Хлопушки детям не игрушки

Обновлено: 04.05.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

Классный час на тему:

« Новогодние хлопушки –

это не игрушки»

Кл. рук.: Сылка Т. А.

ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная

школа – интернат №2»

2019 – 2020 уч. год

Цель: познакомить обучающихся с основными правилами пожарной безопасности при организации новогодних праздников в школе и дома

  • изучить основные правила пожарной безопасности при организации новогодних праздников в школе и дома; расширить представление обучающихся об опасностях, связанных с петардами;
  • сформировать у обучающихся убеждение в необходимости знать правила пожарной безопасности и соблюдать их в повседневной жизни;
  • воспитывать бережное отношение к своей жизни и жизни других людей.

После занятия обучающиеся должны:

  • основные правила пожарной безопасности при организации новогодних праздников в школе и дома;
  • правила использования электрической гирлянды;
  • правила обращения с пиротехникой.
  • предотвратить возгорание ёлки
  • правильно вести себя при возникновении чрезвычайной ситуации

Ход занятия

- Очень скоро вся наша страна будет отмечать праздник – Новый год. Неотъемлемыми атрибутами этого праздника, конечно же, являются: ёлка, гирлянда, свечи, фейерверки и петарды. Сегодня мы с вами будем говорить о правилах пожарной безопасности при организации новогодних праздников.

- Сложно представить школьную жизнь без различных новогодних мероприятий. Ну и как же без новогодней ёлки! Как правило, на новогодние мероприятия собирается большое количество обучающихся, поэтому соблюдению мер пожарной безопасности должно придаваться особое значение.

- Чтобы праздники прошли без происшествий и принесли нам только радость, нужно соблюдать несложные нормы пожарной безопасности. (презентация, слайд 1 -9)

Нормы пожарной безопасности:

1. Ель не должна быть очень большой для помещения, где будет установлена. Расстояние от веток до стен и потолка – не менее одного метра.

2. Ёлка обязательно устанавливается на устойчивое основание.

3. Украшать ель можно гирляндой только заводского изготовления. Если провода гирлянды начинают сильно нагреваться или появилось искрение, то гирлянду необходимо немедленно отключить.

4. Нельзя украшать елку легковоспламеняющимися игрушками. Также запрещается применять в помещении свечи, бенгальские огни, фейерверки.

5. Карнавальные костюмы нельзя изготовлять из марли и украшать деталями из ваты и бумаги.

Правила безопасности при запуске петард

У петард столько же много сторонников, как и противников. Петарды пришли к нам из Китая, где их сжигают в огромных количествах, для того чтобы громким треском отгонять от себя «злых духов».

Петарды представляют собой бумажные гильзы, внутри которых засыпан пиротехнический состав. При воспламенении состав очень быстро сгорает и разрывает бумажную оболочку с громким хлопком.

Несмотря на устрашающие названия, петарды достаточно безопасны, если соблюдать элементарные правила:

  • приобретайте петарды только в специализированных магазинах!
  • перед использованием внимательно изучите инструкцию, которая должна быть на русском языке!
  • никогда не задерживайте горящую петарду в руках!
  • не бросайте горящие петарды в людей!
  • не помещайте петарду в замкнутый объем — банку, ведро, бутылку!
  • используйте петарды только на открытом воздухе!
  • не приближайтесь к горящей петарде ближе, чем на 5-10 м!
  • не носите петарды в карманах, а только в упаковке!
  • используйте петарды только в присутствии взрослых!

- При выполнении этих несложных норм пожарной безопасности все мероприятия, и празднования в кругу семьи станут для вас настоящими праздниками. (презентация, слайд 10, 11)

-Сейчас я вам каждому классу раздам эти правила. Прочитайте их ещё раз, обсудите в группах и отметьте те правила, которые необходимо выполнять дома. (Дети обсуждают правила и делают вывод, что все пункты подходят как для школы, так и для дома).

Закрепление изученного материала

Задание 1. Решение ситуационной задачи.

На новогодний карнавал дети пришли в костюмах, отделанных яркими деталями из ткани и бумаги. Ель украсили пластмассовыми и бумажными игрушками, подставку ели обложили ватой и мишурой. На ёлку повесили электрогирлянду, изготовленную обучающимися.

- Как вы думаете, всё ли перечисленное является правильным? Если нет, то сколько нарушений правил пожарной безопасности вы обнаружили?(Ответы детей. Были нарушены 3 правила пожарной безопасности)

Задание 2 . «Добавь слово»

-Я предлагаю вам добавить недостающие слова. У вас получаться не просто стихи, а правила, которые помогают избежать пожара.

1. Выпал на пол уголёк,

Деревянный пол зажёг.

Не смотри, не жди, не стой,

А залей его … (водой)

2. Раскалился если вдруг

Что должны вы сделать, детки?

Вынуть вилку из … (розетки)

3. Если младшие сестрички

Зажигают дома спички,

Что ты должен предпринять?

Сразу спички … (отобрать)

4. Если вдруг пожар возник,

Что же сделать нужно вмиг?

В часть пожарным позвонить,

О пожаре … (сообщить)

5. Кто с огнём неосторожен,

У того пожар возможен.

Дети, помните о том,

Что шутить нельзя … (с огнём)

6. Из капли рождается море,

Из спички раздуется горе.

Знает каждый гражданин,

Если пожар – то звони … (101)

Игра «Это я, это я, это все мои друзья!»

А сейчас мы с вами поиграем в игру на внимание. Я буду спрашивать, а вы, если согласны, отвечайте «ЭТО Я, ЭТО Я, ЭТО ВСЕ МОИ ДРУЗЬЯ!», а если вы не согласны - хлопайте в ладоши.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

Новогодние хлопушки –это не игрушки Учитель начальных классов: Сылка Татьяна.

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя в соответствии с ФГОС в условиях современной школы


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса: расписание уроков


Курс повышения квалификации

Работа классного руководителя по организации взаимодействия семьи и школы


«Идеальная модель развития образовательной организации»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Новогодние хлопушки –это не игрушки Учитель начальных классов: Сылка Татьяна.

Новогодние хлопушки –это не игрушки
Учитель начальных классов:
Сылка Татьяна Александровна
ГКОУ «Специальная (коррекционная)
общеобразовательная школа – интернат №2»

Ежегодно в период новогодних праздников по причине нарушения правил пожа.

Ежегодно в период новогодних праздников по причине нарушения правил пожарной безопасности и нарушения правил эксплуатации при использовании пиротехнических изделий происходит повышенное количество пожаров и травмирование людей.

ЧТОБ У ЁЛКИ БЕЗЗАБОТНО, ВЕСЕЛО ПЛЯСАТЬ, НУЖНО ПРАВИЛА ПРОСТЫЕ ВСЕМ, КОНЕЧНО.

ЧТОБ У ЁЛКИ БЕЗЗАБОТНО, ВЕСЕЛО ПЛЯСАТЬ,
НУЖНО ПРАВИЛА ПРОСТЫЕ
ВСЕМ, КОНЕЧНО,СОБЛЮДАТЬ.
ТЫ ИХ, ДРУЖОК, СЕБЕ ЗАПИШИ.
САМ О НИХ ПОМНИ
И ДРУГИМ РАССКАЖИ!

Чтобы ёлка наша случайно не упала. Надо чтоб она ровнёхонько стояла ЁЛК.

Чтобы ёлка наша случайно не упала.
Надо чтоб она ровнёхонько стояла

ЁЛКА ДОЛЖНА СТОЯТЬ НА УСТОЙЧИВОЙ ПОДСТАВКЕ.

Вату, бумагу и прочую ветошь На ёлочку нашу не будем мы вешать. НЕ ИСПОЛЬЗУ.

Вату, бумагу и прочую ветошь
На ёлочку нашу не будем мы вешать.

НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДЛЯ УКРАШЕНИЯ ЁЛКИ ЛЕГКОВОСПЛАМЕНЯЮЩИЕСЯ ИГРУШКИ, ВАТУ, БУМАГУ.

Чтоб гирлянды праздник наш не омрачали, Смотри чтоб знаку качества они отвеча.

Чтоб гирлянды праздник наш не омрачали,
Смотри чтоб знаку качества они отвечали.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ГИРЛЯНДЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ТОЛЬКО ЗАВОДСКОГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ.

Чтоб не случилась у ёлки беда, Гирлянду в розетку без взрослых включать нельз.

Чтоб не случилась у ёлки беда,
Гирлянду в розетку без взрослых включать нельзя.

ДЕТЯМ ЗАПРЕЩЕНО САМОСТОЯТЕЛЬНО ВКЛЮЧАТЬ ЭЛЕКТРОГИРЛЯНДЫ.

Не гоже у ёлки огнем баловать Спички, свечи, хлопушки вдаль скорей убирай. Н.

Не гоже у ёлки огнем баловать
Спички, свечи, хлопушки вдаль скорей убирай.

НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ РЯДОМ С ЁЛКОЙ СПИЧКИ, СВЕЧИ, БЕНГАЛЬСКИЕ ОГНИ ВЗРЫВАЮЩИЕСЯ ХЛОПУШКИ.

Если хочешь зажечь фейерверк, Отойди подальше от всех. Папу с мамой помочь по.

Если хочешь зажечь фейерверк,
Отойди подальше от всех.
Папу с мамой помочь попроси,
А дальше на чудо смотри.

ЗАПУСКАЙТЕ ФЕЙЕРВЕРКИ В СПЕЦИАЛЬНО ОТВЕДЕННЫХ МЕСТАХ, СОБЛЮДАЯ ПРАВИЛА ИХ ЭКСПЛУАТАЦИИ.

Если огонь в доме. С открытым огнем обращаться опасно! Не жги ты ни свечки.

Если огонь в доме.
С открытым огнем обращаться опасно!
Не жги ты ни свечки, ни спички напрасно.
А если зажег — никуда не роняй:
Прожорливо пламя горячее, знай!
Но если случилось свечу уронить,
Бросайся огонь без заминки тушить:
Материей плотной, тяжелой накрой,
А после залей поскорее водой!
Дым и огонь не к добру, так и знай,
Взрослых на помощь скорей призывай,
И в «01» поскорее звони:
Срочно пожарных! Помогут они!
И под кроватью не прячься – учти,
Что от огня просто так не уйти.
Не оставайся в квартире с огнем,
А выбирайся доступным путем:
Мокрым платком нос и рот завяжи,
К двери входной через дым поспеши!
В СЛУЧАЕ ПОЖАРА НЕМЕДЛЕННО ВЫЗЫВАЙТЕ ПОЖАРНУЮ ОХРАНУ ПО ТЕЛЕФОНУ «01», с мобильного «112»,
ЧЕТКО СООБЩИТЕ, ЧТО ГОРИТ, АДРЕС И СВОЮ ФАМИЛИЮ.

На новогодний карнавал дети пришли в костюмах, отделанных яркими деталями.

На новогодний карнавал дети пришли в костюмах, отделанных яркими деталями из ткани и бумаги. Ель украсили пластмассовыми и бумажными игрушками, подставку ели обложили ватой и мишурой. На ёлку повесили электрическую гирлянду, изготовленную обучающимися.

3 правила: 1.Карнавальные костюмы нельзя изготовлять из марли и украшать дета.

3 правила:
1.Карнавальные костюмы нельзя изготовлять из марли и украшать деталями из ваты и бумаги.
2.Нельзя украшать елку легковоспламеняющимися игрушками.
3. Украшать ель можно гирляндой только заводского изготовления.

С НОВЫМ ГОДОМ! Пусть в предверии Hового года Hовой радостью св.

Пусть в предверии Hового года
Hовой радостью светятся дни.
И в глазах, словно в пору восхода,
Зоревые сияют огни.

Чтоб вовек не грустилось напрасно
И душевно дружилось с людьми
Пусть он будет счастливым и ясным,
И нам всем улыбается мир!

Презентацию составила:Воспитатель: Сылка Татьяна Александровна

Презентацию составила:
Воспитатель:
Сылка Татьяна Александровна

Спички, петарды, хлопушки- детям не игрушки!

Акция «Новый Год без хлопот»».

• показать, как положительную, так и отрицательную роль огня в жизни человека;

• выявить возможные причины и источники возникновения пожара в жилище под новый год и способы предупреждения;

• активизация работы по пропаганде правил безопасного образа жизни среди детей и родителей.

Фотоотчет об акции «Спички, петарды, хлопушки — это детям не игрушки»

Совсем скоро Новый год-любимый праздник взрослых и детей, ведь ёлка – обязательный атрибут новогодней ночи, сюрпризов, приключений, подарков. Чтобы именно таким он был для ребенка, радовал яркостью и необычностью, необходимо, чтобы рядом был внимательный и знающий взрослый.


Почти в каждом доме устанавливают и украшают красавицу-елку. Для того, чтобы эти дни не были омрачены бедой, необходимо обратить особое внимание на соблюдение мер пожарной безопасности, которые очень просты.


Елку ставить около дверей нельзя, потому что двери должны быть свободными, чтобы во время возгорания можно было легко пройти в другое помещение;

Гирлянда должна быть исправна. Не забудь гирлянду выключить на ночь;

Бенгальские огни нельзя зажигать без взрослых;


Хлопушки использовать на празднике только под присмотром взрослых;

Петарды и фейерверк-это только для взрослых! Чрезвычайно опасные игрушки.


Одна из задач педагогов Центра «Надежда»- обучение детей правилам безопасного поведения. Поэтому нами ведется повседневная работа с детьми по формированию представлений о важности соблюдения правил. Эта тема, которую можно и нужно регулярно повторять, освежать в памяти детей. И делать это нужно на протяжении всего учебного года.


Всю предновогоднюю неделю с воспитанниками Центра проводились мероприятия, направленные на соблюдение правил пожарной безопасности. Просмотр презентации «Пожарная безопасность. Служба спасения 01» демонстрация мультипликационных фильмов «Фиксики. Огнетушитель», «Короткое замыкание», «Смешарики «Азбука безопасности» помогли нам в игровой форме донести до детей такую важную и актуальную информацию. С ребятами была проведена экскурсия по Центру, где познакомились с пожарной сигнализацией, с путями эвакуации.


Все вышеперечисленные аспекты имели реализацию в проведенной 24.12.20 года воспитателями и ребятами Центра «Надежды» акции «Мы за безопасный Новый год». Целью акции было : привлечение внимания к проблеме безопасного детского поведения.

Ребята подготовили информационные плакаты и буклеты, напоминающие о правилах противопожарной безопасности и раздали их жителям нашего города, в надежде, что это поможет избежать беды в новогодние праздники!


«Спички — детям не игрушки». Пластилинография (детский мастер-класс)

«Спички — детям не игрушки». Пластилинография (детский мастер-класс) Безопасность детей – это вопрос, который волнует всех взрослых, как родителей, так и учителей. Поэтому во всех детских учебных заведениях.

Фотоотчет о театрализованном представлении «Спички детям не игрушки», проведенном детьми начальной школы для дошкольников

Фотоотчет о театрализованном представлении «Спички детям не игрушки», проведенном детьми начальной школы для дошкольников В нашем комплексе сосредоточены две школы и три детских сада. Так вот дети начальной школы ученики 3 "Г" класса под руководством своей.

Фотоотчет об акции «Спички детям не игрушка» в средней группе

Фотоотчет об акции «Спички детям не игрушка» в средней группе Пожар… Какое страшное слово. Это стихийное бедствие ежегодно уносит сотни жизней. Печально, что на пожаре гибнут и маленькие дети. Как.

Фотоотчет о работе по пожарной безопасности «Спички детям не игрушки!»

Фотоотчет о работе по пожарной безопасности «Спички детям не игрушки!» Уважаемы коллеги! В нашем детском саду проходила выставка по пожарной безопасности "Спички детям не игрушки", работы принимались из нескольких.

Конкурс рисунков «Спички детям не игрушки!»

Конкурс рисунков «Спички детям не игрушки!» В нашем детском саду проходил конкурс рисунков на тему: "Спички детям не игрушки!", целью которого является привлечение внимания детей.

Пожарная безопасность в ДОУ. Конспект занятия «Спички детям не игрушки» Все мы знаем, что пожары чаще всего происходят от беспечного отношения к огню самих людей. Неосторожное, неумелое обращение с огнём, детские.

Спектакль «Кошкин дом, или Спички детям не игрушки»

Спектакль «Кошкин дом, или Спички детям не игрушки» Кошкин дом или спички детям не игрушки Спектакль для детей младшей группы В проведении мероприятия использована шоу технология Воспитатель:.

Стенгазета «Спички детям не игрушки»

Стенгазета «Спички детям не игрушки» Цель:познакомить детей с правилами пожарной безопасности;закреплять знания о правилах поведения при пожаре;рассказать почему огонь может.

Сценарий театрализованной игровой программы «Петарда и хлопушка — детям не игрушка»

Розочка: (выходит) Цветаааан, цветанчик, ну что же такое, куда же ты подевался. (ворчит) наверное опять в свой бункер залез!

(Увидела ребят) ого, сколько вас! Привет ребята, а вы тоже пришли на наш праздник?

(Ответ ребят)

Розочка: О, это будет самый большой, самый шумный, самый классный из всех праздников.

Цветан: (входит и говорит ворчливо) Большой? Шумный? Классный?

Розочка: Цветан, где ты ходишь? Да, да самый – самый суперпуперский из всех праздников!

Цветан: Ты забыла? Нас могут заметить бергены!

Розочка: Ну, ты и зануда. Ты забыл, что теперь все бергены счастливы и им больше не надо есть троллей, что б стать счастливыми.

Цветан: точнооо, я так долго от них прятался, что теперь мне даже не верится, что они нам не угрожают, конечно, пойду!

Розочка: Вот посмотри, сколько гостей собралось на наш праздник, что же ты с ними не поздороваешься.

Цветан: Ой, точно. Подходит к первому здоровается (жмет руку, ко второму. Третьму…

Рзочка: ты чего делаешь?

Цветан: как, что? С ребятами здороваюсь, не видишь что ли? Сама же говорила поздороваться.

Розочка: так ты с ними до самого вечера здороваться будешь.

Цветан: ну ладно. Тогда задача будет посложнее. Ребята, я пришел к вам с приветом, но мой привет необходимо поймать.

(В фонограмме начинает звучать веселая ритмичная музыка.)

Хлопая в ладоши в такт музыке, ловите мои приветы. И тогда может быть, кому то удастся стать обладателем моего привета.

Далее ведущий провоцирует всех зрителей на дружные ритмичные аплодисменты под музыку. Подходя то к одному, то к другому потенциальному игроку, в момент, когда тот хлопает ведущий быстро проводит свою ладонь между ладонями хлопающего. Последний в свою очередь пытается хлопком «поймать привет», то есть руку ведущего.

Розочка: Будет много веселья, танцев, обнимашек и конечно мои любимые фейерверки, петарды, хлопушки.

Цветан: стоп, стоп, стоп! какие хлопушки, какие петарды не хочу фейерверков.

Розочка: Но это же так прекрасно. Шум, свет, бум, бах.

Цветан: ну, ну… бум, бах, а знаешь ли ты, моя дорогая Розочка, что говорят врачи, в праздники каждый второй, попавший в больницу ребенок, пострадал от фейерверков и петард. Самые частые повреждения - ожоги рук или травма глаз. А всё потому, что часто хлопушки и петарды взрываются прямо в руках у детей.

Розочка: Ну, Цветанчик, ты как всегда о самом грустном.

Цветан: да и что тут сказать, праздники и так прекрасны, можно петь и танцевать, не обязательно баловаться разными взрывоопасными штуками.

Розочка: Цветанчик, ну ты не расстраивайся, у меня есть идея, (достает бумажку, вот это инструкция. Ведь если делать всё по правилам, то и опасности почти никакой нет.

Цветан: ну давай ка посмотрим эту твою инструкцию.

На экране презентация о безопасности использования пиротехнических изделий

Пират: (Смеётся) Ой, не могу. Ну, Вы, даёте. Никакой радости ваши фейерверки не принесут, если (дразня, говорит) здесь не трогай, так не поджигай, в людей не направляй.

Пиратка: просто они еще маленькие ляли, делают всё, как папочка скажет.

Розочка: А вы вообще кто такие? Что вам здесь нужно?

Пират: Я отважный пират, гроза морей и океанов, Черный Корсар!

Пиратка: А я, Кэтти Карамба, верная его спутница.

Цветан: ну и что вам здесь нужно?

Пират: Да мы тут проплывали мимо….

Розочка: Ну и проплывайте мимо, чего к нам прицепились?

Пират: да мы слышали, краем уха, что вы тут праздник затеяли.

Пиратка: можно побаловаться с фейерверками.

Розочка: Ничего вы не понимаете, такие большие, а не знаете, как пользоваться фейерверками.

Цветан: Даже ребята знают.

Пират: да, ну? Вот мы сейчас у них и спросим.

Пиратка: Давайте – ка, ребята дружно отвечайте, я буду говорить фразу и если вы согласны со мной, то кричите йо – хо – хо, а если не согласны ай яй яй

Будем праздник отмечать вместе все играть, кричать йо – хо - хо

Мы петарды подожжем, в карман другу запехнём ай – яй - яй

Огонь бенгальский мы зажжем, к лицу ближе поднесём ай - яй - яй

Подожжем мы фитили только с вытянутой руки йо – хо - хо

Фейерверки мы зажжем и подальше отойдем йо – хо - хо

Из хлопушки конфетти, мне в лицо скорей лети ай - яй - яй

Розочка: Ну, вот видите, я же вам говорила. Давайте скорее начнем подготовку к празднику.

Цветан: С чего начнем?

Розочка: Для начала давайте украсим помещение.

Пират: О,ну это проще простого. Берешь винегрет, втыкаешь туда петарду, бааац и вокруг все такое красивое…

Цветан: да ну вас с вашими советами.

Пиратка: А вас с вашим праздником, пойдем Корсарчик, свой праздник забабахаем.

Пират: О, да. Пойдем забабахаем, да еще как забабахаем, вы о нас еще услышите!

Розочка: так на чем мы там остановились?

Чем украсим праздник наш. Я вам буду говорить, если этим можно украсить, то вы говорите «Да», а если же нет - кричите «нет».

Туфлями и сапогами?

По стене размажем щи?

Мы развесим серпантин?

Стол украсит пластилин?

На окна развесим гирлянду

В вазы поставим лаванду?

Цветан: Ну, вот все украсили, теперь можно и праздник начинать.

Розочка: Да как же праздник то мы начнем, надо нам еще подразмяться.

Поэтому ребята приглашаю вас на разминку. Все готовы? И, раз, два, три, четыре….

Танец под музыку Джастин тимберлейк.

Розочка: Цветанчик, миленький, как же мы теперь хороший фейерверк сможем устроить, ведь это должны делать специально подготовленные люди, где же мы их найдем?

Цветан: Не волнуйся, Розочка, мы обратимся в агенство и найдем надежного пиротехника, вот он то и сделает нам хороший фейерверк.

Розочка: Ребята, давайте с вами поделимся на 2 команды.

Цветан: каждая команда, будет агенством по запуску фейерверков.

Розочка: вот вам ракетницы (выдает по платку и по 25 шариков для сухого бассейна).

Сейчас вы насыпаете все шарики на платок и по сигналу «салют» всей командой подбрасываете вверх, а ты Цветан смотри, какое агенство запустит выше свой салют.

Ну, вот теперь точно все к празднику готово, пора начинать….

(Вдруг слышится звуки взрыва фейерверков, потом звуки скорой помощи)

Цветан с Розочкой пугаются На сцене появляются перебинтованные пираты.

Розочка: что случилось?

Пират: Да вот мы вам говорили, что праздник забабахаем, вот мы и забабахали.

Пиратка: только так вот неудачно забабахали. (плачет)

Розочка: Мда, вот мы про вас и услышали.

Пират: А мы уже пожалели, что вас не послушали, и ребята, ребята такие молодцы все же нам говорили, а мы… эх…

Пиратка: может быть, вы сможете нас простить и пригласить на ваш праздник?

Цветан: Ну да ладно, а вы дразниться больше не будете?

Пират и Пиратка: (перебивая друг друга)Нет не будем обещаем честное пречестное, правда правда.

Розочка: Ну ладно ладно, расскажите, что с вами произошло.

Пират: А мы достали разные салюты и петарды.

Пиратка: Я подумала, а что если, запуская петарду не бросать ее на землю, а подождать до нужного момента, кинуть и что б взрыв в воздухе получился.

Цветан: ну и как получилось?

Пират: (показывает забинтованную руку) не успела я ее кинуть.

Пират: А я пошел посмотреть, что же салют не летит, а он баааа бах и мне прямо в лицо, потом ничего не помню, очнулся в больнице.

Розочка: ну, раз уж вы будете на нашем празднике, хочу поинтересоваться, знаете ли вы какие нибудь веселые игры?

Пиратка: конечно знаем, мы же пираты, а пираты очень веселые ребята.

Пират: Вот например, ребята смотрите у нас есть бочка с порохом.

Розочка: что? С порохом? Вы опять за свое? Он же может взорваться!

Пиратка: да, это мы просто так говорим, понарошку, ну что б ребятам интересней было.

Пират: Вот бочка, в бочку мы сажаем пирата, и есть у нас вот такие сабли.

Пиратка: ребята из каждой команды, по очереди будут втыкать мечи в бочку, у кого пират из бочки выпрыгнет, та команда и побеждает.

(игра в пирата в бочке)

Пират: Отлично поиграли, а мы еще и танцевать умеем, давайте с вами наш любимый танец станцуем.

(танец с пиратами)

Цветан: Мы подумали и решили, мы берем вас в нашу компанию.

Розочка: Ура, теперь можно и праздник начинать и фейерверки запускать.

Пираты пугаются: ой, не надо фейерверков.

Пиратка: мы не хотим больше в больницу.

Розочка: да не бойтесь же вы, у нас для этого специально обученный человек, и все по инструкции.

Пиратка: ну ладно, попробую успокоиться.

На экране включается салют.

Розочка: Мы славно гуляли на празднике нашем

Цветан: Смеялись и плясали, что то новое узнали,

Пират: Вы ребята молодцы. Все старались от души.

Пиратка: А теперь пора прощаться, будет краткой наша речь

Розочка: Мы говорим вам, до свиданья,

Все: до счастливых новых встреч!








Прикреплённые файлы:

«Как ребята краски добывали». Сценарий театрализованной игровой программы к осенним праздникам для старших дошкольников

«Как ребята краски добывали». Сценарий театрализованной игровой программы к осенним праздникам для старших дошкольников Зал украшен по осеннему. Буйство красок. Звучит красивая музыка и дети входят в зал. Вместе с ведущей рассматривают его. В зале большая.

Сценарий игровой программы к 23 февраля в старшей группе Сценарий игровой программы к 23 февраля для старшей группы. Составила: музыкальный руководитель Довбыш Марина Александровна. МБДОУ ДС№.

Сценарий игровой программы «На сказочной опушке» Цель мероприятия: способствовать активизации поисково-мыслительной деятельности детей. Задачи: • Формировать здоровый соревновательный.

Сценарий игровой программы «Веселая скоморошина» Сценарий развлечения «Веселая скоморошина» Скоморохи 1. Внимание! Внимание! Внимание! Открывается весёлое гуляние! 2. Торопись честной народ,.

Сценарий игровой программы «Звёздный фейерверк» Цель: раскрыть творческие способности ребят. Способствовать развитию чувства сопереживания, умению ориентироваться в любой ситуации. Оборудование:.

Сценарий игровой развлекательной программы «Новогодние забавы» Сценарий игровой развлекательной программы «Новогодние забавы». Цель: провести детскую игровую развлекательную программу для совместного.

Сценарий конкурсно-игровой программы «А, ну-ка мамочки!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №98» Сценарий конкурсно-игровой.

Сценарий театрализованной программы по пожарной безопасности «Как Маша в пожарные готовилась» Как Маша в пожарные готовилась. Сценарий театрализованной программы по пожарной безопасности. Оборудование: ширма для настольного театра,.

Сценарий экологической театрализованной программы для детей «Однажды на поляночке» Сценарий экологической театрализованной программы для детей «Однажды на поляночке». Звучат позывные, появляется Сказочница. Сказочница:.

Спички, петарды, хлопушки- детям не игрушки!

Акция «Новый Год без хлопот».

Спички и хлопушки — детям не игрушки! Фотоотчет об акции «Новый год без хлопот»

• показать, как положительную, так и отрицательную роль огня в жизни человека;

• выявить возможные причины и источники возникновения пожара в жилище под новый год и способы предупреждения;

• активизация работы по пропаганде правил безопасного образа жизни среди детей и родителей.


Совсем скоро Новый год-любимый праздник взрослых и детей, ведь ёлка – обязательный атрибут новогодней ночи, сюрпризов, приключений, подарков. Чтобы именно таким он был для ребенка, радовал яркостью и необычностью, необходимо, чтобы рядом был внимательный и знающий взрослый.


Почти в каждом доме устанавливают и украшают красавицу-елку. Для того, чтобы эти дни не были омрачены бедой, необходимо обратить особое внимание на соблюдение мер пожарной безопасности, которые очень просты.


Елку ставить около дверей нельзя, потому что двери должны быть свободными, чтобы во время возгорания можно было легко пройти в другое помещение;

Гирлянда должна быть исправна. Не забудь гирлянду выключить на ночь;

Бенгальские огни нельзя зажигать без взрослых;


Хлопушки использовать на празднике только под присмотром взрослых;

Петарды и фейерверк-это только для взрослых! Чрезвычайно опасные игрушки.


Одна из задач педагогов Центра «Надежда»- обучение детей правилам безопасного поведения. Поэтому нами ведется повседневная работа с детьми по формированию представлений о важности соблюдения правил. Эта тема, которую можно и нужно регулярно повторять, освежать в памяти детей. И делать это нужно на протяжении всего учебного года.


Всю предновогоднюю неделю с воспитанниками Центра проводились мероприятия, направленные на соблюдение правил пожарной безопасности. Просмотр презентации «Пожарная безопасность. Служба спасения 01» демонстрация мультипликационных фильмов «Фиксики. Огнетушитель», «Короткое замыкание», «Смешарики «Азбука безопасности» помогли нам в игровой форме донести до детей такую важную и актуальную информацию. С ребятами была проведена экскурсия по Центру, где познакомились с пожарной сигнализацией, с путями эвакуации.


Все вышеперечисленные аспекты имели реализацию в проведенной 24.12.20 года воспитателями и ребятами Центра «Надежды» акции «Мы за безопасный Новый год». Целью акции было : привлечение внимания к проблеме безопасного детского поведения.


Ребята подготовили информационные плакаты и буклеты, напоминающие о правилах противопожарной безопасности и раздали их жителям нашего города, в надежде, что это поможет избежать беды в новогодние праздники!




«Спички — детям не игрушки». Пластилинография (детский мастер-класс)

«Спички — детям не игрушки». Пластилинография (детский мастер-класс) Безопасность детей – это вопрос, который волнует всех взрослых, как родителей, так и учителей. Поэтому во всех детских учебных заведениях.

Фотоотчет о театрализованном представлении «Спички детям не игрушки», проведенном детьми начальной школы для дошкольников

Фотоотчет о театрализованном представлении «Спички детям не игрушки», проведенном детьми начальной школы для дошкольников В нашем комплексе сосредоточены две школы и три детских сада. Так вот дети начальной школы ученики 3 "Г" класса под руководством своей.

Фотоотчет об акции «Спички детям не игрушка» в средней группе

Фотоотчет об акции «Спички детям не игрушка» в средней группе Пожар… Какое страшное слово. Это стихийное бедствие ежегодно уносит сотни жизней. Печально, что на пожаре гибнут и маленькие дети. Как.

Фотоотчет о работе по пожарной безопасности «Спички детям не игрушки!»

Фотоотчет о работе по пожарной безопасности «Спички детям не игрушки!» Уважаемы коллеги! В нашем детском саду проходила выставка по пожарной безопасности "Спички детям не игрушки", работы принимались из нескольких.

Конкурс рисунков «Спички детям не игрушки!»

Конкурс рисунков «Спички детям не игрушки!» В нашем детском саду проходил конкурс рисунков на тему: "Спички детям не игрушки!", целью которого является привлечение внимания детей.

Спектакль «Кошкин дом, или Спички детям не игрушки»

Спектакль «Кошкин дом, или Спички детям не игрушки» Кошкин дом или спички детям не игрушки Спектакль для детей младшей группы В проведении мероприятия использована шоу технология Воспитатель:.

Стенгазета «Спички детям не игрушки»

Стенгазета «Спички детям не игрушки» Цель:познакомить детей с правилами пожарной безопасности;закреплять знания о правилах поведения при пожаре;рассказать почему огонь может.

В Новый Год много праздничных хлопот! Мастер-класс изготовления елочной игрушки символа уходящего года «Озорная обезьянка»

В Новый Год много праздничных хлопот! Мастер-класс изготовления елочной игрушки символа уходящего года «Озорная обезьянка» Несмотря на то, что Россия исконно христианская страна, но жить без каких-либо нововведений русскому невозможно. Так в России уже стало.

Читайте также: