Horizon zero dawn длинношей игрушка

Обновлено: 06.05.2024

В Horizon Zero Dawn длинношеи являются своеобразными обзорными вышками, позволяющими открыть новые регионы на карте, которые изначально скрыты дымкой. К тому же за каждого длинношея дают 7500 очков опыта и 1 очко умений. Поэтому мы настоятельно рекомендуем найти их, а потом забраться на них.

Вот только сделать это непросто, так как вы не будете знать их расположение, плюс, вокруг них постоянно крутятся машины поменьше. Ниже мы покажем на карте, где можно найти всех длинношеев, а также подскажем, как быстренько забраться на этих роботов и перехватить над ними управление.

В отдельном гайде мы рассказали, как починить длинношея в регионе, добавленном дополнением The Frozen Wilds.

Расположение и перехват длинношеев

Итак, на карте выше показаны места, где вы сможете отыскать этих металлических созданий. Однако следует знать, что длинношеи обычно не стоят на месте, а постоянно передвигаются по определенному маршруту. Впрочем, придя в отмеченную область, вы наверняка сразу же заметите нужного «зверя».


Как мы выше уже отметили, возле этих роботов всегда бегают машины поменьше, причем в больших количествах, поэтому не советуем вам атаковать их в открытую (если только вы не прокачались до 20-го уровня и не добыли хорошее снаряжение). Лучше незаметно отыщите какой-нибудь выступ и спрыгните с него на спину длинношея (забраться ему на ноги невозможно). Такие возвышенности почти всегда присутствуют на пути этого «динозавра».

Жажда Беса

Это первый длинношей, которого вы встретите в игре. Он находится севернее от начальной локации. Если вы хотите взобраться на него, то используйте для этого разрушенные постройки внутри Кольца, по которому бродит «стальной монстр». Когда вы найдете подходящее место, Элой обязательно сообщит вам об этом (оно находится в центре маршрута робота).


В руинах будет только несколько врагов, поэтому вы можете при желании уничтожить их всех, чтобы упростить себе перехват длинношея.

Ступени Солнца

В данном регионе вы сможете обнаружить длинношея прямо в лагере разбойников. Не стоит сильно беспокоиться, если вы не смогли пробраться в эту локацию незаметно. Просто разберитесь с несколькими ближайшими противниками и сразу же заберитесь наверх по деревянным помостам, то есть необязательно проводить зачистку всего лагеря.


Затем дождитесь появления робота, прыгните на него и перехватите над ним управление. Далее можете покинуть лагерь.

Медные глубины

Этого «динозавра» можно отыскать в юго-западной области мира, юго-восточнее от города Меридиан. Попасть на его спину удастся лишь с одной точки, которая расположена на островке, находящемся в центре водоема. На этом клочке земли будут несколько врагов, к которым можно незаметно подкрасться, а затем уничтожить. Потом просто взберитесь на скалу и запрыгните с нее на длинношея.


Если вы не смогли подобраться к противникам незаметно, то примените огненные стрелы. Как только шкала горения заполнится, произойдут два взрыва, которые нанесут значительный урон всем машинам.

Ржавая вода


Длинношей находится восточнее Меридиана, неподалеку от лагеря разбойников. Прыгнуть на его спину можно с выступа, показанного на скриншоте выше. Вокруг него бегают крайне много роботов, и пройти мимо них незамеченным нереально. Поэтому мы советуем заманить маленьких врагов и уничтожить их по одному.

Если вы встревожите роботов, то большая их часть не станет искать вас. За исключением рыскалей, никто из врагов даже не попытается побежать за вами на уступ. Поэтому, будучи обнаруженным, попытайтесь как можно скорее взобраться на него, а потом спрыгнуть на спину «стальному монстру».

Древки


Данного мастодонта можно отыскать в южной части карты. Мы рекомендуем вам запрыгнуть на его спину с обрыва, показанного на изображении выше. На верхушке скалы будет несколько противников, которых следует уничтожить до того, как вы попытаетесь залезть на робота. Заманите их на край выступа, а потом стреляйте обычными стрелами. Можете также просто бросить в них шоковые бомбы.

Игровой набор для конструирования Лего Длинношей 76989 LEGO Gaming Horizon Zero Dawn Tallneck. Это огромная машина с длинной шеей, на вершине которой находится массивный диск. Этих гигантов не интересует ничего, кроме погоды и окружающей их территории, они собирают информацию и сохраняют её. Ни одну из них нельзя убить или нанести им хоть какой-то урон, но можно просканировать. Для этого необходимо забраться на шею и на диск. Просканировав длинношея, Элой получит информацию об окрестностях, в которых бродил длиношей и о местах обитания других машин в этих окрестностях.

Horizon Zero Dawn — игра от третьего лица с элементами RPG, созданная Guerilla Games. Сюжет происходит в далеком будущем, когда в мире господствуют разумные формы машин, подобные животным. Они ответственны за падение человеческой цивилизации столетия назад. Бывшие мировые правители выжили, но их образ жизни был деградирован до примитивных, изолированных племен.

≡ Магазин « Aliexpress »
• есть редкие оригиналы
в магазин ►
≡ Магазин « Game Park »
• Lego игры PS4, Xbox, Nintendo
в магазин ►

Количество деталей Horizon Zero Dawn Tallneck 76989 LEGO Gaming: 1 222 шт.

Игровой набор для конструирования Лего Длинношей 76989 LEGO Gaming Horizon Zero Dawn Tallneck. Это огромная машина с длинной шеей, на вершине которой находится массивный диск. Этих гигантов не интересует ничего, кроме погоды и окружающей их территории, они собирают информацию и сохраняют её. Ни одну из них нельзя убить или нанести им хоть какой-то урон, но можно просканировать. Для этого необходимо забраться на шею и на диск. Просканировав длинношея, Элой получит информацию об окрестностях, в которых бродил длиношей и о местах обитания других машин в этих окрестностях.

Horizon Zero Dawn — игра от третьего лица с элементами RPG, созданная Guerilla Games. Сюжет происходит в далеком будущем, когда в мире господствуют разумные формы машин, подобные животным. Они ответственны за падение человеческой цивилизации столетия назад. Бывшие мировые правители выжили, но их образ жизни был деградирован до примитивных, изолированных племен.

🧐 Этим конструктором интересовались: 3 872 чел.

👉 А вы знали? Что самый большой конструктор Лего это модель корабля Титаник 10294 LEGO Creator Expert, который состоит из 9 090 деталей. Корабль разделяется на три части, позволяя осмотреть детально проработанный интерьер. Эта колоссальная модель корабля «Титаник» — предмет для коллекции, который войдет в историю.

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “76989 LEGO Gaming Длинношей Horizon Zero Dawn Tallneck” Отменить ответ

1 марта в продажу поступила Horizon Zero Dawn — история дикарки, живущей в мире, населённом гигантскими роботами, и по совместительству одна из самых амбициозных игр 2017 года.

В середине февраля главный редактор DTF опубликовал свои первые впечатления от проекта, а теперь после завершения сюжетной кампании и выполнения большинства сайд-квестов (на что ушло больше 40 часов) рассказывает обо всей игре целиком.

Horizon Zero Dawn — это одна из тех игр, которые нужно потрогать своими руками, чтобы понять и полюбить. Ни трейлеры, ни прохождения, ни стримы не дают нужных впечатлений.

Всё дело в том, как Horizon выглядит, звучит, ощущается, управляется и с какой любовью и вниманием к деталям сделаны её мир и персонажи

Главное достоинство Horizon — сама студия Guerilla Games, которая наконец-то ушла от привычного для себя создания серых шутеров. Разработчики сменили амплуа, чтобы посмотреть на опостылевший жанр ролевых экшенов в открытом мире свежим взглядом, но в то же время не растеряли умение выжимать все соки из консолей Sony.

У студии Guerilla Games без какого-либо преувеличения получилась одна из самых красивых игр, что когда-либо выходили в свет. Несмотря на наличие открытого мира, по технической части и арт-дизайну она находится в лиге Uncharted 4, где-то проигрывая проекту Naughty Dog, а где-то опережая его.

Разработчиков можно поругать только за халтурно выполненные брызги воды: рек в мире Элой достаточно мало, и, видимо, на эту часть банально решили не тратить ресурсы. В остальном, Horizon — верхняя планка качества картинки для игр с открытым миром.

Лучше всего авторам удалось глобальное освещение. Оно лишено компромиссов: в Horizon горы, находящиеся за пределами карты представляют собой физические объекты, отбрасывающие на мир игры огромные тени, а туман и облака имеют объём.

Типичная для игры ситуация: после ночной битвы Элой идёт по лесной опушке, как вдруг из-за горы выходит солнце и окрашивает кучевые облака в нежно-розовый цвет. Лучи прямо на глазах стремительно спускаются от вершин деревьев к земле, приобретая всё более тёплый оттенок.

Солнце в игре ощущается реальным: Guerilla детально воспроизвели все его свойства, поэтому вечерние и утренние прогулки по лесам, где каждый листик по-своему пропускает и отражает свет, выглядят невероятно

Говоря о современных играх, уделять много внимания графике — это моветон, но в случае с Horizon это совершенно другая история. К красоте этой игры почти невозможно привыкнуть. Даже спустя десятки часов после начала волей-неволей останавливаешься, чтобы во встроенном фоторежиме снять очередной невероятный восход или закат. Примерно как в реальной жизни.

Тех же комплиментов достоин и звук. Мир Horizon относительно тихий, но даже когда Элой бредёт по лесу в одиночестве, игра постоянно напоминает ей, что она здесь не хозяин. Каждый вид роботов в игре звучит по-особенному, и то, какие они издают звуки, не только создаёт необычную атмосферу, но и служит источником тактической информации.

Музыка — отдельная история. Она почти никогда не сливается с фоном и совсем не ощущается написанной из-под палки. Боевые темы напоминают о саундтреке «Дороги ярости», а в заглавной теме есть нечто от «Аватара».

С художественной точки зрения Horizon — выдающееся творение. Было бы обидно, если бы блестящая идея совместить элементы доисторических времён и далёкого будущего попала к разработчикам, которые не смогли бы её полностью раскрыть.

Но картинка и звук не имели бы значения, если бы Guerilla не уделили огромное внимание тому, как игра управляется. С паркуром в Horizon есть небольшие проблемы (его тут, к счастью, меньше, чем в Uncharted 4), но отзывчивость Элой во время боя удивляет. Если GTA V и Assassin's Creed играются так, словно геймпад находится под водой, то Элой ощущается как герой слэшера.

В превью я писал, что Horizon похожа на Far Cry Primal, но это было ошибочное впечатление. В первые часы игра учит пользователя основным принципам выживания и боя на маленьких роботах, которых легко убивать. Но монотонное устранение слабых противников заканчивается в момент, когда Элой покидает родные земли.

Примерно на четвёртом часу игра бесцеремонно забрасывает героиню в огромный мир, населённый монстрами, каждый из которых способен в случае малейшей неосторожности её убить

Horizon напоминает совсем не Far Cry, а нечто отдалённо похожее на Dark Souls и Monster Hunter. Со временем здесь мощнее становится не столько главная героиня, сколько сам игрок. Даже во второй половине игры Элой легко может зажать и устранить парочку роботов средней мощности — стоит только потерять бдительность.

Один удар лапой, и у главной героини слетает почти вся полоска здоровья. Ещё один — привет экрану загрузки

Боевая система Horizon — это непрекращающиеся танцы со смертью. На одном месте стоять нельзя: приходится постоянно кувыркаться и скользить, параллельно стреляя роботам в слабые места (они подсвечиваются специальным устройством) и расставляя ловушки.

Чем мощнее монстры, тем меньше игра похожа на простой шутер со стрелами. У каждого робота есть не только своя манера поведения и типы атак, но и особые слабости, которые нужно изучать. Например, местные грифоны боятся огня, а чтобы убить аллигатора, сначала его нужно лишить брони специальными взрывающимися стрелами.

Даже на «нормальном» уровне сложности в Horizon приходится тщательно выбирать оружие для каждой из тварей, и во время боя пить защитные зелья. Скажем, от ледяных атак грифонов почти невозможно увернуться, и от быстрой смерти спасают только соответствующие голубые бутылочки, временно делающие Элой морозостойкой.

Ситуация несколько облегчается, когда Элой прокачивает своё копьё. С получением специального скилла оно способно сбивать монстров с ног и дезориентировать — главное, правильно рассчитать время для длинного замаха. Упавшие чудовища становятся беззащитными, и им можно нанести ещё несколько ударов. Но и это не панацея: чтобы убить робота средней мощности таким образом, его нужно повалить три-четыре раза.

В игре есть чистый стелс, но большинство монстров убивать по-тихому слишком долго

Но умение Элой подкрадываться обретает смысл, когда героиня получает возможность переманивать противников на свою сторону. Эта способность долго перезаряжается, поэтому в лучшем случае удаётся забрать себе одного или двух союзников, да и тех — на время.

Надо ли говорить, насколько может быть удобно устроить между роботами битву, понаблюдать за ней с безопасного расстояния, а затем вернуться на место бойни, добить ослабленные машины и собрать все детали с механических трупов.

Если заарканить вьючного робота, то его можно использовать и как коня. Битвы это облегчает не слишком сильно, так как Элой почти моментально выкидывают из седла, а вот сбежать от большинства врагов таким образом вполне возможно.

Но даже это — далеко не все тактические возможности, которые есть в игре. Например, у самых больших роботов на теле расположены мощные пушки, которые при должной меткости можно отстрелить, а потом использовать против их же владельцев.

Впрочем, если битвы с монстрами — главное достоинство Horizon, то столкновения с людьми — один из главных недостатков. При захвате бандитских лагерей или в некоторых сюжетных миссиях Элой приходится немного «поиграть в Far Cry» в худшем смысле этих слов.

Люди также убивают главную героиню с пары ударов и метко стреляют, а ей только и остаётся по-тихому резать часовых, метко стрелять в головы и, если запахло жареным, попросту закидывать противников стрелами, пока их полоски со здоровьем не закончатся. В рукопашную лучше не идти: почти все типы человеческих врагов умеют блокировать удары Элой и очень больно парировать.

К счастью, столкновения с людьми составляют процентов пятнадцать от всех боёв в Horizon: они явно сделаны для разнообразия. Основная часть игры — захватывающие сражения с роботами, каждое из которых уникально.

Ход битвы с монстрами может измениться от чего угодно — типа местности, состава команды врагов или даже от того, какие у Элой есть с собой боеприпасы

Самое главное, что удалось Guerilla — создать ощущение реальной охоты, где важнее тактика, а не сила. Искусственный интеллект монстров постоянно удивляет, но они прежде всего остаются животными, которых можно легко заманить в умело расставленные ловушки, а затем добить.

Создавая интерфейсы, Guerilla не стали изобретать велосипед и позаимствовали лучшие элементы из проектов конкурентов. Horizon уважает время игрока и старается не тратить его впустую, сокращая микроменеджмент до минимума.

Собирательства в игре довольно много, но все ящики, тела и кустики удобно подсвечиваются и обыскиваются всего лишь одним длинным нажатием кнопки, поэтому пиксель-хантингом заниматься не нужно. Достаточно на ходу закликивать все ресурсы, которые попадаются на глаза, и этого хватит для того, чтобы в критический момент не остаться без припасов.

Система крафтинга в игре хоть и пронизывает почти всё, но не напрягает. Например, для создания патронов даже не нужно углубляться в меню: их можно производить прямо в бою.

Ресурсов на базовые потребности почти всегда хватает, а после нескольких миссий не трудно наведаться к одному из повсеместных торговцев, чтобы продать найденные ценные предметы и купить новое оружие или броню. У каждого элемента инвентаря есть пояснение, зачем он нужен: годится ли для продажи или его лучше оставить себе для крафтинга.

Guerilla не просто так ввела ограничение на быстрые путешествия на ранних этапах игры (они происходят между кострами, которые также являются точками сохранения, и расходуют ресурсы). Пока Элой идёт к месту выполнения квеста, она собирает травы, охотится на обычных животных и попадает в различные передряги, натыкаясь на роботов. В таком виде собирательство выглядит естественно и гармонично вписывается в ритм Horizon.

Да, в игре помимо роботов есть и простые животные. Они нужны для того, чтобы варить зелья и крафтить себе сумки для патронов большего размера. Охота в Horizon сделана менее навязчиво, чем в Far Cry: куда-то ехать за каким-либо типом животных не нужно, достаточно просто прогуляться по лесу и пострелять во всё, что движется.

В конечном итоге системе крафтинга в Horizon удивительным образом удаётся усидеть на двух стульях. С одной стороны, она придаёт игре глубину и мягко вынуждает больше изучать мир, а с другой — почти не отвлекает от веселья.

По своей структуре Horizon напоминает третьего «Ведьмака». Элой постепенно продвигается по сюжету, но постоянно отвлекается на сайд-квесты, поручения и различные задания, которые можно найти прямо на карте.

Способы времяпрепровождения быстро сменяют друг друга, не успевая надоесть. То, что в других играх обычно является рутиной, в проекте Guerilla обязательно превращается в интересное приключение

К счастью, миссии, необходимые для прокачки и получения полезных умений, нельзя назвать скучными — даже если речь идёт о стандартных для жанра сценариях. Например, в Horizon есть свои вышки: для открытия фрагмента карты нужно залезть на голову к гигантскому длинношеему роботу. В Far Cry таких заданий было бы 24, и все они были бы похожи друг на друга. В Horizon вышек всего пять, и у каждой из них свой характер.

У длинношеев есть свойство приманивать к себе большое количество машин, поэтому приближение к каждому из них — это напряжённая стелс-миссия с рискованными перебежками от куста к кусту. Иногда на бок гиганту приходится прыгать в последний момент — удирая от погони.

Есть в Horizon и свои подземелья — «Котлы». Их тоже можно пересчитать по пальцам одной руки, и они тоже совсем не похожи друг на друга. Игра не требует проходить «Котлы» в обязательном порядке, и они являются чуть ли не самыми сложными миссиями, но и награда высока: за них игрок получает возможность «приручать» новые типы животных.

Среди сюжетных сайд-квестов нет откровенной халтуры в стиле корейских MMO, но и до «Ведьмака» далеко. Часть героев, встреченных Элой, остаются достаточно поверхностными. Некоторые из них как будто создавались на последние деньги — анимация похуже, актёры послабее.

Однако все «сайды» всё же стоит пройти: боевая система и монстры в игре настолько хороши, что даже рядовую почтовую миссию делают достойной тратой времени. Да и таких заданий банально не слишком много: они заканчиваются быстрее, чем успевают надоесть.

И, наконец, для совсем уж отчаянных маньяков, которые хотят провести в Horizon 60 часов и более, есть челленджи, открывающие мощное оружие, и квест на получение самой лучшей брони в мире игры. Челленджи, впрочем, можно порекомендовать всем, кто не спешит поскорее добраться до финала: они хорошо показывают, на что способно оружие Элой.

Одно из главных достоинств Horizon — чувство меры, с которым разработчики подошли к наполнению мира различными занятиями. У них получилась огромная игра, которая постоянно переключает внимание пользователя на что-то новое, и потому совсем не кажется затянутой.

При этом Horizon подстраивается под запросы большинства игроков: её можно пройти за 30 часов полностью избежав рутины, но при желании в ней есть занятия на все 60. К моменту завершения кампании можно встретить даже не все виды роботов, не говоря уже о том, чтобы поохотиться на них и изучить их повадки. Помимо сюжета — это один из главных стимулов возвращаться в игру.

Сюжет — тот элемент, который превращает Horizon из просто хорошей игры в выдающуюся. Если говорить о драме, то Guerilla явно посматривали в сторону The Last of Us: в первые часы они больно бьют игроку в самое сердце, а затем отпускают поводок. Дальше история развивается неспешно, чтобы дать пользователю время освоиться, но к финалу вновь разгоняется.

Выполняя миссию за миссией, Элой постепенно узнаёт, откуда взялись роботы, населяющие мир и почему люди откатились до первобытного уровня. Игра выдаёт свои тайны неохотно, неспешно, но в то же время не скупится на детали. Если слушать и читать все найденные дневники, то можно узнать о мире Horizon практически всё.

Вся последняя треть игры достойна хорошего научно-фантастического романа

Кажется, со времён первых Mass Effect и Assassin's Creed не было крупных фантастических игр, которые объясняли бы себя настолько детально. К финалу Horizon пользователь узнает даже то, почему по миру игры бегают в основном кролики, лисы и кабаны, а не какие-то другие животные.

На фоне племенных разборок, в которые втягивают Элой, игра часами рисует картину одной из самых жутких форм Апокалипсиса, которую только можно представить, и одновременно строит плацдарм для франшизы.

В этом плане Horizon хочется сравнить с BioShock: у Guerilla в руках оказалась универсальная формула. После финала первой части никто не удивится, если разработчики внезапно решат сделать вторую часть вообще без роботов. Их руки не связаны практически ничем.

Сама возможность легко придумывать новые истории и даже концепции заложена в историю Horizon

Но сюжет игры не сработал бы, если бы не убедительная главная героиня. Поначалу Элой кажется плоской и непримечательной, но со временем к ней проникаешься большой симпатией. Она постепенно эволюционирует, становясь всё смелее в высказываниях и действиях.

В отличие от новой Лары Крофт, у главной героини Horizon нет никакого диссонанса между словами и действиями. Элой — внезапно получившая ключи от всех дверей дикарка, которую всю жизнь несправедливо притесняли и ограничивали. Она готова протянуть руку помощи слабым, но в то же время спокойно относится к тому, чтобы убивать плохих людей — как в самих миссиях, так и в роликах.

Чтобы ещё сильнее сгладить углы, разработчики ввели в некоторых сюжетных моментах элемент отыгрыша роли. Пользователь может выбрать, как Элой поступит в том или ином случае. Это никак не влияет на глобальный сюжет, но делают главную героиню более близкой и понятной.

В то же время Элой является одним из лучших женских персонажей в играх за многие годы — хотя бы потому, что разработчики совсем не акцентируют внимание на её половой принадлежности. В Horizon нет девчачьих тем и натужных романтических линий, а Элой не приходится доказывать всем, что девушка тоже может спасти мир. Она просто делает это — без дополнительных реверансов.

Мотивация главной героини — одна из самых удачных находок Guerilla. Элой — не типичный спаситель мира. Прежде всего ей движет эгоистичное желание узнать о своём происхождении — выяснить, кто её родители и почему они её бросили.

Элой спасает мир и узнаёт самую страшную тайну человечества, не потому, что так надо, а потому что с этим непосредственно связана её судьба

В то же время в Guerilla подробно объясняют, почему главная героиня в принципе способна на подвиги в отличие от других персонажей её мира. Она всё детство жила тренировками, чтобы пройти тяжелое испытание, необходимое для возвращения в племя, и не успела подвергнуться влиянию местных религиозных фанатиков.

Элой свободна от оков — умственных и физических. Её религия — любопытство, и поэтому её желание дойти до конца кажется абсолютно естественным

Пожалуй, самое главное, что нужно знать о Horizon, так это то, что игра разом напоминает все первые части самых значимых игровых франшиз последних лет — от Mass Effect до Uncharted и Dead Space. У неё есть небольшие проблемы, но в то же время она обладает всеми родовыми признаками начала большой и важной игровой серии.

Тут и главная героиня, которая обязана стать иконой, и убедительный сюжет, и гениально придуманный сеттинг, и умение легко и непринуждённо поднимать темы библейских масштабов, совмещая это всё с затягивающим геймплеем.

Да, в конечном итоге, как и все важные произведения, Horizon оказывается в том числе и историей о взаимоотношениях человека и бога, а заодно в очень необычном ключе пересказывает одну из самых известных библейских историй. Но это в данном случае скорее плюс, чем минус: после финальных титров Horizon не стирается из памяти моментально, а остаётся в голове игрока надолго.

Кто бы мог подумать, что авторы серии Killzone выпустят 40-часовую ролевую игру, которую после первого прохождения сразу же хочется запустить сначала. Для Guerrilla Games игра получилась во многом автобиографичной: как и Элой, они тоже наконец-то выбрались из оков и начали свой путь к чему-то по-настоящему грандиозному.

Звериные фигурки - это новый вид коллекционных предметов, который появился в дополнении The Frozen Wilds. Всего вы можете собрать шесть штук. За каждую специальный торговец дает коробку с наградой. Кроме того, установив фигурки на специальный пьедестал в Пустом Зале вы сможете активировать голографическое изображение каждого животного.

Horizon Zero Dawn The Frozen Wilds: все звериные фигурки

Звериные фигурки - это новый вид коллекционных предметов, который появился в дополнении The Frozen Wilds. Всего вы можете собрать шесть штук. За каждую специальный торговец дает коробку с наградой. Кроме того, установив фигурки на специальный пьедестал в Пустом Зале вы сможете активировать голографическое изображение каждого животного. За сбор полного комплекта вам дадут одноименное достижение.

Где найти все звериные фигурки в Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds?

В отличие от пигментов, искать фигурки совсем не сложно. Они привязаны к постройкам, оставшимся от старого мира, что существенно сужает зону поиска. Карту с отметками примерных областей можно приобрести у торговцев в Зарубке. Но для этого придется сначала поймать барсука и забрать у него кость, а это то еще нудное занятие. Ниже мы собрали для вас скриншоты, где указали точное местоположение каждой фигурки.

  • Звериная фигурка 1 - эта фигурка попалась нам во время выполнения дополнительного задания Три охотника. Отправляйтесь в зону обитания ловчих, отмеченную на скриншоте ниже. Там вы увидите старый полуразвалившийся дом с вышкой управления внутри. Отыщите остатки бывшего камина и внутри вас ждет фигурка лося.


  • Звериная фигурка 2 - за этой фигуркой удобнее всего зайти во время выполнения дополнительного задания Затопление. Доберитесь до дамбы Северный Улов, но не спешите заходить внутрь. Вам нужна дальняя от входа постройка, фигурка львицы будет ждать вас в одном из дверных проемов. Точное место указано на карте ниже.


  • Звериная фигурка 3 - отправляйтесь на место, указанное на скриншоте ниже. Это юго-запад новой области, недалеко от Грани Песни. Ориентиром вам может служить зона обитания ленторогов. Там вы увидите разрушенные каменные постройки, заросшие густой травой. Фигурка бизона будет лежать в одном из дверных проемов.


  • Звериная фигурка 4 - эту фигурку можно найти в убежище Оуреи. Вам нужна самая дальняя комната, где вы решали для шамана загадку и впоследствии поселилась Бирюза. Фигурка медведя лежит на столе справа от входа вместе с очередной аудиозаписью.


  • Звериная фигурка 5 - эту фигурку удобнее всего забрать во время выполнения дополнительного задания Общая тайна. На севере новой области есть Ангар для дронов, куда и поведет вас квест. Фигурку оленя можно найти в первом зале, на балконе второго этажа.


  • Звериная фигурка 6 - эта фигурка попадется вам по пути в Длинную Засечку. Ориентируйтесь на костер и зону обитания огневолков. Вам нужно отыскать огромную арку, служившую когда-то одним из входов в Йеллоустоунский заповедник. Фигурка животного лежит внутри одной из опор вместе с очередным кусочком информации о мире.


Зачем нужны звериные фигурки в Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds?

Каждую из фигурок животных вы сможете обменять на коробку с наградой у специального торговца. Найти его можно в Пустом Зале примерно по центру новой области. Точное место мы указали на скриншоте ниже. Скорее всего содержимое коробок рандомизировано, но ниже мы перечислим то, что выпало нам:

Не знаете, где найти всех длинношеев в Horizon Zero Dawn? Заходите, поделимся картой. Заодно расскажем стоит ли вообще с ними связываться.

Гайд Horizon Zero Dawn: где найти всех длинношеев?

Внимание! В дополнении The Frozen Wilds был добавлен еще один длинношей. Подробнее о нем можно почитать тут.

В Horizont Zero Dawn длинношеи - это нечто среднее между точкой обзора в Assasin's Creed и огромным жирафом в шляпе. Всего в игре их пять штук. Зачем же они нужны и как на них забраться? Давайте разбираться. Первое и самое главное, что дают нам длинношеи - возможность открыть часть карты. Приятным бонусом становится дополнительный опыт и очки навыков. Находятся такие роботы, как правило под усиленной охраной, так что решить эту задачку с наскока не получится.

Лучший выход - подобраться к ним незамеченными, прячась в траве и используя специальное снаряжение. Иначе вы рискуете ввязаться в полномасштабное сражение и вот тут уже неизвестно кто кого. Все длинношеи ходят по кругу в рамках заданной области. Использовав специальные способности Элой, вы сможете её увидеть. В центре, как правило, есть некое высокое место (скала, стена и пр.), с которого вы сможете запрыгнуть к нему на спину. Залезть по ногам не получится, даже не пытайтесь. Добрались до спины? Отлично, теперь карабкайтесь по шее наверх до головы. Устройтесь поудобнее и приступайте к перехвату управления. Кстати, перехват всех пяти длинношеев принесет вам ачивку.


Где найти длинношеев в Horizon Zero Dawn?

Итак, мы уже выяснили, что всего в Horizon Zero Dawn по окрестностям бродит пять длиношеев. Ниже в нашем гайде мы разберемся где именно. На карте они обозначаются характерным голубым значком в виде динозавра с длинной шеей. С первым таким роботом вы сможете познакомиться после прохождения нескольких начальных сюжетных миссий. Остальные будут доступны вам в любое время. Стоит ли тратить на них силы? Определенно стоит, если вы решили проходить не только основной сюжет. Без карты вам будет грустно. Некоторые из них находятся в высокоуровневых локациях, так что будьте осторожны. Проявите чудеса скрытности или дождитесь хотя бы 20 уровня.

Длинношей: Жажда Беса

Этот робот самый первый и самый простой на нашем пути. Найти его можно к северу от стартовой локации. Охраняется он не очень сильно, так что вы сможете как следует осмотреться. В центре его маршрута находится разрушенное здание, которое и послужит нам трамплином. Нужно забраться наверх и найти подходящую выступающую платформу. Как только расстояние до робота станет минимальным - прыгаем и залезаем наверх.


Длинношей: Медные Глубины

Этого длинношея вы можете найти в юго-западной части карты, чуть-чуть к юго-востоку от Меридиана. Он ходит по воде, где вас могут поджидать неприятные сюрпризы. Смотрите, куда плывете. Чтобы забраться к нему на спину, вам нужно будет подняться на скалы. Там вам тоже не дадут скучать. Этот тот случай, когда для начала проще разобраться с охраной. После этого подъем на робота не доставит вам много проблем.


Длинношей: Древки

Этого робота можно найти на юге карты. В центре его маршрута есть большая скала, на которую вам нужно забраться. Наверху вас будут ждать, так что будьте осторожнее. К счастью, там есть пара спасительных кустов, в которых можно спрятаться. Если умеете, просто перехватите управление противниками, а потом спокойно ждите своего длинношея.


Длинношей: Ржавая Вода

Этого робота можно найти к востоку от Меридиана, в непосредственной близости от лагеря разбойников. Он очень хорошо охраняется, так что десять раз подумайте, прежде чем идти сюда. Самая лучшая тактика в данном случае - пробраться скрытно. Длинношей ходит по кругу вокруг двух скалистых выступов, так что займите выгодную позицию и поджидайте.


Длинношей: Ступени Солнца

Последний длинношей находится непосредственно в лагере разбойников, так что для начала придется его зачистить. После этого заберитесь наверх по деревянным помостам и дождитесь свою цель. Запрыгните на спину робота и сделайте то, что должны.


Если вы так и не разобрались до конца где найти длинношеев в Horizon Zero Dawn, предлагаем вам посмотреть видео. Тайминг выглядит так: Жажда Беса - 0:05 сек, Медные Глубины - 1:20 сек, Древки - 2:38 сек, Ржавая Вода - 3:40 сек, Ступени Солнца - 5:01 сек.

Читайте также: