Галыгин директор завода игрушек

Обновлено: 01.05.2024

Кардинально улучшить ситуацию в сфере российского ОПК не удается. Заводам «оборонки» обещают новые схемы гособоронзаказа, но «воз и ныне там».

Отраслевики признаются, что заверения вице-премьера Дмитрий Рогозина пока остаются словами – не все предприятия получили деньги на изготовление оружия в 2013 году. Сначала деньги ждали в декабре, говорят в Союзе оборонных предприятий Свердловской области, но придут они к лету. Это осложняет взаимодействие со смежниками, поставляющими комплектующие для боевых машин. Порой кажется, что ситуация начинает походить на шутку Comedy Club про «куклотанки».

Улучшить финансирование российского ОПК, несмотря на все усилия, пока не удается. Основная проблема – деньги. Точнее, не слишком оперативное финансирование предприятий оборонной отрасли в рамках гособоронзаказа на 2013 год. В январе вице-премьер Дмитрий Рогозин обещал «оборонщикам» внедрение новых схем финансирования и уход от перекрестного субсидирования. Другой проблемой Рогозин назвал хаотичные правки в самом гособоронзаказе, что уже давно превратилось в порочную практику. «Главное уйти от поспешных доработок гособоронзаказа. А то утром в заказе одно, а вечером другое», – заявил вице-премьер на январском селекторе с полпредами президента.

Отметим, что оптимизм Дмитрия Рогозина строился на тезисе о «длинных деньгах» – т.е. своевременном и долгосрочном финансировании производства разных видов вооружения. «Мы начали оперировать «длинными» деньгами. Это важно – есть разработки, требующие несколько лет. Хватит жить кредитами», – указал вице-премьер.

Однако при внимательном изучении вопроса выяснилось, что никаких «длинных» денег для предприятий российского ОПК пока нет помине. «Возможно, они и существуют в бюджетных сметах и прописаны в программе гособоронзаказа на 2013 год», – отмечают в разговорах с журналистами сами производители. «Раньше мы писали (в правительство, прим. НР), что деньги нам нужны уже в декабре. Но, конечно, в это время они не приходят», – признался «Новому Региону» председатель Союза оборонных предприятий Свердловской области Владимир Кукарских.

Комментируют проблемы «оборонщики» крайне неохотно. Что называется, и хочется и колется – ведь проблема ни на йоту не сдвинулась. Пока же все ориентируются только на заявления Дмитрия Рогозина и ждут перемен к лучшему. «Если все, что он (Рогозин) сказал, сбудется, будет очень хорошо», – надеется Владимир Кукарских. – Но пока все обстоит не так радужно».

В Союзе оборонных предприятий добавляют, что в самом подвешенном состоянии сейчас находятся боеприпасные предприятия Свердловской области. Например, Режевской химический завод. Заказов на его продукцию нет, а включить предприятие в программу Минобороны по утилизации боеприпасов не удается. «Потому что нет самой программы», – заявляют в Союзе. – Все что касается гособоронзаказа на этот год, мы пока не комментируем вообще. Нам надо понять текущую ситуацию и разобраться в ней. Потому что все предложения – это пока словеса».

По этой причине в Союзе оборонных предприятий Свердловской области уповают на совещание с «оборонщиками». Это мероприятие в марте вице-премьер Рогозин намерен провести в Москве. Уже известно, что там будет поставлен вопрос о формировании гособоронзаказа сразу на три года вперед – по аналогии с федеральным бюджетом. «В принципе, бюджет формируется заранее. Причем на три года. Тогда почему мы не можем сформировать гособоронзаказ тоже на три года?», – задается вопросом г-н Кукарских.

Еще одна проблема – финансирование изготовления комплектующих, которые делают «смежники» крупных оборонных заводов и без деталей которых не создать полноценных боевых машин. В этой связи некоторые даже вспомнили давнюю шутку от Comedy Club про «куклотанки». В ней в гротескной форме передан диалог с директором оборонного завода, который из-за отсутствия запчастей был вынужден поместить на базу танка Т-80 детскую куклу по имени Маша.

«Мартиросян: Драсте дорогие телезрители! Сегодня мы находимся на одном из самых интересных заводов в нашей стране. Дело в том, что этот завод – совершенно уникальный завод. Завод, в котором, начиная с 1999. да что там рассказывать, щас вот наш гость сам расскажет о своём великолепном заводе. Дело в том, что это конверсионный завод и с 1999 года вместо бронетехники там, танков всяких этот завод перешёл на изготовление прямо вот игрушек для детей, всяких мягких изделий. Об этом расскажет сам директор завода, полковник в отставке, бывший военный – Геннадий Павлович ПопОв. Пожалуйста.

Галыгин: ПОпов правильно!

Мартиросян: А, простите. Геннадий Павлович ПОпов.

Галыгин: Значит, наш завод. завод на. в 1999 году на

Мартиросян: Уже 6 лет!

Галыгин: Я один говорю! Тихо там! Значит, наш завод в 1999 году на.

Мартиросян: Практически 6 лет.

Галыгин: Я один говорю на! Значит, ну вот. эээ. а! Значит, наш завод на в 1999 году на резко перешёл на по конверсии на.

Мартиросян: В июле. прямо.

Галыгин: Да что такое на? Я один же говорю на!

Мартиросян: Просто уточнить, что 6 лет назад. в июле прямо. резко прям. в ночь с июня на июль. Ну скажите в камеру, вы же мне рассказывали, было весело! Ну пожалуйста, продолжайте. Продолжайте, продолжайте!

Галыгин: Да ё! Наш завод на. я один говорю на? Один! Наш завод на с 1999 на перешёл на резко на по. конверсии, вот на, слово на забыл на. Значит, по конверсии резко перешёл на производство игрушек на для детей на. Для мальчиков на и девочек на. Значит, первым на изделием нашего завода на, завода на. Я один говорю, ну ё. Значит было решено выпускать на куклу Машу на. Куклу Машу для наших на девочек на любимых на. Значит, кукла Маша на уже почти была готова на, но, но на, подвёл нас поставщик, наш партнёр, поставщик кукольных ног из Липецка. Да на. Липецкий завод кукольных ног не поставил нам кукольные ноги на. И было решено куклу Машу на поставить на на базу танка на Т-80.

Мартиросян: Геннадий Павлович, а расскажите поподробнее телезрителям, как это произошло.

Галыгин: Значит поподробнее, значит, всё просто на. Мы поставили Машу на базу танка на Т-80 на и так получился на куклотанк».

--Здрасте дорогие телезрители! Сегодня мы находимся на одном из самых интересных заводов в нашей стране. Дело в том, что этот завод - совершенно уникальный завод. Завод, в котором начиная с 1999. да что там рассказывать, щас вот наш гость сам расскажет о своём великолепном заводе. Дело в том, что это конверсионный завод и с 1999 года вместо бронитехники там, танков всяких этот завод перешёл на изготовление прямо вот игрушек для детей, всяких мягких изделий. Об этом расскажет сам директор завода, полковник в отставке, бывший военный - Геннадий Павлович ПопОв. Пожалуйста.
--ПОпов правильно!
--А, простите. Геннадий Павлович ПОпов.
--Значит, наш завод. завод на. в 1999 году на
--Уже 6 лет!
--Я один говорю! Тихо там! Значит, наш завод в 1999 году на.
--Практически 6 лет.
--Я один говорю на! Значит, ну вот. эээ. а! Значит, наш завод на в 1999 году на резко перешёл на по конверсии на.
--В июле. прямо.
--Да что такое на? Я один же говорю на!
--Просто уточнить, что 6 лет назад. в июле прямо. резко прям. в ночь с июня на июль. Ну скажите в камеру, вы же мне рассказывали, было весело! Ну пожалуйста, продолжайте. Продолжайте, продолжайте!


--Да ё! Наш завод на. я один говорю на? Один! Наш завод на с 1999 на перешёл на резко на по. конверсии, вот на, слово на забыл на. Значит, по конверсии резко перешёл на производство игрушек на для детей на. Для мальчиков на и девочек на. Значит, первым на изделием нашего завода на, завода на. Я один говорю, ну ё. Значит было решено выпускать на куклу Машу на. Куклу Машу для наших на девочек на любимых на. Значит, кукла Маша на уже почти была готова на, но, но на, подвёл нас поставщик, наш партнёр, поставщик кукольных ног из Липецка. Да на. Липецкий завод кукольных ног не поставил нам кукольные ноги на. И было решено куклу Машу на поставить на на базу танка на Т-80.
--Геннадий Павлович, а расскажите поподробнее телезрителям как это произошло.
--Значит поподробнее, значит, всё просто на. Мы поставили Машу на базу танка на Т-80 на и так получился на куклотанк.
--Куклотанк, да!
--Да, получился у нас куклотанк. Вот он на.
--Замечательная игрушка! Давайте поаплодируем Геннадию Павловичу. ПОпову! Действительно уже 6 лет с июля месяца резко перешли на куклотанк - вот он собственно.
--Куклотанк на очень на нравится и девочкам на, и мальчикам на!
--Естественно!
--Это не всё на. Специально для мальчиков.
--Специально для них на.
--Я один говорю на!
--Конечно. Ну я же вас не перебиваю!
--Специально на. для мальчиков на. вот на! Решено на было выпускать на игрушку на вертолёт. Игрушку вертолёт на, но! наш партнёр - Мытищинский завод на пластмассовых на лопастей на и винтов на не поставил нам пластмассовые лопасти и винты на на вертолёты на. Но! в это время к счастью подоспела партия кукольных ног из Липецка. Вот он на! Красавец на - ноголёт!
--Вот он собственно этот продукт конверсионного завода - ноголёт, куклотанк. Поаплодируем, действительно!
--Обычно.
--Всё лучшее - детям, как говорится!
--Обычно. Обычно я говорю один на но сегодня на.
--Ну раз такое событие, действительно.
--Обычно берут у нас на значит для мальчиков вот этот вот ноголёт, а для девочек - куклотанк. Но это ещё не всё. Я не мог с собой принести всю продукцию нашего завода.
--Почему не смогли принести?
--Ну я же не конь на! Носиться на.
--Ну это спорное заявление. Давайте про игрушки расскажем. О творческих планах.
--Значит про игрушки на: подробнее ознакомиться с продукцией нашего завода можно в магазинах на, где можно купить для своих детей такие изделия как: плюшевые снаряды на, жаба-БТР, тротилопупс и енотопулемёт.
--И енотопулемёт! Дорогие друзья, давайте поаплодируем, действительно замечательный директор завода конверсионных игрушек - Геннадий Павлович ПопОв!
--ПОпов правильно.

Ещё по теме Камеди Клаба. Смотреть и смеяться обязательно:
    - Гарик в духе Маяковского о Москве - "В голландских сказках добро всегда курит зло. " - интервью Павла Воли - Как мужчины прячут в мобильнике номера любовниц. - "Как круто и экстремально отдохнуть, не выходя из собственной квартиры."

Пародия на Вадима Галыгина от Гарика Мартиросяна - Ха-ха, привет! Сегодня мы под ваши аплодисменты будем говорить про кино. А точнее про артистов кино.



Гардероб.
Гардероб это Китай. Да, Вы можете говорить кому угодно HUGO BOSS, COVALLI,GUCCI (показывает фигу) КИ-ТАЙ.
Антресоли.
Антресоли это Монголия, потому что нихрена не понятно, что там лежит, что там происходит, вообще нихрена не понятно.

Кухня.
Кухня это Ближний Восток, потому что там постоянно, что-то готовится всё на ножах, постоянный фарш, мясо по стенам, слёзы, сопли и в центре этого диктатор, который воняет химическим оружием.

Комната тёщи
Если Вы живёте с тёщей, то комната тёщи это США. Открываем дверь - вот оно, тупое лицо руководителя государства. А если Вы только сунетесь на Ближний Восток, ЖОПА, война обеспечена.

Телевизор.
Телевизор это Украина. Потому что пульт управления гуляет по рукам, поэтому каждую минуту на Украине новая программа.

Кот.
Если у Вас живёт кот, то это Прибалтика. Ест на халяву, пьёт на халяву, мелко пакостит и делает вид, что нихрена не понимает по-русски.

Холодильник это Евросоюз, чего там только нет, и вроде бы всё лежит аккуратно, по полочкам, но обязательно, что-то одно воняет. Как только жрать нечего, сразу все лезут в Евросоюз, и Прибалтика тоже суёт туда свой нос.

Балкон это Египет. Нигде в мире Вы не найдёте большего количества древностей, причём этого говна там целые пирамиды.


И собственно Вы во всём этом Россия. До поры до времени улыбаемся США.
Кормим Прибалтику. Боретесь за право обладания пультом управления Украины. Соприкасаетесь с Евросоюзом. Но сдохнуть хочется в Париже .

Ещё по теме Камеди Клаба. Смотреть и смеяться обязательно:

камеди клаб :: "Задорнов в посольстве США" - Тупой. Тупица, дай мне визу в США. Мне надо поехать к тупым, там выступить перед тупыми вашими.

камеди клаб :: "Задорнов в посольстве США" - Тупой. Тупица, дай мне визу в США. Мне надо поехать к тупым, там выступить перед тупыми вашими.

камеди клаб :: "Задорнов в посольстве США" - Тупой. Тупица, дай мне визу в США. Мне надо поехать к тупым, там выступить перед тупыми вашими.

камеди клаб :: "Задорнов в посольстве США" - Тупой. Тупица, дай мне визу в США. Мне надо поехать к тупым, там выступить перед тупыми вашими.

камеди клаб :: "Задорнов в посольстве США" - Тупой. Тупица, дай мне визу в США. Мне надо поехать к тупым, там выступить перед тупыми вашими.

"Про круглое" от Гарика Мартиросяна - Все беды нашей страны в том, что титульная нация, русские, боятся круглого.

"Интервью с Костей Цзю" от камеди клаб - Канал культура продолжает свою работу и у нас в эфире рубрика «Встречи с Тютчевым». У меня в гостях замечательный человек, чемпион мира по боксу Константин Цзю

Китайская версия "Ищу тебя" от камеди клаб - Добрый вечер Китай. Вновь передача "Ищу тебя". Передача очень грустная, и я её постоянный ведущий Му Цзы. Сегодня у меня в гостях женщина, которая потеряла и которая ищет, Ляо Сянь.

камеди клаб :: Эротика с участием звёзд эстрады. - Ближе к вечеру у Верки Сердючки в ванной потек кран. Она вызвала сантехника и вскоре в ее квартире раздался звонок.

Камеди Клаб: "Генетики" - У нас в стране живут разные семьи. И разные люди. И вот. одна из таких интересных семей проживает в городе Наро-Фоминске



Гардероб.
Гардероб это Китай. Да, Вы можете говорить кому угодно HUGO BOSS, COVALLI,GUCCI (показывает фигу) КИ-ТАЙ.
Антресоли.
Антресоли это Монголия, потому что нихрена не понятно, что там лежит, что там происходит, вообще нихрена не понятно.

Кухня.
Кухня это Ближний Восток, потому что там постоянно, что-то готовится всё на ножах, постоянный фарш, мясо по стенам, слёзы, сопли и в центре этого диктатор, который воняет химическим оружием.

Комната тёщи
Если Вы живёте с тёщей, то комната тёщи это США. Открываем дверь - вот оно, тупое лицо руководителя государства. А если Вы только сунетесь на Ближний Восток, ЖОПА, война обеспечена.

Телевизор.
Телевизор это Украина. Потому что пульт управления гуляет по рукам, поэтому каждую минуту на Украине новая программа.

Кот.
Если у Вас живёт кот, то это Прибалтика. Ест на халяву, пьёт на халяву, мелко пакостит и делает вид, что нихрена не понимает по-русски.

Холодильник это Евросоюз, чего там только нет, и вроде бы всё лежит аккуратно, по полочкам, но обязательно, что-то одно воняет. Как только жрать нечего, сразу все лезут в Евросоюз, и Прибалтика тоже суёт туда свой нос.

Балкон это Египет. Нигде в мире Вы не найдёте большего количества древностей, причём этого говна там целые пирамиды.


И собственно Вы во всём этом Россия. До поры до времени улыбаемся США.
Кормим Прибалтику. Боретесь за право обладания пультом управления Украины. Соприкасаетесь с Евросоюзом. Но сдохнуть хочется в Париже .

Ещё по теме Камеди Клаба. Смотреть и смеяться обязательно:

камеди клаб :: "Задорнов в посольстве США" - Тупой. Тупица, дай мне визу в США. Мне надо поехать к тупым, там выступить перед тупыми вашими.

камеди клаб :: "Задорнов в посольстве США" - Тупой. Тупица, дай мне визу в США. Мне надо поехать к тупым, там выступить перед тупыми вашими.

камеди клаб :: "Задорнов в посольстве США" - Тупой. Тупица, дай мне визу в США. Мне надо поехать к тупым, там выступить перед тупыми вашими.

камеди клаб :: "Задорнов в посольстве США" - Тупой. Тупица, дай мне визу в США. Мне надо поехать к тупым, там выступить перед тупыми вашими.

камеди клаб :: "Задорнов в посольстве США" - Тупой. Тупица, дай мне визу в США. Мне надо поехать к тупым, там выступить перед тупыми вашими.

"Про круглое" от Гарика Мартиросяна - Все беды нашей страны в том, что титульная нация, русские, боятся круглого.

"Интервью с Костей Цзю" от камеди клаб - Канал культура продолжает свою работу и у нас в эфире рубрика «Встречи с Тютчевым». У меня в гостях замечательный человек, чемпион мира по боксу Константин Цзю

Китайская версия "Ищу тебя" от камеди клаб - Добрый вечер Китай. Вновь передача "Ищу тебя". Передача очень грустная, и я её постоянный ведущий Му Цзы. Сегодня у меня в гостях женщина, которая потеряла и которая ищет, Ляо Сянь.

камеди клаб :: Эротика с участием звёзд эстрады. - Ближе к вечеру у Верки Сердючки в ванной потек кран. Она вызвала сантехника и вскоре в ее квартире раздался звонок.

Камеди Клаб: "Генетики" - У нас в стране живут разные семьи. И разные люди. И вот. одна из таких интересных семей проживает в городе Наро-Фоминске

Красивое старение – один из сложнейших вопросов в комедии. Пример Михаила Шаца, ухитряющегося сохранять актуальность и в 55 лет, тонет в целом болоте престарелых юмористов, вызывающих только стыд. Если комик теряет актуальность, им перестаёт интересоваться молодая аудитория, но как далеко можно с этим зайти?

Юморист Вадим Галыгин обратился к белорусским силовикам и власти – ОСН

В середине нулевых Вадим Галыгин считался одной из главных звёзд жанра. Внутри тусовки раннего «Камеди» с ним по зрительской любви могли сравниться только Павел Воля и Гарик Харламов, а монолог про животных скачивали на телефоны и переслушивали в аудио. С фразой про суслика даже делали пиратские футболки. Бешеный успех.

А потом имя Галыгина вдруг сгорело в стратосфере, полностью слившись в единую ассоциацию с рекламой «Эльдорадо». Между тем, в далёком от молодых глаз подземном мире, Галыгин выстроил целую империю на анекдотах и бумерских мемах. Непонятно одно: это естественный процесс или Вадим всё-таки мог добиться большего? С этим мы и будем разбираться.

Галыгин начинал, как теневая звезда КВН

Первый состав «Камеди» собирался из бывших квнщиков, но из всего их ростера у Галыгина, пожалуй, самая странная карьера. Играть в КВН он начал в военном училище, где попал в команду с удивительно феминистским для 1993 года названием «МинполитШа». В девяностых Вадим вообще много бегал по командам, периодически выигрывая локальные фесты.

В 2001 году Галыгин стал чемпионом Высшей лиги в составе белорусской сборной команды БГУ. Кстати, одним из авторов той команды был нынешний продюсер СТС Вячеслав Муругов. До полноценного запуска «Камеди» в 2005 году Галыгин тоже писал квнщикам материал, причём массово. В одном из интервью он рассказывал, что бывали игры, где на сцене выступало сразу пять команд с его шутками.

Получается, ранний Галыгин оставался в сфере КВН, но до статуса звезды не дотянул. Лица Мартиросяна из «Новых армян» и Харламова из «Незолотой молодёжи» были намного более узнаваемыми. Но Галыгина достаточно хорошо знали в тусовке квнщиков, чтобы Вадим в итоге стал одним из главных лиц «Камеди». Вряд ли тогда кто-то догадывался, как мощно это залетит в народ.

В «Камеди» Галыгин делал протостендап, ставший мегахитом

Во времена, когда в России не было стендапа, большая часть аудитории представляла его как нечто, похожее на «Камеди Клаб». Оснований для этого не так много, ведь основной контент шоу всегда крутился вокруг скетчей. Но Галыгин был одним из тех, кто взрывал как раз с монологами. А таких резидентов было мало.

Вадим Галыгин - Про птиц фрагмент из Камеди Клаб смотреть онлайн видео, бесплатно!

Первый в списке – конечно, Павел Воля. Он обшучивал звёзд в зале и отвечал им в живом режиме: вполне стендаповский формат. Помимо него, околостендапом можно было считать сольные монологи Таира Мамедова и как раз выступления Галыгина.

Если разобраться, то в его методе нет никакого феномена. Галыгин выходил и читал монологи с листа, как какой-нибудь советский сатирик. Только со словом «жопа». Но он делал это смешным голосом, выкручивая специфическую деревянную харизму так, чтобы задние ряды видели вздувшиеся вены на шее.

Наверное, секрет Галыгина в «Камеди» был в том, что стиль выделялся на фоне всего остального. Во-первых, он выбирал не вполне лайфстайловые темы – шутил про мультики, одежду и животных, а не про жён и шоу-бизнес. И даже в сценках отыгрывал эксцентричных персонажей, у которых брал интервью герой Гарика Харламова. Во-вторых, его монологи не были наборами совсем уж бессвязных шуток, что в «Камеди» встречалось достаточно редко.

Фраза «Суслик, сука, личность» запустила карьеру Галыгина в космос. В этом можно не сомневаться. А учитывая, что в кадре он появлялся значительно реже Харламова с Мартиросяном, зрители действительно ждали новых монологов. Просто потому, что вокруг не было аналогов. Уж лучше послушать тематические панчи, чем песню Дмитрия «Люська» Сорокина или очередную дичь от «Сестёр Зайцевых».

Вадим ушёл из «Камеди», чтобы делать кино. Получалось слабо

Хорошо помню, как сильно многие расстроились, когда узнали об уходе Галыгина. В поздних вью он рассказывал, что всегда хотел делать фильмы, а с «Камеди» изначально договаривался на двухлетнее сотрудничество. То есть он сознательно воспринимал площадку, как трамплин.

Фактически так и вышло – да, Галыгин взлетел. Но бэнгеров уровня монолога про суслика в его карьере больше не было, причем даже после многократных возвращений в «Камеди». Зато Вадим основал студию EGO Production и начал делать комедии, полностью состоящие из шуток с нижней полки.

Фильм

Номинально первым проектом EGO стал «Самый лучший фильм», но это не совсем точная информация. Студия принимала какое-то участие, но не более. Всё же это, по большей части, продакшн «Камеди». А уже серьёзным продюсированием Галыгин занялся в «Очень русском детективе».

Оценки того фильма были низкими даже в то время, но, справедливости ради, в нём было и несколько неоценённых нормальных шуток. «Очень русский детектив» пародировал детективные клише культовых западных фильмов, примешав туда ещё и сюжеты «Убийств по алфавиту» и «10 негритят» Агаты Кристи.

Гнусавый голос говорил «Надпись на стаканчиках – эээ, не видно», а мордатого Максима Коновалова из «Бумера» звали Брэд Пидд, что было шуткой на тему фильма «Семь» Дэвида Финчера. Так ли это плохо? Пожалуй, нет. Точно лучше фильма «Гитлер Капут» и попыток от коллег по «Камеди». Но явно и не слишком хорошо.

Зато было видно, что Галыгин и режиссёр Кирилл Папакуль, с которым они вместе играли в команде КВН БГУ, реально старались. Чуваки даже позвали делать саундтрек легенду британской электроники Пола Оакенфолда.

Очень русский детектив - галерея фильма

Возможно, именно из-за плохого фидбэка на «Очень русский детектив», все следующие проекты EGO Production были намного более поверхностными. Две части комедии «Всё включено» – не то, чем может гордиться Галыгин-кинодел. Позже, когда компания стала называться WMG, подъехали и более успешные проекты, вроде шоу и рекламы, но сочетание «кинопродюсер Валим Галыгин» слышали уже только погружённые люди.

Галыгин – легенда кринжовой рекламы

Окей, Вадим хорошо стартовал с юмором и делал спорные попытки в кино, но на чём жила его карьера в этот период? Галыгин вёл разные телешоу – от микс-формата «Очень русское ТВ» до передачи про животных на украинском ICTV, участвовал в чужих проектах и проводил мероприятия. Нормальный путь для экс-селебы «Камеди». Но по-настоящему его удержала в медиаполе реклама.

Главным образом мы говорим об «Эльдорадо», где Галыгин был лицом бренда так долго, что красно-белый магазин уже трудно представить без Вадима с выпученными глазами. В какой-то момент у него даже появился кукольный-сайдкик Вадя. Честно говоря, это выглядело жутко.

В то же время по сети разлетались и ролики с матерной рекламой «Эльдорадо», созданные ради вирусных целей. Насколько я помню, главным хитом был видос, где Галыгин изображал звуки машины: «Если ваш сын подрос, купите ему компьютер. ****и он как дурак, *****?»

Фирменные невротические интонации из «Камеди» прилагаются. Сейчас весь этот ад ищется по запросу «запрещённая реклама Эльдорадо», что, конечно же, неправда. Но Галыгин до того неистов в рекламном актёрстве, что ухитрился попасть в настоящий скандал. Правда, с другим брендом и в 2015 году.

Тогда рекламщикам World of Tanks пришлось удалять ролик из-за обвинений в пропаганде насилия над детьми. Герой Галыгина притворяется, что играет с сыном в прятки, после чего запирает ребёнка в шкафу и садится за World of Tanks. Флагманский панч ролика – фраза «Валера, нассы ему в дуло!» Кому это показалось смешным, серьёзно?

Держите в голове, что все эти ролики целиком построены на образах Галыгина из старого «Камеди». Вот как далеко можно уехать на паре монологов, если делать их в правильном месте и в правильное время. И да, это приносит гонорары, но о статусе релевантного комика можно было забыть ещё в самом начале «десятых».

Поздний Галыгин занимается анекдотами на «Одноклассниках». Это финиш

Всем, кто хоть раз видел подборки комментариев с «Одноклассников», понятно, что это очень своеобразный и архаичный мир со своими правилами. В 2018 году Вадим Галыгин решил, что настоящая его аудитория обитает именно там. Так появилось «Анекдот шоу».

Нет особого смысла объяснять, что это такое. Название полностью отражает содержание передачи. Галыгин с гостями просто рассказывают анекдоты с разной степенью бородатости. Сарик Андреасян, например, принёс туда анекдот про армянина, что звучит просто ужасающе. Хотя это тот случай, когда гость идеально подходит под формат.

Сам Вадим считает, что «Анекдот шоу» необходимо для того, чтобы сохранять жанр. Он буквально называет себя наследником форматов Романа Трахтенберга и «Клуба Белый Попугай» Юрия Никулина. Но фактически это ничем не отличается от мужицких посиделок в гараже, только декорации другие.


Причём, судя по описанию, у проекта бывают выездные сессии. То есть, вы можете буквально заказать «Анекдот шоу» на свои мероприятия. Как будто Галыгин не просто растерял популярность сильнее, чем коллеги по золотому составу «Камеди», но и сознательно улетел в прошлое, гораздо более далёкое, чем сытый 2005 год.

А ещё у «Анекдот шоу» есть коммьюнити, где постятся задорные мемы для людей почтенного возраста. Ниже вы видите свеженький пример, полностью иллюстрирующий уровень местного юмора.


Но как же всё это случилось с человеком, считавшимся когда-то самым актуальным комиком поколения? На самом деле всё проще, чем вы думаете.

Галыгин никогда и не был актуальным комиком

Суть настоящего галыгинского юмора можно было разглядеть, когда он пришёл в «Что было дальше?» Солёный армейский юморок, полное непонимание формата и мат через слово. Если бы Галыгин не был телевизионным комиком, то он точно стал бы одним из миллионов народных юмористов. Чей-то излишне весёлый дядька, пытающийся звучать смешно независимо от обстоятельств.

Именно этот народный типаж стал тем, что подкупило зрителей, когда Вадим был резидентом «Камеди». То, что он делал тогда, уже давно не смотрится смешным. Что-то похожее сейчас происходит с Алексеем Щербаковым. Ни тот, ни другой не тянут на комедийных гениев. И во многом им повезло с обстоятельствами. Галыгин попал в компанию «Камеди», когда всем надоела медовая цензура существовавших на тот момент проектов. А Щербаков оказался самым доступным участником популярных проектов.

Но если юмор Лёхи ещё может заходить молодым людям, то Галыгин был архаичным всегда. И это чётко видно по его речевым оборотам в интервью. Как-то он описал радость фразой: «Бежал домой, как будто меня в пионеры приняли!» И в том же интервью сравнил себя времён переезда в Москву с комсомольскими бригадами на БАМ.

Вадим Галыгин показал, как взлетают мухи - Экспресс газета

Эти дедовские сравнения точно не появились в последние пятнадцать лет – они были с Галыгиным всегда. Ближе всего к современному юмору он был, когда снимался в довольно успешном шоу «Однажды в России». Но его делают потерявшие актуальность телеквнщики.

Успех в «Камеди» был удачным стечением обстоятельств, а ощущение свежести от него – коллективной иллюзией. Но самому Вадиму и тогда нравились анекдоты. Он – комик для сорокалетних мужиков, играющих в World of Tanks и орущих «Валера, нассы ему в дуло!» И в этом нет ничего плохого, если называть вещи своими именами.

Читайте также: