Холлоу найт мягкая игрушка

Обновлено: 01.05.2024

Игроки прощаются с мемами, строят теории и радуются новому всплеску интереса к серии.

12 июня на выставке Xbox наконец показали Silksong — продолжение знаменитой метроидвании Hollow Knight. Фанаты ждали новостей о сиквеле с 2019 года и терпеливо смотрели каждую презентацию.

Точную дату релиза пока не объявили, но игра должна выйти в следующие 12 месяцев.

Разумеется, фанаты бурно отреагировали на геймплейный трейлер. На Reddit, прежде всего, появилось много фан-артов, на которых главный герой Hollow Knight прощается с образом клоуна.

Появились и простые арты с героями серии, довольными новостями.

Игроки также отметили, что после показа интерес к серии вновь вырос. Например, в сабреддите игры было активно около 13 тысяч человек (обычно — 1-3 тысячи), а в Discord видео обсуждали больше 60 тысяч фанатов.

Кроме того, фанаты уже строят теории о Silksong. Так, они предполагают, что в игре может появиться уровень внутри огромного робота. На это намекает один из кадров с пилами.

Ещё игроки заметили, что некоторые приёмы Хорнет напоминают таковые у Гримма — злодея из дополнения The Grimm Troupe для первой игры. Некоторые полагают, что персонажи могут оказаться связаны друг с другом.

Также есть версия, что разработчики просто позаимствовали анимации из прошлой части.

Точная дата релиза Hollow Knight: Silksong пока неизвестна, но игра попадёт в подписку Game Pass сразу после выхода.

Заслуженно, а главное - справедливо.

Хз, только мемы помогли, и прикол с датой выхода на конец 20х. Игра не шедевр на 9 баллов

И ни одного упоминания @Игорь Побережец .

Ща подожди, сниму парик

Без негатива, но вы уже заебали

Что ж, ждём игру в течение 12 месяцев. До этого времени как раз пройду первую часть)

Может за год и пантеоны все пройдёшь?)

Тоже об этом подумал,на сексе говорят 120 гц добавили,надо будет пощупать

Скачал вчера после презентации 1 часть(никогда не играл и не понимал в чем цимес)

И что я вам скажу-в игре есть что то цепляющее, несмотря на то, что через 5 минут уже запутался где я был, а где нет; что я пришел к мухе, которая меня просто моментально убила, игра очень понравилась. И незаметно для себя провел в игре 1.5 часа. И ОЧЕНЬ кайфанул в итоге.
И теперь тоже готов ждать 2 часть)

В начале всем непонятно и сложно, из-за этого многие дропают, но если не бросишь, то спустя пару часов за уши не оттащишь

Я тоже хотел поиграть, но увидел продолжительность и расхотел

Дизайн локаций, музыкальное сопровождение, отзывчивое управление и необычный сеттинг = затягивает. У меня точно такой же был результат.

Спасибо за развернутый ответ! Тестану

Игроки торжественно прощаются с мемами.
@
Игроки через 12 месяцев:

Не играл в эту игрулю, но после этого показа обязательно попробую!

Счастливый ты человек. Холлоу Кнайт - жутко хорош. Не просто так у него такая большая фанбаза.

Наконец-то я смогу ждать какую-нибудь другую игру.

Dragon's Dogma 2

katana zero DLC?

Никогда не нравился Hollow Knight почему-то. Ни визуально, ни геймплейно, ни атмосферой. Пытался залететь в него раза три, но все никак не цепляет. Господа фанаты, может, есть какая-то уловка, чтобы игра понравилась, типа, до определенного момента доиграть?

Да нет никакой уловки, не нравится не играй, и все эти уловки типа играть через силу не понимаю..

Фанатов не понимаю, мне стилистика зашла, да и геймплей сносный, но чем дольше играешь, тем сильнее наскучивает игра из-за однообразия и корявого бектрекинга, который в игре просто лишний и ненужный.

Моей точкой невозврата стал Город слез, у многих может быть другая

Наоборот, нравится и визуал и частично геймплей, но с определенного времени игра превращается в симулятор циркового прыгуна акробата и игру хочется удалить.

Да абсолютно такая же история, обожаю метроидвании- метроиды, бладстейнд, кастла Дос - вообще одни из любимых игр, перепрохожу запоем, но сколько раз не пытался HK - ну такой он нудный и душный, искренне не понимаю чем зацепило такую кучу народа.

Там есть и драма и внезапные повороты сюжета, однако сложно объяснить почему игра такая классная. Например испытания в Колизее вообще не дают ничего кроме значка что ты дурачок буквально. Может дело в том что я в детстве много играл в платформеры поэтому игра так зашла? В принципе если не считать боссов то уровни не сложнее чем в старом Марио

Сами себе придумали и потом сами себя расстраивали, ок ок

Если выйдет в этом году, то у Элден Ринга и Годача будет конкурент

Помянем Элден и Годыч.

У хк 12 место среди готи 2017 года по версии ДТФ. Даже хзд его обошел

Ты обижаешь силксонг

Старфилд свое на канале беседки набрал

что такое этот ваш хэлоу найт почему такой хайп? в игре невероятно сложный и крутой сюжет с крутыми персонажами? или какой-то феноменальный геймплей? Я просто 2Д платформеры не играю и не могу понять в чем величие этой игры

Да никто и не знает в чём причина, просто игра как-то случайно хайпанула, в целом средненький метроид, не лучший и не худший.

Там подача в стиле дарк соулс. Многое нужно додумывать самому, не основной сюжет, а всякие мелочи. Геймплей типичный для метроидевании. Выстраиваешь из амулетов свой стиль/билд для игры. Мне зашла игра очень. В своё время играл в пиратку, потом взял в Стиме, а потом на свитч))

А ещё один лучших саундтреков в играх

Сюжет не главное в играх

Очень проработанный игровой мир, причём без килотонн текста, а за счёт окружения, т.е. доступный к познанию обычным игрокам, которые всё это сопоставляют и строят в голове свою модель игрового мира, которыми потом делятся в соцсетях и на форумах.

Сюжет тут занятный, но не прям чтоб ВАУ. Геймплей так себе. Если не нравится исследовать то точно мимо ЦА.

Рад за тех кто ждал и кому нравится.

Ты чё парик снял? Даты релиза нет, надевай давай.

рановато. следующего показа опять 5 лет ждать

Кто сказал? Заявление "все игры выйдут в течении 12 месяцев" и тот факт, что это ЕДИНСТВЕННАЯ игра, в которой нет даже года выхода, и она отсутствует в календаре - как-то противоречат друг другу. Так что я не был бы так уверен и НЕ ЖДАЛ БЫ ее в ближайший год. Чего и вам советую))

Это никак не противоречит. Это значит, что они просто пока не решили, успеют ли в 2022 или уйдет на 2023. А вообще, Твиттер Xbox подтвердил, что игра тоже входит в список «в течение 12 месяцев».

Ну такое. Показанные локации довольно однообразны и похожи на первую часть, ничего особо нового в геймплее тоже нет. Что там можно было делать столько времени

Боевка, прокачка, левел-дизайн очень сильно отличаются

Так ведь геймплей ещё в 2019 году показывали. Я не понимаю в чем мем с "наконец-то" 🤷‍♀️

В том, что новостей полтора года не было никаких

Наконец то показали окно даты релиза

А потом ведь ещё и Кроусворн погналиии

Если они доработают эстетику и механику с управлением, пройду

Не знаю чего в эстетике дорабатывать (да и какая была эстетика?). Но это будет другая по атмосфере игра. Теперь не умирающее королевство, а живое и процветающие.
А в управление надеюсь починят что когда захотел похилится персонаж тупо стоял, а ты уже видишь как на тебя летит босс. Хилл конечно изменили, он стал намного быстрее, но все же.

Круто, вот только даты выхода всё равно как-бы нет)

В течении 12 месяцев

Ещё игроки заметили, что некоторые приёмы Хорнет напоминают таковые у Гримма — злодея из дополнения The Grimm Troupe для первой игры.

Ну я не назвал бы его злодеям, своим ритуалом он забирал кошмары королевства. Либо для перерождения или чего-то еще, ничего плохого по сути не сделал. Хоть конечно мало что о нем знаем.
Но это не важно, главное теперь одно. ТЕПЕРЬ МЫ СТАНЕМ КОРОЛЕМ КОШМАРА!

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Тенденции


Рыцарь и Хорнет⁠ ⁠

Рыцарь и Хорнет Hollow Knight, Silksong, Арт, Игры, Hornet


Наконец-то вышел новый трейлер Silksong⁠ ⁠

Наконец-то вышел новый трейлер Silksong Hollow Knight, Hornet, Арт, Игры


Hollow Knight. Фигурка с управляемой подсветкой⁠ ⁠

Привет всем. В этом посте познакомлю вас со своей миниатюркой по "Полому рыцарю". Изначально фигурка делалась на подарок и возникло желание сделать не обычную миниатюру, которая будет пылиться где нибудь на полке, а вещь, имеющую дополнительный функционал, которая сможет занять место на рабочем столе и напоминать иногда собой о дарителе :) Решено было добавить динамическую rgb подсветку посредством ардуино и адресных светодиодов (ну или лгбт подсветку, кому как больше нравится).

Hollow Knight. Фигурка с управляемой подсветкой Своими руками, 3D печать, Hollow Knight, RGB, 3D принтер, Фотополимерная печать, Литье, Полиуретан, Миниатюра, Фигурки, Ночник, Лампа, Моделизм, Видео, Длиннопост, Игры, Рыцари

Облазив интернет, особо не нашел фигурок с подсветками (да и все фигурки в продаже оказались однообразными, скачанными с одного и того же "сингеверс") , ну а тем более точечно по этой игре, кроме пары вариантов со статичным освещением на одноразовых диодных подсветках с "алиэкспресс", работающих от батареек. Хотелось, что бы вещь можно было использовать на постоянной основе, не беспокоясь о замене батареек и выбор пал на ардуино и адресные светодиоды. Первую версию я сделал довольно быстро, выведя ардуино с кнопкой и питанием наружу, присобачив к блоку питания и сделав под это дело отдельный корпус.

Сам корпус получился вдохновившись игровой локацией "Кристальный пик")

Hollow Knight. Фигурка с управляемой подсветкой Своими руками, 3D печать, Hollow Knight, RGB, 3D принтер, Фотополимерная печать, Литье, Полиуретан, Миниатюра, Фигурки, Ночник, Лампа, Моделизм, Видео, Длиннопост, Игры, Рыцари

Результат очень понравился (что не часто у меня бывает) и было решено избавиться от каких либо внешних излишков и следующие два долгие месяца свободные вечера выделялись на создание 3д модели компактного корпуса, с полостями под все детали внутри.

Hollow Knight. Фигурка с управляемой подсветкой Своими руками, 3D печать, Hollow Knight, RGB, 3D принтер, Фотополимерная печать, Литье, Полиуретан, Миниатюра, Фигурки, Ночник, Лампа, Моделизм, Видео, Длиннопост, Игры, Рыцари

Никакой политики. Просто получился кадр с одним из режимов и в итоге он мне понравился =)

Доделав модель, раскидав кристаллы по площадке, появилось ощущение, что всё выглядит хоть и атмосферно, но как-то куцо и пришла идея добавить акриловую прозрачную проставку между двумя частями корпуса, что в итоге показалось отличным решением, с точки визуала, но оказалось большой болью в моей дырка задница, по части проектирования 3д модели, и дальнейшим ее созданием и сборкой.

Hollow Knight. Фигурка с управляемой подсветкой Своими руками, 3D печать, Hollow Knight, RGB, 3D принтер, Фотополимерная печать, Литье, Полиуретан, Миниатюра, Фигурки, Ночник, Лампа, Моделизм, Видео, Длиннопост, Игры, Рыцари

В процессе создания, образовалось очень много неудавшихся моделей после печатей (и моделей, которыми просто подгонял детали друг к другу, печатая их в виде теста), которые, к сожалению, сфотографировать не успел, но зато удалось избавиться практически от всего, что мне не нравилось в сторонних фигурках как по этой игре, так и в целом. Во-первых исключил для себя fdm печать даже в изготовлении подставки, в виду неприглядного вида (на мой личный взгляд) и тактильных ощущений на предметах такого небольшого размера, что в итоге вылилось в "во-вторых" :)

Hollow Knight. Фигурка с управляемой подсветкой Своими руками, 3D печать, Hollow Knight, RGB, 3D принтер, Фотополимерная печать, Литье, Полиуретан, Миниатюра, Фигурки, Ночник, Лампа, Моделизм, Видео, Длиннопост, Игры, Рыцари

Hollow Knight. Фигурка с управляемой подсветкой Своими руками, 3D печать, Hollow Knight, RGB, 3D принтер, Фотополимерная печать, Литье, Полиуретан, Миниатюра, Фигурки, Ночник, Лампа, Моделизм, Видео, Длиннопост, Игры, Рыцари

Hollow Knight. Фигурка с управляемой подсветкой Своими руками, 3D печать, Hollow Knight, RGB, 3D принтер, Фотополимерная печать, Литье, Полиуретан, Миниатюра, Фигурки, Ночник, Лампа, Моделизм, Видео, Длиннопост, Игры, Рыцари

Во-вторых в покупных средне-ценовых фигурках мне не хватало противоскользящих ножек, либо они там были выполнены в виде наклеек из какого - то вспененного материала. На сайтах, вроде алиэкспресс не получилось найти худо-бедно устраивающих по качеству ног, да и приклеивание их к корпусу не вызывало доверия. Пришло решение сделать полости под ножки в корпусе для большей надежности, а сами ножки отлить из силикона. Результат более чем устроил, а надежность этого решения уже будет испытываться в процессе эксплуатации :) Т.к использование фотополимерного принтера развязало руки по операциям с дном подставки, решил добавить туда эмблемку из игры и ссылку на свою группу. Но тут возникла проблема номер два. Напечатанные подставки посредством фотополимерных технологий, не устроили по прочностным характеристикам. Но помимо прочности, оказалось, что такого рода плоские предметы не выйдет печатать "от стола", что бы на дне сохранились все надписи и пазы, да и к тому же детали начало нещадно изгибать. Это дало еще кучу неудавшихся моделей (коих к тому времени уже была целая коробка) и в конце концов я пришел к литью ударопрочным пластиком.

Hollow Knight. Фигурка с управляемой подсветкой Своими руками, 3D печать, Hollow Knight, RGB, 3D принтер, Фотополимерная печать, Литье, Полиуретан, Миниатюра, Фигурки, Ночник, Лампа, Моделизм, Видео, Длиннопост, Игры, Рыцари

Эта ямочка на фото - полость под подушечку пальца, под которой находится сенсорная кнопка для управления подсветкой миниатюрки и переключениями между 40 (сорока) режимами свечения.

Литье показало себя отлично. Удалось добиться нужной геометрии и детализации. Текстура камня на поверхности меня более чем устроила, как визуально, так и тактильно.

Остальные детали фигурки я печатаю на фотополимерном принтере и уже тут он себя показывает великолепно. Т.к все до единой детали фигурки покрашены в массе, т.е покрашен сам материал, а не его поверхность, это избавило от многих проблем, в виде неравномерной покраски поверхности акрилом, облазению краски и ее отцарапыванием (думаю последние два слова вряд ли есть в Русском словаре). Эта износостойкость стала как нельзя кстати для верхней части подставки, которая будет регулярно контактировать с пальцами, при управлении подсветкой и в отличие от краски, ничего не облезет и не затрется. Но для надежности вся фигурка все равно покрывается матовым лаком.

Так же сделал и аналогичную фигурку без подсветки, с кристаллами розового цвета в стилистике игры.

Покраска в массе дала и возможность более легкой покраски, что использовал в подставках для миниатюр не имеющих подсветки.

Hollow Knight. Фигурка с управляемой подсветкой Своими руками, 3D печать, Hollow Knight, RGB, 3D принтер, Фотополимерная печать, Литье, Полиуретан, Миниатюра, Фигурки, Ночник, Лампа, Моделизм, Видео, Длиннопост, Игры, Рыцари

Hollow Knight. Фигурка с управляемой подсветкой Своими руками, 3D печать, Hollow Knight, RGB, 3D принтер, Фотополимерная печать, Литье, Полиуретан, Миниатюра, Фигурки, Ночник, Лампа, Моделизм, Видео, Длиннопост, Игры, Рыцари

Hollow Knight. Фигурка с управляемой подсветкой Своими руками, 3D печать, Hollow Knight, RGB, 3D принтер, Фотополимерная печать, Литье, Полиуретан, Миниатюра, Фигурки, Ночник, Лампа, Моделизм, Видео, Длиннопост, Игры, Рыцари

Hollow Knight. Фигурка с управляемой подсветкой Своими руками, 3D печать, Hollow Knight, RGB, 3D принтер, Фотополимерная печать, Литье, Полиуретан, Миниатюра, Фигурки, Ночник, Лампа, Моделизм, Видео, Длиннопост, Игры, Рыцари

На моем столе для меня фигурка уже превратилась в подобие ночника) Кол-во режимов позволяет подбирать себе что - то по настроению, будь то радужные переливы, или красно - желтое подобие тлеющих углей :)

Питание миниатюры происходит от юсб, все детали съемные. Т.е голова получилась вращающаяся, а меч съемный, что просто вынудило сделать два разных меча для фигурки, "чистый гвоздь" и "заточенный гвоздь".

После подарка, некоторые мои знакомые (преимущественно все ни разу не игравшие в эту игру) запросили экземпляр и для себя. Пришлось поработать и над коробкой :)

Hollow Knight. Фигурка с управляемой подсветкой Своими руками, 3D печать, Hollow Knight, RGB, 3D принтер, Фотополимерная печать, Литье, Полиуретан, Миниатюра, Фигурки, Ночник, Лампа, Моделизм, Видео, Длиннопост, Игры, Рыцари

Hollow Knight. Фигурка с управляемой подсветкой Своими руками, 3D печать, Hollow Knight, RGB, 3D принтер, Фотополимерная печать, Литье, Полиуретан, Миниатюра, Фигурки, Ночник, Лампа, Моделизм, Видео, Длиннопост, Игры, Рыцари

На мой рабочий стол все вписалось вроде гармонично)

Hollow Knight. Фигурка с управляемой подсветкой Своими руками, 3D печать, Hollow Knight, RGB, 3D принтер, Фотополимерная печать, Литье, Полиуретан, Миниатюра, Фигурки, Ночник, Лампа, Моделизм, Видео, Длиннопост, Игры, Рыцари

Hollow Knight. Фигурка с управляемой подсветкой Своими руками, 3D печать, Hollow Knight, RGB, 3D принтер, Фотополимерная печать, Литье, Полиуретан, Миниатюра, Фигурки, Ночник, Лампа, Моделизм, Видео, Длиннопост, Игры, Рыцари

Hollow Knight. Фигурка с управляемой подсветкой Своими руками, 3D печать, Hollow Knight, RGB, 3D принтер, Фотополимерная печать, Литье, Полиуретан, Миниатюра, Фигурки, Ночник, Лампа, Моделизм, Видео, Длиннопост, Игры, Рыцари

К сожалению всей красоты ни фото, ни видео передать не смогли.

В процессе еще несколько подсвечиваемых фигурок по игре S.T.A.L.K.E.R, фильму "Оно", но когда они будут готовы, представить не могу)

Надеюсь кому - то пост покажется интересным. Больше фотографий в группе. Если пост вдруг чудом наберет 1500 плюсов, разыграем в комментариях фигурку (вариант с ргб подсветкой) с отправкой в любой конец рф (или снг, куда дотянется наша почта россии).

P.S: Пост постараюсь сделать без рейтинга, если найду где его тут отключать. Если не найду, Модераторы, сделайте это пожалуйста за меня :)

Привет всем. В этом посте познакомлю вас со своей миниатюркой по "Полому рыцарю". Изначально фигурка делалась на подарок и возникло желание сделать не обычную миниатюру, которая будет пылиться где нибудь на полке, а вещь, имеющую дополнительный функционал, которая сможет занять место на рабочем столе и напоминать иногда собой о дарителе :) Решено было добавить динамическую rgb подсветку посредством ардуино и адресных светодиодов (ну или лгбт подсветку, кому как больше нравится).

Hollow Knight. Фигурка с управляемой подсветкой Своими руками, 3D печать, Hollow Knight, RGB, 3D принтер, Фотополимерная печать, Литье, Полиуретан, Миниатюра, Фигурки, Ночник, Лампа, Моделизм, Видео, Длиннопост, Игры, Рыцари

Облазив интернет, особо не нашел фигурок с подсветками (да и все фигурки в продаже оказались однообразными, скачанными с одного и того же "сингеверс") , ну а тем более точечно по этой игре, кроме пары вариантов со статичным освещением на одноразовых диодных подсветках с "алиэкспресс", работающих от батареек. Хотелось, что бы вещь можно было использовать на постоянной основе, не беспокоясь о замене батареек и выбор пал на ардуино и адресные светодиоды. Первую версию я сделал довольно быстро, выведя ардуино с кнопкой и питанием наружу, присобачив к блоку питания и сделав под это дело отдельный корпус.

Сам корпус получился вдохновившись игровой локацией "Кристальный пик")

Hollow Knight. Фигурка с управляемой подсветкой Своими руками, 3D печать, Hollow Knight, RGB, 3D принтер, Фотополимерная печать, Литье, Полиуретан, Миниатюра, Фигурки, Ночник, Лампа, Моделизм, Видео, Длиннопост, Игры, Рыцари

Результат очень понравился (что не часто у меня бывает) и было решено избавиться от каких либо внешних излишков и следующие два долгие месяца свободные вечера выделялись на создание 3д модели компактного корпуса, с полостями под все детали внутри.

Hollow Knight. Фигурка с управляемой подсветкой Своими руками, 3D печать, Hollow Knight, RGB, 3D принтер, Фотополимерная печать, Литье, Полиуретан, Миниатюра, Фигурки, Ночник, Лампа, Моделизм, Видео, Длиннопост, Игры, Рыцари

Никакой политики. Просто получился кадр с одним из режимов и в итоге он мне понравился =)

Доделав модель, раскидав кристаллы по площадке, появилось ощущение, что всё выглядит хоть и атмосферно, но как-то куцо и пришла идея добавить акриловую прозрачную проставку между двумя частями корпуса, что в итоге показалось отличным решением, с точки визуала, но оказалось большой болью в моей дырка задница, по части проектирования 3д модели, и дальнейшим ее созданием и сборкой.

Hollow Knight. Фигурка с управляемой подсветкой Своими руками, 3D печать, Hollow Knight, RGB, 3D принтер, Фотополимерная печать, Литье, Полиуретан, Миниатюра, Фигурки, Ночник, Лампа, Моделизм, Видео, Длиннопост, Игры, Рыцари

В процессе создания, образовалось очень много неудавшихся моделей после печатей (и моделей, которыми просто подгонял детали друг к другу, печатая их в виде теста), которые, к сожалению, сфотографировать не успел, но зато удалось избавиться практически от всего, что мне не нравилось в сторонних фигурках как по этой игре, так и в целом. Во-первых исключил для себя fdm печать даже в изготовлении подставки, в виду неприглядного вида (на мой личный взгляд) и тактильных ощущений на предметах такого небольшого размера, что в итоге вылилось в "во-вторых" :)

Hollow Knight. Фигурка с управляемой подсветкой Своими руками, 3D печать, Hollow Knight, RGB, 3D принтер, Фотополимерная печать, Литье, Полиуретан, Миниатюра, Фигурки, Ночник, Лампа, Моделизм, Видео, Длиннопост, Игры, Рыцари

Hollow Knight. Фигурка с управляемой подсветкой Своими руками, 3D печать, Hollow Knight, RGB, 3D принтер, Фотополимерная печать, Литье, Полиуретан, Миниатюра, Фигурки, Ночник, Лампа, Моделизм, Видео, Длиннопост, Игры, Рыцари

Hollow Knight. Фигурка с управляемой подсветкой Своими руками, 3D печать, Hollow Knight, RGB, 3D принтер, Фотополимерная печать, Литье, Полиуретан, Миниатюра, Фигурки, Ночник, Лампа, Моделизм, Видео, Длиннопост, Игры, Рыцари

Во-вторых в покупных средне-ценовых фигурках мне не хватало противоскользящих ножек, либо они там были выполнены в виде наклеек из какого - то вспененного материала. На сайтах, вроде алиэкспресс не получилось найти худо-бедно устраивающих по качеству ног, да и приклеивание их к корпусу не вызывало доверия. Пришло решение сделать полости под ножки в корпусе для большей надежности, а сами ножки отлить из силикона. Результат более чем устроил, а надежность этого решения уже будет испытываться в процессе эксплуатации :) Т.к использование фотополимерного принтера развязало руки по операциям с дном подставки, решил добавить туда эмблемку из игры и ссылку на свою группу. Но тут возникла проблема номер два. Напечатанные подставки посредством фотополимерных технологий, не устроили по прочностным характеристикам. Но помимо прочности, оказалось, что такого рода плоские предметы не выйдет печатать "от стола", что бы на дне сохранились все надписи и пазы, да и к тому же детали начало нещадно изгибать. Это дало еще кучу неудавшихся моделей (коих к тому времени уже была целая коробка) и в конце концов я пришел к литью ударопрочным пластиком.

Hollow Knight. Фигурка с управляемой подсветкой Своими руками, 3D печать, Hollow Knight, RGB, 3D принтер, Фотополимерная печать, Литье, Полиуретан, Миниатюра, Фигурки, Ночник, Лампа, Моделизм, Видео, Длиннопост, Игры, Рыцари

Эта ямочка на фото - полость под подушечку пальца, под которой находится сенсорная кнопка для управления подсветкой миниатюрки и переключениями между 40 (сорока) режимами свечения.

Литье показало себя отлично. Удалось добиться нужной геометрии и детализации. Текстура камня на поверхности меня более чем устроила, как визуально, так и тактильно.

Остальные детали фигурки я печатаю на фотополимерном принтере и уже тут он себя показывает великолепно. Т.к все до единой детали фигурки покрашены в массе, т.е покрашен сам материал, а не его поверхность, это избавило от многих проблем, в виде неравномерной покраски поверхности акрилом, облазению краски и ее отцарапыванием (думаю последние два слова вряд ли есть в Русском словаре). Эта износостойкость стала как нельзя кстати для верхней части подставки, которая будет регулярно контактировать с пальцами, при управлении подсветкой и в отличие от краски, ничего не облезет и не затрется. Но для надежности вся фигурка все равно покрывается матовым лаком.

Так же сделал и аналогичную фигурку без подсветки, с кристаллами розового цвета в стилистике игры.

Покраска в массе дала и возможность более легкой покраски, что использовал в подставках для миниатюр не имеющих подсветки.

Hollow Knight. Фигурка с управляемой подсветкой Своими руками, 3D печать, Hollow Knight, RGB, 3D принтер, Фотополимерная печать, Литье, Полиуретан, Миниатюра, Фигурки, Ночник, Лампа, Моделизм, Видео, Длиннопост, Игры, Рыцари

Hollow Knight. Фигурка с управляемой подсветкой Своими руками, 3D печать, Hollow Knight, RGB, 3D принтер, Фотополимерная печать, Литье, Полиуретан, Миниатюра, Фигурки, Ночник, Лампа, Моделизм, Видео, Длиннопост, Игры, Рыцари

Hollow Knight. Фигурка с управляемой подсветкой Своими руками, 3D печать, Hollow Knight, RGB, 3D принтер, Фотополимерная печать, Литье, Полиуретан, Миниатюра, Фигурки, Ночник, Лампа, Моделизм, Видео, Длиннопост, Игры, Рыцари

Hollow Knight. Фигурка с управляемой подсветкой Своими руками, 3D печать, Hollow Knight, RGB, 3D принтер, Фотополимерная печать, Литье, Полиуретан, Миниатюра, Фигурки, Ночник, Лампа, Моделизм, Видео, Длиннопост, Игры, Рыцари

На моем столе для меня фигурка уже превратилась в подобие ночника) Кол-во режимов позволяет подбирать себе что - то по настроению, будь то радужные переливы, или красно - желтое подобие тлеющих углей :)

Питание миниатюры происходит от юсб, все детали съемные. Т.е голова получилась вращающаяся, а меч съемный, что просто вынудило сделать два разных меча для фигурки, "чистый гвоздь" и "заточенный гвоздь".

После подарка, некоторые мои знакомые (преимущественно все ни разу не игравшие в эту игру) запросили экземпляр и для себя. Пришлось поработать и над коробкой :)

Hollow Knight. Фигурка с управляемой подсветкой Своими руками, 3D печать, Hollow Knight, RGB, 3D принтер, Фотополимерная печать, Литье, Полиуретан, Миниатюра, Фигурки, Ночник, Лампа, Моделизм, Видео, Длиннопост, Игры, Рыцари

Hollow Knight. Фигурка с управляемой подсветкой Своими руками, 3D печать, Hollow Knight, RGB, 3D принтер, Фотополимерная печать, Литье, Полиуретан, Миниатюра, Фигурки, Ночник, Лампа, Моделизм, Видео, Длиннопост, Игры, Рыцари

На мой рабочий стол все вписалось вроде гармонично)

Hollow Knight. Фигурка с управляемой подсветкой Своими руками, 3D печать, Hollow Knight, RGB, 3D принтер, Фотополимерная печать, Литье, Полиуретан, Миниатюра, Фигурки, Ночник, Лампа, Моделизм, Видео, Длиннопост, Игры, Рыцари

Hollow Knight. Фигурка с управляемой подсветкой Своими руками, 3D печать, Hollow Knight, RGB, 3D принтер, Фотополимерная печать, Литье, Полиуретан, Миниатюра, Фигурки, Ночник, Лампа, Моделизм, Видео, Длиннопост, Игры, Рыцари

Hollow Knight. Фигурка с управляемой подсветкой Своими руками, 3D печать, Hollow Knight, RGB, 3D принтер, Фотополимерная печать, Литье, Полиуретан, Миниатюра, Фигурки, Ночник, Лампа, Моделизм, Видео, Длиннопост, Игры, Рыцари

К сожалению всей красоты ни фото, ни видео передать не смогли.

В процессе еще несколько подсвечиваемых фигурок по игре S.T.A.L.K.E.R, фильму "Оно", но когда они будут готовы, представить не могу)

Надеюсь кому - то пост покажется интересным. Больше фотографий в группе. Если пост вдруг чудом наберет 1500 плюсов, разыграем в комментариях фигурку (вариант с ргб подсветкой) с отправкой в любой конец рф (или снг, куда дотянется наша почта россии).

P.S: Пост постараюсь сделать без рейтинга, если найду где его тут отключать. Если не найду, Модераторы, сделайте это пожалуйста за меня :)


Повсюду вокруг Hallownest скрыто множество разрушаемых стен, в которых находятся секретные комнаты с историями. Даже опытным специалистам по завершению будет сложно найти их все.

Мир Hollownest созрел для исследования, и новый контент ждет почти на каждом углу. Однако увидеть все, что может предложить игра, становится непростой задачей из-за наличия разрушаемых стен и хорошо скрытых проходов .. Как и иллюзорные стены Dark Souls, некоторые из них не имеют четких указателей, если вообще не обозначены, и во время своих путешествий можно легко пропустить больше, чем некоторые из них. Даже самые дотошные завершители скорее всего так и останутся в блаженном неведении о некоторых секретах, которые может предложить Hollow Knight.

Скрытые от глаз, большинство из этих секретных комнат дают непревзойденное представление о загадочных знаниях Hollow Knight .и заслуживают внимания только за это качество. Хотя есть много других труднодоступных проходов, которые открывают доступ к сокровищам, улучшениям и горячим источникам (например, в Колизее дураков), эти темные комнаты с историями остаются святым Граалем находок Халлоунеста . Вот как их найти:

Кукольный номер Гримма, 10

Если вы решите сделать DLC Grimm Troupe, есть комната, которая дьявольски спрятана внутри зловещих палаток , появляются на окраине Грязьмута (к большому неудовольствию Элдербуга). Обнаружив это место, вы почувствуете, что наткнулись на жуткое место, не предназначенное для посторонних глаз.

Первое, что вы заметите, — это маски зрителей .которые наблюдали за вашими боями с мастером труппы Гриммом, предполагая, что все было не так, как казалось. Фактически, подразумевается, что они все время были марионетками , добавляя к всей жуткой карнавальной эстетике труппы.

Здесь также есть сундуки и таинственная штуковина . Если вы используете заклинание, находясь в этой комнате, защитная печать смотрит вверх , предполагая, что это очень важное устройство, возможно, используемое для телепортации палаток из ритуала в ритуал.

Чтобы найти эту комнату, сначала убедитесь, что вы вызвали труппу Гримм, а затем посетите их палатки в Грязь. Войдя в главную палатку, вы должны выйти за пределы арены . Затем пройдите мимо двух арок , и вы окажетесь в нужном месте. Обратите внимание на рваные шторы , свисающие с потолка , и прыгайте по стене к ним, чтобы найти скрытую наверху комнату с масками.

9 пещера Огрима

Хотя наиболее известный как Защитник навоза , более известный с возмущением, Когда-то Огрим был одной из самых почитаемых фигур в Халлоунесте, составляя часть Пяти Великих Рыцарей. И хотя он кажется забывчивым, многое скрывается под поверхностью.

Если вы совершите пустынное погружение под управлением насоса , открывшего доступ к Роще Исмы, вы сможете откопать сеть пещер под ней, где Огрим построил скульптуры своих собратьев Великих Рыцарей, а также одного из Бледных Королей.

Здесь он беспокойно спит, и вы можете пригвоздить его во сне, чтобы вызвать Огрима на серию боев во сне , что в конечном итоге рассеивает его мозговой туман. Для этого вам нужно победить его как белого защитника пять раз . Это стоит сделать, поскольку это приводит к некоторым сюрпризам, а также к дополнительной финальной статуе.

8 Мастерская бледного короля

В Белом дворце находятся одни из самых откровенных комнат с историями и более чем достаточно секреты. Наиболее печально известно, что он содержит The Path of Pain , сложнейший платформер, который может предложить Hollow Knight, который сам спрятан за разрушаемой стеной.

Но помимо этого здесь можно найти еще кое-что, в том числе Мастерскую Бледного Короля и Комнату Белой Леди .. Первый — это место, где Бледный Король превратил пустоту в пригодных для использования существ, а второй теоретически является детской комнатой для сосудов, где когда-то жила Белая Леди.

Чтобы получить к ним доступ, вы должны сначала войти в Белый дворец, прибив в сновидениях труп Королевской палицы на территории дворца. Затем все эти секретные комнаты находятся в верхних частях дворца . Чтобы найти Мастерскую Бледного Короля, спрыгните с уступа в правой части карты, которую вы достигнете после использования способности Crystal Heart.

Затем вы должны маневрировать вокруг шипов и прибить пого к крылатой маске, чтобы добраться до нее. Есть еще один маршрут, где в облаках прячутся циркулярные пилы, но он излишне сложен.

С другой стороны, Комната Белой Дамы находится прямо под Тронным залом . Чтобы добраться до него, обратите внимание на хрупкий пол возле Тотема души , через который можно прорваться.

7 Дом удовольствий Кухня ужасов

Халлоунест определенно пострадал от ужасной катастрофы, и иногда ужасающие стороны ее все еще поднимают свои уродливые головы. Те, кому интересно посмотреть, чем пирует длинношеий Вилло наверху, натолкнутся на неприятный сюрприз , но это далеко от Hollow Knight единственный случай каннибализма.

Самый тревожный пример этого скрыт в Доме удовольствий , где отчаявшаяся знать была вынуждена совершить ужасные поступки. Там же можно встретить призрак Погги Торакса .

Чтобы получить доступ к этой секретной комнате, пройдите в Дом удовольствий в Городе слез (где поет Марисса). Здесь будет лифт, который взлетит через многие этажи на пути к вершине. Вместо этого выйдите из него силой или вручную поднимитесь на пятый этаж , где вы можете войти через скрытый проход с правой стороны .

Затем пройдите мимо печальных тел шикарных жителей, чтобы найти их ужасную тайну на кухне . Узнаем, что сделал Вилло Однако для этого достаточно, чтобы Крылья монарха подпрыгнули наверху, и безжалостная воля разрушила вашу привязанность к внешне симпатичному персонажу.

6 Комната Мотылек и Храм верующих

Hollow Knight стал возможен благодаря успеху кампании на Kickstarter. Таким образом, Team Cherry создала специальную скрытую область, чтобы почтить память спонсоров , выбравших определенный уровень. Эту Святыню Верующих чрезвычайно сложно найти в обычном режиме, поскольку она скрывается в необычном месте в другой секретной комнате. Предположительно, спонсорам были даны инструкции, без которых все остальные игроки были бы невежественны.

Чтобы получить к нему доступ, вам нужно войти в водопад в зоне Поляна духов Места отдыха . Для этого поднимитесь на второй этаж и используйте Хрустальное сердце, чтобы врезаться в него . Там вы найдете несколько огромных статуй моли , представляющих почти вымершее племя.

В Храм Верующих можно попасть, взобравшись на скрытый выступ на вершине самой левой статуи мотылька и забив его голову во сне.

Комната Vitruvian Grub 5

В логове Коллекционера находится одно из самых загадочные истории: Витрувианская личинка . Эта фреска с личинкой, чем-то напоминающая знаменитое произведение Леонардо да Винчи, предполагает, что причина, по которой Коллекционер поймал личинок, была глубже простого желания .

Коллекционер родился из пустоты, но его действия кажутся нетрадиционными по сравнению с его собратьями. Возможно, его исследования были вызваны попытками понять, как личинки невероятно хорошо сопротивлялись инфекции . Однако альтернативные теории утверждают, что это было сделано для того, чтобы не дать им превратиться в личинок.

В любом случае, вы можете найти Витрувианский Личинка в Домене Коллекционера (который является частью Башни Любви). Направляйтесь к вершине этой области, пока не наткнетесь на странный знак обелиска , украшенный символическим языком. Продолжайте подпрыгивать к крыше прямо над знаком , и вы наткнетесь на странную загадочную комнату Коллекционера.

4 Fluke-Hermit Room

Некоторые NPC в Hollow Knight появляются только тогда, когда выполняются странные обстоятельства, но этот сделан особенно редко , когда вам нужно пройти через фальшивую стену. Fluke Hermit — довольно уникальный NPC, она не заражена , показывая, как некоторые ошибки приспособились противостоять инфекции.

Она становится еще более особенной, поскольку единственная двуустка, проявляющая признаки разумности , и, вероятно, станет новой матерью своего племени. Это один из немногих моментов в игре, который дает надежду на будущее Hallownest.

Чтобы найти Флюка-Отшельника, сначала идите к краю мусорной ямы , где спит Искатель Богов . Тогда Поднимитесь по платформам в область выше и продолжайте идти, пока не достигнете области с двумя существами-грибами , которые плавают у лужи с правой стороны.

Пройдите через эту воду , и вы столкнетесь лицом к лицу с Fluke Hermit. Ее также можно будет найти позже , смотрящей вниз в сторону мусорной ямы после того, как игрок завершит два Пантеона.

3 Комната Хорнетов

В другом случае создания секретной комнаты , Комнату Шершня можно найти только внутри уже неуловимого Логово Ткача . Оба находятся в уединенных границах Deepnest .. Ткачи были паучьим племенем, пришедшим из чужих земель и обосновавшимся в Глубинном Гнезде.

С тех пор они покинули земли, чтобы вернуться домой после того, как зараза распространилась, но можно увидеть, что один остался позади. Предполагается, что они были связаны с воспитанием Шершня , так как в их логове можно найти комнату с печатью привязки . В Silksong появятся новые ткачи, которые помогут ей восстановить свои силы.

Чтобы найти комнату, вы должны сначала открыть Логово Ткача .. Он может быть найден охраняемым одиноким набожным преследователем в этой области, просто победите его и пройдите мимо темной стены , чтобы найти вход. Комнату Шершня можно будет найти после того, как вы найдете амулет Песни Ткачей у двух трупов Ткача.

С другой стороны комнаты, напротив, находится разрушаемая стена, поэтому дважды используйте Vengeful spirit и прыгните через Crystal Heart . Затем платформа до гео-тайника , что на первый взгляд кажется единственной наградой, которую можно найти здесь. Но слева от нее, опять же, на стене напротив, находится еще одна разрушаемая стена . Используйте дух мести снова или разбейте его гвоздем, чтобы получить доступ к Комнате Шершня.

2 Menderbug's Wholesome House

Menderbug — самый иллюзорный NPC в Hallownest . Это член секретной гильдии ошибок, которые бесконечно трудятся над ремонтом указателей и путевых столбов, которые игрок ломает, небрежно размахивая ногтем. Этот Menderbug можно найти только в одном месте , однако — у точки входа в Забытый перекресток на дне колодца Dirtmouth. У него 2-процентная вероятность появления .там, и будет делать это только если вывеска там была уничтожена .

Menderbug быстро улетает, когда его видят, но его можно убить, если вы выполните безлюдное ныряние в колодец. Скорее всего, вам потребуются десятки ходов, пока вы не добьетесь успеха, но затем вы, наконец, получите доступ к дому Menderbug . В качестве альтернативы он может появиться слева и справа от этой комнаты и быть побежден мстительным духом, но это ненадежный метод.

Его дом — один из немногих, найденных в деревне под ранней битвой с боссом Матери Груз, где вы встречаетесь со Слайем , ошеломленным инфекцией. Хотя до сих пор он был заперт, теперь его дверь будет широко открыта, и ее можно будет найти в крайней левой части деревни.

Зайдя в дом, вы поймете, что убили самого достойного персонажа в Hollownest, так как в его милом доме вы можете найти дневник где Menderbug подробно рассказывает о своем восторге от необходимости исправлять свой «любимый знак» самым восхитительным из возможных способов. С этого момента знак навсегда останется сломанным как яркое напоминание о том, что вы сделали.

1 Вечное испытание и другие секреты дома-бога

Дом Бога, возможно, самые секреты в игре . Существуя в разуме Искателя Богов, к нему можно получить доступ, только загнав их во сне в Яму для мусора. Один из секретов, обнаруженных здесь, — это Вечное испытание : вызов Zotelings , который ворвался в Зал Богов. Победить 57 Zotelings открывает новый стиль меню и превращает статую Zote в золото. Есть также две дополнительные секретные области, которые предоставляют драгоценные сведения о Искателе богов: Страна Штормов и Комната памяти .

Чтобы бросить вызов Вечному Испытанию перейдите в верхнюю правую область Зала Богов (мимо Кошмара Гримма), где часть потолка может быть взломана. Это часть крыши после третьей арки . Затем можно использовать Визг бездны , чтобы открыть его, при этом игрок должен Кристаллический рывок от правой стены и дважды прыгнуть в сторону арка для входа в комнату.

Между тем, Страну Штормов можно найти только после победы над всеми Пантеонами, при этом каждая выемка для привязки заполнена, а Комната памяти — это случайная встреча, которая может произойти, когда загоняется в мечту «Искатель Бога». Вероятность этого 2%, и это можно сделать только один раз .


Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.


Мы перечисляем все заклинания в Hollow Knight и где их взять.

Hollow Knight — это сложная метроидвания, действие которой происходит в восхитительном и огромном подземном мире. Огромное количество знаний и коллекционных предметов в этой игре поражает, не говоря уже о разнообразии врагов и масштабах карты. Заклинания — один из самых важных инструментов для победы над ключевыми боссами и открытия новых локаций, и поэтому в ваших интересах укрепить своего Рыцаря как можно большим количеством этих заклинаний.

Всего рыцарь может получить шесть заклинаний, три базовых заклинания и три улучшения:

  • Vengeful Spirit и его улучшение Shade Soul
  • Desolate Dive и его улучшение Descending Dark
  • Howling Wraiths и его улучшение Abyss Shriek

Каждое из заклинаний потребляет небольшое количество резерва души рыцаря, поэтому их нельзя использовать, когда запасы души рыцаря исчерпаны.

Заклинания расположены здесь в том порядке, в котором игрок, скорее всего, встретит их, но поскольку нет правильного или неправильного способа играть в Hollow Knight, игрок может встретить эти заклинания в совершенно другом порядке. Единственное общее правило заключается в том, что базовые заклинания (Vengeful Spirit, Desolate Dive, Howling Wraiths) должны быть приобретены до их соответствующих улучшений, если вы не используете мод.

Мстительный дух

Hollow Knight: как получить каждое заклинание

Vengeful Spirit — полезная и мощная дальняя атака, которая выпускает взрыв души из резервов рыцаря по горизонтальной линии от рыцаря. Его можно использовать во время прыжков или на земле, и это относительно быстрая атака.

Как получить мстительный дух

Вы можете и должны получить это заклинание довольно рано в игре, так как оно находится в первой части Hallownest и необходимо для входа в Greenpath. Это заклинание находится прямо слева от Ложного Рыцаря , которого Корниферос отметит на своей исходной части карты.

Hollow Knight: как получить каждое заклинание

Как только вы победите Ложного рыцаря, идите налево в следующую комнату, которая будет жутко украшена черепами насекомых на палках. Поднимитесь наверх этой комнаты, чтобы найти логово шамана-улитки, место, которое называется Курган предков.

Hollow Knight: как получить каждое заклинание

Поговорите с Шаманом-улиткой в его логове, и он предложит вам Vengeful Spirit. Прыгайте в нее, чтобы принять заклинание.

Примечание: принятие Vengeful Spirit заманит вас в ловушку в новом месте с мини-боссом, которого необходимо победить, прежде чем исследовать Hallownest дальше.

Пустынное погружение

Hollow Knight: как получить каждое заклинание

Desolate Dive — это вертикальная атака, которая использует небольшое количество резервов души рыцаря, чтобы стрелять прямо в землю. Его можно использовать во время прыжка или стоя, но его немного громоздко для атаки.

Его основная цель — разбивать участки слабой земли или треснувшие стеклянные окна, чтобы еще больше открыть области для исследования Рыцарем. Участки шаткой земли, которые можно разрушить, часто сопровождаются звуковым эффектом, похожим на падающую гальку, и анимацией, когда крошечные камни прыгают из земли.

Hollow Knight: как получить каждое заклинание

Как попасть в пустынное погружение

Это заклинание становится доступным сразу после победы над грозным боссом Мастером душ. Мастер Душ находится в верхней комнате Святилища Душ, более высокого подразделения Города Слез.

Hollow Knight: как получить каждое заклинание

Примечание: Soul Master — это двухэтапная битва. Не успокаивайтесь!

Воющие призраки

Hollow Knight: как получить каждое заклинание

Воющие призраки — это вертикальная атака по области, которая использует часть резервной души рыцаря для атаки вверх в облаке вокруг рыцаря.

Эта атака может использоваться во время прыжка или стоя и может быть полезна против летающих врагов, хотя она наносит урон только в узком радиусе вокруг Рыцаря.

Как получить воющих призраков

Это заклинание можно найти, войдя в локацию в каньоне Тумана, которая называется Заросший курган. Это место находится далеко слева от Туманного каньона.

Hollow Knight: как получить каждое заклинание

Здесь нет главного босса, которого можно было бы победить, хотя игрок столкнется с множеством сквитов, которые необходимо уничтожить, прежде чем можно будет получить заклинание. Как только сквиты будут побеждены, продолжайте движение прямо через Туманный каньон, чтобы найти шелуху большого шамана-улитки и заклинание «Воющие призраки», плавающее рядом с ним. Прыгайте в заклинание, чтобы получить его.

Тень Душа

Hollow Knight: как получить каждое заклинание

Это заклинание является улучшением Vengeful Spirit и заменит это заклинание, как только оно будет приобретено. Это более мощная версия заклинания Vengeful Spirit, которое действует таким же образом и потребляет такое же количество Души.

Ключи к тени души

Чтобы получить доступ к локации Shade Soul, сначала нужно получить два буквальных ключевых предмета . Первый ключевой предмет, который нужно получить, — это Ключ лавочника . Это можно найти в области Кристальных Пиков, рядом со скамейкой в центре области.

Hollow Knight: как получить каждое заклинание

Получив ключ лавочника, вернитесь в Грязь и посетите магазин Слая. Ключ лавочника откроет его кладовую, где он хранит свои редкие предметы. Затем эти предметы становятся доступными для покупки. Среди них есть второй ключевой предмет, который нужно купить за 800 Geo: Elegant Key .

Hollow Knight: как получить каждое заклинание

Как получить душу тени

Элегантный ключ можно использовать, чтобы открыть запертую дверь, расположенную в Святилище Души, подразделении Города Слез.

Hollow Knight: как получить каждое заклинание

Подсказка: на лифте до запертой двери слева есть секретная взламываемая стена. Разбив его, Рыцарь сможет быстро перемещаться между Святилищем Души и ближайшей скамейкой.

Hollow Knight: как получить каждое заклинание

За запертой дверью в Soul Sanctum находится сложная битва с мини-боссом против Soul Warrior и его призванного Безрассудства (вот почему быстрый путь к скамейке удобен!).

Подсказка: эта битва значительно упрощается, если использовать бледную руду для обновления до Channeled Nail, что позволяет рыцарю одним выстрелом убить каждую глупость.

После того, как вы победите этого босса, продолжайте движение влево и над зоной боя, чтобы найти странную фигурку жука, прикрепленную к устройству. Осмотрите фигуру, чтобы поглотить Душу Тени.

Нисходящая тьма

Hollow Knight: как получить каждое заклинание

Это заклинание является улучшением для Desolate Dive и заменит это заклинание, как только оно будет приобретено.

Как и Shade Soul, это более мощная версия своего базового заклинания, которое действует таким же образом и потребляет такое же количество Soul.

Как стать нисходящей тьмой

Descending Dark можно получить в подразделении в правом нижнем углу Хрустального пика, которое называется Кристаллизованный холм.

Hollow Knight: как получить каждое заклинание

Внутри Crystallized Mound есть сложный платформер. Здесь нет лабиринта или карты, поэтому следуйте по дорожке направо через платформы, пока не встретите шамана-улитки, заключенного в кристалл. Уничтожьте кристаллизованного шамана, чтобы получить нисходящую тьму.

Вопль бездны

Hollow Knight: как получить каждое заклинание

Abyss Shriek — это улучшение для Howling Wraiths, которое заменит это заклинание, как только оно будет получено. Это снова более мощная и более темная версия его базового заклинания, которое действует таким же образом и потребляет такое же количество Души.

Улучшение Abyss Shriek можно получить только после получения King's Mark. (Королевская метка находится в Отброшенной оболочке, подразделении в области Края Королевства, в которое можно попасть только после второй встречи с Шершнем.) Королевская метка позволит рыцарю сломать печать в нижней части корпуса. Ancient Basin и войдите в Abyss, самую нижнюю часть Hallownest.

Hollow Knight: как получить каждое заклинание

Как получить крик бездны

Вопль Бездны находится в крошечной комнате в самой левой части Бездны.

Hollow Knight: как получить каждое заклинание

В этой комнате квадратный камень окружен статуями с лицами, напоминающими нападение Воющего Призрака. Встаньте на камень и выполните Howling Wraith, чтобы получить улучшение Abyss Shriek.


Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

Читайте также: