Honda civic type r игрушка

Обновлено: 09.05.2024

На всех вариантах хэтчбека Type R силовая установка неизменна: турбочетвёрка 2.0 (320 л.с., 400 Н•м) с шестиступенчатой «механикой» (параметры для Европы).

Лимитированному изданию подарены новый эксклюзивный цвет кузова Sunlight Yellow и беджик Civic в тёмном хроме, глянцево-чёрные крыша, зеркала и воздухозаборник на капоте. Но для покупателей важнее окажутся кованые 20-дюймовые колёсные диски BBS с лучше отвечающим требованиям трека шинами Michelin Cup 2.

Помимо новой комбинации колёс и шин, у версии Limited Edition были перекалиброваны рулевое управление для лучшей обратной связи, а также амортизаторы. Разработчики хотели сделать самый проворный Type R, и хотя отдача мотора осталась тут на прежнем уровне в 320 «лошадок», инженерам удалось снизить снаряжённую массу данной модификации на 47 кг в сравнении с Type R GT.

Внутри ориентированной на трек (но всё же дорожной) машины атмосфера задана красной алькантарой на руле и красными ковшеобразными сиденьями. На тоннеле — новая рукоятка переключения передач в виде слезы, а рядом — табличка с номером машины в ограниченной серии.

В частности, из Limited Edition хондовцы убрали кондиционер и информационно-развлекательную систему, а также здесь было сокращено количество шумоизоляции. Но задний диван решено оставить на месте. Время разгона с нуля до сотни, в сравнении с комплектацией GT, сократилось на 0,1 с (до 5,7). Издание Limited Edition выйдет тиражом всего 100 экземпляров в Европе (старт продаж летом) и 600 — в США (осенью).

У вариации Sport Line ответственная задача — повысить комфорт в движении, сохранив фамильные спортивные навыки (идея постройки более приспособленного для дальних вояжей Type R прозвучала ещё в 2017-м). Более элегантный силуэт с изменённой аэродинамикой тут сочетается с эксклюзивными 19-дюймовыми легкосплавными дисками тёмно-серого цвета, обутыми в шины Michelin Pilot Sports 4S с более мягкой боковиной. Этот набор снизил шумы и вибрации, а в дополнение к тому в Sport Line была усилена шумоизоляция в багажнике и пятой двери. Правда, вариант Sport Line предназначен лишь для Европы.

В Спорте также есть красная алькантара на руле и новая рукоятка коробки передач, а вот кресла чёрные с красной прострочкой. В штатное оснащение входит информационно-развлекательная система с семидюймовым экраном, цифровым радио, Apple CarPlay и Android Auto.

Общими для всех Сивиков Type R изменениями стали улучшенный софт адаптивной подвески, которая реагирует на смену условий быстрее, чем прежде, более жёсткие втулки задних нижних рычагов подвески, усилившийся поток воздуха через радиатор, доработанные передние тормоза с уменьшенной на 2,5 кг неподрессоренной массой. В комплектациях Type R GT и Type R Sport Line можно получить новый цвет кузова Racing Blue.

Оригинальный декор в салоне Sport Line поддержан красными акцентами и прострочкой в нескольких местах, помимо сидений, включая двери.

А ещё эксклюзивом для улучшенного Сивика Type R стал новый бортовой рекордер Honda LogR, первый среди Хонд, с «монитором производительности», позволяющим записывать и контролировать (в том числе через смартфон) большое число параметров движения машины и работы её агрегатов, с журналом и встроенной системой оценки действий водителя.

Механизм Уатта ВАЗ 2101 с регулируемыми реактивными штангами на резине PBK 37-0005
Нет в наличии

Защита и усиление нижних Рычагов НИВА 2121-2123 35-0007

Кронштейн буфера усиленный PBK для а/м ВАЗ 21213-14, 2131 Нива 37-0018
Нет в наличии

Спойлер VFTS ВАЗ 2105-07 УЦЕНКА SOB-00001467

Удлинитель регулятора давления тормозов, ВАЗ 2121214, 2123 PBK 37-0015

Кронштейны переднего амортизатора, L- 3мм. LADA4X4, LADA Urban 37-0001

Механизм Уатта ВАЗ 2101 с регулируемыми реактивными штангами на полиуретане PBK 37-0006
Нет в наличии

Держатель для рожково-накидных ключей 6-32мм, 1215мм 43-0001
Нет в наличии

Механизм Уатта PBK, для автомобилей НИВА (2121-23) 37-0009
Нет в наличии

Поперечина передней подвески (балка) ВАЗ 2101-07 (усиленная), PBK 37-0008
Нет в наличии

Проставки шаровой опоры 2108 - 10 мм (Ком.) РВК 34-0003
Нет в наличии

Глушитель ВАЗ 2108, 2109 "Спорт" DKG-0016

Глушитель ВАЗ 2113, 2114 "Спорт" DKG-0017

Резонатор ВАЗ 1117-2194 с гофрой, ЕВРО 2 DKR-0013

Резонатор ВАЗ 2110-2112 до 2008 г., с гофрой ЕВРО 2 DKR-0011

Глушитель ВАЗ 2112 до 2008г.в "Спорт" DKG-0021

Резонатор ВАЗ 2110-2112 до 2008 г. ЕВРО 3 DKR-0008

Резонатор ВАЗ 2110-2112 до 2008г. стандартного типа

Резонатор ВАЗ 2110-2112 до 2008г. стандартного типа DKR-0006

Резонатор ВАЗ 2170-2172 с гофрой, ЕВРО 2 DKR-0010

Резонатор ВАЗ 1117-2194 стандартного типа DKR-0005

Резонатор ВАЗ 2170-2172 ЕВРО 3 DKR-0007

Усилители лонжеронов раздатки НИВА 2121-31, L - 1,5 мм. ком - 8 деталей 35-0004

Резонатор ВАЗ 2170-2172 стандартного типа DKR-0003

Глушитель ВАЗ 2110, 2111 до 2008г.в "Спорт" DKG-0020

Усилитель кронштейна крепления штанги к кузову Нива 4х4 35-0006

Кронштейны буксировочные Нива 4х4 усиленные, 5мм (комплект - 4 шт) 35-0005


Компания Honda полностью рассекретила обновлённый хот-хэтч Civic Type R. Силовой агрегат прежний, но шасси серьёзно модернизировано, и кроме того Civic Type R теперь доступен в двух новых исполнениях – хардкорном Limited Edition и комфортном Sport Line.

Honda одна из немногих автомобильных компаний, продолжающих выпускать хот-хэтчи в хрестоматийном понимании этого слова: передний привод, «механика», филигранно настроенная подвеска. Ближайший конкурент – Renault Megane R.S. Trophy-R – прошлой весной отнял у Honda Civic Type R титул самого быстрого серийного переднеприводника Нюрбургринга, но теперь, похоже, «топор» (так в России многие называют Type R) готов дать отпор.


Силовой агрегат у обновлённого «топора» прежний – 2,0-литровая бензиновая «турбочетвёрка» (320 л.с., 400 Нм) в паре с 6-ступенчатой МКП, но улучшена система охлаждения двигателя: модифицированный радиатор и увеличенные воздухозаборники в передней части автомобиля позволили снизить температуру охлаждающей жидкости в трековом режиме на 10 градусов. Снаружи обновлённый Type R проще всего идентифицировать по дополнительным «лезвиям» в боковых секциях переднего и заднего бамперов, хотя производитель сообщает, что также слега изменил дизайн противотуманок.


В шасси изменений больше. Управляющая электроника адаптивных амортизаторов теперь работает быстрее и чутче реагирует на изменение дорожных условий. За счёт на 8% более жёстких резинометаллических втулок нижних рычагов увеличена угловая жёсткость задней подвески. В передней, наоборот, установлены более мягкие втулки и шаровые соединения с более низким коэффициентов трения – это позволило улучшить отзывчивость рулевого управления.


Передние тормозные диски теперь составные, менее склонные к перегреву. Вдобавок они легче предыдущих на 2,5 кг, то есть неподрессоренные массы уменьшились, и это благотворно сказалось на управляемости. Свободный ход педали тормоза сократился на 15 мм, что позволило уменьшить время срабатывания механизма и улучшить информативность привода – опять-таки очень полезная доработка для трековой езды.

В салоне – прежний руль, но обитый замшей, изменена форма рычага переключения передач (была шарообразной, стала каплевидной), причём в набалдашник добавили 90 грамм балласта для более быстрых переключений за счёт инерции. На мультимедийный блок вернулись физические горячие клавиши и крутилка громкости (раньше всё было сенсорное). Появилась система Active Sound Control, усиливающая через громкоговорители звук работы двигателя, – предусмотрено три уровня синтетического аккомпанемента: Comfort, Sport и +R (последний – самый агрессивный, предназначенный для езды по треку).

Но если искусственный звук мотора – не более чем игрушка, то система телеметрии LogR, которой может похвастать обновлённый Civic Type R, штука серьёзная: она завязана на фирменное приложение в смартфоне и позволяет в режиме реального времени контролировать температуру двигателя и воздуха на впуске, температуру и давление масла, атмосферное давление, боковые и продольные ускорения. Эта же система позволяет строить графики торможений, ускорений и перегрузок в привязке к конкретной гоночной трассе, чтобы водитель смог наглядно увидеть все свои ошибки и улучшить время круга. Также LogR умеет оценивать водительские навыки в гражданском, повседневном режиме езды: анализирует, когда и как пилот включает передачи, как ускоряется, тормозит и крутит рулём – в общем, отличный инструмент для того, чтобы убить в себе неумёху-стритрейсера и научиться ездить плавно. К слову, именно плавность езды является одним из главных критериев профессионализма раллийного гонщика.

Что до чисто трековой езды, то для неё идеальным выбором будет облегчённая на 47 кг версия Limited Edition нового «топора», которая будет выпущена тиражом 100 шт. в Европе и 600 шт. в США. Её отличают 20-дюймовые кованые колёса BBS и трековые шины Michelin Cup 2, модифицированные амортизаторы, более «острая» настройка рулевого управления, безальтернативный жёлтый цвет и чёрная глянцевая крыша. В салоне нет «музыки» и кондиционера, удалена «лишняя» шумоизоляция, при этом сохранено заднее сиденье и полный комплект систем активной безопасности Honda Sensing, то есть практичность и рейтинг Euro NCAP (5 звёзд от 2017 года) не пострадали.

Новая Mazda CX-60 наконец-то сошла с конвейера: измененный дизайн и мощность, как у BMW X5

Mitsubishi возвращает на рынок Pajero Mini как "убийцу" Suzuki Jimny: первые фото новинки

Популярное за неделю

Представлен новый Москвич-2140 АЗЛК "Лидер" 2022-2023 за 1,5 млн рублей: он вместо VW Passat?

Представлен новый 7-местный кросс УАЗ Посейдон 2022-2023 с турбиной и "большим" кузовом. Он вместо RAV4?

Представлен новый 7-местный внедорожник ЗИЛ-157 2022-2023 с рамой и 4WD. И он будет недорогим?

Они в 7 раз дешевле нового Haval Dargo: ТОП-5 надежных внедорожников России за 500 тыс. рублей

Стартовали продажи обновленного Haval Big Dog: опубликованы цены и комплектации

Совсем скоро состоится дебют нового поколения Honda Civic Type R 2023. Тестовый прототип легендарного хэтчбека заметили на дорогах общего пользования в Японии. Как видно, модель покрыта маскирующим камуфляжем.


Предыдущие фото Honda Civic Type R 2023

Два прототипа имеют номерные знаки 1 и 2. Фотографии сделаны в тёмное время суток, поэтому хорошо видна графика задних фар машин. Было очевидно, что фонари никак не будут отличаться от Civic Hatchback. Ещё известно, что новое поколение автомобиля будет иметь достаточно много отличий от предыдущего. Будут присутствовать достаточно агрессивный кузов, большой задний спойлер и выхлопная система, cостоящая из трёх турбин, расположенных по центру бампера. Также ожидается, что модель получит большие колёса и достаточно низкую посадку от земли. Все эти элементы смогут придать Honda Civic Type R ещё более спортивный внешний вид, за который эту модель ранее полюбили множество поклонников по всему миру. И даже сейчас старые поколения автомобиля продолжают радовать покупателей (фото пользователя: FK7Honda).


Новое фото Honda Civic Type R 2023

Новая Honda Civic Type R: 5,7 с до «сотни» и другие характеристики


Игорь Владимирский

«Заряженный» хэтчбек Honda Civic Type R, показанный в серийном виде еще на Женевском автосалоне, наконец-то добрался до европейских дилеров. А значит, появилась возможность пристальнее изучить конструкцию машины и ее технические характеристики.

Как и базовый Civic, новая «эрка» стала длиннее и ниже прежней модели. Аэродинамическое сопротивление уменьшено на 3%, а центр тяжести теперь расположен на 10 мм ниже, чем прежде. Жесткость кузова на кручение возросла на 37%. Однако снаряженная масса со сменой поколений не изменилась: те же 1380 кг. Зато перемещение бензобака из-под передних сидений на более привычное место у задней оси вылилось в улучшение развесовки: на заднюю ось теперь приходится на 3% больше массы, чем прежде. Вдобавок Type R имеет алюминиевый капот, тогда как обычный Civic оснащается стальной деталью.


Впервые за последние 11 лет Civic-хэтчбек обзавелся задней многорычажной подвеской вместо скручивающейся балки. Такая же архитектура досталась и «эрке», но изменены характеристики амортизаторов и жесткость пружин, геометрию передних стоек McPherson пересмотрели для снижения силового подруливания, а в задней многорычажке использовали более жесткие рычаги. Амортизаторы, как и прежде, имеют электронную регулировку, а вместе с ними меняется режим работы усилителя руля и острота реакций на нажатие педали газа. Доступно три режима: Comfort, Sport и трековый +R. Спереди установлены четырехпоршневые тормозные механизмы с вентилируемыми дисками, хотя их диаметр прежний (350 мм). А вот сзади тормозные диски теперь больше: 305 вместо 296 мм.


Под капотом — тот же турбомотор 2.0 VTEC, что и у модели прошлого поколения. Его мощность увеличена с 310 до 320 л.с. при тех же 6500 об/мин, но крутящий момент остался неизменным — 400 Нм при 2500—4500 об/мин. Шестиступенчатая механическая коробка передач модернизирована: теперь у нее свой контур жидкостного охлаждения, а сцепление обзавелось новым одномассовым маховиком. Электроника может «подгонять» обороты двигателя при переключении передач для уменьшения рывков. А еще увеличено передаточное отношение главной пары: 4,11:1 вместо 3,84:1. Самоблокирующийся дифференциал прежний.

Если посмотреть на сухие цифры динамических показателей, то прогресса, по сравнению с прежней «эркой», практически нет. Время разгона до 100 км/ч прежнее (5,7 с), а максимальная скорость выросла с 270 до 272 км/ч. Но, во-первых, большинство конкурентов все еще позади. Схожим временем разгона среди переднеприводников может похвастать разве что Seat Leon Cupra с 300-сильным турбомотором: 5,7 секунды с «роботом» DSG и 5,8 — с «механикой», а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Opel GTC OPC, Peugeot 308 GTi и Volkswagen Golf GTI не выезжают из шести секунд.

А во-вторых, новый Civic Type R должен стать намного интереснее в плане управляемости. И подтверждение этому — недавний рекорд времени круга на Нюрбургринге среди переднеприводных машин: 7 минут и 43,8 секунды. Прежний рекорд принадлежал хэтчбеку Volkswagen Golf GTI Clubsport S (7:49,21), а Civic Type R прошлого поколения показал 7 минут и 50,63 секунды. Правда, новый результат может продержаться недолго, ведь на подходе Renault Megane RS следующего поколения с мотором мощностью около 300 л.с. и «роботом».

В Европе новый Civic Type R уже доступен к заказу: например, в Германии цены начинаются с 36 тысяч евро. Позже «эрки» впервые начнут поставлять в США, причем машины для всех рынков выпускают на одном заводе в Великобритании. Однако мы в России этот автомобиль не увидим.

Читайте также: