предложить несколько видов раздельных и цельных сидений, с обивкой из кожи либо велюра, кондиционер и электростеклоподъемники. В обязательном порядке все Police Interceptor оснащены специальной радиостанцией. Начиная с 1996 года к заказу стала доступна система пожаротушения, устанавливаемая в багажник.

Как уже было сказано выше, выпуск новой машины начался в 1992 году. В 1993 модельном году Crown Victoria получила хромированную переднюю решетку и светоотражающую полосу между задними фонарями. Другой незначительный рестайлинг последовал в 1995 году, и принес с собой новую решетку радиатора и задние фонари. Чтобы соответствовать дизайну новых задних фонарей, номерной знак был перенесен с бампера на крышку багажника. В 1996 году шильдик "Crown Victoria" на передних крыльях был удален. Модели 1997 года получили более светлый цвет салона с синим оттенком, а также новый руль несколько меньшего размера.

В 1998 модельном году компания Ford Motor Company провела рестайлинг базовой Crown Victoria, устранив «аэродинамический» стиль дизайна, приняв на себя обличье более консервативного стиля родственного Mercury Grand Marquis. Полицейский пакет 1998 года имел хромированную решетку радиатора, хромированную отделку дверных ручек, хромированные накладки на бампер и отделанную хромом заднюю панель с логотипом "Crown Victoria", которая впоследствии была заменена эмблемой "Interceptor". В 2000 году задняя панель и задние фонари потеряли хромированную отделку, а глянцево-черная панель была заменена матовой черной ​​решеткой. 2003 модельный год внес большое количество изменений в оснащение и отделку перехватчика. В салоне изменилась форма дверных карт, в базовую комплектацию вошли боковые подушки безопасности. В агрегатной части Police Interceptor получил усиленную раму, тормозные диски увеличенного размера и увеличенный колесный вылет. В 2005 году модель получила усовершенствованную систему впуска, что позволило довести его мощность до 255 л.с. В этом же году на машину начали устанавливать новую приборную панель с цифровым одометром. С 2006 года часть Crown Victoria Police Interceptor получила кевларовые вставки внутрь передних и задних дверей, что увеличило безопасность экипажа при обстреле автомобиля из малокалиберного оружия. В 2008 году под заказ стал доступен бесключевой доступ.

В 2011 году руководство Ford Motor Company приняло решение о снятии с производства своего последнего рамного седана - Crown Victoria, поэтому вслед за гражданской версией был прекращен и выпуск полицейского варианта. Таким образом с 1993 по 2013 (то есть на протяжении 20 лет) именно Ford Crown Victoria Police Interceptor оставался основной полицейской машиной не только в США, но и в Канаде. Интересно, что в 1994 году в России ГИБДД г. Москвы была приобретена партия Crown Victoria Police Interceptor, которая использовалась в качестве патрульных машин до середины 2000-х гг.

Если Вам понравилась эта статья, подписывайтесь на канал, ставьте лайки, оставляйте комментарии, у нас будет еще много интересного! С уважением, авторы канала АвтоЗарисовки!










Обычный, базовый — читать, лысый, как коленка Полис Интерсептор. Без Street&Appearance package, сзади винил, AM/FM приемник с аж 5ю пресетами (таки заменен на Alpine 9853).

На удивление хорошо для 131xxx mi сохранился по технике — время 15.9 на квотере не хуже, чем у нового.

Работает любимой игрушкой — езжу мало, тысяч 5-6 в год и строго летом.

Насчет двигателя если дать газ в пол то звук очень разрывной и долгий т.к. передачи долгие, думаю 4.6 на крузаке и 5-ти метровом седане это совсем разное + все наслышаны о его надежности. Такие в такси по 850 тыс. км. спокойно отхаживают.

1. Почему Panther? Полноразмерные Ford/Mercury/Lincoln современнее джиэмовских B-body, приятнее с водительской точки зрения — Кэприс же слишком похож на Тахо. грубая машина. Внешность Пантеров опять же поэротичнее. особенно у '95…'97 Crown Victoria — любимый мной еще со времен Volvo 2xx трехоконный силуэт, задние фонари бабочкой. Конкурент же заработал меткую кличку Rolling Potatoe. Лучшая пассивная безопасность актуальна даже при этих размерах и весе.

Любопытный факт: по мнению Edmunds, '02 Crown Victoria не проблемнее '02 Camry — редкая рекомендация для американской машины.

2. Почему P71 Police Interceptor?

В пассиве полицейской версии — простенькая комплектация, худшая плавность хода и шумоизоляция, пристрастие к 89му Regular Plus — у нас это 95й.

Читайте также: