Газ 21 черная молния игрушка

Обновлено: 17.05.2024

ГАЗ 21 1964, двигатель бензиновый 2.4 л., 75 л. с., задний привод, механическая коробка передач







Ну вот и прошел еще один год владения Черной молнией. За год с ней случилось — да ровно ничего. Она успела запылиться и повесить на себя пару паутинок. То что машиной совсем не занимался, могу оправда… Читать дальше







Собственно, просто еще 2 милицейские Волги в коллекцию. Немного запоздалый подарок на Старый Новый год. Все остальные машинки можно найти в бортжурнале.













Что делать в новогодние каникулы? Поехал с маленькими детишками полюбоваться на машинки в наш Ивановский музей советского автопрома на ул. Парижской Коммуны. Кто не был — всем советую побывать. Детишк… Читать дальше







Всех с Новым 2019 годом! В этом году машине исполняется 55 лет! И в этом году она полюбому поедет. И конечно же мы с ней получили новогодние подарки. 1. Лодочка и подставка под оленя. Заказывал через… Читать дальше







Сделал еще одну запись в ПТС и поменял на машине номера. 666 ушли на хранение для будущей машинки, а "Черная молния" обзавелась красивыми правильными номерами 021. Один номер был сильно помят и повреж… Читать дальше







По совету одного драйвовчанина одним из моментов реставрации Черной молнии должны быть правильные номера. Да и сам посмотрел как то, ну не идут 21-й Волге 666. Чисто случайно увидел в продаже машину с… Читать дальше

ГАЗ 21 1964, двигатель бензиновый 2.4 л., 75 л. с., задний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца














Отзыв владельца

Моя любимая игрушка из г. Нижний Новгород.
1964 года рождения. Третья серия. Комплектация УС (экспортная).
Вся в люксовом хроме. Аутентичность 100%. Состояние 80%.
Условно на ходу. Буду реставрировать по возможности в свободное время.
На выходе будет черный неметалик под лак.

Паспортные данные

  • Двигатель 2.4 бензиновый (75 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 1964 года выпуска, была куплена в 2015 году
  • ГАЗ 21 выпускается с 1957 года

Бортжурнал 39

Аксессуары



Наблюдения и впечатления



Фото и видео











Разное


























Комментарии 26



Вот это БОМБА!
По фоткам увидел, что ЛЮКС серия, но почему то не увидел оленя и хром полосы к нему. Обязательно нужно будет оформить.
И поэтому поводу предлагаю:



Делай скорее и давай кататься ✌🏻




Пиши как будешь готов)



подпись! земляку, буду следить за реставрацией


а почему "Черная молния"? тогда бы уже синяя =))


Родной цвет машины был черный, просматривается на сколах. Первый хозяин покрасил ее еще в 90-х чем мог — ярославской синий краской. После реставрации она снова станет черным неметаликом под лак, и будет "черной молнией".


черный ей больше пойдет! =) Тогда будем ждать окончательного результата.



Тоже такую возрождаю …


тож хочу такую, и тойотовский мотор воткнуть, чтобы на повседневку



пока относительно.
со мной км 300 проехала.
250 на тросу из Нижнего когда перегонял, и 50 по городу из гаража в гараж. Но все на веревке. Своим ходом пока нет. Хотя 2 раза я ее заводил. Она щас вывешена на деревянных пеньках стоит. Передачи подключаются и перед и зад, колеса крутятся.



Раритет ) у меня у кента такая же) удачно довести до идеала


В 64м году должна быть "У". "УС" пошла с 65го. Если ЭКСПОРТНАЯ то в 64м году должна быть "М".
Не оригинальные стекла задних фонарей (по крайней мере, по фото, три из четырех), должны быть рифленые, задние стрелы (стоят составные, а должны быть уже одинарные), вставка в заднюю птичку (на ней олень, а должна быть эмблема ГАЗа). Двигатель должен быть 75 кобыл.


в ПТСке и написано "У", но по каталогу ГАЗ есть разновидность "УС" тока, я читал.
задние стрелы оригинальные и должны быть составные, а одинарные это уже новодел.
а так респект знатоку.



Три серии, пятнадцать лет производства, более 600 тысяч выпущенных экземпляров, версии с автоматической коробкой передач и даже с двигателем V8 – первая Волга с заводским именем ГАЗ-21 знаменита многим, но сегодня ее любят просто за воспоминания и эмоции, которые она дарит. Ну а эта конкретная Волга – не просто ретрокар в отличном состоянии, но еще и кинозвезда: седан сыграл главную роль в фильме «Черная молния». Стоит ли она эти 600 тысяч?

П ервые серийные экземпляры «двадцать первой» Волги сошли с конвейера в 1956 году, а закончился выпуск в 1970-м. Именно в этом году произвели автомобиль из объявления – то есть, с коллекционной точки зрения это не такая редкость, как образцы второй или тем более первой серии. «Ранних» машин было выпущено всего около 30 тысяч, в то время как третья серия стала самой массовой, разойдясь тиражом почти в полмиллиона штук. Здесь уже не было версий с автоматической коробкой передач, зато мотор получил легкую прибавку к мощности – до 75 л.с.

ГАЗ-М21 Волга (I)

ГАЗ-М21 Волга (I) '1956–1958

С технической точки зрения автомобиль был вполне классическим для своего времени: несущий кузов, продольное расположение двигателя, привод на заднюю ось, независимая подвеска спереди и рессоры сзади. Из того, что кажется непривычным для легкового автомобиля в наши дни, можно отметить, к примеру, шкворневую переднюю подвеску и трансмиссионный стояночный тормоз – то есть, рычаг «ручника» зажимал не тормоза у колес, а специальный тормозной барабан у коробки передач. А вот «автоматические» версии ГАЗ-21 массовыми, к сожалению, не стали: ни завод, ни покупатели не оказались готовы к производству и правильной эксплуатации таких агрегатов, и потому к третьей, самой массовой серии Волга подошла без автомата – эту историю мы даже рассказывали в отдельном материале.

Внешность Волги – это одновременно одно из ее главных преимуществ и недостатков. Недостатком она, впрочем, была исключительно в годы производства: смелый и элегантный дизайн, созданный в соответствии с тенденциями тех лет, без регулярного обновления быстро оказался устаревшим. Однако если говорить об облике автомобиля в отрыве от истории развития мирового автомобильного дизайна, то он был равнозначно хорош как на момент выпуска, так и сейчас.

ГАЗ-21Л Волга (III) '1962–65

Впрочем, в наши дни мало кого всерьез интересуют эксплуатационные нюансы пятидесятилетнего автомобиля – ведь он покупается не для каждодневной езды. Кто-то воспринимает его как машину выходного дня, кто-то – как культурно-историческую ценность, а кто-то и как долгосрочную инвестицию: ведь старые автомобили в достойном оригинальном состоянии давно перестали дешеветь, а наоборот, становятся только ценнее с годами. В этом отношении «Черная молния» кажется вдвойне интересной и выгодной покупкой: продавец на Avito утверждает, что седан принадлежит самому Тимуру Бекмаметову – режиссеру, снявшему фильм. Ну а то, что машина отлично сохранилась и пребывает «в хорошем рабочем состоянии», дополняет образ любопытного коллекционного экземпляра.

Фильм Тимура Бекмамбетова, главным «героем» которого стала летающая Волга, пришёлся по вкусу многим зрителям и породил волну общественного интереса к классическим автомобилям.

Впервые ГАЗ-21 сошёл с конвейера в 1956 году и сразу же полюбился советским автомобилистам. За четырнадцатилетнюю историю производства было выпущено более 600 тысяч экземпляров, некоторые из которых даже были оснащены автоматической коробкой передач и двигателем V8.

Чёрной Молнией повезло стать образцу, выпущенному в 1970 году, прямо перед закрытием производства модели. Экземпляр не был оснащён автоматической КПП, но получил небольшую прибавку к мощности — с 70 до 75 л. с.

Волга ГАЗ-21
Волга ГАЗ-21
Волга ГАЗ-21

Со стороны технических характеристик модель ГАЗ-21 была классическим автомобилем своего времени: продольное расположение двигателя, задний привод, несущий кузов. Но была в нём и небольшая особенность — трансмиссионный стояночный тормоз. Привычный всем ручник сжимал не колёсные тормоза, а специальный барабан, расположенный в коробке передач.

Дизайн Волги был одновременно преимуществом и недостатком. За 14 лет производства элегантный и смелый внешний вид ГАЗ-21, отлично вписывающийся в модные тенденции того времени, не удостоился регулярного обновления и быстро устарел. Конкуренты шагали вперёд, тренды менялись и ГАЗ не успевал следовать за ними.

Волга ГАЗ-21
Волга ГАЗ-21
Волга ГАЗ-21

Максимальная скорость ГАЗ-21 составляет около 130 км/ч при массе в 1460 килограммов. Расход топлива прототипа Чёрной Молнии при объёме бензобака в 60 литров — 9 литров на 100 км. На данный момент цена хорошо сохранившегося «музейного» раритета может достигать нескольких миллионов рублей, а именно то авто, которое снималось в фильме Бекмамбетова, было выставлено на продажу за 600 тысяч рублей.

Салон Волги ГАЗ-21

Советская классика популярна и по сей день, а ГАЗ-21 является желанным приобретением для многих коллекционеров.

В Самарской области выставили на продажу уникальный советский ретро-автомобиль. На портале бесплатных объявлений ищут нового хозяина для ГАЗ-21 1960 года выпуска. Как утверждает автор объявления, у «Волги» всего два владельца по ПТС и скромный для ее лет пробег - всего 80 тысяч километров.



Но самое интересное - начинка авто. ГАЗ имеет автоматическую коробку передач, а под капотом находится агрегат от «Тойоты» объемом 4,2 литра и мощностью в 265 лошадиных сил. Также у машины задний мост от Volvo, дисковые тормоза и гидроусилитель руля. Расход толива – 14-18 литров на 100 километров.

За авто продавец просит 1,15 млн рублей и подчеркивает, что машина на ходу и никаких нареканий по технике нет.




Никогда такого не видела: девушку не на шутку напугала восставшая из мертвых рыба

Молодую хозяйку шокировало, что разделанный карась ожил в ее руках. Девушку напугала ожившая в ее руках распотрошенная рыба.


Глава Минздрава рассказал о безопасной для вождения авто дозе алкоголя

В праздники водителей призывают не садиться за руль в состоянии опьянения. Безопасной для вождения автомобиля дозы алкоголя.


Россиянам объяснили, как получить почетный статус с пожизненными льготами и выплатами

Для этого нужно как минимум хорошо потрудиться. Гражданам РФ рассказали, как стать ветераном труда. Этот статус устанавливае.


Часть Октябрьска закроют для транспорта 9 мая

Опубликована карта объезда во время мероприятий, посвященных Дню Победы. В Октябрьске 9 мая во время праздничных мероприятий, п.


Участников Бессмертного полка предупредили об уголовной ответственности

Организаторы опасаются провокаций во время всероссийской акции. Участников шествия Бессмертного полка предупреждают об ответ.

Присылайте свои материалы и участвуйте в конкурсе!
По итогам месяца автор самого лучшего, актуального и интересного материала получает ценные призы от телекомпании. Участвуй и выигрывай!


© ООО «КТВ-ЛУЧ» г. Сызрань. Права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с Российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Любое использование текстовых, фото, аудио- и видеоматериалов возможно только при указании обратной активной гиперссылки.

Читайте также: