Грустная история с игрушками

Обновлено: 16.05.2024

Жила-была девочка Настёна. Утром мама и папа уезжали на работу, а Настёну отводили в детский сад. Она всегда брала с собой любимую игрушку-лошадку пони. И звали эту лошадку Понь-Огонь, потому что грива была ярко-рыжего цвета. А ещё были у Пони красивые кружевные крылья. Когда Настёна приходила в группу, она скорее бежала к своим подружкам, чтобы посмотреть с какими игрушками пришли девочки.

Вот и сегодня Настёна сначала поиграла с Аришиной красивой куклой с большим бантом, потом полистала Олину книжку с картинками, затем вместе с Анютой села за столик плести браслеты из цветных резиночек, которыми Анюта поделилась. А когда девочки попросили Настёну поиграть с Пони, то она надула губы, нахмурилась и сказала : «Не дам! Он мой! Мне мама купила!». Оля ей сказала : «Ну я же тебе давала книжку посмотреть, а она тоже моя.» «Ну и что!»- ответила Настёна, отошла в сторонку от девочек, села на стульчик, погладила свою игрушку и прошептала : «Пусть обижаются. Всё-равно никому не дам!».

В тихий час все дети легли спать. Настёна положила свою игрушку на подушку, закрыла глаза и ей приснился сон.

. Села Настёна на спину Пони, взмахнул он своими кружевными крыльями и полетел. Оказалась Настёна в волшебном лесу. На деревьях конфеты растут вкусные-превкусные. Цветы смотрят на Настёну и перешёптываются между собой. На лесной полянке под кустиками баночки с клубникой стоят. На небе птицы в «салочки» играют. А все звери разговаривают!

Вот и говорит ей Понь-Огонь: «И-го-го! Погуляй здесь пока Настёна, а я побегу за Гром-Гору, посмотрю, что там интересного и вернусь!».

Девочка согласно кивнула и пошла на полянку. Она поела ароматных ягод клубники, послушала песенки птиц, позагорала на солнышке. Прошло время, солнышко стало садиться, а Понь-Огонь ещё не вернулся. Пошла Настёна его искать по песчаной дорожке. Подошла к Гром-Горе, а на ней большие слизняки сидят, смотрят на Настёну, хлопают мохнатыми ресницами и говорят: «Не пустим мы тебя дальше! Это наша Гром-Гора, нечего тебе здесь делать!». Настёна попыталась было пройти дальше, но слизняки выпустили лужицы слизи, девочка подскользнулась, упала, заплакала и вернулась на дорожку.

Бредё т она она обратно и думает: «Как же я обратно в садик без Пони вернусь? Меня же мама с папой искать будут!». И вдруг увидела она Аришину куклу с красивым бантом, у которой в руках была Олина книжка и Анютины резиночки. Подошла к ней и спрашивает: «Здравствуй! Ты не знаешь, где мой Понь-Огонь? Как мне попасть за Гром-Гору?». А кукла ей отвечает: «Если ты не будешь больше жадничать, то я помогу тебе!». Подумала Настёна и решила, что, если будет и дальше жадничать, то и Пони не найдёт, и домой к маме с папой вернуться не сможет, и девочек-подружек больше не увидит. Пообещала кукле, что станет отзывчивой девочкой и будет делиться своими игрушками. Кукла открыла книжку и Настёна увидела картинку, на которой были изображены слизняки, которые сидели за столом, а в тарелках у них лежали не вкусности, а грязь. Тут и подумала девочка, что слизняки такие жадные и неприветливые, потому что такой гадостью питаются. Решила она их угостить чем-то необычным. Подумали они с куклой и вернулись на полянку к цветам, чтобы попросить у них сладкой пыльцы для слизняков. А цветочки в ответ на просьбу прошептали: «Мы не будем жадничать, дадим вам сладкой пыльцы. Только хотим, чтобы вы полили нас, а то дождика давно не было, земля совсем сухая стала». Задумались Настёна с куклой. Ни речки рядом нет, ни озерка. Что же делать? Тут заметила девочка, что у куклы Анютины резиночки есть. Решила она сплести лесенку, чтобы взобраться на радугу поближе к облакам. Когда лесенка была готова, птицы перекинули её через радугу и Настёна смогла подняться к облачку. Попросила девочка воды у облачка, а оно говорит: «Сейчас позову свою сестричку тучку и у неё попросим». Покричало облачко, подул ветер и прилетела тучка. Попросила Настёна у тучки воды, а тучка задумалась: «Стоит ли с ней водой делиться? Ведь слышала я, что девочка эта – жадина». А Настёна обещает тучке : «Пожалуйста, помоги мне! Я теперь всегда буду делиться игрушками!». Тучка и говорит: «Хорошо! Выжми меня посильней, тогда на цветочки дождик прольётся». Девочка так и сделала. Спустилась по лесенке вниз и увидела, что цветочки от радости даже пританцовывать начали. Они насыпали Настёне пыльцы в кармашек. Девочка и кукла вернулись к слизнякам и предложили им попробовать кое-что необычное. Слизнякам так понравилась пыльца, что они с удовольствием посадили Настёну с куклой себе на спины и поползли за Гром-Гору. Там они увидели Пони, который резвился на зелёной травке. «И-го-го!»,- сказал Пони,- «Я совсем забегался. Нам уже пора возвращаться в детский сад. Садитесь на меня!». Он взмахнул своими кружевными крыльями и взмыл в небо.

Когда Настёна проснулась, заправила свою кроватку и оделась, она побежала к своим подружкам и затараторила: «Девочки! Я больше никогда-никогда не буду жадничать! Со мной такая история приключилась!». Оля, Ариша и Анюта,широко раскрыв глаза, слушали подругу.

Воспитательница только улыбнулась, когда увидела, что девочки больше не спорят, а играют все вместе, обмениваясь своими игрушками.

Сказка «Как Бусенька не захотела делиться игрушкой с другом» "Как Бусенька не захотела делиться игрушкой с другом. "Сказка, придуманная мною и моими воспитанниками "Друзья мои! Хотите услышать удивительную.

«Волшебный чемодан с новогодними игрушками» Воспоминания из детства

«Волшебный чемодан с новогодними игрушками» Воспоминания из детства Дорогие коллеги! Мне хочется поделиться с вами своими воспоминаниями из детства… Приближался новогодний праздник! Хлопоты по украшению.

Конспект занятия по знакомству с дымковскими игрушками «Узор на платье» Декоративное рисование «Узор на платье» Программные задачи: Познакомить детей с дымковскими игрушками. Учить рисовать элементы дымковской.

Интегрированное занятие по познавательному развитию «Знакомство с русскими народными игрушками»

Интегрированное занятие по познавательному развитию «Знакомство с русскими народными игрушками» Тема: «Знакомство с русскими народными игрушками» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественная.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Грузовик с игрушками» Задачи: 1. Учить вырезать круг из квадрата. Учить составлять изображение из нескольких частей, правильно располагая их. 2. Развивать инициативу,.

Мастер-класс: макет для игр с маленькими игрушками «В сказочном лесу»

Мастер-класс: макет для игр с маленькими игрушками «В сказочном лесу» Зверюшки – малыши Живут в сказочном лесу! Любят звери все играть Бегать, прыгать и скакать! Дружбой звери дорожат! Нам пример с них надо.

Как преодолеть нежелание детей 4–5 лет наводить и поддерживать порядок в группе Введение. Из года в год родители и воспитатели детских садов сталкиваются с проблемой нежелания детей наводить порядок, убирать игрушки.

Занятие из проекта «Сказкотерапия» — «Радуемся вместе» (сказка «Три поросенка»)

Занятие из проекта «Сказкотерапия» — «Радуемся вместе» (сказка «Три поросенка») «Радуемся вместе» (сказка «Три поросенка»)Задачи: 1. Знакомство детей с такими эмоциями как злость, радость. 2. Побуждение детей к эмоциональной.

Маленькие большие трагедии: 8 историй потерянных игрушек - слайд

И 8 способов их найти. Может быть, какой-нибудь вам пригодится!

У каждого родителя есть история о том, как терялась любимая игрушка ребенка: ее могли забыть у бабушки, в такси, в самолете, на площадке, в тележке в супермаркете (нужное подчеркнуть). И варианта сдаться не было — искать приходилось до самого конца. К счастью, иногда игрушки все-таки возвращаются. Мы собрали именно такие истории — захватывающие, трогательные, но со счастливым концом.


Кругосветное путешествие глазами кролика

Семилетний Итан потерял своего лучшего друга — Кролика Питера — во время поездки к морю с мамой и бабушкой. Мальчик так спешил оказаться скорее на пляже, что забыл Питера в автобусе. Найти игрушку не смогли, и тогда Итан стал совсем безутешен, ведь они с Питером были неразлучны с младенчества мальчика.

И куда обратиться, если нужна помощь от всех и сразу? Конечно, соцсети. Бабушка Итана написала пост в Фэйсбук: придумала, что Питер отправился путешествовать — будет отправлять мальчику открытки со всего мира. Аудитория Фейсбука откликнулась на эту идею очень тепло, и домой к Итану, в британский Вустершир, стали приходить карточки с разных концов земли. В открытке из Австралии «Питер» писал, что прилетел туда на самолете вместе со своей подружкой Флопси, они подружились с разными дикими животными: кенгуру, пеликанами, пингвинами и дельфинами. А в весточке из Японии говорилось, что «Питер» наслаждается там Олимпийскими играми.

Через несколько месяцев двойник Питера наконец «вернулся» из путешествия, одетый в футбольную майку Английской сборной, c подругой и чемоданом. Таким счастливым Итана не видели давно.


Необычайное похищение с участием чайки

Для кого-то крики и силуэты чаек — обязательные детали романтического морского пейзажа. Для кого-то, но вряд ли для семьи двухлетней Ясмин из Корнуэлла.

Тихим воскресным днем девочка играла со своей куклой Бейби на площадке в парке. Чуть позже, поднимаясь по холму, малышка случайно выронила куклу, а одна из кружащих над парком чаек тут же спикировала и схватила ее. Следом налетели другие и стали драться за игрушку, думая, что это что-то съедобное (чайки вообще помешаны на еде). Одна из птиц выхватила куклу и унесла на крышу соседней школы, где игрушка и осталась. Папа увел расстроенную Ясмин домой и пообещал, что кто-нибудь снимет Бейби, но сам не очень-то в это верил.

В следующие дни девочка сильно тосковала и говорила только о потерянной кукле. Тогда родители связались с главой муниципалитета города. К школе отправили сотрудника, который приставил к крыше лестницу, поднялся и снял куклу. В муниципалитете были искренне рады помочь, родители девочки были бесконечно благодарны спасателям, а сама Ясмин была счастлива до небес и не выпускала свою Бейби из рук (особенно, рядом с чайками).



История о том, как плюшевой корове довелось погулять на бейсбольном поле

Пропажа плюшевой коровы Кауи (Cowie) обнаружилась, когда двухлетний Круз вместе с родителями вернулся домой с бейсбольной игры — так семья решила отпраздновать день рождения мальчика. Их команда, Аризона Даймондбэкс, тогда не выиграла, но все равно они отлично провели время. Сам Круз, например, увлеченно играл со своей плюшевой подругой.


«Все будет правильно, на этом построен мир»

Эту фразу произносит Воланд в финале «Мастера и Маргариты». А американка Джина Хорн Бернбаум претворяет слова булгаковского персонажа в жизнь: «Я люблю делать все в мире правильно, даже если это маленькие вещи», — говорит она. Когда Джина, мама пятерых детей, нашла около детской площадки плюшевого медвежонка, то сразу забрала его домой, опубликовала пост о своей находке в соцсетях и обратилась за помощью к корреспонденту местной газеты. Так что в этой истории счастливый финал был неизбежен.

Четырехлетний Томми, тем временем, очень горевал. Родители мальчика тоже не находили себе места. Такого же, но нового медвежонка, предусмотрительно купленного специально на случай вроде этого, Томми не признал: «Это не Маленький Тэдди», а GPS-трэкер, установленный внутри игрушки, не работал — в нем села батарейка. Но медвежонку суждено было вернуться к Томми: когда мама мальчика вспомнила, что они недавно были в парке и отправилась туда, на фонарном столбе у детской площадки она увидела объявление с фотографией Тэдди и номером телефона. Примерно в то же время папа Томми увидел заметку о медвежонке в местной газете. Так что воссоединение Томми и Тэдди случилось очень скоро.



Дело государственной важности


История путешествия Базза Лайтера по аэропорту Арканзаса

Двухлетний Хэген забыл в самолете любимую игрушку — Базза Лайтера (да, того самого, из «Истории игрушек»!) Спасло только то, что мальчик написал свое имя на подошве космического рейнджера (да, прямо как в мультике). Незнакомец нашел игрушку и узнал, кто летел тем рейсом — в списке был только один пассажир с таким именем. Через несколько дней Хэген получил посылку, в которой было письмо, сам Базз Лайтер и фотографии его приключений.



Я потерялся. Помогите мне найти мою семью

18 июля 2010 года Лиз Эверетт, 59-летняя жительница Торпенесса (английское графство Саффолк), нашла в своей чайной Meare Shop and Tearoom забытую плюшевую игрушку. Она была настолько потрепанной, что было сложно определить ее принадлежность — то ли кот, то ли медведь. Лиз могла выбросить неопознанный объект и забыть про случай, но в голове всплыла картина ее грустных детей, которые обычно скучают по своим плюшевым друзьям, когда теряют их где-то.

Мир-Кэта (так британка назвала кото-медведя) мог оставить кто угодно, поэтому Лиз Эверетт решила обратиться к всеобъединяющей силе Фэйсбук. Она создала группу «I’m lost. Help me find my family» (Я потерялся. Помогите мне найти мою семью), сфотографировала игрушку и написала объявление:

«Привет. Я потерялся, когда моя семья отдыхала в Торпенессе 18 июля. Если вы меня узнали, пожалуйста, выйдите на связь. Я уверен, что мои хозяева по мне очень скучают».

И вот здесь началось волшебство: сообщество Фэйсбука стало распространять это объявление не только по Торпенессу, не только по королевству Саффолка, не только по Великобритании, но и по всему миру. Сперва в группе было 200 человек, а буквально через несколько дней набралось уже более трех тысяч неравнодушных, которые пытались найти хозяев кото-медведя. Лиз Эверетт публиковала разные фотографии Мир-Кэта: как он есть, катается на лодке, играет в песочнице — о нем заботятся. Подключились и СМИ: с Лиз общались Sky News, GMTV, BBC News и другие популярные вещательные компании.

В итоге кампания закончилась успешно: родители маленького Неда увидели объявление, и Бубба Кот (настоящее имя кота-медведя) воссоединился со своим хозяином.


Приключения в канун Рождества

Джоан Роулинг и признанный британский иллюстратор Джим Филд вместе создали историю о любви ребенка к самой дорогой для него вещи. Она о смелости и привязанности, о переживании развода родителей и об отношениях с братьями и сестрами, о сепарации и, конечно, о любимой игрушке, которая часто становится для детей лучшим другом.

Стереотипы, домогательства и внезапный мачизм: что не так с «Историей игрушек» - слайд

22 ноября 1995 года в прокат вышел полнометражный мультфильм «История игрушек». Это детище студии Pixar стало во многом революционным.

Первый трехмерный мультфильм, который был целиком и полностью сделан на компьютере. Первый анимационный фильм, номинированный на «Оскар». Самый кассовый фильм 1995 года. Этот проект буквально сделал студию узнаваемой.

«История игрушек» — это веха, она входит в список 100 лучших американских фильмов за 100 лет. Тем не менее, кое-что с ним не так. Скажем мягко, это история не про женщин и не для женщин.

Многие скажут: «Ну и что? Это же просто мультик. Зачем в нем феминизм? Совсем уже с ума посходили?» Но мультики создаются не просто для того, чтобы что-то двигалось на экране. В конце концов они имеют целевую аудиторию, и эта аудитория — дети, которые познают мир, и информацию при этом черпают из всех доступных источников. Сосед сказал «пенис»? Надо спросить у мамы, что это такое, или погуглить. В мультике показывают, что девочки заботливые, хорошо готовят и много болтают? Значит, как-то так оно и есть.

Все, что касается стереотипов, человек усваивает очень быстро, не тратя время на проверку информации (и потом не может взять в толк, откуда у него такие представления о мире).

Репрезентация девочек и женщин в мультипликации долгое время была очень ограниченной: они были или возлюбленными главных героев, или сами были главными героинями, добивающимися любви благодаря своим исключительным женским качествам. Женщины в мультфильмах, конечно, были и матерями, и сестрами, и даже коварными злодейками, но долгое время на их долю не выпадало ничего героического. Ни приключений, ни сражений, ни путешествий, ни спасения мира. В крайнем случае женские персонажи оказывались в центре всех этих увлекательных событий в роли «дамы в беде».

Количество мужских персонажей в мультипликации сильно превосходит количество женских. При этом главные герои-мужчины достаточно разнообразны: храбрецы и трусы, силачи и ботаники, добряки и агрессоры, лентяи и трудолюбивые, хвастуны и скромники, молчуны и шумные экстраверты.

Женские персонажи долгое время были загнаны в рамки традиционных половых стереотипов: красивая, добрая, скромная, хозяйственная. Все эти Белоснежки, Золушки, Спящие красавицы — они, конечно, прекрасны, но чем, кроме внешности, они отличаются одна от другой? Да кого мы обманываем, они даже внешностью не отличаются, так, может, цветом волос и нарядами!

Но в 90-е годы неповоротливый корабль западной мультипликации стал медленно разворачиваться в сторону большего разнообразия. Появились принцессы-воительницы, женщины-супергероини, а мотивация женских персонажей перестала упираться в «найти мужчину». Однако большая часть мультфильмов все еще изображала женщин стереотипно (или не изображала их вообще).

Так что в 1995 году с «Историей игрушек» все было в порядке. В смысле — стандартно.

Начало истории

В первой части «Истории игрушек» есть всего один значимый женский персонаж — фарфоровая пастушка Бо Пип. И она, как нетрудно догадаться, является романтическим интересом главного героя. Она мила, верит в Вуди, ободряет его и поддерживает. В общем, она хорошая и женственная, спокойная и объективная, но большего о ней не сказать. Она не стремится к приключениям, потому что она фарфоровая, и ее место — дома в спокойной обстановке.

Для 1995 года такое изображение женщин в мультфильмах было скорее правилом, чем исключением, хотя сейчас это смотрится диковато.

В общем-то даже большого возмущения эта ситуация не вызвала, только маленькие девочки жаловались, что им скучно смотреть мультики исключительно про мальчишек.

Надо сказать, что Pixar — это в общем-то и есть мальчишеский междусобойчик. Женских героинь у них мало, главных женских героинь еще меньше, а женщин-режиссеров нет вообще («Храбрую сердцем» начинала снимать женщина, потом в режиссерском кресле ее сменил мужчина).

Но по первому фильму студии это все еще не было понятно, потому что гендерный дисбаланс и стереотипное изображение женщин процветали тогда почти везде. В 1995 году вышла еще и «Покахонтас», в которой все опять уперлось в «лав стори», за год до этого нашумел «Король лев», где сильная героиня все равно должна была стать подружкой главного героя.

Шутки про сексуальные домогательства

В 1999 году в прокат вышел сиквел — «История игрушек-2». В него добавили женских персонажей, как главных, так и второстепенных. Наконец, появляется еще одна значимая героиня — ковгерл (это как ковбой, но девочка) Джесси. Сначала она чинит препятствия Вуди, затем помогает ему, а в конце в нее влюбляется Баз Лайтер, и она отвечает ему взаимностью. С Джесси не было проблем, она — отличная героиня и приемлемая ролевая модель: ловкая, умная, веселая, отзывчивая.

Проблема второй части находилась в сцене после титров (кстати, в кинотеатрах эту сцену тоже не показали, ее добавили для релиза на видео). Там Вонючка Пит, находясь в компании двух Барби, представляется продюсером и обещает им роли в «Истории игрушек-3» взамен на некую благосклонность. После этого он берет одну из куколок за руку, но увидев ковбоя Вуди, выпроваживает Барби из коробки.

Особая пикантность заключается в том, что основателя студии Pixar Джона Лассетера (который и срежиссировал этот мультфильм) тоже обвиняли в сексуальных домогательствах и непристойном поведении.

Большой побег: стереотипы и гомофобия

Но больше всего критики от феминисток получила «История игрушек: Большой побег», вышедшая в 2010 году. Начало фильма настраивало на оптимистичный лад: Миссис Картофельная голова грабила поезд, Джесси преследовала ее на коне, но потом все свернуло назад к сексистским истокам.

Среди новых персонажей большинство — мужского пола. Пастушка Бо Пип исчезла из сюжета — создатели фильма понимали, что фарфоровая куколка не перенесет всех приключений, положенных по сценарию.

Зато добавили значимую героиню — куклу Барби. Она вся такая девочка-девочка, мечтает о любви, о замужестве, о жизни в доме мечты с Кеном. Она очень эмоциональна, часто плачет и кричит. Даже когда она говорит что-то умное, это воспринимается как шутка.

Миссис Картофельная Голова слишком болтлива, а мама мальчика Энди (которой так и не придумали имени) — слишком ворчлива.

Джесси все та же, ей предстоит немало пережить из-за своей клаустрофобии, но и она не избежит стереотипного поведения. Когда у База Лайтера сбиваются настройки, и он начинает вести себя как типичный мачо, Джесси очень нравится его пылкость (хотя она не производит впечатление девушки, которой такое по вкусу).

Но особенно возмутило феминисток изображение Кена как гея, вынужденного скрывать свою ориентацию. В мультфильме над этим достаточно много подшучивают. Ха-ха, как смешно (нет). У многих после просмотра возникло ощущение, что мальчики, посмотревшие мультфильм, должны решить, что быть женщиной или гомосексуалом — это унизительно и смешно.

Феминизм торжествует?

Четвертая часть серии вышла в 2019 году и снискала множество похвал. Внезапно вернувшаяся в сюжет фарфоровая пастушка Бо Пип изменилась — она стала феминисткой, сорвиголовой и со всех сторон независимой женщиной. Главным героям впервые противостоит не злодей, а злодейка — сломанная кукла Габи-Габи.

И даже ковбой Вуди поворачивается к нам своей лирической, а не героической стороной: он заботится о самодельной игрушке Вилкинсе, даже жертвует своим голосовым динамиком, чтобы спасти непутевого человечка из вилки, пластилина и проволочек.

И хотя мы находим «Историю игрушек-4» превосходной, не думаете же вы, что до нее никто не смог докопаться? Писательница Стелла Даффи нашла в мультфильме расизм и сказала, что Бо Пип нельзя считать феминисткой, потому что она влюбляется и собирается жить с Вуди долго и счастливо. При всем уважении к Стелле, это странное заявление: феминистки что, не могут влюбляться и надеяться на то, что отношения окажутся продолжительными? В соцсетях ее справедливо раскритиковали по этому вопросу.

Ладно, Стелле было мало феминизма, зато некоторым русским критикам его было много. Четвертую часть серии на сайте «Научи хорошему» отругали за насаждение «чуждых нам ценностей». Вот как автор описывает решение Вуди остаться с сильной и независимой Бо Пип: «Таким образом, некогда сильный твердый мужчина по ходу развития сюжета под давлением женщины-командира превращается в безвольную тряпку и отрекается от всех своих идеалов. Так часто происходит и в реальной жизни, но в мультике это показано, как нормальное и правильное явление».

Как бы ни считали критики из изданий об особой русской морали и нравственности, постепенный разворот всех мультипликационных студий в сторону большей репрезентации женщин радует. Мальчиковый Pixar тоже старается не отстать от времени, и это идет ему на пользу. Хотя мы по-прежнему считаем, что им есть куда расти!

Современные родители часто отказываются показывать мультфильмы своего детства детям. Многим кажется, что это поможет уберечь маленьких людей от вредных стереотипных установок. Однако Институт Джины Дэвис по гендерным вопросам в СМИ, который исследует вопросы гендерного дисбаланса в фильмах, телевизионных шоу и средствах массовой информации, рекомендует просто смотреть фильмы и мультики вместе. А после просмотра — обсуждать увиденное.

Пока гендерный перекос никуда не делся (хотя он выправляется), и неразумно ждать, когда снимут новые программы с правильным посылом — их снимут, но дети могут успеть вырасти. Поэтому включайте «Историю игрушек» и приготовьтесь объяснять, почему там так мало девочек и почему они так странно себя ведут.

Ночью Машенька проснулась от тихого плача. Сначала она не могла понять, откуда доносится плач? В комнате, кроме нее никого не было. Во всяком случае, когда Машенька ложилась спать, к ней никто не заходил. Девочка лежала тихо и пыталась определить, кто нарушил ее сон? И вдруг из-под кровати донеслось: "Моя хозяйка не любит меня. Когда меня ей подарили, Машенька меня поцеловала, гладила мое красивое платье и обещала никогда не бросать. А сейчас, посмотрите на меня - волосы не расчесаны, платье грязное, одной туфельки нет, а лицо? Я уже забыла, когда меня умывали!".

"И меня хозяйка не любит!" - запищал Микки-Маус. "Посмотри, у меня нет одного глаза! Знаешь, как неудобно смотреть одним глазом?".

"И меня Машенька не любит!"- протявкала когда-то белая собачонка. Правда, она уже не была белой, и лапку ей давно оторвали.

"И меня не любят, и меня, и меня. " - неслось со всех сторон.

Машеньке было жутко. Она поняла, что это говорят ее игрушки. Но ведь они не умеют разговаривать? И тут вдруг Машенька вспомнила, что как-то ей мама говорила о том, что по ночам все игрушки оживают и ведут свою игрушечную жизнь. Неужели это правда? Машенька открыла глаза и осторожно стала осматриваться. Игрушки сидели возле ее кроватки, а ведь Машенька помнила, что вечером она смотрела мультики, и ей было лень убираться в комнате. Кто же посадил игрушки в кружок?

"Наша хозяйка плохая девочка", - пробурчал старый потрепанный медведь.

"Надо нам уходить от нее", - строго сказал пластмассовый Дед Мороз.

"Машенька не плохая, она просто очень ленивая девочка", - заступилась за девочку новая игрушка, рыжая лисичка.

"Давайте дадим ей последний шанс", - предложила кукла Мальвина. "Если Машенька не приведет нас в порядок, мы все от нее уйдем. Нам не нужна такая хозяйка".

Машеньке было очень стыдно. Только сейчас она поняла, как плохо заботилась о своих игрушках. Засыпая Машенька пообещала, что теперь все будет по-другому.

Утром Машенька увидела в своей комнате разбросанные игрушки, Микки-Мауса без глаза, собачку с оторванной лапкой. Наскоро позавтракав, девочка взялась за дело. Сначала она вымыла всех кукол, попросила маму выстирать все мягкие игрушки, навела порядок в кукольном уголке, красиво расставила посуду. На вопрос мамы, что-же случилось с дочкой, она серьезно ответила: "Они ведь тоже живые!"

Вечером, перед сном, Машенька уложила к себе в кроватку кукол, пожелала всем игрушкам спокойной ночи и крепко заснула. Папа, увидев, что дочке тесно с игрушками, пообещал сделать куклам кроватку. С тех пор игрушки по ночам больше не плакали.

Маша и медведь. Конспект занятия по развитию речи по русской народной сказке Цель:развивать умение фантазировать,сочинять сказки,оказывать положительное воздействие на эмоциональное состояние детей. Ход занятия:Сегодня.

Притча Почему женщина плачет? Маленький мальчик спросил маму: "Почему ты плачешь?" - Потому что я - женщина. .

Эта история случилась не так давно. Жил - был мальчик Илюша. Да ты его знаешь, живет тут неподалеку. Веселый озорной мальчуган очень любит играть со своими игрушками, а вот убирать их не очень.

С самого утра наденет ковбойскую шляпу, оседлает своего лихого коня и скачет по комнате, будто ковбой.

- Но пошла! Нужно поймать всех разбойников в нашем городке. Быстрее, быстрее, - ликовал мальчик

Бросив своего лихого коня, он тут же искал себе новое развлечение

- А где же мои цветные карандаши? - задумчиво спросил у самого себя Илюша.

Так вот они, там же, где я их вчера бросил. Нарисую-ка я сейчас большую зеленую машину, у нее будут огромные красные шины, а в кабине желтый пассажир в синей футболке.

Нарисовав рисунок, Илюша побежал к своим машинкам.

Каких только машинок не было у него: и большие и маленькие, и грузовые и легковые, всех цветов радуги: красная, оранжевая, желтая, зеленая, голубая, синяя и даже фиолетовая.

- Все машины приготовились к старту. На старт! Внимание! Поехали! - сказав эту фразу, все машинки разлетелись в разные стороны.

- Какой у тебя беспорядок, произнесла мама, заглянув в комнату мальчика

- Я играю, мам, так весело, можно я еще поиграю

- Пора ужинать и ложиться спать, убирай все свои игрушки и иди ужинать, сказала мама и пошла на кухню.

- Я не буду убирать, пусть так все лежит, завтра все равно играть буду. - ответил мальчик и побежал ужинать.

Наступила ночь! Илюша сладко спал в своей кроватке и ему приснился сон:

Будто утро наступило, он хотел оседлать своего коня, а тот стоит и никак не хочет сдвинуться с места

- Но! Пошла! Чего же ты стоишь? Но! Поехали! - кричал мальчик.

Не понимая, что происходит с его лихим конем, он побежал рисовать. Взял он карандаш в руки и хотел нарисовать красивый самолет, но и карандаш почему то не рисовал

- Наверное сломался, возьму другой, произнес мальчик. Но другие карандаши тоже не оставляли свой цвет на бумаге

- Да что же такое, не пойму, лошадь не скачет, карандаши не рисуют, пойду гараж для машинок строить.

Только он хотел построить гараж, а кубиков и след пропал, небыло нигде кубиков и все тут.

- Я же вчера тут их оставлял на полу, а теперь их нет, куда же они все пропали, загадочно произнес мальчик. Славу богу машинки на месте. Но и машинки отказывались ехать

- Ничего не понимаю, может пол плохой?- удивленно подумал мальчик, трогая поверхность пола. Нет, с полом все хорошо!

- Мы не хотим с тобой больше играть, сказал кто-то

- Кто это сказал, испуганно спросил мальчик, оглядывая свою комнату

- Это я, твой лихой конь. Иго-го, - произнес жеребец

- Конь говоришь?. Игрушки не умеют разговаривать - произнес мальчик, подойдя к своему коню.

- Мы можем все! Иго-го. Просто не каждый нас понимает и слышит. - произнес конь - Как же вы можете все, если даже сейчас со мной не играете, сказал мальчик, глядя на коня.

- Да как же мы с тобой будем играть, ты бросаешь нас где попало, на место не ставишь, а ведь у меня есть свое место, вон там, у окна. Я очень люблю смотреть в окно, как встает и садится красно солнышко. «Иго- го, вот мы и обиделись на тебя», - сказал растроенно лихой конь.

- А мы любим лежать в красивой коробочке, там уютно, тепло и мы все вместе, а не разбросаны по полу как сейчас - произнесли хором цветные карандаши

- А мы любим стоять на полочке. Оттуда все и всех видно, - сказали кубики, которые лежали в темном углу

- Мы тоже любим стоять на полке, там наше законное место! воскликнули книжки

- Ну а вы где любите? Спросил Илюша у машинок?

- Есть специальная корзина, там помещаются все машины, ответил грузовик

- Значит, вы все хотите на свои места? спросил мальчик, оглядев все свои игрушки

- Да, хотим, там уютно - произнесли карандаши

- Там наше место, сказали книги

- Мы очень хотим, доносились со всех сторон

- К окну, там солнышко, произнес Лихой конь

- Почему же Вы раньше мне об этом не сказали, что хотите на свои места?

- Так ведь мама тебе постоянно об этом говорит, произнес конь

- Да, мама каждый вечер мне об этом говорит, а я и не знал, что это

Авторская терапевтическая сказка «Сказка про Данила, которому помогла сильная воля» В одном городе жила семья: мама, папа, дочка Юля да сыночек Данил. В этой семье все любили друг друга и были дружны, только Данил никого.

Сказка «Как Светофор заболел» (составление сказочных историй с детьми старшего возраста) На нашей улице живет Светофор. Он большой и строгий. Все его слушаются. У него.

Консультация для родителей «Как приучить ребёнка прибирать игрушки?» Проблема разбросанных по всему дому игрушек и детей, не желающих убирать их на место, актуальна для многих родителей. Ребёнок начинает помогать.

Новогодние поделки и игрушки из фетра «Сказка своими руками!» Фотоотчет

Новогодние поделки и игрушки из фетра «Сказка своими руками!» Фотоотчет Ощущение Нового года приходит, когда вокруг все выглядит по-праздничному. Каждую зиму мы украшаем нашу елочку, и каждый раз нам хочется.

Памятка для родителей «Как выбирать детям игрушки» Памятка для родителей «Как выбирать детям игрушки» подготовлено воспитателем МДОУ «Детский сад №4» с. Александрия Алференко Л. А. - Детские.

Родительское собрание «Влияние игрушки на развитие ребенка. Какие игрушки нужны детям?» В дошкольном возрасте игра – ведущий вид деятельности детей. Ребенок проводит в игре много времени. В совместных играх с игрушками у дошкольников.

Консультация для родителей «Как покупать ребенку игрушки?» КАК ПОКУПАТЬ РЕБЕНКУ ИГРУШКИ? Тема нашего обсуждения выбрана не случайно, а именно потому, что родители задают много вопросов касающиеся.

Консультация «Воспитываем играя «Как научить ребёнка собирать игрушки» Статья «Воспитываем играя “Как научить ребёнка собирать игрушки”» Однажды одна мамочка очень капризного малыша, задала мне очень интересный.

Читайте также: