Где находится игрушечный нож в андертейл

Обновлено: 06.05.2024

Санс является одним из главных героев игры Undertale. Он старший брат Папируса, хотя ниже его ростом. Носит куртку с капюшоном, причем всегда расстегнутую. Санс очень ленив, и любит поспать даже во время важных дел. В бою скелет имеет способности к телепортации, а также использует Бластер Гастера (оружие дальнего действия, наносящий приличный урон). Он имеет дружелюбный характер, верит людям, а также старается сделать всё, если обещает кому-то что-то сделать.

Скелет Папирус / Papyrus the Skeleton

День рождения: 12 февраля

Знак Зодиака: Водолей

Раса: Скелет

Возраст: 21 год

Рост: 190 см

Роль: Главный герой

Папирус (Papyrus) - брат Санса. Он высок, а также имет не совсем ровную форму черепа (по сравнению с братом). Также, как и Санс, явялется одним из важных персонажей в игре. Скелет надевает костюм, который сделал своими руками, называя его боевым телом (доспехами). Его костюм состоит из красного плаща, сапог, перчаток, а также синих шорт и золотистого ремня. По характеру Папирус вспльчив, харизматичен, и усердно относится к своей работе. Однако, добр ко всем, и верит в доброту людей.

Ториель Дримурр / Toriel Dreemurr

День рождения: 27 декабря

Знак Зодиака: Козерог

Раса: Монстр

Возраст: 39 лет

Рост: 165 см

Роль: Главный герой

Ториель (Toriel) - жена Азгора (бывшая), также она хранитель руин. Добрая и заботливая женщина-монстр, будучи домохозяйкой, любит готовить. Её самое любимое блюдо, которым она кормит Фриска, это Ирисочный пирог, а также пирог с корицей. Обладает достаточно сильной магией, с помощью которой не раз спасала Фриска. Раньше Ториель была королевой подземелья, однако, после смерти Чары и Азриеля, Азгор не выдержал и начал сражаться с людьми. Ториель была против этого, она развелась с Азгором и ушла в руины.

Асгор Дримурр / Asgore Dreemurr

День рождения: 28 апреля

Знак Зодиака: Телец

Раса: Монстр

Возраст: 46 лет

Рост: 189 см

Роль: Главный герой

Асгор (Asgore ) - король подземного царства. Бывший муж Ториель, отец Азриеля и (удочерённой) Чары. Добродушный, слегка нерешительный, нежелающий ничего менять. Вынужден сражаться с Фриском, чтобы забрать его душу и стать сильнее. Азгор достаточно сильный воин, однако, убийства приносят ему переживания. Асгор уже скопил 7 душ людей, упавших в подземелье.

Азриэль Дримурр / Asriel Dreemurr

День рождения: 7 апреля

Знак Зодиака: Овен

Раса: Монстр

Возраст: 11 лет

Рост: 104 см

Роль: Главный герой

Азриэль (Asriel) является носителем королевской фамилии Дримурр, принц Подземелья. Является ребенком Асгора и Ториэль, сводным братом Чары, настоящей личностью Флауи и финальным боссом "Истинного Пацифистского пути". Азриэль имеет три формы: ребенок, уже повзрослевший Азриэль и мега форма Азриэля, где нам показывают его, как Бога Гиперсмерти. У Азриэля добрый характер, он любит людей (именно он помог Чаре выжить в Подземелье, приютив в своем доме), немного плаксив. Является одним из ключевых персонажей в Undertale

Чара / Chara

День рождения: 27 мая

Знак Зодиака: Близнецы

Раса: Человек

Возраст: 13 лет

Рост: 123 см

Роль: Главный герой

Чара (Chara) - первый ребенок, упавший в Подземелье. У Чары была достаточно сложная судьба, именно поэтому она забралась на "Гору, откуда не возвращаются" и прыгнула вниз с обрыва. Однако, ей повезло, она приземлилась на мягкую поляну из цветов. Там-то её и нашел Азриэль, он привел её домой, где Ториель и Азгор решили удочерить её. Однажды, Чара заболела, причем достаточно сильно, что ей нельзя было помочь, её желанием перед смертью было увидеть золотые цветы, которые росли на поляне, недалеко от её деревни. Азриель обещал Чаре, что выполнит её желание, однако, Чара умерла. Азриель поглатив её душу, сломал барьер, и принес её тело на поляну, однако, люди напали на Азриеля и убили его, ошибочно полагая, что именно он убил Чару.

Фриск / Frisk

День рождения: 25 мая

Знак Зодиака: Близнецы

Раса: Человек

Возраст: 12 лет

Рост: 120 см

Роль: Главный герой

Фриск (Frisk) - это главный персонаж, которым вы управляете на протяжении всей игры. Фриск случайно провалился в подземелье, и, в поисках способа выбраться, он стречает много монстров, которые помогают ему (или наоборот, становятся у него на пути). Вы, играя фриском, сами в праве решить, дружить вам с монстрами, и спасти мир, или же убить их всех. Однако, истинная концовка игры считается именно "Путем пацифиста", что означает, что Фриск - это добрый персонаж, и он готов сделать всё, чтобы был мир во всем мире.

Флауи / Flowey

День рождения: 26 июня

Знак Зодиака: Рак

Раса: Цветок

Возраст: 4 года

Роль: Главный герой

Flowey (Флауи) - это первый герой, которого вы встречаете в Руинах Undertale. Цветочек пытается научить вас управлению, а также предлагает повысить свой "Уровень Любви" с помощью "дружелюбных семечек". Флауи представляет из себя маленький цветочек с желтыми листиками. У Цветочка есть одна особенность: он может копировать выражения лиц. В форме Фотошоп Флауи, он выглядит, как ужасная машина, с элементами человеческого лица и экрана, который показывает его эмоции. Во время прохождения игры, Флауи постоянно пытается поставить игрока на плохой путь.

Гастер / Gaster

День рождения: 11 августа

Знак Зодиака: Лев

Раса: Скелет

Возраст: 32 года

Рост: 134 см

Роль: Второстепенный герой

Гастер (Gaster) - является одним из второстепенныйх персонажей в Undertale. Он пришел в Подземелье из другого мира и оказался гениальным ученым. Он построил Ядро, которое питало все Подземелье электричеством. Гастер был знаком с Сансом, они даже делали совместный проект. К сожалению, Гастер упал в Ядро и погиб.

Маффет / Muffet

День рождения: 16 октября

Знак Зодиака: Весы

Раса: Монстр

Возраст: 22 года

Рост: 110 см

Роль: Второстепенный герой

Маффет (Muffet) - является одним из второстепенных персонажей в Undertale. Это паучиха, которой очень нравится готовить. Она продает свою выпечку, но никто не покупает, так как ее продукция слишком дорогая. Из-за этого Маффет очень злится. Она ненавидит людей, т. к. считает, что они слишком жестокие по отношению к паукам.

Меттатон / Mettaton

День рождения: 9 марта

Знак Зодиака: Рыба

Раса: Робот

Возраст: 24 года

Рост: 193 см

Роль: Главный герой

Меттатон (Mettaton) является роботом, которого создала Альфис, чтобы развлечь жителей Подземелья. Меттатон имеет три разных формы: Меттатон, Меттатон ЕХ, Меттатон НЕО. Обычный Меттатон выглядит, как серая железная коробка с различными кнопками и индикаторами. Вторая форма Меттатона выглядит сложнее: это человекоподобная машина, с черными волосами и челкой, которая закрывает его глаз. Одет он в латекс (но это не точно), имеет розовую панель на груди. На ногах высокие розовые сапоги на каблуках. Во время боя танцует, принимая откровенные позы. Третья форма Меттатона выглядит, как разрушающая машина с различным оборудованием для уничтожения врагов. Разрабатывалась Альфис, для защиты от людей. Меттатон имеет дерзкий и порой эгоистичный характер. Людей он готов убивать даже для шоу-бизнеса, о чем говорит его фраза: "И ЧТО, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОГИБНЕТ ПАРУ ЧЕЛОВЕК? ЧТО С ЭТОГО? ТАКОВ ШОУ-БИЗНЕС, ДЕТКА!". Нельзя сказать, что он делает это из-за ненависти к людям, скорее всего, из-за любви к своей работе, т. к. в бое с Меттатоном, после достижения 10.000 рейтинга, он говорит, что у него никогда не было такой популярности и щадит вас. Возможно, он и дальше бы вел бой с игроком, если бы не его постепенное разрушение тела и разрядка батареи в битве. Истинный мотив Меттатона скорее всего знает лишь Тоби Фокс, который является разработчиком игры.

Андайн / Undyne

День рождения: 7 декабря

Знак Зодиака: Стрелец

Раса: Монстр

Возраст: 29 лет

Рост: 189 см

Роль: Главный герой

Андайн (Undyne) является лидером Королевской Гвардии, занимается охотой на людей. Это антропоморфная рыба со светло-синей чешуей, с красными волосами. На одном глазу видна черная повязка. На работе Андайн одета в рыцарское обмундирование, и в качестве оружия у нее имеется копье. У Андайн есть две формы: просто Андайн и Бессмертная Андайн. Обычная Андайн атакует копьями, от которых игроку следует отклоняться. У Бессмертной Андайн все характеристики резко увеличиваются, она становится агрессивнее, бьет сильнее, здоровья становится больше. Повязка на глазу исчезает и становится видно, что глаза там нет, вместо него пустая полость, из которой выходят лучи света в виде копья. Андайн не любит людей, буквально презирает их, но все-таки с игроком она может подружиться (на пути Пацифиста). Если же кого-нибудь убить, она скажет, что не хочет дружить с убийцей. У Андайн очень воинственный характер, даже за приготовление блюда она берется с каким-то авантюризмом (на пути Пацифиста игрок приходит в гости Андайн, где она учит его готовить. В итоге она уничтожила собственную кухню).

Альфис / Alphys

День рождения: 23 сентября

Знак Зодиака: Дева

Раса: Монстр

Возраст: 27 лет

Рост: 164 см

Роль: Главный герой

Альфис (Alphys) является придворным ученым Подземелья. Именно Альфис создала робота с душей - Меттатона. Игрок встречается с Альфис в ее лаборатории в Хотленде. Это желтый монстр, похожий на рептилию. Альфис ходит в белом халате и носит очки. Она показывает себя довольно дружелюбно и помогает игроку пройти препятствия и ловушки по пути к Ядру. Позже, сам Меттатон рассказывает нам, что все это было постановкой, чтобы Альфис стала героем в глазах игрока. У Альфис имеется Секретная Лаборатория, где она делала опыты с человеческой решимостью. Именно она оделила золотой цветок в саду Дримурров решимостью. Вы догадываетесь, что это всем известный нам Флауи. Она ставила опыты на других монстрах, но они заканчивались неудачно, именно так появлялись Амальгаметы. Это монстры, не имеющие достаточной физической материи, из-за этого они принимают чудовищные и причудливые формы.

Undertale, запавшая в душу многим игрокам, остается одной из лучших инди-игр в новейшей истории. Эта RPG полностью посвящена исследованию подземного мира, населенного монстрами, и выбору между дружбой или насилием в отношении каждого из этих существ.

Undertale отдает дань уважения многим представителям классики вроде Earthbound, и, подобно многим старым играм, она вмещает в себя множество разнообразных секретов. Самое интересное, что некоторые из этих секретов могут встречаться исключительно в версии игры только на какой-то одной платформе (один такой мы включили в наш список).

Вот 10 секретов в Undertale, о которых вы, скорее всего, не знали – от скрытых деревень до таинственных ученых и зловещих преследователей.

Деревня темми

Деревня темми

Первым делом мы расскажем вам об изолированной деревне Темми, тайном поселении монстров Темми, которое спрятано где-то в глуши в районе Водопада. Найти это место непросто, добраться по нему можно по невидимой тропинке. Подсказки о существовании и местонахождении этой деревеньки можно получить от нескольких персонажей, но искать ее вам придется самостоятельно.

Деревня темми полна Темми (кто бы сомневался), с каждым из жителей у вас состоится уникальный комичный диалог. Здесь также располагается лавка Темми, которая является единственным местом в игре, где игрок может продавать предметы из своего инвентаря. Кстати, в этом магазинчике можно купить броню темми, лучшую в игре.

Безумная Мяу Мяу

Безумная Мяу Мяу

Секретные бои с боссами разработчики обычно ловко прячут. Именно этот бой доступен исключительно владельцам копии игры на Nintendo Switch. Прежде, чем игроки смогут вступить в схватку с Безумной Мяу Мяу, им придется столкнуться с Безумным Манекеном в доме Папируса.

Бой с этим монстром сложен из-за своей необычной механики: душа игрока разделена надвое, и каждую половину нужно независимо перемещать в правильные позиции. На самом деле причинить вред Безумной Мяу-Мяу невозможно, просто нужно продержаться достаточно долго, чтобы появилась возможность пощадить ее.

Шайрен-звезда

При входе в локацию Водопад к игрокам будет приставать уникальный монстр Шайрен. Чтобы пощадить ее, вам нужно побудить ее следовать своим музыкальным мечтам, открыв тем самым возможность закончить бой без насилия.

Однако если игрок продолжит поощрять Шайрен, она станет более смелой и уверенной в себе. Ее атаки (или, скорее, ее песни) станут ускоряться и от них будет труднее уклониться, а в конечном итоге вы узнаете, что ее ждет успех в певческой карьере.

Так жаль

Так жаль

Не все секретные боссы в этой игре появляются только на консолях. Следующего монстра может найти любой игрок, и на ПК, и на Playstation или Switch. Вам нужно будет найти художественный клуб в Хотленде, и прийти туда на встречу, время которой можно узнать из объявления. Там вы столкнетесь с монстром-художником, носящим имя Так Жаль.

Так Жаль атакует несколькими способами, неуклюже пытаясь поделиться своим искусством. Если вы пощадите монстра, то ожидайте серию забавных диалогов. Попытаетесь убить художника – он начнет торговаться за свою жизнь.

Сложный режим игры

Сложный режим игры

По причинам, которые объясняются в конце пути Пацифизма, каноническое имя главного героя Undertale – Фриск. И если вы так назовете своего персонажа сразу же в начале игры, то ждите проблем, использование этого имени открывает сложный режим.

Он довольно короткий и длится только до конца Руин. Здесь можно встретить новых монстров, персонажей из более поздних частей игры, а также здесь иначе работают некоторые элементы игрового мира. Сложный режим не для слабонервных, хотя это, безусловно, интересный опыт для тех, кто хочет немного «жести».

Флауи-преследователь

Флауи-преследователь

Первый персонаж, которого вы встретите в Undertale – Флауи, улыбающаяся маленькая маргаритка, которая почти сразу же пытается убить вас. Флауи периодически появляется на протяжении всей игры, комментируя ваши действия и то, как вы играли. Однако на самом деле цветок появляется гораздо чаще, чем кажется большинству игроков.

Если внезапно остановиться, а затем быстро вернуться назад, то можно будет мельком увидеть это смертоносное растение, прежде чем оно снова уйдет под землю. Это объясняет, почему Флауи всегда знает, где вы находитесь и что вы сделали – он следит за вами, и это обстоятельство делает его персонажа еще более жутким, чем он показался сначала.

Комната с собакой

Комната с собакой

В эту локацию довольно сложно попасть, так как тут потребуются некоторые серьезные навыки. Вам нужно будет завершить игру как Истинный Пацифист, пощадив каждого встреченного монстра, чтобы разблокировать титры. Тогда они оживут и полетят в вашу сторону, и, если вам удастся увернуться от всех титров, то после перезапуска игры эта небольшая территория в лесу Сноудина станет доступна.

Внутри находится Надоедливая собака, которая вроде как олицетворяет создателя игры, Тоби Фокса. Взаимодействие с собакой и предметами в комнате – это, по сути, разрушение четвертой стены. Этакая милая маленькая пасхалочка для тех, кому не жаль потратить немного больше сил и времени на одну игру.

Глайд

Глайд

Этот монстр чрезвычайно самонадеянный и неоднократно упоминает о своей крутости. Победить его можно либо обычным способом, атакуя его пока он не умрет, либо дважды поаплодировать, а затем игнорировать до конца боя. Второй вариант заставит Глайда уйти на поиски похвалы в другом месте.

Комната Санса

Комната Санса

Может быть открыта только на пути Истинного Пацифиста, и потребуется много времени, чтобы это окупилось. Вам нужно будет пройти почти всю игру, до того момента, когда вы достигнете зала, где Санс осудит вас за все, что вы сделали. Как только встреча закончится, вам нужно будет перезагрузить игру трижды.

Санс даст вам ключ от своей комнаты в Сноудине. Там вы найдете несколько таинственных намеков на прошлое Санса, ничего определенного, но они действительно помогут вам решить некоторые странные головоломки этого персонажа.

В. Д. Гастер

В. Д. Гастер

Это существо упоминается очень редко, так как персонажи, связанные с ним, появляются случайно и говорят о нем уклончиво и неопределенно. Вы действительно можете найти его самостоятельно, хотя он появляется еще реже, чем персонажи, которые его упоминают. Его можно найти за неприметной дверью в Водопаде, и он исчезнет в тот момент, когда вы пытаетесь взаимодействовать с ним. В. Д. Гастер – это самый таинственный секрет в игре, заполненной секретами.

Ролевую компьютерную инди-игру Undertale (прохождение может развиваться по нескольким сценариям) разработал программист и композитор из Америки Тоби Фокс. Игрок должен помочь ребёнку, случайно попавшему в Подземелье (подземный мир, закрытый для людей), выбраться на поверхность и вернуться домой. Дословный перевод названия игры на русский язык звучит как «Подземная история» или «Подземная сказка».

Игра Undertale — общая информация

В ходе Undertale геймер, играющий за человеческое дитя, должен решить множество головоломок и взаимодействовать с другими персонажами.

Заглавная картинка

На каждом этапе игры герою необходимо сделать выбор – погасить конфликт мирным путём или нанести ответный удар. Выбрав правильное действие, герой получает возможность пощадить напавшего монстра и приумножить свою жизненную силу.

Сюжет

Когда-то Земля принадлежала двум расам – монстрам и людям. Однажды они начали враждовать. Дело дошло до войны, в результате которой монстры удалились под землю, а люди остались на поверхности. Семеро величайших представителей человеческой расы, обладающих магическими способностями, запечатали проход, ведущий из-под земли на поверхность, заклинанием Барьера. Но осталась одна лазейка, объединяющая два мира – маленькое отверстие на горе Эботт.

Спустя много лет после окончания войны в отверстие, ведущее в мир монстров, случайно проваливается человеческое дитя, игравшее на вершине Эботт. Именно за него будет играть геймер. Цель игрока – исследовав царство монстров и познакомившись с подземными жителями, благополучно выбраться на поверхность.

Важно! По мере продвижения игроку будут попадаться так называемые силовые точки, позволяющие зафиксировать уже пройденные позиции и восстановить здоровье главного героя.

Системные требования

Прохождение игры Андертейл доступно для владельцев персональных компьютеров с операционной системой Windows XP, Vista 7, 8, или 10, оперативной памятью 2 Gb (ОЗУ), видеокартой 128 Mb. Свободное место на диске должно составлять 200 Mb.

Сколько времени потребуется для прохождения

Чтобы пройти игру полностью (с выполнением всех заданий, завоеванием всех наград и участием во всех квестах), придется потратить 20 часов.

Гайд по прохождению игры Андертейл на русском языке

Первый игровой персонаж, встретившийся на пути героя – цветок Флауи. Поначалу он кажется дружелюбным, приветствует пришельца и рассказывает ему о здешних порядках. Цветок сообщает, что сердечко, появившееся на мониторе – это игровая жизнь геймера. Пока сердечко бьётся, основной персонаж живёт. Размер и сила сердца зависит от «Уровня Радости» (УР), который герой будет приумножать или терять в процессе прохождения.

Цветок Флауи

Расчувствовавшись, цветок обещает поделиться с героем своими лепестками радости, но вскоре «теряет контроль» и, превратившись в кровожадного монстра, заявляет, что на самом деле в этом мире нужно убивать, чтобы не быть убитым. Поэтому наилучший выход для героя – не ждать, пока подземные монстры атакуют его, а умереть прямо сейчас. Дружеская улыбка превращается в оскал, а «Лепестки Радости» трансформируются в смертоносные сюрикэны.

Возможно, Флауи мог бы быть первым существом, нанесшим игроку урон, если бы на помощь человеческому ребёнку, за которого играет геймер, не пришла Ториэль - хранительница Руин. Вырвав и выбросив цветок, она занимает место ведущего и продолжает объяснения, касающиеся правил игры. Ториэль сообщает человеческому детёнышу (герою), что ежедневно приходит сюда, чтобы проверить, не провалился ли кто-нибудь в отверстие, так как считает своим долгом вывести несчастного из подземных Катакомб.

Важно! Если герой старается разминуться с очередным монстром или боссом без применения силы, впоследствии ему будет легче увернуться от атаки очередного подземного жителя.

Монстры, часто встречающиеся на пути героя и получающие его Прощение, с каждой новой встречей становятся более благосклонными, а их атаки – менее опасными для героя. В некоторых случаях человечек, за которого играет геймер, может просто убежать с поля боя и не бояться погони.

Ребёнок проявляет решимость

Решимость в этой игре представлена как человеческое качество, мешающее монстрам завладеть душами людей, провалившихся в подземелье.

По сюжету Ториэль приводит главного героя игры в какую-то комнату, где сообщает, что отныне это – его новый дом и, если он хочет получить возможность переходить из одной комнаты в другую, то должен запоминать расположение вещей, находящихся вокруг, а также решать головоломки.

Хранительница Руин Ториэль

Далее новая знакомая доносит до героя, что отныне ему предстоит ежеминутно проявлять решимость (determination). Только так он сможет изменить свою судьбу. Это своеобразный намёк. Проявив решимость и несколько раз заявив о своём намерении вернуться домой, человеческое дитя сразится с атаковавшей его Ториэль и, временно обезвредив её, отправится на поиски Барьера. Преодолев его, герой сможет вернуться домой.

Согласно задумке разработчиков, решимость является силой, благодаря которой души игровых существ не распадаются после смерти. Единственное существо, лишённое души и, в связи с этим, ненавидящее весь мир – цветок Флауи (тот самый, который встретил героя в начале игры).

Немного истории

По воле создателей игры каждый персонаж имеет свою историю – игровую биографию. Например, Ториэль является бывшей женой Асгора, короля подземного царства. Потеряв своих родных и приёмных детей, венценосные супруги расстались, и отныне королева ежедневно приходит посмотреть, не упал ли в отверстие человеческий детёныш, о котором она могла бы позаботиться.

Как выяснится позже, главный герой – не первый человек, оказавшийся в подземных катакомбах. Несколько представителей человеческой расы уже проваливались сюда, но никто из них не выжил.

Важно! Души погибших могли бы помочь монстрам убрать грань между двумя мирами, однако они бесследно исчезли.

Техническая сторона игры

Во время прохождения на мониторе то и дело открывается окно с изображением сердечка, которое символизирует геймера. Здесь же присутствуют показатели основных качеств персонажа. Исследуя территорию Подземелья, человеческий ребёнок подбирает разные полезные вещи и монеты, посредством которых восполняет запасы жизненной силы или может купить необходимые предметы.

О появлении очередного монстра разработчики сообщают игроку посредством характерного музыкального фрагмента. После проигрыша открывается новое окно, где указано имя монстра и приведен перечень действий, которые главный персонаж может совершить по отношению к этому противнику.

Геймер может выбирать, как поступить

Прохождение Андертейл разворачивается так, что перед геймером постоянно встаёт выбор: он может действовать, учитывая сложившуюся ситуацию – вступить с врагом в бой и попытаться убить его или попытаться уладить конфликтную ситуацию мирным путём. Помилованные монстры тают, источая пар.

Возможные концовки игры

Одержав победу над монстром Папирусом, герой попадает в Водопадие, излюбленное место Андайн – охотницы на людей. Ему придётся избегать её атак независимо от того, какой путь прохождения выбран.

В игре есть несколько вариантов концовки, но не каждый из них приводит к завершающему этапу. Есть только 3 результативных пути, после прохождения которых игрок получит подтверждение, что игра пройдена до конца.

При завершении одной из версий Undertale-прохождения на русском:

  • пацифист пощадит все;
  • игрок, избравший Нейтральный путь, будет действовать по обстоятельствам;
  • геймер, вставший на путь Геноцида, не пощадит никого.

Нейтральный путь

Это способ пройти игру без проявления игровых эмоций, то есть, без особой активности. Герой, исполненный решимостью выбраться из подземного царства, убивает лишь тех монстров, разминуться с которыми невозможно другими способами. У Нейтрального пути множество концовок. Игра будет развиваться в зависимости от того, какие жители подземелья будут убиты, а какие прощены.

Начало Нейтрального пути

Особенность Нейтрального пути в том, что некоторые события произойдут независимо от того, как будет действовать геймер. Так, например, король Подземелья Асгор в любом случае умрёт, коварный цветок Флауи поглотит человеческие души, которые считались «бесследно пропавшими», а главный герой преодолеет последнюю стену, отделяющую его от мира людей.

Важно! Монстры, оставшиеся в живых после полного прохождения героем Нейтрального пути, окажутся в ловушке и никогда уже не смогут выбраться из Подземелья.

Истинный пацифисткий путь

Игрок, избравший этот путь, не должен совершать убийств вообще. Определяясь с выбором действий для персонажа, он может выбирать только определённые опции: Побег, Пощада и другие команды.

Пацифист должен пощадить всех

После прохождения Андертейл пацифист не сможет похвастаться ни одним трофеем.

Путь Геноцида

Геймер, вставший на путь Геноцида, должен убивать всех монстров, которые встретятся на его пути, включая боссов и мини-боссов. Причём, герою необходимо будет убедиться, что повержены все до одного противники. Чтобы убить всех, необходимо обойти все области Подземелья, где обитают чудовища: Руины, лес Сноудина, Водопад и Хотленд, Ядро и так далее. Лучший способ пройти путь Геноцида – искать и убивать монстров, пока они не перестанут попадаться на пути.

Дополнительная информация. Если на каком-то этапе игры геймер проявит недостаточную активность, герой оставит проходимый уровень, снова окажется в начале Нейтрального пути и будет вынужден пройти его с самого начала. Музыкальное сопровождение, присутствующее во всех эпизодах игры, помогает игроку понять, в каком участке земли монстров он находится. Со временем большинство геймеров запоминают звуки и ориентируются в игре исключительно по музыкальному сопровождению.

В игре могут возникать ситуации, когда герой не может пройти на следующий уровень, как будто что-то мешает ему двигаться дальше. В таких случаях нужно вернуться назад, внимательно оглядеться и забрать незамеченный предмет, сделать невыполненное действие и так далее.

На заметку! Для геймеров, недавно открывших для себя Андертейл: ютуб-прохождение с комментариями опытных игроков поможет разобраться в игре. Для тех же, кто уже прошел Undertale, в 2018 году разработчики выпустили первый эпизод новой игры Deltarune, которая частично связана с предыдущей.

Проект «Подземная сказка», разработанный Тоби Фоксом, считается одной из лучших инди-игр в новейшей истории. Она получила высокую оценку критиков и запала в душу многим геймерам. В игре много секретов, которые можно не найти при первом прохождении, поэтому, если есть желание исследовать абсолютно все локации, разгадать все головоломки и собрать все разбросанные по игре предметы, лучше проходить ее несколько раз.

Руины

Руины (англ. Ruins) — это место, где происходят события демо-версии Undertale, а также учебная часть основной игры. В этой локации проживает Ториэль, множество пауков и различных монстров.

Описание

В Руинах множество головоломок и ловушек, а также часто встречаются красные лепестки и растения, разбросанные по всей территории. На территории Руин протекает небольшая речка, а чёрная земля порою усыпана красными листьями. Несмотря на обилие листьев, в Руинах встречается лишь одно дерево, находящееся рядом с домом Ториэль.

История

После атаки Флауи, Ториэль защищает протагониста и проводит через Руины, которые состоят из нескольких связанных между собой коридоров и комнат, со множеством загадок и монстров. Пройдя половину пути с игроком, Ториэль просит его подождать её и постоять на одном месте, чтобы она могла пойти и закончить кое-какие дела. Однако, протагонист продолжает свой путь самостоятельно, дойдя до конца Руин, а там и до дома Ториэль. В Руинах игрок впервые встречает Напстаблука и может купить что-нибудь на распродаже паучьей выпечки. В течении всего пути Ториэль несколько раз звонит протагонисту.

В конце Руин протагонист вновь сталкивается с Ториэль, которая проводит его в свой дом и показывает его комнату. После того, как игрок поспит в своей комнате, Ториэль оставляет Ирисовый пирог с корицейвозле его кровати, а затем она уходит, сказав протагонисту, чтобы он освоился в доме. Однако, игрок продолжает спрашивать Ториэль об уходе, заставив её встать с кресла, после чего следует за ней по лестнице. Когда игрок идёт за ней, Ториэль говорит ему, что если он покинет Руины, Асгор убьёт его. Однако, протагонист настаивает на своём решении, после чего ему нужно будет сразиться с Ториэль.

После боя протагонист сталкивается с Флауи, который осуждает игрока, в зависимости от совершённых им действий в Руинах. Затем Флауи исчезает, и можно пройти дальше, в остальное Подземелье.

До событий игры

После изгнания монстров, это место стало первым местом их жительства. Сейчас оно известно как Руины. Король монстров — Асгор — назвал это место «Домом». Когда первый человек упал в Руины, он подружился с монстром Азриэлем и был принят, как ребёнок, родителями Азриэля — Ториэль и Асгором. После смерти первого человека от болезни и убийства Азриэля людьми, Асгор объявил войну человечеству, а Ториэль взяла тело первого человека и спрятала в Руинах. В конце концов, монстры начали строить планы по созданию Нового Дома, где бы они могли жить, вместе со своими семьями.

Локации

В первой комнате Руин есть куча золотых цветов, на которую протагонист изначально падает, небольшой коридор и большая дверь с узором руны Дельты. Золотые цветы в этой комнате можно обследовать только после встречи с Флауи. Если пощадить Ториэль в конце Руин, она может стоять возле цветов.

Вторая комната практически полностью пуста, но в ней есть трава, в которой можно встретить Флауи. Далее можно увидеть дверь, похожую на ту, через которую протагонист проходил ранее.

В следующей комнате впервые можно увидеть фиолетовые кирпичи, которые встречаются на протяжении всех Руин. Также здесь есть точка сохранения. После этой комнаты можно встретить загадку со средней дорогой, а далее нужно будет войти в комнату с переключателями. В другой комнате можно встретить Манекена. Затем вы столкнётесь с ещё одной головоломкой с шипами, в которой нужно будет пройти по верной дороге. Решить эту загадку помогает Ториэль, которая берёт протагониста за руку и проводит его по единственному безопасному пути, среди множества шипов.

В следующей же комнате есть длинный коридор, в конце которого стоит колонна. Здесь Ториэль скажет протагонисту пройти коридор самостоятельно, без её помощи. После прохождения такого «теста на самостоятельность», Ториэль говорит герою остаться в этой комнате и даёт ему сотовый телефон. Если подойти к колонне перед тем, как оттуда вышла Ториэль, появится текст «. ». Если протагонист продолжает стоять и ждать в комнате, Ториэль будет звонить ему каждые пять минут (подробнее здесь).

Куча листьев — Мышиная нора

Здесь встречается множество простых загадок и слабых монстров, таких как Фроггиты и Вимсаны. В этой части Руин впервые можно вступать в битвы с монстрами. NPC Фроггит в этой комнате расскажет протагонисту, как драться и взаимодействовать в бою, и попросит его проявлять милосердие с монстрами, не желающими продолжать бой. Если убить монстра в этой комнате, Фроггит исчезнет.

Если протагонист идёт в комнату севернее, он окажется в маленькой комнате с небольшим пьедесталом. Он может взять четыре кусочка (три в Cложном режиме) Монстр-конфеты перед тем, как пьедестал упадёт.

В дороге южнее появляется комната с шестью треснувшими плитками на полу. В этой комнате можно впервые встретить Молдсмэла. Справа и слева от плиток есть два окошка. Если протагонист наступил на треснувшую плитку, он падает и оказывается в маленькой комнатке, расположенной ниже. В ней можно увидеть только красные лепестки и две двери. Когда протагонист входит в любую из дверей, он падает через «окошко» и вновь оказывается в комнате с треснувшими плитами. Если войти в правую дверь, можно спокойно обойти помехи на дороге.

После этого, перед ещё одной загадкой с камнями, есть головоломка с треснувшими плитами и листьями. Огромная часть комнаты покрыта треснувшими плитами, а в комнате ниже можно увидеть путь, по которому надо пройти по плитам выше. Если пройти по верному пути, протагонист не упадёт в комнате выше и сможет спокойно идти дальше.

В следующей комнате есть вторая загадка с камнями, в которой последний камень ниже нельзя сразу же подвинуть.

Мышиная нора — Дом

В следующей комнате есть мышиная нора, точка сохранения и маленький стол, к которому прилип сыр, «из-за того, что он находится здесь уже очень давно». Если проверить мышиную нору, можно услышать короткий писк.

В дороге справа есть несколько проходов: один на север, другой продолжает путь вправо. К обоим проходам нельзя подойти из-за Напстаблука. Если при взаимодействии заставить его подвинуться, начнётся бой. После этого Напстаблук исчезнет, позволив игроку пройти дальше. Если в пути Геноцидаубить всех монстров до встречи с Напстаблуком, он сразу же исчезнет.

Если пойти вправо, можно увидеть две паутины и табличку. На ней написано о паучьей выпечке, находящейся в паутине рядом. В меньшей паутине за 7G можно получить Паучий пончик, а в большей паутине — Паучий сидр за 18G.

В северной дороге будет комната с несколькими Фроггитами, которые расскажут протагонисту о некоторых функциях игры. В этой комнате можно впервые столкнуться с Луксом, Мигоспом и Вегетоидом. В комнате справа будет загадка с одним переключателем, а далее будет загадка с несколькими комнатами, которые, на самом деле, являются одной и той же комнатой, но с разных сторон. В каждой из этих комнат есть по три колонны и три переключателя рядом. В этой загадке нужно нажать на верный переключатель и тогда можно будет пройти дальше. В следующей комнате есть перекрёсток. Здесь не будет битв с монстрами. В этой комнате будет две дороги: одна ведёт наверх, другая в правую сторону.

Справа будет маленькая комната с одним Фроггитом и дверь, ведущая на север. Там можно посмотреть на внешний вид Дома. Рядом, в левой стороне комнаты, будет находиться Игрушечный нож.

На севере перекрёстка можно увидеть Дом Ториэль. Спереди, у входа в дом, будет стоять дерево без листьев. После того, как игрок войдёт в комнату, Ториэль подойдёт к дереву и примется звонить протагонисту на сотовый телефон. Однако она замечает игрока, пришедшего к ней. Осмотрев его, она предложит ему войти домой. Возле входа в дом будет точка сохранения.

Дом Ториэль — Выход из Руин

При входе в дом Ториэль, можно заметить три дороги: левая ведёт к гостиной, правая к коридоре, а лестница ведёт вниз — к коридору, являющимся выходом из Руин.

Добывательство дешёвых хороших лечилок в undertale Undertale, Игры, Прохождение, Длиннопост

РиверМэн, который бесплатно катает тебя на котолодке, да ещё и песни поёт при этом.

Брэтти и Кэтти, которые продают дешманские объедки, которые хоть и снимают рейтинг в бою с Меттатоном, но зато восстанавливают 25 ОЗ.

Ленивые Фриск! Ленивые! Такой лени даже санс позавидовал бы!

Но ведь всегда можно вернуться в Сноудин.


Вылезла из рабства⁠ ⁠

Спустя отчаянные попытки уйти с предыдущего места работы, раз за разом возвращалась в одну и ту же степь, но уже по разным городам. Работала в розничной торговле, в сети магазинов на каждом углу.
По воле случая или судьбы ушла в совершенно другую сферу. Теперь являюсь слесарем-электриком 2 разряда)
Кручу себе аппараты на тепловозы и бед не знаю.
Просто хочется радостью поделиться))
Думала никогда не смогу сбежать от этого рабства за пять копеек.)


Радуга⁠ ⁠

Тысячу лет не видел радугу. Время 4 утра. Проснулся от того, что глаза на сыром месте. Во сне видел маму. Она ушла 2 года назад от ковида. Ей было всего то 52 года. Всю жизнь воспитывала меня одна. И вот во сне она, молодая и красивая, улыбается мне…
Вышел покурить на балкон. На улице светло (Питер) и ясная радуга. Улыбнулся и сказал про себя «Привет мам, у меня все хорошо. Спасибо, что заглянула в мой сон и спасибо за радугу»
Пока ходил за телефоном, радуга ушла. Так же неожиданно, как Мама.
Извините, за мысли. Берегите родителей.

Ответ на пост «Свадебная овечка»⁠ ⁠

На свадьбу надо было купить барана.

Позвонил по родственникам, просят от 3 до 4к за барана и ехать 150-200 км в одну сторону.
Звоню другу, его "точка" недалеко от города, около 50км.
-Продай барана.
-Хорошо, 2500.
-Ок, выезжаю.

По приезду друг помог выбрать самого жирного и говорит: Это мой тебе подарок на свадьбу, денег не надо.
Мне было очень приятно и я был крайне удивлен, так как точку держали семьей, ясное дело, что это не последний баран в семье, но, для общего понимания, у меня зп была чуть больше 10к. А тут целый баран практически за четверь моей зп.

Пока грузили барана, пришел отец друга.
Отец: Слушай, а это ты же недавно водопровод помогал копать в нашем доме, да?
Я: Ну да
Отец: У тебя свадьба же?
Я: Да, вот приехал барана купить, а Женя его подарил
Отец: Ооооо, такому другу грех барана не подарить.
Поворачивается к другу: Иди еще одного принеси, это от меня подарок и спасибо за помощь.

PS: Обсуждать целесообразность покупки барана при такой ЗП не буду. Да, свадьбы была сыграна в кредит, нет, кредит выплачен и мы не разошлись)

Чот вдруг вспомнился анекдот⁠ ⁠

— Ну, батя, решил! Жениться буду.

— Кого ж брать будешь, сынок?

— Да Вальку Мотькину.

— Ой не бери сынок, знаешь… А ладно! Признаюсь — согрешил в молодости — короче, она твоя сестра.

— Ну тогда Ольку, соседку…

— Не-е, сынок, был грех и она твоя сестра.

— Тогда Маньку с соседнего дома…

— И ее не бери, тут такое дело, короче тоже сестра.

Тут Мать не выдержала, подаёт голос из кухни:

— Не слушай ты этого дурака! Бери сынок, какую хочешь, он всё равно не твой отец…


Устал …⁠ ⁠

Вот уже 11 лет работаю юристом.

Работаю в хорошем месте, с хорошей зарплатой, но давно понял, что это не мое.

Мне 34 года, детей нет, кредитов тоже - кажется более идеального момента для того, чтобы поменять свою жизнь уже не будет.

Лучше смерть, чем не любимая работа!

Увольняюсь на этой неделе.

Увольняюсь в никуда, отдохну это лето, а дальше будет видно.


И то верно⁠ ⁠

И то верно Юмор, Комментарии, Медицина, Караоке, Показалось, Повтор, Колоноскопия, Картинка с текстом


Техническое задание⁠ ⁠

Рабочее утро. Одна рука держит кружку с кофе. Другая рука лениво тыкается в кнопки на осциллографе. Пытаюсь вспомнить - чего и кому я этим утром по работе должен.

Шевеление в комнате. Начальство. Меня ищет. А вот это уже плохо. Нагрузить работой или отшатать - к себе вызывают. Если целенаправленно ищут - это или нагрузить чем-то особо неприятным. Или отшатать по-взрослому. Ради чего-то хорошего - никогда не ищут, к сожалению. Ну, я готов вникать.

Командировка. Срочно. Сегодня. На вертолетный завод на Юго-Западе страны. За полторы тысячи километров от дома. Подробности мутные - вертолетчики договаривались через директора. Он им пообещал, что всё будет по красоте. И это “по красоте” будет твоими силами и бегом. Сам прикидывай, что везти и как ехать. Тебя там уже ждут и вот телефон тамошнего контакта.

Собираю мысли в кучу. Выключаю осциллограф - сегодня он мне уже не понадобится. Вызваниваю юго-западный контакт.

История такая. Новый вертолет. По которому вовсю идет приемка. Собственно, уже полёты идут с военными. И на этом борту аборигены очень неприятно заломали одну мою железяку. Но ВП они об этом не сказали - сам по себе дефект не страшен, но из-за каких-то терок с военными конкретно сейчас заводских за этот дефект могут дрюкнуть по самое ура.

Поэтому сегодня днем борт летает - на нем проверяют другие системы. Вечером все уходят по домам. В 9 вечера борт закатывают в цех. В 7 утра его должны выкатить на поле. Эта ночь - моё время. За которое я должен всё поломанное восстановить. Потому что завтра мою часть системы будут смотреть военпреды.

Проговариваем нюансы. Чтобы встречали, с машиной. Чтобы пропуск организовали. Прикидываю перечень барахла, что придется везти с собой. Заказываю авиабилет - в 22 с копейками прилетает на Юга. Короче, оформляюсь. Рейс вечером - времени вагон.

Пара часов спустя. Звонок. Незнакомый номер. Да?

Знакомый голос. Неприятные ассоциации. Еще один дядька с вертолетного завода. Хуже того - один из тамошних начальников. Нет, не так - начальничков. Не более.

Есть у них там на Югах мерзкая традиция. Своячничество, кумовство. У многих “высоких чинов” на заводе обязательно пасётся пяток-десяток родственников и еще примерно столько же “лепших корешей”. Редко когда кто-то из этой братии представляет собой что-то путное, но это неизбежное зло.

Обычно, при увольнении “высокого чина” и вся эта шушера из его свиты пинком под зад вылетает с завода вслед за ним. К сожалению, у звонящего мне баклана, “человек в верхах” пока еще держится за своё место

— Да, К., я вас внимательно…

На меня вываливается куча бесполезной информации. О том, как они мне там навстречу идут. Его послушать, так местные с поломкой и рядом не стояли, а сейчас мне чуть ли не услугу оказывают, занимаясь организацией встречи и работы. Обычные понты персонажей из тех краев. Даже скучно. Если бы у К. были мозги, то он бы понял, что моё зевание в трубку эквивалентно фразе “да пошел ты. ”. Но мозгов у него нет.

В конце он выдает речь про то, что без ТЗ - Технического Задания на работу - он меня к борту не подпустит.

Вот ты умный человек вообще? Я лечу, чтобы сделать нелегальный ремонт, под покровом ночи. Какое, ять, ТЗ?

Надо. Иначе никак. И вообще.

Иду к начальству. Жалуюсь. Думаем. Договоренности за директором. Либо выходить на него, кидаться упреками на высшем уровне. Либо…

Либо сесть и написать какое-нибудь коротенькое безобидное ТЗ. Чтобы оно формально было. Если вдруг и правда оно там кому-нибудь понадобится. Ну, пишите, разве же я против. Вот где-то тут понимаю, что я не угадал и это ТЗ предлагается написать мне. А-а-атлично.

Ладно, у меня еще есть время и я достаточно зол, чтобы написать какую-нибудь дрянь.

Сажусь за комп. Начинаю творить. От обычных банальностей про “совершая движение отверткой против часовой стрелки” и до “в соответствии с подпунктом 3 пункта 2 раздела 1 данного ТЗ”. Типовая инструкция по поиску и устранению, в которой с каждым новым пунктом увеличивается количество ссылок на предыдущие пункты.

Логику повествования я потерял где-то в конце первой страницы этого ТЗ. Это не помешало мне написать еще пару страниц. Где-то в самом конце текст превратился в месиво из “п.5.1.2.б, по методике п.3.4.11, применимо к п.4.1.2, далее…”.

Оглядываю взглядом своё творение. Кровь из глаз. Отлично, я так хотел.

Иду к начальнику. Он начинает вгрызаться в текст. Заканчивает вгрызаться - где-то в середине второй страницы.

— Они хотели ТЗ. Они его получат.

— А если вздумают читать?

— Если кто дочитает до конца, не сломается и всё поймет - это по-любому рептилоид. И с ним не общаться надо, а сжигать за погостом.

Иду к начальнику ЭРО. Объясняю ситуацию. Он смеется. Пытается читать. У него начинает идти кровь из носа. Несколько капель попадают на страницы ТЗ. Не, не из-за текста - давление, пожилой человек и всё такое. Подписывает. Велит ждать и сам идёт к главному конструктору. Возвращается. Говорит, что конструктор назвал это самым ничтожным ТЗ из всех, что он видел. Но тоже подписал.

Еду домой. Собираюсь. В путь. Пулково. Самолет. Чужой знакомый город.

Действительно ждет машина. Везут на завод. Провозят без оформления. Как-то было надо мне, так мне тут с пропуском пару дней мозг любили. А когда надо им, то всё решаемо. На машине подъезжаем к цеху. Разгружаюсь.

Здороваюсь с местными. Определяемся с порядком работ. Можно приступать. Кстати…

— А где этот чертов К.? У меня для него есть отличное ТЗ!

— Дома К. Спит. А что за ТЗ?

Объясняю. Местные ржут. А что ты его сразу подальше не послал? Ну, дык, начальник же великий. Как же можно. Посмеялись еще немного, начали работать.

В 3 ночи всё готово. Всё заработало. Всё проверили. Всем спать. В гостиницу ехать уже поздновато. Так что заваливаюсь на лежаке в одной из комнат в цеху.

Утром - подъем. Душ (в цеху есть). Завтрак (всё с собой - я запасливый и продуманный). А вот теперь где мне найти К.?

Он находится в соседнем цеху. Здравствуйте. А вот и я. А вот ТЗ. А вот уже всё сделано. А вот давайте теперь акт писать о выполненных работах.

— Как это “какой акт”? О выполненных работах. Согласно техзаданию. Вы же этого вчера хотели?

Пациент начинает нервничать.

— Какой акт? Никакого акта! Тихий ремонт! Без бумаг!

— ТЗ было. ТЗ выполнено. Об этом надо написать соответствующие бумаги. Согласно ТЗ. Подписать у начальства. И у военной приемки подписать.

К. вчитывается в заляпанные кровью бумажки и пытается меня убедить, что ни с какими бумагами ни к каким начальникам идти не надо. Я, включив тупого, стою на грамотном оформлении работ и написании бумаг. Согласно ТЗ. Затем ухожу как бы “писать акт”.

Курю на улице. Звонит начальство из дома. Да?

— Ты что там устроил? Нам сюда заводское руководство звонит, вещает страшные вещи. Что ты хочешь тайные работы вломить военпредам.

— Да ничего я не хочу. Это я так, припоминаю этим дебилам вчерашнее, жутко необходимое ТЗ. Пусть чуть понервничают.

— Я мелочный и мстительный. А юго-западным будет полезно научиться прогнозировать последствия своих сиюминутных понтов. В будущем при общении с ними пригодится. Я еще полчасика позабавляюсь с актом, потом “сжалюсь” и поеду в гостинку отсыпаться.

— Удачи. Не переусердствуй там. Чтобы сюда больше не звонили.

Иду к К. Еще чуть треплю ему нервы. Отваливаю с территории завода. Гостиница. Сон. Вечером отзваниваюсь на завод - там всё в ёлочку и я там вообще больше никому не нужен. Еду к друзьям, алкогольно провожу время. И на следующий день улетаю домой.

Уже потом понимаю, что это ТЗ я умудрился где-то на заводе забыть. Жаль. Текст в компьютере был, но без пятен крови и подписей начальников это всё уже не то. А отличный ведь был образчик максимально тупого подхода к максимально тупым требованиям.

Сборник историй о буднях авиаремонтника живет на AuthorToday по этому адресу.

Читайте также: