Игрушечная коробка передач механика

Обновлено: 02.05.2024

На сегодня в легковых автомобилях существует много видов коробок передач. Перед покупкой авто лучше разобраться, какая КПП вам больше подходит. Это зависит от стиля вождения и типичных маршрутов.

Что делает коробка переключения передач

Коробка переключения передач является одним из важнейших узлов автомобиля. Во многом именно от нее зависит впечатление от владения авто. Наличие рывков при разгоне и высокий расход топлива портят жизнь многим автомобилистам. В свое время проблемы с коробками DSG и Powershift изрядно испортили репутацию брендов Volkswagen и Ford. А для многих автомобилистов роботизированная коробка передач — зло, которое лучше обходить стороной. На самом же деле, у каждого типа КПП есть свои плюсы и минусы. Главное — понимать, для каких целей вы приобретаете автомобиль. Тогда все встанет на свои места.

Какие бывают виды коробок передач?

На сегодня автопроизводители предлагают следующие виды коробок передач для легковых автомобилей:

  • механическая коробка
  • автоматическая кпп
  • роботизированная кпп
  • бесступенчатая коробка (вариатор)

Так что представляет из себя механическая коробка передач?

Самый популярный тип коробки передач в автомобиле — механический. Посмотрим, как же на деле устроена МКПП

мкпп

Задача коробки передач — передать крутящий момент от двигателя колесной базе.

Диск сцепления приобретает вращение от маховика двигателя. Также он соединен с поршнем трансмиссии. В момент нажатия на педаль сцепления диафрагменная пружина останавливает передачу крутящего момента. Это позволяет, не останавливая работу ДВС менять передачу.

Непосредственная передача механической энергии происходит с помощью входного, выходного и промежуточного валов. На каждом из них установлены зубчатые шестерни разных диаметров. Чем большее требуется усилие, тем больше диаметр шестерни. В момент переключения передачи муфта сцепления, которая имеет свободный ход, соединяет шестерню с синхронизатором. Таким образом, через рычаг переключения, установленный в салоне, мы выбираем подходящую шестерню. Вращение шестерни и вращение вала различно. Для приведения из скоростей в соответствие используется блокирующее кольцо. В момент выжима сцепления муфта включения прижимает блокирующее кольцо к валу, шестерня и вал начинают вращаться с одинаковой скоростью, сцепление можно отпускать.

Подробное видео о работе МКПП

Как правило, механические КПП имеют наибольший ресурс по надежности. Хотя во многом это зависит от условий эксплуатации транспортного средства.

АКПП — автоматическая коробка передач

Несмотря на долговечность и высокий КПД, водители все больше делают выбор в пользу автоматических трансмиссий. Во многом это связано с удобством и характером движения трафика в большом городе — переключать передачи вручную в пробке надоедает. Почему бы не отдать этот процесс полностью под контроль автомобилю?

акпп

Автоматическая коробка успешно освобождает водителя от постоянного контроля за рычагом, а значит делает процесс вождения более комфортным. В базовом исполнении имеется четыре режима:

  • D — вождение
  • N — нейтраль
  • R — включение задней передачи
  • P — паркинг

Также нередко у режима D (drive) есть опции eco, sport и т.п., меняющие режим переключения. В eco-режиме обеспечивается минимальный расход топлива за счет включения повышенной передачи и, соответственно, понижения оборотов двигателя. В sport-режиме наоборот мощность двигателя используется максимально, переключения передач происходят практически на максимально возможных оборотах двигателя. Езда в sport-режиме также способствует очистке выхлопной системы от сажи и нагара.

Структура АКПП отличается от механической коробки передач. В ее основе — планетарные шестерни или планетарный редуктор.

шестерни акпп

Планетарной она называется из-за наличия центральной шестерни, вокруг которой совершают движения остальные.

Управление АКПП бывает двух типов:

  • на основе гидротрансформатора
  • электронное

Гидротрансформатор передает крутящий момент на ведущую шестерню. Механизм передачи происходит через фрикционные диски и тормозные кольца, которые переключают планетарные ряды шестерен, постепенно повышая скорость вращения трансмиссии.

Благодаря гидротрансформатору переключения рядов происходят плавно. Однако КПД не очень высок, и потребление топлива в автомобиле с АКПП выше, чем с другими коробками. Пожалуй, классический автомат является самым популярным типов коробки передач среди всех автоматических трансмиссий.

  • ресурс выше, чем у других автоматических трансмиссий
  • максимальная комфортность при вождении
  • сложность в ремонте
  • высокий расход топлива

Бесступенчатая коробка передач (вариатор)

CVT или вариатор — это бесступенчатая коробка передач, которая допускает максимальную плавность вождения. Применяется на автомобилях с небольшими двигателями.

вариатор

Принципиально состоит из двух конических шкивов и стального ремня. Вариатор допускает бесконечное передаточное отношение благодаря изменению эффективного диаметра шкивов. Т.е. по сути он является бесступенчатой КПП. Регулируя ширину зазора между конусами изменение скорости будет происходит постепенно, без рывков. Отвечает за эту регулировку электронный блок управления трансмиссией.

  • сильная изнашиваемость ремней
  • высокая стоимость ремонта
  • нежелательно брать на буксир другие ТС

Плюсы бесступенчатой трансмиссии:

  • низкий расход топлива
  • высокий КПД, экономия ресурса двигателя

Роботизированная коробка передач (робот)

роботизированная кпп

Роботизированная коробка представляет собой объединение механики и автомата. По сути, эта та же механическая коробка, только управление осуществляется не вручную рычагом переключения, а с помощью сервоприводов или мехатроником. Управление происходит через компьютерной блок, который принимает решение о переключении шестерни.

Характерной особенностью робота, из-за которой его не любят многие автолюбители, являются рывки при переключении передач. Чтобы избавиться от этой проблемы, инженеры придумали систему с двумя сцеплениями. Такая модель установлена в Toyota Corolla. Переключения здесь более плавные, чем у однодискового робота, но хуже, чем у других коробок. Также отметим, что робот не очень “любит” пробки. Поэтому при выборе автомобиля для городской езды в плотном трафике учтите этот фактор.

  • стоимость ниже, чем у АКПП
  • ремонтопригодность

Минусы роботизированной коробки:

  • рывки при переключении
  • низкая надежность управляющих механизмов и дисков сцепления

акпп

Популярные типы коробки передач на автомобиле в 2021 году

Коробка DSG от немецкого автоконцерна VAG стала уже легендарной в среде автомобилистов. Она относится к категории роботизированных коробок переключения передач. Последнюю на данный момент версию DSG 7 устанавливают на:

  • практически весь модельный ряд Volkswagen
  • skoda
  • seat

Коробка S-tronic, устанавливаемая на автомобили Audi имеет много общего с DSG, что неудивительно, ведь фактически Ауди принадлежит концерну VAG.

Дурная слава этой коробки связана с первыми сериями. Проблемы были с вилками переключения передач, дифференциалом и мехатроником.

Постепенно немецкие инженеры решили все проблемы. Но если вы собираетесь взять машину начала 2010-ых годов на вторичном рынке, будьте внимательнее к коробками DSG.

Абакан, Александров, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Арзамас, Армавир, Архангельск, Астрахань, Ачинск, Балаково, Балашиха, Барнаул, Батайск, Белгород, Бердск, Березники, Бийск, Благовещенск, Борисоглебск, Братск, Брянск, Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж, Воскресенск, Воткинск, Выборг, Выкса, Вязьма, Гатчина, Глазов, Горно-Алтайск, Грозный, Губкин, Дзержинск, Димитровград, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Евпатория, Екатеринбург, Ессентуки, Железногорск, Железнодорожный, Жуковский, Златоуст, Иваново, Ижевск, Иркутск, Ишим, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Каменск-Шахтинский, Камышин, Канск, Кашира, Кемерово, Керчь, Кинешма, Киров, Кисловодск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королёв, Кострома, Красногорск, Краснодар, Красноярск, Крым, Кстово, Кузнецк, Курган, Курск, Липецк, Люберцы, Магадан, Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Миасс, Минеральные Воды, Михнево, Мичуринск, Москва, Мурманск, Муром, Мытищи, Набережные Челны, Нальчик, Находка, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новочеркасск, Ногинск, Обнинск, Одинцово, Ожерелье, Озеры, Октябрьский, Омск, Орёл, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск, Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Прокопьевск, Псков, Пушкино, Пятигорск, Ржев, Россия, Россошь, Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Салехард, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Саров, Севастополь, Северодвинск, Сергиев Посад, Серпухов, Симферополь, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Ступино, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тихвин, Тобольск, Тольятти, Томск, Туапсе, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа, Ухта, Феодосия, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Хасавюрт, Химки, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск, Чита, Шахты, Щёлково, Электросталь, Элиста, Энгельс, Южно-Сахалинск, Якутск, Ялта, Ярославль

Контрактные коробки МКПП бу помогут быстро и экономично решить проблему поломки механической коробки передач. Ведь оригинальная коробка будет стоит значительно дороже. Кроме того, она не всегда есть в наличии, а значит ремонт может продлиться намного дольше.

Компания «РусАвтоПрайм» поставляет контрактные МКПП из Европы прямо с авторазборок. У нас вы можете купить оригинальную МКПП бу и быть уверены в качестве и работоспособности механической коробки.

























Преимущества контрактных МКПП из Европы

Износ основных элементов – основная причина поломок механических коробок передач. Чаще всего выходят из строя шестерни, подшипники, сальники, соединения с резьбой или шлицами. Ускоренный износ возникает из-за неправильной эксплуатации и использования не проверенных компонентов, в том числе некачественного масла или непрофессионального технического обслуживания.

Нет большого смысла переплачивать и устанавливать новый МКПП на старый автомобиль. И конечно, не стоит использовать дешевые китайские аналоги, так как они ненадежны, могут выйти из строя в любой момент и даже спровоцировать ДТП. Оптимальный выход – контрактные механические коробки передач.

Если вы не знаете, какая запчасть вам нужна, воспользуйтесь помощью наших консультантов. Они помогут подобрать деталь, на 100% подходящую вашему автомобилю.

Оформляйте заказ прямо сейчас, и мы доставим его в любой город России.

Что мы предлагаем:

контрактные коробки мкпп купить контрактную мкпп контрактные мкпп мкпп бу мкпп бу купить контрактные мкпп из европы

Мы являемся прямым импортером контрактных двигателей и других б/у запчастей из Европы, поэтому гарантируем качество и низкие цены на все модели двигателей бу и комплектующих к ним.


Поводом к этому материалу явился один из комментариев нашего читателя. Он пожурил нас, сообщив, что мы допускаем неточности в названиях типов коробок передач: дескать, ни в коем случае нельзя называть «робот» «автоматом», поскольку это разные вещи. Что ж, с одной стороны, такой упрёк не нов: рядовой потребитель вовсе не обязан знать профессиональную терминологию, ему главное – ощущение от езды. С другой, мы подумали и решили всё-таки дать пояснения по этому вопросу, благо изрядная часть нашей аудитории не приемлет гаражный сленг и желает знать, как на самом деле «правильно», как по науке.

В от с науки и начнём, и не с какой-нибудь, а с «Теории автоматического управления», именно она поможет нам разобраться с коробками – основы ТАУ дают студентам практически любой инженерной специальности. Нет-нет, мы вовсе не собираемся грузить читателей принципами работы регулятора Уатта и описанием пропорционально-интегрального закона как одного из принципов автоматического регулирования систем. ТАУ предлагает куда как более простые постулаты, некоторые из которых мы адаптируем для пояснения несложного, казалось бы, и ясного как день вопроса: чем отличается автомобиль с ручной коробкой от автомобиля с автоматической?

С ответом спешить не будем, а уточним, что ТАУ определяет разбивку всех систем по типу управления на следующие: «ручные», «полуавтоматические» и «автоматические». Что это означает в приложении к автомобилю? Это означает, что если водитель:

  • А – сам выбирает передачу — скажем, решает, что вот сию секунду нужно перейти с третьей на вторую или с шестой на седьмую, и
  • Б – сам переключает ступень с помощью механического привода, на одном конце которого – рука водителя, на другом – каретка синхронизатора.

. то коробка по критерию «тип управления» классифицируется как «ручная».

Рычаг переключения передач автомобиля Porsche 911

Сразу перескакиваем на третий случай – «автоматические». Простая логика подсказывает обратное: если электроника думает за водителя по полной программе, при этом

  • А – выбирает ступень, то есть, сама решает, куда переключиться в данный момент – вверх или вниз, и
  • Б – сама осуществляет это переключение.

. стало быть, перед нами коробка передач, которая по критерию «тип управления» классифицируется как «автомат» или «автоматическая».

Селектор коробки передач автомобиля Opel Insignia Country Tourer 2018

С вариантом «полуавтоматическим» сейчас знакомы большей частью гонщики — скажем, управляющие болидами Формулы-1. За водителем в данном случае остаётся только выбор ступени: водитель даёт сигнал – замыкает контакт, а электроника, следуя этому указанию, уже производит сам процесс включения передачи с помощью сервопривода.

Из всего изложенного напрашивается простой вывод: тип коробки передач по критерию «тип управления» не подразумевает ровным счётом никаких конструктивных особенностей той части коробки, в которой трансформируется момент. Это важно, потому что одна и та же коробка, как мы покажем ниже, по критерию «тип управления» будет «автоматической», а по критерию «тип трансформации момента» — «механической». Может ли такое быть?

“Механическая” и “ручная” — это одно и то же?

Да, ещё как может! Только для начала давайте зададимся вопросом, правильно ли называть «ручные» коробки «механическими» — вроде бы, это давно вошло в обиход. Да, мы к этому привыкли, поскольку в 80-е, 90-е и первой половине 2000-х широкий потребитель практически не знал других автоматических коробок кроме гидромеханических, представляющих собой пару гидротрансформатора и планетарного редуктора.

13C766_01

Автоматическая коробка передач 9G-TRONIC Mercedes-Benz

Здесь оговоримся сразу: в рамках настоящего материала мы не рассматриваем эволюцию конструкции коробок. Малой серией порой выпускали такую всячину, что народ недоумевал: зачем? В любом случае, об этом мы напишем отдельную статью, там будет о чём поговорить. Произошедшая подмена «ручные — значит механические» ничего плохого не несёт, тем более, что во многом это отражало потребительскую картину автомобильного мира в три десятилетия до середины двухтысячных.

Opel-Corsa-2015-1600-66

Механическая коробка передач МТ6 Opel

Между тем, слово «механический» по критерию «тип преобразования момента» означает, что крутящий момент в коробке увеличивается или уменьшается без применения пневматических, электрических или иных устройств, кроме механических. Проще говоря, крутящий момент, поступающий в коробку, меняется за счёт взаимодействия двух любых «железок». Обратите внимание, что мы говорим «железки», а не «шестерёнки»: этот критерий группировки коробок передач уже напрямую увязан с конструкцией агрегата.

Трёхвальные и двухвальные

Итак, конструкция. Начнём с «ручных» коробок, поскольку здесь есть свои особенности. В применении к ним мы часто слышим: «двухвальная» или «трёхвальная». Это очень интересный термин, который поменял значение с течением времени. Когда-то он означал количество валов, участвующих в передаче мощности на ступенях переднего хода. Сейчас он означает количество пар шестерен, через которые передаётся момент на одной передаче переднего хода. У трёхвальных коробок таких пар две: шестерни первой пары размещаются на входном и промежуточном валах, шестерни второй – на промежуточном и выходном. У двухвальных коробок такая пара одна. То есть, количество валов, физически имеющихся в коробке, здесь совершенно ни при чём.

13C55_02_

Механическая коробка передач Mercedes-Benz GLA

Напомним, что ещё задолго до появления фольксвагеновских DSG, где ведомые шестерни чётных передач размещаются на одном валу, а нечётных – на другом, ручные коробки стали делать с двумя выходными валами – просто для того, чтобы увеличение количества ступеней не влияло на увеличение длины, а проще говоря, чтобы коробку было легче разместить под капотом при поперечной компоновке силового агрегата. Само собой, ни о каком «преселективном» включении ступеней речи здесь не шло.

Трёхвальные коробки – традиционные, от них стали отказываться по мере вытеснения продольной компоновки компоновки подкапотного пространства на легковых автомобилях от А до D класса поперечной. Типичный её признак – наличие передачи с передаточным числом 1,0, когда момент передаётся без участия шестерен: минуя промежуточный вал. Передача эта – компромиссная, поскольку при расчёте это число всегда получается или больше, или меньше единицы. Со временем всё большую территорию стали отвоёвывать двухвальные коробки, которые, с одной стороны, дают меньший габарит, а с другой, инженеры, проектируя их, избавлены от необходимости вынужденного применения передачи 1,0.

«Гидро» без «механики»

Возвращаемся к группировке коробок по критерию «трансформация крутящего момента». Наличие гидравлического звена (гидротрансформатора), в котором на части режимов изменяется момент, автоматически относит коробку к типу «гидромеханических», при этом совершенно неважно, как устроена та часть коробки, которая идёт после гидротрансформатора – это может быть и планетарный редуктор, и… вариатор. Да-да, эпитет «гидромеханический» настолько прочно закрепился за классической конструкцией «автомата», состоящего из гидротрансформатора и планетарного редуктора, что по инерции ни к какой другой коробке мы его уже не применяем. А зря.

DB02_60792_large

Схема передачи крутящего момента коробки передач DSG Volkswagen

Эксперты Росстандарта при выдаче сертификата, позволяющего продавать новые автомобили (одобрение типа транспортного средства, ОТТС), обязательно определяют конструктивный тип трансмиссии. Скажем, для версии Nissan Qashqai с вариатором это «гидромеханическая».

Между тем, бывают и коробки передач, сконструированные на базе вариатора, которые нельзя отнести к «гидромеханическим» по той простой причине, что между двигателем и шкивами вариатора нет гидравлического узла, изменяющего момент. А что же там есть? Как правило, это два мокрых многодисковых сцепления, одно из которых отвечает за передний ход, а второе переключает поток мощности на задний. Похожая вариаторная коробка установлена, к примеру, на Lifan X70, у которого в графе «трансмиссия» одобрения типа транспортного средства указано: «механическая».

И вот тут мы подошли к важному моменту: в зависимости от критерия группировки коробок передач, вариаторная коробка без гидротрансформатора может быть одновременно и «механической», и «автоматической». «Механической» она может быть по типу трансформации крутящего момента – в её конструкции отсутствует гидротрансформатор, «автоматической» — по типу управления. А давайте зададимся вопросом: может ли вариаторная коробка быть и «механической», и «ручной»?

Селектор коробки передач автомобиля Jaguar XF Sportbrake 2018

Оказывается, может! Водителю для этого понадобится рычаг с приводом, раздвигающим и сдвигающим половинки пары шкивов – ведущего и ведомого, и не более того. Надобности в этом нет никакой, поэтому такого огорода ни один автопроизводитель городить не станет, однако никаких технических препятствий к организации ручного управления вариатором нет.

“Робот” — это “автомат”?

Теперь давайте попробуем самостоятельно определить тип упомянутой коробки концерна Volkswagen, которая для автомобилей марки VW имеет аббревиатуру DSG, то есть, direct shift gearbox. С одной стороны, водитель машины с коробкой DSG не выбирает передачу и не включает её — стало быть, по типу управления, коробка «автоматическая». В конструкции коробки нет гидротрансформатора – на его месте стоят либо два сухих сцепления, либо два пакета фрикционов, работающих в масляной ванне. Стало быть, по типу трансформации крутящего момента DSG – это типичная механическая коробка, что и фиксирует ОТТС на любую из моделей концерна VW с таким агрегатом — скажем, на Skoda Octavia.

DB2008AU00003__large

Коробка передач DSG Volkswagen

Уточним, что в потребительской среде российских автовладельцев такие коробки принято называть «роботами». Откуда это пошло? От бездумного перевода западных пресс-релизов и статей. Опять же, если отдельно взятый потребитель представляет себе конструкцию, которую он называет «роботизированной коробкой», то ничего плохого в этом нет, максимум, что может случиться – его не поймут, ведь слово «роботизированный» в применении к трансмиссии не несёт ровным счётом никакого типа конструкции или принципа действия коробки.

Речь может идти как о коробках типа double clutch transmission (то же, что и DSG, только общее название), так и о коробках single clutch transmission, то есть, об агрегатах с одним автоматически срабатывающим сцеплением. Такие коробки были распространены ещё некоторое время назад: например, коробку Easytronic широко применяли в Opel.

2003096-il6anomfc4

Коробка передач Easytronic Opel

Наконец, «роботизированными» коробками часто называют и такие, в которых часть функций по включению передачи берёт на себя электроника. Такие агрегаты хотя и не часто, но встречались на рынке. Скажем, коробка Porsche Sportomatic, разработанная ещё в конце 60-х: у машины было две педали – газ и тормоз, при этом сцепление срабатывало автоматически, когда водитель обычным рычагом переключал каретки синхронизаторов из одного положения в другое. Все нагрузки при этом сглаживал гидротрансформатор.

В общем, давайте говорить правильно! А теперь вернёмся к вопросу, с которого мы начали статью: что же отличает автомобиль с ручной коробкой от машины с «автоматом»? Ответ прост: количество педалей. В первом случае их три, во втором – две. Собственно, это и есть главный вывод, который нужно запомнить, остальное – детали…

Всего запчастей: 2801

КПП 6ст (механическая коробка) Audi A4 B8 673498 preview-no-picture

КПП 6ст (механическая коробка) Audi A4 B8 673498 preview-no-picture

КПП 6ст (механическая коробка) Audi A4 B8 673498 preview-no-picture

КПП 6ст (механическая коробка) Audi A4 B8 673498 preview-no-picture

КПП 6ст (механическая коробка) Audi A4 B8 673498 preview-no-picture

КПП автомат (автоматическая коробка) Mini Cooper (F54/F55/F56/F57) 651782 preview-no-picture

КПП автомат (автоматическая коробка) Mini Cooper (F54/F55/F56/F57) 651782 preview-no-picture

КПП автомат (автоматическая коробка) Mini Cooper (F54/F55/F56/F57) 651782 preview-no-picture

КПП автомат (автоматическая коробка) Mini Cooper (F54/F55/F56/F57) 651782 preview-no-picture

КПП автомат (автоматическая коробка) Mini Cooper (F54/F55/F56/F57) 651782 preview-no-picture

КПП автомат (автоматическая коробка) Mini Cooper (F54/F55/F56/F57) 651782 preview-no-picture

КПП автомат (автоматическая коробка) Mini Cooper (F54/F55/F56/F57) 651782 preview-no-picture

КПП автомат (автоматическая коробка) Mini Cooper (F54/F55/F56/F57) 651782 preview-no-picture

КПП автомат (автоматическая коробка) Mini Cooper (F54/F55/F56/F57) 651782 preview-no-picture

КПП автомат (автоматическая коробка) Mini Cooper (F54/F55/F56/F57) 651782 preview-no-picture

КПП 5ст (механическая коробка) Audi A4 B5 621748 preview-no-picture

КПП 5ст (механическая коробка) Audi A4 B5 621748 preview-no-picture

КПП 5ст (механическая коробка) Audi A4 B5 621748 preview-no-picture

КПП 5ст (механическая коробка) Audi A4 B5 621748 preview-no-picture

КПП 5ст (механическая коробка) Audi A4 B5 621748 preview-no-picture

КПП 5ст (механическая коробка) Renault Laguna 1 615832 preview-no-picture

КПП 5ст (механическая коробка) Renault Laguna 1 615832 preview-no-picture

КПП 5ст (механическая коробка) Renault Laguna 1 615832 preview-no-picture

КПП 5ст (механическая коробка) Renault Laguna 1 615832 preview-no-picture

КПП 5ст (механическая коробка) Renault Laguna 1 615832 preview-no-picture

КПП 5ст (механическая коробка) Renault Laguna 1 615832 preview-no-picture

КПП 5ст (механическая коробка) Renault Laguna 1 615832 preview-no-picture

КПП 5ст (механическая коробка) Renault Laguna 1 615832 preview-no-picture

КПП 5ст (механическая коробка) Renault Laguna 1 615832 preview-no-picture

КПП 5ст (механическая коробка) Renault Laguna 1 615832 preview-no-picture

КПП 5ст (механическая коробка) Renault Laguna 1 615832 preview-no-picture

КПП 6ст (механическая коробка) Audi A3 8P 627157 preview-no-picture

8 352,00 / 18 374,40 RUB

КПП 6ст (механическая коробка) Fiat Punto 3 646984 preview-no-picture

КПП 6ст (механическая коробка) Fiat Punto 3 646984 preview-no-picture

КПП 6ст (механическая коробка) Fiat Punto 3 646984 preview-no-picture

КПП 6ст (механическая коробка) Fiat Punto 3 646984 preview-no-picture

КПП 6ст (механическая коробка) Volvo V50 615007 preview-no-picture

КПП 6ст (механическая коробка) Volvo V50 615007 preview-no-picture

КПП 6ст (механическая коробка) Volvo V50 615007 preview-no-picture

КПП 6ст (механическая коробка) Volvo V50 615007 preview-no-picture

КПП 6ст (механическая коробка) Volvo V50 615007 preview-no-picture

КПП 6ст (механическая коробка) Volvo V50 615007 preview-no-picture

КПП автомат (автоматическая коробка) BMW 5 Series (F10/F11) 651736 preview-no-picture

КПП автомат (автоматическая коробка) BMW 5 Series (F10/F11) 651736 preview-no-picture

КПП автомат (автоматическая коробка) BMW 5 Series (F10/F11) 651736 preview-no-picture

КПП автомат (автоматическая коробка) BMW 5 Series (F10/F11) 651736 preview-no-picture

КПП автомат (автоматическая коробка) BMW 5 Series (F10/F11) 651736 preview-no-picture

КПП автомат (автоматическая коробка) BMW 5 Series (F10/F11) 651736 preview-no-picture

КПП автомат (автоматическая коробка) BMW 5 Series (F10/F11) 651736 preview-no-picture

В большинстве случаев на иномарку быстрее и дешевле купить коробку передач, чем заниматься её ремонтом. Причина скрыта в необходимости длительного ожидания запчастей для ремонта, их высокой стоимости. К тому же найти грамотного специалиста по ремонту КПП иномарок часто довольно затруднительно.

Решат проблему автовладельца контрактные коробки передач с авторазборки. Их стоимость ниже цены новой оригинальной или аналогичной детали, а качество и надёжность полностью сопоставимы с оригиналом.

Когда стоит купить контрактную коробку в авторазборке?

Можно выделить несколько причин, указывающих на то, что вам вскоре потребуется контрактная коробка автомат:

длительные паузы между переключениями передач;

невозможность включения отдельных режимов (O/D, пониженной, задней передачи, парковки);

отсутствие передач, перескакивание через одну при движении;

сильные удары и вибрации при трогании;

удары при переключении передач или режимов;

неисправности актуаторов или гидроблока.

Симптомы, указывающие на то, что пора купить контрактную МКПП, во многом похожи:

отсутствие отдельных передач;

вибрация и удары при трогании и разгоне;

затруднённое включение отдельных передач.

Также автовладельцам потребуется купить КПП при механическом повреждении узла в результате ДТП или вследствие несоблюдения требований эксплуатации.

Купить КПП в Москве в «АвтоСтронг»

Наша компания предлагает купить коробку для иномарки с собственных авторазборов Европы и Великобритании. У нас всегда в наличии автоматические и механические бу и контрактные коробки для всех зарубежных марок и моделей автомобилей производства Европы, Америки и азиатских стран.

Есть несколько причин для того, чтобы купить контрактную АКПП или механическую трансмиссию именно у нас:

каждая отправляемая нашему клиенту контрактная коробка проходит предпродажную проверку на целостность и отсутствие внешних повреждений;

наши специалисты помогут вам с выбором модели трансмиссии для установки КПП автомат вместо механики и наоборот — для этого нам потребуются всего лишь сведения о номере кузова, модели двигателя и типе привода автомобиля;

на проверку покупаемой у нас трансмиссии предоставляется 14-дневный проверочный срок;

каждая продаваемая нами механика или автомат коробка передач снимается с европейского автомобиля с небольшим пробегом, в результате чего состояние агрегата близкое к идеальному;

специалисты нашего авторазбора осуществляют оперативный поиск необходимой детали по VIN или Frame номеру кузова автомобиля, безошибочно определяют модель и найдут трансмиссию даже для редкой комплектации иномарки, мало распространенной в России.

Также при необходимости у нас можно купить запчасти к КПП. Это позволит вам недорого восстановить коробку передач с использованием оригинальных комплектующих.


Чтобы узнать, как купить коробку автомат или МКПП с доставкой в ваш город, а также получить профессиональную консультацию по выбору модели трансмиссии, обратитесь к представителям сети авторазборов «АвтоСтронг» в рабочее время с 8:00 до 21:00 ежедневно.

Читайте также: