Игрушечная машина фольксваген транспортер

Обновлено: 17.04.2024

Машинка премиальная Hot Wheels Избранные модели Фольксваген Дрэг Бас GRL93 Если бы в мире существовала улица под названием Бульвар Хот Вилс, премиальные машинки этой серии стали бы идеальным транспортом для передвижения по ней. Коллекция машинок Hot Wheels с аутентичным.

Машинка премиальная Hot Wheels Избранные модели Фольксваген Дрэг Бас GRL93Если бы в мире существовала улица под названием Бульвар Хот Вилс, премиальные машинки этой серии стали бы идеальным транспортом для передвижения по ней. Коллекция машинок Hot Wheels с аутентичными.

Тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: Volkswagen Transporter, соответствующие коды OE: 7E0823033B; 7E0823033C; 7E0823033D; 7E0823033F

Модель автомобиля: Volkswagen Transporter, тип: задний фонарь

Переключатель электростеклоподъемника двери пассажира. Аналог, предназначен для замены оригинальной детали. Применяемость: Volkswagen Transporter T5 и Multivan T5 выпуска с 2003 по 2015 гг. Штекер на 4 контакта. Торговая марка: Polcar. Артикул по каталогу производителя.

Масштаб: 1:32, материал: металл, особенности: коллекционная, механизм движения: инерционный, пол: для мальчиков

Подлокотник AVTOLIDER1 передний, для Volkswagen Transporter T4/T5/T6 1992- г.в. PP-Volkswagen-T4\\T5\\T6-01

Металлическая модель, выполненная с учётом всех особенностей прототипа, обязательно понравится вашему ребёнку. Благодаря открывающимся дверям, которые делают машинку максимально похожей на настоящую, всегда можно заглянуть к ней внутрь, чтобы убедиться каждая деталь отл.

Производитель: Автоград Возраст: 3 - 5 лет, 5 - 7 лет Марка автомобиля: Volkswagen Тип: легковой автомобиль Масштаб: 1:32 Материал: металл, металл/пластик Открываются дверцы: да

Imiola.W.023 Imiola, Сталь, вес 20 кг Фаркоп Volkswagen Transporter/Caravelle/Multivan T5 фургон, микроавтобус 2003-2015, Volkswagen Transporter/Caravelle/Multivan T6 фургон, микроавтобус

Детская инерционная металлическая машинка с открывающимися дверями представляет собой точную копию модели Фольксваген. Благодаря встроенному инерционному механизму автобус может самостоятельно передвигаться от небольшого толчка рукой. Данная модель подойдет не только дл.

Масштаб: 1:32, материал: металл, особенности: коллекционная, механизм движения: инерционный, пол: для мальчиков

Марка автомобиля: Volkswagen Типоразмер: Цельный Операционная система: Android 10 Модель авто: Transporter T5 2009-2015, Transporter T6 2015-2020 Наличие DVD привода: Нет Диагональ экрана: 8 Разрешение экрана: 1024x600 Поддержка навигационных программ: Navitel, iGO, Сит.

набор техники, , коллекционная

Если ваш малыш интересуется видами общественного транспорта, порадуйте его уменьшенной копией настоящего троллейбуса / автобуса в масштабе 1:43. Игрушка детализирована не только снаружи, но и внутри. За счёт прозрачных окошек ребёнок сможет узнать, как устроен салон, а.

Масштаб: 1:32, материал: металл, особенности: открываются дверцы, механизм движения: инерционный, пол: для мальчиков

Масштаб: 1:43, материал: металл/пластик, тематика: общественный транспорт, питание: от батареек, эффекты: звук, свет, особенности: батарейки в комплекте, открываются дверцы, механизм движения: инерционный

Масштаб: 1:24, пол: для мальчика

Материал: металл, пол: для мальчиков

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Volkswagen Transporter T5 / Multivan с 2003 года выпуска, оборудованных дизельными двигателями рабочим объемом 1,9; 2,0; 2,5 л

Легковой автомобиль, масштаб: 1:64

Микроавтобус, масштаб: 1:34, механизм: инерционный

Тип кузова: минивэн/фургон, замки: без замков, максимальная грузоподъемность: 75 кг, материал: металл, пластик

Масштаб: 1:36, материал: металл/пластик, тематика: общественный транспорт, механизм движения: инерционный

Микроавтобус, масштаб: 1:34, коллекционная, механизм: инерционный, в комплекте батарейки

Детская инерционная металлическая машинка с открывающимися дверями представляет собой точную копию модели Фольксваген. Благодаря встроенному инерционному механизму автобус может самостоятельно передвигаться от небольшого толчка рукой. Данная модель подойдет не только дл.

Микроавтобус, масштаб: 1:34, коллекционная, механизм: инерционный, в комплекте батарейки

Масштаб: 1:24, питание: отсутствует, механизм движения: инерционный

Увеличат клиренс автомобиля, защитят подвеску от пробоев, снизят усталость при длительных поздках и продлят срок службы амортизаторов

Автобус станет прекрасным подарком для ребенка, а также для взрослого коллекционера. Является точной копией ее прототипа и имеет высокую степень детализации. Стильная инерционная машинка, официальный стиль модели. Модель машинки изготовлена из металла и пластмассы: кузо.

Детская инерционная металлическая машинка с открывающимися дверями представляет собой точную копию модели Фольксваген. Благодаря встроенному инерционному механизму автобус может самостоятельно передвигаться от небольшого толчка рукой. Данная модель подойдет не только дл.

Материал: пластик, питание: от батареек, эффекты: звук, свет

Марка автомобиля: Volkswagen Типоразмер: Цельный Операционная система: Android 9 Модель авто: Transporter T5 2009-2015, Transporter T6 2015-2020 Наличие DVD привода: Нет Диагональ экрана: 9 Разрешение экрана: 1024x600 Поддержка навигационных программ: Navitel, iGO, Сити.

Марка автомобиля: Volkswagen Типоразмер: Цельный Операционная система: Android 10 Модель авто: Transporter T5 2009-2015, Transporter T6 2015-2020 Наличие DVD привода: Нет Диагональ экрана: 9 Разрешение экрана: 1280x720 Поддержка навигационных программ: Navitel, iGO, Сит.

Автобус станет прекрасным подарком для ребенка, а также для взрослого коллекционера. Является точной копией ее прототипа и имеет высокую степень детализации. Стильная инерционная машинка, официальный стиль модели. Модель машинки изготовлена из металла и пластмассы: кузо.

Материал: пластик, питание: отсутствует

Детская инерционная металлическая машинка с открывающимися дверями представляет собой точную копию модели Фольксваген. Благодаря встроенному инерционному механизму автобус может самостоятельно передвигаться от небольшого толчка рукой. Данная модель подойдет не только дл.

Детская инерционная металлическая машинка с открывающимися дверями представляет собой точную копию модели Фольксваген. Благодаря встроенному инерционному механизму автобус может самостоятельно передвигаться от небольшого толчка рукой. Данная модель подойдет не только дл.

Микроавтобус Welly Volkswagen Transporter T6 Van (43762) 1:38

Машинка премиальная Hot Wheels Избранные модели Фольксваген Дрэг Бас GRL93Если бы в мире существовала улица под названием Бульвар Хот Вилс, премиальные машинки этой серии стали бы идеальным транспортом для передвижения по ней. Коллекция машинок Hot Wheels с аутентичными.

Микроавтобус Hot Wheels Boulevard Volkswagen Drag Bus (GJT68/GRL93) 1:64, желтый/белый

Масштаб: 1:32, материал: металл, питание: отсутствует, особенности: коллекционная, открываются дверцы, механизм движения: инерционный

Микроавтобус RMZ City Volkswagen T1 Transporter (554025M) 1:32

Машинка металлическая Uni-Fortune RMZ City 1:32 Автобус инерционный Volkswagen Type 2 (T1) Transporter, цвет матовый красный с синим, 16,5*7,5*7 см

Машинка металлическая Uni-Fortune RMZ City 1:32 Автобус инерционный Volkswagen Type 2 (T1) Transporter, цвет матовый красный с синим, 16,5*7,5*7 см

Микроавтобус Siku Volkswagen Transporter T5 (1338) 1:55

Микроавтобус Siku Volkswagen Transporter T5 (1338) 1:55

Машинка премиальная Hot Wheels Избранные модели Фольксваген Дрэг Бас GRL93 Если бы в мире существовала улица под названием Бульвар Хот Вилс, премиальные машинки этой серии стали бы идеальным транспортом для передвижения по ней. Коллекция машинок Hot Wheels с аутентичным.

Микроавтобус Hot Wheels Boulevard Volkswagen Drag Bus (GJT68/GRL93) 1:64, желтый/белый

Микроавтобус Hot Wheels Boulevard Volkswagen Drag Bus (GJT68/GRL93) 1:64, желтый/белый

Переключатель электростеклоподъемника двери пассажира. Аналог, предназначен для замены оригинальной детали. Применяемость: Volkswagen Transporter T5 и Multivan T5 выпуска с 2003 по 2015 гг. Штекер на 4 контакта. Торговая марка: Polcar. Артикул по каталогу производителя.

Кнопка стеклоподъемника Volkswagen Transporter T5 и Multivan T5 пассажирского | Polcar

Тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: Volkswagen Transporter, соответствующие коды OE: 7E0823033B; 7E0823033C; 7E0823033D; 7E0823033F

Капот TRANSPORTER 10-

Капот TRANSPORTER 10-

Фаркоп Aragon для VW Transporter T6 2015-/VW Transporter T5 Caravel/Multivan/California 2003-2009,2009-2015, тип шара: F, E6706DS

Фаркоп Aragon для VW Transporter T6 2015-/VW Transporter T5 Caravel/Multivan/California 2003-2009,2009-2015, тип шара: F, E6706DS

Металлическая модель, выполненная с учётом всех особенностей прототипа, обязательно понравится вашему ребёнку. Благодаря открывающимся дверям, которые делают машинку максимально похожей на настоящую, всегда можно заглянуть к ней внутрь, чтобы убедиться каждая деталь отл.

Легковой автомобиль ТЕХНОПАРК Volkswagen Passat (PASSAT-SL/WT/BK) 1:36 12 см


Автомобиль-открытка, автомобиль-прикол, автомобиль-тусовка – все это про легендарный микроавтобус Volkswagen Transporter второго поколения. Почему за такими машинами в наши дни началась отчаянная охота и что с ними делают владельцы, именующие себя «сообществом эйр-кульщиков»?

Досье

Автомобиль:

Volkswagen Т2 B, выпуска 11 октября 1976 года. Приобретен под реставрацию за 400 000 рублей. Пребывает в состоянии, весьма близком к стоковому, насколько это вообще возможно для машины тех лет, которая регулярно ездит, а не хранится в коллекции.

Владелец:

Юрий Лукинов, 30 лет, проживает в городе Долгопрудный, работает IT-аналитиком в банке. Любит путешествовать на своем T2 по Европе и очень не любит навязшую в зубах шаблонную ассоциацию старых Транспортеров с хиппи и всяческими их проявлениями – пацификами, травкой, фрилавом и прочим подобным.

В 2013 году я случайно увидел в одном из московских дворов один из таких автобусов – и меня как ударило: как же я жил раньше без такой машины?! Натуральная любовь с первого взгляда! – со смехом вспоминает историю появления автомобиля Юрий:

Я начал копать-искать, выяснил, кто реставрировал ту машину, и через этого человека влился в тусовку «бусоводов», познакомился с этой веселой и очень дружелюбной публикой и начал искать «бусик» для себя. Тут-то и начались сложности… В начале “нулевых” Т2 можно было запросто купить тысяч за пятьдесят в состоянии, даже не требовавшем сварки-покраски… Ну, как минимум срочной. Но потом эти авто стали модными, всё расхватали, и цены резко подскочили… Причем ажиотаж наступил такой, что многие люди подключали своих знакомых в ГИБДД, чтобы те "пробили", кто в городе ставил на учет такой автомобиль, дабы разыскать людей и предложить выкупить машину…

Сложно сказать, что послужило катализатором моды – может, из Европы, наконец, дошло поветрие, может, просто так совпало, что какое-то количество машин было реставрировано, они начали ездить, мелькать на улицах и на ретро-мероприятиях, их разглядели и, что называется, распробовали… Поэтому когда три года назад я решил обзавестись олдскульным Транспортером, я попал, что называется, к шапочному разбору – предложений было крайне мало, а цены высоки.

Посмотрел один автобус в Питере – интересный своим хорошим состоянием, хоть и цельнометаллический, но пришлось отказаться из-за проблем с документами. Затем нашел еще один T2 в Сочи, и даже сгоряча внес задаток, но меня отговорили будущие коллеги из сообщества владельцев – слишком уж гнилой был, хотя в комплекте шли аж два мотора… Убедили, что даже за 50 000, которые за него хотели, брать его не стоило… А через несколько месяцев позвонил знакомый из коммьюнити и сказал, что один из его друзей продает нужный мне автобус. Тот его в свое время пригнал из Краснодарского края в средненьком состоянии с планами восстановления. Но после реставрации имевшегося у него «Жука-воздушника», на Транспортере его энтузиазм приугас, после чего он решил избавиться от машины.

Друзья и родители хватались за голову и в один голос отговаривали – дескать, за те 400 000 рублей, что просили за престарелого «немчика», можно было взять живенький трехлетний Фокус и просто ездить на нем каждый день, не зная особого горя… Но я был непреклонен, и T2 стал моим. Намучившись с бесконечным подруливанием машины, не державшей дорогу из-за убитой ходовки, я с грехом пополам дотащился на «бусике» из Москвы в Долгопрудный и рухнул спать, как убитый. Наутро посмотрел в окно на стоящую у подъезда «новую машину», и стало мне как-то тоскливо – черт возьми, зачем я это сотворил?! Впрочем, после того как подвеску перетряхнули, я с удивлением обнаружил, что машина способна адекватно вести себя на дороге, а когда в первую же поездку наловил бесчисленное количество «лайков» и проявлений позитива, сразу понял — все сделал правильно!

003

Разобравшись в конструкции машины и основательно ее подремонтировав, я понял, что в плане надежности доверять Транспортеру можно – и даже больше, чем Цивику 2002 года, который все же был куплен в качестве повседневной разъездной машины, дабы не слишком убивать раритет. Поэтому в 2016 году я решился на большой выезд: машине исполнилось сорок лет, и надо было ее побаловать, свозив навестить родину. Отправились втроем, с двумя друзьями-однокурсниками – сперва было страшновато, но после того как одним заходом был преодолен перегон Москва-Брест, мы расслабились и без приключений добрались до завода в Вольфсбурге! В итоге летние дальние вояжи стали традицией – как правило, они подгадываются под европейские фестивали «эйр-кульщиков» — тусовки любителей старых машин с моторами воздушного охлаждения, в основном, конечно, "Жуков" и Транспортеров. Это очень атмосферные мероприятия, пропитанные духом доброжелательности и веселья – ради этого духа многие и приобретают такие машины!

Polo

Ваша заявка принята и находится в обработке. Наш сотрудник свяжется с Вами в ближайшее время.

Технические характеристики

Тип двигателядизель
Объем двигателя2.0
Тип КППмеханикаробот
Кол-во передач67
Приводпереднийполный
Тип двигателядизель
Объем двигателя2.0
Тип КППмеханика
Кол-во передач6
Приводпередний
Тип двигателядизель
Объем двигателя2.0
Тип КППробот
Кол-во передач7
Приводполный

Доступные комплектации Фольксваген Транспортер

Стоимость владения

Срок Транспортный налог Топливо Тех.обслуживание Суммарный расчет
1 год 0 ₽ 79257 ₽ 24909 ₽ 104166 ₽
2 года 0 ₽ 85597 ₽ 26901 ₽ 216664 ₽
3 года 0 ₽ 92444 ₽ 29053 ₽ 338161 ₽
4 года 0 ₽ 99839 ₽ 31377 ₽ 469377 ₽
5 лет 0 ₽ 107826 ₽ 33887 ₽ 611090 ₽

Описание

Новое исполнение Transporter продолжает славную историю грузового фургона, вставшего на конвейер в 1947 году. На выбор клиента: грузопассажирский или цельнометаллический кузов, шасси с двумя типами кабин или бортовой грузовик. Автомобили собирают на двух разных по длине колесных базах с тремя вариантами крыши.

Transporter — это грузовой фургон с комфортом легкового автомобиля. Рулевая колонка регулируется по вылету и высоте, а опциональный мультируль управляет системами мультимедиа в одно касание. Точно настроенная подвеска и достаточный запас мощности гарантируют полный контроль над машиной в любой дорожной ситуации.

Под капот Transporter устанавливаются 2-хлитровые бензиновые моторы TSI мощностью 140 и 204 л.с., а также двигатели для тяжелого топлива аналогичного объема TDI с отдачей в 102, 140 и 180 л.с. Бензиновые силовые агрегаты обладают всеми качествами, характерными для моторов на солярке: они экономичные, тяговитые и готовы к тяжелым условиям эксплуатации.

В числе возможностей мультимедиа-систем Discover Media и Composition Media — управление приложениями смартфона. Опция под названием Car-Net AppConnect позволяет использовать дисплей головного устройства машины как экран телефона.

Функциональный Transporter предлагает несколько вариантов исполнения грузового отсека. Задняя дверь доступна в подвесном или распашном виде, состоящим из двух половин. Каждую часть такой «калитки» можно остеклить, оснастить петлями с углом открытия 250° или магнитными фиксаторами к боковым панелям. Дверь с подвесным механизмом опционально оснащена электроприводом.

Автомобиль можно заказать с двумя «рабочими» дверьми, чтобы доступ в грузовой отдел Transporter был еще удобнее. Внутреннее пространство фургона детально организовано: в числе опций доступны такелажные петли, утилитарное прорезиненное покрытие или нескользящий прочный настил из дерева, усиленные панелями поликарбоната боковины и эффективная потолочная вентиляция.

Polo

Ваша заявка принята и находится в обработке. Наш сотрудник свяжется с Вами в ближайшее время.

Технические характеристики

Тип двигателядизель
Объем двигателя2.0
Тип КППмеханикаробот
Кол-во передач67
Приводпереднийполный
Тип двигателядизель
Объем двигателя2.0
Тип КППмеханика
Кол-во передач6
Приводпередний
Тип двигателядизель
Объем двигателя2.0
Тип КППробот
Кол-во передач7
Приводполный

Доступные комплектации Фольксваген Транспортер

Стоимость владения

Срок Транспортный налог Топливо Тех.обслуживание Суммарный расчет
1 год 0 ₽ 79257 ₽ 24909 ₽ 104166 ₽
2 года 0 ₽ 85597 ₽ 26901 ₽ 216664 ₽
3 года 0 ₽ 92444 ₽ 29053 ₽ 338161 ₽
4 года 0 ₽ 99839 ₽ 31377 ₽ 469377 ₽
5 лет 0 ₽ 107826 ₽ 33887 ₽ 611090 ₽

Описание

Новое исполнение Transporter продолжает славную историю грузового фургона, вставшего на конвейер в 1947 году. На выбор клиента: грузопассажирский или цельнометаллический кузов, шасси с двумя типами кабин или бортовой грузовик. Автомобили собирают на двух разных по длине колесных базах с тремя вариантами крыши.

Transporter — это грузовой фургон с комфортом легкового автомобиля. Рулевая колонка регулируется по вылету и высоте, а опциональный мультируль управляет системами мультимедиа в одно касание. Точно настроенная подвеска и достаточный запас мощности гарантируют полный контроль над машиной в любой дорожной ситуации.

Под капот Transporter устанавливаются 2-хлитровые бензиновые моторы TSI мощностью 140 и 204 л.с., а также двигатели для тяжелого топлива аналогичного объема TDI с отдачей в 102, 140 и 180 л.с. Бензиновые силовые агрегаты обладают всеми качествами, характерными для моторов на солярке: они экономичные, тяговитые и готовы к тяжелым условиям эксплуатации.

В числе возможностей мультимедиа-систем Discover Media и Composition Media — управление приложениями смартфона. Опция под названием Car-Net AppConnect позволяет использовать дисплей головного устройства машины как экран телефона.

Функциональный Transporter предлагает несколько вариантов исполнения грузового отсека. Задняя дверь доступна в подвесном или распашном виде, состоящим из двух половин. Каждую часть такой «калитки» можно остеклить, оснастить петлями с углом открытия 250° или магнитными фиксаторами к боковым панелям. Дверь с подвесным механизмом опционально оснащена электроприводом.

Автомобиль можно заказать с двумя «рабочими» дверьми, чтобы доступ в грузовой отдел Transporter был еще удобнее. Внутреннее пространство фургона детально организовано: в числе опций доступны такелажные петли, утилитарное прорезиненное покрытие или нескользящий прочный настил из дерева, усиленные панелями поликарбоната боковины и эффективная потолочная вентиляция.

Читайте также: