Гоша интерактивная игрушка инструкция

Обновлено: 18.05.2024

Думали ли вы, что не умея программировать можно собрать более 700 000 подписчиков на YouTube обучая людей программированию и при этом ещё записывать курсы на которых будете обещать трудоустройство?

Я думал что нет, а вот Гоша, как представитель лютого инфоцыганства доказал что да нет, очень даже можно.

В целом мне нравится тот популизм, который он несет в массы. То есть, когда вы берете какие-то статьи зарубежные, переводите их, делаете неглубокий такой трэшак, чтобы просто ввести в курс дела людей, это нормально.

Но когда я начинал писать эту статью, то думал “ну записывает и записывает”, но потом я увидел что в конце этого плейлиста есть презентация курса “Профессия Unity разработчик”, где с вас берут около 10 тысяч, и пишут, что вы будете профессиональным разработчиком.

И я такой: “Гош, что??”.

Гоша - человек-оркестр, который знает тысячи языков и все на уровне Hello World. У меня не состыкуется как такой человек может сделать ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ программу обучения.

Бесплатный курс

Гоша говорит: “Для начала я создам некую переменную”, но это не переменная, а поле, это разные понятия, их не просто так разделяют. Да, мы можем сказать, что поле - это переменная, которая член класса или объекта.

Гоша: “Её тип данных - это Light, т.е. как я говорил, это могут быть различные типы данных, в моем случае это компонент Light, т.е. свет.”

“. теперь я могу назвать её как угодно, и я назову ее myLight.”

Буквально назвать свет “мой свет” - это неправильно, так никто переменные и поля не называет. Для названия берётся доменное имя. Если это источник света, то что это: фонарик игрока или какие-то лампы на уровне. От этого и берётся название.

И буквально образуется пара некий объект фонарик ведущий себя как источник света.

У Гоши же по тупому: некий объект мойСвет ведущий себя как источник света.

Гоша: “Дальше я создаю функцию Start”

В данном случае он назвал это функцией, хотя по сути это метод. Но это нормально, я в книге тоже называл функцию методом, потому что метод - это функция член класса или объекта.

Окей, понятно что в терминологии он не шарит и на протяжение всего видео путается в словах. Но что у него с программированием?

Вот это называется дублированием кода.

Когда вы проверяете верхнюю стрелочку и нижнюю стрелочку, а потом делаете тоже самое, но у вас меняется всего 1 маленькая деталь, то очевидно, что в данном случае код одинаковый.

Что бы не заниматься копипастой вы задаёте метод Move.

А туда передаете значение единичку или минус единичку, и на это значение просто умножаете эту кулебяку.

Vector3.forward * moveSpeed * Time.deltaTime

А можете сделать удобно читаемые фасадные методы MoveForward и MoveBack.

Далее вообще трешак.

В Unity действительно нельзя делить вектора, но можно их умножать. Вся эта длиннющая строчка сокращается просто до.

Вот таким вы будете ПРОФИ после курса Дударя. :)

Платный курс

Давайте теперь зайдем и посмотрим что вам предлагают его школа ITProger за 10 000 рублей.

Как я говорил ранее, автор мягко говоря в этих темах не разбирается.

Отличительная черта всех инфоцыганских курсов - это то, что авторы обещают вам того, чего дать не могут. Например зарплату сразу после обучения в 900$. И это после 3-ех месячного курса от автора уровня студента!

Мы тоже на своём курсе гарантируем зарплату после обучения.

Но как мы это делаем:

1) Курс длится год;

2) Гарантию мы даём договором.

3) У нас есть своя студия в которую мы точно трудоустроим.

4) У нас преподают профессионалы которые долгое время работают в индустрии.

А что по программе курса?

На сайте указаны 18 модулей, фактических 1 модуль - это одна большая лекция на 1-2 часа. Круто? Нет.

Если вы придете в студию и покажете подобный код, то вас попросят выйти за дверь и стул за вами помоют, чтобы другие не заражались.

Но если вы придете в настоящую компанию трудоустраиваться после этого курса покажете чему научились, то вас попросят выйти за дверь и стул за вами помоют, чтобы другие не заражались.

1-общий-вид.jpg

Робот-тренажёр "ГОША" (Рисунок ), далее тренажёр, представляет собой фантом человеческого тела, выполненный из эластичного полимерного материала (пластизоля) телесного цвета, с шарнирно присоединёнными руками и ногами.


  1. точки зажатия носа;

  2. имитаторы глаз;

  3. имитатор рта;

  4. места прощупывания пульса при работе имитатора пульсации сонной артерии.

  1. места прощупывания пульса при работе имитатора пульсации сонной артерии;

  2. места установки датчиков перелома ключиц;

  3. область нажатия ладони спасателя на грудину для правильного выполнения непрямого массажа сердца (НМС);

  4. место установки датчика перелома мечевидного отростка.

  5. место установки замка-защёлки, обеспечивающего доступ внутрь робота.

  1. индикатор жёлтого цвета "Массаж";

  2. индикатор голубого цвета "Вдох";

  3. индикатор красного цвета "Перелом ключицы";

  4. индикатор красного цвета "Перелом мечевидного отростка;

  5. индикатор зелёного цвета "Питание";

  6. выключатель (тумблер) питания;

  7. кнопка (без фиксации) выбора режима работы.

В грудной клетке (Рисунок ) расположены имитатор рёбер, имитатор лёгких, клапан, имитирующий непроходимость дыхательных путей при неправильном положении головы во время ИВЛ, электронная схема, контролирующая работу датчиков робота и осуществляющая формирование и вывод информации на панель индикаторов. В области ключиц расположены датчики перелома ключиц, в области мечевидного отростка расположен датчик перелома мечевидного отростка.

На поясе расположен замок-защёлка, обеспечивающий доступ внутрь робота для замены элементов питания или коммутации разъёма блока питания. Элементы питания предпочтительно использовать в качестве автономного источника питания, когда нет возможности запитать робота от потребительской сети 220 В.

В левое предплечье вмонтирована панель (Рисунок ), на которой установлены светодиодные индикаторы, отображающие информацию о состоянии робота или отчёта, выключатель питания и кнопка выбора режима работы.


  • при стартовом тесте;

  • при правильно проведённом нажатии на грудину при НМС в режиме обучения;

  • при запущенном имитаторе пульса (Гоша «ожил»), в режиме отчёта.

  • при стартовом тесте;

  • при правильно проведённом выдохе при ИВЛ в режиме обучения;

  • при отсчёте количества переломов в режиме отчёта.

  • при стартовом тесте;

  • при переломе ключицы или рёбра в режиме обучения;

  • при указании типа перелома (переломы ключиц, переломы рёбер) в режиме отчёта.

  • при стартовом тесте;

  • при переломе мечевидного отростка или ребра в режиме обучения;

  • при указании типа перелома (переломы мечевидного отростка, переломы рёбер) в режиме отчёта.

  • при наличии в батарейном отсеке исправных элементов питания;

  • подключении к потребительской сети 220 В.

  • обучения;

  • экзамена;

  • отчёта.

2.Обслуживание


Обслуживание робота заключается в смене элементов питания. Смена элементов питания производится на горизонтальной поверхности в положении манекена "лёжа на спине". Отвёрткой надавить вертикально вниз, в центре между сочленения туловища и таза и поднять "Гошу" в области поясницы, затем из освободившейся полости таза вынуть контейнер с элементами питания. Питание робота-тренажёра в полевых условиях осуществляется от шести элементов питания типа А373 (D; LR20; MN1300). Сменить элементы питания, соблюдая полярность. Поместить контейнер обратно и опустить робота в первоначальное положение.

3.Подготовка к работе

В схему питания включен блок питания, для работы робота-тренажёра от потребительской сети 220 В не зависимо от наличия исправных элементов питания в обоймах батарейных отсеков. Схема питания имеет защиту от неверной полярности и взаимовлияния включенного блока питания на элементы питания батареи.

После включения питания с помощью выключателя, производится тест индикации (последовательно загораются все элементы индикации, в том числе вмонтированные имитаторы глаз), а затем определяется режим работы робота-тренажёра. На панели состояния горит зелёный светодиод. Тренажёр готов к работе.

4.Режимы работы тренажёра

4.1.Режим обучения


  • наличие питания,

  • правильно проведенное нажатие на грудину при НМС,

  • правильно проведённый выдох при ИВЛ,

  • перелом ребра,

  • перелом ключицы,

  • перелом мечевидного отростка,

  • сужение зрачков,

  • состояние биологической смерти.

4.2.Режим экзамена


  • наличие питания,

  • сужение зрачков,

  • состояние биологической смерти.

4.3.Режим отчёта


  • наличие питания,

  • наличие пульса на сонной артерии,

  • количество переломов ребер,

  • количество переломов ключицы,

  • количество переломов мечевидного отростка,

  • сужение зрачков.

5.Реанимационные мероприятия

5.1.Прекардиальный удар.

Наносится кулаком в область, располагающуюся на нижней трети грудины, на 2-3 сантиметра выше мечевидного отростка, коротким резким движением предплечья руки.

При правильно проведённом прекардиальном ударе у робота-тренажёра загорятся глаза (сузятся зрачки) и запустится имитатор пульса на сонной артерии.

Нанесение прекардиального удара по "оживлённому" тренажёру не учитывается.

5.2.Проведение ИВЛ.


Запрокинув голову робота-тренажёра назад и зажав нос, произвести серию (не менее одного) глубоких выдохов в "легкие" тренажёра по типу "рот-в-рот". При правильных действиях в режиме обучения на каждый выдох будет загораться индикатор "Вдох". В серии между выдохами должна быть пауза, достаточная для освобождения "лёгких" тренажёра от избыточного объёма воздуха и опускания грудной клетки до исходного положения.

5.3.Проведение НМС.


Расположите ладонь в области нанесения прекардиального удара, так чтобы большой палец Вашей руки был направлен либо на подбородок, либо на живот робота. Вторую руку расположите над первой. Надавите на грудину прямыми руками, используя свой вес. При этом в режиме обучения на каждое правильное нажатие должен загораться индикатор "Массаж". Повторяйте нажатия, не отрывая руки от грудной клетки, с частотой 50-80 нажатий в минуту. Следите за тем, чтобы грудная клетка робота после нажатия успевала возвращаться в исходное положение.

5.4.Проведение реанимационных мероприятий.

В соответствии с межотраслевой инструкцией по оказанию первой помощи при несчастных случаях на производстве оптимальным отношением "выдохов ИВЛ к нажатиям НМС" в одном цикле является "2:30". Алгоритм работы тренажёра строит учёт воздействий спасателя таким образом, что при соблюдении этого соотношения и отсутствии переломов, на "оживление" затрачивается минимальное время. В общем случае отношение "выдохов ИВЛ к нажатиям НМС" может быть произвольным. Количество циклов не ограничено.

Начинать реанимационные мероприятия надо с ИВЛ. Процесс "оживления" можно начать и с НМС, но при этом даже правильно проведённые нажатия не будут засчитываться. Программа начнёт засчитывать правильно проведённые нажатия НМС после первой правильно проведённой ИВЛ.

Для отображения на панели индикаторов данных о результате действия спасателя (ей), окончание реанимационных мероприятий должно выполняться переводом тренажёра в режим отчёта при появлении в области сонных артерий пульса либо при индицировании состояния "биологической смерти".

Во время проведения реанимации следует обращать внимание на длительность пауз. Отсчет длительности паузы начинается сразу после засчитанного нажатия НМС и продолжается до следующего засчитанного нажатия НМС. Таким образом, время, затрачиваемое на проведение ИВЛ, также входит в состав пауз.


  • 15 секунд происходит обнуление счётчиков засчитанных нажатий НМС и погасание имитаторов глаз;

  • 60 секунд индицируется состояние "биологической смерти".

Для контроля эффективности реанимационных действий служит загорание светодиодов имитаторов глаз (сужение зрачков) после 40 засчитанных нажатий НМС.

Появление пульса происходит при достижении общего количества засчитанных нажатий НМС 90 (девяноста).


  • в одном цикле может быть засчитано не более 30 правильных нажатий НМС, то есть 31-е правильное нажатие НМС засчитано не будет;

  • при одном выдохе ИВЛ в цикле до окончания этого цикла засчитываться будет каждое второе правильное нажатие НМС;

  • при достижении трех переломов ребер и/или трех переломов ключицы и/или одном переломе мечевидного отростка до окончания реанимационных мероприятий засчитываться будет каждое второе правильное нажатие НМС;

  • при наложении предыдущих двух условий до окончания текущего цикла засчитываться будет каждое третье правильное нажатие НМС;

  • при достижении количества повреждений критической величины, а именно шести переломов ребер, или шести переломов ключицы, или двух переломов мечевидного отростка, засчитывание правильных нажатий НМС прекращается.

Перелом мечевидного отростка происходит при надавливании в области мечевидного отростка. Если перелом мечевидного отростка происходит совместно с правильно проведённым нажатием НМС, то такое нажатие не засчитывается.

Перелом ключицы происходит при надавливании в область правой или левой ключицы. Если при этом фиксируется и нажатие НМС, то такое нажатие не засчитывается.

Фиксация переломов ведётся от начала мероприятий, то есть после включения питания, и до перевода тренажёра в режим отчёта. Счётчики переломов не обнуляются.

6.Окончание работы.

По окончании работы с роботом-тренажёром необходимо его обесточить. Для этого выключатель питания переключить в состояние "выключен" и извлечь штепсельную вилку блока питания "Гоши" из розетки потребительской сети 220 В (при питании от сети).


Я как - то раньше и не видела и не слышала о такой игрушке. Пошли мы в гости, дети как всегда убежали изучать чужые игрушки, они же всегда лучше и интересней. Прошло около часа и тишина. Оказывается моим дочкам в руки попала интерактивная игрушка Гоша. игрушка с ними разговаривала, детки что - то клацали на пульте, дёргали её за руки и ноги. Вот так весь вечер их внимание было приковано к новому другу Гоше. По приезду домой, мне детки прожужали все уши купи - купи и нам такую игрушку. Пришлось приобрести, нашла в сети магазинов "Антошка".
Вы знаете, игрушка очень полезная! Говорит Гоша голосом всем нам давно знакомого Карслона из мультфильма. Он просто приковывает внимание ребенка, приглашая его поиграть, потанцевать под разные мелодии, при этом он падает головой и двигает носиком. Если его оставить, то он начнёт храпеть.
Можно играть и без пульта, просто игрушкой. Предлагает пожать ему правую, левую руку и также ноги. С пультом ребенок изучает алфавит, геометрические фигуры, цифры от 1 до 10, цвета и даже ноты. Можно заказать игру "найти", деткам очень интересно это делать и слышать похвалу от любимого друга. Пульт берёт на рассмотрении до 5метров.
Я наверное разбиралась с игрушкой дольше, чем мои дочки.
На мои уговоры что - то почитать, поучить, даже в игровой форме, дочки всегда находили способ улизнуть. А с этойм интерактивным Гошей сами сидят и все изучают просто играясь.
Единственный минус этого чуда - батарейки, можно разориться! Их четыре в самом Гошети две в пульте, батарейки АА. Приходиться их менять раз в одну - две недели, накладно. А сама игрушка неубиваемая. Высота игрушки около 33 см.
Покупкой довольна, детки сами обучаются и играют. У Гоша уже два года и интерес детей к ней не пропал.
У кого есть детки, советую присмотреться!
Цена 500грн.
— Плюсы:
Мягкая, надежная, качественная, обучающая, оригинальная
— Минусы:
Требует много батареек
Время использования: 2года
Стоимость: 1200 руб
Год выпуска/покупки: 2015

Голосовать против Против

15 июля 2016 в 16:21

Данная игрушка была куплена мной для дочери 10 лет назад. Стоила тогда эта игрушка 3500руб. и такая цена была единственным минусом этой игрушки. Потому что больше ни единого недостатка у Гоши на мой взгляд нет. Но в последнее время и этот единственный недостаток у него исчез. Т. к. я уже видела в интернет - магазинах Гошу за тысячу рублей. А это почти даром за такую прекрасную вещь.
Итак Гоша куплен был для девочки двух лет. Десять лет назад.
Не буду во всех подробностях описывать развивающие игры, которые подробно наверняка описаны уже в других отзывах. Не буду расписывать и рассказывать про пульт управления Гошей, упомяну только, то что с помощью этого пульта можно заниматься изучением цифр и алфавита (фото 2).
Ну, а расскажу про его следующие плюсы:
1. Первый плюс это то, что он интересен детям разного возраста. Раньше я думала, что от двух до 7 - ми ( до школьного возраста). Но сейчас когда у меня появился второй ребенок, я поняла, что игрушка может использоваться уже с 7 - ми месячного возраста, конечно под присмотром родителей. И даже 7 - ми месячный малыш с удовольствием слушает музычку и рассматривает яркого, мягкого разноцветного Гошу.
2. Как я уже писала выше, эта игрушка живет у нас уже 10 лет. За это время было сломано огромное количество и более дорогих и более дешевых игрушек. А Гоша жив, Гоша здоров и прекрасно себя чувствует и продолжает радовать новое поколение детишек. Я считаю это огромным плюсом для современных не долговечных игрушек.
— Плюсы:
Долговечность во всех смыслах этого слова (долго живучесть + долго интересен ребенку)
— Минусы:
Ранее стоил как взлетка для боуинга, а сейчас этот минус решен и цена вполне приемлемая
Время использования: 10 лет
Стоимость: 3500 руб
Год выпуска/покупки: 2006

Голосовать против Против

15 мар. 2016 в 16:59

Помимо интерактивного щенка Fisher price, который быстро стал нам неинтересен, есть у моего сына мягкий друг - Гоша.
Гоша представляет собой непонятное существо синего цвета с добрым лицом. Говорит на русском языке, озвучка похожа на голос Карлсона из мультфильма.
У Гоши интерактивные ручки и ножки, нажимая на них Гоша предлагает выполнить определенные задания, либо просто поет (играет музыка). При включении Гоша зевает, если им долго не играть, то засыпает и начинает храпеть)) Очень добрым голосом Гоша говорит много фраз, в том числе "я люблю тебя", целует и так далее.
Хотя моему сыну уже 2 и 10 мес. Гоша ему до сих пор интересен. В отличие от щенка, у Гоши помимо интерактивных конечностей есть пульт управления. На пульте, помимо кнопок управления заданиями, расположены кнопки с цифрами и весь алфавит, кнопки в форме квадрата, круга, треугольника и тд. Это помогает ребенку в игровой форме освоить алфавит и цифры. Если обучение надоедает можно просто поупражняться и выполнять другие задания, типа "возьми мою правую руку" или давай посчитаем. Можно включить музыку и потанцевать.
В общем настоящий добрый друг для малыша.
— Плюсы:
Описаны в отзыве
— Минусы:
Нет
Время использования: 2 года
Стоимость: 1100 руб
Год выпуска/покупки: 2014

Голосовать против Против

21 мар. 2015 в 15:23

Всем читателям отзыва доброго времени суток!
Хочу поделится с вами мнением об интерактивной игрушки "Гоша". Эта игрушка была приобретена моей племяшке когда ей было года 2 - 3. Ещё тогда, заезжая к ним в гости мне этот "Гоша" очень импонировал.
Он очень нравился ребёнку, и я постоянно её видела с этим питомцем. Племянница выросла, и Гоша долго стоял на полке. И сейчас нам его передали по наследству.
Гоша - очень разнообразная игрушка. У него есть как обучающий курс, так и "Проверочный", построенный по системе "вопрос - ответ". При включении он здоровается с малышом. Обучает малыша различать право и лево, нажимая его руку/палец на ноге.
В режиме ожидания (если малыш не выполняет задания и ничего с ним не делает) он забавно зевает :).
Также к игрушке прилагается пульт дистанционного управления (работает от 2 - х пальчиковых батареек).
Он предназначен для обучающего курса, в котором вместе с Гошей малыш может учить и повторять буквы, цвета и формы.
Работает этот питомец от 4 - х пальчиковых батареек. Там же где и батарейки, расположена кнопка включения /выключения Гоши.
И хотя нам ещё и рановато изучать буквы (пульт пока отложим), но сам говорящий друг уже пришёлся по душе и мы таскаем его с собой по квартире или просто играем с ним.
Нашим новым другом очень довольны :)
— Плюсы:
приятный, качественный, многофункциональный
— Минусы:
батарейками стоит запастись)
Время использования: из поколения в поколение
Год выпуска/покупки: 2009

Голосовать против Против

12 дек. 2013 в 19:26

Купили дочке, когда ей было 2 года, интерактивного Гошу.
Мягкая говорящая игрушка с функцией обучения. После включения приветствует, при выключении прощается. В режиме ожидания зевает и говорит: "Хочу спать". Дочка была в восторге!
Гоша обучает алфавиту, цифрам, цветам, формам, учит считать, помогает освоить право - лево, играет приятные, спокойные мелодии. При этом у него дружелюбный, ненавязчивый голос. Общается с ребенком, как с другом).
К Гоше прилагается пульт дистанционного управления, на котором можно выбрать режим обучения, выполнить задания Гоши, когда он просит нажать ту или иную букву/цифру/форму. Кроме того на пульте имеется кнопка повтора, которая используется при необходимости повторить фразу или вопрос. При нажатии кнопки со знаком вопроса Гоша задаст произвольный вопрос по буквам или цифрам. Кнопка со смайликом - начало игры "Повторяй за мной": Гоша произносит названия кнопок, а малыш по памяти их нажимает. Это замечательно тренирует память.
На лапках Гоши имеются кнопки для включения/выключения, а также для приветствия (Гоша просит пожать ему руку), для изучения правой или левой стороны. Во время общения Гоша качает головой.
Выполнен из качественного, приятного на ощупь и безопасного материала. Такой подарок не может не понравиться ребенку!
— Плюсы:
множество обучающих функций, качественный материал корпуса
— Минусы:
не выявлено

Голосовать против Против

29 апр. 2012 в 17:57

Это самая замечательная игрушка моих детей, а их очень много! Покупала игрушку еще 7 лет назад старшему сыну, а она до сих пор радует и меня и младших детей! Только батарейки меняю и то нечасто. Другие подобные игрушки то плохо говорят то быстро ломаются то просто не продумано и не понятно. Справедливости ради добавлю, что через две недели использования перестал работать, пришлось трепанацию сделать, муж проводки припаял отвалившиеся, я зашила. С тех пор все работает на ура. Правда после очередного полета на пол головой не крутит, но это ерунда. Всем рекомендую, хотя есть знакомые чьим детям он просто не понравился.
— Плюсы:
Интересная развивающая игрушка. Потраченных денег не жалко
— Минусы:
Возможно потребуется мелкий ремонт
Время использования: 8 лет
Стоимость: 2500 руб
Год выпуска/покупки: 2004

Голосовать против Против

25 окт. 2011 в 20:10

Искали с мужем, ребенку подарок на новый год. Наткнулись на это забавное существо. На внешний вид, он нам очень не понравился, но когда мы его включили, -то просто влюбились в него!
У Гоши очень приятный голос - напоминает Карлсона(что нас очень порадовало, т. к. у ребенка это любимый мультфильм)и он просто кладезь знаний! Там есть и буквы, и цифры, цвета, формы, много разных мелодий и игр. А еще, что нас привлекло в первую очередь, когда Гоша говорит, он шевелится, также он забавно чихает и свистит, когда на него не обращают внимание. Ребенок был просто в восторге от такого подарка!
Мы с Гошей выучили много нового. Ребенок может часами заниматься с ним, у нас появилось свободное время!
А еще есть в таком цветовом варианте
— Плюсы:
Общее развитие ребенка и приятно проведенное время
— Минусы:
Внешний вид сразу отпугивает
Стоимость: 2050 руб

Голосовать против Против

16 янв. 2011 в 18:10

Другой такой игрушки просто не существует. Если вы хотите сделать не забываемый подарок ребенку, то игрушка ГОША это именно то, что вам нужно. Работает Гоша на четырех пальчиковых батарейках. Включается маленькой кнопкой, которая тщательно скрыта штанишками на, ,попе". Гоша при включении здоровается, знакомится с ребенком. Учит его считать, алфавиту, частям тела, стихам, песенкам, фигурам, цветам и все в игровоц форме. От таких занятий ребенок не устает. Когда малыш подрастет, его учат пользоваться специальным пультом. После каждой детской победы Гоша хвалит ребенка за успех. Гошу мой ребенок много раз, случайно, ронял, падал на него, наступал, проливал, пачкал. Все в порядке, Гоша цел и невредим. Мы играем Гошей уже пять лет. Выглядит он отлично, но хотелось бы его помыть, а это не возможно. Веселит ребенка и то, что когда Гоша поет, он подтанцовует. Если какое - то время не обращать на Гошу внимания, он охает и просится поиграть. Также Гоша умеет хохотать и охать.
— Плюсы:
Оригинальная игрушка, четко и весело говорит
— Минусы:
не моется
Время использования: 5 лет
Год выпуска/покупки: 2006

Голосовать против Против

15 сен. 2010 в 17:15

Мы увидели с ребенком в магазине игрушку, с виду она не очень, страшненькая. Но ребенок в нее влюбился просто и пришлось ему купить ее на День Рожденья! Вы бы только видели как ребенок обрадовался. Это просто что - то! В ней столько всего.
За неделю мы выучили весь алфавит в непринужденной форме, еще за пару дней цифры. Потом учили лево - право, это конечно посложнее, ну труда вообще небыло.
Я могла делать свои дела, а ребенок сидел играл со своим другом ГОШЕЙ! Мы его брали с собой на улицу, мы его кормили и кстати ребенок стал очень хорошо кушать с ним! Это для нас очень важно.
Обошелся он нам в 2000 рублей, но это того стоит - поверьте!
После его можно почистить щеточкой и благополучно продать за пол цены что мы и сделали буквально на днях! А на эти деньги купили другую игрушку. Вот такая замечательная игрушка у нас была!
— Плюсы:
у вас появится больше время на домашние дела,ребенок будет самым счастливым ребенком
— Минусы:
для нас минус один-стоимость
Время использования: 2 года
Стоимость: 2000 руб
Год выпуска/покупки: 2008

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Так что же нам придётся делать, если это произойдёт по-настоящему, (Высказывания участников мастер-класса.)

я попрошу вас озвучить тему нашего сегодняшнего занятия.

На сегодняшний день уже недостаточно сказать, что каждый может научится приемам сердечно-легочной реанимации. Реалии требуют новой формулировки — каждый должен научится этим приемам. 88% внезапных остановок сердца случаются вне стен лечебных учреждений, и выживание таких людей напрямую зависит от помощи, которую им окажут случайные свидетели происходящего. Владение навыками сердечно-легочной реанимации является обязанностью каждого педагогического работника, независимо от его должности и опыта.
Цель мастер-класса — познакомиться с современными рекомендациями по неотложной помощи и обучиться практическим действиям на современном тренажере.

Итак, вы стали свидетелем несчастного случая. Пострадавший находится без сознания. (показываю на тренажёре)

Первое, что вы должны сделать – это прекратить действие травмирующего фактора и освободить полость рта пострадавшего от посторонних предметов.

Второй шаг –попросить окружающих срочно вызвать скорую помощь.

Третье – определить состояние пострадавшего, и если вы определили:

· отсутствие пульса на сонной артерии,

· отсутствие реакции зрачков на свет, то:

диагностируем состояние клинической смерти. У нас для спасения человека максимум 5 -7 минут - такова продолжительность клинической смерти, после которой наступают необратимые процессы в коре головного мозга.

Для того, чтобы дать пострадавшему надежду на спасение необходимо провести принудительный массаж сердца с тем, чтобы обеспечить кору головного мозга поступлением кислорода с притоком крови.

НЕМЕДЛЕННО. Приступить к сердечно-лёгочной реанимации, для чего провести непрямой массаж сердца и искусственную вентиляцию лёгких:

1. Уложить пострадавшего на твёрдую поверхность.

2. Под голову положить валик из материи (одежда, полотенце)

3. Расстегнуть воротник и ослабить брючный ремень

4. Разместиться сбоку от пострадавшего,

5. Основание ладони одной руки ставят на грудину пострадавшего на 2-3 см выше мечевидного отростка, вторую ладонь накладывают на первую.

6. Руки максимально разогнуты в локтях

7. Осуществлять нажатия на грудину толчками, направленными строго вертикально вниз. Сила нажатия должна быть такой, чтобы грудная клетка прогибалась на 4-5 см. Ритм – 60 - 100 нажатий в минуту. ОБЯЗАТЕЛЬНО. Последующие нажатия производить после возвращения грудной клетки в исходное положение. Иначе – перелом рёбер.

После тридцати нажатий на грудину провести два вдоха искусственного дыхания. Для чего:

1. Одной рукой придержать нижнюю челюсть пострадавшего, пальцами другой руки зажать ему нос, при этом нижняя часть подбородка и шея образуют тупой угол.

2. Сделать глубокий вдох, плотно обхватить губами губы пострадавшего (из эстетических и гигиенических соображений можно прикрыть губы какой-нибудь тканью, например платком) и сделать выдох. При этом воздух входит в легкие пострадавшего - для него это вдох. На вдохе грудная клетка пострадавшего должна подниматься на 2-3 см (у ребенка соответственно меньше).

3. Потом спасатель отстраняется, и происходит пассивный выдох.

ЗАМЕЧАНИЕ . Искусственная вентиляция легких повышает эффективность реанимации, но если ты не можешь преодолеть чувство отвращения и брезгливость, то пожалуйста, продолжай непрямой массаж сердца и не отнимай у пострадавшего шанс на спасение.

Далее действия повторяются строго согласно алгоритма, не забывая при этом следить за состоянием потерпевшего (за его пульсом и дыханием)

Реанимационные мероприятия следует осуществлять до появления самостоятельного дыхания и сердцебиения или приезда специалистов"

На самом деле бывает, что реанимационные мероприятия продолжаются часами. Известен реальный случай, когда бригада врачей, сменяясь, делали больной массаж сердца и искусственное дыхание около 6 часов - дело было в небольшом поселке, они ждали приезда реанимационной машины из областного центра… В дальнейшем здоровье пострадавшей полностью восстановилось.

Поэтому, повторяю: реанимационные мероприятия следует осуществлять до появления самостоятельного дыхания и сердцебиения или приезда специалистов.

Прежде, чем перейти к практической части нашего занятия, давайте повторим алгоритм действии при оказании СЛР.

Предлагаю вам выполнить задание: (карточки) определите правильную последовательность действий при оказании первой доврачебной помощи пострадавшему в состоянии клинической смерти.

1. Прекратить действие травмирующего фактора

2. Вызвать «скорую помощь»

3. Диагностика состояния пострадавшего, принятие решения на СЛР

4. Уложить пострадавшего на твердую ровную поверхность

5. Положить под шею валик из одежды

6. Ослабить воротник и брючный ремень

7. Разместиться сбоку от пострадавшего

8. Произвести 30 надавливаний на грудную клетку

9. 2 вдоха ИВЛ (искусственной вентиляции легких)

10. Следить за состоянием пострадавшего

11. Проводить СЛР до появления самостоятельного дыхания и сердцебиения или приезда скорой помощи.

Назовите по очереди последовательность ваших действий (ответы участников)

Следующее задание: в парах из предложенных вам признаков, выберите те, которые относятся к состоянию клинической смерти

· высыхание роговицы глаз,

· отсутствие пульса на сонной артерии,

· отсутствие пульса на лучезапястной артерии,

· наличие трупных пятен,

· отсутствие реакции зрачков на свет,

Зачитайте признаки состояния, при которых необходимо немедленно начать СЛР.

Вы Замечательно справились с теоретической частью.

А сейчас мы воспользуемся возможностью закрепить полученные теоретические знания на практике.

Я приглашаю двоих желающих оживить робота-тренажер ГОШУ.

На сегодняшнем занятии мы с вами научились проводить сердечно-лёгочную реанимацию. Каждому из вас я раздам памятки по действиям при оказании помощи пострадавшим на воде и проведении сердечно-лёгочной реанимации.

В заключении я хочу сказать всем спасибо за внимание и пожелать то, что я всегда желаю своим выпускникам. А желаю я им то, чтобы знания, полученные на моих уроках ОБЖ, никогда бы не пригодились им в жизни.

Американская компания Boston Dynamics является самым известным производителем роботов в мире. Наиболее успешным роботом этой марки является четвероногий Spot, который уже поступил в продажу и используется в строительстве. Он действительно способен помогать людям, однако его стоимость сильно кусается — на официальном сайте компании роботизированного помощника можно купить только за 74 тысячи долларов. Обычные люди вряд ли смогут себе его позволить, поэтому хорошо, что есть китайские компании вроде Unitree Robotics. Она уже несколько лет подряд стремится к тому, чтобы роботы стали такими же доступными устройствами, как и смартфоны. На днях компания выпустила в продажу бюджетного робота Unitree Go1, который стоит 2,7 тысячи долларов. Получается, что копию робота от Boston Dynamics можно купить по цене двух хороших айфонов. Но действительно ли он так хорош, как уверяет производитель?


Робот Unitree Go1

Особенности робота Unitree Go1

Внешне робот Unitree Go1 очень похож на «собаку» от Boston Dynamics — почти тот же корпус и конечности, различия только цветах. В то время как дорогой Spot выполняет тяжелую работу на стройке и исследует окрестности Чернобыля, китайская копия предназначена для использования обычными людьми. Судя по опубликованному на YouTube ролику, новинка способна следовать за своим хозяином во время пробежки. В качестве примера компания показала, как робот несет за своим хозяином бутылку воды.

Демонстрационный ролик Unitree Go1

На самом деле, лично мне не понятно, куда смотрели авторы видеоролика — разве кто-нибудь станет покупать робота, который будет носить бутылку воды? Если бы ролик показал, как роботизированный помощник помогает нести из магазина тяжелые сумки с продуктами, он выглядел бы более привлекательно и его хоть кому-то хотелось бы купить.

На сайте Unitree Robotics можно найти только одну модификацию робота Unitree Go1 — это модель Air за 2,7 тысячи долларов. Однако, по данным зарубежного издания The Verge, существует еще две версии: Unitree Go1 за 3,5 тысяч и Unitree Go1 Edu за 8,5 тысяч долларов. Все они весят по 12 килограммов и отличие более дорогих версий заключается только в использовании процессоров с повышенной мощностью и дополнительных датчиков.


К сожалению, подробностей о технических характеристиках робота Unitree Go1 нет

Стоит отметить, что у робота Spot от Bpston Dynamics есть и другой конкурент. Речь идет о роботе-собаке AlphaDog, о котором я рассказывал в этом материале.

Различия между версиями робота

Все модели способны строго следить за своим хозяином и преодолевать препятствия. Еще одним преимуществом дорогих модификаций является то, что они разгоняются до 17 километров в час. Что касается длительности работы, производитель уверяет, что робот может стать «спутником на весь день». Но в то, что он способен работать по 24 часа без подзарядки, верится с большим трудом. Даже проверенный временем робот от Boston Dynamics работает только промежутками по 90 минут и в перерывах идет к своей станции для зарядки.


3D-модель восхваляемого робота Unitree Go1

Более подробной информации о технических характеристиках робота нет. На сайте производителя сказано лишь то, что робот оснащен 5 камерами, искусственным интеллектом и тремя ультразвуковыми сенсорами. Учитывая сравнительную дешевизну робота, входящие в конструкцию компоненты вряд ли высокого качества. Есть подозрение, что робот будет регулярно совершать ошибки и не справляться со своими задачами. Но это только предположение — возможно, китайской компании действительно удалось установить равновесие между ценой и качеством робота.

Как бы то ни было, выход робота Unitree Go1 в продажу говорит о том, что такие устройства становятся доступными для всех желающих. Возможно, уже через 10 лет четвероногие механизмы будут сопровождать каждого человека и носить за ними пакеты с продуктами. Но было бы неплохо, если с каждом годом цена таких роботов падала, потому что даже 2,7 тысяч долларов это почти 200 тысяч рублей. Это очень дорогая игрушка и на данный момент даже не понятно, способна ли она принести хоть какую-то пользу.

Читайте также: