Г ладонщикова от чего загрустили игрушки

Обновлено: 06.05.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

План воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе «Ягодка»

на 28.04., 3-4 мая 2018г.

Тема недели: «Безопасность на улице»

Суббота – 28.04.18г.

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная деятельность, образовательная деятельность в режимных моментах)

Самостоятельная деятельность детей

1 . Утренняя гимнастика.

2. Дежурство по столовой

Цель: учить детей полно и осознанно выполнять обязанности дежурных по столовой, учить в правильной последовательности накрывать столы.

3. Ситуативный разговор «Как я переходил через дорогу»

Цель: помочь детям сформулировать основные правила перехода через проезжую часть.

4. Игра малой подвижности «Цветные автомобили» Цель: развивать двигательную активность, ловкость, быстроту, учить детей различать цвета и ориентироваться в пространстве.

5. Беседа о светофоре .

Цель: Закрепить знания детей о назначении светофора, его сигналах.

Работа в уголке природы. Опыты с растениями

Цель: с целью определения значения рыхления почвы провести эксперимент: в одном вазоне прорыхлить почву, полить оба растения, посмотреть, как впитывается вода; помочь детям сделать вывод, учить рыхлить почву.

Организованная образовательная деятельность

1. Познавательное развитие . ООМ.

Тема: Берегись автомобиля

Программные задачи: Уточнить представления детей о правилах поведения на улицах города. Закреплять знания о ПДД, о сигналах светофора; о значении сигналов; о том, что люди ходят по тротуарам и переходят улицу по переходам при разрешающем сигнале светофора. Продолжать воспитывать внимательность, умение ориентироваться при переходе улицы.

Литература: Т.Ф. Саулина «Три сигнала светофора» с.39

2. Художественное творчество (рисование)

Тема: Рисование по замыслу «На чем люди ездят» (рисование цветными карандашами)

Программные задачи: Учить изображать различные виды транспорта, их форму, строение, пропорции. Закреплять умение рисовать крупно, располагать изображение посередине листа, изображать легко контур простым карандашом и закрашивать цветными карандашами. Развивать умение дополнять рисунок характерными деталями, доводить замысел до конца.

Литература: Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа». С. 38

3. Физическая культура (на прогулке)

По плану инструктора по физвоспитанию

Карточка № 43

Наблюдение за тополем

Цель – продолжать знакомить с деревьями на участке;

формировать представления о внешнем виде тополя весной.

Чтение художественной литературы

Чтение стихотворения Ф. Тютчева «Весенняя гроза».

Задачи: воспитывать любовь к природе, прививать эстетические чувства.

1. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

2. Ситуативный разговор «Как я с родителями перехожу через дорогу»

Цель: помочь детям сформулировать основные правила перехода через дорогу.

3. Д.И. «Сигналы светофора»

Цель: актуализация знаний детей по теме.

4. Индивидуальная работа. Дид. игра с Кириллом, Русланом, Егором и Димой Ш. «Можно или нельзя»

Цель: помочь детям сформулировать основные правила поведения в детском саду.

Игры с конструктором «Лего»: конструируем «Лего-узоры».

Задачи: Формировать у детей умение работать по устной и графической инструкции, ориентироваться на рабочем пространстве, воспроизводить пространственное соотношение элементов узора. Развивать зрительное восприятие, логическое мышление.

Карточка № 43 а

Наблюдение за сорокой

Цель – пробуждать интерес к «сказочной персоне» — сороке-белобоке; учить узнавать птицу по оперению и звуку, который она издает; обогащать словарный запас

Георгий Ладонщиков

Георгий Афанасьевич Ладонщиков (1916-1992) - русский поэт, переводчик. Родился 8 июня 1916 года в крестьянской семье в деревне Каменка Смоленского уезда Смоленской губернии. Его талант поэта проявился уже в раннем детстве. Он рано выучился играть на гармошке и потешал дворовых ребятишек и взрослых своими частушками.
В школе своими стихами он не раз доказывал свой писательский талант.
Поскольку всё детство Георгий Ладонщиков жил и трудился в сельской местности, стихи его - о природе, животных, труде, урожае.
Учился Ладонщиков в Гидротехнической и Полиграфической школах. Но тут началась война. Он стал связистом на Ленинградском фронте, был бойцом в эстонском партизанском отряде "Коткас".
После войны начал работать на Московском телефонном узле, где за 25 лет работы из ученика монтёра стал инженером.
Стать поэтом ему помог случай. Однажды Ладонщикову довелось чинить телефон у известного детского поэта Самуила Яковлевича Маршака. И во время их беседы выяснилось, что весёлый связист не только знает произведения Маршака и других детских авторов, но и сам пишет стихи для детей. Стихи понравились Маршаку. Именно он посоветовал Георгию Афанасьевичу всерьёз заняться поэтическим творчеством.
Сначала писал басни, юмористические и сатирические стихи для взрослых. А в 1951 г. у Ладонщикова вышла книжка стихов для детей "Маленькие мастера". Окончил Высшие литературные курсы при Ленинградском институте им. М. Горького. С 1958 г. - член Союза писателей. Ладонщиков - автор сборников для детей: "Зимние картинки", "Цирк", "Едем на дачу", "Кто быстрей?", "Точильщик", "Своими руками", "Тимошкины питомцы", "В мастерской бобренка", "Егорка-рыбачок", "Самокат", "Что мы видели в лесу", "Между сосен и берез", "Солнце землю радует", книжки частушек для детей "Заиграла балалайка" , сборника басен "Капризный бычок" , стихотворных сказок "Как барин кузнецу позавидовал" и "Про гусенка, метлу и наседку", сборника песен для детей "Не только шутка" (М., 1959-81 гг.).
Ладонщиков также переводил на русский язык произведения с мордовского (И. Кишняков), татарского (Я. Пинясов), чувашского (Л. Агакова), карачаевского (М. Хубиева) и др. языков.

Вот и закончился учебный год и настала пора расставания выпускников с детским садом. Кто-то из выпускников мечтает поскорее сесть за парту, а кто-то не желает прощаться с любимыми игрушками и воспитателями. Но прощаться надо! Педагоги стали готовится к проведению праздников…

И сегодня я хочу предоставить красивые, душевные стихи о прощании дошкольников любимыми игрушками, которые можно использовать при проведении выпускного в детском саду. Все стихи собраны мной из книг и интернета и любезно предоставлены вам. Буду, рада если кому-то пригодится подборка собранных мною стихов. Приятного всем чтения!

1.Мишка, мишка, до свиданья. Как же я тебя люблю!

Но теперь на воспитанье новой маме отдаю.

Любит мишка чай с вареньем, к чаю сладкий пирожок,

Спать ложиться на перинку и всегда на правый бок.

До свиданья, милый мишка не успел ты подрасти,

Видишь, мне купили книжки, надо в школу мне идти.

2. Я сегодня выпускаюсь,

С детским садом я прощаюсь.

Грустно смотрит на меня

Кукол дружная семья:

Мишка в угол отвернулся,

А жираф слегка согнулся,

Так печален, одинок,

Я к игрушкам подошла,

Всех их нежно обняла:

– Я люблю вас всех, друзья,

Не прощаюсь с вами я,

В гости буду приходить,

Ну-ка, ну-ка, не грустить

3.Не грустите, добрые зверюшки,
Не печалься, верная лошадка…
До свиданья, мир игрушек

Провожай своих ребят

Мы прощаемся с тобою

Наш любимый детский сад…

4.Куклы, мишки и петрушки

Грустно смотрят на ребят.

До свидания, игрушки,

До свиданья, детский сад.

В сумке новые тетрадки,

Ручки и карандаши.

До свидания, лошадки.

Мы уже не малыши.

5.Мишка лапой слёзы вытирает,
Грустно-грустно смотрит на ребят,
Куклы почему-то не играют,
В уголке тихонечко сидят.
И не хочет мячик веселиться,
Зайка, свесив ушки, загрустил.
Мне пора с игрушками проститься -
Скоро в школу должен я идти.

Вы простите нас, куклы и мишки,

Малыши будут с вами дружить,

А у нас будут новые книжки,

Ведь нельзя неученым прожить…

6.Ну, все, мои любимые игрушки,
Придется без меня вам тут скучать.
Я научу вас, как сидеть послушно,
Пока в тетрадке буду я писать.
Я покажу вам новенький букварик
И цифры перед вами разложу.
Вот только вы поймете их едва ли,
Я вам о них серьезно расскажу.

Вы потерпите, выучу уроки,
Сложу в портфель и книжку, и тетрадь,
И вот тогда я стану вновь нестрогим.
И буду с вами снова я играть.

7.Катя, Катя, до свиданья,

Как же я тебя люблю!

Но теперь на воспитанье

Новой маме отдаю.

Видишь, мне купили книжки,

В школу мне пора идти.

Оставайся здесь, малышка,

Нам теперь не по пути.

Будь хорошей, будь примерной,

Новой маме не перечь,

И она тебя, наверно,

8. Взять бы вас с собою в школу,

Да за парту посадить,

Но учитель на уроки

Может вас не допустить.

Все машинки аккуратно

Мы расставим в гараже.

Нам сейчас не до игрушек,

Мы ведь взрослые уже.

До свидания игрушки,

До свиданья, детский сад!

Не грустите, завтра утром

Приведут других ребят.

9. Вот пришла пора игрушкам

До свиданья говорить!

Ведь мы знаем, нам придётся

Малышам их подарить!

Но мы знаем, очень точно,

Что им можно доверять.

Мишкам, куклам, пирамидам

Не придётся здесь скучать!

10. Игрушки нам знакомы с детства

С ними мы играли вместе

Берегли их и любили,

Когда маленькими были

11.До свиданья, синий мяч,

Звонкий, сильный и веселый,

Кукла Машенька, не плачь,

Ухожу из сада в школу.

12. Мишка Топыч, не грусти,

Ну, чего ты нос повесил?

Ссорились с тобой, прости,

Иногда ты был невесел.

13. И зайчонок Попрыгай,

Тоже в группе остается,

Ты, ушастик, не скучай!

Новый друг тебе найдется!

14. Нам теперь не по пути,

Ведь у нас своя дорога!

Торопились мы расти…

А теперь грустим немного…

Нет, я играть совсем не перестану,

Но всё же – реже:

Школьницей ведь стану.

15. Стихотворение «Отчего загрустили игрушки?» Татьяна Дергунова

Отчего загрустили игрушки,

Прислонясь к диванной подушке?

Друг на друга глядят уныло —

Их хозяйка про них забыла.

Сникла кукла в атласном платье.

Как же, как же теперь гулять ей?

Кто прокатит в детской коляске

И расскажет смешные сказки?

Что случилось с девочкой Милой,

Симпатичной, веселой, милой?

Мама с папою говорят,

Что закончился детский сад.

Куплен новый портфель из кожи,

Книжки, ручки, карандаши

И красивые туфли тоже.

Мила радуется от души!

Скоро-скоро народ веселый

Заспешит по дороге в школу.

Станет девочка ученицей,

Мама с папою будут гордиться.

Обнимает игрушки Мила:

«А о вас я совсем не забыла.

Подрастает моя сестренка,

Я не буду стоять в сторонке,

Буду маленькой помогать.

Вместе будем в игрушки играть!»

Да свиданья, куклы наши,

Даши, Сони и Наташи.

Новых девочек встречайте,

Дружно с ними вы играйте!

16.Стихотворение «Игрушки»

С игрушками решила пошептаться,

Ведь нам пора настала распрощаться.

Нет, я играть совсем не перестану,

Но все же реже: школьницей ведь стану.

Прощай, мой милый Мишенька – пухляшка,

Опять вареньем вымазал рубашку?

Ну. Ладно, я сегодня постираю….

Как будешь без меня , Михась, не знаю…

А куклу Машу нынче причесала,

И на кудряшки бантик повязала,

-Не ешь конфеты: аллергия будет!

…И кто тебя с утра теперь разбудит?

Зайчонку Яшке ушко подлечила,

Которое три дня назад простыло,

Вот, Яша, для тебя вилок капусты,

…Нам будет друг без друга очень пусто

Прощаюсь с вами я сейчас, ребята,

Я выросла и я не виновата,

Года умеют быстренько лететь,

Ну, не до свадьбы же в саду сидеть!

Отчет по производственной практике по экономической безопасности: К основным функциональным целям на предприятии ООО «ХХХХ» относятся.

Поиск по сайту

Тематическая подборка стихотворений

Вот и закончился учебный год и настала пора расставания выпускников с детским садом. Кто-то из выпускников мечтает поскорее сесть за парту, а кто-то не желает прощаться с любимыми игрушками и воспитателями. Но прощаться надо! Педагоги стали готовится к проведению праздников… И сегодня я хочу предоставить красивые, душевные стихи о прощании дошкольников любимыми игрушками, которые можно использовать при проведении выпускного в детском саду. Все стихи собраны мной из книг и интернета и любезно предоставлены вам. Буду, рада если кому-то пригодится подборка собранных мною стихов в следующем учебном году. Приятного всем чтения!Тематическая подборка стихотворений "Отчего загрустили игрушки?" (для выпускного в детском саду)

Тематическая подборка стихов для выпускного в детском саду «От чего загрустили игрушки?» Вот и закончился учебный год и настала пора расставания выпускников с детским садом. Кто­то из выпускников мечтает поскорее сесть за парту, а кто­то не желает прощаться с любимыми игрушками и воспитателями. Но прощаться надо! Педагоги стали готовится к проведению праздников… И сегодня я хочу предоставить красивые, душевные стихи о прощании дошкольников любимыми игрушками, которые можно использовать при проведении выпускного в детском саду. Все стихи собраны мной из книг и интернета и любезно предоставлены вам. Буду, рада если кому­то пригодится подборка собранных мною стихов. Приятного всем чтения! 1.Мишка, мишка, до свиданья. Как же я тебя люблю! Но теперь на воспитанье новой маме отдаю. Любит мишка чай с вареньем, к чаю сладкий пирожок, Спать ложиться на перинку и всегда на правый бок. До свиданья, милый мишка не успел ты подрасти, Видишь, мне купили книжки, надо в школу мне идти. 2. Я сегодня выпускаюсь, С детским садом я прощаюсь. Грустно смотрит на меня Кукол дружная семья: Мишка в угол отвернулся, А жираф слегка согнулся, Так печален, одинок, Пригорюнился щенок… Я к игрушкам подошла, Всех их нежно обняла: – Я люблю вас всех, друзья, Не прощаюсь с вами я, В гости буду приходить, Ну­ка, ну­ка, не грустить 3.Не грустите, добрые зверюшки, Не печалься, верная лошадка… До свиданья, мир игрушек Провожай своих ребят Мы прощаемся с тобою Наш любимый детский сад… 4.Куклы, мишки и петрушки Грустно смотрят на ребят. До свидания, игрушки, До свиданья, детский сад. В сумке новые тетрадки, Ручки и карандаши. До свидания, лошадки. Мы уже не малыши. 5.Мишка лапой слёзы вытирает, Грустно­грустно смотрит на ребят, Куклы почему­то не играют, В уголке тихонечко сидят. И не хочет мячик веселиться, Зайка, свесив ушки, загрустил. Мне пора с игрушками проститься ­ Скоро в школу должен я идти. Вы простите нас, куклы и мишки, Малыши будут с вами дружить, А у нас будут новые книжки, Ведь нельзя неученым прожить… 6.Ну, все, мои любимые игрушки, Придется без меня вам тут скучать. Я научу вас, как сидеть послушно, Пока в тетрадке буду я писать. Я покажу вам новенький букварик И цифры перед вами разложу. Вот только вы поймете их едва ли, Я вам о них серьезно расскажу. Вы потерпите, выучу уроки, Сложу в портфель и книжку, и тетрадь, И вот тогда я стану вновь нестрогим. И буду с вами снова я играть. 7.Катя, Катя, до свиданья, Как же я тебя люблю! Но теперь на воспитанье Новой маме отдаю. Видишь, мне купили книжки, В школу мне пора идти. Оставайся здесь, малышка, Нам теперь не по пути. Будь хорошей, будь примерной, Новой маме не перечь, И она тебя, наверно, Постарается сберечь 8. Взять бы вас с собою в школу, Да за парту посадить, Но учитель на уроки Может вас не допустить. Все машинки аккуратно Мы расставим в гараже. Нам сейчас не до игрушек, Мы ведь взрослые уже. До свидания игрушки, До свиданья, детский сад! Не грустите, завтра утром Приведут других ребят. 9. Вот пришла пора игрушкам До свиданья говорить! Ведь мы знаем, нам придётся Малышам их подарить! Но мы знаем, очень точно, Что им можно доверять. Мишкам, куклам, пирамидам Не придётся здесь скучать! 10. Игрушки нам знакомы с детства С ними мы играли вместе Берегли их и любили, Когда маленькими были 11.До свиданья, синий мяч, Звонкий, сильный и веселый, Кукла Машенька, не плачь, Ухожу из сада в школу. 12. Мишка Топыч, не грусти, Ну, чего ты нос повесил? Ссорились с тобой, прости, Иногда ты был невесел. 13. И зайчонок Попрыгай, Тоже в группе остается, Ты, ушастик, не скучай! Новый друг тебе найдется! 14. Нам теперь не по пути, Ведь у нас своя дорога! Торопились мы расти… А теперь грустим немного… Нет, я играть совсем не перестану, Но всё же – реже: Школьницей ведь стану. 15. Стихотворение «Отчего загрустили игрушки?» Татьяна Дергунова Отчего загрустили игрушки, Прислонясь к диванной подушке? Друг на друга глядят уныло — Их хозяйка про них забыла. Сникла кукла в атласном платье. Как же, как же теперь гулять ей? Кто прокатит в детской коляске И расскажет смешные сказки? Что случилось с девочкой Милой, Симпатичной, веселой, милой? Мама с папою говорят, Что закончился детский сад. Куплен новый портфель из кожи, Книжки, ручки, карандаши И красивые туфли тоже. Мила радуется от души! Скоро­скоро народ веселый Заспешит по дороге в школу. Станет девочка ученицей, Мама с папою будут гордиться. Обнимает игрушки Мила: «А о вас я совсем не забыла. Подрастает моя сестренка, Я не буду стоять в сторонке, Буду маленькой помогать. Вместе будем в игрушки играть!» Да свиданья, куклы наши, Даши, Сони и Наташи. Новых девочек встречайте, Дружно с ними вы играйте! 16.Стихотворение «Игрушки» С игрушками решила пошептаться, Ведь нам пора настала распрощаться. Нет, я играть совсем не перестану, Но все же реже: школьницей ведь стану. Прощай, мой милый Мишенька – пухляшка, Опять вареньем вымазал рубашку? Ну. Ладно, я сегодня постираю…. Как будешь без меня , Михась, не знаю… А куклу Машу нынче причесала, И на кудряшки бантик повязала, ­Не ешь конфеты: аллергия будет! …И кто тебя с утра теперь разбудит? Зайчонку Яшке ушко подлечила, Которое три дня назад простыло, Вот, Яша, для тебя вилок капусты, …Нам будет друг без друга очень пусто Прощаюсь с вами я сейчас, ребята, Я выросла и я не виновата, Года умеют быстренько лететь, Ну, не до свадьбы же в саду сидеть!

Куклы, мишки и петрушки
Грустно смотрят на ребят.
До свидания, игрушки,
До свиданья, детский сад.
В сумке новые тетрадки,
Ручки и карандаши.
До свидания, лошадки.
Мы уже не малыши.

Прощание с игрушками

Мишка лапой слёзы вытирает,
Грустно-грустно смотрит на ребят,
Куклы почему-то не играют,
В уголке тихонечко сидят.

Мячик, что не катишься вприпрыжку?
Зайка, свесив ушки, загрустил…
Мне пора с игрушками проститься —
Скоро в школу должен я идти.

Наши тайны в сердце сохраните —
Те, что доверяли только вам,
А потом их щедро подарите
Озорным, весёлым малышам.

Лето пронесётся очень быстро,
В школу я из садика уйду…
Через годик подрастёт братишка —
К вам его за ручку приведу.

С игрушками решила пошептаться,
Ведь нам пора настала распрощаться.
Нет, я играть совсем не перестану,
Но всё же –реже: школьницей ведь стану.

Прощай, мой милый Мишенька- пухляшка,
Опять вареньем вымазал рубашку?
Ну, ладно, я сегодня постираю…
Как будешь без меня, Михась, не знаю…

А куклу Ляльку нынче причесала,
И на кудряшки бантик повязала,
— Не ешь конфеты: аллергия будет!
…И кто тебя с утра теперь разбудит?

Зайчонку Яшке ухо подлечила,
Которое три дня назад простыло,
Вот, Яша, для тебя вилок капусты,
…Нам будет друг без друга очень пусто.

Любимый поросёнок Розовушка,
Ну, где опять ты замазюкал ушко?
Возьми, тебе вот влажные салфетки,
Какие вы беспомощные, детки!

Прощаюсь с вами я сейчас, ребята,
Я выросла и я не виновата,
Года умеют быстренько лететь,
Ну, не до свадьбы же в саду сидеть!

Отчего загрустили игрушки

Отчего загрустили игрушки,
Прислонясь к диванной подушке?
Друг на друга глядят уныло –
Их хозяйка про них забыла.

Сникла кукла в атласном платье.
Как же, как же теперь гулять ей?
Кто прокатит в детской коляске
И расскажет смешные сказки?

Что случилось с девочкой Милой,
Симпатичной, веселой, милой?
Мама с папою говорят,
Что закончился детский сад.

Куплен новый портфель из кожи,
Книжки, ручки, карандаши
И красивые туфли тоже.
Мила радуется от души!

Скоро-скоро народ веселый
Заспешит по дороге в школу.
Станет девочка ученицей,
Мама с папою будут гордиться.

Обнимает игрушки Мила:
«А о вас я совсем не забыла.
Подрастает моя сестренка,
Я не буду стоять в сторонке,
Буду маленькой помогать.
Вместе будем в игрушки играть!»

Читайте также: