Хендай крета игрушечная модель

Обновлено: 18.04.2024

16 июня 2021 года на заводе «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус» состоялась официальная презентация совершенно нового, второго по счёту поколения самого популярного кроссовера на отечественном рынке – модели Hyundai Creta. «Живых» машин покупатели будут ждать до 1 июля 2021 года. Цены пока также не объявлены. Однако первое представление о многообещающей новинке уже получено. Мы нашли в ней пять неоспоримых плюсов перед прежним поколением. Не обошлось и без трёх ложечек дёгтя.

Creta стала больше

Второе поколение Креты увеличилось в размерах. Поверить в это сложно, ведь корейский паркетник создан на прежней платформе от субкомпактного Соляриса. Но изменения налицо, и они понравятся каждому покупателю.

Модернизация тележки позволила увеличить длину Hyundai Creta на 30 мм, ширину – на 10 мм, а колёсную базу – на 20 мм. Длина новой Креты - 4 300 мм, ширина - 1 790 мм, высота - 1 620 мм (минус 10 мм), колёсная база - 2 630 мм. Основная прибавка по длине пришлась на задний ряд сидений. Увеличился, в том числе, и проём дверей второго ряда – садиться в автомобиль будет удобнее.

Прибавка пространства распространилась не только на салон. Багажный отсек автомобиля второго поколения увеличился на 31 литр. Теперь в «трюм» кроссовера помещается до 433 литров поклажи. Пропорции машины от прибавки длины и ширины кузова при одновременном сокращении высоты только выиграли – машина смотрится более благородной и приземистой. Свесы кузова стали короче, но на геометрической проходимости это вряд ли сказалось. Дорожный просвет не изменился и составляет 190 мм.

Creta стала современнее

С обновлением поколений Крета перестала быть «гадким утёнком», адресованным непритязательной публике: автомобиль начал обрастать современными опциями из другой лиги.

На новой Creta появилась цифровая приборная панель. Полностью цифровой, её, как ни странно, назвать нельзя. Скорее, она комбинированная, но и это для машины данного сегмента тянет на прорыв: в центре комбинации приборов размещён 7-дюймовый цветной экран, обрамлённый традиционными стрелочными указателями - тахометра, бензобака и температуры.

Автомобиль оснащается системой Drive Mode Select – с её помощью можно выбирать режимы движения - Sport, Normal или Eco. Она позволяет изменять динамические характеристики и отзывчивость педали газа.

Creta стала комфортабельнее

Первое поколение корейского бюджетника выделялось на фоне конкурентов своей достойной эргономикой: расположиться в машине за рулём без особых проблем мог даже рослый или тучный водитель. Регулировки руля в двух плоскостях и широкий диапазон настроек кресла это позволял. Второе поколение перечисленных достоинств не растеряло. Во втором ряду сидений, как мы уже говорили прежде, места стало даже больше.

Удлинение машины и увеличение колёсной базы положительным образом должно сказаться на ездовом комфорте. Серьёзных перемен в конструкции шасси не случилось: впереди это прежний McPherson, сзади – полузависимая балка (на переднем приводе) или многорычажка (у полноприводных версий). В последнем случае инженеры поколдовали с настройками пружин и амортизаторов. Создатели автомобиля уверяют, что на ходу новая машина будет комфортабельнее и азартнее прежней. Размерность колёс не изменилась - 16 или 17 дюймов.

Creta стала ярче

С выводом на российский рынок новой Creta производитель полностью пересмотрел цветовую гамму. Купить кроссовер россияне смогут, в том числе, в двухцветном исполнении – с чёрной крышей.

Всего дилеры Hyundai предложат клиентам автомобили в пяти цветах, в том числе, красном, оранжевом, белом и синем. В новые цвета в перспективе будут окрашиваться выпускаемые в Петербурге Солярисы. Комплектаций предложат пять - Prime, Classic, Family, Lifestyle, Prestige плюс спецверсия Special Edition.

Creta осталась надёжной

В движение новая Creta в России будет приводиться прежними силовыми агрегатами: 1,6- и 2,0-литровыми атмосферными моторами мощностью 121 (АКП), 123 (МКП) и 149 л. с. соответственно. Коробок передач всё так же две – 6-диапазонный «автомат» и 6-ступенчатая «механика». Все эти агрегаты зарекомендовали себя относительно неприхотливыми и не доставляющими существенных хлопот автовладельцам. Переживать по поводу надёжности покупателям не придётся.

Не изменилась технически и опциональная система полного привода. Она выполнена на основе проверенных временем узлов и агрегатов с использованием многодисковой муфты с электронным управлением.

Creta стала жутковатой внешне

О хорошем рассказали. Теперь о плохом. Дизайн новинки уже вызвал шквал негативных отзывов от обывателей и потенциальных клиентов. Если облик Креты первого поколения был нарочито простоватым, что называется, без изысков, то внешность модели второго поколения – скорее, стала эпатажной и нарочито азиатской.

Наша Крета выглядит немного по-иному по сравнению с индийским и китайским вариантами. Изменена решётка радиатора, убраны алюминиевые накладки с порогов, изменён передний диффузор, увеличен воздухозаборник, переработана форма пятой двери… Но погоды это не сделало.

По большому счёту, перед нами всё тот же спорный «азиат» с нарубленной на отдельные сегменты оптикой а-ля Палисад, повергающий обывателей в культурный шок и уныние. Дизайн получился, скажем прямо, на большого любителя.

У Creta не появилось элементарных опций

За оснащение бюджетного кроссовера современной мультимедийкой, камерами кругового обзора, адаптивным круизом, обогревом всего и вся, виртуальную приборку, тлематику, автозапуск и прочие по-настоящему крутые опции Крету мы уже похвалили. Вот только воспользоваться многими из этих новшеств смогут не все покупатели.

Рядовые обыватели были бы несказанно рады куда более приземлённым и нетехнологичным мелочам – двухзонному климат-контролю (да-да, его до сих пор нет), газовым упорам для капота (заливать омывайку приходится часто и каждому автовладельцу), штатной защите картера двигателя (с завода под мотором нет даже пластмассового пыльника) или банальной регулировке наклона спинки заднего дивана. Такие мелочи действительно важны!

Пожурим и за шины: приобретая новую Крету, не поленитесь сразу же «переобуть» её в нечто более цепкое и безопасное, чем китайские покрышки Nexen.

Creta осталась технически «дремучей»

В отсутствии под капотом Креты современных наддувных моторов рядовые российские покупатели склонны видеть сплошные плюсы. Мы с этим мнением категорически не согласимся.

Широкий выбор силовых агрегатов – один из путей к сердцу покупателя. Конкуренты в лице Renault и многочисленных «китайцев» уже сделали свой шаг, предложив клиентам высокотехнологичные продукты. Французы, например, оснастили паркетники 1,3-литровым турбо. Притом - с различными коробками. Hyundai в России крыть просто нечем: ни вариатора, ни дизеля, ни турбодвижка на Крете нет и не предвидится.

Да, чуть не забыли: объём бензобака скукожился с 55 до 50 литров: «простреливать» от одной столицы до другой нужно аккуратно – можно ненароком и «обсохнуть».

Все версии Hyundai Creta в каталоге Quto

Мотокаталог на Quto


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Hyundai Creta, Москва

Продается HYUNDAI Creta
Модификация: 1.6 AT (121 л.с.) 4WD
18 и 19 июня Weekend продаж автомобилей с пробегом. в РОЛЬФ Вешки!
Только два дня супер условия на ограниченный сток автомобилей!
Специальные цены от Директора по продажам!
Торопитесь количество автомобилей ограничено!
Официальный дилерский центр РОЛЬФ Вешки предлагает Вам самые комфортные условия приобретения на 1 000 автомобилей с пробегом..
Hyundai Creta :
✅ Прошел комплексную техническую и криминалистическую проверку.
✅ Прошел проверку истории кузовных ремонтов сертифицированными экспертами.


✅ Обладает Гарантией юридической чистоты в соответствии с нормами законодательства РФ.
К Вашим услугам:
— Срочный выкуп Вашего автомобиля.
— Трейд-ин.
— Выездная оценка Вашего автомобиля.
— Кредитование и страхование КАСКО, ОСАГО.
— Запасные части и сервисное обслуживание.
Покупка автомобиля с пробегом. в РОЛЬФ — это быстро, выгодно и надежно.
кондиционер,регулировка руля по вылету,парктроник задний,антиблокировочная система (ABS),подушка безопасности водителя,подушка безопасности пассажира,электрообогрев боковых зеркал,противотуманные фары,диски 16,легкосплавные диски,рейлинги на крыше,центральный замок,ткань (Материал салона),мультифункциональное рулевое колесо,подогрев передних сидений,система помощи при спуске,электропривод зеркал

Владею автомобилем 7 месяцев. Взял в Красноярске на автоподборе тут . Не прихотливая рабочая "лошадка", за приемлемые деньги. Плюсы: хорошая…

Владею автомобилем 7 месяцев. Взял в Красноярске на автоподборе тут . Не прихотливая рабочая "лошадка", за приемлемые деньги. Плюсы: хорошая управляемость, четкая реакция на поворот руля обзор, приемлемый расход, плавный ход, четкая работа автоматической коробки передач, неплохой разгон, удобный салон, понятное расположение клавиш управления, хороший круговой обзор. В начальной комплектации все необходимое: кондиционер, аудиосистема, управления на руле. Минусы: жёсткий пластик, средняя шумоизоляция, небольшой объём багажника. Комфортное расположение на заднем сиденье не более 2-х взрослых ростом не выше 180 см.

Владею автомобилем 7 месяцев. Не прихотливая рабочая "лошадка", за приемлемые деньги. Плюсы: хорошая управляемость, четкая реакция на поворот…

Владею автомобилем 7 месяцев. Не прихотливая рабочая "лошадка", за приемлемые деньги.
Плюсы: хорошая управляемость, четкая реакция на поворот руля обзор, приемлемый расход, плавный ход, четкая работа автоматической коробки передач, неплохой разгон, удобный салон, понятное расположение клавиш управления, хороший круговой обзор. В начальной комплектации все необходимое: кондиционер, аудиосистема, управления на руле.
Минусы: жёсткий пластик, средняя шумоизоляция, небольшой объём багажника.
Комфортное расположение на заднем сиденье не более 2-х взрослых ростом не выше 180 см.

Машиной очень довольна 1\'6 вполне хватает и по городу и за городом. оочень вместитеная. Наличие интернета в машине значительно облегчает жизнь.…

Машиной очень довольна 1\'6 вполне хватает и по городу и за городом. оочень вместитеная. Наличие интернета в машине значительно облегчает жизнь. Подогрев всех сидений и руля это отдельный кайф, так же как и автозапуск- это не прихоть а очень удобно,особенно для женщины с ребенком- сажать в ледяную машину мало приятно)) Камера заднего вида приятный момент- не очень необходимо конечно но и выручает постоянно при парковке во дворе в маленьком месте. Машина достаточно маневренна и не тупит ,несмотря на то что автомат. Большие окна дают хорошй обзор. Вместо ремня стоит цепь- не надо менять часто тоже приятно))

Машиной очень довольна, вместительная и комфортная ,хороший обзор,удобный пакет допоборудования-автозапуск, подогрев руля и всех сидений, наличие…

Машиной очень довольна, вместительная и комфортная ,хороший обзор,удобный пакет допоборудования-автозапуск, подогрев руля и всех сидений, наличие интернета в машине-отдельный плюс.Коробка автомат для женщин и не умеющих водить механику просто сказка. Для меня минусов нет. Цена и качество авто достойные. К габаритам машины привыкаешь быстро-все видно. Зеркала и весь пакет подогрева реагируют быстро и нагрев достаточно сильный. Машина быстро прогревается .Камера заднего вида позволяет влезть в самое маленькое парковочное место). Звукоизоляция в норме, мотор не шумный.

Hyundai Creta, Москва

Владею автомобилем 7 месяцев. Взял в Красноярске на автоподборе тут . Не прихотливая рабочая "лошадка", за приемлемые деньги. Плюсы: хорошая управляемость, четкая реакция на поворот руля обзор, приемлемый расход, плавный ход, четкая работа автоматической коробки передач, неплохой разгон, удобный салон, понятное расположение клавиш управления, хороший круговой обзор. В начальной комплектации все необходимое: кондиционер, аудиосистема, управления на руле. Минусы: жёсткий пластик, средняя шумоизоляция, небольшой объём багажника. Комфортное расположение на заднем сиденье не более 2-х взрослых ростом не выше 180 см.

Владею автомобилем 7 месяцев. Не прихотливая рабочая "лошадка", за приемлемые деньги. Плюсы: хорошая управляемость, четкая реакция на поворот…

Владею автомобилем 7 месяцев. Не прихотливая рабочая "лошадка", за приемлемые деньги.
Плюсы: хорошая управляемость, четкая реакция на поворот руля обзор, приемлемый расход, плавный ход, четкая работа автоматической коробки передач, неплохой разгон, удобный салон, понятное расположение клавиш управления, хороший круговой обзор. В начальной комплектации все необходимое: кондиционер, аудиосистема, управления на руле.
Минусы: жёсткий пластик, средняя шумоизоляция, небольшой объём багажника.
Комфортное расположение на заднем сиденье не более 2-х взрослых ростом не выше 180 см.

Машиной очень довольна 1\'6 вполне хватает и по городу и за городом. оочень вместитеная. Наличие интернета в машине значительно облегчает жизнь.…

Машиной очень довольна 1\'6 вполне хватает и по городу и за городом. оочень вместитеная. Наличие интернета в машине значительно облегчает жизнь. Подогрев всех сидений и руля это отдельный кайф, так же как и автозапуск- это не прихоть а очень удобно,особенно для женщины с ребенком- сажать в ледяную машину мало приятно)) Камера заднего вида приятный момент- не очень необходимо конечно но и выручает постоянно при парковке во дворе в маленьком месте. Машина достаточно маневренна и не тупит ,несмотря на то что автомат. Большие окна дают хорошй обзор. Вместо ремня стоит цепь- не надо менять часто тоже приятно))

Машиной очень довольна, вместительная и комфортная ,хороший обзор,удобный пакет допоборудования-автозапуск, подогрев руля и всех сидений, наличие…

Машиной очень довольна, вместительная и комфортная ,хороший обзор,удобный пакет допоборудования-автозапуск, подогрев руля и всех сидений, наличие интернета в машине-отдельный плюс.Коробка автомат для женщин и не умеющих водить механику просто сказка. Для меня минусов нет. Цена и качество авто достойные. К габаритам машины привыкаешь быстро-все видно. Зеркала и весь пакет подогрева реагируют быстро и нагрев достаточно сильный. Машина быстро прогревается .Камера заднего вида позволяет влезть в самое маленькое парковочное место). Звукоизоляция в норме, мотор не шумный.

Hyundai Creta, Москва

Владею автомобилем 7 месяцев. Взял в Красноярске на автоподборе тут . Не прихотливая рабочая "лошадка", за приемлемые деньги. Плюсы: хорошая управляемость, четкая реакция на поворот руля обзор, приемлемый расход, плавный ход, четкая работа автоматической коробки передач, неплохой разгон, удобный салон, понятное расположение клавиш управления, хороший круговой обзор. В начальной комплектации все необходимое: кондиционер, аудиосистема, управления на руле. Минусы: жёсткий пластик, средняя шумоизоляция, небольшой объём багажника. Комфортное расположение на заднем сиденье не более 2-х взрослых ростом не выше 180 см.

Владею автомобилем 7 месяцев. Не прихотливая рабочая "лошадка", за приемлемые деньги. Плюсы: хорошая управляемость, четкая реакция на поворот…

Владею автомобилем 7 месяцев. Не прихотливая рабочая "лошадка", за приемлемые деньги.
Плюсы: хорошая управляемость, четкая реакция на поворот руля обзор, приемлемый расход, плавный ход, четкая работа автоматической коробки передач, неплохой разгон, удобный салон, понятное расположение клавиш управления, хороший круговой обзор. В начальной комплектации все необходимое: кондиционер, аудиосистема, управления на руле.
Минусы: жёсткий пластик, средняя шумоизоляция, небольшой объём багажника.
Комфортное расположение на заднем сиденье не более 2-х взрослых ростом не выше 180 см.

Машиной очень довольна 1\'6 вполне хватает и по городу и за городом. оочень вместитеная. Наличие интернета в машине значительно облегчает жизнь.…

Машиной очень довольна 1\'6 вполне хватает и по городу и за городом. оочень вместитеная. Наличие интернета в машине значительно облегчает жизнь. Подогрев всех сидений и руля это отдельный кайф, так же как и автозапуск- это не прихоть а очень удобно,особенно для женщины с ребенком- сажать в ледяную машину мало приятно)) Камера заднего вида приятный момент- не очень необходимо конечно но и выручает постоянно при парковке во дворе в маленьком месте. Машина достаточно маневренна и не тупит ,несмотря на то что автомат. Большие окна дают хорошй обзор. Вместо ремня стоит цепь- не надо менять часто тоже приятно))

Машиной очень довольна, вместительная и комфортная ,хороший обзор,удобный пакет допоборудования-автозапуск, подогрев руля и всех сидений, наличие…

Машиной очень довольна, вместительная и комфортная ,хороший обзор,удобный пакет допоборудования-автозапуск, подогрев руля и всех сидений, наличие интернета в машине-отдельный плюс.Коробка автомат для женщин и не умеющих водить механику просто сказка. Для меня минусов нет. Цена и качество авто достойные. К габаритам машины привыкаешь быстро-все видно. Зеркала и весь пакет подогрева реагируют быстро и нагрев достаточно сильный. Машина быстро прогревается .Камера заднего вида позволяет влезть в самое маленькое парковочное место). Звукоизоляция в норме, мотор не шумный.

Кроссовер Hyundai Creta является бестселлером на российском рынке. Например, в 2021 году модель заняла четвертую строчку в списке ТОП-25 самых продаваемых автомобилей, обогнав популярные Hyundai Solaris, Volkswagen Polo и Renault Duster. Летом прошлого года Hyundai представила второе поколение паркетника, который вызвал неоднозначные мнения у автолюбителей. Я решил разобраться, что из себя представляет новая Creta, и сегодня поделюсь с вами своими впечатлениями и наблюдениями.

Hyundai Creta 2021-2022

Hyundai Creta 2021-2022

Новая Creta построена на модернизированной платформе предшественника. Машина выросла в длину на 30 мм (4300 мм), в ширину на 10 мм (1790 мм), а высота уменьшилась на 10 мм (1620 мм). Колесная база увеличилась на 20 мм (2630 мм).

Схема подвески не изменилась. Спереди — McPherson, сзади — полунезависимая балка на переднеприводных и независимая многорычажная на версиях с полным приводом.

creta-new-sb-sz

Из незаметных изменений отмечу, что инженеры уменьшили топливный бак с 55 до 50 литров.

Перейдем от сухой технической информации к эмоциям. Ведь внешность новой Creta вызвала немало споров. Многие автолюбители и блогеры назвали экстерьер странным. Лично меня автомобиль приятно удивляет, вызывая улыбку. Видимо создатели хотели сделать уменьшенный вариант большого кроссовера Hyundai Palisade, но получилась самобытная модель. На дорогах явно привлекает внимание.

Светодиодная оптика Hyundai Creta 2022

Светодиодная оптика Hyundai Creta 2022. В бампере противотуманные фары и поворотники

Передняя оптика причудливой формы состоит из основного света и дневных ходовых огней. Сигналы поворотников расположены в бампере. В первых двух комплектациях Prime и Classic галогеновые линзованные фары, а с LifeStyle светодиодный свет со статичной подсветкой поворотов.

галогеновая оптика Хендэ Крета

Галогеновая оптика

Для людей, которые хотят выделиться, Creta предлагается в двухцветном окрасе. Такие машины доступны в комплектациях Lifestyle, Prestige и Smart.

Creta в синем цвете и черной крышей

Creta в синем цвете и черной крышей

Сбоку автомобиль не выглядит большим. Вообще, Creta — один из самых компактных кроссоверов B-класса. Благодаря небольшим габаритам и клиренсу в 190 мм, на нем удобно парковаться, взбираться на бордюры и выезжать за пределы асфальта. Не зря машину часто покупают женщины и семейные люди.

С какой стороны ни посмотри, в дизайне Creta веет нотками Азии. Корма выделяется светодиодными фонарями необычной формы.

Тестовая машина в комплектации Lifestyle может похвастаться топовыми 17-дюймовыми литыми дисками с шинами 215/60R17. В более доступных версиях стальные диски с шинами размерностью 205/65R16.

На фото - Hyundai Creta в комплектации Classic на колесах R16

На фото — Hyundai Creta в комплектации Classic на колесах R16

Багажное пространство увеличилось с 402 до 433 литров. Электропривода пятой двери нет ни в одной комплектации, в отличие от конкурентов Volkswagen Taos и Skoda Karoq. Зато при сложенных спинках задних сидений образуется почти ровный пол, а объем багажника увеличивается до 1396 л.

Багажник в разложенном виде

Багажник в разложенном виде

Под полом полноразмерное запасное колесо, а в более простых исполнениях докатка.

Запасное колесо

Запасное колесо

Интерьер

Салон получился более современным, но от жесткого пластика не избавился. Именно пластик придает интерьеру бюджетный облик.

Из приятных моментов — приборная панель Supervision на 7 дюймов. В более доступных версиях — приборка с монохромным дисплеем на 3,5 дюйма.

Интерьер комплектации Classic

Интерьер комплектации Classic

В топовом исполнении Smart — цифровая приборка на 10,25 дюйма.

Интерьер топовой версии

Интерьер топовой версии

Подогревом руля машина оснащается с версии Lifestyle, а обогревы лобового стекла и форсунок стеклоомывателя предлагаются в качестве опции. Также в данном исполнении имеется беспроводное зарядное устройство.

Тканевые сиденья сделаны качественно. Электропривод сидений появляется с исполнения Lifestyle. Боковая поддержка кресел неярко выражена, но достаточная для комфортной езды.

Тканевые сиденья с электроприводом

Тканевые сиденья с электроприводом

Отделка сидений из искусственной кожи доступна с исполнения Prestige с двухлитровым мотором по цене от 2 060 000 рублей.

Кожаная двухцветная отделка

Кожаная двухцветная отделка и панорамная крыша

Только для двухлитровых автомобилей доступна панорамная крыша. В Lifestyle ее можно заказать в качестве опции, а в Prestige и Smart она идет по умолчанию. Разница только в том, что в версии Smart вместе с панорамой добавляется люк.

В плане современных опций Creta продвинулась существенно вперед. Например, в топовых исполнениях машина оснащается премиальный аудиосистемой Bose, навигационной системой с экраном на 10,25 дюйма и подогревом задних сидений.

Экран навигационной системы

Экран навигационной системы

Главное ноу-хау, о котором говорят менеджеры Hyundai — это система Bluelink, которая позволяет с помощью смартфона управлять автомобилем. Например, завести машину до того, как в нее сесть, включить обогрев и другие функции.

Сзади места достаточно для двух пассажиров. USB-зарядка для пассажиров заднего ряда появляется со второй комплектации Classic.

Задний ряд сидений

Задний ряд сидений

В движении

В движении начинается самое интересное. Первое впечатление — Creta жесткая и шумная. Хоть подвеска независимая, но неровности дорожного полотна в салоне чувствуются. Хочется добавить ей мягкости, но стоит отдать ей должное — дорогу держит хорошо.

Шумоизоляция, как и у многих бюджетных автомобилей, откровенно слабая. Особенно во время проезда по мокрому асфальту из-под арок в салон проникает неприятный шум, что уши закладывает. Но постепенно к этому привыкаешь.

В движении. Фото компании Hyundai

В движении. Фото компании Hyundai

На тесте машина с двигателем 1.6 G4FG (121 л.с., 148 Нм), работающий в паре с 6-ступенчатым автоматом. На переднеприводные модели устанавливается более мощная версия мотора на 123 л.с., 151 Нм.

Для города динамики мотора вполне достаточно, но на трассе можно испытать дискомфорт при обгонах. При резком нажатии на газ слышно, как двигатель напрягается, шумит, но едет ровно на свои 123 лошадиные силы. Чтобы машина поехала более-менее динамично, нужно раскрутить мотор минимум до 4000 об/мин, а пик момента приходится на 4850 Hm. Разгон с места до сотни занимает — 12 секунд, а максимальная скорость — 167 км/ч.

Под капотом Hyundai Creta 1.6

Под капотом Hyundai Creta 1.6. Фото — Айрат Кадырмаев

Конечно, Hyundai Solaris с этим же агрегатом едет динамичнее — за счет более легкого веса и лучшей аэродинамики. Для динамичной езды лучше выбрать Creta с мотором 2.0 G4NL семейства Smartstream, выдающим 150 л.с., 192 Нм. Ускорение с нуля до сотни — 10,9 секунд, а максимальная скорость — 179 км/ч.

Говорят, летом 2022 года в линейку вернут прежний мотор G4NA, который некогда страдал от задиров. А пока ставят обновленный G4NL, но даже он в дефиците.

Под капотом двухлитрового двигателя

Под капотом двухлитрового двигателя

С мотором 1.6 предлагается, как 6-ступенчатый автомат, так и механика. Привод — передний либо полный.

Но постепенно ко всему этому привыкаешь. Относительно вялая динамика, неважная шумоизоляция и жестковатая подвеска становятся обыденностью. Эти моменты перестаю замечать. Начинаю видеть преимущества. Например, легко проехал сугроб, взобрался на бордюр. На более низкой легковой машине таких возможностей нет. Высокая посадка и отличная обзорность придают уверенность во время движения.

Полный привод на Creta реализован с помощью муфты, которая способна передавать крутящий момент на заднюю ось до 50 %. Имеется кнопка принудительной блокировки, которая работает до 40 км/ч, затем отключается.

В особое бездорожье мы не заезжали, проехали несколько сугробов. Полноприводная Creta справилась.

creta-v-snegu-2

Выводы

Тестовый автомобиль с двигателем 1.6 с АКПП и полным приводом в комплектации Lifestyle оценивается от 1 640 000 рублей. На практике он будет стоить около 2 000 000 рублей. В современных реалиях такой ценник считается относительно невысоким. Конкуренты в виде Volkswagen Taos и Skoda Karoq стоят дороже, правда, в отделке салона и динамике они будут чуточку лучше.

Из прямых конкурентов можно упомянуть Renault Duster, Kaptur, Kia Seltos, Mitsubishi ASX и Haval Jolion. У каждого из них есть свои плюсы и минусы. А вот что касается Creta, не знаю, станет ли она бестселлером в 2022 году. Но своего покупателя уже точно находит. И несмотря на то, что новую внешность приняли скептически, к ней все равно привыкают и относятся с принятием.

Читайте также: