Где же петя твои игрушки лежат знаки препинания

Обновлено: 04.05.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.

1) Всем хорошим во мне я обязан книгам говорил М. Горький

2) Он говорил о своей любви к книгам

3) Она подумала и рассказала нам необычайную историю

4) Она просила рассказать ей эту историю

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Всё найденное продовольствие Женя порезал на плоские кусочки и сложил в миску.

2) Первый снежок слегка припорошил дорожки парка.

3) Ванечка достань из подпола картошки и моркови!

4) Сашка любил украсить разговор какой-нибудь необычной фразой.

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Мокрая собачка сидела у подъезда и дрожала от холода.

2) Со скрипом открылась дверь и из дома вышел высокий человек.

3) Кукла вертится во все стороны и смешит ребят.

4) Клоуны любят радостный смех и громкие звуки оркестра.

Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.

1) С добрым утром дорогие друзья

2) В зарослях ивняка закричала какая-то птица

3) С добрым утром я кричу

4) Ребята бережно обращайтесь с учебником

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Дед поднялся в половине шестого и растопил печь.

2) Где же Петя твои игрушки лежат?

3) Никогда не пытайтесь демонстрировать другим свою скромность.

4) Водитель остановил машину и заглушил мотор.

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) По дорожкам бегут муравьи и тащат насекомых во много раз больше себя.

2) Целый день и даже ночь муравьи строят своё жильё.

3) Вода скатывается с круглой крыши и поэтому дождика муравьи не боятся.

4) Муравьиные тропинки петляют в траве и потом разбегаются по лесу.


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы педагогики и методологии общего образования


Курс повышения квалификации

Теория и методика педагогического проектирования


Курс профессиональной переподготовки

Родной (русский) язык и родная литература: теория и методика преподавания в образовательной организации


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

Краткое описание документа:

Данный материал поможет в подготовке учащихся 5 классов к ВПР. Данные задания проверяют умения учащихся находить предложения с прямой речью, с обращением и сложные предложения. Предложения подобраны в соответствии с возрастом учащихся.Уверена, что дифференцированная отработка каждого задания - наилучший вариант подготовки к ВПР,

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 921 133 материала в базе

Материал подходит для УМК

«Русский язык», Под ред. Разумовской М.М., Леканта П.А.

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

  • Учебник: «Русский язык (в 3 частях)», Львова С.И., Львов В.В.
  • Учебник: «Русский язык», Под ред. Разумовской М.М., Леканта П.А.
  • Учебник: «Русский язык», Под ред. Разумовской М.М., Леканта П.А.
  • Учебник: «Русский язык», Под ред. Разумовской М.М., Леканта П.А.
  • Учебник: «Русский язык», Под ред. Разумовской М.М., Леканта П.А.

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Управление персоналом и оформление трудовых отношений»
  • Курс профессиональной переподготовки «Клиническая психология: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности по подбору и оценке персонала (рекрутинг)»
  • Курс повышения квалификации «Финансы: управление структурой капитала»
  • Курс повышения квалификации «Деловой русский язык»
  • Курс профессиональной переподготовки «Русский язык как иностранный: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания русского языка как иностранного»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация процесса страхования (перестрахования)»
  • Курс повышения квалификации «Информационная этика и право»

Оставьте свой комментарий

  • 03.05.2019 490
  • DOCX 14.1 кбайт
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Жданова Евгения Георгиевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

21 минута

«Творческая работа с детьми (3-10 лет) по теме Подарок маме (цветы)»

82 минуты

«Технология критического мышления в условиях реализации ФГОС»

60 минут

«Особенности внеклассной работы по физическому, нравственному, патриотическому воспитанию детей»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


Тип 6 № 105

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) В тележке стояли большие бидоны с молоком.

2) Как бы нам Анфиса назвать щенка?

3) Гаврик сильно замёрз и начал дрожать.

4) Дедушка сердито хмурился и искоса поглядывал на внука.

Расставим знаки препинания:

1) В тележке стояли большие бидоны с молоком. - Запятые не нужны.

2) Как бы нам, Анфиса, назвать щенка? - С двух сторон выделяется обращение «Анфиса».

3) Гаврик сильно замёрз и начал дрожать . - Запятые не нужны: однородные сказуемые соединены одиночным союзом И, поэтому запятая между ними не ставится.

4) Дедушка сердито хмурился и искоса поглядывал на внука. - Запятые не нужны: однородные сказуемые соединены одиночным союзом И, поэтому запятая между ними не ставится.

Ответ: 2) Как бы нам, Анфиса, назвать щенка? - С двух сторон выделяется обращение «Анфиса».

Объяснение выбора может быть сформулировано иначе.


Тип 7 № 130

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Туча поднялась и заслонила всё небо

2) Взошло солнце и лес заиграл каплями росы

3) Тучи низко ползли над землёю и окутывали горы

4) Вода уже поднялась в реке и шумно бежала по канавам

Расставим знаки препинания.

1) Туча поднялась и заслонила всё небо. - Запятые не нужны: однородные сказуемые соединены одиночным союзом И, поэтому запятая между ними не ставится.

2) Взошло солнце , и лес заиграл каплями росы. - Запятая между частями сложного предложения.

3) Тучи низко ползли над землёю и окутывали горы. - Запятые не нужны: однородные сказуемые соединены одиночным союзом И, поэтому запятая между ними не ставится.

4) Вода уже поднялась в реке и шумно бежала по канавам. - Запятые не нужны: однородные сказуемые соединены одиночным союзом И, поэтому запятая между ними не ставится.

Ответ: 2) Взошло солнце , и лес заиграл каплями росы. - Запятая между частями сложного предложения.

Объяснение выбора может быть сформулировано иначе.


Тип 6 № 141

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Старый домик стоял на самом краю деревни.

2) Сергей Иванович и Коля быстро встали из-за стола.

3) Расскажите мне ребята всё по порядку.

4) В доме и на улице было одинаково холодно.

Расставим знаки препинания:

1) Старый домик стоял на самом краю деревни. - Запятые не нужны.

2) Сергей Иванович и Коля быстро встали из-за стола. - Запятые не нужны: однородные подлежащие соединены одиночным союзом И, поэтому запятая между ними не ставится.

3) Расскажите мне, ребята, всё по порядку. - С двух сторон выделяется обращение «ребята».

4) В доме и на улице было одинаково холодно. - Запятые не нужны.

Ответ: 3) Расскажите мне, ребята, всё по порядку. - С двух сторон выделяется обращение «ребята».

Объяснение выбора может быть сформулировано иначе.


Тип 6 № 153

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Купи молоко и свежий хлеб в магазине.

2) Саша любит читать книжки про море.

3) Из окна домика были видны лес и поле.

4) Приходите соседи к нам на новоселье.

Расставим знаки препинания:

1) Купи молоко и свежий хлеб в магазине. - Запятые не нужны: однородные дополнения соединены одиночным союзом И, поэтому запятая между ними не ставится.

2) Саша любит читать книжки про море. - Запятые не нужны.

3) Из окна домика были видны лес и поле . - Запятые не нужны: однородные подлежащие соединены одиночным союзом И, поэтому запятая между ними не ставится.

4) Приходите, соседи, к нам на новоселье. - С двух сторон выделяется обращение «соседи».

Ответ: 4) Приходите, соседи, к нам на новоселье. - С двух сторон выделяется обращение «соседи».

Объяснение выбора может быть сформулировано иначе.


Тип 6 № 177

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) В буфете стояли красивые чашки и блюдца.

2) Стволы сосенок обросли серебристым мхом.

3) Помнишь Мария этот старый дом?

4) Таня любит читать стихи и рассказы.

Расставим знаки препинания.

1) В буфете стояли красивые чашки и блюдца . - Запятые не нужны: однородные подлежащие соединены одиночным союзом И, поэтому запятая между ними не ставится.

2) Стволы сосенок обросли серебристым мхом. - Запятые не нужны.

3) Помнишь, Мария, этот старый дом?- С двух сторон выделяется обращение «Мария».

4) Таня любит читать стихи и рассказы . - Запятые не нужны: однородные дополнения соединены одиночным союзом И, поэтому запятая между ними не ставится.

Ответ: 3) Помнишь, Мария, этот старый дом?- С двух сторон выделяется обращение «Мария».

Объяснение выбора может быть сформулировано иначе.


Тип 7 № 214

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Рабочие перетаскивают с баржи брёвна и укладывают их на берегу.

2) Целый месяц мы шагали по горным тропам и карабкались по скалам.

3) Андрей остался в Крыму и собирался приехать не раньше сентября.

4) Подул северный ветер и за ночь на снегу образовался слой наста.

Расставим знаки препинания.

1) Рабочие перетаскивают с баржи брёвна и укладывают их на берегу. Запятые не нужны: однородные сказуемые соединены одиночным союзом И, поэтому запятая между ними не ставится.

2) Целый месяц мы шагал и по горным тропам и карабкались по скалам. Запятые не нужны: однородные сказуемые соединены одиночным союзом И, поэтому запятая между ними не ставится.

3) Андрей остался в Крыму и собирался приехать не раньше сентября. Запятые не нужны: однородные сказуемые соединены одиночным союзом И, поэтому запятая между ними не ставится.

4) Подул северный ветер , и за ночь на снегу образовался слой наста. Запятая между частями сложного предложения.

Ответ: 4) Подул северный ветер , и за ночь на снегу образовался слой наста. Запятая между частями сложного предложения.

Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.

1) По словам Дениски всё стихотворение он выучил наизусть

2) Дениска робко сказал что не понял вопрос Раисы Ивановны

3) Раиса Ивановна громко произнесла Дениска прочтёт стихи русского поэта Некрасова

4) Что ты так сбивчиво декламируешь стихотворение Дениска

Пояснение . 1) Расставим знаки препинания.

Раиса Ивановна громко произнесла: «Дениска прочтёт стихи русского поэта Некрасова».

2) Составим схему.

Примечание: В русском языке предложения с прямой речью служат для дословной передачи чужих слов. При этом важным является также указание на того, кто их произнес, поэтому в составе такого предложения есть слова автора и его высказывание - собственно прямая речь.

Указания по оцениванию Баллы

Максимальный балл 4

Источник: Всероссийская проверочная работа по русскому языку 5 класс 2017 год., Демонстрационная версия ВПР по русскому языку 5 класс 2017−2019 годов., Демонстрационная версия ВПР по русскому языку 5 класс 2020–2022.

Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.

1) Почему ты почти каждый день опаздываешь Олеся

2) Папа прочитал письмо и радостно закричал Вадик скоро приедет

3) По словам дедушки урожай в прошлом году был большой

4) Игорь попросил чтобы я посоветовала ему пару интересных книжек

Пояснение . 1) Расставим знаки препинания:

Папа прочитал письмо и радостно закричал: «Вадик скоро приедет!»

2) Составим схему:

В русском языке предложения с прямой речью служат для дословной передачи чужих слов. При этом важным является также указание на того, кто их произнес, поэтому в составе такого предложения есть слова автора и его высказывание - собственно прямая речь.

Указания по оцениванию Баллы

Максимальный балл 4

Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.

1) По словам архитектора дом был построен в середине прошлого века

2) Это вам сказал по-взрослому Мошкин и протянул ей букет

3) Где же я тебе Настенька свежей клубники достану

4) После некоторых размышлений Мошкин рассказал нам, как он собирается получить зачёт по английскому

Пояснение . 1) Расставим знаки препинания:

«Это вам!» — сказал по-взрослому Мошкин и протянул ей букет.

(ИЛИ: «Это вам», — сказал по-взрослому Мошкин и протянул ей букет).

2) Составим схему:

В русском языке предложения с прямой речью служат для дословной передачи чужих слов. При этом важным является также указание на того, кто их произнес, поэтому в составе такого предложения есть слова автора и его высказывание - собственно прямая речь.

Указания по оцениванию Баллы

Максимальный балл 4

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Дед поднялся в половине шестого и растопил печь.

2) Где же Петя твои игрушки лежат?

3) Никогда не пытайтесь демонстрировать другим свою скромность.

4) Водитель остановил машину и заглушил мотор.

Пояснение . Расставим знаки препинания:

1) Дед поднялся в половине шестого и растопил печь. - Запятые не нужны: однородные сказуемые соединены одиночным союзом И, поэтому запятая между ними не ставится.

2) Где же, Петя, твои игрушки лежат? - С двух сторон выделяется обращение «Петя».

3) Никогда не пытайтесь демонстрировать другим свою скромность. - Запятые не нужны.

4) Водитель остановил машину и заглушил мотор. - Запятые не нужны: однородные сказуемые соединены одиночным союзом И, поэтому запятая между ними не ставится.

Ответ: 2) Где же, Петя, твои игрушки лежат? - С двух сторон выделяется обращение «Петя».

Объяснение выбора может быть сформулировано иначе.

Указания по оцениванию Баллы

Максимальный балл 3

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Ветер переносил через забор сухие стебли соломы.

2) Покушай-ка Петя горяченького супчика!

3) Мальчик вошёл во двор и остановился под окнами нашей квартиры.

4) Посетитель опять улыбнулся и даже снял шляпу.

Пояснение . Расставим знаки препинания:

1) Ветер переносил через забор сухие стебли соломы. - Запятые не нужны.

2) Покушай-ка, Петя, горяченького супчика! - С двух сторон выделяется обращение «Петя».

3) Мальчик вошёл во двор и остановилс я под окнами нашей квартиры. - Запятые не нужны: однородные сказуемые соединены одиночным союзом И, поэтому запятая между ними не ставится.

4) Посетитель опять улыбнулся и даже снял шляпу. - Запятые не нужны: однородные сказуемые соединены одиночным союзом И, поэтому запятая между ними не ставится.

Ответ: 2) Покушай-ка, Петя, горяченького супчика! - С двух сторон выделяется обращение «Петя».

Объяснение выбора может быть сформулировано иначе.

Указания по оцениванию Баллы

Максимальный балл 3

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Ночная жара неподвижно висела в воздухе улиц.

2) Кто же тебя Полкан так сильно покусал?

3) Я испугался и побежал домой.

4) Петя потёр кулаками глаза и широко зевнул.

Пояснение . Расставим знаки препинания:

1) Ночная жара неподвижно висела в воздухе улиц. - Запятые не нужны.

2) Кто же тебя, Полкан, так сильно покусал? - С двух сторон выделяется обращение «Полкан».

3) Я испугался и побежа л домой. - Запятые не нужны: однородные сказуемые соединены одиночным союзом И, поэтому запятая между ними не ставится.

4) Петя потёр кулаками глаза и широко зевнул. - Запятые не нужны: однородные сказуемые соединены одиночным союзом И, поэтому запятая между ними не ставится.

Ответ: 2) Кто же тебя, Полкан, так сильно покусал? - С двух сторон выделяется обращение «Полкан».

Объяснение выбора может быть сформулировано иначе.

Указания по оцениванию Баллы

Максимальный балл 3

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Снег падал на землю и тут же таял.

2) Денис вчера купил новую книгу о пиратах и весь вечер читал её.

3) В лесу Шарик тут же отыскал нору с лисятами и громко залаял.

4) Пианист взмахнул руками и зал наполнился чудесными звуками рояля.

Пояснение . Расставим знаки препинания.

1) Снег падал на землю и тут же таял . Запятые не нужны: однородные сказуемые соединены одиночным союзом И, поэтому запятая между ними не ставится.

2) Денис вчера купил новую книгу о пиратах и весь вечер читал её. Запятые не нужны: однородные сказуемые соединены одиночным союзом И, поэтому запятая между ними не ставится.

3) В лесу Шарик тут же отыскал нору с лисятами и громко залаял . Запятые не нужны: однородные сказуемые соединены одиночным союзом И, поэтому запятая между ними не ставится.

4) Пианист взмахнул руками, и зал наполнился чудесными звуками рояля. Запятая между частями сложного предложения.

Ответ: 4) Пианис т взмахнул руками, и зал наполнился чудесными звуками рояля. Запятая между частями сложного предложения.

Объяснение выбора может быть сформулировано иначе.

Указания по оцениванию Баллы

Максимальный балл 3

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Лошадь стояла на реке по колени и лениво обмахивалась мокрым хвостом

2) Трещали кузнечики и где-то рядом кричала перепела

3) Я оглянулся и увидел человека лет пятидесяти

4) Я отправился по тропинке и скоро дошёл до пасеки

Пояснение . Расставим знаки препинания.

1) Лошадь стояла на реке по колени и лениво обмахивалась мокрым хвостом. - Запятые не нужны: однородные сказуемые соединены одиночным союзом И, поэтому запятая между ними не ставится.

2) Трещали кузнечики , и где-то рядом кричали перепела . - Запятая между частями сложного предложения.

3) Я оглянулся и увидел человека лет пятидесяти. - Запятые не нужны: однородные сказуемые соединены одиночным союзом И, поэтому запятая между ними не ставится.

4) Я отправился по тропинке и скоро дошёл до пасеки. - Запятые не нужны: однородные сказуемые соединены одиночным союзом И, поэтому запятая между ними не ставится.

Ответ: 2) Трещали кузнечики , и где-то рядом кричали перепела . - Запятая между частями сложного предложения.

Объяснение выбора может быть сформулировано иначе.

Указания по оцениванию Баллы

Максимальный балл 3

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) По сторонам тропы высокими стенами стоял шиповник и цвёл алым и влажным огнём.

2) На окнах бились о мутные стёкла и монотонно жужжали неугомонные мухи.

3) Я пошёл лесной тропинкой и повернул к полю.

4) Заря уже давно погасла и едва белел на небосклоне её последний слабый след.

Пояснение . Расставим знаки препинания.

1) По сторонам тропы высокими стенами стоял шиповник и цвёл алым и влажным огнём. Запятые не нужны: однородные сказуемые соединены одиночным союзом И, поэтому запятая между ними не ставится.

2) На окнах бились о мутные стёкла и монотонно жужжали неугомонные мухи. Запятые не нужны: однородные сказуемые соединены одиночным союзом И, поэтому запятая между ними не ставится.

3) Я пошёл лесной тропинкой и повернул к полю. Запятые не нужны: однородные сказуемые соединены одиночным союзом И, поэтому запятая между ними не ставится.

4) Заря уже давно погасл а, и едва беле л на небосклоне её последний слабый след . Запятая между частями сложного предложения.

Ответ: 4) Заря уже давно погасл а, и едва беле л на небосклоне её последний слабый след . Запятая между частями сложного предложения.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

1. Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Вечер прекрас..ная пора. День догорает (2) . Закат з..лотит дерев..я старинной (3) поз..лотой. У п..дножия сосен уже стало т..мно. Бе..шумно л..тают, как будто з..глядывают (в)лицо л..тучие мыш. Какой-то звон слыш..тся в лесах. Это звучание веч..ра.

П..верхность оз..ра светит..ся, как ч..рное, косо поставленное зерк..ло. Ноч.. уже стоит (над)ним и смотр..т в его тёмную воду. (На)зап..де ещё тле..т заря а на б..лотах бормоч..т и воз..тся журавли.

Всю ноч.. огонь костра то разгорает..ся то гаснет. Листва берё(с/з) (не)шелохнётся. Роса ст..кает по белым стволам (4) . И слышно как где-то очень (1) д..леко хрипло кр..чит петух в избе лес..ника.

2. Выполните обозначенные цифрами в тексте к заданию 1 языковые разборы:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Поставьте знак ударения в следующих словах:

Партер, километр, современный, углубит, началась, портфель, кварталы, торты, жалюзи, цемент.

4. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.

Я добрался до края соснового леса.

5. Выпишите предложения с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схемы предложения.

1) Почему ты почти каждый день опаздываешь Олеся

2) Папа прочитал письмо и радостно закричал Вадик скоро приедет

3) По словам дедушки урожай в прошлом году был большой

4) Игорь попросил чтобы я посоветовала ему пару интересных книжек

5) Анна Константиновна сказала что давно искала ребят по всей школе

6) Маша завтра уезжает в Анапу радостно сообщил Петя

7) По словам местных жителей до реки было не более двух километров

8) Что ты такой невесёлый сегодня Володя

6. Выпишите предложения, в которых необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Свежий снег лежит у самой кромки воды.

2) Вскоре я бросил писать стихи и стал сочинять роман.

3) Ворона сидела на ветке и смотрела с высоты на прохожих.

4) Сколько же Антипыч тебе лет стукнуло?

5) Дед поднялся в половине шестого и растопил печь.

6) Где же Петя твои игрушки лежат?

7) Никогда не пытайтесь демонстрировать другим свою скромность.

8) Водитель остановил машину и заглушил мотор.

7. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

Запишите предложения, расставьте знаки препинания и составь схемы предложений.

1) Смотрю ему вслед и думаю зачем живут такие люди?

2) Я хотел бы купить масла проговорил крестьянин.

3) Мне кажется нет ничего вкуснее!

3) Ты с людьми плохо обращаешься твёрдо сказал Данил.

5) Стой окрикнул Пётр.


1) Смотрю ему вслед и думаю : "Зачем живут такие люди?

"2) "Я хотел бы купить масла", - проговорил крестьянин.

3) "Мне кажется, нет ничего вкуснее!

3) "Ты с людьми плохо обращаешься", - твёрдо сказал Данил.


Расставьте все знаки препинания в предложении : Я думаю самое плохое это то что такого корня ошибки могут навредить самому себе?

Расставьте все знаки препинания в предложении : Я думаю самое плохое это то что такого корня ошибки могут навредить самому себе.


Расставьте знаки препинания1?

Расставьте знаки препинания

Смотрю ему вслед и думаю завтра увидимся вновь.

2. Я хотел бы купить масла проговорил крестьянин.

3. Девочка спросила можно я возьму твою куклу?

4. Что ты нарисовал спросил учитель.


Расставьте знаки препинания сделайте схемы сложных предложений?

Расставьте знаки препинания сделайте схемы сложных предложений.


Расставьте знаки препинания сделайте схемы сложных предложений?

Расставьте знаки препинания сделайте схемы сложных предложений.


1. Запишите предложения, расставьте знаки препинания и составьте схемы предложений?

1. Запишите предложения, расставьте знаки препинания и составьте схемы предложений.

1) Смотрю ему вслед и думаю зачем живут такие люди?

» ) 2) Мне кажется нет ничего вкуснее!

Заметил полковник 3) Не стоит мне уже лучше перебил Иван.

4) Вдруг раздался чей - то вопрос а что такое десант?

2. Спишите, расставляя знаки препинания и выделяя обобщающие слова (если есть).

1. В человеке все должно быть прекрасно и лицо и одежда и душа и мысли.

2. Хвойные породы деревьев ель сосна пихта и другие называются красным лесом.

3. В защиту болгар выступили В.

4. Лошадь корова овца домашние животные.


1. Запишите предложения, расставьте знаки препинания и составьте схемы предложений?

1. Запишите предложения, расставьте знаки препинания и составьте схемы предложений.

1) Смотрю ему вслед и думаю зачем живут такие люди?

2) Мне кажется нет ничего вкуснее!

3) Не стоит мне уже лучше перебил Иван.

4) Вдруг раздался чей - то вопрос а что такое десант?

2. Спишите, расставляя знаки препинания и выделяя обобщающие слова (если есть).

1. В человеке все должно быть прекрасно и лицо и одежда и душа и мысли.

2. Хвойные породы деревьев ель сосна пихта и другие называются красным лесом.

3. В защиту болгар выступили В.

4. Лошадь корова овца домашние животные.


3. Запишите предложения, расставьте знаки препинания и составьте схемы предложений 1) Вот жадина изумилась сестра?

3. Запишите предложения, расставьте знаки препинания и составьте схемы предложений 1) Вот жадина изумилась сестра.

2) Спасибо Павлуша сказала я.

3) Отец успокоил ты спи.

4) Ты с людьми плохо обращаешься твёрдо сказал Данил.

5) Стой окрикнул Пётр.


Знаки препинания не расставлены Расставьте необходимые знаки препинания Составьте схему предложения?

Знаки препинания не расставлены Расставьте необходимые знаки препинания Составьте схему предложения.


Помогите, пожалуйста?

Я вас прошу это срочно.

За ранее спасибо)))

Начертите схемы предложений

1) Вот жадина изумилась сестра.

2) Спасибо Павлуша сказала я ещё раз спасибо.

3) Отец успокоил ты спи.

4) Ты с людьми плохо обращаешься твёрдо сказал Данил не по - людски.

5) Стой окрикнул Пётр.

Ты что не видишь что конь хромает?


2. Начертите схемы предложений1) Вот жадина изумилась сестра?

2. Начертите схемы предложений

1) Вот жадина изумилась сестра.

2) Спасибо Павлуша сказала я ещё раз спасибо.

3) Отец успокоил ты спи.

4) Ты с людьми плохо обращаешься твёрдо сказал Данил не по - людски.

5) Стой окрикнул Пётр.

Ты что не видишь что конь хромает?

На этой странице находится вопрос Запишите предложения, расставьте знаки препинания и составь схемы предложений?, относящийся к категории Русский язык. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Русский язык. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.


Однажды мальчик захотел поймать бабочку. Пошел он на поле со своей собачкой. Нашел самое место где было много бабочек. Взял он сачок и пошел к красным тюльпанам. Замахнулся и промазал. Все бабочки разлетелись. Мальчик решил не расстраиваться и ..



1. Перед а всегда ставиться запятая 2. Перед но всегда ставиться запятая 3. Однородные члены, после слова труд ставиться запятая.


Различия в том что слово увидел означает когда что то увидел посмотрел, а доехал когда прибыл в назначенное место.


Гордиться - окончание ить Углубиться - окончание ить Окончание обозначается квадратиком (ить должно быть в квадратике).


Наблюдаем, любуемся - сказуемые, глаголы чёрного, замечательным, лиловым - определения, прилагательные дятла, пятном - дополнения, существительные его - дополнение, местоимение на макушке - обстоятельство, существительное.


4 предложение, оно побудительное, не восклицательное, и имеет проверочные слова.


К первому слогу проверочное слово уронит.


Ур'онит ударение на О.


1. Не подходит : там две основы 2. Не подходит : одна основа , но однородных членов нет 3. Не подходит : одна основа , однородных нет 4. Подходит : одна основа , однородные сказуемые (свистнул, загудел ).

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Читайте также: