Форд мондео игрушка технопарк

Обновлено: 07.05.2024

Добрый день. У нас на портале очередная статья про покупку автомобиля с пробегом, и сегодня мы поговорим про слабые места форд мондео 4 поколения. Традиционно, для нашего сайта, в статье рассмотрены все модификации автомобиля, а так же много фото и видео.

Среди своих многочисленных одноклассников Ford Mondeo выделяется привлекательным внешним видом, просторным салоном и достаточно демократичной ценой. Выходит, что Mondeo можно считать чуть ли не идеальным автомобилем среднего класса? Доля истины в этом есть. Поэтому и не застаиваются подержанные Ford Mondeo на рынке. Покупатели активно прицениваются к автомобилям с пробегом и чаще всего не остаются без покупки. Но надежен ли Ford Mondeo четвертого поколения?

Надежность кузова.

Качество кузовного металла Ford Mondeo на высоте. Даже глубокие, которые на самих ранних автомобилях далеко не редкость, не зацветают достаточно долго. А вот хромированное покрытие могло бы быть чуть более долговечным. Уже через пару лет оно заметно темнеет и покрывается неприглядными черными точками. Есть претензии и к резиновым уплотнителям дверей. Достаточно часто в нижней части дверей они отрываются уже после 3-4 лет эксплуатации автомобиля.

Салон.

Салон Ford Mondeo до сих пор выглядит стильно, но обращаться с многочисленными крашенными пластиковыми деталями, используемыми в нем, придется довольно аккуратно. Они имеют свойство достаточно легко царапаться. Также будьте готовы к тому, что со временем придется заняться устранением люфта водительского сиденья. В остальном претензий к салону Ford Mondeo нет.

Электрооборудование.

Электрика форд мондео 4 поколения, зарекомендовала себя весьма надежной, слабых мест в ней практически нет. Иногда на некоторых автомобилях наблюдалось перетирание жгута электропроводки, что соединяет кузов и крышку багажника. Если же говорить о ресурсе узлов, то тот же генератор, например, без проблем выдерживает порядка 150 тысяч километров, после чего из-за стирания щеток и выработке на якоре его приходится ремонтировать или менять на новый.

Линейка двигателей.

моторный отсек форд мондео 4

Бензиновых двигателей на Ford Mondeo четвертого поколения устанавливалось достаточно много, но на рынке чаще всего продаются автомобили с силовыми агрегатами объемом 1,6 (125 лошадиных сил) и 2 литра (145 лошадиных сил). Двигатель объемом 1,6 литра в целом весьма хорош, но для тяжелого Mondeo его мощности явно недостаточно. Так что лучше поискать автомобиль с двухлитровым агрегатом. К тому же по надежности он еще лучше. Механики, специализирующиеся на автомобилях марки Ford, отмечают, что данный силовой агрегат, если обслуживать его вовремя, способен прослужить порядка 300-400 тысяч без капитального ремонта.

Неплохо смотрится и двигатель объемом 2,3 литра, мощность которого составляет 161 лошадиную силу. Лишь к отметке в 70 тысяч километров данный силовой агрегат заставит немного поволноваться из-за появившихся детонации и плавающих оборотов холостого хода. А в один прекрасный момент двигатель и вовсе может не запуститься. Благо, что проблема решает очень просто – достаточно почистить дроссельный узел.

Встречается на рынке Ford Mondeo и с бензиновым двигателем 2,5T. С данным силовым агрегатом динамика автомобиля выше всяких похвал, но рекомендовать его к покупке вряд ли стоит. Уже после 50-60 тысяч километров данный двигатель может огорчить подтекающими сальниками, а после пробега в 90-120- тысяч километров будьте готовы к выходу из строя натяжного ролика приводного ремня. Примерно в это же время стоит ожидать выхода из строя бензонасоса. И самое обидное, что о своей скорой кончине он никаких образом не предупреждает. Так что неподвижным автомобиль может стать в самый неподходящий момент.

форд мондео дизель.

На западноевропейском рынке активно продавался Mondeo с двухлитровым дизельным двигателем, но в нашей стране такие автомобили практически не встречаются. И огорчаться в данном случае не стоит. Выход из строя клапана EGR, не самый надежный клапан управления турбиной, закусывание дроссельной заслонки из-за загрязнения ее сажей – это далеко не полный перечень тех проблем, что может доставить дизельный Ford Mondeo. Да и устранить их дешево не получится.

Надежность трансмиссии.

Что касается коробок переключения передач, то предпочтение лучше отдать обычной «механике». С точки зрения надежности именно она кажется лучшим вариантом. Лишь после 100-120 тысяч километров на Mondeo с двухлитровым бензиновым двигателем могут начаться проблемы с включением передач. Виной тому – поведенный маховик.

Автоматическая коробка переключения передач Aisin на Mondeo также встречается достаточно часто. Вот только назвать ее беспрецедентно надежной не получится. Уже после 80-100 тысяч километров «автомат» может огорчить тем, что будет переключать передачи с заметными толчками. Некоторым владельцам в результате пришлось поменять гидротрансформатор. Хотя в целом, даже если основной пробег автомобиля приходится на город, ресурс автоматической коробки оценивается в 200-250 тысяч километров. Если же большую часть времени передвигаться по загородным трассам, то «автомат» Aisin и вовсе может прослужить до 400 тысяч километров. Но о замене трансмиссионного масла, а делать это придется каждые 70-80 тысяч километров, забывать не стоит.

А вот о коробке PowerShift информации пока мало, но многие автолюбители уже изначально ее недолюбливают за то, что алгоритм ее переключений плохо поддается прогнозированию, что делает езду слишком дерганной.

Подвеска – слабое место форд мондео 4.

стойки

Подвеска Ford Mondeo четвертого поколения потребует вмешательства владельца уже после 30-40 тысяч километров пробега. Обычно к этому времени выходят из строя втулки стабилизатора. Еще через 20-30 тысяч километров настает черед замены опорных подшипников передних стоек. Остальные «расходники» подвески Ford Mondeo более живучи. Передний ступичный подшипник, передние амортизаторы, задние амортизаторы, сайлентблоки рычагов – все эти составляющие подвески Mondeo придется заменить в районе 90-150 тысяч километров.

Рулевое управление.

Примерно к 150 тысячам километров может отказать и насос гидравлического усилителя руля. А устранять люфт в рулевой рейке придется еще раньше – примерно после пробега в 70-90 тысяч километров. Причем подтягивать стучащую рулевую рейку придется крайне аккуратно, поскольку регулировочный болт выполнен из хрупкой пластмассы. Не стоит забывать и о рулевых наконечниках. Их придется менять каждые 50-60 тысяч километров. Стоят эти узлы довольно дорого, поэтому при покупке уделите им больше внимания.

Тормоза.

К тормозной системе Ford Mondeo претензий нет. Все сведется к плановой замене тормозных дисков и колодок, а частота их замены во многом будет зависеть от стиля езды. В среднем передние колодки выдерживают около 60 тысяч километров. Задние колодки, что удивительно, выдерживают меньше – примерно 40-50 тысяч километров.

Заключение.

Традиционный для нашего сайта видеообзор:

Беспрецедентной надежностью Ford Mondeo 4 похвастаться не может. В нем есть слабые узлы, которые время от времени будут напоминать о себе. Но и практически у всех конкурентов Mondeo ситуация с надежностью похожая. А большинство из них смотрятся даже хуже. Так что Ford Mondeo с пробегом действительно покупать можно. Но желательно после диагностики. Она позволит избежать крупных трат на ремонт сразу после покупки.

Если вы сами владели этими замечательными автомобилями или занимаетесь профессианальным подбором, или работайте на сервисе и знаете другие слабые места форд мондео 4 поколения – пишите комментарии.

Машина Технопарк Ford Mondeo 12см. инерц. металл. MONDEOGY - КупиМама в городе Москва / kupimama.ru

Модель реального автомобиля Ford Mondeo поколения V 2014 г. Непременно заинтересует как маленького автолюбителя, так и взрослого коллекционера. Ребенок сможет пополнить ею свой игрушечный гараж, чтобы затем придумывать интересные сюжеты для игр с гонками.

Особенности:

  • Машинка выполнена реалистичной миниатюрной копией автомобиля Ford Mondeo, имеет как игровую, так и коллекционную ценность.
  • Исполнение с высоким уровнем детализации позволяет рассмотреть все отличительные особенности марки: форму корпуса серого цвета, фар, номерные знаки, логотип производителя, зеркала заднего вида.
  • Сквозь прозрачные окна виден салон, также можно открыть двери и багажник автомобиля, что позволит расширить игровые возможности.
  • Колесная база оснащена инерционным механизмом, что позволяет придавать ей ускорение, слегка потянув машинку назад, а затем отпустив.
  • Миниатюрный размер машинки позволяет ребенку легко прихватить ее с собой для игры в детский сад или на прогулку.
  • В процессе сюжетно-ролевой игры ребенок примерит новые социальные роли, раскроет свое воображение и фантазию, потренирует координацию и мелкую моторику.
  • Машинке не страшны игровые столкновения, она выполнена из металла, некоторые детали изготовлены из ударопрочного пластика.

Параметры:

  • Возраст: от 3 лет.
  • Состав: металл, пластик.
  • Длина машины: 12 см.
  • Размер в упаковке: 6 x 17 x 13 см.
  • Производитель: Технопарк.
  • Страна производства: Россия.

Машина Технопарк Ford Mondeo 12см. инерц. металл. MONDEOGY

Модель реального автомобиля Ford Mondeo поколения V 2014 г. Непременно заинтересует как маленького автолюбителя, так и взрослого коллекционера. Ребенок сможет пополнить ею свой игрушечный гараж, чтобы затем придумывать интересные сюжеты для игр с гонками. Особенности: Машинка выполнена реалистичной миниатюрной копией автомобиля Ford Mondeo, имеет как игровую, так и коллекционную ценность. Исполнение с высоким уровнем детализации позволяет рассмотреть все отличительные особенности марки: форму корпуса серого цвета, фар, номерные знаки, логотип производителя, зеркала заднего вида. Сквозь прозрачные окна виден салон, также можно открыть двери и багажник автомобиля, что позволит расширить игровые возможности. Колесная база оснащена инерционным механизмом, что позволяет придавать ей ускорение, слегка потянув машинку назад, а затем отпустив. Миниатюрный размер машинки позволяет ребенку легко прихватить ее с собой для игры в детский сад или на прогулку. В процессе сюжетно-ролевой игры ребенок примерит новые социальные роли, раскроет свое воображение и фантазию, потренирует координацию и мелкую моторику. Машинке не страшны игровые столкновения, она выполнена из металла, некоторые детали изготовлены из ударопрочного пластика. Параметры: Возраст: от 3 лет. Состав: металл, пластик. Длина машины: 12 см. Размер в упаковке: 6 x 17 x 13 см. Производитель: Технопарк. Страна производства: Россия.

Модель MONDEO-Т Ford Mondeo Такси Технопарк в коробке

Комплектация: машинка - 1 шт.
Материал: металл, пластик, резина
Размер упаковки: 18*13*7 см
Масштаб: 1:36
Размер машинки: 12 см
Функционал: открываются двери, капот, багажник, вращающиеся элементы, инерционный механизм
Упаковка: картонная коробка блистерного типа с подвесом
Страна обладатель бренда: КНР
Этой интересной моделью можно порадовать юного коллекционера и любителя техники. Она станет хорошим подарком надолго увлечет ребенка. Все мальчики любят машинки, а собирать коллекционные модели еще интереснее. Замечательная серия масштабных моделей автомобилей подарит вашему малышу возможность собрать свою коллекцию самых разных моделей автотранспорта. Коллеционный миниатюрный автомобиль представляет собой уменьшенную копию настоящего. Он изготовлен из высококачественных и износостойких материалов. Такая модель станет прекрасным подарком юному коллекционеру или просто любителю автомобилей. Двери открываются и закрываются, что позволяет разглядеть внутри машины ее детально проработанный салон. С автомобилем интересно будет устраивать гоночные соревнования с друзьями. Металлический корпус машинки, открывающиеся дверцы и резиновые шины на колесах усиливают эффект реалистичности. Изделия просты в уходе и эксплуатации, прочные и долговечные, они будут долго радовать своим внешним видом.

Технопарк

Торговая марка: Технопарк

Описание

Комплектация: машинка - 1 шт.
Материал: металл, пластик, резина
Размер упаковки: 18*13*7 см
Масштаб: 1:36
Размер машинки: 12 см
Функционал: открываются двери, капот, багажник, вращающиеся элементы, инерционный механизм
Упаковка: картонная коробка блистерного типа с подвесом
Страна обладатель бренда: КНР
Этой интересной моделью можно порадовать юного коллекционера и любителя техники. Она станет хорошим подарком надолго увлечет ребенка. Все мальчики любят машинки, а собирать коллекционные модели еще интереснее. Замечательная серия масштабных моделей автомобилей подарит вашему малышу возможность собрать свою коллекцию самых разных моделей автотранспорта. Коллеционный миниатюрный автомобиль представляет собой уменьшенную копию настоящего. Он изготовлен из высококачественных и износостойких материалов. Такая модель станет прекрасным подарком юному коллекционеру или просто любителю автомобилей. Двери открываются и закрываются, что позволяет разглядеть внутри машины ее детально проработанный салон. С автомобилем интересно будет устраивать гоночные соревнования с друзьями. Металлический корпус машинки, открывающиеся дверцы и резиновые шины на колесах усиливают эффект реалистичности. Изделия просты в уходе и эксплуатации, прочные и долговечные, они будут долго радовать своим внешним видом.

Торговая марка

Технопарк

ТМ "Технопарк" объединяет под одним брендом все самые современные и интересные игрушки для мальчиков. "Технопарк" - это уникальный мир техники и передовых технологий, позволяющий ребенку уже сегодня заглянуть в будущее. Это игрушки, без которых невозможно обеспечить увлекательный досуг современного ребенка. "Технопарк" - игрушки будущего, доступные уже сегодня.

Рекламная кампания ТМ Технопарк

Серия «Спецтехника»

Технопарк – собери свой парк!

Торговая марка «Технопарк» – один из старейших брендов России, специализирующийся на производстве и продаже моделей машин из металла и пластика и по праву занимающий лидирующие позиции на рынке игрушек наряду с известными западными производителями.

Ассортимент ТМ «Технопарк» насчитывает более 1000 наименований продукции и охватывает все доступные категории транспортной игрушки, а именно: коллекционные металлические модели с функционалом и без, пластмассовые инерционные модели со светом и звуком, радиоуправляемую технику, наборы машин с аксессуарами, парковки, гаражи, треки. Также можно выделить несколько ключевых тематических направлений: военная техника, городской транспорт, спецслужбы, спортивные авто, строительная техника и другие. Разнообразие продукции ТМ «Технопарк» порадует даже самого искушенного юного коллекционера.

Сегодня «Технопарк» сотрудничает с множеством известных автомобильных брендов, таких как Mercedes-Benz, Renault, Toyota, Nissan, Cadillac, Honda, Chevrolet, группа компаний «ГАЗ», ЗАО «ЗИЛ-АйПи» и др., совместно разрабатывая и выпуская на рынок десятки новейших лицензионных моделей. Это свидетельствует как о высоком доверии к качеству продукции «Технопарк», так и о серьезном уровне накопленного технического опыта специалистами торговой марки.

Каждая серия машинок имеет свой индивидуальный фирменный дизайн упаковки, что выгодно отличает от других машинок продукцию «Технопарк» на полке. При этом все ключевые функциональные особенности той или иной модели легко считываются потребителем благодаря четко продуманному концептуальному оформлению.


Вот-вот этого долгожителя конвейера сменит его наследник — Mondeo пятого поколения. Представитель четвертого вроде бы хорош всем: он большой, недорогой в сравнении с японскими конкурентами и относительно надежный. Главное при покупке — избегать определенных модификаций, о которых мы подробно расскажем в нашем обзоре.

Немного истории

Mondeo IV поколения начали разрабатывать еще в начале 2000-х на базе платформы EUCD — совместного детища Ford и Volvo. Помимо Mondeo, на ней базируются такие машины, как Range Rover Evoque, Volvo XC60, Volvo S80 и Ford S-MAX. Саму модель показали в 2006-м, на конвейер она встала годом позже. В 2010 году автомобиль прошел обновление и получил новую оптику, бамперы и капот, а также новые двигатели EcoBoost с роботизированной коробкой PowerShift.

В 2009 году выпуск Mondeo наладили во Всеволожске под Санкт-Петербургом, на одном конвейере с Focus. У нас производили только седаны, а хэтчбеки и универсалы везли из Бельгии. Соответственно, стоили они почти на 100 000 рублей дороже, и найти их на вторичном рынке весьма проблематично. Также модель производилась в Китае, Тайване и Таиланде, но на российском рынке такие экземпляры не встретить.

Моторов было много. Базовым служила рядная "четверка" объемом 1.6 литра в 125 л.с.(сейчас 120 л.с.), знакомая по тому же Focus. "Четверка" объемом 2 литра могла иметь 145, 200 или 245 л.с., а с объемом 2.3 полагалось только 161 л.с. под капотом. Рядная "пятерка" объемом 2.5 литра от Volvo выдавала 220 л.с. И это лишь бензиновые моторы. Агрегаты на "солярке" также имели четыре цилиндра в ряд и объем 2 и 2.2 литра при 140 и 175 "скакунах" соответственно.

Коробок было целых четыре — "механика" в 5 или 6 ступеней, а также шестиступенчатые "автомат" Aisin и "робот" PowerShift с двумя сцеплениями (конструктивно он схож с фольксвагеновским DSG). Опционального полного привода не предусмотрено.

autowp.ru_ford_mondeo_hatchback_21.jpg

Ford Mondeo 2006 года

Предложения на рынке

Предложений купить поддержанный Mondeo — море. Ничего удивительного в этом нет, ведь машина несколько лет удерживала первое место продаж в D-классе. Но Mondeo, как только выезжает из салона, относительно быстро дешевеет. Сейчас подержанный автомобиль стоит в среднем от 400 000 до 800 000 рублей, в зависимости от года. Новый в салоне дилеры предлагают от 700 000 рублей, а верхняя планка ценника упирается почти в 1,5 миллиона рублей.

90% машин на вторичном рынке — седаны. Универсалов и хэтчбеков — по 5%. Соотношение экземпляров с автоматическими и механическими трансмиссиями примерно 55% на 45% соответственно. Дизелей всего 15%.

Цены на Ford Mondeo

Год Средняя цена, руб. Средний заявленный пробег, км
2007 421 000 118 000
2008 496 000 116 000
2009 535 000 98 000
2010 608 000 79 000
2011 699 000 91 000
2012 762 000 51 000
2013 706 000 38 000
2014 812 000 14 000

autowp.ru_ford_mondeo_sedan_26.jpg


Ford Mondeo sedan 2007-2010

Двигатель

Как мы уже говорили, моторов было много.

Рядная турбированная "пятерка" от Volvo, знакомая по Ford Kuga, имеет проблемы со слабым ремнем ГРМ и текущими сальниками распредвалов. А вот ее турбина очень надежна и может проехать и 250 000 км, но только если давать ей возможность остывать минуту-две на холостом ходу после поездки.

Базовый 1.6 ставили еще на второй Focus. Он хорош, но только для Focus — для тяжелого Mondeo мотор явно слабоват, из-за чего его постоянно надо "крутить", снижая тем самым его ресурс. На нем стоит ремень ГРМ с регламентом замены раз в 120 000 км, но из-за повышенных нагрузок мастера рекомендуют сменить его уже на 90 000 км. К тому же такой двигатель часто встречается на бывших машинах таксопарков. В общем, от него лучше отказаться.

"Четверки" без наддува с объемами 2.0 и 2.3 л семейства Duratec имеют цепь ГРМ, которая меняется по износу. Топливные форсунки в них надо промывать каждые 90 000 км. И следите за уровнем масла, так как эти агрегаты любят его "подъедать", а сигнальная лампа загорается слишком поздно.

Но после рестайлинга пришли новые агрегаты собственного производства концерна из семейства EcoBoost — 2-литровые в 200 и 240 л.с. На форумах много историй о прогоревшей поршневой в первые годы продаж. Проблему решили банальной заменой программного обеспечения ЭБУ двигателя, отвечавшего за приготовление топливной смеси. На этих моторах промывать форсунки надо после пробега в 150 000 км.

Дизели — плод работы французских инженеров Peugeot-Citroen. ТНВД на нашем топливе служит примерно 150 000 км, топливный фильтр раньше дилеры меняли раз в 30 000 км, теперь — вдвое чаще. К счастью, дизели, уставленные на Mondeo, обошла стороной проблема сажевых фильтров из-за измененной конструкции, которая встречалась на Ford Kuga, поэтому они выдерживают по 150 000 – 200 000 км.

Радиатор двигателя и кондиционера надо снимать и мыть раз в 60 000 км, иначе он перестанет выполнять свои функции, что чревато перегревом силового агрегата.

Еще одни "недуг", которым "страдают" все двигатели модели, – слабая правая опора. Он дает о себе знать уже к 100 000 км.

Читайте также: