Игрушечная машина фольксваген пассат 2009

Обновлено: 06.05.2024

где можно купить модельку Б5

ребят всем привет. подскажите где можно купить модельку пассата б5 ну нигде не могу найти а хочется(седан) заранее спасибо. если можно в личку


Баян, не купить, серийные выпуски на руках

VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия

Passat B5, 1999г., 1.8Т, ANB, АКПП
Skoda Octavia L&K, 2002г., 1.8Т, AGU, МКПП
Audi A5 Sportback, 2011г., 2.0Т quattro

это праздник. ДеАгостини не далает 1:43, копий нету, а Автобан делает сараи, правда не попадает в масштаб

norev закончил серию

VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия

как-то проходил в Ашане и увидел модельку 1:18, но денег не было с собой на неё. спрятал и метнулся домой, приехал и купЫл
Обошлась по-моему в 1,5 рубля, детализация офигенная.
Так что нужно смотреть по магазинам.

Изображения

Изображения

Passat B5, 1999г., 1.8Т, ANB, АКПП
Skoda Octavia L&K, 2002г., 1.8Т, AGU, МКПП
Audi A5 Sportback, 2011г., 2.0Т quattro

есть еще такие производители как Maisto и Burago (вроде правильно написал) можешь по их сайтам поискать..

магазин облачко детских игрушек на улице зои и Александра космодемьянских
по мойму дом 25

--- Добавлено чуть позже ---

миша89, на лубянке, в здании Политехнического музея. В фойе есть магазинчик. там уже несколько лет на витрине в коробке мирно покоится моделька красного рестайла седана

FX37( S51 ) - продан

B5+, AWT. Почти сток

VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия

Сам заморочился поиском - так нигде нет! Есть только Б5.5, а дорестайла ну хоть убейся нет. Ни на ебее, ни у официалов, ни в игрушках (смотрел аж в 3-х странах: США, Хранция и Швейцария)

--- Добавлено чуть позже ---

1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть

Passat B5, 1999г., 1.8Т, ANB, АКПП
Skoda Octavia L&K, 2002г., 1.8Т, AGU, МКПП
Audi A5 Sportback, 2011г., 2.0Т quattro

А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожа была
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа

не, ты просто не в теме. у ребят, что эти модельки покупают, есть железная дорога дома игрушечная. а там есть открытая платформа. они на нее ставят свои автомобильчики-сарайчики(седанчики), ложаться на пол и часами смотрят как паровозик тягает их машинку по рельсам взад-вперед.

с ИЮЛЯ 2022 посылки 500г,1кг отправлять можно будет только тем кто отправляет в год мин200 шт. Скорее всего я не смогу удовлетворить эти требования, и буду вынужден отправлять только по 2 и боле кг. Не тяните, покупайте сейчас

Volkswagen passat schuco

Volkswagen VW Passat B7 1:43 Schuco

Volkswagen VW Passat B7 1:43 Schuco

VW Volkswagen Passat 1 Variant

VW Passat variant

Volkswagen Passat B7

Volkswagen Passat B7

Volkswagen VW Passat B7 1:43 Schuco

VW Passat (B7) - Чёрный Седан.

Фольксваген VW Volkswagen Passat 1.5 B1 1973 Schuco 1:43

VW Passat (B5) white 1996-2000 гг. DEALER EDITION Shanghai Volkswagen Produce

Volkswagen Passat B2 (1985)

VW Passat Brandweer Nederland

507 1:43 schabak vw passat b3 variant volkswagen

с ИЮЛЯ 2022 посылки 500г,1кг отправлять можно будет только тем кто отправляет в год мин200 шт. Скорее всего я не смогу удовлетворить эти требования, и буду вынужден отправлять только по 2 и боле кг. Не тяните, покупайте сейчас

Volkswagen Passat (B2) Variant Syncro 1985

155 VW volkswagen Passat b4 variant schabak 1:43

с ИЮЛЯ 2022 посылки 500г,1кг отправлять можно будет только тем кто отправляет в год мин200 шт. Скорее всего я не смогу удовлетворить эти требования, и буду вынужден отправлять только по 2 и боле кг. Не тяните, покупайте сейчас

Volkswagen Passat полиция, Cararama

VW Passat B7 Limousine silver 2011

Volkswagen VW Passat 1:43 Minichamps

Volkswagen Passat B7

VW Passat B7 Variant Schuco

Volkswagen Passat B7

Фольксваген VW Volkswagen Passat B6 Variant Универсал Minichamps 1:43

Фольксваген VW Volkswagen Passat CC Черный 2008 Schuco 1:43

Volkswagen Passat B1 1975

Модель VOLKSWAGEN PASSAT B2 1/43 (DeA HUNGARY)

1/43 VW Passat-Cararama

1184 VW volkswagen Passat b4 schabak 1:43

с ИЮЛЯ 2022 посылки 500г,1кг отправлять можно будет только тем кто отправляет в год мин200 шт. Скорее всего я не смогу удовлетворить эти требования, и буду вынужден отправлять только по 2 и боле кг. Не тяните, покупайте сейчас

637 VW Passat 35I B3 1:43 schabak

с ИЮЛЯ 2022 посылки 500г,1кг отправлять можно будет только тем кто отправляет в год мин200 шт. Скорее всего я не смогу удовлетворить эти требования, и буду вынужден отправлять только по 2 и боле кг. Не тяните, покупайте сейчас

Volkswagen Passat Limousine (т.синий) Фольксваген Schuco Б.7129

Фольксваген VW Volkswagen Passat B7 Универсал Черный Schuco 1:43 450743600

Volkswagen Passat B7 Variant 2010

mini-SALE! - Volkswagen Passat 2015г. ( B8) sedan Herpa 1:43 blue-grau -- Фольксваген Пассат NEW синий

СКИНУ до 06.06.!** . ОТ УКАЗАННОГО! До 500рЭ. - . ШТУЧКОЙ!** И больше - в компании*! В НАЛИЧИИ! . . Фолькс седан/

mini-SALE! - Volkswagen Passat 2015г. ( B8) sedan Herpa 1:43 BLACK VW --- Фольксваген Пассат Б8 NEW чёрный металлик

СКИНУ до 06.06.!** . ОТ УКАЗАННОГО! До 500рЭ. - . ШТУЧКОЙ!** И больше - в компании*! В НАЛИЧИИ! . седан

400054000 Minichamps 1/43 VW Passat 2005 Black

400054010 Minichamps 1/43 VW Passat Variant 2005 red

Фольксваген VW Volkswagen New Passat B7, 1:43, CMF dealer

Фольксваген VW Volkswagen Passat CC Серебристый Schuco 1:43

Шкода Skoda Superb I (Volkswagen Passat B5) 2002 Kaden 1:43 БЕСПЛАТНАЯ доставка

VW Passat B4 Variant 1993 1:43 Premium X

051 Schabak 1:43 1015 VW Passat b3 variant volkswagen black

с ИЮЛЯ 2022 посылки 500г,1кг отправлять можно будет только тем кто отправляет в год мин200 шт. Скорее всего я не смогу удовлетворить эти требования, и буду вынужден отправлять только по 2 и боле кг. Не тяните, покупайте сейчас

326 vw volkswagen passat gls conrad 1010 1:43

с ИЮЛЯ 2022 посылки 500г,1кг отправлять можно будет только тем кто отправляет в год мин200 шт. Скорее всего я не смогу удовлетворить эти требования, и буду вынужден отправлять только по 2 и боле кг. Не тяните, покупайте сейчас

348 1:43 schabak vw volkswagen passat b3 variant

с ИЮЛЯ 2022 посылки 500г,1кг отправлять можно будет только тем кто отправляет в год мин200 шт. Скорее всего я не смогу удовлетворить эти требования, и буду вынужден отправлять только по 2 и боле кг. Не тяните, покупайте сейчас

519 Schabak 1044 VW VR6 Passat B4 1:43

с ИЮЛЯ 2022 посылки 500г,1кг отправлять можно будет только тем кто отправляет в год мин200 шт. Скорее всего я не смогу удовлетворить эти требования, и буду вынужден отправлять только по 2 и боле кг. Не тяните, покупайте сейчас

955 Volkswagen VW Passat V6 B5 Typ 3BG GP 2000 1:43 OVP Schuco

с ИЮЛЯ 2022 посылки 500г,1кг отменят, буду вынужден отправлять только по 2 и боле кг. Не тяните, покупайте сейчас

1140 Schabak 1:43 1015 VW Passat b3 volkswagen

с ИЮЛЯ 2022 посылки 500г,1кг отправлять можно будет только тем кто отправляет в год мин200 шт. Скорее всего я не смогу удовлетворить эти требования, и буду вынужден отправлять только по 2 и боле кг. Не тяните, покупайте сейчас

048 Passat b4 VR6 vw volkswagen 1:43 schabak

с ИЮЛЯ 2022 посылки 500г,1кг отправлять можно будет только тем кто отправляет в год мин200 шт. Скорее всего я не смогу удовлетворить эти требования, и буду вынужден отправлять только по 2 и боле кг. Не тяните, покупайте сейчас

Эмблемы и шильдики на капот, багажник, решётку радиатора для автомобилей известной немецкой марки Volkswagen на модели: Polo, Golf, Jetta, Passat, Scirocco, Tiguan, Touareg, Sharan, Beetle, Phaeton, Amarok, California коммерческих автомобилей Crafter, Caddy, Transporter, Caravelle, Multivan.

Эмблема на кузов chrome-black Volkswagen стикер металл 98*18 мм

Эмблема на кузов chrome-black Volkswagen стикер металл 98*18 мм

Эмблема-наклейка металлическая Volkswagen, цвет хром + черный

Наклейки на колпаки Volkswagen 60 мм силиконовые черные

Наклейки на колпаки Volkswagen 60 мм силиконовые черные

Силиконовый самоклеющийся стикер с фирменным логотипом Volkswagen на диски. Комплект 4 шт. Диаметр наклейки 60 мм.

Наклейки силиконовые на диски Volkswagen 90мм

Наклейки силиконовые на диски Volkswagen 90мм

Силиконовый самоклеющийся стикер с фирменным логотипом на колпак колеса. Комплект 4 шт. Диаметр наклейки 90 мм.

Наклейки силиконовые на колеса Volkswagen 75 мм

Наклейки силиконовые на колеса Volkswagen 75 мм

Силиконовый самоклеющийся стикер с фирменным логотипом на колпак колеса. Комплект 4 шт. Диаметр наклейки 75 мм.

Volkswagen Т4 диаметр 105 (107) мм - шильдик автомобильный

Volkswagen Т4 диаметр 105 (107) мм - шильдик автомобильный

Трехмерный хромированный 3d шильдик Volkswagen Т4 диаметр 105 мм

Volkswagen Passat B3 диаметр 75 мм - шильдик автомобильный

Volkswagen Passat B3 диаметр 75 мм - шильдик автомобильный

Трехмерный хромированный 3d шильдик Volkswagen Passat B3 диаметр 75 мм

Volkswagen Passat B3 диаметр 78 мм - шильдик автомобильный

Volkswagen Passat B3 диаметр 78 мм - шильдик автомобильный

Трехмерный хромированный 3d шильдик Volkswagen Passat B3 диаметр 78 мм

Volkswagen Passat B4 диаметр 80 мм - шильдик автомобильный

Volkswagen Passat B4 диаметр 80 мм - шильдик автомобильный

Трехмерный хромированный 3d шильдик Volkswagen Passat B4 диаметр 80 мм

Volkswagen Passat B5 диаметр 115 мм передний - шильдик автомобильный

Volkswagen Passat B5 диаметр 115 мм передний - шильдик автомобильный

Трехмерный хромированный 3d шильдик Volkswagen Passat B5 диаметр 115 мм передний

Volkswagen Т3 диаметр 95 мм - шильдик автомобильный

Volkswagen Т3 диаметр 95 мм - шильдик автомобильный

Трехмерный хромированный 3d шильдик Volkswagen Т3 диаметр 95 мм

Volkswagen Passat B5 диаметр 90 мм - шильдик автомобильный

Volkswagen Passat B5 диаметр 90 мм - шильдик автомобильный

Трехмерный хромированный 3d шильдик Volkswagen Passat B5 диаметр 90 мм

Volkswagen Passat B6 диаметр 150 мм - шильдик автомобильный

Volkswagen Passat B6 диаметр 150 мм - шильдик автомобильный

Трехмерный хромированный 3d шильдик Volkswagen Passat B6 диаметр 150 мм

Volkswagen Passat B5 диаметр 129 мм - шильдик автомобильный

Volkswagen Passat B5 диаметр 129 мм - шильдик автомобильный

Трехмерный хромированный 3d шильдик Volkswagen Passat B5 диаметр 129 мм

Volkswagen хромированный прицел на капот

Volkswagen хромированный прицел на капот

Хромированная эмблема на капот автомобиля Volkswagen

Колпачки на ниппель Volkswagen

Колпачки на ниппель Volkswagen

Колпачки на ниппель Volkswagen

Наклейки на диски Volkswagen 60мм объёмные черные

Наклейки на диски Volkswagen 60мм объёмные черные

Наклейка объёмных эмблем черного цвета c фирменным логотипом Volkswagen на диски. Комплект 4 шт. Диаметр наклейки 60 мм.

Passat- хромированная наклейка автомобильная Sh

Passat- хромированная наклейка автомобильная Sh

Трехмерный хромированный 3d шильдик Passat размер 180*27 мм

3.0 T -3 chrome-red стикер металл 25х85 мм

3.0 T -3 chrome-red стикер металл 25х85 мм

Наклейка (стикер) хромированная для автомобиля 3.0 T. Металл. Хром + красный

TDI 3D chrome-red стикер 26х80 мм

TDI 3D chrome-red стикер 26х80 мм

Наклейка (стикер) хромированная для автомобиля TDI 26х80 мм.

Tiguan - шильдик автомобильный 185x26 мм

Tiguan - шильдик автомобильный 185x26 мм

Трехмерная хромированная 3d эмблема (надпись) Volkswagen Tiguan. Размер 185x26 мм

Volkswagen B7 диаметр 136 мм - шильдик автомобильный

Volkswagen B7 диаметр 136 мм - шильдик автомобильный

Хромированная эмблема на решетку радиатора Volkswagen B7. Диаметр 136 мм

Наклейки на диски объёмные Volkswagen серые 60 мм

Наклейки на диски объёмные Volkswagen серые 60 мм

Наклейка объёмных эмблем серого цвета c фирменным логотипом Volkswagen на диски. Комплект 4 шт. Диаметр наклейки 60 мм.

Volkswagen Polo VAP диаметр 120 мм - эмблема

Volkswagen Polo VAP диаметр 120 мм - эмблема

Трехмерный хромированный 3d шильдик Volkswagen Polo диаметр 120 мм

Колпачки на ниппель Volkswagen с брелком

Колпачки на ниппель Volkswagen с брелком

Passat- хромированная наклейка автомобильная 115*18 мм an

Passat- хромированная наклейка автомобильная 115*18 мм an

Трехмерный хромированный 3d шильдик Passat размер 115*18 мм

Эмблема R-Line chrome-black металл 77*24 мм

Эмблема R-Line chrome-black металл 77*24 мм

Эмблема металлическая R-Line, цвет хром + черный

Шильд R-Line красный+хром металл 77*24 мм

Шильд R-Line красный+хром металл 77*24 мм

Эмблема металлическая R-Line, цвет хром + красный

Эмблема металлическая Volkswagen Motorsport 10*2,6 см

Эмблема металлическая Volkswagen Motorsport 10*2,6 см

Металлический логотип Volkswagen Motorsport, цвет серебристый

Значок Volkswagen Drivers wanted 12*2,6 см

Значок Volkswagen Drivers wanted 12*2,6 см

Значок Volkswagen Drivers wanted, цвет серебристый

TSI набор букв из металла 80*25 мм

TSI набор букв из металла 80*25 мм

3D комплект букв из металла TCI 80*25 мм

Этот веб-сайт использует cookie-файлы. При использовании данного сайта вы подтверждаете свое согласие на использование cookie-файлов в соответствии с нашей Политикой приватности.

    Бесплатно с мобильных РФ.
    Вопросы по заказам, поможем оформить
    Пон.-Пт. 9-00-17-00 Суб. 10-00-15-00

Отдел маркетинга. Тех служба


Volkswagen Passat – в своем роде «классика выбора» модели в D-классе: многие хотят получить «настоящее немецкое качество, проверенное годами», а уверенная репутация машин в поколениях с B2 по B5 только усиливает это желание. Коллеги из Авито Авто к тому же подсказывают, что с учетом стартовых цен в 400 тысяч приличную машину можно начать выбирать уже за полмиллиона – а это нынче гораздо дешевле, чем новый «бюджетный седан» корейского бренда. Оправдано ли желание получить больше машины за меньшие деньги, и с чем придется столкнуться при выборе?

В шестом своем поколении Passat основательно породнился с Golf: платформа PQ46, на которой построили автомобиль – это растянутая и доработанная PQ35, и список моторов имел много «перехлестов». С учетом массового движения в сторону «модульности» платформ на это никто не обратил внимания, и вполне справедливо: по уровню отделки и объему внутреннего пространства Passat предлагал больше, чем Golf, да и выглядел соответствующе. Автомобиль уже традиционно предлагался в кузовах седан и универсал – причем универсалы у нас вполне оценили, что наглядно показывает структура предложений на вторичном рынке: двухобъемники составляют около 20% предложения, а не 5-10%, как у многих других моделей.

Volkswagen Passat (B6) '2005–10

Помимо выбора типа кузова уделить внимание стоит и его состоянию. Несмотря на приличное качество окраски и оцинковку, Passat далеко не вечен, а с учетом того, что даже самые молодые автомобили уже подходят к десятилетнему возрасту (а самые старые – к пятнадцатилетнему), на отличное состояние кузовов рассчитывать не приходится. Сколы тут, к примеру, небыстро, но вполне охотно ржавеют, так что рыжие точки – это довольно явный признак «ленивого» отношения к машине. Пороги, арки, нижние кромки дверей и верхняя кромка проема лобового стекла – это те места, где вы гарантированно увидите либо коррозию разной степени, либо свежую краску, а внимание нужно уделить подкапотным швам, нише запасного колеса и дверным проемам, где не должно быть деформаций, трещин и шпатлевки. Коррозии на днище тоже не стоит удивляться – особенно тщательно стоит осматривать крепление подрамников. Но если вам посчастливится найти автомобиль, в котором не экономили на антикоррозийной обработке, присмотритесь к нему повнимательнее: возможно, и в остальном он окажется весьма выигрышным.

Volkswagen Passat (B6)

Volkswagen Passat (B6) '2005–10

Volkswagen Passat (B6)

Volkswagen Passat (B6) '2005–10

Почти все Passat B6 на вторичном рынке переднеприводные: редкие версии с полный приводом 4motion означают наличие муфты Haldex в приводе задних колес, что несколько удорожает обслуживание, но не добавляет особых проблем. Правда, предложение по таким машинам буквально штучное – менее 1% рынка. Есть, к слову, даже уникальные «самопальные» экземпляры: техническая унификация и страсть делать все своими руками толкает отдельных энтузиастов на внедрение полного привода в переднеприводную изначально машину – но покупать такое точно неоправданно.

Заговорив о полном приводе, мы перешли к одной из наиболее интересных тем – трансмиссии, где властвуют коробки DSG. О них сказано, пожалуй, уже слишком много: одной только DQ200 мы посвятили отдельный материал. Однако коробок DSG бояться уже, что называется, поздно: практически все, что могло и должно было, уже сломалось и было заменено на более поздние и удачные ревизии, а повторного ремонта можно если и не избежать, то как минимум отсрочить. Особенно проблемными были «сухие» семиступенчатые «роботы» DQ200, которые ставились с младшими моторами объемом до 1,8 литра. Но сейчас столкнуться с их детскими болезнями можно только если вам удастся найти экземпляр первых лет выпуска с крошечным пробегом (тысяч до 50): тут, вопреки стандартной логике, от покупки скорее стоит отказаться, чтобы не идти путем, который прошли владельцы новых Passat более 10 лет назад. Впрочем, вероятность встретить подобную машину и так практически нулевая.

Шестиступенчатая DSG DQ250 со сцеплениями в масляной ванне изначально более ресурсная и надежная, но тут тоже есть свои нюансы. Ставилась она с более мощными моторами, включая моментные дизели, а еще владельцы очень любят чиповать моторы и не любят менять масло. А коробка, как несложно догадаться, очень не любит сочетания этих факторов. В общем, вероятность «напороться» все же есть: объявления в стиле «машина очень надежная, за 5 лет менял только масло в моторе и один ступичный подшипник» почти всегда, а здесь особенно четко говорят о грядущих печалях. Залог долгой жизни коробки – как младшей DQ200, так и старшей DQ250 – зависит от своевременного и регулярного обслуживания, помноженного на щадящую эксплуатацию, и если масло в коробке не меняли раз в 40-50 тысяч, вполне вероятно, что подходит уже не первый, а второй ремонт.

Volkswagen Passat (B6)

Volkswagen Passat (B6) '2005–10

Тем не менее, в силе остаются два факта: хорошая диагностируемость коробок и налаженные за годы методики ремонта и восстановления. Так что, во-первых, помимо тестовой поездки перед покупкой обязательно стоит провести диагностику в профильном сервисе, а во-вторых, можно и вовсе купить машину с неисправной коробкой, если продавец дает хороший дисконт на ее ремонт. Второй случай, конечно, актуален с оговорками: прежде всего, покупатель должен иметь представление о том, что представляет из себя ремонт DSG, чтобы не переплатить и отследить выполненные работы, а во-вторых, это оправдано главным образом в случае, если вы ищете машину на долгий срок. К тому же такой трюк стоит проворачивать, лишь будучи уверенным, что в вашем городе есть качественный сервис, способный действительно восстановить коробку, а не просто поменять масло и провести адаптацию под видом ремонта.

В качестве альтернативы DSG покупателям Passat B6 предлагали гидромеханический автомат от Aisin. Проблему надежности он решил, но не полностью: удачная в целом конструкция оказалась чувствительна к температурному режиму и чистоте масла. Этой коробке с индексом TF-60SN мы даже посвящали отдельный материал, который настоятельно рекомендуется к прочтению тем, кто видит в ней единственную возможность получить две педали вместо трех. Вкратце же можно сказать, что при условии хорошего охлаждения и своевременной замены масла коробка действительно надежна, но эксплуатация в пробках в жару, агрессивная езда и замена масла «по регламенту» снижают ее ресурс в разы, а ремонт оказывается недешевым. Поэтому главным аргументом при покупке тоже должны стать диагностика и бумаги, подтверждающие обслуживание.

Volkswagen Passat (B6)

Салон Volkswagen Passat (B6) '2005–10

Те, кто готов переключать передачи вручную, тоже не выведены из группы «дорогого риска». Конечно, прикончить механическую коробку посложнее, но и помимо самой коробки тут есть затратные и не самые «неубиваемые» элементы: в частности, двухмассовый маховик. Да и ресурс сцепления может оказаться удивительно невысоким, особенно если на машине «вжигать». Однако в целом это не самый проблемный узел.

Самым сложным в случае с Passat B6 все же будет выбор не коробки передач, как можно было предположить, а мотора. Разбору конкретных версий и вариаций двигателей можно посвятить полноценную книгу, поэтому мы пойдем от обратного. Если вы хотите именно B6, но вообще не хотите думать и разбираться, то ищите машину с бензиновым 1,6 на 102 л.с. или с дизелем — но не с насос-форсунками, а с common rail. Первый – это простейший восьмиклапанный агрегат с распределенным впрыском: с ним Passat вообще «не едет» и встречается только в простых комплектациях с МКП, но мотор элементарен и дешев в обслуживании и гарантированно не прикончит коробку. Правда, в продаже таких вариантов маловато – около 10% от всего объема рынка. Дизельные же моторы вполне ресурсные, тяговитые и экономичные, а также не имеют специфических слабых мест. Так что покупка машины с таким мотором ничем не отличается от выбора другого типового дизеля: внимание стоит уделить турбине и топливной аппаратуре.

Если же вы готовы посвятить время более вдумчивому выбору автомобиля, то ваш путь лежит в дебри индексов и ревизий. Самые популярные моторы – это 1,8 и 2,0 TSI, которые хороши и не очень одновременно.

В числе плюсов – довольно крепкая поршневая и блок, а также легкость и сравнительная безболезненность форсировки: моторы охотно чипуются и дорабатываются. Обратная сторона этих агрегатов – склонность к расходу масла, а также чувствительность к его чистоте и температурному режиму. Кроме того, стоит уделить внимание цепному приводу ГРМ: его ресурс не так легко прогнозировать, поэтому при выборе машины нужно либо закладывать деньги на его обслуживание, либо получить достоверное доказательство, что это было сделано недавно.

В 2007 году в моторной гамме появились моторы 1,4 TSI семейства EA111 – на тяжелом Passat они вполне ожидаемо казались не слишком ресурсными, а кроме того, не лишенными сложностей с ресурсом цепного привода ГРМ и чувствительностью к перегреву и качеству топлива. Добавьте сюда непосредственный впрыск и турбину – и станет ясно, что с учетом сервисного интервала в 15 тысяч это не сулило ничего хорошего на пробегах «за сто». Выделить стоит разве что версию этого мотора с индексом CDGA, подготовленную с завода для работы на сжатом природном газе: она изначально имеет иную поршневую и более щадящие температурные режимы. Зато здесь двойной наддув (с компрессором и турбиной), что при более высоком ресурсе обещает более дорогой потенциальный ремонт.

Volkswagen Passat (B6) '2005–10

Третий бензиновый вариант – это атмосферные VR6 на 3,2 и 3,6 литра (250 и 280 л.с. соответственно). Тут выбор хорошей подержанной машины осложняется двумя факторами. Первый – высокая сложность и стоимость обслуживания и ремонта: к примеру, для замены цепного ГРМ мотор нужно снимать. Ну а второй – это популярность машин с такими моторами у «гонщиков», которые любят кататься, но не любят возить свои саночки на вышеуказанный дорогой ремонт и обслуживание. В результате отсутствие турбины не означает простоту и отличный ресурс: машину с VR6 придется выбирать тщательно и тоже закладывать финансовый запас на потенциальные проблемы.

Пару слов стоит сказать и о дизельных моторах с насос-форсунками: о них мы рассказывали подробно в разговоре о Volkswagen Transporter T5. На Passat ставились проверенные 1,9-литровые двигатели: их конструкция более старая, а ключевая сложность здесь – это как раз насос-форсунки: точнее, их цена. Отдавать полсотни тысяч за каждую – удовольствие сомнительное, даже на фоне не самого дешевого ремонта дизелей с common rail. А если вспомнить, что ремонт обычных электромагнитных форсунок уже давно освоен, версия покупки варианта с насос-форсунками остается жизнеспособной, но потенциально менее выгодной.


Passat CC подойдёт не каждому. Да, он выглядит интереснее обычного Пассата, у него безрамочные двери и есть намёк на агрессию. Салон у него качественный, едет он тихо, а кузов ржавеет медленно. Об этом мы уже рассказали в первой части нашего обзора. Но вместе с тем мы упомянули, что сзади там тесновато, а обслуживание некоторых систем может стоить немалых денег. К сожалению, некоторые моторы и коробки передач Passat CC тоже могут больно ударить по карману. Теперь – обо всё по порядку.

Трансмиссия

П очти все Passat CC переднеприводные, исключение сделано только для топовой версии с мотором 3,6 VR6. Вообще-то, это немного странно с учетом позиционирования модели, но на практике переднего привода хватает. Хотя бы пока нет снега и грязи, а асфальт сухой.

Каких-то серьезных проблем у механической части трансмиссий переднеприводных машин нет вообще. Если чехлы ШРУСов целы, то работает все отлично до пробегов далеко за две сотни тысяч километров.

Разумеется, с полноприводными машинами хлопот побольше. Карданный вал после сотни-полутора тысяч пробега требует ремонта или обслуживания, а масло в угловой передаче, как и в заднем мосту, нужно менять каждые тысяч 50. В муфте Haldex это лучше делать каждые тысяч 30, особенно если машина ездит зимой.

Шестиступенчатая механическая коробка хорошо знакома всем владельцам машин Volkswagen. С моторами объёмом до 1,8 литра устанавливали MQ250, с двухлитровыми моторами и дизелями — MQ350. Слабые места у МКП есть, но они проявляются или при тюнинге, или при больших пробегах.

Der neue Volkswagen CC

Volkswagen CC '2012–17

Младшая серия коробок отличается слабым сцеплением. Даже при штатных 250 Нм момента оно служит менее ста тысяч и удобством в использовании не отличается. Да еще двухмассовый маховик с ресурсом тысяч в 120-150 стоит недешево.

У старшей коробки сцепление заметно серьезнее, но маховик служит ненамного дольше. Сюда можно заказать комплекты маховиков под сцепление от VR6. Впрочем, это нужно лишь тем, кто тюнингует моторы.

Слабое место у любой коробки — дифференциалы. Ударные нагрузки и длительные пробуксовки легко убивают ось сателлитов. Тут может помочь частая замена масла, а если любите погонять, то как минимум придётся менять ось на тюнинговую с маслоканалом. Ну или менять дифференциал на усиленный.

АКП на СС бывают трех серий. В основном — давно известные коробки DSG DQ200 с сухим сцеплением и DSG DQ250 со сцеплением в масляной ванне. И намного реже встречается классическая АКП Aisin TF60SC/TF61SC, она же 09G, она же AQ250 или AQ450 в зависимости от исполнения и системы обозначений.

vw-passat-cc-i-3

Автомат Aisin можно встретить с моторами 1,8 TSI на машинах первого года выпуска или на американских машинах (в основном с мотором VR6 3,6). Мы публиковали про эту АКП отдельный материал, но вкратце повторим сказанное: механическая часть коробки достаточно надежна, но гидроблок сильно изнашивается грязным маслом и тяжело ремонтируется. Накладки ГДТ классической конструкции быстро стираются при активном передвижении: они не рассчитаны на регулярную «плавающую» блокировку.

При своевременной замене масла, спокойном стиле передвижения, сокращении интервалов замены масла до 40 тысяч и доработке с установкой внешнего фильтра тонкой очистки масла коробка показывает себя очень надежной. Но этим мало кто заморачивается, так что в среднем после 100-120 тысяч километров пробега без замены масла начинаются первые проблемы: толчки, удары при переключениях, грубая работа и потеря динамики.

Малые ремонты обычно не очень помогают. Просто заменить соленоиды не получится, да и оригинальных их в продаже нет. Замена гидроблока в сборе — удовольствие дорогое, а ремонт комплектами Sonnax с установкой новых плунжеров и корпусов соленоидов и самих соленоидов требует хорошей культуры работы и понимания процессов. Часто под видом дорогого ремонта подается банальная промывка гидроблока с заменой самых изношенных соленоидов и адаптация, чего надолго не хватает. Ну и типовой признак «разводки» сервиса — это попытка уговорить на замену «всего». Обычно на деле меняются даже не все выбракованные компоненты, и весьма существенная разница идет в карман «сервиса».

mileage

Коробка довольно хорошо диагностируется сканером, и при покупке обязательно стоит проверить работу коробки после полного прогрева.

С моторами 1,4 TSI и 1,8 TSI устанавливали семиступенчатый «робот» DQ200. Слава у него самая мрачная, но дошедшие до наших времен экземпляры уже давно отремонтированы, модернизированы или вовсе заменены. Так что всё далеко не так уж страшно, только избегайте машин первых лет с очень малыми пробегами. Тут есть некоторый шанс купить машину с проблемной версией как коробки, так и мотора.

У DQ200 до 2012 года на машинах до рестайлинга были проблемы как с мехатроником, так и с механикой самой КП. У нее частенько разваливались подшипники вилок переключения, ломались и сами вилки, перегревалось сцепление. После смены поколения коробки число проблем пошло на убыль: на новом поколении модернизировали механическую часть, вилки, поменяли сцепления, поменяли мехатроники и ПО управления. В итоге коробка стала немного менее динамичной, но намного более надежной. От прежнего поколения остались только слабый дифференциал и не очень предсказуемый ресурс сцеплений и двухмассового маховика, сильно зависящий от человеческого фактора, загрязнения и нагрузки.

И всё равно даже на поздней коробке изредка могут выйти из строя подшипники и вилки. Впрочем, подробнее об этом можно прочитать тут. Думаю, такую коробку при тщательной проверке бояться не стоит. В ремонте они уже далеко не так дороги, как лет пять-семь назад, основные проблемы выявлены, и запчасти есть.

Шестиступенчатые коробки DSG серии DQ250, которые устанавливали на дизельные моторы и старшие бензиновые, несколько более надежны изначально. Сцепления тут в масляной ванне и выполнены в виде пакета крупных фрикционов, маслонасос коробки механический, и потому ряда проблем нет вовсе. Ресурс сцеплений стабильнее, из-за утечек давления и клинов насоса не горит проводка мехатроника. Ну а теперь о грустном.

При работе сцеплений масло в DQ250 интенсивно загрязняется. В нём много магнитных продуктов износа, что вредит не только механике коробки, но и соленоидам. И штатный внешний фильтр АКП проблему решает лишь частично.

При моменте мотора выше 350 Нм в зону риска попадают подшипники коробки и дифференциал. “Убитые” двухмассовые маховики сильно вредят механической части коробки и приводят к утечке масла и серьезным повреждениям.

Сравнительно невысокая цена этой АКП приводит к тому, что её используют для замены несколько более капризной семиступенчатой DQ200 в случае глобальной поломки последней. А вот саму DQ250 на хорошо тюнингованных моторах заменяют на старшую версию DQ500 — семиступенчатую коробку с мокрыми сцеплениями, еще более крепкую и ресурсную.

Volkswagen CC

Volkswagen CC '2012–17

Моторы

Всем бензиновым моторам СС полагаются довольно надежные и беспроблемные системы управления и охлаждения. Даже на десятилетних машинах все компоненты могут быть "родными". Конечно, некоторые при тюнинге стараются заменить катушки зажигания на «усиленные» красные от Audi R/RS, да и за загрязнением радиаторов и исправностью всех дополнительных электропомп нужно следить в оба. Но у стоковых или почти стоковых моторов всё это работает вполне надежно.

До последних обновлений поршневой группы в 2013 году все моторы ЕА888 склонны к высокому масляному аппетиту, а ГРМ остается достаточно проблемным и на более «свежих» версиях.

Систему непосредственного впрыска тоже беспроблемной не назвать, а цена ремонтов этого впрыска куда выше, чем обычного распределенного.

vw-passat-cc-i-

К сожалению, в среде владельцев бытует мнение, что мотор с наддувом должен есть масло. Многие затягивают с исправлением проблем при аппетите до литра на тысячу километров, хотя показаниями к раскоксовке или переборке является аппетит от литра на десять тысяч километров. Раскоксовка модным сейчас димексидом осложняется тем, что маслоподдон тут крашеный и забивает маслоприемник краской, а пластик в ГРМ и датчик давления димексид не переносят.

Стандартный ремонт с заменой поршневой группы на модернизированную и заменой ГРМ обычно обходится в сумму до 150 тысяч рублей.

В целом покупка машины с этими моторами — та еще лотерея. Проверять надо всё: замасливание мотора, систему вентиляции картера, состояние турбины, наличие масляного нагара на поршнях, наличие «шубы» на впускных клапанах и масляный аппетит в целом. В общем, тут требуется человек, хорошо знающий конкретные моторы. Желательно ещё точно знать, какая стоит версия мотора, с какой поршневой группой, с каким маслонасосом, какой опорой ГРМ и цепями.

У моторов после 2013 года проблем при пробегах до 150 и даже 200 тысяч немного. В основном — износ ГРМ и закоксовка впуска. Что вылезет у более ранних двигателей — совершенно непредсказуемо. Подробнее можно о них почитать тут.

Двигатели 1,4 TSI на Passat CC представлены поздней версией моторов ЕА111, а машины с ЕА211 у нас не продавались. И очень жаль, потому что потенциально второе поколение моторов 1,4 TSI самое надежное. А вот первое оказалось очень неудачным.

Двигатели VR6 3,6 FSI по-своему уникальны. Мотор такого объема в небольшом седане помещается благодаря уникальной компоновке с рядно-разнесенными цилиндрами. Расплата за компактность – цепной ГРМ, расположенный на задней стенке мотора и требующий для полной замены снятия двигателя. Впрочем, частичная замена возможна протяжкой даже без снятия коробки.

Конструкция натяжителей и успокоителей, высокая нагрузка на цепь привода маслонасоса и балансирного вала делают ремонт после 150 тысяч пробега практически неизбежным. Затягивать с ним при появлении лишних шумов не стоит, иначе стоимость будет еще выше.

Конечно, мощность у моторов очень высокая, но двигатели 1,8 и 2,0 TSI форсируются до тех же 300 л.с. достаточно легко. А VR6 3,6 FSI номинальную мощность выдает только в молодости. И то не всегда.

Мотор в целом чуть надежнее рядных “четвёрок” ЕА888, но любые его проблемы стоят заметно дороже. А учитывая, что машины с этим мотором обычно приезжали к нам из США, и покупали их «на погонять», то шансы на счастливое будущее небольшие.

Дизели на Passat CC — большая редкость. Потенциально проблем с ними меньше, чем с бензиновыми моторами, но возможность “попасть” на дорогой ремонт топливной аппаратуры несколько нивелирует преимущества в надежности механической части.

Volkswagen CC

Volkswagen CC '2012–17

Выводы

Ничего простого и особо надежного для Passat CC попросту не предлагается. Машина требует очень тщательного подхода к проверке не только кузова, но и мотора с коробкой, хорошего понимания слабых мест, ресурса и стоимости решения проблем. Варианты после 2013 года выглядят заметно предпочтительнее.

Конечно, цена эксплуатации заметно выше, чем у Polo Sedan, но вы хотя бы видите, за что платите: за красоту, комфорт и очень неплохую динамику. Правда, платите много.

Читайте также: