Geely coolray модель игрушка

Обновлено: 08.05.2024

В 2020 году в России стал продаваться Geely Coolray. Это переднеприводный паркетник, который удивил многих своим эффектным дизайном, а также приемлемой ценой и богатейшим оснащением. Однако, что заинтересовало тех, кто к китайским машинам прежде относился скептически – это то, что Geely Coolray был создан при сотрудничестве Geely с Volvo.

Шведы знают толк в построении машин и занимаются эти уже не одно десятилетие, поэтому их участие в проектировке паркетника вызвало доверие у наших граждан.

Одним из тех, кому новинка в прошлом году понравилась и тот, кто решился на её приобретение – это мой друг Алексей. До Geely Coolray человек владел корейским Kia Soul, поэтому с паркетниками он уже неплохо знаком.

Ну а, в китайском кроссовере его привлекло буквально, всё. Тут нужно и эффектный, агрессивный дизайн кузова отметить, и наличие функциональной комбинации приборов в комплектации, и современную мультимедиа на базе Android с системой кругового видеообзора.

Кстати, общий список комплектации впечатляет не меньше. Имеется в наличии:

  • Люк с панорамой в крыше
  • Полностью светодиодная оптика освещения
  • Электромеханический стояночный тормоз
  • Датчики парковки
  • Климат-контроль
  • Парковочный ассистент
  • Система слежения за мёртвыми зонами кузова
  • Система помощи при спуске с горы и так далее

Кроме того, Алексей был приятно удивлен наличием под капотом турбированного мотора на 1.5 литра, который выдавал 150 "кобыл" и сочетался с новомодной роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. В общем, в плане динамики друг остался доволен, да и рулится машина очень даже азартно.

Но, купленный в июле прошлого года Geely Coolray был продан не так давно с пробегом в 9000 километров. При этом Алексей ходил угрюмый и я решил поинтересоваться, почему так получилось.

В ходе нашей дружеской встречи и посиделок за чашечкой крепкого чая выяснилось, что кроссовер уже изначально начал создавать проблемы при эксплуатации. Первые проблемы были связаны с панелью приборов – начала пропадать индикация и обнулялись часы. Далее, штатная мультимедиа перестала корректно соединяться со смартфонами. При постановке машины на штатную сигнализацию, автомобиль некоторое время начинал светиться задними стоп-сигнальными фонарями, при этом загоралась подсветка в салоне, что несказанно удивило моего друга.

Однако, всё это можно назвать мелочью по сравнению с тем, что началось ближе к зиме. В частности, обнаружил Алексей, что подгнивают основания передних кресел. Однажды утром, когда Лёша отправился на работу, то при переключениях на пониженную вдруг стал слышать громкие хлопки – оказалось, что в банке начал разрушаться какой-то материал, но дилер ее благополучно заменил.

Когда на улице началась слякоть и дороги заполонило грязью, то пришло время испытать в деле штатный омыватель. В принципе, чистили дворники стекло неплохо, однако в какой-то момент приказал долго жить моторчик подачи стеклоомывающей жидкости на стекло, что вновь заставило обратить к дилеру Geely.

В общем, когда Алексей узнал от знакомого сервисмена, что уже на нескольких Geely Coolray прогорели катализаторы, то решил продавать машинку, дабы потом не продешевить. Мне друг сказал, что Kia Soul с мотором на 1.6 литра проехал 142 тысячи километров и, кроме того, что салон подзатёрся да стойки по кругу были заменены, проблем с корейским кроссовером он не знал. А Geely Coolray продал и не жалеет, хотя и злится, что много косяков выявил уже по ходу эксплуатации.


Работая в продажах автомобилей, я привык сравнивать сравниваемые вещи, пройдемся по 10 пунктам «анкеты покупателя», для оценки этого сорванца в разрезе его конкурентного ряда.
1. Экстерьер – 9/10 баллов
Безусловно стильный Coolray со старта берет 9ку. Как фотограф оценивал по эстетике кузовных линий, продуманности и гармоничности элементов, их самобытности и целостности. Даже при детальном рассмотрении он оказался очень хорош. Такой подход к мелочам, это признак состоявшегося автопроизводителя, которым является Geely в Китае и активно отжимающий мировой рынок. Элементы «под карбон» выполнены максимально качественно, фактурные, четко подогнанные, гармонично разукрашивают «спортивными» элементами по кругу, при этом даже гриль-спойлер на черной крыше и пара двухстволок на выхлопе не кажется игрушкой! Говорить о единой базе с Volvo XC40 даже не стоит.







2. Интерьер – 9 баллов
Да, разработчики украли часть работы менеджеров, навряд ли клиенты данного сегмента, видели что-то подобное у конкурентов. Очень стильный, самобытный, не скопированный ни у кого, свежий салон, впишется в инстаграмы на легке. Атмосферная подсветка. Каждая мелочь, начиная от мест для телефонов, заканчивая «зеркальцем» заднего вида, все продуманно и вписывается в основную идею. Качественный пластик, отсутствие скрипов и запахов. Мне понравился, приятно было смотреть, фотографировать и трогать. Смотри сам.





3. Эргономика – 6 баллов
Табуреточная посадка не приспособлена для дальних поездок, из за короткой подушки, которую нельзя поднять в передней части. В городе при активной езде — в помощь боковая поддержка. Место переднего пассажира, ручная регулировка при электрической у водителя! однако все из нашей команды отметили, что это место комфортнее всего.
Задний ряд: места достаточно, но посадка еще более табуреточная, отчетливо чувствуются неровности дороги, балочная жесткость присутствует.
Вибрации от двигателя можно почувствовать при спокойной езде в районе 1600-1800 оборотов, а шумы на 120 тянулись со всех щелей, здесь наличие красивой игрушки-спойлера на крыше создала дополнительную акустическую нагрузку. Светлана, участвующая с нами в тесте, не раз, думая, что где-то открыты стекла, пыталась их закрыть, причем не избалованная суперкомфортом (у нее Polo)!
Немного повозившись с планшетом, разберёшься что к чему. Если брать бюджетки из семейства Рено, Лада, и тд. в исполнении органов управления, качества обивки, Coolrey даст прикурить. В целом — все на своих местах.



Системы стабилизации не ловили вовремя машину при скольжении передней оси в резких перегрузках на торможении и боковом ускорении. Из приятного — это отличный дисплей бортового «планшета», хорошая картинка, отличный отклик и отсутствие торможений при переходах меню.
Камера 360, игрушка, конечно, не идеальная, но она есть и более-менее помогает понять габариты на парковке.


Ну а с каким видом ты будешь показывать соседу черный потолок и панорамную крышу…ммм Конкуренты вздрогнули в сторонке.





6 Управляемость — 6 баллов
Сравнив ее с Рено, я бы сказал, что она собраннее, сравнив с Кретой менее информативной и учтойчивой. Основной проблемой все же является балка, на скорости машина показала себя неуверенной, отсутствие курсовой устойчивости, подруливание и рыскание морды, на хорошей дуге перед плывет наружу, не оставляя шансов его отловить, так как резкие движения при задранной балке могут быть "кувыркоопасными". В городе до 80 не вызвала особых проблем, хорошо чувствуются габариты и паркуется как любой городской паркетник, но с трассой при 120+ будут сложности даже у опытных водителей. Хотя бы тормоза дисковые в круг, добавляют чуточку уверенности.


7 Цена – 8 баллов
Стоит ли все вышеперечисленное своих денег -43 900 BYN (20 000$)? Если сравнивать среди конкурентов: Creta 48000BYN, Kaptur 47000BYN, Arkana 54500BYN и Tiguan на минималках за 53000BYN?
Придя в салон, взглянув на Coolray, присев внутрь, а еще и перечислив 100500 опций, подумаешь что тебе еще стоило бы доплатить, ведь она и так дешевле аналогов, да еще и белорусское чудо «Джили в кредит под 3,9%», которое еще больше «размоет»стоимость.
Внешне Coolray смотрится очень по-Европейски, я бы поставил в один ряд с Tiguan, Karoq, Q3, X3. Знаешь. вечерком. с включенными LED фарами. на парковке под Тринити, навряд ли кто-то обратит внимание на китайский логотип. Нашпигованнее одноклассников и прет среди них как на допинге. Снизил я оценку за то, что часть из всего списка опций оказались маркетингом и не оправдали свой функционал в нашем тесте.


8 Ликвидность – 3 балла
Взглянув на то, что представляет из себя авто в плане остаточной стоимости, первое, что уже показала практика, кредитные машины продают на 10-15% ниже естественной потери стоимости. Неизвестные решения в части двигателя, коробки и кучи электрики на нашем рынке всегда режут по цене и спросу на такие экземпляры, если брать с потерей в стоимости унылой, но простой и надежной Cretы — это будет пропасть.
А когда еще вторые руки узнают о расходе (а при моей езде он был 12-14л), любая альтернатива с дизельком будет интереснее. А багажник? На 2 мешка картохи для беларуса — это несерьезно.


9 Безопасность – 5 баллов
Не нашел краш-тестов данного автомобиля, чтобы с уверенностью заявить о безопасности кузова для пассажиров, но уже хотя бы по тому, что довелось проверить самому, системы стабилизации не спешат вас удержать на дороге. Помощники работают со своими взглядами, кузов, не смотря на всю заряженность, всего лишь 1450 паспортных кг, дверки лёгонькие, крыши тоже нету — откуда ей брать жесткость непонятно. Лишь в надежде на то, что в ней есть гены Volvo, оценку натянул до средней.
10 Надежность – 3 балла
Открыв защитную крышку двигателя 3-х цилиндрового двигателя, ничего внушающего доверия не увидел. Все навесное, так же как и у TFSI VAGа выполнено из пластика: фазовращатели, маслоотделитель, впуск, термостат — все, что бросилось в глаза, имеет не больше 150’000 ресурса. При тесте мною были замечены неверные алгоритмы работы коробки, не правильное переключение после активного режима, ощутимы толчки, а также на низких оборотах, без нагрузки, слишком рано подтыкает и блокирует передачу, легкая вибрация ощущалась именно в режиме 1600-1800 и 70-80 км. Коробка слишком небольшая, чтобы иметь запас по ресурсу. Навряд ли будет информация первое время по обслуживанию и доработке. Также вы не сможете самостоятельно долить масло из банки – горловина находится в очень узком месте возле перегородки и «козырьком» капота.


Итог – 66/100 баллов:
Coolray — маркетинговый козырь! Если поставить в один ряд всех конкурентов, он вывезет просто на эмоциях, он яркий и модный со всех сторон, быстрее собратьев и нашпигованнее безделушками, крутой современный салон. Целевую аудиторию в РБ он возьмет быстро, так как, покупая новое авто, не думаешь о надежности после 100-150к, все стараются обменять после гарантийного срока на что-то опять свежее, а доступные кредиты, уже всем доказали свою силу! Надеюсь на то, что будущие владельцы поймут мою мысль, нужно отчётливо понимать, что за эмоции придётся платить, будь то потеря в стоимости при продаже через 3 года и по истечению гарантии или ремонт, который настанет после, если все же решите продолжать ее эксплуатировать! Что хлебнет беларус во «вторых руках» увидим уже скоро, так как продажи Coolray не сможет остановить никто из сегодняшних конкурентов, больше вопрос, справится ли завод с объемами спроса?
Рассказывайте друзьям, делитесь своим мнением в комментариях!)

Coolray – воплощение атлетической красоты и дерзкого характера.

Мощный, стремительный и уверенный – ваш Coolray готов преодолеть любые испытания. Coolray – настоящий прорыв в семействе Geely. Созданный на уникальной модульной платформе BMA, он отличается выдающейся мощностью,повышенным комфортом и исключительной безопасностью, а новый турбированный двигатель объёмом 1,5 литра с непосредственным впрыском позволяет раскрыть спортивный характер Coolray на все 100 процентов.

  • COOLRAY
  • Дерзкий нрав спортивный характер

Изображение может не соответствовать выбранной комплектации. Цвет автомобиля может отличаться от представленного на данном сайте.

С 18.05.2022 г. по 30.06.2022 г. на автомобили Geely действует выгода до 420 000 рублей*

ЭКСТЕРЬЕР

ИНТЕРЬЕР

ТЕХНОЛОГИИ GEELY COOLRAY

Заводит с полуоборота

Coolray дарит максимально приближенный к спортивному опыт вождения. Турбированный двигатель объёмом 1,5 литра и максимальным крутящим моментом 255 Н·м разгоняет автомобиль с места до 100 км/ч за 8.4 секунды. Семиступенчатая преселективная коробка передач с двойным сцеплением и масляным охлаждением (DCT) быстро и точно переключает передачи, что обеспечивает очень плавный разгон и снижение скорости.

Турбированный двигатель объёмом 1,5 литра

Oбеспечивает очень плавный разгон и снижение скорости.

КОМФОРТ COOLRAY

Coolray задаёт новые стандарты комфорта в своем классе. Конструкция кузова Coolray на базе модульной платформы BMA отличается повышенной вместительностью. Все оценят, как много места в салоне вашего нового автомобиля. А три цвета атмосферной подсветки салона создадут особое настроение для каждой поездки.

БЕЗОПАСНОСТЬ COOLRAY

Функция ассистента автоматической парковки позволяет осуществлять 3 типа парковки (параллельную, поперечную на правую и на левую стороны) простым нажатием кнопки.

ЭКОНОМИЧНОСТЬ GEELY

Инновационные технологии разработки двигателей и трансмиссии позволили нам добиться прекрасного показателя экономичности топлива – 6,4 л на 100 км.

Цены на автомобили в наличии уточняйте в официальных дилерских центрах Geely

Специальные предложения

Выгода до 235 000 руб. по программе Trade-in

Обменяйте автомобиль с пробегом на новый Geely Coolray по программе Trade-in в официальных дилерских центрах.

Выгода до 185 000 руб. на приобретение нового автомобиля

Geely представляет выгоду до 185 000 руб. на приобретение Geely Coolray

Выгода до 185 000 руб. на приобретение нового автомобиля с использованием кредитных средств банка

Geely Finance представляет выгоду до 185 000 руб. на приобретение Geely Coolray

Ставка по кредиту от 0,01%**

Тарифы по программе кредитования от Росбанка "Geely Direct"

* Выгода в размере 420 000 рублей указана для автомобилей «Geely Coolray» (все комплектации), счет по которым выставлен ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС» с 09.03.2022г., и состоит из выгоды в размере 185 000 рублей, применяемой к цене автомобиля, и выгоды по программе «Трейд-ин» в размере 235 000 рублей.
Выгода 235 000 рублей на указанные автомобили предоставляется при сдаче в Трейд-ин автомобиля «Geely» или другой популярной марки (список марок уточняйте в дилерских центрах «Geely»). Программа действует с 18.05.2022 г. по 30.06.2022 г.

Coolray – воплощение атлетической красоты и дерзкого характера.

Мощный, стремительный и уверенный – ваш Coolray готов преодолеть любые испытания. Coolray – настоящий прорыв в семействе Geely. Созданный на уникальной модульной платформе BMA, он отличается выдающейся мощностью,повышенным комфортом и исключительной безопасностью, а новый турбированный двигатель объёмом 1,5 литра с непосредственным впрыском позволяет раскрыть спортивный характер Coolray на все 100 процентов.

  • COOLRAY
  • Дерзкий нрав спортивный характер

Изображение может не соответствовать выбранной комплектации. Цвет автомобиля может отличаться от представленного на данном сайте.

С 18.05.2022 г. по 30.06.2022 г. на автомобили Geely действует выгода до 420 000 рублей*

ЭКСТЕРЬЕР

ИНТЕРЬЕР

ТЕХНОЛОГИИ GEELY COOLRAY

Заводит с полуоборота

Coolray дарит максимально приближенный к спортивному опыт вождения. Турбированный двигатель объёмом 1,5 литра и максимальным крутящим моментом 255 Н·м разгоняет автомобиль с места до 100 км/ч за 8.4 секунды. Семиступенчатая преселективная коробка передач с двойным сцеплением и масляным охлаждением (DCT) быстро и точно переключает передачи, что обеспечивает очень плавный разгон и снижение скорости.

Турбированный двигатель объёмом 1,5 литра

Oбеспечивает очень плавный разгон и снижение скорости.

КОМФОРТ COOLRAY

Coolray задаёт новые стандарты комфорта в своем классе. Конструкция кузова Coolray на базе модульной платформы BMA отличается повышенной вместительностью. Все оценят, как много места в салоне вашего нового автомобиля. А три цвета атмосферной подсветки салона созда��ут особое настроение для каждой поездки.

БЕЗОПАСНОСТЬ COOLRAY

Функция ассистента автоматической парковки позволяет осуществлять 3 типа парковки (параллельную, поперечную на правую и на левую стороны) простым нажатием кнопки.

ЭКОНОМИЧНОСТЬ GEELY

Инновационные технологии разработки двигателей и трансмиссии позволили нам добиться прекрасного показателя экономичности топлива – 6,4 л на 100 км.

Цены на автомобили в наличии уточняйте в официальных дилерских центрах Geely

Специальные предложения

Выгода до 235 000 руб. по программе Trade-in

Обменяйте автомобиль с пробегом на новый Geely Coolray по программе Trade-in в официальных дилерских центрах.

Выгода до 185 000 руб. на приобретение нового автомобиля

Geely представляет выгоду до 185 000 руб. на приобретение Geely Coolray

Выгода до 185 000 руб. на приобретение нового автомобиля с использованием кредитных средств банка

Geely Finance представляет выгоду до 185 000 руб. на приобретение Geely Coolray

Ставка по кредиту от 0,01%**

Тарифы по программе кредитования от Росбанка "Geely Direct"

* Выгода в размере 420 000 рублей указана для автомобилей «Geely Coolray» (все комплектации), счет по которым выставлен ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС» с 09.03.2022г., и состоит из выгоды в размере 185 000 рублей, применяемой к цене автомобиля, и выгоды по программе «Трейд-ин» в размере 235 000 рублей.
Выгода 235 000 рублей на указанные автомобили предоставляется при сдаче в Трейд-ин автомобиля «Geely» или другой популярной марки (список марок уточняйте в дилерских центрах «Geely»). Программа действует с 18.05.2022 г. по 30.06.2022 г.

Китайские автопроизводители продолжают наращивать продажи новых автомобилей в России. Компания Geely продала 15 475 автомобилей за 2020 год (+61,2 % к 2019 году). За 2021 год продали 24 587 автомобилей (еще + 58,9% к 2020 году). В 2022-м результаты будут еще лучше. В этом нет сомнений.

Бестселлер Geely Coolray был продан в 2020-м году в количестве 5634 штуки, а в 2021-м клиенты приобрели уже 11 101 авто, почти двухкратный рост. И результат был бы еще лучше, если машины были бы в свободной продаже.

"Кулер", так некоторые называют этот автомобиль, доступен к покупке только в единственном варианте двигателя и коробки передач. Это 1,5 литра с турбонаддувом и роботом с двумя сцеплениями. Казалось бы, ничего менее надежного придумать уже невозможно, и автомобиль будет продаваться очень плохо на нашем консервативном рынке. Однако количество проданных штук говорит об возрастающей лояльности наших покупателей не только к китайским автомобилям, но и современным "одноразовым" техническим решениям.

Данный двигатель появился в 2017 на модели VOLVO XC40 (T3). После применения на Volvo, мотор D3 B3154T был адаптирован для моделей Geely и Lynk & Co (компания выпускает ультрасовременные автомобили и продвигает новые способы владения ими).

Сам двигатель модульной архитектуры Drive-E, что позволяет составлять одинаковые полулитровые цилиндры в ряд в любом количестве. А может китайцы психанут и сделают 3-х литровый мотор, рядный или V6. Вот было интересно посмотреть на такое и сравнить с ваговским 3.0 TFSI на 333 л.с. или баварским N55 на 306 л.с.

Разберем что из себя представляет двигатель 3G15TD .

КОНСТРУКЦИЯ

БЛОК ЦИЛИНДРОВ - алюминиевый сплав с плазменным напылением стали на стенки цилиндров. Всего 3 цилиндра объемом 1477 куб.см. От коленчатого вала через шестерни приводятся в движение масляный насос и балансирный вал. Для комфортной езды на роботе используется двухмассовый маховик (хорошее, но дорогостоящее решение)

ГБЦ - алюминий, 2 распределительных вала, на каждом из которых система изменения фаз газораспределения. Гидрокомпенсаторов нет. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана.

В ГБЦ интегрирован выпускной коллектор. Проще говоря, выхлопные газы из ГБЦ попадают сразу в турбину, минуя лишние патрубки.

ГРМ - зубчатый ремень. Цепи на турбированных малообъемниках у всех производилей долго не ходят. И часто, при замене цепи ГРМ, требуется еще замена звездочек на распредвалах либо целиком фазорегуляторах, требуется замена звездочки на коленвале. Все это значительно увеличивает стоимость "замены цепи ГРМ". С ремнем ГРМ все проще и понятней, меняй по регламенту и катайся спокойно.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА - ТНВД, непосредственный впрыск топлива в цилиндры. Сейчас многие автопроизводители используют комбинированный вариант впрыска топлива - в сам цилиндр и во впускной коллектор. В нашем же случае впрыск только в цилиндры, поэтому на впускных клапанах будет постепенно нарастать "шуба" из нагара.

ТУРБИНА - малоинертная компактная турбина. Проблем с турбинами за последние лет 10 стало намного меньше. Не последнюю роль в этом сыграли современные смазочные материалы.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ - водяной насос и термостат объеденены в одном корпусе. Помпа приводится в движение отдельным ремнем. Интересно сколько будет стоить помпа на этот двигатель, точно немало. Вот они модульные решения. Меняй все крупными узлами и плати крупные суммы.

В целом получился обычный современный двигатель, не сильно отличающийся от похожих моторов конкурентов. Такие сейчас все делают. При этом он наделяет "Кулер" очень приличной динамикой.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

МОТОРНОЕ МАСЛО. С завода в двигатель залито масло Shell Helix Ultra Professional AS-L 0W20. Заправочный объем удивил - 5.6 литра масла нужно для замены. Это прямо круто. С таким объемом масло в двигателе будет медленнее "стареть" и межсервисный интервал в 10 т.км. не кажется слишком уж большим и смертельным для двигателя. Учли чужой опыт.

Низкая вязкость 0W20 выбрана для максимальной экономии топлива, эффективной смазки и охлаждения турбины при низких температурах. Это масло относится к среднезольным, что позволит снизить образование нагара на впускных клапанах и каналах. Плюс производитель масла заявляет что такое масло защищает от преждевременного зажигания на низких оборотах, что приводит к неконтролируемому воспламенению топлива. В общем надо лить, и его льют на ТО официальные дилеры.

Не нравится Шелл? Есть Mobil Super 3000 Formula VC 0W-20. А еще есть TOTAL QUARTZ INEO XTRA EC5 0W-20.

Моё мнение , что двигателю подойдет любое малозольное масло ACEA C3 и покупать более дорогое и "экологичное" ACEA C5 нет смысла. Вязкость 0W30 подойдет еще лучше, а в регионах где нет сильных морозов можно и 5W30. Масло стандарта ACEA C3 5W30 - это самое дешевое масло подходящее этому мотору, и это популярное масло, которое делает даже Лукойл.

РЕСУРС заявлен примерно 230 т.км. Сколько проходит именно ваш двигатель, зависит от зависит от вас и вашего подхода к обслуживанию автомобиля. При щепетильном отношении, я вижу потенциал у этого двигателя под 400 т.км.

Это тот же самый двигатель Volvo, только адаптированный под Geely. Но и Volvo уже не торт тот. Этот двигатель сделан полностью в Китае из китайских комплектующих, его я считаю уже больше двигателем Geely, чем Volvo. Думаю так и в Китае считают.

Купив новый Кулрей с этим мотором, можно получить полное удовлетворение от покупки. Первый владелец будет делать ТО, менять расходники, и кайфовать. Затем поменяет его на другого нового китайца. Второму владельцу придется немного инвестировать в автомобиль с пробегом - заменить жидкости, заменить ремень ГРМ. И помнить, что в автомобиле кроме двигателя, есть еще и роботизированная коробка передач с 2-х массовым маховиком. Все это дело редко живет более 200 т.км., поэтому надо быть готовым. И не стоит покупать такой автомобиль с пробегом на эмоциях. Сделайте диагностику перед покупкой. Оно того всегда стоит.

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Фильтр масляный: оригинал Geely 1056022300 | аналог Patron PF4312

Фильтр воздушный: оригинал Geely 2032040500 | аналог Patron PF1818

Фильтр салона: оригинал Geely 8025530000 | аналог PATRON PF2549

Свечи зажигания: оригинал Geely 2036512100 | аналог PATRON SPP149I | аналог VOLVO 32208336 (3 шт.)

Читайте также: