Играем в садик с игрушками

Обновлено: 28.04.2024

Для про­фес­си­о­наль­ного успеха в совре­мен­ном мире необ­хо­димы гиб­кость мыш­ле­ния, готов­ность идти на риск, уме­ние ори­ен­ти­ро­ваться в меня­ю­щейся обста­новке. Ничто не раз­ви­вает эти каче­ства так, как шахматы.

Настольные игры: играем с детьми в карантин, каникулы, пост

Здо­ро­вые пол­но­ценно раз­ви­тые дети ни часа не могут без игры, ведь это – их основ­ной вид дея­тель­но­сти. Во что поиг­рать на кани­ку­лах, в каран­тин и в пост с поль­зой для душев­ного раз­ви­тия? «В настоль­ные игры», – сове­туют роди­тели и священники.

“Логические блоки Дьенеша”, или логика как принцип развития

В про­грамме для роди­те­лей «Учимся рас­тить любо­вью» теле­ка­нала «Союз» её автор и веду­щая Марина Лан­ская раз­мыш­ляет о ран­нем раз­ви­тии детей и о том, есть ли нужда поку­пать огром­ное коли­че­ство раз­ви­ва­ю­щих игр. Вме­сте с мамами она изу­чает этот вопрос и рас­смат­ри­вает про­стое эффек­тив­ное посо­бие «Логи­че­ские блоки Дье­неша», осно­ван­ное на раз­ви­ва­ю­щей методике.

Сергей Федин: «Лучшие игры со словами»

«От игры до искус­ства – один шаг», – счи­тает Сер­гей Федин, автор книги «Луч­шие игры со сло­вами», вышед­шей в изда­тель­стве «Айрис-пресс» в 90‑е годы. А чтобы сде­лать этот шаг, нужны вдох­но­ве­ние и удив­ле­ние перед словом,

Как игра развивает ребенка

Игра, точ­нее, ее зна­че­ние в жизни ребенка велико. Ведь, играя, он раз­ви­ва­ется, рас­тет, при­об­ре­тает нуж­ные качества.Что надо знать об игре — пред­мет­ной, сюжетно-роле­вой и др., какие игры деструк­тивны? Что делать, если маль­чик играет в куклы? Зна­че­ние игры для пол­но­цен­ного раз­ви­тия ребенка сложно пере­оце­нить. В рабо­тах заме­ча­тель­ного пси­хо­лога Д.Б. Эль­ко­нина пере­чис­ля­ются мно­го­чис­лен­ные функ­ции игры: раз­ви­тие вооб­ра­же­ния и…

Русские народные подвижные игры. М. Литвинова

Чем занять ребенка? Совре­мен­ные игры в основ­ном ори­ен­ти­ро­ваны на онлайн фор­мат. Пред­ла­гаем вам позна­ко­миться с рус­скими народ­ными подвиж­ными играми. Дети оста­нутся довольны. А роди­те­лям — радость, ведь дви­же­ние — это жизнь! Давайте детям больше и больше содер­жа­ния общего, чело­ве­че­ского, миро­вого, но пре­иму­ще­ственно ста­рай­тесь зна­ко­мить их с этим через род­ные и наци­о­наль­ные явле­ния. В. Белин­ский В «Основ­ных…

12 спокойных игр перед сном для детей 2–4 лет и 4–6 лет

«Спо­кой­ной ночи» — гово­рят роди­тели своим чадам. Но, еже­дневно повто­ряя эту фразу, они неча­сто заду­мы­ва­ются над ее глу­бо­ким смыс­лом. Медики утвер­ждают, что спо­кой­ный, креп­кий сон жиз­ненно необ­хо­дим ребенку. Именно во сне малыш осво­бож­дает свое созна­ние от всех впе­чат­ле­ний и поз­во­ляет «пере­за­гру­зиться» сво­ему орга­низму. Для того, чтобы сон малыша был без­мя­теж­ным, необ­хо­димо выра­бо­тать еже­днев­ный ритуал, который…

Народные игры и забавы с детьми зимой на свежем воздухе

Наступ­ле­ния зимы с нетер­пе­нием ждут все – малыши, под­ростки и взрос­лые. Чистый белый снег вно­сит боль­шое раз­но­об­ра­зие в дет­ские раз­вле­че­ния. Коньки, лыжи и ката­ние на сан­ках – только неболь­шая часть зим­ней про­граммы. Боль­шое коли­че­ство инте­рес­ных игр и заня­тий поз­во­ляет рас­ши­рить досуг детей во время про­гу­лок. Лепим и строим из снега Осо­бое удо­воль­ствие, как малыши, так и…

Юмористические игры для детей. Татьяна Образцова

Дан­ная книга явля­ется уни­каль­ным изда­нием, в кото­ром собраны юмо­ри­сти­че­ские игры для детей раз­ного воз­раста. Забавы помо­гут раз­вить у малень­кого ребенка чув­ство юмора, а детей постарше научат про­во­дить грань между юмо­ром, сар­каз­мом, доб­рой шут­кой и про­сто дру­же­ским «при­ко­лом». В этой книге взрос­лые най­дут отлич­ное посо­бие для раз­вле­че­ния своих детей и массу забав, в кото­рых они смогут…

Чем занять ребенка в самолете, поезде, машине: 45 идей для игр в дороге

Всем мамоч­кам известно, что иде­ально ведут себя в дороге только крепко спя­щие ребя­тишки. К дет­ским капри­зам боль­шин­ство пас­са­жи­ров отно­сятся с пони­ма­нием. Однако, как пока­зы­вает прак­тика, нега­тив­ных заме­ча­ний в свой адрес роди­те­лям избе­жать редко уда­ется. Для того чтобы не тра­тить пона­прасну нервы и полу­чить мак­си­мум удо­воль­ствия от путе­ше­ствия, роди­тели должны зара­нее про­ду­мать, как орга­ни­зо­вать и чем…

Сценарии праздников и развлекательных мероприятий с игрушками «в главной роли». От досугов для самых маленьких (к примеру, с использованием известного цикла стихов Агнии Барто), до тематических праздников в летних пришкольных лагерях. Масса вариантов проведения традиционного мероприятия «Моя любимая игрушка». Отличные идеи для театрализованных постановок, музыкальных и хореографических номеров, связанных с игрушками. Советы по организации тематических конкурсов чтецов.

Развлекаемся с любимыми играми и игрушками вместе.

Содержится в разделах:

Сценарий развлечения «В гости к игрушкам» во второй младшей группе Воспитатель. Дети любят игрушки, Так все говорят! Ну, а разве игрушки, Не любят ребят. Конечно, любят! Сегодня мы с вами отправимся в гости к игрушкам. А отправимся мы туда на паровозике. Музыкальная игра «Паровоз…» Остановка «Лисичькино» Воспитатель. Ребята, как вы думаете, кто.

Праздник, посвящённый мамам «Игрушки в гостях у детей» Дети под музыку заходят в зал, встают в круг. Ведущий: — Посмотрите на окно: Светом залито оно. Все от солнца жмурятся, Ведь весна на улице. Дети исполняют хоровод под «Весеннюю пляску» М. Ю. Картушиной. После танца дети садятся на стульчики. Ведущий: — Празднично украшен зал.

Игрушки. Сценарии развлечений, досугов - Сценарий праздника к Дню Победы «Праздник мирной игрушки» для старших дошкольников

Публикация «Сценарий праздника к Дню Победы «Праздник мирной игрушки» для старших. » ДЕНЬ ПОБЕДЫ «Праздник мирной игрушки» Сценарий праздника для старших дошкольников. Дети, маршируя, входят в зал под песню Д.Тухманова «День Победы» и встают около своих стульчиков. У мальчиков за поясом – пистолеты, сабли, через плечо автоматы. Ведущая: Сегодня праздник – День.

Развлечение с участием родителей «Мои любимые игрушки» для детей младшей группы

Развлечение с участием родителей «Мои любимые игрушки» для детей младшей группы Материал подготовили: Кузнецова М.Р. – музыкальный руководитель, Заводчикова Н.Б, Фоменко А.В. - воспитатели Дети входят в зал под музыку, садятся. Ведущий: Ребята, сегодня вас ждут весёлые игры, песни, танцы! А вы любите играть? - А у вас есть любимые игрушки? (ответы детей).

Сценарий развлечения «Путешествие в страну игрушек» в младшей группе Сценарий развлечения «Путешествие в страну игрушек» по циклу стихотворений Агнии Барто в младшей группе Цель: создание радостной атмосферы, получение положительных эмоций. Задачи: - закрепить знание стихов Агнии Барто; - формировать потребность к творчеству - чтению стихов; -.

Сценарий выпускного утренника ясельной группы по стихотворениям А. Барто «Игрушки» Под музыку «Топ-топ» в зал входят дети. Ведущий: Шли денечки очень быстро Подрастала детвора Мы уже большими стали В садик нам идти пора. Вот шагают по дорожке Наши маленькие ножки Вы нам хлопайте скорей Встречайте деток веселей. Ведущий: Ребята, вы попали в волшебную страну.

Игрушки. Сценарии развлечений, досугов - Сценарий развлечения «Музыкальные игрушки»

Статья «Сценарий развлечения «Музыкальные. » Цель: Создать у детей радостное настроение от пения песен, игр, танцев; получить эмоциональный отклик детей на музыкальное исполнительство. Задачи: 1.Закрепить знания малышей о музыкальных игрушках. 2.Способствовать развитию речи, обогащению словарного запаса. 3.Развивать.

Праздник 8 марта «Мир игрушек» Магазин игрушек Средняя группа (Незнайка) Игрушки сидят на стульях, стоят на столе( занавес закрывает игрушки. Дети входят в зал с цветами, обходят круг и на втором круге встают в 4 колонки. ВЕД 1 –Здравствуйте, дорогие гости! Поздравляем вас с первым весенним праздником- с днем.

Развлечение «Мои любимые игрушки» Технология «Проектный метод» Итоговое мероприятие познавательно- творческого проекта для детей группы раннего возраста «Игрушки» Цель: закрепить знания детьми стихотворений А.Барто. Задачи: Образовательные: - Формировать у детей доброжелательность, инициативность. Познакомить с.

Сценарий выпускного «Прощайте, игрушки» Выпускной «Прощайте, игрушки» (Звучит музыка» Весенняя нежность» выходят ведущие и говорят слова) Ведущий 1. Пора расставаться, с детсадом прощаться, Но, грусти не надо, не нужно и слез. Давай улыбаться, ведь жизнь так прекрасна, Она состоит из мечтаний и грез. Ведущий 2. И.

Занятия игры - раздел, где можно разместить или найти интересные вариации сюжетно-ролевых игр. Планы и конспекты проведения занятий с содержанием сюжетно ролевой игры, помогут педагогам творчески подойти к построению воспитательно-обучающего процесса.

Сюжетно – ролевая игра помогает развивать запас игровых действий с игрушками, дает представление о множестве сюжетов которые можно обыграть, формирует умение играть отдельно и с коллективом, развивает творческие и коммуникативные способности.


Сюжетно-ролевые игры. Конспекты игровых занятий

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

Сюжетно-ролевая игра с детьми старшей группы «Цветочный магазин» Сюжетно — ролевая игра «Цветочный магазин» с детьми старшей группы. Игровые цели: учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли; формировать умение распределяться на подгруппы в соответствии с игровым сюжетом; учить создавать игровое пространство.

Сюжетно-ролевая игра «Консервный завод» в подготовительной группе Цель: Развитие игровой деятельности у дошкольников. Задачи: - Использовать игру для формирования разнообразных интересов и способностей у детей. - Расширять представления о труде взрослых, важности труда для общества. - Продолжать учить выполнять роли. - Учить использовать.

Сюжетно-ролевые игры - Сюжетно-ролевая игра «Сбербанк». Подготовительная к школе группа

Публикация «Сюжетно-ролевая игра «Сбербанк». Подготовительная к школе. » Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 3 муниципального образования Темрюкский район Сюжетно-ролевая игра «Сбербанк» Подготовительная к школе группа Подготовили: Дякина Е. Н Темрюк 2022 г. Технологическая карта.

Конспект открытого занятия по сюжетно-ролевой игре «Юные спасатели пожарной охраны МЧС» Конспект открытого занятия по сюжетно-ролевой игре «Юные спасатели пожарной охраны МЧС» Цель: Умение ориентироваться в чрезвычайных ситуациях и предотвращать стихийные бедствия. Закрепление игровых действия в соответствии с заданной ролью при создании нового сюжета по теме игры.

Создание условий для режиссерской игры детей 6–7 лет Главная игра ребёнка старшего дошкольного возраста — режиссёрская игра, которая появляется в жизни дошкольника примерно после двух лет. Режиссёрские игры для детей – это разновидность детского творчества, где присутствует воображаемая ситуация. Ребёнок в таких играх проявляет.

Сюжетно-ролевая игра в подготовительной к школе группе Знакомство ребенка дошкольного возраста вместе с специальностями — один с основных вопросов социализации детей. Понимание касательно специальностях дает возможность ребятам основательнее пробраться в общество старших, осознать а также принять его. Оно создает заинтересованность.

Сюжетно-ролевые игры - Конспект непосредственной деятельности по социализации «Сюжетно-ролевая игра в средней группе «Путешествие в театр»

Статья «Конспект непосредственной деятельности по социализации. » МКДОУ детский сад №5 «Радуга». Конспект непосредственной деятельности по социализации сюжетно-ролевая игра в средней группе «Путешествие в театр». Воспитатель Соломатова Галина Викторовна. Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в театр» Цель: формировать у детей культуру поведения и.

Планирование в подготовительной группе сюжетно-ролевой игры № п/п месяц Название игры Цель, приемы руководства 1. СЕНТЯБРЬ Тема недели «День знаний» Школа Формировать позитивное отношение к обучению в школе. Помочь раскрыть содержание, связи разыгрываемых ролей, развивать умение переносить знакомые действия в игровые ситуации.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие по городу» Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Коммуникация», "Познание", "Здоровье", «Физическая культура», «Музыка». Форма проведения: игра - путешествие. Цель: расширять кругозор, инициативу. Расширение и систематизирование знаний детей о культурных объектах города.

Вся наша жизнь-игра! Правдивое высказывание, потому что игра сопровождает нас с детства и до почтенного возраста. Мы играем сами, с детьми и внуками. Именно в игре малыш с рождения всесторонне развивается, учится говорить первые слова, глядя на улыбающихся и ждущих чуда родителей, учится высказывать жестами, мимикой, голосом свои пожелания, усваивает гигиенические навыки и мн.др. Попав в детский садик, малыш продолжает воспитываться и обучаться посредством игры. Для того чтобы помочь ребенку легче социализироваться, педагоги ДОУ посредством игры формируют в воспитанниках умение общаться и взаимодействовать друг с другом.

Игры могут быть импровизированные и заранее спланированные. Задача воспитателя помочь детям выбрать из множества игр одну, распределить роли, играть по правилам, использовать различные способы взаимодействия в коллективе.

Такие игры как «Семья» и «Больница» учат малышей, заботься о своих близких, заниматься своими обязанностями и доводить начатое до конца. «Спасатели», «Моряки», «Военные» помогают формировать патриотизм и отвагу. «Магазин», «Строители» - формируют представление о профессиях, учат планированию и последовательности.

Многие специалисты не без оснований говорят о детских сюжетно-ролевых играх как о своеобразной репетиции вхождения детей во взрослую самостоятельную жизнь. Подражая взрослым в этих играх и наблюдая за тем, как это делают сверстники (пользуясь «другим», своим собственным опытом, перенятым у «других» взрослых), дети уточняют свои сведения о мире и моделируют своё поведение в обществе. Вот почему сюжетно-ролевые игры так важны для социально-коммуникативного развития и социализации дошкольников.

Сюжетно-ролевые игры - раздел, где можно подобрать интересные идеи по оформлению игр, проследить процесс и технику изготовления атрибутов к ним своими руками.

Многие предметы и игрушки, используемые в ролевых играх педагоги детских садов способны изготавливать своими руками, многим предметам дается вторая жизнь. Например, старый чемодан, оформив можно использовать как домик для кукол. Ненужная одежда перешивается и оформляется в фольклорном стиле, которую можно использовать во многих сюжетных играх.

Игровые пособия своими руками

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

Проект создания игрового центра для сюжетно-ролевой игры «Больница» в ясельной группе

Проект создания игрового центра для сюжетно-ролевой игры «Больница» в ясельной группе «Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире» В.А. Сухомлинский Вид проекта – творческий, игровой. Продолжительность проекта - долгосрочный (январь 2021г – май 2021г) Участники.

Пожарная машина для сюжетно-ролевой игры «Мы — пожарные»

Пожарная машина для сюжетно-ролевой игры «Мы — пожарные» Знакомьтесь, Пожарная Машина, для сюжетно-ролевой игры "Мы пожарные". Мои ребята поделились своей мечтой - в будущем они хотят быть спасателями или пожарными. Поэтому было принято решение смастерить мобильную пожарную машину, обогатить дополнительным пособием к с/р игре.

Сюжетно-ролевые игры. Атрибуты и пособия своими руками - Перспективный план реализации проекта «Изготовление атрибутов с детьми среднего возраста к сюжетно-ролевой игре «Магазин»

Публикация «Перспективный план реализации проекта «Изготовление атрибутов с. » Перспективный план реализации проекта «Изготовление атрибутов с детьми среднего возраста к сюжетно-ролевой игре «Магазин» Сроки Тема Цель Материал Сентябрь 1. Знакомство с солёным тестом. 2. Секреты работы с соленым тестом. Познакомить детей с новым материалом для изготовления.

Консультация для воспитателей «Организация игрового пространства для сюжетно-отобразительной игры детей раннего возраста» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 52» Консультация для воспитателей « Организация игрового пространства для сюжетно- отобразительной игры для детей раннего возраста в период адаптации». Подготовила педагог воспитатель - Новожилова В.В.

Создание макета ракеты для сюжетно-ролевой игры в ДОУ

Создание макета ракеты для сюжетно-ролевой игры в ДОУ Игра - ведущая деятельность для детей дошкольного возраста. Больница, кухня, магазин и мастерская: каждый день ребята проигрывают всевозможные сюжеты на данных площадках. Но иногда так хочется помечтать о далеких звездах и новых планетах. Что же делать? Взять 2 больших картонных.

Сюжетно-ролевые игры. Атрибуты и пособия своими руками - Игровое оснащение для сюжетно-ролевой игры в группе детей 3–4 лет

Статья «Игровое оснащение для сюжетно-ролевой игры в группе детей 3–4. » Известно, что игровая деятельность у дошкольников – это и основная форма, и ведущий вид их деятельности. Но следует отметит, что ведущим видом деятельности является не вся игра, а только сюжетно – ролевая, поэтому воспитателю следует уделять особое внимание созданию условий.

Реквизиты для сюжетно-ролевых игр «Магазин», «Кафе», «Гости пришли», «Семья» своими руками

Реквизиты для сюжетно-ролевых игр «Магазин», «Кафе», «Гости пришли», «Семья» своими руками Задачи:помочь детям активизировать игру, дополнив её новым игровым материалом;формировать базовые знания о профессиях:официант, кондитер, повар;формировать умение вести диалог, расширять словарный запас, развивать воображение, фантазию, коммуникативные связи;воспитывать в игре.

Нужно ли говорить о том, что дети стремятся воплотить в играх все те ситуации, которые они наблюдают в повседневной жизни. Девочки подражают мамам, играя в «Семью», «Дочки матери». Мальчики подражают мужским профессиям вызывающих у них чувство патриотизма и отваги: «Военные», «Моряки».

Для игр детей в группе отведено отдельно место в зоне сюжетно-ролевой игры, где ребята могут свободно подобрать инвентарь к игре, в которую будут играть. Используемые игрушки подчеркивают образ реального прототипа. Это могут быть точные копии предметов в миниатюре (реалистические), или предметы заместители (прототипические). Такие игрушки, предметы через обозначения или выделенных основных деталей предают смысл и содержание.

К примеру, кухонная плита, используемая во многих детских садах может быть копией настоящей в уменьшенном размере, с ручками и конфорками. А может быть нарисованной на большом листе бумаги, или изготовленная из картонной коробки. Нередко в изготовлении игрушек педагогами используется техника папье-маше, скульптурно-текстильная техника, вязание и др.

игрушки для средней группы детского сада

Основная цель времяпрепровождения ребенка в детском саду – подготовиться к школе и развить необходимые навыки, которые пригодятся ему в дальнейшей жизни. На этом этапе задействуется тип обучения в форме игры, являющийся наиболее практичным и интересным для ребенка.

Игрушки, которые используются для этой цели, меняются по мере взросления малыша и должны соответствовать его возрасту. Желательно, чтобы в детском саду имелось все разнообразие сложных и простых геометрических фигур. Также должны быть игрушки-фигурки, позволяющие поближе познакомиться с животным миром и другими составляющими, которые можно наблюдать в реальной жизни: макеты домой и улиц, парковки, аэропорта, магазина и другое. Игрушки для средней группы это уже более сложное оборудование с глубоким изучением окружающей среды, ее свойств и признаков.

Наиболее практичными считаются автодидактические элементы игры, которые в состоянии самостоятельно обучить ребенка без посторонней помощи. Они могут натолкнуть малыша на мысль, как с ними обращаться. К таким элементам игры можно отнести сортеры, которые помогают развивать логическое мышление, пазлы различной сложности и материала, детские головоломки (танграм) и другие.

Средняя группа - как играть с детьми

Дети в этой возрастной категории чуть более усидчивые, поэтому они в состоянии играть с предметами, которые требуют большего внимания и терпения. Как правило, в этом возрасте идеально подойдут развивающиеся игры, где необходимо построить более сложные конструкции домиков, а также различных фигур из конструктора. Отлично подойдут ролевые игры, где присутствуют куклы и различные персонажи. Предлагайте детям самим перевоплощаться в различных сказочных героев, в людей разных профессий, животных. Все это обогащает их ежедневную игру в детском саду.

В средней группе ДОУ детям можно предлагать сложную мебель, а также одежду для их кукол. Мебель можно создавать из конструкторов и специальных кубиков. Это более сложное задание, но оно позволяет раскрыть глубокие возможности малыша и научить его терпению и усидчивости при выполнении непростых заданий. Это качество отлично пригодится в жизни, а также в школе. Кукольную мебель рекомендуется приобретать разных размеров - для кукол разного роста, комплект для мелких пупсиков и комплект крупной мебели, которые устанавливаются на пол игровой зоны.

В качестве обучения можно использовать карточки с надписями, плакаты, различные наглядные пособия, счетный материал, дидактические наборы и комплекты Воскобовича, Никитина, Монтессори материалы.

В целом на данном этапе игры несколько сложнее и требуют более глубокого мышления, благодаря чему усиливается способность ребенка к обучению.

Игрушками какого типа должна быть укомплектована средняя группа детского сада:

  • Деревянные конструкторы и кубики для свободного моделирования на полу и на столе.
  • Деревянные или пластмассовые конструкторы на социальные темы: город, транспорт, ферма, зоопарк, автомастерская.
  • Конструкторы по сказкам с более сложным сюжетом "Волк и семеро козлят", "Три поросенка" и др.
  • Сложные конструкторы разнообразных типов и из разных материалов: конструктор-дом, конструктор типа Лего, конструкторы из мягкого полимера, картона и фанеры. Пластмассовые конструкторы с различными типами креплений.
  • Кубики по принципу "сложи рисунок", лото, домино.
  • Каталки-машины и каталки-животные для улицы и помещений.
  • Развивающие игрушки: сложные пирамидки типа "Ступеньки", логические мозаики разного типа, "Геометрик", цилиндры-втыкалки, доски-лабиринты, шнуровки разного типа и материала.
  • Сюжетно-ролевые игры: магазин, поликлиника (больница), мастерская, салон красоты, почта и другие. В средней группе уголки должны быть уже более сложные. Наполнение для этих зон: бытовая детская техника, муляжи продуктов, корзины для супермаркетов, кассовый аппарат, весы и многое другое.
  • Куклы, машинки и прочие игрушки по гендерным признакам (игрушки для мальчиков и игрушки для девочек). Самолеты, лодочки, фигурки человечков и животных, пупсы, коляски, кроватки и мебель, инструменты для строительства и другое.
  • Уголок наблюдений за природой, научных оптов и исследований (градусник, стаканчики, лупа, наборы для опытов, подносы, пипетки и прочий материал).
  • Световой стол с цветным песков, кинетический песок.
  • Головоломки для детей по возрасту (танграм, колумбово яйцо, змейка и другие)
  • Дидактические материалы для педагога: веселая геометрия, сложные пазлы, наборы для мелкой сортировки, тактильные кружочки, математические весы, волшебные мешочки, сложи квадрат, тетрис, разрезные картинки, пособия по часам разного типа, счетный материал, матрешки, развивающие карточки с картинками и другое.
  • Театральная деятельность: кукольный театр ан руку, кукла рукавички, пальчиковый театр, теневой театр, шагающий театр и другое.
  • Комплект игр и игрушек для улицы: ведра, лопатки, совки, формочки, грабли, песочная мельница, скакалки, лошадки на палке, каталки машинки и другое.
  • Комплект для спортивных игр: кольцебросы, детский боулинг или кегли, скакалки, мячи разного размера, массажное оборудование (дорожки, следочки, тропинки, мячики для руки), конусы с гимнастическими палками, дуги для пролезания и другое.
  • Уголок искусств: тетради, альбомы, карандаши, пластилин, краски разного типа и другое.
  • Музыкальные игрушки: ложки, трещетки, ксилофон, маракасы, дудочка, гармошка и другое.

Мы публикуем документ от Министерства Образования и Науки РФ, который рекомендован к использованию в детских садах:

Средняя группа (4 - 5 лет). Примерный перечень игрового оборудования для учебно-материального обеспечения дошкольных образовательных учреждений.

Материально-техническое обеспечение воспитательно-образовательного процесса по освоению Основной общеобразовательной программы дошкольного образования должно быть ориентировано на использование адекватных возрасту форм работы с детьми, организацию разнообразной игровой деятельности детей, использование образовательных технологий деятельностного типа, эффективную и безопасную организацию совместной деятельности педагогов и детей и самостоятельной деятельности детей.

В Перечне представлены не конкретные названия, а прежде всего, общая номенклатура объектов и средств учебно-материального обеспечения, что объясняется особенностью современного этапа развития сектора, обеспечивающего материальные потребности дошкольных образовательных учреждений. Количество объектов учебно-материального обеспечения приводится в требованиях в расчете на одну возрастную группу детей дошкольного возраста наполняемостью не более 25 детей. Департамент общего образования рекомендует использовать данный Перечень при решении вопросов учебно-материального обеспечения дошкольных образовательных учреждений, а также для расчета нормативов финансирования обучения и содержания (присмотра и ухода) ребенка дошкольного возраста в образовательном учреждении, реализующем Основную общеобразовательную программу дошкольного образования.

Заместитель директора Департамента С. М. БРЫЗГАЛОВА.

Пользуясь информацией из этого списка наши специалисты под берут необходимое игровое обеспечение для вашего детского сада и любого другого дошкольного учреждения. Мы предложим вам интересные и познавательные решения по каждому пункту данного списка!

Направ ления развития ребенка

Наименование оборудования

Количес-тво на группу

Тип оборудования

Познавательно-речевое развитие

Напольная пирамида высотой не менее 90 см из 18 крупных элементов попарно повторяющихся разных размеров 4 основных цветов

Объекты для исследования в действии

Пирамидка деревянная с квадратными или прямоугольными элементами

Сортировщик с группами стрежней на общей основе и соответствующими цифрами и элементами для нанизывания соответствующих цветов, конфигурации и количеством отверстий

Объемный сортировщик с отверстиями 4 видов и вкладышами разных форм и сечением, совпадающим по форме с отверстиями

Набор из круглой основы и фигурных элементов с возможностью устанавливать их на основе или друг на друге в различных комбинациях.

Набор из основы и вкладышей сложной формы, образованной наложением двух геометрических фигур друг на друга

Шнуровки различного уровня сложности

Набор объемных вкладышей по принципу матрешки

Деревянная основа с размещенными на ней неподвижными изогнутыми направляющими со скользящими по ним элементами

Набор деревянных блоков с комбинированием окраски и озвучивания

Набор блоков с прозрачными цветными стенками и различным звучащим наполнением

Доска с прорезями для перемещения подвижных элементов к установленной в задании цели

Деревянная основа с повторяющимися образцами с различной текстурой

Мозаика из пластика с основой со штырьками и плоскими элементами 4 основных цветов с отверстиями для составления изображений по образцам или произвольно

Мозаика из пластика с основой со штырьками и плоскими элементами 8 цветов (основные и дополнительные) с отверстиями для составления изображений по образцам или произвольно

Логические блоки правильных геометрических форм

Игровой модуль-конструктор для действий с песком и водой

Познавательно-речевое развитие

Набор разрезных фруктов

Объекты для исследования в действии

Набор разрезных овощей

Комплект из трех игр-головоломок разного уровня сложности на составление квадрата из частей

Набор прозрачных кубиков с цветными диагональными вставками со схемами для воспроизведения конфигураций в пространстве

Набор прозрачных кубиков различных цветов для построения объемных конструкций с эффектом смешивания цветов.

Набор кубиков с линейными и двухмерными графическими элементами на гранях для составления узоров по схемам

Набор двухцветных кубиков с широкой полосой контрастного цвета по диагонали на каждой грани для составления узоров по схемам

Набор цветных деревянных кубиков с графическими схемами для воспроизведения конфигураций в пространстве

Набор из двух зеркал для опытов с симметрией, для исследования отражательного эффекта

Читайте также: