Игрушечная лодка из бутылки пластиковой

Обновлено: 05.05.2024

Для этого нам понадобится:
1. Две баклажки подходящей формы
2. ПВХ пластик пару кусков 10мм и 6 кусочков 4мм
3. Велосипедная спица усиленная 3мм
4. Рыболовная резинка
5. Брусочки с наждаком
6. Монтажный нож
7. Клей Космофен
8. Аэрозольная краска
9. Дрель
10. Пассатижи
11. Подложка под ламинат или потолочная плитка
12. Сода пищевая


Берем две баклажки, подходящей формы, обрезаем у них донышки. У одной обрезаем горлышко, это будет носовая часть подводной лодки. Я подобрал кусок трубы такого диаметра чтобы она плотно входила в баклажки, это нужно для стыковки носовой и кормовой частей. Вот и готов корпус.



Берем два кусочка ПВХ пластика толщиной 4мм, обрезаем в размер 30мм на 40мм, придаем им обтекаемую форму, в торцы по середине вкручиваем по саморезу - это будут носовые рули глубины.



Также из ПВХ пластика толщиной 10мм вырезаем два куска размерами 80мм на 40мм и склеиваем их чтобы заготовка стала толщиной 20мм. Если у вас нет 10мм пластика можно достичь такой толщены склеив 5 заготовок из 4мм пластика. Придаем заготовке подходящую форму для ходовой рубки, обрабатывая бруском с наждаком или на шлифовальном станке.



Из ПВХ пластика 4мм вырезаем задние рули глубины размером 55мм на 35мм, придаем им обтекаемую форму, в торцы по середине вкручиваем по саморезу- это будут кормовые рули глубины. Из 4мм пластика вырезаем рули направления размерам 55мм на 55мм, придаем им обтекаемую форму и подгоняем их так, чтобы они хорошо приклеивались к корме.



Дальше нам понадобится две заранее подготовленные квадратные 10мм заготовки, размером больше на 2мм чем срез на носовой части корпуса и один квадратик на 2мм шире чем на срезанном горлышке отверстия. Берем все квадратики и расчерчиваем их от угла к углу, так мы получаем их центры, сверлом размером 3мм просверливаем отверстия по размеченным центрам. Затем берем кусок спицы и сгибаем его пассатижами в виде буквы Г, потом в одном из больших квадратиков вырезаем монтажным ножом углубление в виде паза для спицы от отверстия в центре до края квадрата. После чего собираем заготовку, продеваем Г образную спицу в отверстие по центру в большом квадрате с углублением, так чтобы загнутый конец спицы лег в паз и приклеиваем второй квадрат чтобы его грани совпали. Третий меньший квадрат мажем клеем, одеваем его на спицу и склеиваем. Потом монтажным ножом подрезаем углы, зажимаем спицу в дрель и брусочком или напильником вытачиваем колпачок на нос подводной лодки.



Для кормовой заглушки и подшипника понадобится три квадратика по 10мм, два должны быть шире отверстия в горлышке баклажки на 2мм и один шире крышки на 2мм, также просверливаем отверстия в центре всех заготовок. Берем кусок спицы и загибаем её П образно только одна нога должна быть очень короткая примерно 2мм, а другая длинная 60-70мм. Склеиваем квадратики, одевая их на спицу для центровки, после высыхания вынимаем спицу. Для обработки дрелью пластика нам надо будет просверлить не глубокое отверстие в 2мм, на расстоянии загнутого конца спицы, для того чтобы заготовка не проворачивалась на спице. Зажимаем спицу в патрон дрели и обрабатываем заготовку наждаком или напильником.







Продолжаем делать передний колпачок, после обработки наждаком мы вклеенную спицу загибаем крючком. Надо просверлить отверстие 3мм для шплинта, в тонкой части колпачка, ближе к широкой части заглушки, из спицы делаем шплинт длиной 10мм. В горлышке баклажки сделать пропил как на фотографии.






Теперь займемся гребным винтом. Винт я подобрал один из напечатанных на 3д принтере, 55мм диаметром. Берем спицу и на наковальне расплющиваем один конец, в расплющенном конце сверлим отверстие 2мм, вставляем спицу в винт ( расплющенный конец не даст винту провернутся на спице). Нам необходимо сделать подшипники скольжения, я делаю их из фторопластовых прокладок, купленных в хозяйственном магазине. Сверлим отверстия в прокладке и вырезаем монтажным ножом. Два таких подшипника будет достаточно. Теперь спицу с подшипниками и винтом вставляем в кормовую втулку и пассатижами гнем крючок для резины.








Вроде мы все сделали: четыре руля глубины, два руля направления, гребной винт, заглушка носа и ходовая рубка. Теперь надо все собрать в кучу. Приклеиваем все на свои места и делаем отверстия для рулей глубины в носовой части. В планируемых местах сверлим отверстия по 3мм и рядом отверстия ширенной чтобы саморез проходил со шляпкой. Снизу корпуса делаем отверстия 14-16мм штук 6 - для вхождения воды в корпус и сверху пару отверстий 5мм - для выхода воздуха из корпуса.

Теперь надо подготовить модель к покраске. Берем шкурку и шкурим корпус и все детали, после разбираем модель и грунтуем с баллончика . Когда все высохнет грунтовка, красим все детали краской.

После высыхания краски- собираем модель. Теперь надо подготовить резиномотор, для этого была куплена резинка в рыболовном магазине. Отмеряем расстояние между крюками на модели и делаем 4 витка, завязываем узелок, после изолентой заматываем места где будут крючки цепляться и делаем петлю изолентой как видно на фото.








Надо отгрузить лодку так, чтобы её не закручивало в другу сторону от вращения винта. Для этого я использовал металлический пруток 10мм толщиной и 150мм в длиной. После этого модель уходит на дно. Для плавучести модели добавляем подложку под ламинат или потолочную плитку, нарезая полосками, кладем в корпус столько сколько понадобится для положительной плавучести, крепим эти полосы примерно так как на фото.


И так модель сбалансирована.
Для завода резиномотора я использую шуроповерт с крючком из сталистой проволоки 2мм.
Ну вот мы пришли на водоем, выставляем рули глубины, шуроповертом заводим резиномотор и опускаем модель в воду. Когда модель заполнится водой, подтолкнув, отпускаем модель. Она набирает скорость и погружается, кода завод ослабнет, она всплывает, это так завораживает.

Всем удачных проектов. Спасибо за внимание.


22-летний студент и его одногодка — автомобильный механик Якуб Буреш построили 10-метровую лодку из 5000 пластиковых бутылок, привязанных к деревянной раме. Они и двое других мужчин планируют покататься на велосипеде из своего родного города Нимбурк по реке Эльба в Гамбург в Германии, чтобы привлечь внимание к растущему загрязнению пластмасс в Европе.

Пластиковая бутылка Лодка лодка, бутылка, пластик

Пластиковая бутылка Лодка лодка, бутылка, пластик

Пластиковая бутылка Лодка лодка, бутылка, пластик

Пластиковая бутылка Лодка лодка, бутылка, пластик

Огромная парусная лодка из пластиковых бутылок

В одном из наших самых интересных проектов мы объединились с начальной школой Fourlanesend и местным судостроителем Энди Фоксом, чтобы построить и запустить парусную лодку из сотен пластиковых бутылок, в рамках нашей работы с детьми, чтобы они больше думали о пластике и что происходит с ним, когда мы выбрасываем это.

Энди Фокс ранее построил знаменитую Plastiki, которая плавала по Тихому океану в 2010 году. Сделанная из переработанного пластика и 12 500 утилизированных бутылок, она прошла более 8 000 миль от Сан-Франциско до Австралии, чтобы повысить осведомленность о Великом Тихоокеанском мусорном участке, обширном и растущем районе. «пластикового супа», по оценкам, содержит в шесть раз больше пластиковых отходов, чем планктон.

Дети Fourlanesend назвали свой шестиметровый триамарский респект в честь одной из своих школьных ценностей, а также уважения к окружающей среде. Он был изготовлен из примерно 750 бутылок, которые дети привезли из дома всего за несколько недель, а также из других переработанных материалов, таких как ненужные сельскохозяйственные мешки и палатки, оставленные после местного фестиваля творцов.

Лодка была спущена на воду на пляже Cawsand в июле 2013 года с шестью счастливчиками, которые получили первую поездку в сопровождении катера безопасности местного концертного клуба. Позже в тот же день на борту плавучей лодки на мелкой воде находилось более 20 возбужденных детей. Как заметил Энди: «Бутылка объемом 1 литр выдержит килограмм веса!»

После окончания выставки в музее Respect вернулся «домой» в школу Fourlanesend, где он теперь живет на школьной площадке, где играют дети.

Мы надеемся, что этот проект помог людям больше думать о пластике, отходах и о том, как мы используем и распределяем ресурсы.

По крайней мере, 15 миллионов одноразовых пластиковых бутылок выбрасываются в Великобританию каждый день, большинство из которых использовались всего несколько минут. На их разрушение уйдут сотни и более лет, и, поскольку ни один из известных природных процессов не сможет их переварить, вероятно, никогда не исчезнет полностью из окружающей среды.


Хотя утилизация бутылок лучше, чем выбрасывание пластмассы, она все еще только задерживает неизбежное. Бутылки могут быть переработаны только несколько раз, прежде чем их качество ухудшится до такой степени, что пластмасса должна быть переработана в предметы более низкого качества, такие как флис, мусорные ведра или скамейки, которые почти наверняка не будут переработаны в конце срока их службы.

Энди Фокс хотел бы видеть процессы с замкнутым циклом, используемые в судостроении и производстве досок для серфинга, в которых утилизация с истекшим сроком эксплуатации все еще не является обязательной, как в автомобильной и авиационной промышленности.

Он хочет, чтобы проект Respect подчеркивал тот факт, что лодки (и многие другие наши повседневные предметы) могут быть легко изготовлены из переработанного пластика — и полностью переработаны сами по окончании срока их службы, устраняя необходимость в постоянных и экологически дорогостоящих производство новых материалов.

Он сказал: «Люди думают, что природные вещества, такие как древесина и джут, являются наиболее экологически чистыми продуктами, которые вы можете использовать при строительстве лодок, но на самом деле, когда вы принимаете во внимание такие факторы, как транспортировка этих продуктов, использование пестицидов, полезно срок службы, защита от обрастания и т. д. вы обнаружите, что — при условии, что он используется правильно и на 100% перерабатывается — самое зеленое вещество на самом деле — пластик, производимый в нашей стране».


Небольшая лодка из пвх бутылок

Как раннее было анонсировано, в этом видео канала UHackShow о том, как сделать лодку из бутылок! Итак, друзья, мы снова на природе. А вам, нравятся такие пейзажи? И мы опять у водоёма, с набитым под завязку багажником, полным пустых пластиковых бутылок.

Те, кто покупают воду, знают, что за несколько месяцев можно собрать кучу баклажек. Подойдя ближе к воде, эта картина для нас стала шоком. Да и ещё, пришлось помогать маленькому стрижонку, который, видимо, выпал из гнезда. Сине-зелёные бактерии оккупировали водоём, превратив его берега в болото. Но принято решение продолжать начатое дело.
Для изготовления самодельной лодки будет использована монтажная пена и 6-и литровая пластиковая бутылка в количестве 46-и штук. В этот раз, мы без скотча не обошлись. По расчетам, для небольшой лодки из бутылок нужно два рулона скотча. Хотя, по факту, хватило бы и одного 300-т метрового мотка, что намного меньше, чем у других youtube производителей самодельных лодок. Ну и, ребята, конечно же, свободное время.

Лодку придется делать в два раза дольше, чем плот из пластиковых бутылок. Изначально обматываем скотчем 4-е банки. Такая деталь нам нужна одна. Затем, по три баклажки вместе. Этих нам нужно 4-е штуки. Скотч мотаем по низу и по центру, верх ещё, пока не трогаем. Это, важно помнить и при финальной сборке не возникнет особых проблем. Все бутылки обматываем по кругу примерно три раза. Дно должно быть ровно по линии и на одном уровне.

лодка из пвх бутылок

В сборных конструкциях, главное, заготовки. Их качество и соответствие требованиям влияет абсолютно на всё. Обматывать банки немного скучное занятие, но то, какой классной выйдет лодка из монтажной пены, пластиковых бутылок и липкой ленты вы сами увидите в конце.

Теперь нужно склеить две вместе, а к ним по центру крепим третью. Это будет часть носа лодки из бутылок.

Также самодельная лодка должна иметь две боковины. Сначала обкрутим по четыре банки вместе. А уж потом смотаем их вдоль. Так будет гораздо легче сделать длинные заготовки и не испортить себе настроение.

Здесь вы не увидите, но помимо всех перечисленных заготовок, нужна будет ещё одна, длиной в 5-ть банок. Она пойдёт на самый зад лодки. Боковины мотаем основательно. В трёх направлениях, по центру и по бокам. Они будут соединять перед и зад конструкции. От их жёсткости зависит, сломается ли на волнах наша, пока ещё без названия, самодельная лодка.

Далее в дело вступают домашние заготовки. Такие крепёжные элементы сделал дома из крышек от таких же пластиковых бутылок. Три штуки будут использованы для изготовления днища лодки. Хорошо разогретой трубкой диаметром около 9-и миллиметров, проделываем сквозные отверстия в 6-и крышках. Затем их останется попарно соединить болтом м8. От протекания воды внутрь, пластиковая бутылка будет защищена резиновой прокладкой между крышками. Для надёжности хорошенько стягиваем увеличенными шайбами и резьбовым соединением резину между пластиком. И так делаем три таких крепежа.

Кстати, изготовив штук пять подобных креплений, можно сделать плот из бутылок, во всяком случае, плавательный матрас выйдет неплохой. Из шести бутылок скручиваем старые пробки и соединяем банки, как показано на экране. Сделать это нужно с усилием, чтобы пластиковая бутылка была герметичной и ваша самодельная лодка не пошла ко дну. Такие, похожие на гантели заготовки для полика нашей лодки из бутылок.

Кстати, лодкой считается плавательное средство размером не превышающее 9-ть на 3-и метра. Её грузоподъёмность должна быть до 5 тонн. В основном лодки — это гребные судна с вёслами. Но бывают и парусные, их принято называть яхтами.

Теперь стараемся ровно намертво стянуть бутылки вместе. Скотч не жалеем, ведь это основная деталь. К ней будут крепиться все остальные заготовки. И уже скоро вы узнаете, как сделать лодку, если у вас есть достаточное количество пластиковых бутылок, монтажная пена и скотч. Обычно, лодки делают из алюминия, древесины и полимеров. То есть наша относится к последним.

Шлюпки, лодки и другие плавсредства массой до 200 килограмм, не подлежат гос. Регистрации, а все остальные, так же, как и автомобили, нужно регистрировать и получать номера. Первые лодки были сделаны ещё древними людьми. Из стволов больших деревьев. На своих челноках, каноэ или байдарках наши предки переплывали через целые моря. К слову, дед автора видеоролика живёт в набережных челнах. Он участвовал в разработке Камазов. А его троюродный брат придумал технологию стелс. Если вы не знаете, что такое стелс, это самолёт-невидимка. К примеру f-117 ночной ястреб или бомбардировщик b-2.

Как уже поняли, в торцах нужно примотать с одной стороны 2-е заготовки по 3-и банки. С другой, сначала одну тройную, а затем на 4-е баклажки. При этом последнюю нужно центрировать со смещением. В общем, смотрите и всё станет ясно. Два проёма по центру — отличное место для того, чтобы через них надёжно соединить детали вместе. Эти отверстия более функциональны чем покажутся на первый взгляд. В этом вы сможете сами убедиться в конце видео, во время испытания.

Сейчас мы делаем самый сложный узел, один из элементов из которых будет состоять наша, надеюсь, надёжная лодка из бутылок. Первая в жизни, моя собственная лодка. В одиночку такую сделать будет проблематично. Нужно, чтоб хоть кто-то помогал придерживал.

Пришло время окончательно собрать треугольный нос. Обмотав ещё немного, все узлы в сборе. Главное, не лепить как-нибудь. Делаем по заранее намеченному проекту. Пожалуй, первый — самый мудрёный элемент. Остальные же сделать легко и просто.

Мы немного устали и нам понадобилась небольшая передышка. (Колючка) после небольших дебатов, как продолжать делать дальше, мы пришли к общему решению, нужно мотать по контуру. Хотя бы, нормально прихватить всё на своих местах. Дальше, использовав те же проёмы, по центру лодки, стягиваем детали вдоль и в поперек.

Теперь, в основном, в поперечной плоскости, скрепив боковины, хорошо обматываем лодку где-то сотней метров скотча. На эту часть сборки ушло значительное количество, более 1/3 мотка и уйма времени. Но, заядлые любители порыбачить, смогут найти около 5-и часов свободного времени и у них появится самодельная лодка для рыбалки, которая должна прослужить не один сезон.

Наберёмся немного терпения и скоро лодка будет, практически, готова. Такая симпатичная лодка. Очень даже формой похожа на фабричную надувную резиновую лодку. Проверка на прочность, пока лишь на суше, впечатляет. Но всё же, стоило бы ещё немного, дополнительно укрепить верхнюю часть судна, так как низ будет сдавливаться водой, а у верха — свободный ход.

Было бы не приятно, если б так много потраченных общих усилий пошло на смарку. Лучше, лишний раз перестраховаться. Для этого, проделываем скотчем расшнуровку по всем горловинам бутылок, дважды в противоположных направлениях. При этом скотч теперь служит как верёвка. Со стороны забавно смотреть на этот процесс. Если вам также понравилось, то поставьте лайк. Пишите свои советы, как можно улучшить эту лодку, возможно они кому-то пригодятся. Если не подписаны, подпишитесь!

А теперь осталась пена! Короче говоря, задуваем всевозможные отверстия и щели между пластиковыми бутылками. Как известно, на монтажной пене можно даже плавать, как на плоту. Соответственно пена добавит лодке плавучести и, расперев банки, сделает конструкцию более монолитной. Так, она точно не развалится. Хотелось бы ещё сзади сделать мягкое сидение, но как на зло, так всё не вовремя заканчивается. Пены больше нету… Да.

И как же наша самодельная лодка обойдётся без весел? Да, никак! Паруса у нас нет, и ветер дует прямо в берег. Возьмём у бабушки, никому не нужную выбивалку для ковров. Обмотав её, привычно, скотчем, чтобы образовалась цельная плоскость. По всей длине хорошенько примотаем к палке. И весло готово, и мы можем приступать к испытаниям. Правда, получилось, больше похоже на лопату. Но ничего, нам всё же интересней сама лодка из бутылок и то, как она поведёт себя на воде.

Осталось придумать название. Не долго думая, лодка была названа в честь youtube канала, который вы сейчас смотрите. Даже местная лошадь заинтересовалась. Подходит такая и спрашивает: ну и как сделать лодку из бутылок? А мы ей в ответ: монтажная пена, бутылка и скотч! А она её как увидит: ну и ну! Это лодка из бутылок. Короче, лошадь была в шоке. Ну а мы ребята тем временем, поспешим испытать нашу лодку, потому как уже, вечерело. Поднявшиеся волны, немного разбили зелень. Не сказать, что вода стала чистая, но получше чем была.

Как видите лодка под названием юхак шоу плывёт достаточно хорошо. Как лодку назовёшь, так она и поплывёт.

Кстати, её вес составляет не более 5-и килограмм, и в ней можно ногами ходить по дну водоёма. Детям будет интересно. Также внутрь отверстий, можно опустить рыбацкий садок. Или даже рыбачить на мормышку прямо в лодке. Ребёнок был в восторге!

Конечно, помимо наличия собственной самодельной лодки, нужно ещё уметь работать веслом, иначе далеко не уплывёшь, как бы не старался. Чтобы уравновесить баланс по нагрузке, зальём в ёмкости понемногу воды в переднюю часть судна. Теперь можно смело заявить, что такая самодельная лодка из бутылок, способна выдержать более 100 килограмм нагрузки. Для взрослого человека, желательно, её делать не менее чем на 2-е банки шире. Иначе придётся плыть свесив ноги в воду. Какое-то странное чувство возникает, когда понимаешь, что обычная пластиковая бутылка, монтажная пена и скотч могут сотворить чудеса. Это отличная лодка своими руками. Ребята, если вам понравилось, жмите палец вверх.

Еще можно сделать из пенопласта. Серьезный деревянный плот сделать просто, но есть правила, о которых тут.


Материалы и инструменты

Пустые пластиковые бутылки продаются в любом магазине. Но при желании нужное количество бутылок можно собрать за зиму. Для строительных работ подойдут емкости, объем которых составляет пять-шесть литров. Количество бутылок зависит от модели будущей лодки. На обычную плоскодонку с лихвой хватит 2000 бутылок.

Если предполагается построить большую лодку с высокими бортами, надо позаботиться, чтобы в закромах лежало не менее 5 тысяч бутылей. Хранить все это добро рекомендуется на даче. Во-первых, в пустом доме проще выделить отдельную комнату для подобного рода вещей. Во-вторых, не придется испытывать терпение домочадцев, постоянно натыкающихся на бутыли из-под лимонада.



Все емкости должны быть чистыми, без плесени и неприятного запаха. Отрывать этикетки необязательно, но любители активного отдыха отмечают, что без бумажек лодка смотрится намного аккуратнее. Помимо пластиковых емкостей, следует заранее закупить 4–5 рулонов прозрачного скотча. Окончательное количество выяснится по ходу строительных работ, но определенный объем лучше закупить заранее.

Наконец, для работ понадобятся острые ножницы, канцелярский нож, суперклей, поперечина из пластика или фанеры, проволока малого диаметра и монтажная пена. Весло для самодельной лодки делают из толстой палки и старой выбивалки. Сначала обматывают скотчем выбивалку, а потом плотно приматывают ее к палке. Когда все материалы и инструменты будут собраны, можно приступать к формированию лодки.



Подготовительные работы

Непосредственно перед началом работ следует подготовить каждую единицу. Для этого бутылки моют и заодно проверяют, что все емкости одного объема. Затем выполняют так называемую подкачку. Для этого открытые бутылки на полтора-два часа оставляют в морозильной камере.

Затем их вынимают из холода, плотно закручивают крышки и оставляют на солнце. По мере нагревания воздуха будет расширяться бутылка.

Чтобы поддержать давление на одном уровне, следует промазать крышки водостойким клеем. Эту операцию проделывают со всеми емкостями. После этого можно приступать к сборке.



Просто и без затей

Самыми простыми конструкциями считаются плот и обычная лодка. Для их создания подойдут как обычные бутылки из-под газировки, так и пятилитровые канистры. Несмотря на незначительные различия, принцип строительства практически не отличается.

  1. Сформировать нужное количество «бревен». Для этого надо взять две емкости и соединить их так, чтобы выступающая часть дна одной бутылки вошла в вогнутую часть донышка второй емкости. Их следует сцепить суперклеем, а затем обеспечить дополнительную фиксацию при помощи пластикового цилиндра. Последний изготавливают из третьей бутылки – отрезают дно и горловину.
  2. Горлышки будут торчать в разные стороны. Чтобы спрятать их, надо взять еще две емкости, отрезать горлышки, намазать их водостойким клеем и надеть на заготовку. Для надежности места соединений следует обмотать широким скотчем.
  3. Аналогичным образом собирается остальной лодочный остов. Длину пластиковых «бревен» каждый владелец устанавливает самостоятельно. Важно, чтобы на плавсредстве было комфортно находиться.
  4. Из сделанных «бревен» следует связать так называемые поплавки. Для этого бревнышки соединяют при помощи тонкой проволоки и широкого скотча. Отдельные стыки следует дополнительно обработать суперклеем.



Если планируется сборка обычного плота своими руками, все «поплавки» связывают деревянными или пластиковыми поперечинами при помощи проволоки. Затем на полученную поверхность укладывают фанеру или пластиковую доску, прикрепляют их проволокой к поперечинам и приматывают скотчем по краям. Если предполагается собрать плавательное средство, по виду напоминающее лодку, стоит сделать невысокие борта и оформить носовую часть. Для большей устойчивости все пустоты между бутылками стоит залить монтажной пеной.

В качестве основы можно брать не только пластик и фанеру, но и пенопласт. Именно так поступил новозеландец Томас Дэвис, который склеил все бутылки между собой, а затем прикрепил их к листу пенопласта. В результате получилась надежная конструкция, которая без проблем выдерживает вес трех взрослых мужчин. При этом большими габаритами она не отличается: на ее постройку ушло всего 600 бутылей. Томас убежден, что строительство самодельных лодок – лучший способ борьбы за чистоту окружающей среды.





Вчерашний мусор превращается в уникальное плавательное средство, деревья для этого вырубать не надо, а пляжи и улицы становятся намного чище.

Каноэ

Для создания небольшого каноэ надо собрать полутора-, двух- и пятилитровые емкости. Затем следует обзавестись виниловой пленкой, скотчем, листовым пластиком, острыми ножницами, ножом и черенком для садовых инструментов. Когда все необходимое будет собрано, можно приступать к строительству плавательного средства.

  1. Сначала следует собрать две «колбаски» одинаковой длины из пятилитровых емкостей. Бутылки в каждой «колбаске» соединяются скотчем. Когда обе заготовки будут сделаны, их надо соединить при помощи широкого скотча. Таким образом получился лодочный каркас.
  2. Следует обустроить днище лодки, оснастив её «плавниками» и торцевыми элементами. Это повысит устойчивость плавсредства на воде, да и управлять им будет проще. Для этой цели пригодятся емкости в полтора и два литра.
  3. Нос лодки изготавливается из горловой части пятилитровой емкости. Эту часть следует подчеркнуть, соорудив возле нее возвышенность.




На завершающем этапе лодку сначала оклеивают полиэтиленом или любым другим устойчивым к водной среде материалом.

Чтобы придать плавсредству стильный вид, стоит оклеить его виниловой пленкой и украсить наклейками. Из садового черенка делают весло.

Плоскодонка

Оптимальные габариты этой лодки – метр в ширину и два в длину. Выкладывается она слоями, поэтому для ее изготовления потребуется отдельное хорошо проветриваемое помещение. Сначала следует сделать палубу. Для этого необходимое количество бутылок выкладывают плашмя в соответствии с формой будущей лодки и скрепляют суперклеем по бокам. Усердствовать не надо – клеевого слоя в 5–6 мм вполне достаточно, чтобы бутылки прочно склеились между собой.

Когда подсохнет палуба, надо приступать к сборке корпуса. Технология выполнения одна и та же, только корпус делается на одну бутылку уже. Когда оба слоя окончательно высохнут, следует приклеить емкости каждого из них друг к другу со всех сторон. При этом надо проверять правильность работы. Если бутылки смотрят наружу крышками – все сделано правильно.

Когда емкости полностью просохнут, можно приступать к соединению слоев. Палубу следует сместить вниз, а лежать она должна так, чтобы попадать во впадины бутылок первого слоя. Таким образом формируется нижняя часть лодки. Все ее элементы расположены внахлест, что обеспечивает жесткость и устойчивость конструкции.



Чтобы оба слоя как следует «схватились», стоит подержать их под прессом (для этих целей подойдут тяжелые книжные тома).

​​​​​​Пока подсыхает остов, следует склеить сиденье. По сути – еще один слой, только не очень длинный. Сначала дожидаются, пока подсохнет сиденье, а затем устанавливают его на положенное место и скрепляют суперклеем. Из оставшихся бутылок формируют бортики, которые выполняют защитную функцию (не дают воде попадать в лодку) и придают плавательному средству завершенный вид. Для плоскодонки можно соорудить самодельное весло, но лучше обзавестись специальным – для каяка. С ним намного проще управлять лодкой и удерживать её на заданном курсе.




Самодельные плавательные средства не рассчитаны на экстремальный отдых вроде сплавов по горным рекам. Но они идеально подходят для неспешного плавания по прудам, спокойным рекам и тихим озерам. А что еще нужно горожанину, которому так редко удается полюбоваться красотами природы.

О том, как сделать лодку из пластиковых бутылок своими руками, смотрите в следующем видео.


Используя пустые пластиковые бутылки объемом 2 л, можно сделать своими руками небольшой плот. Данная идея, наверняка, понравится тем, кто любит активный отдых на воде.

Самодельное плавсредство очень просто сделать, и для этого не потребуется больших вложений.

Плот может быть разного размера (в зависимости от количества пассажиров, ну и количества пластиковых бутылок в наличии).

Например, для изготовления плота размером 190х152 см потребуется 280 пластиковых бутылок.

Советуем также прочитать: как сделать компактную лодку из пенопласта своими руками.

Основные этапы работ

Первым делом пластиковые бутылки необходимо будет обязательно проверить на наличие трещин и проколов — емкости, используемые для строительства плота, должны быть полностью герметичными.

Бумажные этикетки на бутылках удаляем. Потом все емкости надо хорошо вымыть и плотно закрыть крышками, чтобы воздух не выходил.

В основании горлышка каждой бутылки автор сверлит небольшое отверстие, а потом с внутренней стороны делает «прокладку» из силикона.

Как сделать плот из пластиковых бутылок

Как сделать плот из пластиковых бутылок

Как сделать плот из пластиковых бутылок

Через отверстие вводим иглу, которая подсоединена к шлангу воздушного компрессора, и накачиваем каждую бутылку воздухом.

Как сделать плот из пластиковых бутылок

Далее бутылки нужно будет соединить между собой.

Для этого на каждую емкость автор наносит по три «прихватки» из силикона, потом склеиваем бутылки в ряды нужной длины.

Как сделать плот из пластиковых бутылок

После этого с помощью силикона склеиваем ряды между собой. Оставляем на 24 часа, чтобы силикон высох, и затем можно испытывать плот на воде.

Благодаря давлению в бутылках самодельный плот способен без проблем выдержать вес взрослого человека.

Пошаговый процесс изготовления плота из пластиковых бутылок вы можете посмотреть на видео ниже. Эта интересная идея принадлежит автору YouTube канала Chris Notap.


В данном обзоре автор поделится с нами своим опытом, как сделать лодку из пластиковых бочек. Для каркаса потребуются полосы металла и профильная труба.

Для изготовления лодки потребуется четыре бочки. У двух из них отрезаем болгаркой верхнюю и нижнюю части. Оставшуюся середину разрезаем вдоль.

Как сделать лодку из пластиковых бочек

Как сделать лодку из пластиковых бочек

От двух остальных бочек отрезаем только верхнюю часть и вырезаем еще одну боковую стенку. В результате получаем середину, переднюю и заднюю части лодки.

Как сделать лодку из пластиковых бочек

После этого соединяем все части лодки с помощью металлических полос. В качестве крепежа автор использует шурупы.

Как сделать лодку из пластиковых бочек

Как сделать лодку из пластиковых бочек

Основные этапы работ

На следующем этапе отрезаем круглые трубки, прикручиваем их по контуру лодки в верхней части. Потом соединяем трубки с отрезками круглой трубы и профтрубы при помощи сварки.

Как сделать лодку из пластиковых бочек

Как сделать лодку из пластиковых бочек

Полосы металла соединяем между собой отрезками полосы, расположенными перпендикулярно.

Как сделать лодку из пластиковых бочек

Откручиваем пластиковую «обшивку» и хорошо провариваем места стыков металлического каркаса, и потом красим его.

Как сделать лодку из пластиковых бочек

На последнем этапе останется только прикрутить к каркасу части пластиковой бочки, используя герметик.

Подробнее о том, как сделать лодку из пластиковых бочек, можно посмотреть на видео ниже. Обзор создан на основе видеоролика с YouTube канала HONG HA Vlogs.

Читайте также: