Honda accord модель игрушка

Обновлено: 04.05.2024

Я сразу ему сказал, что идея так себе, так как найти хороший Аккорд, в 2021 году, просто нереально, а если он и найдется, то стоить будет около 1 миллиона 300 тысяч рублей, а то и дороже.

За эти деньги спокойно можно купить нормальный, современный автомобиль. И нет, я не говорю, что Аккорд плохой автомобиль, наоборот, автомобиль очень хороший, но был он таковым еще на момент выпуска его. Сегодня же, те кто владеет хорошим экземпляром, либо просто не продадут его, так как ездит на нем и бед не знает, либо ценник будет такой, что просто глаза на лоб полезут.

95% Аккордов на вторичном рынке, это уже «отжатые» автомобили, которые покупали молодые парни, гоняли на них, либо, отработанные по страховой, так как кузовщина там очень дорогая или все в шпатлевке.

Вот для примера самые дорогие Аккорды у нас в стране:

Цена за 9-10 летний Аккорд, около 1 миллиона 200 тысяч рублей и это еще нужно его проверить. Пробег у всех свыше 100 тысяч километров. А вот покупать его с пробегом 50 тысяч и двумя владельцами за 1,5 миллиона, нужно быть либо лютым фанатом марки, либо просто сумасшедшим.

Но окончательно я понял, что покупать его не стоит, когда друг сказал, что на руках у него около 1 миллиона, а за эти деньги, найти хороший Аккорд почти нереально. Сложность состоит еще в том, что на всю Россию, продается 300 автомобилей, что говорит о том, что он очень ценится среди владельцев.

А теперь немного про технику автомобиля:

Если и покупать Аккорд, то я не вижу смысла брать мотор 2 литра, так как расход на нем, просто бешеный и никакой динамики.

А вот с мотором 2.4 дела обстоят лучше, но тоже не все так гладко. Единственные проблемы этого мотора - жрет масло и чем активнее вы едите, тем быстрее он его поглощает. Второе - это VTEC, которые гремит на холодную так, что слышно в соседних дворах. И третье - это динамика и расход. В спокойном режиме расход около 13-14 литров, а по паспорту автомобиль с АКПП едет около 10 секунд, а вот с МКПП около 7,5 секунды.

И автоматическая коробка, одна из главных проблем этого автомобиля. И нет, она не ломается, как и все Хондовские «автоматы», которые считаются безумно надежными, но ни о какой динамике и экономии топлива, тут речи и нет. Но у вас же на багажнике шильдик Type-S и хочется, чтобы автомобиль ехать чуть-чуть получше, но нет. Хотите больше веселья, тогда нужно брать механику, но таких автомобилей около 5-10% от всего рынка.

Вывод: автомобиль очень хороший, если найти вариант в рестайлинге за +- 1 миллион рублей, то брать можно, но найти вы такой сможете разве, что во сне или в тематических клубах и если вы ярый фанат этой марки и готовы мериться с расходом топлива, масла и никакой динамикой.

Автомобиль не проблематичный, как и все автомобили «Д» класса того времени, которые были нацелены на американский рынок - Камри, Мондео, Тиана, Инсигния. Но, если выбирать из всех этих автомобилей, то Аккорд будет фаворитом, как по мне. У него даже по меркам нынешнего времени, достаточно современная внешность и неплохой салон.


Долгое время про этот Honda Accord ходят разные легенды. Говорят, его видели на подмосковных трассах, объезжающего всевозможные Nissan GT-R и BMW М-серий, или же разменивающего третью сотню по спидометру. Никакой информации об этом автомобиле ни на каких форумах или автопорталах найдено не было. Никаких опознавательных шильдиков или наклеек тюнинг-ателье на его кузове не замечено. Но очень уж привлекал своей неизвестностью и быстротой этот загадочный «сарай».

Итак, что мы имеем, собрав все воедино? Есть очень быстрый Аккорд яркого красного цвета, предположительно турбо и возможно, судя по шильдику на крышке багажника – с полным приводом. Где же его искать? Правильно – там, где делают самые быстрые «Хонды»: в тюнинг-центре R2Racing, который находится в славном подмосковном городе Королеве – космической столице России. Совершив шпионскую высадку в R2Racing, мы разузнали кое-какую информацию у инженера-конструктора этого тюнинг-центра – Игоря. Он-то и оказался владельцем Honda-НЛО.

А начиналось все безобидно

История этого Аккорда берет начало шесть лет назад, когда и был приобретен этот автомобиль. Он представлял собой новый Honda Accord серого цвета в кузове универсал с мотором K24 и автоматической коробкой передач. Сразу же после покупки у владельца появилась идея изменить внешний вид авто, но так, чтобы он не сильно отличался от стандартного. Было решено перекрасить автомобиль в яркий красный цвет. Но так как перед покраской машину полностью разобрали, тут же пришла в голову еще одна идея – а почему бы не дооснастить автомобиль персональным компьютером и мультимедийной системой? Сказано – сделано.

2.jpg

Для реализации этой задачи пришлось купить… еще один Аккорд, но с правым рулем и максимальной комплектацией. В нем привлекали всевозможные заводские системы, мониторы и подиумы под них. Вариант с их использованием был самым логичным, так как не хотелось городить «колхоз», а покупка по отдельности всех этих элементов в то время представляла собой огромный бюджет. Итого, второй Аккорд выступил донором нужных девайсов и после этого был продан.

После всей эпопеи с электроникой Accord покрасили в ярко-красный цвет с многослойным лаком. В тоже время в подвеску установили стойки от Mugen. О чем еще можно мечтать владельцу Аккорда? Но, как известно, прогресс не стоит на месте, и Игорь, будучи заядлым инженером-конструктором, решил превратить свой автомобиль в экспериментальный. Все возможные решения по тюнингу, которые предлагаются в компании R2Racing, сначала испытываются именно на его Хонде. В частности, здесь установлены два компрессора разных типов вкупе с турбиной! Но обо всем по порядку.

4.jpg

У Аккорда – полный привод, который был внедрен Игорем самостоятельно, с комплектующими от «праворуких» Honda Accord и CR-V. Двигатель доработан по полной программе, с использованием всевозможных современных технических решений. Блок загильзован прямо на самой американской фирме Darton, поршни сделаны по индивидуальному заказу в HKS. Произведена расточка впускных и выпускных каналов головки блока цилиндров.

Мотор, убийца коробок

Теперь расскажем о компрессорах. Первый, который непосредственно стыкуется со впуском – Eaton M90, который полностью переделан в R2Racing. 3-лопастную шнековую систему убрали, изготовив заново 4-лопастную. Полностью изменили систему смазки компрессора, применили новые подшипники, валы и шкив. Все элементы выполнены из более «благородных» металлов (прочных и выносливых), благодаря чему многократно увеличена их надежность. Производительность такого компрессора, по сравнению со стандартным, увеличилась в полтора раза. Для того, чтобы сделать его отключаемым, добавили электрическую приводную муфту. Как видите, получилось так, что от обычного стандартного Eaton M90 фактически использован только корпус. Второй компрессор – на базе Rotrex – был опять же разобран, а все его стандартные части заменили. В стандартном корпусе разместили новые сателлиты, шестерни и компрессорное колесо.

8.jpg

9.jpg

10.jpg

Для правильного направления потоков воздуха здесь используются четыре заслонки, каждая из которых управляется отдельно и открывается или закрывается в определенный момент времени. На фотографиях вы можете увидеть, как все грамотно скомпоновано и расположено в подкапотном пространстве! Что и говорить, инженеры просчитывали буквально каждый сантиметр, и ничего даже не пришлось резать.

7.jpg

11.jpg

12.jpg

Если опустить подробности и простыми словами описать принцип работы системы, то он таков: сначала работает первый компрессор Eaton M90 – он нужен для обеспечения максимальной динамики со старта, после 3000 оборотов он отключается, так как дальше он не так эффективен. Тут в дело вступает турбина, и если необходимо обеспечить ей большую отдачу, подключается второй компрессор типа Rotrex и надувает воздух прямо в нее. Такая компоновка обеспечивает отличную отдачу и при ускорении на больших скоростях.

Если вдруг на скорости в 180-200 км/ч с этим Аккордом равняется какой-нибудь «суперкар», от которого необходимо быстро уехать, а турбина находится в турбояме, то молниеносно подключившийся второй компрессор направит сжатый воздух прямо в горячую часть «улитки». Блок управления – Hondata с модулем UniChip. Hondata – как основной, а UniChip управляет дополнительными системами (в частности, подключаемой муфтой компрессора).

IMG_8047.JPG

IMG_8070.JPG

Стоит упомянуть и про доработки в системе подачи топлива. Здесь установлено два топливных бака. Один – уменьшенный с похожей модели Хонды в кузове CM3 (на 52 литра) и второй – маленький противоотливной, для подачи топлива в виражах, по аналогии с «сухим картером». Соответственно, используются два топливных насоса и форсунки, «льющие» 1600 кубиков в минуту.

13.jpg

Выпуск тоже весь «кастомный». От горячей части турбины отходит 3-дюймовый патрубок, который раздваивается на две трубы по 63 мм в диаметре, в которых установлены специальные дроссельные заслонки. На холостых оборотах они лишь немного приоткрыты, а при нажатии на газ открываются, давая мотору дышать полной грудью. В конце выпускную систему венчают два глушителя производства Magnaflow с приятным басовитым звуком.

IMG_8106.JPG

IMG_8108.JPG

Все остальное

Огромный крутящий момент, полученный на валу, нужно как-то передавать на колеса. Изначально схему с использованием автоматической коробки передач решили оставить, заменив разве что редуктор. Его взяли от Accord CM3 и, конечно же, доработали, усилив и установив блокировку. Но после того, как пять (!) коробок, включая дорогущую от американской фирмы Level10, которая держит, по заявлениям производителя, до 1000 лошадиных сил, были буквально разорваны, схему с использованием АКПП пришлось отменить.

Решение нашлось простое и элегантное: коробку взяли механическую, от Honda CR-V, а затем усилили, поставив более крепкие шестерни от M-Factory. С учетом ограниченных передаточных чисел КПП максимальная скорость, которую удалось развить на этом автомобиле, равна 306 километров в час.

14.jpg

Естественно, с такой скорости нужно как-то тормозить. Тормоза не просто доработаны по кругу, а, можно сказать, созданы тюнерами на основе Brembo. Спереди используются 396-миллиметровые диски и суппорты от Porsche Cayenne, задние тормозные диски выточены индивидуально.


Всё супер. Машинку получили. Ребята молодцы отработали на все 100. По приезду машины во Владик - выполнили все мои пожелания. Колеса, ТО, потолочный монитор и много ещё. На отправке неделю в очереди на автовоз и через 11 дней в Москве. Отмыли и чудо космолёт радует.
Не стоит бояться покупки через эту компанию.


г. Новоуральск Свердловской обл.
Решил поменять автомобиль, но не знал к кому обратиться. После просмотра битвы за хайп Ивана Килина выбрал компанию "Япония Транзит" . Сделал заявку( в середине сентября 2019 года). Тут же перезвонил сам директор компании Дмитрий, обсудили вопросы и условия, после чего заключили договор.
Далее со мной работал менеджер Сергей. Он предлогал варианты нужной мне комплектации, вел меня на ставках в Японии. Спасибо ему огромное за понимание, помощь, поддержке.
В ноябре 2019 ставка сработала и вот я счастливый обладатель Тойота Приус Альфа 2015 года выпуска, оценка 4 балла, комплектацией G- тоуринг селекцион.
После покупки со мной работал менеджер Максим- которому я особенно благодарен. Внимательный, вежливый, профессионально подкованный молодой человек.
По моей просьбе был сделан дитейлинг, проверена гибридная система, перетяжка руля экокожей.
В подарок мне компания " Япония Транзит " прислали благодарственное письмо за выбор их компании, рамки для номеров, толстовку с логотипом компании, фирменный ароматизатор "Екоша".
Не хотелось бы о плохом, но ложка дегтя есть- это касается компании по автоперевозкам " Фрейт Лайн". Мой вам совет: не переводите сразу деньги на карту перевозчику, а сначала заключайте договор, в котором оговорены сроки отгрузки и доставки автомобиля до места назначения. Моя машина шла с 16 ноября по 25 декабря.
И отдельное благодарность директору компании "Япония -Транзит" Дмитрию- ответственный, целеустремленный,грамотный, знающий и болеющий за своё дело, всегда на позитиве. Поддерживал и давал дельные советы на протяжении всей нашей сделки.
"Япония Транзит"- вы лучшие. Ни разу не пожалел в выборе Вашей компании. Если буду покупать ещё автомобиль- то только с Вами.
Мы с Вами. Удачи и процветания в Вашем нелегком деле.
Спасибо Вам огромное!
С уважением, Виктор.

Игрушки растут вместе с человеком, вчера еще играл в конструктор и машинки, а завтра идет в гараж перебирать двигатель или варить арки. Но металлические модели любимых автомобилей радуют глаз вне зависимости от возраста: блестящие, ровные, такие, какими должны быть автомобили у каждого в гараже. Компания Ebbro, производитель металлических масштабных моделей, представляет для компании Honda, под OEM номерами, некоторые известные модели автомобилей. Машинка может быть подарок самому себе, или просто хорошим подарком, как другу так и ребенку.

Внимание! Сразу предупрежу, что цена по этими номерами Honda OEM будет стоит в примерно 75$, если же вы узнаете оригинальный номер Ebbro то цена упадет до 15-40$ в зависимости от модели. В первмом случае упаковка будет Honda, во втором же Ebbro.




























Металлические модели EJ9, EK3, EK9

К сожалению в списке не представлены модели 5 поколения (1992-1995) и 6 поколения (1996-2000) Honda Civic, но я разыскал оригинальные номера Ebbro по которым еще можно найти эти модели. Чаще всего можно найти игрушечные модели Honda Civic Type-R белого,серебрянного и желтого цветов (соответственно номера EBBRO 44610, 44611, 44612).


Но если Вы все таки решите взять себе именно металлическую модель EJ9 или EK3, то такая металлическая модель есть у немецкой фирмы Welly под артикулом 39875.


Металлические купе EJ8

Единственные купе 6 поколения Civic я нашел в фирме Mondo Motors модель 51018, размером 1:24


Honda б/у запчасти

  • Выхлопная система
  • Диски и резина
  • Кузов внутри
  • Кузов снаружи
  • Омыватель и стеклоочиститель
  • Оптика
  • Отопление и вентиляция
  • Подвеска задняя
  • Подвеска передняя
  • Рулевое управление
  • Система безопасности
  • Система двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
  • Электрооснащение

Замок заднего ремня безопасности Honda

Насос гидроусилителя Honda

Двигатель Honda

Цена без навесного, из Европы с ГТД

Стабилизатор передний Honda

Накладка консоли Honda

Электромагнитный клапан Honda

Датчик Honda

вакуумный с бачком

Выбор города

Москва Санкт-Петербург Воронеж Смоленск Севастополь Великий Новгород Ростов-на-Дону Новосибирск Екатеринбург Казань Челябинск Самара Омск Уфа Красноярск Пермь Волгоград Регион не выбран

Читайте также: