Honda civic игрушка моделька

Обновлено: 24.04.2024

Ан [85]
БелАЗ [13]
Бериев [18]
БМЗ [10]
ВАЗ [146]
ВЗОР [25]
ВИС (ВАЗИНТЕРСЕРВИС) [2]
ВЛ [15]
ГАЗ [140]
ДМЗ [13]
ЗАЗ [12]
ЗИЛ [100]
ЗиУ [18]
Ил [128]
Ка [32]
КАвЗ [11]
КамАЗ [66]
КрАЗ [38]
КТЗ [9]
Ла [9]
ЛаГГ [13]
ЛиАЗ [63]
МАЗ [98]
Ми [73]
МиГ [211]
Москвич (АЗЛК, ИЖ) [23]
НефАЗ [9]
ПАЗ [39]
Поликарпов [57]
РАФ [9]
Су [120]
Туполев (Ту) [120]
УАЗ [21]
Урал [30]
ХЗТМ [3]
Як [118]
Airbus [111]
Albatros [9]
Alfa Romeo [0]
Alstom [4]
Ansaldo [13]
Audi [20]
Avia [21]
Aviatik Berg [9]
Bell [33]
BMW [71]
Boeing [255]
Bugatti [19]
Caterpillar [30]
Cessna [21]
Chevrolet [59]
Citroen [69]
CKD Praha [14]
CKD Tatra [53]
DAF [16]
Dassault [51]
de Havilland [39]
Dewoitine [10]
Dodge [36]
Dornier [25]
Douglas [76]
EMD [10]
Eurocopter [12]
Fablok [5]
Ferrari [67]
Fiat [70]
Focke-Wulf [47]
Fokker [39]
Ford [153]
Fortschritt [11]
General Dynamics [46]
General Electric [5]
GMC [10]
Gohn Deer [0]
Grumman [92]
Heckler & Koch [15]
Honda [76]
Hyundai [7]
Ikarus [23]
Iveco [12]
Jaguar [6]
Jawa [10]
JCB [6]
Jelcz [2]
Junkers [42]
Karosa [20]
Kawasaki [35]
Kenworth [13]
Kobelco [9]
Komatsu [10]
Lamborghini [32]
Lancia [16]
Liaz [36]
Liebherr [9]
Lockheed Martin [93]
Mack [11]
Man [20]
Mazda [30]
McDonnell Douglas [81]
McLaren [29]
Mercedes [149]
Messerschmitt [114]
Mitsubishi [117]
Morane-Saulnier [22]
Nakajima [38]
Nieuport [37]
Nissan [55]
North American [109]
Opel [23]
Oshkosh [9]
Peterbilt [15]
Peugeot [31]
Porsche [39]
Praga [19]
PWS [9]
PZL [68]
Renault [65]
Rolls-Royce [13]
RVR [17]
RWD [14]
Scania [28]
Shinkansen [4]
Siemens [6]
Sikorsky [38]
Skoda [106]
Solaris [8]
Sopwith [6]
SPAD [9]
Star [21]
Subaru [21]
Supermarine [60]
Suzuki [21]
Tatra [215]
Toyota [88]
Volkswagen [81]
Volvo [29]
Yamaha [35]
  1. Бумажные модели
  2. Производители из картона
  3. Honda из бумаги, шаблоны и схемы для сборки макетов своими руками

Паровоз «Андрей Андреев»

Динамитный Крейсер «Vesuvius»

Пизанская Башня

Кот Леопольд

Reaver titan (Warhammer 40k)

ЛаГГ-3

Спасательный глубоководный аппарат проекта 1837

Орбитальный комплекс «Салют-7» - «Союз Т-10» - «Прогресс-19»

Audi TT RS

82-мм миномет образца 1936 г.

SS-1 SCUD MAZ 543

Бумажное моделирование (конструирование) - это познавательное и увлекательное хобби. Для моделистов на сайте представлены масштабные модели из бумаги и картона для склеивания, шаблоны которых они могут скачать бесплатно. Здесь можно найти бумажные модели машин и автомобилей, чертежи самолетов и вертолетов, развертки танков и оружия, картонные модели кораблей и парусников, выкройки паровозов и бронепоездов, сборные макеты домов, схемы замков, фигуры роботов и человечков. Для новичков и детей есть несложные поделки из бумаги, которые легко собрать и склеить. Трехмерные открытки, объемные картины, бумажные игрушки и украшения, цветы и животные. На форуме можно узнать как сделать своими руками понравившуюся бумажную модель, мастер-классы с подробным описание процесса сборки, фото инструкции. Papercraft, paper model free download template.

BEE24018 Honda Civic EF9 GR.A ’91 Idemitsu Beemax Model Kits
BEE24018 Honda Civic EF9 GR.A ’91 Idemitsu Beemax Model Kits
BEE24018 Honda Civic EF9 GR.A ’91 Idemitsu Beemax Model Kits
BEE24018 Honda Civic EF9 GR.A ’91 Idemitsu Beemax Model Kits
BEE24018 Honda Civic EF9 GR.A ’91 Idemitsu Beemax Model Kits

Покупая масштабные сборные модели Honda , Вы получите детализированную коллекционную машину, которую не стыдно поставить на полку на видное место. Вы можете выбрать модель легендарного гоночного болида AA City Turbo, элегантного скоростного NSX, старенького N360 для городской езды и много других классических и современных автомобилей от японской компании.

Видовое разнообразие

Сборные модели Хонда обладают следующими характеристиками:

  • длина, ширина и высота;
  • масштаб, самый распространенный 1 к 18;
  • количество деталей и уровень сложности сборки;
  • детали сделаны из твердой породы дерева, полимеров, алюминия, шины из резины, стекла из прозрачного полиэтилентерефталата;
  • детализация салона и функции в виде возможности открытия передних, задних дверей или багажника;
  • в комплекте краски и кисточки для раскрашивания, клей.

Советы по приобретению

Для первой сборки подойдет масштабная модель Хонда среднего уровня. Отдайте предпочтение моделям с корпусом из металла и с высокой детализацией. Они смотрятся очень изящно и дорого. В качестве подарка подойдут модели невысокого уровня сложности.

Игрушки растут вместе с человеком, вчера еще играл в конструктор и машинки, а завтра идет в гараж перебирать двигатель или варить арки. Но металлические модели любимых автомобилей радуют глаз вне зависимости от возраста: блестящие, ровные, такие, какими должны быть автомобили у каждого в гараже. Компания Ebbro, производитель металлических масштабных моделей, представляет для компании Honda, под OEM номерами, некоторые известные модели автомобилей. Машинка может быть подарок самому себе, или просто хорошим подарком, как другу так и ребенку.

Внимание! Сразу предупрежу, что цена по этими номерами Honda OEM будет стоит в примерно 75$, если же вы узнаете оригинальный номер Ebbro то цена упадет до 15-40$ в зависимости от модели. В первмом случае упаковка будет Honda, во втором же Ebbro.




























Металлические модели EJ9, EK3, EK9

К сожалению в списке не представлены модели 5 поколения (1992-1995) и 6 поколения (1996-2000) Honda Civic, но я разыскал оригинальные номера Ebbro по которым еще можно найти эти модели. Чаще всего можно найти игрушечные модели Honda Civic Type-R белого,серебрянного и желтого цветов (соответственно номера EBBRO 44610, 44611, 44612).


Но если Вы все таки решите взять себе именно металлическую модель EJ9 или EK3, то такая металлическая модель есть у немецкой фирмы Welly под артикулом 39875.


Металлические купе EJ8

Единственные купе 6 поколения Civic я нашел в фирме Mondo Motors модель 51018, размером 1:24

Новая Mazda CX-60 наконец-то сошла с конвейера: измененный дизайн и мощность, как у BMW X5

Mitsubishi возвращает на рынок Pajero Mini как "убийцу" Suzuki Jimny: первые фото новинки

Популярное за неделю

Представлен новый Москвич-2140 АЗЛК "Лидер" 2022-2023 за 1,5 млн рублей: он вместо VW Passat?

Представлен новый 7-местный кросс УАЗ Посейдон 2022-2023 с турбиной и "большим" кузовом. Он вместо RAV4?

Представлен новый 7-местный внедорожник ЗИЛ-157 2022-2023 с рамой и 4WD. И он будет недорогим?

Они в 7 раз дешевле нового Haval Dargo: ТОП-5 надежных внедорожников России за 500 тыс. рублей

Стартовали продажи обновленного Haval Big Dog: опубликованы цены и комплектации

Совсем скоро состоится дебют нового поколения Honda Civic Type R 2023. Тестовый прототип легендарного хэтчбека заметили на дорогах общего пользования в Японии. Как видно, модель покрыта маскирующим камуфляжем.


Предыдущие фото Honda Civic Type R 2023

Два прототипа имеют номерные знаки 1 и 2. Фотографии сделаны в тёмное время суток, поэтому хорошо видна графика задних фар машин. Было очевидно, что фонари никак не будут отличаться от Civic Hatchback. Ещё известно, что новое поколение автомобиля будет иметь достаточно много отличий от предыдущего. Будут присутствовать достаточно агрессивный кузов, большой задний спойлер и выхлопная система, cостоящая из трёх турбин, расположенных по центру бампера. Также ожидается, что модель получит большие колёса и достаточно низкую посадку от земли. Все эти элементы смогут придать Honda Civic Type R ещё более спортивный внешний вид, за который эту модель ранее полюбили множество поклонников по всему миру. И даже сейчас старые поколения автомобиля продолжают радовать покупателей (фото пользователя: FK7Honda).


Новое фото Honda Civic Type R 2023

Honda Civic - Каменный лес Stone Forest

Модели-долгожители – редкость для сегодняшнего автомобильного рынка. Большинство ветеранов уже давно на заслуженной «пенсии». Правда, иной раз автопроизводители воскрешают почившее название, выпуская под известным именем машину другого класса. Так, например, было с Nissan Terrano. «Сивику» в этом плане повезло. Вот уже на протяжении почти 50 лет модель живет и здравствует.

Содержание

Первое поколение (1972–1979 годы)

История модели, которой суждено было стать легендой, началась в далеком 1972 году. По сути, та машина являлась обычной и «серенькой», не хватавшей звезд с неба. Но именно она благодаря компактным размерам и качеству сумела пробиться в Европу. И не просто прийти, а закрепиться там и навязать конкуренцию одноклассникам. Таким образом, именно «Сивик» (или «Цивик», кому как больше нравится) стал первым массовым японским авто в Старом Свете.

Автомобиль оснащался 1,2-литровым силовым агрегатом на 50 «лошадок». Компанию мотору могла составить либо «механика», либо «автомат». А весила Civic смешные по современным меркам 650 килограммов. На успехе сказалась и комфортная цена – чуть более 2 тысяч американских долларов.

Изменение не заставили себя долго ждать. Уже через год 2- и 3-дверные версии получили новый мотор – 1,5-литра и 53 «лошадки». На выбор предоставлялась либо «механика», либо «автомат». Появилась и спортивная версия авто – Civic RS с более мощным мотором, и версия в кузове универсал. Японцы показали, что у них самые серьезные намерения на счет этой модели.

В 1974 году машины получили новый силовой агрегат. Его объем остался прежним, а вот количество «лошадей» было увеличено аж на 2 штуки. Следующего обновления пришлось ждать до 1978 года. Мотор стал мощнее, теперь он выдавал 60 л.с.

Honda Civic 1975 - Каменный лес Stone Forest

Модель 1975 года

Второе поколение (1979–1983 годы)

Долгожданная смена поколения произошла в 1979 году. Но изменения носили не масштабный, а точечный характер. Модель пользовалась хорошим спросом в мире, и создатели боялись «перемудрить». Поэтому «Сивик» чуть прибавил в размерах и обзавелся новым «железом». А именно: под капотом появился новый мотор CVCC-II объёмом 1,3-литра и мощностью 55 л.с., с модернизированной системой камеры сгорания. Был доступен и еще один силовой агрегат – 1,5-литра и 67 «лошадок». В «базе» авто оснащался 4-ступенчатой «механикой». В более дорогих версиях появлялась либо 5-ступенчатая «ручка», либо 2-ступенчатая роботизированная коробка Hondamatic с повышенной передачей (правда, ее вскоре заменили на трёхступенчатую трансмиссию).

Модель предлагалась в 3-х вариантах: хэтчбек, седан и универсал. За те 4 года, что ее производили, «Сивик» 2-го поколения закрепил успех и репутацию своего предшественника.

Honda Civic 1980 - Каменный лес Stone Forest

Модель 1980 года

Третье поколение (1983–1987 годы)

Производство 3-го поколения началось в 1983 году. Помимо традиционных исполнений – седан и хэтчбек – появилась версия Civic Shuttle. Ее можно было отнести как к высоким универсалам, так и к минивэнам. Затем появилось «заряженное» купе Civic CRX. На «Сивики» 3-го поколения ставили бензиновые силовые агрегаты объемами от 1,2-литра до 1,6-литра. Соответственно, мощность варьировала от скромных 54 «лошадок» до вполне солидных 135. А в 1985 году версия Shuttle обзавелась в качестве дополнительной опции полным приводом.

Honda Civic 1985 - Каменный лес Stone Forest

Модель 1985 года

Четвертое поколение (1987–1991 годы)

Новое поколение внешне почти не отличалось от своего предшественника. Главный «изюм» создатели спрятали внутри. Кроме того, что машина прибавила в размерах и колесной базы, и самого кузова, современной стала подвеска. Передняя на двойных поперечных рычагах, а сзади – многорычажная.

«Сивики», в зависимости от комплектации, получили моторы объемами от 1,3 до 1,6-литра. А их мощность варьировал от 75 до 160 л.с. При этом моторы отличались системой изменения фаз газораспределения. От комплектации зависела и трансмиссия. Та же «механика» могла быть и 4-х, и 5-и, и 6-ступенчатой. «Автомат» же ставился в едином варианте на 4 ступени. Присутствовали и полноприводные модификации.

Honda Civic 1990 - Каменный лес Stone Forest

Модель 1990 года

Пятое поколение (1991–1995 годы)

Пятое поколение внешне уже сильно отличалось от «исходника», оно стало более «зализанным», а традиционная угловатость стала постепенно уходить в прошлое. Появился вариант купе, который поставлялся на автомобильные рынки других стран. А вот универсал создатели решили не выпускать за пределы Японии. На этот шаг их подвигли плохие продажи.

Линейка силовых агрегатов была довольно обширной. Но главными «бойцами» были 1,3-литровый мотор на 125 л.с. и 1,6-литровый (с системой VTEC), выдававший 160 л.с.

В базовой версии «Сивики» комплектовались фронтальной подушкой безопасности водителя (европейцев, правда, в этом плане обделили) и системой ABS.

Honda Civic 1994 - Каменный лес Stone Forest

Модель 1994 года

Шестое поколение (1995–2000 годы)

Наверное, главным достижением машин 6 поколения заключалось в том, что они первыми из всех «стальных коней» стали полностью соответствовать жестким экологическим нормам LEV, прозванным «калифорнийскими нормами».

Новая Honda Civic предлагалась в 5 исполнениях: 3- и 5-дверный хэтчбек, купе, седан и универсал Aero Deck. При этом производство машин происходило в Японии, Англии и США.

Линейка двигателей включала в себя бензиновые 4-цилиндровые моторы объемом 1,4 и 1,6 литра различной мощности. А кроме «механики» и «автомата» производитель предлагал еще и вариатор.

Под занавес производства, в 1999 году, модель пережила небольшой рестайлинг. Он коснулся, в первую очередь, внешнего облика авто.

Honda Civic 2000 - Каменный лес Stone Forest

Модель 2000 года

Седьмое поколение (2000–2005 годы)

Новое поколение, дебютировавшее в 2000 году, «потеряло» переднюю многорычажную подвеску. Ее на «боевом посту» сменила подвеска типа MacPherson. Появился и новый 1,7-литровый мотор мощностью 117 л.с. В 2002 году создатели представили версию Civic Si. Она отличалась мотором на 160 л.с., а также раллийной 5-ступенчатой «механикой». С этого же поколения началась и история гибридных «Сивиков». Они оснащались 1,3-литровым двигателем на 65 л.с., которому помогал электромотор на 13 «лошадок».

Продавалось поколение и в России. У нас появились седаны и хэтчбеки, оснащенные 1,6-литровым мотором на 110 «лошадок».

Honda Civic 2002 - Каменный лес Stone Forest

Модель 2002 года

Восьмое поколение (2005–2012 годы)

Это поколение произвело фурор и революцию. Прежде всего, своим футуристическим внешним видом. Правда, это относится только к хэтчбекам, поскольку седаны получились более, скажем так, традиционными. На американский рынок, в отличие от других, поставлялась версия в кузове купе.

В Европу же поставлялись исключительно хэтчбеки (3- или 5-дверные). Они оснащались моторами от 1,3 до 2,2 –литра. Причем последний являлся турбодизелем. Седаны шли в Восточную Европу и страны Востока и Азии. Что касается Америки, то на ее рынок поставляли еще и гибридную версию с суммарной мощностью в 115 «лошадок». Интересно вот еще что: в Канаде топовая версия Civic продавалась не только под брендом Honda, но и как Acura.

Honda Civic 2010 - Каменный лес Stone Forest

Модель 2010 года

Девятое поколение (2011–2015 годы)

«Сивики» 9-го поколения продавались в России вплоть до 2015 года, после чего их убрали из модельного ряда. Такое решение было принято из-за низких продаж, вызванных увеличением стоимости машин.

Honda Civic 2012 - Каменный лес Stone Forest

Модель 2012 года

Десятое поколение (с 2015 года)

Естественно, новое поколение до нашей страны не добралось. А жаль. Машина стала достойным представителем «породы». Ее производство налажено в США, Канаде, Китае, Турции, Таиланде и Великобритании.

В мир «Сивик» вышел с кузовами седан и хэтчбек, лишь Америка получила возможность покупки купе (представители компании традиционного делают ставку на североамериканский рынок как на один из самых для них прибыльных). В «базе» машина оснащена 1,5-литровым турбированным мотором, чья мощность варьирует от 176 до 200 «лошадок». В США начальная версия предлагается с 2-литровм «атмосферником», выдающим 160 л.с. Для Европы предусмотрены помимо бензиновых агрегатов еще и 1,6-литровые турбодизели. Самой заряженной версией является Honda Civic Type-R. Она оснащена турбированным силовым агрегатом и выдает 320 «лошадок». Трансмиссия – 6-ступенчатая «механика». До 100 км/ч она разгоняется за 5,7 секунд.

Honda Civic 2016 - Каменный лес Stone Forest

Модель 2016 года

Читайте также: