Игрушечная машина лада ваз 2109

Обновлено: 01.05.2024

Впервые машинку на дистанционном управлении я увидел в магазине «Детский мир», который был у нас в городе, в 1990-м году. Или годом раньше, не помню уже точно, то хорошо помню как хотелось такую игрушку.

Увы, в те времена она так и осталась неосуществлённой мечтой. Уверен, не только моей, но и миллионов советских детей, ведь по цене в 35 рублей (видна выштамповка на днище) такую игрушку купить могли немногие.

Детские воспоминания подсказывают, что та машинка была белого цвета с черными стёклами, но какая разница.

Затем настали другие времена, через несколько лет машинки на радиоуправлении перестали быть диковинкой, правда, все они были китайские.

В феврале листая объявления местной интернет – барахолки я увидел эту «Девятку». Просили за неё 1000 рублей. Немало, но долго я не думал, сразу взял телефон, открыл «Вайбер», позвонил продавцу. На следующий день, расставшись с тысячей рублей держал в руках свою заветную детскую мечту.

Знаете, я так не радовался даже когда реальную ВАЗ-2109 покупал по случаю.

Выпускали эту игрушку в Харькове на заводе «Электроприбор». Позже он стал «Хартроном», вроде даже до сих пор работает. Называется она «Гном-3», или «Спутник – Радио». Пульт управления с рулём, как у современных машинок, но кнопка движения – только вперед. Реверса здесь нет.

Машинка уже не новая, но полностью рабочая, только вот батарейки к ней я найти не смог у нас по месту. Там пять батареек среднего размера, помню, в восьмидесятых они в большом дефиците были, а сейчас видать, их формат уже не используется. В пульте – обычные, пальчиковые, 4 штучки.

Выставил на блоке питания 7.5 вольт, подключил, всё работает. Конечно же, мне стало интересно, как устроена электроника этой игрушки. Открутил несколько шурупов и увидел плату с деталями.

Схема довольно простенькая, собрана на 11 транзисторах, есть два моторчика, все детали копеечные. Даже не пойму, за что тут брали такие деньги?

Передатчик собран на четырёх транзисторах. При повороте руля одно из колёс вращается быстрее другого. Управления передними колёсами здесь нет, хотя сами по себе, в стороны они поворачиваются.

При остановке сзади загораются лампочки. В фарах лампочек нет, но я не удержался, и уже впаял туда светодиоды.

В общем, электроника меня не впечатлила. А вот детализация проработки корпуса – наоборот, очень достойная. Каждая ручка, фонарик, каждый элемент машинки досконально проработан, не примитивное литьё, как было в китайских игрушках эпохи 90-х. В руке держать приятно.

Слышал, что такие машинки сейчас в цене, их за большие деньги в США и Европу продают. Эту я решил оставить себе, ведь исполнилась моя детская мечта.

Еще помню, "Нива" такая была, этого же завода. Может и её повезет купить когда-то.


Многие наверное видели/слышали, а кого-то может было или есть)
Вашему вниманию представляю мини 2109, родом она из Харькова, 1990 года рождения.
Завод "Электроприбор" был задействован в оборонке, но ничего не мешало им выпускать советские игрушки)
Серия 3 была серия с 2109, к сожалению 2108 таких не было.
Были еще Нивы инерционные, Рафики со звуковым управлением ( хлоп — поехали, хлоп-остановились, хлоп развернулись и тд, забавно) и был еще Тягач. Модельки Тягач и 2109, были самые массовые.

Про 2109.
С завода тонер 5 по кругу ( и пусть ГАИшники попробуют выписать мне за тонер), фонари работают, а вот фары нет. Мне достался вариант с красным задним бампером и днищем, передний бампер серый, ох уж эта цветовая гамма…Надо перекрасить) Игрушка тяжелая, моторчики относительно шумные, своим непонятным жужжанием отпугивает демонов и прочую нечисть.
Отливка модельки на уровне, есть даже шильдики) да-да.Лада, спутник и 1300, они в цвет кузова покрашены, но есть, отличная детализация. Центра колес можно поменять, ( в стоке у них идут французские диски) снимаем резину ( на резине написаны параметры), выскакиваешь центр, остается сам "диск" на месте, хочу сделать копию BBS. 5/5 за такую максимально приближенную к оригиналу игрушку, это ведь игрушка, а не серьезная модель для коллекционирования тогда была.
Кстати ни у кого нет 3д принтера?
Управление сложновато, чтобы повернуть одно колесо останавливается, другое крутиться, передние колеса не несут никакую управляющую роль, они просто есть. Задний привод. Но нет заднего хода, только вперед)
Пульт.Красненький. Мне понравился, дизайн очень эффектный, приятный, руль(колесо) приятно крутиться, как профессиональный почти)

Знаете, я уже привыкла, что мне попадаются машины, модельки, которые могут быть не в лучшем тех или внешнем состоянии, но тем не менее они не чуть не хуже остальных.
У мини 9 клинило колесо и моторчики были умершие, там что первым делом fox666 занялся свапом нового мотора. Сейчас машинка на ходу и ее ждут перемены)
Из внешнего стайлинга уже есть губа и феба, скоро будут диодные фары и фонари, хочу перевести машину на питание с акб, а не с батареек.
Планов много на эту бричку, на всех фестах она будет со мной, так что некоторые смогут ее и потрогать и мб порулить)

УЦЕНКА! См. Описание! 21011

LADA 1200, blue

LADA Kalina Sport, Автолегенды Новая эпоха 19

Ваз 2107 ГАИ- Милиция СССР (желтый/синий) вариант 3

ВАЗ 2105 VFTS 1983 Белый

ВАЗ 2131-05

ВАЗ 2131

ВАЗ-2103

LADA Largus фургон, Автолегенды Новая эпоха 18

ВАЗ 2101

ВАЗ 2101

ВАЗ 2101

ВАЗ 2101

ВАЗ 2101

ВАЗ 2101

ВАЗ 2101

ВАЗ 2101

ВАЗ 2101




















Регистрируясь, используя форму обратной связи или оформляя заказ на сайте вы даете согласие на обработку ваших персональных данных
в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 31.12.2017) "О персональных данных".

Если говорить о рынке масштабных моделей России и стран СНГ, то сегмент моделей автомобилей Советского Союза является одним из самых популярных, если не самым популярным. На заре становления данного рынка никто не мог и мечтать об имеющемся разнообразии масштабных моделей.

В Советском Союзе выбор настоящих автомобилей был не слишком большой. Однако этого не скажешь про модели автомобилей советского автопарка. Их сегодня представлено достаточно много, причем от разных производителей.

Современный рынок масштабных моделей отечественного автопрома

Первые масштабные модели в СССР начали производить в промышленных масштабах в 70-х годах прошлого столетия. Пионером в этой нише стало саратовское предприятие Тантал. Первая модель, которая вышла массовым тиражом был Москвич-408. Причем эта модель была копией той, которую изготовили в британской компании Dinky Toys. Она раньше изготовила эту модель москвича. Следующие модели конструкторы из Саратова делали уже сами.

В масштабе 43 появились практически все модели отечественного автопрома. Шедевром масштабной модели стала Нива. Она имела действующую переднюю подвеску. Колесики поворачивались при повороте руля.

В конце 70-х прошлого столетия предприятие Элекон из Казани начало производить масштабные модели Камазов. Коллекционные машинки, причем не только отечественных марок, выпускали также заводы «Прогресс», «Двигатель», «Кругозор», «Электроприбор» и другие.

Патриотически настроенные коллекционеры только в 2009-м году облегченно вздохнули: на рынке появились модели советского производства. Их производство запустило всем известное издательство De Agostini. Стоили модели всего-то 300 рублей, производились в Китае. Модели сразу стали популярными, они были неплохо изготовлены, продавались в привлекательных блистерах. Были здесь и огрехи, их не критиковал только ленивый. Модели получили прозвище журналки, их разбирали как горячие пирожки. Так как модели продавались чуть ли не в переходах, то ажиотаж был вполне объясним.

Игрушечная модель машины - Lada Vesta SW Cross, 1:34-39 (Welly, 43763)

Модель машины Lada Vesta полиция ДПС, 1:34-39 (Welly, 43727PB)

Игрушечная модель машины - Lada Vesta SW Cross Sport, 1:34-39 (Welly, 43763RY)

Игрушечная металлическая машина LADA 2107 «Полиция» масштаб 1:34-39 (Welly, 43644PB)

Любовь к автомобилям у представителей сильной половины появляется с ранних лет. Поэтому игрушечные машинки вызывают особый восторг у мальчишек. Буквально сто лет назад первые коллекционные модели авто были только у детей очень обеспеченных родителей.

Такие игрушки производили сначала из дерева, потом делали из жести. Многие модели создавались как точные копии оригинальных автомобилей. Среди игрушечных авто были как простые машинки, так и более универсальные у которых открывались двери, крыша, поднимался капот.

Современные коллекционные автомодели имеют презентабельный вид и являются точной копией своего прототипа. Учитывая известность на мировом уровне некоторых русских авто, в продаже стали проявляться серии машинки Лада. Такие модели кроме отечественных производителей стали создавать различные бренды ближнего зарубежья.

Нюансы автомоделей

Игрушка Лада это уникальное изделие, которое в миниатюре полностью похоже на обычный автомобиль этой марки. Компания, выпускающая Ладу, создала целую линию современных моделей. Последней разработкой стала Лада Седан. Кузов автомобиля разработан таким образом, чтобы соответствовать требованиям европейского рынка.

Производители, чтобы порадовать детей и разнообразить их досуг, стараются создавать разнообразные варианты автомобилей, как маленьких, так и больших размеров. Для коллекционирования более удобны небольшие машинки. Крупные модели подходят для повседневных детских игр, они также являются отличным подарком для малышей.

Преимущества игрушки

Чтобы миниавто стало более реалистичным производители стали оснащать изделия следующими дополнениями:

  • Инерционными механизмами;
  • Различными звуковыми, световыми эффектами;
  • Декоративными и функциональными элементами.

Дети с удовольствием проверяют, как вращается руль, подымается капот, открываются дверцы.

Ребенок, когда получает удивительный автомобиль, приобретает новое хобби – коллекционирование. Такое занятие воспитывает усидчивость, внимательность к мельчайшим деталям, развивает творческие черты маленькой личности.

Читайте также: