Г шалаева берегите игрушки

Обновлено: 25.04.2024

На занятиях по театрализованной деятельности педагог ПДО Пикинская Э. В, и воспитатель Каширкина Г. Н., заметили что дети средней группы очень неаккуратно, а порой и жестоко обращаются с игрушками, куклами настольно театра, костюмы и книги бывают рвут и не берегут их.

Педагоги объясняли детям, что так делать нельзя, т. к. вслед за этой группой придут другие дети и им тоже надо будет с чем-то играть и заниматься.

Игрушка занимает значительное место в жизни ребенка. Это простое, казалось бы, развлечение является необходимым и важным этапом в процессе становления человека. С одной стороны девочка пеленая пупса проигрывает ситуацию, с которой ей предстоит встретиться, когда она вырастет.

Так девочка готовится к будущему материнству.

Работая игрушечным молотком или рубанком, маленький строитель примеряет роль взрослого-созидателя.

Одним словом, игра мягко и гармонично подготавливает почву для принятия определенной роли во взрослой жизни.

С другой стороны, игрушка для ребенка является отражением реального мира — не только предметного «мира вещей», но и живого «мира людей». Игрушка в глазах ребенка не просто одушевленный объект или друг, который не предаст, которому можно доверить свои секреты. Часто дети прямо отождествляют себя с любимой игрушкой и стараются подражать ей.

Поэтому педагоги понаблюдав за детьми поняли что надо научить детей любить и беречь свои собственные игрушки и игрушки в группе.

Проект «Берегите игрушки»

Авторы: Пикинская Эмилия Владимировна, музыкальный руководитель,

Каширкина Галина Николаевна, воспитатель.

Цель проекта : Создать условия для самореализации детей. Сформировать у детей

Бережное отношение к игрушкам и предметами обихода.

Действия в рамках проекта :

2. Разработка плана совместных действий

3. Составление плана-схемы проекта

4. создание в группе предметно-развивающей среды

5. Реализация проекта

6. Презентация проекта

7. Результат проекта

1. Выбор темы, целеполагание

Цель проекта для муз. руководителя Пикинской Э. В.,

воспитателя Каширкиной Г. Н.

Создать условия для самореализации детей. Сформировать у детей

Бережное отношение к игрушкам и предметами личного обихода.

Цель проекта для детей :

Обсудить в группе, почему игрушки надо беречь?

Что случится если игрушки не беречь?

2. Разработка плана действий

Музык. Руководитель Пикинская Э. В, и воспитатель Каширкина Г. Н.

Написали сценарий досуга для детей «Берегите игрушки».

Дети выучили свои роли, репетировали с музыкой в зале детского сада.

Чтобы наглядно показать детям как пренебрежительное отношение к вещам

влияет на нашу жизнь, педагоги и дети сделали Избушку на курьих ножках

для Бабы-Яги, т. к. Баба-Яга не убиралась в своей Избушке и не мыла ее,

Избушка сбежала от Бабы-Яги и она осталась одна.

3. Составление схемы плана проекта

1. написание сценария

2. Репетиция по ролям и в костюмах педагог Пикинской Э. В.

3. Изготовление Избушки на курьих ножках для Бабы-Яги.

4. Презентация проекта «Берегите игрушки» детям других групп и родителям.

5. Проведен конкурс-выставка на тему «Моя любимая игрушка».

4. Создание в группе предметно- развивающей среды:

5. Реализация проекта

В процессе реализации проекта, дети готовились к выступлению, учили слова,

Совместными усилиями изготовили Избушку на курьих ножках для Бабы-Яга.

6. Презентация проекта

Дети показали выступление перед родителями и другими детьми детского сада

Рассказали как важно беречь игрушки и заботиться о них. Играть аккуратно и собирать на свои места. Выступление детей очень понравилось родителям и они оставили положительные отзывы.

7. Результат проекта

Были проведены беседы с детьми о значении игрушек в их жизни.

Оформлена выставка «Моя любимая игрушка»

Подготовлен праздник для родителей с участием детей и Избушки на курьих ножках

В ходе проекта дети осознали важность бережного отношения к игрушкам

Учились детей свободно общаться и двигаться перед публикой

Учились интонационно выразительно проговаривать фразы,

Развивали воображение и фантазию,

Воспитывали бережное отношение к игрушкам.

В группе был проведен конкурс-выставка «Моя любимая игрушка»

Дети показали праздник для родителей который прошел с большим успехом.

Развлечение для детей 4-5 лет

«Берегите игрушки»

Цель: учить детей свободно общаться и двигаться

Учить детей интонационно выразительно проговаривать фразы

Развивать воображение и фантазию

Воспитывать бережное отношение к игрушкам

Кубики 3 ребенка

Звучит грустная музыка, выходят дети-игрушки становятся полукругом.

Куклы вместе: девочки играли, платья нам порвали, туфли разбросали,

«Игрушки» вместе: Ой, ой, ой, ой, ой, ой!

Заяц: а мне лапочку порвали….(показывает лапку)

Волк: а мне дети хвост оторвали. (поворачивается к зрителям без хвоста)

«Игрушки» вместе: Ой, ой, ой, ой, ой, ой!

Кубики вместе: нас пинали, нас кидали, по углам всех разбросали…

Пирамидка: и мои колечки потеряли!

«Игрушки» вместе: Ой, ой, ой, ой, ой, ой!

«Игрушки» вместе: нас ребята обижали, не любили и ломали

Мы решили убежать и ребяток наказать!

Разбегаются по своим местам в зале.

Звучит песня «детский сад» детской эстрадной студии «Дельфин».

Выходят 5-6 детей с воспитателем. Танцуют. Останавливаются,

оглядываются по сторонам.

Дети: а где же все наши игрушки? Куклы кубики, зверушки?

Воспитатель: наверно вы с ними плохо обращалась, вот они и пошли искать других хозяев…

Дети: что же нам делать?

Воспитатель: пойдемте искать наши сбежавшие игрушки,

мы найдем, и извинимся, и больше не будете ломать!

А будем любить и уважать!

Дети: да, да, не будем ломать, извинимся! Будем их любить и уважать!

Воспитатель : Ребята, садимся в «паровозик».

Звучит фонограмма «Паровозика»

Дети : это наши куклы…подбегают к куклам помогают им встать.

Девочки: вы простите нас куклы, мы не будем вас больше обижать,

будем вас любить и уважать!

Под музыку «Разноцветная игра» дети танцуют парами.

Воспитатель: садить скорее ребята в паровозик, поехали дальше игрушки искать.

Пирамидка: чтобы с нами помириться вы должны пройти

испытание и ответить на вопросы.

Пирамидка разбрасывает кольца пирамидок разной формы и величины,

Дети: прости нас пирамидка, мы обязательно будем собирать игрушки!

Пирамидка-девочка: молодцы ребята, вы такие умные и добрые

я буду с вами дружить.

Кубики: а теперь ответьте на наши вопросы!

Воспитатель: ребята, какой кубики формы, цвета? (ответы детей).

Какое количество кубиков?

Сколько сейчас перед вами кубиков? 1+1+1=3

Неожиданно Волк бежит за Зайцем, заяц прячется за воспитателя.

Воспитатель: вот и наш бедненький зайка нашелся!

Дети: простите нас, волк, заяц, мы вам поможем.

Проводится игра «Полечить Зайку».

Дети делятся на две команды.

Одна команда «лечит» Зайца, другая «Волка»

Задача: кто вперед помажет «йодом» и перевяжет зверушкам лапку.

Заяц: спасибо ребята, давайте поиграем.

Игра «волк и зайцы».

Домики «Зайцев» это обручи разложенные на полу.

«Зайцы» гуляя по залу говорят слова.

Дети: зайцы скачут, скок, скок, скок, на зеленый на лужок.

Траву щиплют, кушают, осторожно слушают, не идет ли волк!

По команде «Волк идет!», дети бегут в свои домики- обручи, ребенок-волк догоняет.

Пойманный «Заяц» выбывает из игры.

Дети садятся на стулья.

Музыка из мульт-ма «Ну, погоди!», выбегает Избушка на курьих ножках.

Бегает по залу, прячется в угол.

Музыка. Выбегает Баба-Яга., бегает по залу,

Б-я: ой, ребятки, здравствуйте, а вы не видели мою Избушку на курьих ножках?

Дети показывают на избушку.

Б-Я: ах, ты моя хорошая, прости что не убирала тебя, не чистила, не берегла,

Помогите, ребятки, помыть Избушку.

(дети с Баба-Яга Вытирают Избушку, тряпочки приносит воспитатель.)

Танец все вместе песенка «Бабка –Ежка».

Игра с Бабой-Ягой.

Дети: Бабка-Ежка, костяная ножка, нос крючком, голова горшком

Как гром загремит Бабка-Ежка полетит.

Баба –Яга догоняет детей. Игра проводится 2раза.

Баба-яга хвалит детей, дает гостинцы, уходит с Избушкой.

Воспит: Вот видите, ребята, как важно быть аккуратными

И бережливыми! Даже Избушка на курьих ножках сбежала от

Бабы-Яги, за то что она плохо ней ухаживала.

Не будем такие как Бабка-Ежка, будем беречь свои игрушки

И убирать их на места.

Под музыку дети покидают зал.

«Берегите воду!» Познавательно-исследовательская деятельность

«Берегите воду!» Познавательно-исследовательская деятельность Цель: помочь определить, сколько воды зря проливается из крана; учить беречь воду. Материалы и оборудование: часы с секундной стрелкой,.

Проект «Берегите игрушки». Старшая группа. Авторы: Муллина Елена Валерьевна и Архипова Ольга Казимировна. Проблема :небрежное отношение к игрушкам. Цель: формирование бережного отношения.

Проектная деятельность «Мой мир» МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ БОУ УР «УДМУРТСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ КУЗЕБАЯ ГЕРДА».

Проектная деятельность по ПДД Проект «Дорожные правила знать прекрасно Все должны малыши». Авторы проекта: Жданова Л. Б. Продолжительность проекта: краткосрочный (3.

Проектная деятельность в ДОУ

Проектная деятельность в ДОУ Психологическая карта проекта Тип : информационно-творческий Участники : дети, родители, педагоги Продолжительность: в течении учебного.

Проектная деятельность в ДОУ Проектная деятельность в ДОУ В современной жизни перемены в социуме приводят к осознанию того, чтo современные дети должны знать больше,.

Проектная деятельность в ДОУ Статья "Проектная деятельность в ДОУ" На протяжении семи лет у меня вызывает интерес проектная деятельность, в рамках которой реализуются.

Экологическая викторина «Берегите Землю! Берегите!» Экологическая викторина: "Берегите Землю, берегите!" Форма и методы работы: викторина-конкурсы. Цель: Расширять и углублять.

В сад, как знает детвора,
Ходят с самого утра.
И, хотели, не хотели,
Нужно быстро встать с постели,
Не скандалить, не кричать
И на маму не ворчать.
Научиться надо, братцы,
Вам с улыбкой просыпаться.
Новый день пришел опять -
Эй, друзья, пора вставать!

В ДЕТСКОМ САДУ НЕ ПЛАЧЬ О МАМЕ.

Мама белого Котенка
В детский садик привела.
Но пушистого ребенка
Успокоить не могла.

Стал мяукать он, цепляться
Лапкой за ее подол,
Не хотел в саду остаться,
В группу он никак не шёл.

Мама-Кошка торопилась
И, сказав печально "Ах!",
От Котенка отцепилась
И сама ушла в слезах.

Нет, не стоит так, ребята,
Громко плакать и кричать:
Мама ведь спешит куда-то,
Мама может опоздать.

Мамы вас всех очень любят,
Долгожданной встречи ждут,
О детишках не забудут -
Обязательно придут!

ВО ВСЕМ СЛУШАЙСЯ ВОСПИТАТЕЛЯ.

Наш Котенок разревелся
В раздевалке, на полу
Под скамейкою уселся.
Два часа сидел в углу.

Воспитательница Утка
Утешала, как могла,
Но режим в саду - не шутка
И она к другим ушла.

А Котенок слышал группу,
Слышал игры, шутки, смех.
Наконец решил, что глупо
В угол прятаться от всех.

- В группу и меня примите,
Я ревел в последний раз!
Тетя Утка, извините!
Обещаю слушать вас.

Да, не стоит быть упрямым,
Я скажу вам, не тая:
Воспитатель вам, как мама,
Группа - новая семья.

НЕ ПРЯЧЬСЯ ОТ ВОСПИТАТЕЛЯ.

Лисичка в уголке играла
И спать ложиться не желала.
Тихонько где-то затаилась
И в тихий час не появилась.

Звать воспитательница стала -
Шалунья ей не отвечала.
Куда она могла деваться?
Пришлось слегка поволноваться.

Лисичку все же отыскали,
Сердито очень отругали,
Сказали: - В прятки не играй,
Позвали - сразу отвечай.

Ну а теперь бегом в кровать,
Давно пора ложиться спать!

СНАЧАЛА ПОДУМАЙ, ПОТОМ СДЕЛАЙ.

Слон малины захотел
И зубную пасту съел:
Ведь на ней была картинка -
Земляничка и малинка!

Потерял он аппетит,
У него живот болит:
Пасты нет теперь зубной -
Проглотил ее больной!

Если хочешь что-то съесть,
Надо надписи прочесть,
После дать себе ответ:
Польза будет или вред?

ЕСЛИ ЧТО-ТО БОЛИТ, СКАЖИ ВОСПИТАТЕЛЮ.

Утенок очень грустным был,
Но ничего не говорил,
А лишь сидел, молчал, вздыхал,
Друзей не слушал, не играл.

Тут тетя Утка подошла,
Она спросила: - Как дела?
А почему унылый вид?
Наверное, что-нибудь болит?

Сидит Утенок сам не свой,
Качает тихо головой,
Его понять никто не может,
А может, врач ему поможет?

Друзья, когда вы заболели,
То не молчите, в самом деле,
Все должен воспитатель знать,
Чтоб к вам скорей врача позвать.

ЕСЛИ ДРУГ ПОПАЛ В БЕДУ, ПОМОГИ ЕМУ.

Полез на дерево Щенок
И зацепился за сучок,
Висит, скулит, не может слезть,
Кричит: - Спасите, кто тут есть!

Недалеко Лисёнок был,
На помощь другу поспешил,
Но только забираться стал -
Как сам в расщелине застрял.

Вдвоем на дереве висят
И очень жалобно скулят.
К ним Белочка спешит скорей,
И чтоб спасти своих друзей,
Она на помощь привела
Большого умного Козла.

Когда ваш друг в беду попал,
Он провалился иль застрял,
Всегда зови на помощь взрослых,
Умелых, опытных и рослых.

ПОМОГАЙ ДРУЗЬЯМ МИРИТЬСЯ.

Котята смеялись, Котята играли
И вдруг неожиданно ссориться стали,
Но подбежавшая Мышка сказала:
- Не надо детишки!
Не надо сердиться,
Ругаться и злиться.
Я вам предлагаю
Быстрей помириться.
А этой большущею банкой варенья
Скорее отметит, друзья, примиренье!

Прошу вас, ребята,
Совсем не забыть,
Поссорился кто-то -
Спишите мирить!

БЕРЕГИТЕ ИГРУШКИ.

Заяц с куколкой играл -
Платье куклы разорвал.
Взял потом себе машинку -
Разобрал наполовину.

Мячик маленький нашел -
Этот мячик проколол.
А когда конструктор взял -
Все детали растерял!

Чем играть теперь другим?
Нет, не надо быть таким!
Вы игрушки берегите
И заботливо храните.

НА ПРОГУЛКЕ НЕ ПАЧКАЙСЯ.

Дождь на улице опять,
Под дождем пришлось гулять.
Луж вокруг полным-полно,
Но зверюшкам все равно.

Скачут, бегают, играют,
В лужах лодочки пускают.
На прогулке от зверят
Брызги в стороны летят.

Все промокли, извозились,
Два часа потом сушились!
- Нет, мы больше не пойдем
На прогулку под дождем!

НЕ ХОДИ В МОКРОЙ ОДЕЖДЕ.

Возились зверюшки в снегу, как мальчишки,
Промокли и варежки их, и штанишки.

В сушилку бы нужно им все положить,
Они ж позабыли штаны просушить.

На улице холод, зима и мороз,
Замерзнут зверюшки, их жалко до слез!

Сушите одежду, советую вам,
Чтоб в мокром потом не идти по домам.

СТАРАЙСЯ ВЫГЛЯДИТЬ ОПРЯТНО.

Что такое быть опрятным?
Значит чистым, аккуратным,
Чтоб штаны не знали дыр.
Это брюки, а не сыр.

Но бывает, у детишек
Лезет майка из штанишек,
На коленях по дыре
От сражений во дворе.

Так знакомый Поросенок
Проводил свой день в саду,
Очень пачкался ребенок
Папе с мамой на беду.

Мама сына баловала,
Утром чисто одевала,
Приходила забирать -
Не могла его узнать!

За сынка она стыдится,
Так, ребята, не годится!

ПЕРЕД ЕДОЙ МОЙ РУКИ С МЫЛОМ.

Мышка плохо лапки мыла:
Лишь водичкою смочила,
Мылом мылить не старалась -
И на лапках грязь осталась.

Полотенце - в черных пятнах!
Как же это неприятно!
Попадут микробы в рот -
Может заболеть живот.

Так что, дети, постарайтесь,
Чаще с мылом умывайтесь!
Надо теплою водой
Руки мыть перед едой!

УЧИСЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВИЛКОЙ И ЛОЖКОЙ.

За столом щенок Антошка
Рыбу ел столовой ложкой,
Вилкой суп пытался кушать -
Не хотел советов слушать.
И хотя вовсю старался,
Так голодным и остался.

Ну куда это годится!
Всем пора бы научиться
Кушать вилкой, кушать ложкой,
А не делать, как Антошка.

УМЕЙ ЕСТЬ НЕ СПЕША И АККУРАТНО.

Медвежонок хлеб жевал -
Крошки хлебные ронял.
Говорил с набитым ртом -
Что? Не мог понять никто.
После взялся за компот -
Стол облил и свой живот!

Все над ним хохочут звонко,
Застыдили медвежонка:
- Ты не знаешь? За столом
Надо есть с закрытым ртом,
Не спешить, не говорить,
Крошки на пол не сорить.

После встать из-за стола
В шубке чистой, как была.

НЕ БАЛУЙСЯ ЗА СТОЛОМ.

За столом сидела Белка,
Перед ней была тарелка,
В ней из хлеба, масла, сала
Белка дом сооружала.

Так, друзья, не поступают
И с едою не играют.
За столом едят, друзья,
Баловаться здесь нельзя!

А поели - вы свободны,
И играйте как угодно.

НЕ ПРИВЕРЕДНИЧАЙ
И ЕШЬ ВСЕ, ЧТО ДАЮТ В ДЕТСКОМ САДУ.

За столом Кроты сидят,
Нос воротят, не едят:
- Эту кашу не хотим!
Черный хлеб мы не едим!
Дайте лучше чаю нам,
Бедным маленьким Кротам!

Я напомню об одном:
Не кривляйтесь за столом,
Не капризничайте тут -
Ешьте все, что вам дадут!

ПОМОГАЙ НЯНЕЧКЕ НАКРЫВАТЬ НА СТОЛ.

В группе завтракать хотят,
Все вокруг помочь спешат
На столы носить посуду.
Только Ёж сказал: - Не буду!

Не пойду я, посижу,
И на вас я погляжу
Не желаю помогать,
Лучше просто подождать.

Неприятно это всем.
Все Ежа не уважают.
Сам он маленький совсем,
А какая лень большая!

ПОМОГАЙ НЯНЕЧКЕ УБИРАТЬ ПОСУДУ СО СТОЛОВ.

Все поели, поднялись
И к игрушкам разошлись.
Стали дети развлекаться.
Кто же будет убираться?

Кто посуду унесет?
Кто столы потом протрет?

Чтобы мухи не водились
И на крошки не садились,
Ну-ка, быстренько, без слов,
Убираем со столов!

И с посудою, как можем,
Нашей нянечке поможем!

УМЕЙ ИГРАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО.

Все игрушки разобрали,
Белке не хватило.
Все вокруг нее играли,
А она грустила.

Но грустить ей надоело -
Белка принялась за дело:
Стулья сдвинула в кружок,
Стала строить теремок.

Прибежали все зверюшки,
Белке стали помогать,
Принесли свои игрушки -
В теремок хотят играть.

С Белочки пример берите:
Нет игрушек - не грустите,
Игры выдумайте сами
Из того, что под руками!

НЕ СТЕСНЯЙСЯ УЧАСТВОВАТЬ В МЕРОПРИЯТИЯХ.

Праздник, праздник отмечают!
Дружно звери выступают,
Все танцуют и поют
И Ежа к себе зовут.

Но свернулся он в клубок,
Закатился в уголок,
Только выглянул оттуда,
Чтоб сказать: "А я не буду
Выступать, не собираюсь,
Потому что я стесняюсь".

Но не прав колючий Ежик:
Вдруг откроется талант?
Засверкает на сцене может
Настоящий бриллиант!

НЕ ОБИЖАЙ НИКОГО ВОКРУГ.

Как-то серого Волчонка
Взяли Зайчики в игру.
Перессорил всех Волчонок
И обидел детвору.

Он хвалился и дразнился,
И обманывал Зайчат,
И теперь его Зайчата
Даже видеть не хотят!

Это ссора. Вот досада!
Обижать друзей не надо,
Не нужны нам злые ссоры,
Слезы, споры и раздоры.

ОДЕВАЙСЯ ПО ПОГОДЕ.

Если на дворе тепло,
Солнце с неба припекло
И дождя не будет вроде -
Одевайся по погоде!

Куртку на меху отложим!
Плащ тебе не нужен тоже!
Будешь бегать и играть
И на солнце загорать!

Надо всем всегда стараться
По погоде одеваться.

ПОСЛЕ ТУАЛЕТА ОБЯЗАТЕЛЬНО МОЙ РУКИ.

Милый друг, запомни это:
Руки после туалета
Вымой теплою водой.

Чтобы не попали в рот,
Чтоб не заболел живот,
Чтоб с тобой, мой друг, беда
Не случилась никогда!

УЧИСЬ ЛАДИТЬ С РЕБЯТАМИ.

Раньше маленький Пингвин
Был совсем-совсем один,
Он с другими не играл
И поэтому скучал.

Но теперь он изменился.
Он со всеми подружился,
Веселиться и хохочет,
Уходить домой не хочет.

Ведь с друзьями интересно -
Это каждому известно!

РЕШАЙ СПОРЫ СЛОВАМИ, А НЕ КУЛАКАМИ.

Играть с Енотом не любили.
Не раз Еноту говорили,
Что в споре кулаки мешают:
Они проблемы не решают!

Енот понять и не пытался.
Чуть что - он сразу с кем-то дрался.
И вот теперь один сидит,
Вздыхает тяжко и грустит.

Никто с ним больше не играет,
К себе его не приглашает.
Все просто, если разобраться:
Не надо вам с друзьями драться!

НЕ СТЕСНЯЙСЯ ОТПРОСИТЬСЯ В ТУАЛЕТ.

Зайчик крепко спал сначала.
Вдруг проснулся, ясно стало -
В туалет пора сходить.
Не осмелился спросить,
Можно выйти или нет,
Чтобы сбегать в туалет.
Он молчал, терпел, старался,
Крепко за живот держался,
Зубы сжал что было сил -
Но кроватку промочил!

И живот потом болел.
Так зачем же он терпел?!
Это вредно, в самом деле!
Если очень захотели,
То беды здесь, право, нет
Отпроситься в туалет.
Воспитатель никогда
Не захочет вам вреда.

НЕ ДРАЗНИСЬ И НЕ ОБЗЫВАЙСЯ.

Обезьянка-задавака
Всех вокруг дразнила:
Зайцу, Белочку, Собаку,
Льва крокодила.

Обзывалась как попало,
Брызгалась из лужи -
И теперь одна осталась,
С ней никто не дружит.

Обезьянка, будь умнее,
Лучше постарайся
Стать приветливей, добрее
И не обзывайся!

Будут все с тобой дружить,
Веселее станет жить.

НЕ ОБМАНЫВАЙ И НЕ СПЛЕТНИЧАЙ.

Ягненок хотя был
По возрасту мал,
Охотно он сплетни
Про всех сочинял.

Всегда очень плохо
Про всех говорил,
За это Ягненка
Никто не любил.

И с ним не играют, не верят ему:
- Рассказывай сказки себе самому!

Когда вы не знаете, что рассказать,
То лучше, наверное, просто молчать.

СПИ ВО ВРЕМЯ ТИХОГО ЧАСА.

Поиграли Звери дружно,
После спать ложиться нужно.
Наступает тихий час,
Тишина нужна сейчас.

Даже если вы не спите,
То лежите, не шумите,
Не мешайте другу спать
И спокойно отдыхать!

ВЫСПАЛСЯ - СПОКОЙНО ПОДОЖДИ ПОДЪЕМА.

На исходе тихий час,
Крепкий сон ушел от вас.
Если вам уже не спится,
Все ж не стоит веселиться,
И не надо баловаться
И подушками кидаться.
По кроватям прыгать лихо.
Полежите лучше тихо.
Чтобы перья не летели,
Как февральские метели.
Полежите, помолчите
И подъема подождите.

СОБИРАЯСЬ НА ПРОГУЛКУ,
ОДЕВАЙСЯ ПОБЫСТРЕЕ.

Пора на прогулку! Спеши одеваться!
Но начал Бобренок так долго копаться!

Уже все оделись, ушли погулять,
А после успели вернуться опять,
А он все сидит в раздевалке: - А я ?
Вы что, без меня погуляли, друзья?

Чтоб не отстать
От веселых друзей,
Учись одеваться,
Мой друг, побыстрей!

НЕ БЕРИ В РОТ ГРЯЗНЫЕ ПРЕДМЕТЫ.

На прогулке рыжий Кот
Потянул конфету в рот,
Что валялась на дороге.
После были все в тревоге:
Так болел его живот,
Что попал в больницу Кот!

Грязь - вредна, она опасна,
В ней - микробы! Это ясно?

НЕ УХОДИ ИЗ ДЕТСКОГО САДА ОДИН,
ДОЖДИСЬ РОДИТЕЛЕЙ.

Зайчик мамы не дождался
И домой засобирался:
- Мне совсем недалека,
Добегу один легко!

Тетя Утка не пускает,
Зайцу строго объясняет:
- Никогда, прошу, друг мой,
Не ходи один домой!

Лучше маму подожди,
Только с мамой уходи!

УХОДЯ ДОМОЙ, ОТПРОСИСЬ У ВОСПИТАТЕЛЯ.

Вот и вечер на подходе.
За зверюшками приходят
Мамы, папы, дяди, тети,
Вы сейчас домой пойдете.

Воспитатель должен знать:
Вас пришли уже забрать?
Сообщили? Хорошо.
До свиданья! День прошел.

НЕ УХОДИ ИЗ ДЕТСКОГО САДА
С НЕЗНАКОМЦАМИ.

Случай такой был у нас, говорят:
Волк за Козленком пришел в детский сад.
Козлика вызвал, сказал: - Не грусти,
Мама просила тебя привести.
Ну не задерживайся, Козлик, пойдем
К братьям-козлятам
В ваш маленький дом.
Но не случилась большая беда,
Козлик ему не поверил тогда.
Взрослых позвал на подмогу скорей,
Сразу сбежал из детсада злодей!

Нельзя уходить из детсада с чужими!
Лишь со знакомыми, лишь со своими!

ЛЮБИ ДЕТСКИЙ САД - ТВОЙ ВТОРОЙ ДОМ!

Детки в садике живут,
Здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.

Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Детский сад - второй ваш дом,
Как тепло, уютно в нем!

Вы его любите, дети,
Самый добрый дом на свете!

Стихи про детский сад. Сортировка:
по названиям | по авторам

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Муниципальное образовательное учреждение

деятельности "Береги игрушки"

по мотивам "Сказки про Зайку, от которого сбежали игрушки"

Воспитатель Легостаева А.В.

Цель: продолжать формировать элементарные представления о том, что такое хорошо и что плохо, формировать опыт правильной оценки хороших и плохих поступков.

Образовательные:

-учить соблюдать порядок в групповой комнате: убирать игрушки , расставлять по своим местам, относиться к игрушкам бережливо.

-совершенствовать умение заканчивать одним-двумя словами предложение, начатое педагогом;

-формировать навыки ведения диалога, умения выслушать вопрос, понять его содержание, ответить на заданный вопрос;

-учить ориентироваться в пространстве.

-способствовать обогащению знаний ребенка на основе ближайшего окружения.

Развивающие:

-способствовать первичным проявлениям целенаправленности и саморегуляции собственных действий;

-развивать внимание, память;

- развивать любознательность, воображение.

Воспитательные:

-воспитывать доброжелательное отношение к игрушкам; вызвать желание заботиться о них.

-способствовать формированию устойчивого интереса у ребенка, посредством эмоционально-благополучного настроя на деятельность.

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное».

Материалы и оборудование: игрушка "Зайчик",кукла, игрушки (пирамидка, машинки, кубики), книги, волшебный сундучок с игрушками.

1. Вводная часть. Организационный момент.

В.: Здравствуйте, ребята.

Д.: (здороваются) Здравствуйте.

Приветствие

В.: Колокольчик озорной,

Ты детей в кружок построй.

Собрались ребята в круг

Слева –друг и справа – друг.

Вместе за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

В.: Посмотрите, ребята у нас в гостях Зайчик.

(от Зайчика говорит воспитатель)

Я домой вчера пришёл –

Никого там не нашёл:

Убежали все игрушки!

Где мои друзья, подружки?

В.: Ты их, Зайка, обижал?

Иногда ногой пинал.

Пару раз чуть не сломал.

Часто их не прибирал…

Убежали от меня все игрушки ! Научите меня , ребята, пожалуйста, как с игрушками нужно обращаться, чтобы они ко мне вернулись!

В.: Поможем Зайчику?

2.Основная часть

В.: Присаживайся Зайка, сейчас тебе, наши ребята расскажут, как важно игрушки беречь, убирать их вовремя после игр на место.

Игрушки обижать нельзя.

Если у тебя что-то не получается, то не надо сердиться и кидать игрушки.

Как можно поступить в этом случае?

Д.: Попросить помощи у взрослых.

В.: Что нужно делать после того, как поиграли игрушками?

Д.: Их надо убрать на место .

В.: Зачем надо ставить игрушки на свое место?

Д.: Чтобы они не валялись на полу, и на них никто не наступил .

В.: Что делать, если вдруг сломали нечаянно чужую игрушку?

Д.: Нужно попросить прощение и постараться отремонтировать игрушку с помощью мамы или папы.

В.:А ещё игрушки никогда не отбирают. Если хочется поиграть чужой игрушкой, что надо сделать?

Д.: Спросить разрешение у того, чья эта игрушка.

Игра «Загадки-отгадки»

В.: А теперь давай давайте поиграем в игру “Загадки и отгадки»

Я хорошая игрушка

Буду девочкам подружкой.

Я могу сидеть в коляске,

Закрывать умею глазки. (Кукла.)

Красный, синий, яркий, круглый,

Он красивый и упругий,

Прыгает, несется вскачь,

Отгадай, что это? (Мяч.)

По дороге мчусь стрелой –

Не угнаться вам за мной!

У меня есть руль и шины,

Как зовут меня?… (Машина)!

Ростом разные подружки

Но похожи друг на дружку.

Все они живут друг в дружке,

А всего одна игрушка. (Матрешка.)

Кирпичи возьмем цветные,

Сложим домики любые,

Даже цирк для публики.

Ведь у нас есть. (кубики)

Рвутся вверх они, играют,

С тонкой нитки улетают.

Это радость детворы —

Игра с куклой (действия с куклой)

В.: Посмотри , Зайка, у нас в группе есть кукла. Посмотри, как мы с ней играем

Кукла Катя к нам пришла

И играть нас позвала

Ручками похлопаем 1-2-3

Ножками потопаем 1-2-3

И друг другу улыбнулись

Вы друг друга не задели

И на место тихо сели.

Игра «У медведя во бору…»

В: Зайке очень нравится у нас в гостях и он очень хочет поиграть с вами в его любимую игру «У медведя во борю…» Хотите он вас научит играть?

В: Молодцы, ребята. Порадовали Зайчика!

Игра «Волшебный сундучок»

В.: Зайка, а хочешь, чтобы твои игрушки вернулись к тебе?

Зайка: Очень хочу! Но я не знаю, как мне быть? Как игрушки возвратить?

Понял я, что все игрушки нужно бережно хранить!

В.: Хорошо, Зайка, что ты это понял.

А вернуть твои игрушки поможет волшебный сундучок. Вот он.

Мы знаем с ребятами, волшебные слова.

Давайте их произнесем: "Пожалуйста, игрушки вернитесь к Зайке. Он исправился!".

(воспитатель открывает сундучок, а внутри игрушки зайки)

Ребята, подходите, по одному. Доставайте игрушку, называйте, что вы достали.

Посмотрите, как радуется Зайка.

В.: Мы с игрушками играли

Их на место убирали.

Кто любит трудиться –

Тот работы не боится.

3.Заключительная часть .Подведение итогов.

В.: Ребята, а давайте спросим у зайки, чему у он научился у нас в гостях.

Зайка, расскажи нам.

Благодарю я всех детишек:

И девчонок, и мальчишек!

Сейчас я точно буду знать,

Как с игрушками играть.

И, конечно же, не буду

Я игрушки обижать!

И вы, ребята, всегда помните о том, что игрушки нужно беречь не только в садике, но и у себя дома, в гостях. Давайте попрощаемся с Зайчиком!


Курс повышения квалификации

Организация опытно-экспериментальной и научно-исследовательской деятельности в образовательном учреждении


Курс повышения квалификации

Работа по развитию эмоционального интеллекта в практике педагога-психолога ДОУ


Курс повышения квалификации

Теория и методика воспитательной работы в дошкольном образовательном учреждении


«Для чего нужно и кому подходит рисование двумя руками!?»

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 921 072 материала в базе

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Организация работы в ДОО по подготовке детей к школе»
  • Курс повышения квалификации «Организация рабочего времени педагога-воспитателя с учетом требований ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Применение методов арт-терапии в работе со старшими дошкольниками и младшими школьниками»
  • Курс повышения квалификации «Патриотическое воспитание дошкольников в системе работы педагога дошкольной образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Использование декоративно-прикладного искусства в работе с детьми дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Современные методы организации детской игры в ДОУ»
  • Курс повышения квалификации «Одаренные дети. Особенности развития и система сопровождения в системе ДОО»
  • Курс повышения квалификации «Педагогическая деятельность мини-музея как культурно-просветительского центра дошкольной организации»
  • Курс повышения квалификации «Организация развивающей образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «ФГОС ДОО. Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Проектирование предметно-игрового пространства дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО»
  • Курс профессиональной переподготовки «Сурдопедагогика в дошкольном образовании»
  • Курс повышения квалификации «Управление качеством дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Проблемы и перспективы в развитии вариативных форм преемственности между детским садом, школой и системой дополнительного образования»
  • Курс профессиональной переподготовки «Музыка: теория и методика преподавания в сфере дошкольного образования»

Оставьте свой комментарий

  • 26.09.2021 238
  • DOCX 21.2 кбайт
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Легостаева Анна Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

57 минут

«Изучение обзорных тем в школьном курсе литературы»

94 минуты

«Организация профориентационной работы на современном этапе развития школы»

66 минут

«Секреты эффективного взаимодействия с поколением Z»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Цель: продолжать формировать элементарные представления о том, что такое хорошо и что плохо, формировать опыт правильной оценки хороших и плохих поступков.

Образовательные :

-учить соблюдать порядок в групповой комнате: убирать игрушки, расставлять по своим местам, относиться к игрушкам бережливо.

-совершенствовать умение заканчивать одним-двумя словами предложение, начатое педагогом;

-формировать навыки ведения диалога, умения выслушать вопрос, понять его содержание, ответить на заданный вопрос;

-учить ориентироваться в пространстве.

-способствовать обогащению знаний ребенка на основе ближайшего окружения.

-способствовать первичным проявлениям целенаправленности и саморегуляции собственных действий;

-развивать внимание, память;

- развивать любознательность, воображение.

-воспитывать доброжелательное отношение к игрушкам; вызвать желание заботиться о них.

-способствовать формированию устойчивого интереса у ребенка, посредством эмоционально-благополучного настроя на деятельность.

Интеграция образовательных областей : «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное».

Материалы и оборудование: игрушка "Зайчик",кукла, игрушки (пирамидка, машинки, кубики, книги, волшебный сундучок с игрушками.

Ход ООД:

1. Вводная часть. Организационный момент.

В. : Доброе утро, ребята. У нас в группе сегодня гости.

Д. : (здороваются) Здравствуйте.

В. : Колокольчик озорной,

Ты детей в кружок построй.

Собрались ребята в круг

Слева –друг и справа – друг.

Вместе за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

В. : Посмотрите, ребята у нас в гостях Зайчик.

(от Зайчика говорит воспитатель)

Я домой вчера пришёл –

Никого там не нашё л:

Убежали все игрушки!

Где мои друзья, подружки?

В. : Ты их, Зайка, обижал?

Зайка: (грустно)

Иногда ногой пинал.

Пару раз чуть не сломал.

Часто их не прибирал…

Убежали от меня все игрушки обратно в магазин. Научите меня, ребята как с игрушками нужно обращаться!

В. : Поможем Зайчику?

2. Основная часть

В. : Присаживайся Зайка, сейчас тебе, наши ребята расскажут, как важно игрушки беречь, убирать их вовремя после игр на место.

Игрушки обижать нельзя.

Если у тебя что-то не получается, то не надо сразу пинать и кидать игрушки.

Как можно поступить в этом случае?

Д. : Попросить помощи у взрослых.

В. : Что нужно делать после того, как поиграли игрушками?

Д. : Их надо убрать на место.

В. : Зачем надо ставить игрушки на свое место?

Д. : Чтобы они не валялись на полу, и на них никто не наступил.

В. : Что делать, если вдруг сломали нечаянно чужую игрушку?

Д. : Нужно попросить прощение и постараться отремонтировать игрушку с помощью мамы или папы.

В. :А ещё игрушки никогда не отбирают. Если хочется поиграть чужой игрушкой, что надо сделать?

Д. : Спросить разрешение у того, чья эта игрушка.

В. : Давайте вспомним, какие игрушки вы знаете.

Дидактическая игра "Доскажи словечко"

1. Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку… (мячик).

2. Он с бубенчиком в руке,

В сине-красном колпаке.

Он веселая игрушка,

И зовут его… (Петрушка).

3. От него стекло всё прячь –

Разбивать всё любит (мяч)

В праздник весёлый у всей детворы

Рвутся на ниточках в небо (шары)

4. Любят яркие одёжки

Деревянные (матрёшки)

5. То не гром, не ураган,

Брат колотит в (барабан)

Игра с куклой (действия с куклой).

В. : А еще Зайка у нас в группе есть кукла. Посмотри как мы с ней играем. Она будет показывать движения, а мы повторять!

Кукла ножками топает топ – топ – топ – топ.

Кукла ручки поднимает,

Кукла ручки опускает

И в ладоши хлопает хлоп- хлоп- хлоп- хлоп.

Игра «Уложим куклу спать» (включить аудиозапись колыбельной).

Куколка устала, она хочет спать. Давай уложим куклу в кроватку: покачаем и споё м ей песенку: «А- А- А! Баю -бай, баю-бай, засыпай».

Прижав куклу к груди, покачиваем её и напеваем тихим голосом длительный звук А. Ребенок повторяет звуки за взрослым, укачивая свою куколку.

Л. : Спи, куколка. Спи! повтори со мной!

В. : А мы с вами позаботимся и о других игрушках, наведем порядок, разложим игрушки.

Дидактическая игра "Наведем порядок"

-Юля, куда мы поставим «Пирамидку»?

-Арина, куда мы ставим «Книги»?

-Алеша, где стоят машины? Куда мы их поставим?

-А кубики, где у нас лежат?

Молодцы ребята, а теперь возьмём по одной игрушке и уберем на свои места.

В. : Мы с игрушками играли

Их на место убирали.

Кто любит трудиться –

Работы не боится.

Наша умная головка

Думала сегодня ловко. (погладить себя по голове).

Ушки всё услышали (погладить уши)

Глазки посмотрели (погладить веки, поморгать глазками)

Ручки всё исполнили (погладить ладошки).

Ножки бегали-побегали (погладить ножки).

Игра «Волшебный сундучок»

В. : Зайка, а хочешь, чтобы твои игрушки вернулись к тебе?

Зайка: Очень хочу! Но я не знаю, как мне быть? Как игрушки возвратить?

Понял я, что все игрушки нужно бережно хранить!

В. : Хорошо, Зайка, что ты это понял.

А вернуть твои игрушки поможет волшебный сундучок. Вот он.

Мы знаем с ребятами, волшебные слова.

Давайте их произнесем: "Пожалуйста, игрушки вернитесь к Зайке. Он исправился!".

(воспитатель открывает сундучок, а внутри игрушки зайки)

Ребята, подходите, по одному. Доставайте игрушку, называйте, что вы достали.

Посмотрите, как радуется Зайка.

3. Заключительная часть. Подведение итогов.

(воспитатель голосом Зайки)

В. : Ребята, а давайте спросим у зайки, чему у он научился у нас в гостях.

Зайка, расскажи нам.

Благодарю я всех детишек:

И девчонок, и мальчишек!

Сейчас я точно буду знать,

Как с игрушками играть.

И, конечно же, не буду

Я игрушки обижать!

- Игрушки – друзья!

Обижать их нельзя!

И вы, ребята, всегда помните о том, что игрушки нужно беречь не только в садике, но и у себя дома, в гостях. Необходимо помнить, что с этой игрушкой смогут еще поиграть ваши братья и сестры, ваши друзья.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Теремок» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ «ТЕРЕМОК». Цели и задачи: учить детей знаниям об образовании.

Конспект образовательной деятельности на тему «Мой дом, мое село»

Конспект образовательной деятельности на тему «Мой дом, мое село» Ход образовательной деятельности: 1)Вводная часть На столе стоит домик, накрытый тканью. Дети с воспитателем подходят к столу, воспитатель.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Мои любимые игрушки» по стихам А. Барто

Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Мои любимые игрушки» по стихам А. Барто Образовательные задачи: - Познакомить детей со стихами А. Барто. - Упражнять в умении подбирать существительные + прилагательные. Развивающие.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Игрушки» с использованием ИКТ Конспект образовательной деятельности по развитию речи на тему «Игрушки» для детей с интеллектуальной недостаточностью с использованием.

Конспект образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Игрушки поссорились» в первой младшей группе Цель: Формирование дружеских взаимоотношений между детьми. Задачи: Образовательные. Формировать представление о дружбе..

Конспект образовательной деятельности по театрализованной деятельности «Задания от Бармалея». Средняя группа Конспект образовательной деятельности по театрализованной деятельности «Задания от Бармалея». Средняя группа. Составитель Горбатовская Т. В.

Конспект образовательной деятельности «Защитим наш дом от огня» (5–6 лет)

Конспект образовательной деятельности «Защитим наш дом от огня» (5–6 лет) Программное содержание: Цель: формировать у детей навыки осторожного обращения с огнем и ответственное отношение к выполнению правил пожарной.

Конспект по трудовой деятельности во второй младшей группе «Грязные игрушки» Программное содержание. Развивать интерес детей к трудовой дея-тельности через создание игровой проблемной ситуации. Формировать обобщенные.

«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы

«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.


Как играть? Покажите малышу, как должны двигаться пальчики, и загадайте ему загадку о том предмете, которое вы изображаете. Когда загадка будет отгадана, попросите ребенка самого изобразить пальчиками какое-нибудь действие или предмет. Если малышу будет трудно, помогите

Как играть с младенцем

Как играть с младенцем Игра — это самый главный элемент общения с малышом, начиная с первых недель его жизни. Ваша крохотная дочка получает огромное удовольствие от игры, и заодно игра помогает вам выполнять повседневные задачи.Например, грудных детей нужно часто купать.

Как играть

Как играть Особое внимание следует уделить развитию устойчивости игровых действий малыша. В совместных играх с ребенком постарайтесь какое-то время, примерно 3–5 минут, заниматься одной игрушкой, удерживая внимание ребенка. Например, показывая кольцо, поверните его то

Как играть

Как играть Особое внимание следует уделить развитию устойчивости игровых действий малыша. В совместных играх с ребенком постарайтесь какое-то время, примерно 3–5 минут, заниматься одной игрушкой, удерживая внимание ребенка. Например, показывая кольцо, поверните его то

Как можно самостоятельно давать гомеопатические препараты нашему ребенку

Как можно самостоятельно давать гомеопатические препараты нашему ребенку Мы рассказали об избирательном действии основной группы препаратов, которые наиболее часто применяются при лечении СДВГ. Если в описании одного из них вы увидели характеристику своего ребенка,

Тренируйтесь самостоятельно

Тренируйтесь самостоятельно Учитесь произносить импровизированные речи самостоятельно. Упражнения из этой книги прекрасно подготовят вас к настоящим выступлениям. Сидя в машине, гуляя по улицам или отдыхая в кресле, выполняйте упражнения или старайтесь говорить

3 Умей дружить

3 Умей дружить Мама без страха и упрека– Тебе хорошо, у тебя детей вон сколько! А у меня сын единственный, так ты не представляешь, как я над ним дрожу!Моя собеседница искренне полагала, что с появлением каждого нового ребенка родительская любовь делится на всех детей. В

Стоит ли позволять ребенку развиваться самостоятельно

Стоит ли позволять ребенку развиваться самостоятельно Настеньке 11 месяцев. Она все время пытается уползти от мамы. На кухне открывает тумбочки, достает оттуда банки и кастрюли. В комнате всё, что находится в зоне досягаемости, открыто, вынуто, выброшено. А попробуй что-то

Игры «Когда он уже научится играть самостоятельно?»

Игры «Когда он уже научится играть самостоятельно?» Игры не обязательно должны быть развивающими. Но лучше, чтобы первые игрушки были из дерева. Обязательно проверяйте маркировку стандартами качества: код СЕ свидетельствует о соответствии европейским требованиям, NF –

Умей пользоваться столовыми приборами

Умей пользоваться столовыми приборами Аист за столом грустил: Вилкой суп поесть решил, Но никак не удавалось – Ничего не получалось! Говорит ему Корова: – Ты попробуй блюдо снова, Но совет один учти: Вилку ложкой замени. Вот тогда и будешь сытым, А не грустным

Умей рассчитывать время на сборы в школу

Умей рассчитывать время на сборы в школу Утром столько разных дел! Ты умылся и поел, Одеваешься, спешишь, В школу весело бежишь. Но запомнить надо всем: Чтобы утро без проблем Проходило, нужно вам Собираться по часам: Пять минут – на умыванье, Пять минут –

Умей есть не спеша и аккуратно

Умей есть не спеша и аккуратно Медвежонок хлеб жевал – Крошки хлебные ронял. Говорил с набитым ртом – Что? Не мог понять никто. После взялся за компот – Стол облил и свой живот! Все над ним хохочут звонко, Застыдили медвежонка: – Ты не знаешь? За столом Надо есть

Умей поддержать разговор

Умей поддержать разговор Мышка к Зайцу подошла И спросила: – Как дела? Почему один сидишь, Всё вздыхаешь и молчишь? Может, вместе посидим, От души поговорим? Заяц вежливо кивал, Улыбался и молчал. Мышь вопросы задаёт – Он не открывает рот. Мышка что-то

Позвольте ребенку решать проблемы самостоятельно

Позвольте ребенку решать проблемы самостоятельно Маленькая девочка старается раздеть куклу. Она снова и снова тянет кнопки на кукольной одежде, но у нее ничего не получается, и малышка очень расстраивается. Она отправляется к матери и сует куклу ей в руки,

Читайте также: