Газ 3307 ассенизатор игрушка

Обновлено: 18.05.2024

Большой геморрой будет с переоборудованием. Там правила поменялись и сейчас полный мрак что творится.
У кого будешь брать оборудование, обязательно бери все справки и документы, без этого никак.

В чём проблема то? В тех отдел ГИБДД сходить и всё узнать. У нас без проблем . На днях 131 автовышка стала самосвалом. :-)

делается,как говорится как два пальца об асфальт)))самому сделать за 2 дня как некуй делать,и по докам 15 дней и 25р и усё

берёшь оборудование в Арзамасе(нн область)и ставишь дома за 2 дня(если знать что крутить)если с форумам за неделю переделаешь,помогу чем смогу.сам год назад переоборудовывал

Большой геморрой будет с переоборудованием. Там правила поменялись и сейчас полный мрак что творится.
У кого будешь брать оборудование, обязательно бери все справки и документы, без этого никак.

кирил,вы сами пороги обиваете в гаи?есть люди которые это делают,из гемороя это оклеить светоотражающей лентой)))) и стремянки чтоб резьба торчала из гайки не менее 3см,ну и отбойник 40см от прямой дороги,вроде и всё

1. Идешь в ГИБДД в отдел технического надзора. Устно согласовываешь алгоритм действий, берешь бланк и образец заявления. 1 день.
2. Идешь в организацию, имеющую лицензию на переоборудование. Получаешь первичный пакет документов в том числе заключение аккредитованной организации о возможности такого переоборудования. 2-3 дня.
3. Показываешь авто до переоборудования, ГИБДД делает фото авто (у нас в МРЭО). 1 день.
4. С заявлением, фотками и бумагами из п.2 идешь в ГИБДД в отдел технического надзора. Они рассматривают, подписывают и прикрепляют дополнительно кучу своих бумаг. Не должно быть штрафов неоплаченных у собственника ТС. 2-3 дня.
5. Переоборудуешь авто. Берешь в в конторе п.2 весь пакет документов, включая их лицензию и ДКП на бочку.
6. Показываешь авто после переоборудования, ГИБДД делает фото авто. 1 день.
7. Идешь в ГИБДД в отдел технического надзора для окончательного дооформления документов. 2-3 дня.
8. Оплачиваешь квитанции.
9. Едешь в областное ГИБДД для получения Свидетельства. 3-7 дней.
10. Со свидетельством едешь в МРЭО для внесения изменений. Оплачиваешь квитанции для МРЭО. 1 день.
11. Идешь в магазин за коньяком и закуской.
12. Обмываешь совершенное деяние. 2-5 дней.
Итого: около 20 тыр и в течении месяца у тебя ассенизатор. Удачно пройти процедуру.

кирил,вы сами пороги обиваете в гаи?есть люди которые это делают,из гемороя это оклеить светоотражающей лентой)))) и стремянки чтоб резьба торчала из гайки не менее 3см,ну и отбойник 40см от прямой дороги,вроде и всё

Да просто сейчас зила переделываем, позвонили в контору которая этим занимается , сказали что сейчас поменялось кое что и теперь не так просто все переоборудовать)) раньше то самому можно было без проблем сделать.
Поэтому я хз)
Да и ребята с форума писали что сейчас геморройно стало переоборудовать машины.

1. Идешь в ГИБДД в отдел технического надзора. Устно согласовываешь алгоритм действий, берешь бланк и образец заявления. 1 день.
2. Идешь в организацию, имеющую лицензию на переоборудование. Получаешь первичный пакет документов в том числе заключение аккредитованной организации о возможности такого переоборудования. 2-3 дня.
3. Показываешь авто до переоборудования, ГИБДД делает фото авто (у нас в МРЭО). 1 день.
4. С заявлением, фотками и бумагами из п.2 идешь в ГИБДД в отдел технического надзора. Они рассматривают, подписывают и прикрепляют дополнительно кучу своих бумаг. Не должно быть штрафов неоплаченных у собственника ТС. 2-3 дня.
5. Переоборудуешь авто. Берешь в в конторе п.2 весь пакет документов, включая их лицензию и ДКП на бочку.
6. Показываешь авто после переоборудования, ГИБДД делает фото авто. 1 день.
7. Идешь в ГИБДД в отдел технического надзора для окончательного дооформления документов. 2-3 дня.
8. Оплачиваешь квитанции.
9. Едешь в областное ГИБДД для получения Свидетельства. 3-7 дней.
10. Со свидетельством едешь в МРЭО для внесения изменений. Оплачиваешь квитанции для МРЭО. 1 день.
11. Идешь в магазин за коньяком и закуской.
12. Обмываешь совершенное деяние. 2-5 дней.
Итого: около 20 тыр и в течении месяца у тебя ассенизатор. Удачно пройти процедуру.

честно говоря не совсем понятно зачем пункт2
как я понял необходимо получить в ГИБДД разрешение на переоборудование а потом уже все необходимые документы в организации где берешь оборудование.
А чтобы получить разрешение разве не хватит просто обратиьься в ГИБДД?


Собственное производство

Цена: 23 800 руб. 23 800

Срок отгрузки: от 1 до 3 дней

Производитель: ГК ПриборМаркет

Примечание: При заказе необходимо указать, какого вращения насос Вам нужен (правого или левого). Если возникают трудности с определением вращения, можете обратиться к нашим специалистам за помощью. Гарантия на насос 1 год.

Вакуумный насос КО-503 М.02.14.100 на ассенизаторскую машину ГАЗ 53, ГАЗ 3307, ГАЗ 3309: купить, цена

Вакуумный насос КО-503 М.02.14.100 на ассенизаторскую машину ГАЗ 53, ГАЗ 3307, ГАЗ 3309: купить, цена

Вакуумный насос КО-503 М.02.14.100 на ассенизаторскую машину ГАЗ 53, ГАЗ 3307, ГАЗ 3309: купить, цена

Цена: 23 800 руб. 23 800

Файлы для скачивания:

Описание модели

Насос КО-503М.02.14.100 выпускается под брендом "АрсеналПром". Насос имеет ряд технический усовершенствований, в частности корпус насоса изготовлен из чугуна повышенной жесткости, что увеличивает его износостойкость от воздействия текстолитовых лопаток, так же на корпусе увеличено кол-во ребер охлаждения (до 7 шт).

Вакуумный насос КО-503 М.02.14.100 производства ООО "АрсеналПром" собирается по новой конструкции - подшипники смазываются с помощью пресс-масленки консистентной смазкой. Насос КО-503.02.14.100 tz имеет роторную конструкцию и необходим для откачки воздуха из цистерны или создания избыточного давления в ней. Устанавливается на вакуумные машины типа КО-503 на базе шасси автомобилей ГАЗ 3307, ГАЗ 3309, ГАЗ 53 (КО-503В, КО-503В-АБС, КО-503В-2, КО-503В-2-АБС, КО-503В-3, КО-503В-3-АБС).

Диапазон рабочих температур окружающего воздуха от -20 до +40 град. (минимальная граница определяется вязкостью масла при минимальной температуре ).

Применение вакуумного насоса КО-503 для ассенизаторских машин

Направление вращения вала ротора левое (против часовой стрелки) для машин с карбюраторным, дизельным двигателем, имеющих АБС (антиблокировочная система) и правое (по часовой стрелке) для машин с дизельным двигателем и без АБС (антиблокировочная система), т.е. насос КО-503М левого вращения устанавливается на раму ГАЗ 3307 ассенизатор КО-503В и на раму ГАЗ 3309 с АБС, насос правого вращения на раму ГАЗ 3309 ассенизатора КО-503В-2.

Технические характеристики вакуумного насоса ко-503

Производительность при давлении Р=0, м 3 /ч 240 (+24/-12)
Максимальное разрежение, МПа 0,085
Рабочее давление, не более, МПа 0,06
Частота вращения ротора, об/мин 1450
Потребляемая мощность кВт 6± 0,6
Масса, кг 75
Время непрерывной работы, не более, час 1

Длина, L - 0,45 м; Ширина, B - 0,3 м; Высота, H - 0,3 м

Примечание: Рабочее давление необходимо ограничивать предохранительным клапаном. Корпус насоса КО-503М выполнен из чугуна повышенной жесткости.

Отсутствие централизованной системы канализации требует привлечение дополнительных средств для очистки септиков, канализационных и выгребных ям, колодцев и т.д. Применяя ассенизатор ГАЗ 3307, вы сможете эффективно решить многие задачи, связанные с коммунальной деятельностью. А также обучение экологической безопасности. Централизованная система, конечно же, может решить только часть проблемы с водоотведением ЖБО, а если, например, на вашем дачном участке не предусмотрено таких условий, то заказ в аренду ассенизатора будет правильным решением возникшей проблемы.

Ассенизатор ГАЗ 3307

Популярность применения вакуумных машин

Сфера применения спецтехники достаточно обширная, несмотря на специфику. Откачка жидкости, это основная задача, которая обеспечивается техническими характеристиками ассенизатора ГАЗ 3307. Основные задачи, которые характерны для спецтехники узконаправленного принципа действия:

  • Откачка ЖБО в септиках локальной системы канализации.
  • Откачка скопившейся жидкости в ливневых водостоках, системах водоотведения автомоечных комплексов.
  • Поэтапное осушение и освобождение от накопившейся грязи в дренажных системах общего пользования, в подземных магистральных системах.
  • Осушение отверстий, которые используются для буровых работ.
  • Очистка от грязи, ила прудов и небольших водоемов.

Как видно, сфера использования ассенизаторской техники достаточно обширная, и по многим параметрам спецтехника может в полной мере заменить дорогостоящие системы централизованной откачки и утилизации ЖБО.

Принцип работы ассенизатора ГАЗ 3307

Основные технические характеристики и ширина ассенизаторской машины допускает установку на шасси емкость или резервуары различного объёма. Учитывая то, что задача машины заключается не в простой откачке жидкости, а в заборе жидких бытовых отходов, которые имеют структуру, приближенную к суспензии, используют специальную конструкцию вакуумного насоса для откачки. Мощность вакуумного насоса создаёт достаточное разряжение внутри установленной емкости, что даже в эксклюзивных случаях удаётся откачать жидкость со сложными примесями и предметами, например, из пруда можно выкачать не только воду, но и тину, ракушки и даже мелкую речную рыбу.

В основе конструкции используется цельнометаллическая конструкция резервуара, который устанавливается на шасси машины.

Резервуар ассенизатора ГАЗ-3307

В верхней части имеется встроенный вакуумный насос на горловине, к основной части которого подключается основная магистраль, предусмотренная в конструкции вакуумного насоса. Кроме этого в машине, в нижней части установлен четырёх-ходовой технологический кран, который предусмотрен для слива ЖБО в месте утилизации.

Вакуумный насос ГАЗ-3307

Цистерна выдерживает различное давление, стойкое химическое покрытие предотвращает от проявления возможной коррозии. Для безопасности передвижения по магистралям автодорога, ассенизаторская машина ГАЗ 3307 должна быть выкрашена в ярко-оранжевый цвет, или красный оттенок, а также оснащена звуковыми и цветовыми сигналами, позволяющие определить транспортное средство на трассе.

Технические параметры ассенизаторской машины ГАЗ 3307

Рассмотрим в качестве основной базы модель КО-503В2, которая является распространённой моделью для большинства потребителей.

Параметр данных ассенизатораЗначение
Основное базовое шасси ТСтип ГАЗ 3307
Параметр мощности86 кВт
Используемое топливодизель
Общая вместимость цистерны3,75 м 3
Допустимая глубина ямы для очистки4 метра
Производительность для вакуумного насоса на установке цистерны240 3 /час
Предельно допустимый параметр разряжения внутри цистерны0,08 МПа
Среднее время наполнения ЖБОот 3 до 7 минут
Общая масса транспортного средства8100 кг
Высота ассенизаторской машины ГАЗ 33072600 мм
Длина транспортного средства7000 мм
Ширина ассенизатора ГАЗ 33072,2 метра

«Важно!Технологическая коробка отбора мощности ГАЗ 3307 ассенизатор способна откачать вакуумным насосом ЖБО, общий максимальный вес которой может достигать 4100 кг.»

Модернизация популярной серии ассенизаторов

Современные модели ассенизаторской техники получили новый технический облик, и большие технические возможности, которые включают в себя:

  • Увеличенный объем резервуара — до 4 м 3 .
  • Оснащение импортными аналогами всасывающих рукавов.
  • Монтаж обновлённым вариантом вакуумного насосного оборудования импортного производства.
  • Новые варианты импортных аналоговых быстроразъёмных соединений, которые обеспечивают взаимодействие между всасывающими конструкциями рукавов, а также с цистерной.
  • Для нового варианта вакуумного типового фильтра предусмотрена конструкция фильтрового элемента.

При достижении определённого уровня жидкости происходит срабатывание при помощи сигнально-звуковых устройств специального вида.

Техническое оборудование для шасси ассенизатора ГАЗ 3307

Согласно техническому паспорту, ассенизаторские машины оснащаются основными и вспомогательными узлами управления, которые представлены следующими позициями:

  • Резервуар-цистерна с объёмом до 4 м 3 .
  • Универсальное сигнально-предохранительное устройство.
  • Встраиваемый специальный лючок приёмного типа.
  • Всасываемый шланг специального типа исполнения.
  • Краны взаимодействия и управления с трубопроводом.
  • Технологические площадки для управления резервуаром.
  • Дополнительные варианты навесного и электрического оборудования.

Силовой агрегат, предусмотренный в машине, отвечает высоким мировым требованиям по экологическому стандарту Евро 3. Благодаря прекрасным ходовым и манёвренным характеристикам, машина отлична маневрирует на сложных трассах, а также в пределах сельской местностью. Дополнительно автомобиль оснащается баком, предназначенный для заполнения чистой воды, объем бака – 20 литров.

Дополнительные возможности ассенизаторской техники

Оператор ассенизаторской машины может управлять функционалами спецтехники при помощи пульта дистанционного управления. Наличие сигнальных систем предупреждает оператора о том, что в резервуаре емкости произошло перенасыщение отходами ЖБО. Опорожнение отходов осуществляется как самотёком, так и при помощи вакуумного насоса.

Утилизация жидких отходов производится на специальных площадках, которые разрешены местным департаментом ЖКХ, а также положения экологической полиции вашего города. При вывозе ЖБО необходимо строго соблюдать требования экологических и санитарных норм, как для транспортировки, так и для утилизации отходов на специальных площадках.

Вакуумная (или ассенизаторская) машина служит для забора и перевозки всевозможных жидкостных отходов, которые не являются взрывоопасными или горючими. Автомашина используется в умеренном климате, подходящая температура для эксплуатации – от -20 и до +40ºC. Есть типы машин, которые оборудованы площадками для биотуалетов. Машина собирается на шасси, в частности, используется шасси автомобилей ГАЗ.

 газ ассенизатор

Так выглядит классический ассенизаторский грузовик ГАЗ

В оборудование спецтехники входит:

  • Бочка (цистерна);
  • Насос вакуумный;
  • Шланг приемный;
  • Трубопровод;
  • Специальное электрооборудование;
  • Трансмиссионный привод;
  • Кран управления;
  • Сигнально-предохранительное устройство;
  • Лючок приемный.

Принцип работы и назначение

Принцип работы вакуумной машины прост – вакуумный насос запускается в действие от работающего двигателя автомобиля.

вакуумный насос

Схема устройства вакуумного насоса для ассенизаторского автомобиля ГАЗ

За счет насоса создается необходимый вакуум в цистерне, и через трубопровод происходит захват жидкости. Цистерна наполняется до тех пор, пока не будет достигнут максимальный уровень.

слив бочки

При достижении уровня подается звуковой сигнал, и насос автоматически останавливается. Автоматическую остановку обеспечивает сигнально-предохранительное устройство – в бочке есть специальный датчик уровня. Слив содержимого бочки происходит самотеком. Заборный рукав соединяется с системой (приемным лючком) с помощью накидной гайки, на другом конце шланга присутствует металлический наконечник, который опускается в водоем или выгребную яму.

Откачка выгребной ямы

С помощью ассенизаторской машины очищают ассенизационные емкости, выгребают отстой с автомоек, забирают бытовые отходы. Также машинами осушаются водоемы, перед работами с буровыми скважинами освобождают отверстия от содержимого. С применением спецтехники не так сильно распространяется в воздухе неприятный запах и возможные инфекции.

Вся откачанная жидкость в вакуумной машине должна утилизироваться. Для химических веществ утилизация проходит по особым требованиям, предъявляемым к таким отходам.

Емкости ассенизаторских машин ГАЗ

В зависимости от модели объем цистерны спецмашины ГАЗ может быть разным – в основном бочки бывают объемом от 3 до 6 куб. м. От объема зависит и назначение вакуумной машины:

  • Малогабаритная техника работает с частными канализационными отстойниками;
  • Габаритные машины откачивают отходы в строительных сооружениях и скважинах.

Еще существуют илососы, они применяются для очистки отстойников и колодцев промышленных предприятий.

илососный газ

Схема откачки грязи илососной машиной

Вакуумная бочка изготавливается из толстой стали, приблизительно 4 мм. Ребра жесткости внутри емкости не позволяет цистерне деформироваться. Сначала емкость грунтуется, затем окрашивается в различные цвета. Чаще всего бочка окрашивается в красный или рыжий цвет.

Цистерны рассчитаны на определенное внутреннее давление и температуру. Вес цистерны вакуумных машин ГАЗ в среднем равен 500-600 кг. От перезаполнения в цистернах предусматривается защита. Важно, чтобы емкость была герметична.

Модели ассенизаторских машин на шасси ГАЗ

На базе автомобилей ГАЗ создано несколько моделей ассенизаторских машин:

  • КО-503В-3;
  • КО-503В-2;
  • КО-503В;
  • КО-522А;
  • КО-522Б;
  • ГАЗ-САЗ-39014-10;
  • ГАЗ-САЗ-3901-12.

Машина КО-503В-2

Базовым шасси модели является ГАЗ 3309. При заполнении цистерны сигнал шасси включается автоматически.

ГАЗ КО-503В-2

Так выглядит вакуумный грузовик ГАЗ КО-503В-2

В конструкции предусмотрен длинный всасывающий рукав (6 метров), используется модернизированный вакуумный насос. У автомобиля следующие технические характеристики:

Ассенизаторская вакуумная машина КО-503В-2 на базе Газ 3307 и Газ 3309.

Ассенизаторская машина КО-503В-2 на базе Газ 3307. Ассенизаторская машина КО-503В-2 на базе Газ 3309.
Ассенизатор Газ3307
Ассенизатор Газ3309

Вакуумная машина (ассенизатор) КО-503В-2 на базе шасси автомобилей Газ 3307, Газ 3309 предназначена для вакуумной очистки выгребных ям и транспортировки фекальных жидкостей к месту утилизации.

Специальное оборудование ассенизатора КО-503 В-2 на базе шасси автомобилей Газ 3307, Газ 3309 состоит из цистерны, вакуумного насоса с приводом, сигнально-предохранительного устройства, приёмного лючка с всасывающим шлангом, кранов управления с трубопроводом, дополнительного электрооборудования.

Заполнение цистерны вакуумной машины осуществляется под действием вакуума, создаваемого вакуумным насосом, опорожнение цистерны самотеком или давлением воздуха от вакуумного насоса. В устройстве вакуумного насоса предусмотрен специальный кран который позволяет создавать, как вакуумное разряжение так же и давление в цистерне.

Кран ассенизатора

Основные преимущества ассенизатора КО-503 В-2 на базе Газ 3307, Газ 3309.

  • автоматическое включение сигнала шасси при заполнении цистерны;
  • новое конструктивное решение вакуумного насос;
  • всасывающий рукав длиной 6м.

Модернизация вакуумной машины КО-503 B-2 на базе Газ 3307, Газ 3309.

  1. Устанавливается модернизированный вакуумный насос с лопатками, изготовленными из нового современного материала – текстопласта, ресурс насоса увеличен в 3-5 раз.
  2. Улучшена система смазки вакуумного насоса за счет использования импортных элементов CAMOZZI (Италия).
  3. Усовершенствована система электронного контроля уровня за счёт применения покупного датчика уровня РОС301-24 Заменены предохранительные клапаны ограничения вакуума и клапаны ограничения давления.
  4. Устанавливаются указатели уровня, позволившие улучшить визуальный контроль максимального наполнения цистерны и их техническое обслуживание.

Технические характеристики ассенизатора КО-503B-2 на базе автомобиля Газ 3309.

  • Базовое шасси - Газ 3309;
  • Мощность двигателя, кВт - 86;
  • Тип топлива - Дизельное;
  • Вместимость цистерны, м3 - 3,75;
  • Глубина очищаемой ямы, м - 4;
  • Производительность вакуум-насоса, м3/ч - 240;
  • Максимальное разрежение в цистерне, МПа - 0,08;
  • Время наполнения цистерны, мин - 3-6;
  • Полная масса, кг - 8180;
  • Габаритные размеры, мм длина - 7000 ширина - 2200 высота - 2600.

Технические характеристики ассенизатора КО-503B-2 на базе автомобиля Газ 3307.

  • Базовое шасси - Газ 3307;
  • Мощность двигателя, кВт - 86;
  • Тип топлива - бензин;
  • Вместимость цистерны, м3 - 3,25;
  • Вместимость отсека для чистой воды, м3 - 0,5;
  • Производительность вакуум-насоса, м3/ч - 240;
  • Максимальное разрежение в цистерне, МПа - 0,08;
  • Время наполнения цистерны, мин - 5;
  • Количество перевозимых кабин - 2;
  • Полная масса, кг - 7850;
  • Габаритные размеры, мм длина - 7600 ширина - 2400 высота - 2900.

Вакуумная машина КО-522 на базе автомобилей Газ 3307, Газ 3309.

Вакуумник КО-522 на базе Газ 3309.

Вакуумник КО-522

Вакуумник КО-522 на базе Газ 3307.

Вакуумник КО-522 на базе Газ3307

Вакуумные машины КО-522А / КО-522Б на базе автомобилей Газ 3307, Газ 3309 предназначены для очистки выгребных ям и транспортировки фекальных жидкостей к месту утилизации, а также осуществляют механический забор, перевозку и слив жидких отходов, не содержащих взрывчатых и горючих веществ.

Вакуумная машина (ассенизатор) состоит из специального оборудования: цистерны, вакуумного насоса с приводом, сигнально-предохранительного устройства (предотвращающего переполнение цистерны), приемного лючка с всасывающим шлангом, кранов управления с трубопроводом, площадок и дополнительного электрооборудования.

Под действием вакуума, создаваемого насосом, осуществляется заполнение цистерны, опорожнение цистерны самотеком или давлением воздуха от вакуумного насоса.

Ассенизатор КО-522 предназначен для вакуумной очистки выгребных ям и канализационных колодцев, транспортирования и выгрузки в местах утилизации жидких отходов, не содержащих горючих и взрывчатых веществ.

Оборудование ассенизаторов КО-522А / КО-522Б монтируется на автомобильном шасси грузовых автомобилей Газ 3307, Газ 3309.

В состав оборудования КО-522 А / КО-522 Б входят: цистерна, вакуум-насос с приводом, трубопровод вакуум-нагнетательной системы с четырехходовым краном, сигнально-предохранительное устройство, приемный лючок с всасывающим и дополнительным шлангом, электрооборудование с боковыми габаритными фонарями, оранжевым проблесковым маяком и съемной фарой освещения рабочей зоны, боковым и задним защитным устройствами.

Наполнение цистерны ассенизатора КО-522 на базе на базе автомобилей Газ 3307, Газ 3309 отходами осуществляется путем создания в цистерне разрежения. При достижении в цистерне разряжения более 0,08 МПа или давления более 0,04МПа срабатывает предохранительный клапан.

При достижении предельного уровня заполнения цистерны сигнально-предохранительное устройство автоматически останавливает двигатель (на КО-522Б включает сигнал шасси) и поплавковый клапан закрывает всасывающую магистраль вакуум-насоса.

Опорожнение цистерны осуществляется самотеком и под давлением. Управление операциями наполнения и опорожнения цистерны осуществляется приемным лючком и четырехходовым краном.

Технические характеристики вакуумной машины (ассенизатора) КО-522А / КО-522 Б на базе автомобилей Газ 3307, Газ 3309.

Наименование - КО-522А / КО-522 Б

Базовое шасси - Газ 3307, Газ 3309

Масса снаряженной машины, кг - 3600 / 3980

Полная масса машины, кг - 7850 / 8180

Нагрузка на дорогу от полной массы через шины, кг:

  • передних колес - 1875/2180;
  • заднего моста - 5975/6000.
  1. Вместимость цистерны, м3 - 4,0;
  2. Масса спецоборудования КО-522 на базе Газ 3307, Газ 3309, кг - 950;
  3. Масса вывозимых жидких отходов, кг - 4100;
  4. Производительность вакуум-насоса, м3/час - 240;
  5. Максимальное разряжение, создаваемое вакуум-насосом в цистерне, МПа - 0,08;
  6. Максимальное давление, создаваемое вакуум-насосом в цистерне, МПа - 0,04;
  7. Глубина всасывания, м - 4,5.

Габаритные размеры, мм:

  • длина - 7000;
  • ширина - 2500;
  • высота - 2500.

Отличия КО-522 от аналогов вакуумных машин КО-503В, КО-503В-2:

Читайте также: