Форма детский сад игрушки

Обновлено: 04.05.2024

Игры помогают детям развиваться и знакомят с окружающим миром. Главные требования к игрушкам – безопасность, качество, привлекательность и многофункциональность. Развлекательные игрушки по ФГОС должны обеспечивать предметно-пространственное развитие.

Как выбрать игрушки для детского сада?

Для грамотного подбора игрушек для детского сада нужно учитывать некоторые нюансы:

  • Возраст детей;
  • Прочность и твердость каркаса;
  • Легкость захвата деталей детской рукой;
  • Надежное скрепление элементов игрушки между собой;
  • Ровное окрашивание без заусенцев краски;
  • Гладко отшлифованная поверхность деревянных игрушек;
  • Приятное звучание музыкальных игрушек.

Работа с ясельной и младшей группами в 3-4 года начинается с простых кубиков и карточек с изображениями для улучшения зрительно-звукового восприятия. Во второй младшей группе можно приступать к более сложным дидактическим играм на мышление. Для детей 4-5 лет и старше, подготовительной, средней и старшей групп разработаны развивающие наборы для работы с математическими навыками, логикой и письмом.

Игрушки для детского сада

В нашем каталоге представлены разнообразные познавательные игрушки для детского сада:

  • Игры Никитина;
  • Кукольные домики для девочек;
  • Мебель для кукольного домика;
  • Для мальчиков игровые системы хранения для машинок;
  • Развивающие наборы (домино, карточки, «Эмоции», конструкторы);
  • Коляски-каталки для дома и улицы;
  • Настенные игры;
  • Лабиринты;
  • Развивающие панели;
  • Комплекты терапевтических сказок;
  • Наборы для кукольного театра;
  • Детские кухни;
  • Бассейн.

Деревянные игрушки изготавливаются из ЛДСП, фанеры высшего сорта и массива натурального дерева. Все игрушки сертифицированы и соответствуют ГОСТам.

Купить понравившиеся игрушки для детского сада быстро и недорого можно, оформив заказ на нашем официальном сайте.

Цель: сформировать знания у детей о цвете, форме и величине посредством применения дидактических игрушек.

• Научить детей, в ходе игр с дидактическими предметами различать их по форме, величине и цвету;

• Вовлечь родителей в совместное проведение игр, знакомящих малышей с разными свойствами предметов;

• Развить интерес к игровой деятельности;

• Донести необходимость делиться с другими людьми приобретенным опытом;

• Воспитать у родителей интерес к игровой деятельности, путем проведения игр с дидактическим материалом.

• Пирамидки различной формы;

• Набор детской посуды разного цвета и размера, игрушечный медведь.

Сценарий мастер – класса

Ведь для детей игра – это не просто веселье, это нечто более важное. Играя, дети учатся жить, осознавать самих себя и свое место в этой жизни. Играя с ребенком, вы делаете большое дело. Время, которое вы проведете вместе играя, предоставляет большие возможности для обучения. Игра помогает вашему ребёнку стать уверенным в себе, чувствовать себя любимым, и счастливым. Развивает коммуникативные способности, речь, мелкую моторику пальцев рук.

Дети – прирождённые исследователи, а подтверждение тому – их любознательность, постоянное стремление к игровой деятельности, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации. И в определённый момент самым любимым словом ребёнка становится слово «почему?».

Дети дошкольного возраста большую часть времени проводят за играми. Порой взрослым кажется, что играя, дети тратят время на бесполезные занятия, ведь игра воспринимается как праздное времяпрепровождение и баловство. На самом деле игра является ведущей деятельностью для дошкольников. Чем младше ребёнок, тем большее включение в процесс игры требуется от родителей. Когда малыш только начинает играть, мама и папа являются его любимыми партнёрами по играм. Родители могут инициировать игры сами или поддерживать инициативу ребёнка. В более старшем возрасте родители могут выступать в качестве сторонних наблюдателей, помощников и консультантов. В любом случае взрослый человек выступает в качестве проводника в мир игры. В процессе игры ребёнок развивается физически, психически и личностно.

В ходе игры с дидактическими игрушками, вы познакомите детей с формой, цветом и величиной. Так же игры с дидактическими игрушками способствуют формированию у детей развитию познавательного интереса, развивает наблюдательность и мыслительную деятельность, мелкую моторику рук.

В магазине вы найдете большой выбор красочных, разнообразных и удивительных игрушек. При выборе игрушки ребенок выбирает, обследует, интересуется ей, а потом забывает о ней. Наша задача научить ребенка играть с дидактическими игрушками, разнообразными способами.

Игры с пирамидкой :

Игра №1 «Собрать пирамидку»

Цель: собрать пирамидку в зависимости от уменьшения величины колец : от большего к меньшему.

Материал: кольца и основание пирамиды.

Ход: Берем основание пирамидки, начиная с большого кольца, поочередно собираем пирамиду.

Игра №2 «Цветная пирамидка»

Цель: закрепить у детей знание цветовой палитры.

Материал: кольца пирамидки, окружающие нас предметы.

Ход: Берем кольцо пирамидки одного цвета и просим ребенка принести любой предмет идентичного цвета.

Игра №3 «Пирамидка»

Цель: собрать пирамидки в зависимости от формы ее колец.

Материал: кольца разных геометрических форм и основание пирамиды.

Ход: Берем основание пирамидки, начиная с большого кольца, поочередно собираем пирамидки, с разними по форме кольцами.

Игры с матрешкой :

Игра №4 «Веселая»

Цель: показать, как в одну матрешку большого размера можно вместить другую матрешку меньшего размера.

Материал: набор матрешек.

Ход: определяем размер матрешек и собираем ее от меньшей к большей.

Игра №5 «Накорми матрешку»

Цель: закрепить у детей знания о величине предметов.

Материал: пряники, набор матрешек.

Ход: Возьмите, пряники и положите их к матрешкам соответствующим их размеру. Большой матрешке - большой пряник, далее по аналогии.

Игры с детской посудой :

Игра №6 «Разноцветное чаепитие»

Цель: закрепить знание цветовой палитры.

Материал: набор детской посуды.

Ход: Необходимо собрать комплект для чаепития (чашка, блюдце, ложка) одинакового цвета.

Игра №7 «День рождения Мишки»

Цель: сформировать знания о предназначении предметов посуды.

Материал: набор детской посуды, мягкая игрушка.

Ход: собираем комплект посуды необходимой для обеда (ложка, вилка, тарелка, кружка)

Игры с цветным картоном :

Игра № 8 «Домики»

Цель: закреплять знания детей о геометрических фигурах, цветах, развивать зрительное внимание и мелкую моторику рук.

Материал: картонные геометрические фигуры: круг, квадрат, треуголь-ник, прямоугольник; домики соответствующей формы.

Ход: Находим для каждой геометрической фигуры свой домик по цвету и форме.

Игра № 9 «Весёлая геометрия»

Цель: закреплять знания детей о геометрических фигурах, цветах, развивать зрительное внимание и мелкую моторику рук.

Материал: разноцветные геометрические фигуры из картона и полоски.

Ход: Предложите ребенку «спрятать» геометрические фигуры на полосках так, чтобы их было не видно.

Игра № 10 «Волшебные прищепки»

Цель: закрепить знания детей о цветах, развивать мелкую моторику рук.

Материал: разноцветные прищепки, фигуры, вырезанные из цветного картона (синее облако, желтое солнышко без лучиков, ствол дерева, цветок без лепестков).

Ход: Предложите ребенку сделать из прищепок солнышку — лучики, облаку — капли дождя, дереву листики, цветку лепестки.

Игры с цветными коробочками :

Игра № 11 «Разноцветные игрушки»

Цель: развивать мелкую моторику рук, закрепить знания детей о цветах.

Материал: коробочки (красная, желтая, зеленая, синяя, мелкие разноцветные предметы (игрушки).

Ход: Предложите ребенку взять игрушку, назвать ее цвет и положить в коробочку такого же цвета.

Игра № 12 «Собираем кубики»

Цель: развивать мелкую моторику рук, закрепить знания детей о цветах.

Материал: цветные коробочки, кубики разных цветов.

Ход: Предложите ребенку взять кубик зеленого цвета, назвать его цвет и положить в коробочку такого же цвета, и т. д.

На сегодня, наша игра с дидактическими материалами подошла к завершению. Нам удалось найти ответы на множество вопросов, начиная с выявления размера предмета, заканчивая его предназначением.

Сейчас перед вами лежат карандаши двух цветов : красный и зеленый. Выберите карандаш, по мере того, насколько вам понравилось наше игровое время провождение. Красный - в том случае, если игры вам не очень понравились, зеленый - было интересно и увлекательно.

Спасибо за оценку! Экспериментируйте, не теряйте своей любознательности. Спасибо за внимание.

Дидактическая игра «Цвет. Форма. Величина»

Дидактическая игра «Цвет. Форма. Величина» Кто из нас не знает знаменитую на весь мир подвижную игру "Твистер"? Наблюдая дома за своими детьми, а в последствии и за детьми в группе,.

Дидактическая игра по сенсорике «Цвет, форма, величина» для детей раннего возраста

Дидактическая игра по сенсорике «Цвет, форма, величина» для детей раннего возраста Я работаю с детьми раннего возраста. Дети нашей группы очень веселые, дружные, любознательные и умные. Чтобы разнообразить их деятельность,.

Дидактическая подвижная игра своими руками по сенсорному развитию. Понятия цвет, форма, величина

Дидактическая подвижная игра своими руками по сенсорному развитию. Понятия цвет, форма, величина Дидактическая подвижная игра своими руками по сенсорному развитию. Понятия цвет, форма, величина. Елена Владимирова. Как использовать игру.

Дидактические игры на развитие сенсорных эталонов (цвет, величина) для детей младшего дошкольного возраста.

Дидактические игры на развитие сенсорных эталонов (цвет, величина) для детей младшего дошкольного возраста. Дидактическая игра. «Подбери чашку к блюдцу».Цель. Учить детей называть и различать красный, желтый, зеленый, синий цвета. Закреплять умение.

Дидактическое пособие своими руками «Кубики ЦФР: цвет, форма, размер»

Дидактическое пособие своими руками «Кубики ЦФР: цвет, форма, размер» Сенсорное развитие составляет фундамент общего умственного развития ребенка, оно необходимо для успешного обучения ребенка. С восприятия.

Дидактические игры по темам «Количество и счёт», «Величина», «Форма», «Ориентировка во времени» для детей средней группы

Дидактические игры по темам «Количество и счёт», «Величина», «Форма», «Ориентировка во времени» для детей средней группы Дидактические игры по темам "Количество и счёт", "Величина", «Форма», «Ориентировка во времени» для детей группы средней группы. Цель.

Игры с пособием «Весёлый ёжик» для детей с нарушениями зрения (цвет и форма)

Игры с пособием «Весёлый ёжик» для детей с нарушениями зрения (цвет и форма) «Весёлый ёжик» Цель: Развивать зрительное и слуховое внимание, логическое мышление, цветовое восприятие, память. Развивать ориентировку.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Занятие по математике по курсу «Игралочка» во второй младшей группе на тему «Цвет, форма»

Занятие по математике по курсу «Игралочка» во второй младшей группе на тему «Цвет, форма» Цвет, форма Сформировать представление о форме предметов ис равнении предметов по форме (одинаковая, различная, тренировать умение, находить.

маркеров игрового пространства для центров детской активности в младше- средней группе МБДОУ д/с «Журавушка» п. Нарва.

№ Наименование Количество, шт.

Центр сюжетно- ролевых игр:

1. Игрушки- персонажи, ролевые атрибуты

1 Куклы крупные (35-50см) 4шт. разные

2 Куклы средние (20-35см) 2шт. разные

3 Набор чайной посуды 1набор

4 Набор кухонной посуды 1набор

5 Миски (тазики) 1шт.

6 Набор овощей и фруктов (объёмные муляжи) 1шт.

7 Комплект кукольных постельных принадлежностей 3шт.

13 Одежда для кукол Сменная 6 шт.

14 Плита пластмассовая 1шт.

15 Атрибуты для с/р. И «больничка»

16 Лекарства (муляжи-коробки) 15шт.

17 Фен пластмассовый 1шт.

18 Средства личной гигиены (муляжи)

Маркеры игрового пространства :

1 Игровой модуль спальня :

-Кукольная кровать 1шт.

-Прикроватная тумба 1шт.

2 Игровой модуль «Парикмахерская» 1шт.

3 Игровой модуль «Паровозик» 1шт.

2. Центр уединения :

3 Коврик пазлы «Животные» 1шт.

3. Центр патриотического воспитания

«Русская изба» :

1 Русская печка (муляж) 1шт.

2 Домовёнок 1шт.

4 Чайник-заварник 1шт.

5 Ложки, деревянные расписные 4шт.

7 Горшочек «Хохломская роспись» 1шт.

8 Набор открыток «Красноярск» 1шт.

9 Набор открыток «Шушинское» 1шт.

10 Скатерть вышитая 1шт.

11 Набор картинок «В деревне» 1шт.

12 Шаль вязанная 1шт.

Маркеры игрового пространства :

1 Стол, соразмерный росту ребёнка 1шт.

2 Стул, соразмерный росту ребёнка 1шт.

4. Центр настольных игр :

1 Полка для настольных игр 1шт.

4 Настольные игры (сменные с методическим кабинетом) 30шт.

5 Пирамидка маленькая 1шт.

6 Пирамидка среднего размера 2шт.

5. Центр книги :

1 Книжная напольная полка 1шт.

2 Книжки-малышки 5шт.

3 Русский фольклор (песенки, потешки, заклички, загадки)

см. Образ. программу -от 5шт.

4 Русский фольклор (сказки)

см. Образ. программу -от 5шт.

5 Произведения поэтов и писателей России (А. Барто, С. Маршак, К. Чуковский, С. Михалков, В. Гутеев и др.) -от 5шт.

6 Произведения поэтов и писателей разных стран (см. Образ. программу) -от 3шт

7 Энциклопедия («Животный», «Растения») 1шт

8 Альбом «Портреты писателей»

«Портреты поэтов»

«Иллюстраторы книг»

9 Тематические выставки -от 2шт.

Литература вся сменяемая с методическим кабинетом

6. Центр строительно-конструктивных игр :

1 Конструктор «Строитель» 1шт.

2 Конструктор «Строитель» крупный 1шт.

3 Конструктор «Архитектор» деревянный 1шт.

4 Конструктор пластмассовый (строительный набор)

5 Конструктор «Малютка» мелкий 1шт.

6 Конструктор «Зоопарк» 1шт.

7 Конструктор «Пазл» 1шт.

8 Машинки маленькие 5шт.

9 Машинки среднего размера 4шт.

10 Трактор среднего размера 1шт.

11 Игрушка –каталка (на верёвочке) 1шт.

12 Напольная мозайка 1шт.

7. Центр творчества

1 Напольная полка –маркер. игр. пр-ва 1шт.

5 Набор цветной бумаги 5шт.

6 Набор цветного картона 3шт.

7 Листы белые 15*20 20шт.

8 Набор цветных карандашей 7шт.

9 Пластилин 3шт.

10 Краски –акварель -6 цветов 3шт.

11 Краски –акварель -8 цветов 3шт.

12 Кисточки для рисования 5шт.

14 Клей -карандаш 5шт.

15 Трафареты 10шт.

16 Раскраски по теме от 5шт.

17 Книжка для аппликаций 3шт.

18 Журнал с этапами лепки животных 1шт.

19 Схемы лепки (сменяемые) 2шт.

20 Этапы рисования «Журнал» 1шт.

21 Доски до лепки 6шт.

22 Стеки для пластилина 6шт.

8. Центр воды и песка

1 Центр воды и песка- маркер игрового пространства 1шт.

3 Нарукавники (2шт) 2шт.

4 Картотека опытов с водой 1шт.

5 Картотека игр с водой и песком 1шт.

6 Набор для песка 1шт.

7 Набор формочек для песка 1шт.

9 Стаканчики одноразовые 5шт.

10 Трубочки коктейльные 5шт.

11 Пластмассовые формы для россыпи 10шт.

9. Уголок дежурных:

3 Салфетки бумажные (уп.) 1шт.

4 Салфетки влажные (уп.) 1шт.

10. Центр театра :

1 Игровой модуль «Театр» 1шт.

2 Матрёшки по сказкам (сменяемые) от 2шт.

3 Театр пальчиковый «Грибок» 1шт.

4 Театр настольный (сменяемый) от 2шт.

5 Набор масок «5 сказок» 1шт.

7 Костюм «Супергерой» 1шт.

8 Костюм «Мишка» 1шт.

11. Центр экологического воспитания :

1 Календарь природы 1шт.

2 Игра настольная «Календарь природы» 1шт.

3 Игра на магнитах «Календарь погоды» 1шт.

4 Полка напольная 1шт.

7 Грабельки 2шт.

Фотоотчёт: «Макеты игрового пространства в средней группе».

Фотоотчёт: «Макеты игрового пространства в средней группе». Фотоотчёт:"Макеты игрового пространства в средней группе". Макет – это форма организации образовательного пространства, которая способствует.

Консультация «Совместные игры детей с родителями» и «Примерный перечень ОРУ для занятий с детьми дома» КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ СОВМЕСТНЫЕ ИГРЫ ДЕТЕЙ С РОДИТЕЛЯМИ Когда дети растут, они постепенно учатся владеть своим телом, развивается.

Маркеры игрового пространства. (2 часть)

Маркеры игрового пространства. (2 часть) Последовательность изготовления и возможность использования маркеров игрового пространства нового типа в условиях ДОУ. Представляю вашему.

Маркеры игрового пространства для старших дошкольников

Маркеры игрового пространства для старших дошкольников Мы с вами знаем, что в детской игре вображаемая ситуация поддерживается предметными опорами. К маркерами (знаками) игрового пространства.

Маркеры игрового пространства изготовленные из полипропиленовых труб и пеноплекса

Маркеры игрового пространства изготовленные из полипропиленовых труб и пеноплекса Для Специальный изготовления данного вида маркеров игрового пространства нам понадобилось: 1. Примерно 18 метров полипропиленовой трубы.

Маркеры игрового пространства (настольный вариант).

Маркеры игрового пространства (настольный вариант). Основным видом деятельности детей дошкольного возраста является игра. Игра занимает прочное место в системе физического, морального, трудового.

Многофункциональные маркеры игрового пространства

Многофункциональные маркеры игрового пространства Учитывая современные реалии жизни зачастую очень сложно приобрести новые пособие и оборудование, соответствующие требованию ФГОС. Поэтому.

Применение модулей для создания игрового развивающего пространства Применение модулей для создания игрового развивающего пространства. В группах модули в основном стоят без дела или дети просто лежат на.

Проект-презентация «Организация игрового и развивающего пространства» Социально-экономическое развитие российского общества в XXI веке привело к серьезным трансформациям в системе образования в целом и на дошкольном.

Детская игровая форма Сыр МФ 1.131

Детские игровые формы - это один из обязательных элементов детской площадки или любого другого развлекательного пространства для детей. Мы собрали для Вас интересный каталог оборудования, в котором Вы сможете подобрать наиболее оптимальные по размеру и оформлению формы. Сегодня мы предлагаем манежи для самых маленьких и занимательную коллекцию домиков, игрушки-кубики и туннели, а также многое другое. Игровые формы DM Imperial предназначены для совсем маленьких крох (от 1 года) до детей младшего школьного возраста (до 7 лет).

Наше игровое оборудование для детей выполняет не только функциональное, но и чисто декоративное предназначение. С одной стороны дети получают возможность хорошо провести время за посиделками в наших домиках, с другой - красивое оформление моделей и насыщенные оттенки цветов сделают из них настоящие украшение любого досугового пространства! Дизайн игровых форм - это одно из их главных преимуществ. Оборудование изготовлено с использованием морской и лесной тематики, с цветочными и сказочными мотивами.

Малая форма для детской площадки

Особенности и преимущества игровых форм DM Imperial

Наши игровые формы изготовлены из деревянных, металлических и пластиковых элементов. Каркасы форм сделаны из ламинированной ФСФ фанеры, скрепленных оцинкованными крепежами и установленных на клееные брусья. Конструкция моделей отличается высокой прочностью и устойчивостью. Формы не имеют острых углов, что значительно снижает риск случайной травмы у ребенка. В качестве дополнительной меры безопасности и для придания оборудованию более эстетичного вида места резьбовых соединений закрыты разноцветными заглушками.

Игровые конструкции DM Imperial достаточно долговечны и просты в уходы. Металлические элементы не подвержены коррозии и защищены порошковой краской. Деревянные конструкции пропитаны водоотталкивающим составом, который надежно защищает конструкции от гниения. Наши игровые формы способны выдерживать даже самые активные детские шалости, не деформируясь и сопротивляясь механическим повреждениям.

Для ребенка игры с задействованием таких форм несут пользу в том числе и для физического, умственного и эмоционального развития. Многие комплексы оснащены различными развивашками (например, счетами), которые не только тренируют мелкую моторику детей, но и обучают их базовым знаниям. Находясь в игровом пространстве, дети тренируют фантазию, придумывают и воплощают в жизнь различные ситуации. Просторные игровые комплексы предназначены для одновременного использования несколькими ребятишками, поэтому игры в формах способствует развитию коммуникативных и социальных навыков.

Наши стильные игровые формы отлично впишутся в пространство любой площадки и станут отличным развлечением для детей!

Детская площадка способствует здоровому физическому развитию детей на свежем воздухе. Во время прогулок дети бегут на качели, горки и в песочницы. На улице ребенку предоставлено свободное пространство для активных игр. Уличное оборудование устанавливается в детском саду, на стадионах, во дворах домов либо на собственном участке.

Требования к оборудованию для детских площадок

Главное требование к площадкам – безопасность при эксплуатации. Дети способны травмироваться по неосторожности либо нанести травму другим. Важно минимизировать вероятность опасных ситуаций. Согласно требованиям по ГОСТ к игровому оборудованию должны учитываться следующие нюансы:

  • Оборудование должно соответствовать возрасту детей;
  • Должен быть обеспечен свободный доступ к конструкции со всех сторон, чтобы взрослые могли быстро прийти детям на помощь;
  • В комплексах отсутствуют острые стороны, углы и элементы, способные нанести ребенку травму;
  • Лестницы должны быть оборудованы противоскользящей поверхностью;
  • Конструкции производятся из безопасных материалов.

Для благоустройства детской площадки важно выбрать хорошо освещенное и легко просматриваемое со всех сторон место.

Оборудование для детских площадок

Родители и педагоги в ДОУ большое внимание уделяют укреплению физического здоровья детей. Специально для малышей создаются спортивные снаряды. В нашем каталоге представлено современное оборудование для детских площадок с ценами, доступными каждому:

  • Стилизованные скамейки;
  • Песочницы с навесом;
  • Развивающие элементы для детей (машинки, вертолетик);
  • Спортивное оборудование (бум-бревно, рукоход).

Игровые комплексы предназначены для дошкольников и детей младшего школьного возраста. Для изготовления развлекательных изделий используется фанера высшего сорта.

Купить оборудование для детских площадок от производителя быстро и недорого можно, оформив заказ на нашем сайте.

Читайте также: