Игрушечная машина опель инсигния

Обновлено: 12.05.2024

Внимание! Модель выставлена и на других площадках, и может быть ТАМ продана, а ЗДЕСЬ я не успею удалить. Пожалуйста, перед покупкой, уточните наличие!

.

Внимание! Пожалуйста, перед покупкой, уточните наличие и УСЛОВИЯ покупки! (Для того, чтоБ задать вопрос по лоту, нажмите кнопку "Комментарии")

! "Нажатие на кнопочку"КУПИТЬ"" - без предварительной договорённости - не является обязательной и безусловной гарантией покупки! СНАЧАЛА - ПИШИТЕ, пожалуйста, ЗАПРОС!

.

ВАЖНО!

! Пользователям - "новичкам", настоятельно рекомендую ВНИМАТЕЛЬНО прочитать всё объявление до конца, прочитать - внимательно - все условия, включая написанное на стр. "Обо мне"! (Нажмите на ссылку - "Ник-Нейм" (Modeli-SPb))
. И - прочитав, - всё уточнить, задав вопросы! (Нажмите на ссылку - " Комментарии" внизу. )

! Нажатие "на кнопочку"- "КУПИТЬ", не является безусловной гарантией покупки, без ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ДОГОВОРЁННОСТИ, и тем более- не означает, что модель "сегодня же окажется у Вас дома"! :)) . ТЕМ БОЛЕЕ, что она ПОД ЗАКАЗ. ;) . УТОЧНЯЙТЕ, пожалуйста, ВСЁ "моменты", ЗАДАВАЙТЕ вопросы!
.

НЕ СПЕШИТЕ "нажимать" кнопку "КУПИТЬ", и не бойтесь, что модель "перехватят" - при Вашем запросе, я "автоматом" резервирую модель, на день-два, на период "ведения переговоров" . ;)

ВНИМАНИЕ! - Для ЭТОГО ЛОТА - по "Акции", с ДОП.-скидкой, с установленным сроком - изменены "обычные" условия - выход на связь и - оплата- для получения доп.скидки - в указанные здесь, ниже сроки! В ином случае -цена будет как указано, без ДОП.СКИДКИ!

Если что-то не ясно -спрашивайте не стесняйтесь. ;)

.

.

.

Коллекционная масштабная модель-копия автомобиля Opel Insignia 2008 /2009 года (Инсигния А). Версия с кузовом седан.***

Масштаб- 1:43.
Цвет – тёмно-синий металлик! Оч.редкий вариант цвета!! Супер.
(***Возможны ВАРИАНТЫ цвета. Под заказ. Дорого.)
Модель из личной коллекции, но в общем– новая, в идеале –на полке никогда не стояла, всю жизнь– в коробке, -в коробке, -в «закромах». Доставал раза 3-4 –полюбоваться, да отснять… Упаковка может иметь незначительные следы хранения.

Детализированная модель превосходного качества. Тщательная проработка деталей, аккуратное изготовление фар, з.фонарей, красивые колёсные диски, отличная окраска! :)
Великолепная модель– хороший подарок или сувенир, удачное пополнение коллекции!
Машинка" - из металла, с элементами из пластмассы; колёса- резина.
Фирм.упаковка- пластиковая подставка, прозр.колпак, картонная коробка.
.

ЦЕНА модели = 5500р!*,

*и менее*… + возможна и "обычная" СКИДКА!
*ОТ 3х и более ЛЮБЫХ моих моделей (ИЛИ от двух - на сумму больше 3тр.) - скидка!
*1. C этой, в любой «компании», скину -100р! (Цена будет =5400**).
*2. "В группе", с ЛЮБОЙ моей моделью ценой / моделями на сумму - от 3тр., и более, - с этой скину -200рЭ! (Цена будет =5300р** ) . Уточняйте!***
*3. При сумме более 10тр. (до скидок), - ЕЩЁ скидка -300р. (Цена этой, будет 5200!) Спрашивайте!***
&
Цену СКОРО могу поднять. Особенно, если валюта продолжит рост! Интересна - берите сейчас!

ПРО АВТО: i > Opel Insignia -легковой автомобиль среднего класса; от компании «Adam Opel AG». Пришла Инсигния на смену модели Vectra. Выпускается, в нескольких видах кузовов, с 2008 года (в России продажи начались с 2009), и - по настоящее время. В Великобритании известен как Vauxhall Insignia, в Северной Америке и Китае &mdash как Buick Regal, в Южной Америке – как Chevrolet Vectra. В 2013г. автомобиль перенёс небольшой рестайлинг, а 2017 году «свет увидела» модель второго поколения (Typ B). Предлагаемая "модель" – Инсигния первого поколения (Mk1, typ A), производилась c 2008 по 2017гг. Вариант с кузовом седан. Комментарии

Информация о продавце

Пользователь modeli-spb (97) Дата регистрации 25.11.2015 Был на сайте 21.06.2022 05:11:51 Местонахождение Россия, г Санкт-Петербург Рейтинг 107 Смотреть другие лоты продавца -->

Другие лоты продавца

BMW Alpina B7 S Turbo Coupe E24 TopMarques 1/43 БМВ 6er - Альпина Б7 Е24 Турбо купе 1985 года БЕЛАЯ / WHITE 1:43

BMW, но не такой как остальные! :)) . ПОД ЗАКАЗ! Кратковременно! Буквально неск-ко дней! Z44 и Z444 . См.ниже! Alpina B7S E24 BMW 6-Series (635CSi)


Подписаться на рассылку:

Камский грузовик-53215 трубовоз (с трубами) (конверсия)

Камский грузовик-53215 трубовоз (с трубами) (конверсия)

Горький-2402

Горький-2402 "Волга" -Аэрофлот- Эскорт (А23) (первый выпуск) (1988?) (раритет,комиссия)

Горький-2402

Горький-2402 "Волга" такси (А13) (1985?) (раритет,комиссия)

Lexus LFA серия

Lexus LFA серия "Суперкары. Лучшие автомобили мира" вып. №24 (комиссия)

Ferrari 599 GTB Fiorano серия

Ferrari 599 GTB Fiorano серия "Ferrari Collection" вып.№6 (комиссия)


К.Климов

К.Климов "Минский троллейбус"

КрАЗ-260 БРО-200 буксировочный тягач (комиссия)

КрАЗ-260 БРО-200 буксировочный тягач (комиссия)

КрАЗ-260В балластный тягач -Техпомощь- (комиссия)

КрАЗ-260В балластный тягач -Техпомощь- (комиссия)

КрАЗ-214Б Аварийная служба 1963 (комиссия)

КрАЗ-214Б Аварийная служба 1963 (комиссия)

ЗиЛ-131 тягач с п/прицепом (тент)

ЗиЛ-131 тягач с п/прицепом (тент)

Горький-А (темно-зеленый)

Горький-А (темно-зеленый)

Горький-А (газогенераторный) (желтый)

Горький-А (газогенераторный) (желтый)

Горький-А (газогенераторный) (синий)

Горький-А (газогенераторный) (синий)

Горький-А (газогенераторный) (зеленый)

Горький-А (газогенераторный) (зеленый)

Горький-А (газогенераторный) (темно-коричневый)

Горький-А (газогенераторный) (темно-коричневый)

Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой.

Opel Insignia в виде седана: с новым топовым мотором и пультом вместо традиционного рычага КП


В Китае стартует стандартная «четырехдверка» Buick Regal, пережившая рестайлинг. Модели подправили внешний облик, есть изменения и в моторной гамме. Кроме того, седан лишился рычага коробки передач.

Актуальный Regal – это близнец Opel Insignia, под брендом Buick модель продают в Поднебесной и пока еще в США (американский рынок она скоро покинет). Кстати, у Опеля также был клон в Австралии – Holden Commodore, но от него отказались еще до того, как концерн General Motors решил закрыть австралийскую марку. В Штатах Buick Regal, как и Insignia в Европе, представлен в виде лифтбека и универсала (Commodore в последнем поколении тоже был пятидверным), а вот для китайцев сделали седан, им предлагаются машины локального производства, выпуск налажен на заводе СП GM и SAIC. На «поднебесном» рынке «четырехдверка» пользуется высоким спросом, а в 2019-м она и вовсе установила там рекорд: реализовано более 123 000 штук. Для сравнения, в США Regal разошелся тиражом в 10 300 экземпляров, в Старом свете выбор на Opel Insignia остановили около 46 000 клиентов.

Исходный Опель обновили под конец прошлого года, полностью рестайлинговое семейство рассекретили в январе 2020-го. А весной дебютировал и китайский модернизированный Buick Regal, однако тогда в продажу поступил лишь топовый «спортивный» вариант с приставкой GS. Теперь же на рынок Поднебесной выходит стандартный посвежевший седан.

Лучший Opel, который никто не покупал: стоит ли покупать Opel Insignia за 1 миллион рублей

В D-классе автопроизводители в двухтысячные по-разному старались привлечь клиента. Кто-то, как Nissan с Teana, предлагал полноприводные версии. Кто-то, как Ford с Mondeo, добавлял возможность выбора кузова универсал. Кто-то, как Volkswagen с Passat Alltrack, расширял гамму за счет «кросс-версии». Но Opel, пожалуй, превзошел всех. Его Insignia предлагалась в трех типах кузова и с двумя типами привода, а вдобавок имела не только кросс-исполнение Country Tourer, но и заряженную версию OPC. Все это, правда, не помогло ни модели, ни бренду в целом, так что сейчас выбрать для себя вариант по душе из этого многообразия можно только на вторичном рынке. Наши коллеги из Авито Авто говорят, что разброс цен так же широк, как и выбор: цены на обычные переднеприводные машины начинаются с 500-600 тысяч, а за хороший экземпляр с полным приводом просят от миллиона и выше. Давайте взглянем, за что эти машины покупали новыми, каков ассортимент на вторичном рынке и на что нужно обратить внимание при покупке.​

Как ни странно, Insignia, несмотря на все свои технические изыски и преимущества, продавалась неважно. Пока конкуренты в лице тех же Passat, Mondeo, Mazda 6 и Superb расходились тиражами по 5-15 тысяч, Opel не продал в России и 15 тысяч машин до рестайлинга 2013 года. И дело не в ценах: да, за версию OPC просили 1,6 миллиона рублей, а за кросс-универсал Country Tourer, появившийся после рестайлинга, от 1,3 миллиона, но прайс-листы на обычные версии начинались примерно с 750-800 тысяч рублей. Отчасти причины низкого спроса списывали на отсутствие автоматических трансмиссий в недорогих исполнениях с базовыми двигателями – автомат поначалу был доступен только с мощными турбомоторами. После рестайлинга эту оплошность исправили, но было уже поздно: обновление пришлось на 2013 год, а в начале 2015 Opel уже объявил об уходе с нашего рынка. При этом многие владельцы Insignia, особенно полноприводных, до сих пор жалеют об этой утрате, считая, что это была одна из лучших моделей на рынке, равнозначной замены которой попросту нет. Чем обернется поиск такого «лучшего автомобиля» в подержанном виде?


Учитывая, что к нам Insignia пришла в 2010 году, а ушла в 2015, машины еще не назвать очень старыми, и серьезные кузовные проблемы практически не встречаются. В основном с дефектами успешно борются на ранней стадии, а оцинковка дает шанс успеть это сделать даже не самым расторопным владельцам. Однако вероятность встретить недостатки вполне есть. Пороги, например, весьма охотно облезают и ржавеют в зоне пескоструя за передними колесами, и там же расположено отверстие крепления подкрылка, так что эту зону лучше не запускать, чтобы не допустить гнили. А без передних брызговиков страдает не только порог, но и нижняя кромка переднего крыла. Кромки арок практически всегда имеют сколы и довольно быстро начинают ржаветь, так что перекрашенные из-за них арки и даже крылья целиком – дело обычное. Главное, чтобы попадание в цвет было качественным. Крылья, кстати, перекрашивают еще и из-за сколов на стыках с бамперами, которые тоже нередки. Также на предмет коррозии стоит осмотреть машину снизу: точки крепления подрамников, сами подрамники и днище не должны быть побиты ржавчиной и эксплуатацией, особенно у полноприводных машин.

Фронтальная часть машины традиционно собирает сколы и притертости. Капот здесь алюминиевый, что не исключает возможность его коррозии. А по неоригинальному стальному капоту, кстати, можно опознать машину после фронтального ДТП. От осмотра рамки лобового стекла, где могут быть сколы, можно переходить к крыше, где у Insignia есть неожиданная врожденная болезнь. Водостоки здесь не имеют пластиковых молдингов, и в них можно встретить ржавчину – от отдельных очагов до рыжей полосы по всей длине крыши. Сзади у седанов и хэтчбеков в зоне риска широкая хромированная полоса на крышке багажника и зона вокруг нее, а на универсалах, где площадка номерного знака вынесена на багажную дверь – еще область вокруг нее.


Opel Insignia Country Tourer 2008–16

Учитывая массовость модели, говорить о сложности поиска кузовных деталей не приходится, но это не значит, что восстановление машины после ДТП будет откровенно дешевым. Например, фары стоят от 10-15 тысяч, за которые можно купить неоригинальную галогеновую оптику, до 40-60 тысяч за оригинальный адаптивный ксенон AFL+, для которого замен не найти. Передний бампер можно купить за 10 тысяч, но решеточек, молдингов и накладок может набежать еще на 20-30. Переднее крыло доступно за 2,5 тысячи, а вот капот за 10 тысяч будет стальным – алюминий потянет уже на 25-30 тысяч. А при выборе лобового стекла стоит уделить внимание деталям вроде набора датчиков: неоригинальное стекло стоит от 5-7 тысяч против 30-50 за оригинал, но важно подобрать нужное.

Подвески у Insignia представлены МаФерсоном впереди и многорычажкой сзади, причем конструкция задней подвески зависит от типа привода. Сложностей с подвеской не так много, хотя немцы в погоне за лучшими внедрили кое-что дорогое и современное: адаптивную подвеску FlexRide. Если хотите машину с ней, внимательно осматривайте амортизаторы и проверяйте работу электроники управления подвеской на ходу. Цена ошибки здесь довольно высока: 25-35 тысяч за оригинальный амортизатор без альтернативных вариантов, в то время как «обычный» оригинал обойдется вдвое дешевле, а качественный неоригинал можно купить за 5 тысяч. Впрочем, адаптивная подвеска была опцией, да и возможность отказаться от нее в процессе владения всегда есть. В остальном же обслуживание и ремонт ходовой части не слишком разорительны. Например, передняя шаровая опора штатно меняется вместе с рычагом, но рычаг можно купить за 3-5 тысяч. Задние рычаги стоят по 3-5 тысяч, хотя на полноприводных машинах цены могут быть гораздо менее гуманными. Отчасти здесь выручает то, что доступны сайлентблоки. Кстати, при подборе деталей, особенно для задней подвески, стоит быть внимательным: конструктивно ходовая часть не изменилась с рестайлингом, но детали поменяли. Ступичные подшипники начинаются с 3 тысяч, а расходники вроде стоек стабилизатора традиционно копеечные.

Тормозная система у Insignia вполне обычная, и здесь обошлось без дорогих решений. Исключением можно назвать разве что тормоза версии OPC: здесь одни только передние перфорированные тормозные диски диаметром 355 мм обойдутся более чем в 20 тысяч за штуку даже в неоригинальном исполнении от Brembo или Magneti Marelli. В остальном же все вполне обычно, хотя тормоза, несмотря на механизм с плавающей скобой во всех гражданских вариантах, все равно отличаются в зависимости от мотора: это могут быть диски на 296, 321 или 337 мм. Сзади же на мощных турбированных машинах применены вентилируемые диски вместо цельных. Однако цены на все расходники в любом случае остаются приемлемыми: 2-5 тысяч рублей за диск и тысяча-полторы за комплект колодок.

Opel Insignia OPC Sport Tourer 2008–16

Усилитель руля даже на рестайлинговой Insignia в России остался гидравлическим – с этим связано отсутствие активных помощников водителю. В обслуживании и ремонте, впрочем, это сулит только плюсы: вместо дорогой рейки и электромотора, которые имеются у версий с электроусилителем, здесь восстановленную рейку можно купить за 20-30 тысяч или отремонтировать свою за те же деньги. Насос и вовсе стоит 15 тысяч в оригинальном исполнении и от 5 тысяч за заменитель. Так что проверить уровень и чистоту масла в системе стоит, однако выявленные проблемы – это повод для торга, но не отказа от покупки.

Одной из изюминок Insignia был полный привод, и сейчас он тоже может быть одним из важных факторов для покупки. Особенно с учетом того, что здесь, в отличие от других моделей вроде Mokka, применена не обычная электромагнитная муфта, а Haldex четвертого поколения. Система работает быстро и весьма надежна – конечно, при условии регулярной замены масла хотя бы раз в 50-60 тысяч километров. Проверить при покупке стоит и ее, и опциональную электронноуправляемую блокировку заднего дифференциала. Учитывая такой набор, не приходится удивляться тому, что многие владельцы были в восторге от своих машин. Правда, сейчас придется выяснять, все ли были в таком же восторге при их обслуживании.


Opel Insignia Country Tourer 2008–16

Как мы помним, базовым вариантом трансмиссии была ручная коробка передач, которую многие не хотели, и вторичный рынок наглядно отражает эту нелюбовь: машин с МКП в продаже всего около 30%. Бензиновые версии оснащались шестиступенчатой коробкой с индексом F40, которую можно считать хорошим вариантом. Конечно, послушать ее на подъемнике стоит, попутно проверив состояние сальников и чистоту масла, но в целом ей не свойственны проблемы с подшипниками, как, например, у M32. А вот экономия от обладания машины с механикой не так велика, как хотелось бы. Двухмассовый маховик здесь стоит 30 тысяч, что сравнительно дешево, но комплект сцепления обойдется еще в 20 тысяч, так что единовременное вложение в 50 тысяч без учета работы кому-то может показаться большим. С дизельными моторами работает вышеупомянутая коробка M32, более проблемная и требовательная к обслуживанию, но у нас сочетание «дизель и механика» практически не встречается, так что в очередной раз вспоминать ее врожденные особенности не придется.


Желанной альтернативой механике был автомат: это либо AF40-6, она же TF-80SC от Aisin, либо 6T45 совместной разработки GM и Ford. Первую можно считать более предпочтительным вариантом. Пусть она и относится к современным АКП со сложным управлением, агрессивной работой блокировки гидротрансформатора, высокими рабочими температурами и большой чувствительностью к чистоте масла, но хорошее обслуживание и умеренная езда могут продлить ее жизнь до 200-250 тысяч километров. Вторая потенциально более капризна – подробно о ее особенностях мы писали, к примеру, в обзоре подержанных Opel Astra J. Здесь к недостатку охлаждения, высокой температуре и быстрому загрязнению масла добавляются механические недостатки, проблемы с соленоидами и так далее. В общем, на диагностике не стоит экономить при покупке машины с любой из автоматических коробок, но в случае со второй лучше начинать заблаговременно копить на ремонт.


После рестайлинга 1,6-литровый атмосферный мотор ушел из гаммы, а ему на смену пришел 1,4-литровый наддувный A14NET. Он относится к малообъемному семейству Family 0 и сохранил чугунный блок и простой распределенный впрыск, а ГРМ тут цепной, а не ременной. Его можно считать хорошим выбором: тянет он лучше атмосферников, а в содержании дороже разве что на стоимость турбины. Основным нововведением же стал 1,6-литровый мотор A16XHT с маркетинговым именем SIDI, указывающим на непосредственный впрыск. Он тоже не проявил себя как проблемный, да и в новейшие тенденции не ударился: например, облегчением в ущерб прочности здесь не занимались и даже сохранили чугунный блок. Однако стоит помнить, что с учетом возраста потенциальные вложения могут быть побольше: ТНВД, форсунки и наддув рано или поздно потребуют денег. Зато динамика машины с таким мотором уже вполне достойная, а расход топлива умеренный.

Пару слов можно сказать о дизелях, которые у нас не очень популярны, занимая около 20% вторичного рынка. Основную массу предложений составляет вариант A20DTH на 160 л.с., а в целом все моторы имеют объем в 2 литра и относятся к семейству Multijet разработки Fiat-Chrysler. Дизели тоже можно считать неплохим выбором для Insignia: врожденных серьезных проблем они не имеют, а главный вопрос с учетом возраста – состояние и остаточный ресурс топливной аппаратуры и наддува.


Opel Insignia Country Tourer 2008–16

Ну а теперь, кратко разобравшись с особенностями выбора подержанных Insignia, можно попытаться сформировать портрет хорошего экземпляра. Учитывая, что откровенно неудачных моторов тут нет, вполне можно выбирать машину, исходя из собственных пожеланий к динамике и стоимости содержания. Те, кто ищет машину на долгий срок, могут обратить внимание на атмосферные моторы, жертвуя динамикой. Те же, кто хочет получить приличную динамику, предпочтут автомобиль с турбомотором на 1,6 или 2 литра. Располагая миллионом, можно выбирать ухоженный экземпляр от первого владельца – примерно вот такой.


Р азброс кубатуры моторов — двукратный. Турбошестерка A28NET 2.8 редка, до модернизации под Инсигнию служила еще на предшественнике Opel Vectra C, но и затем не отметилась особо живучим после 120 тысяч километров цепным приводом ГРМ. И именно на Инсигнии с V6 нужно тщательнее всего следить за системой охлаждения: перегревается мотор охотно.

На другом полюсе — даунсайзинговый моторчик 1.4 серии A14NET, который встречается еще реже (в основном на машинах из Европы). Цепь и здесь ходит ненамного дольше, а водяной насос не всегда выдерживает и 100 тысяч километров. Хуже, что на экземплярах первой пары лет выпуска разрушались поршни. Затем их доработали, и из неизбежных забот остались разве что течи масла ­из-под клапанной крышки или сальника коленвала да забивающаяся система вентиляции картера.


Неопрятность клапанной крышки — ­из-за прокладки маслозаливной горловины

Тот же Opel Vectra C передал Инсигнии в наследство и единственные атмосферники неблагозвучного семейства XER. Динамики с ними действительно… маловато. Но братья-близнецы 1.6 серии A16XER (2% автомобилей) и на порядок более популярный 1.8 серии A18XER (20% машин) имеют бесхлопотный ременной привод ГРМ, простые шайбы в клапанном механизме (зазор, как правило, приходится корректировать через 120 тысяч километров) и общие нюансы. Продлить жизнь хиловатым модулям зажигания (170 евро оригинальный и от 55 аналоги) больше всего помогает замена свечей зажигания при каждом ТО. При недовольстве же смазкой в лучшем случае может забиться фильтр-сеточка в управляющем электромагнитном клапане (50 евро оригинальный) системы изменения фаз CVCP (Continuous Variable Camshaft Phasing). А в худшем — у экземпляров старше 2012 года с пробегом всего 50—80 тысяч километров мотор может по-дизельному забубнить по вине износившихся зубчатых шкивов распредвалов (70—90 евро).

После 60—100 тысяч километров не забывайте поглядывать на содержимое расширительного бачка — может пробить прокладку в теплообменнике. А термостат сложной конструкции (100 евро фирменный и от 30 аналоги) течет после 50 тысяч километров, причем замена прокладки не спасает: кривеет или трескается пластиковый корпус.


Частая причина течи антифриза — трещины расширительного бачка

Когда атмосферник 1.6 A16XER превратился в турбомотор серии A16LET (5% автомобилей), это не пошло на пользу надежности. Рубашка блока цилиндров оказалась явно неготовой к форсировке, да и сама система охлаждения лучше не стала. При перегреве не замедлят явиться трещины вокруг седел клапанов, а в дальнейшем поджидают почти что субаровские проблемы с четвертым цилиндром и вкладышами шатуна. Да и разрушение поршней не редкость.

С рестайлингом Инсигнии в 2013 году совпал дебют другого турбомотора 1.6 серии A16XHT (15% автомобилей). Более надежный блок цилиндров — но те же проблемы с треснувшими перегородками поршней. И даже наиболее удачные версии прошивок после 2015 года не страхуют от этой напасти.


В подтеканиях на картере двигателя бывает виновато не уплотнение, а датчик уровня масла

Из-за непосредственного впрыска клапаны у этого мотора начали обрастать нагаром уже через 30—50 тысяч километров. А вдобавок и сама система впрыска SIDI добавила хлопот с отказами ТНВД (750 евро) и форсунками (по 180 евро). После 60—80 тысяч километров мотор способен забавно засвистеть клапаном вентиляции картерных газов с порвавшейся мембраной. Нюанс в том, что сие устройство интегрировано в пластиковую клапанную крышку (280 евро).

И даже замена ременного привода ГРМ цепным вышла боком — причем сумму в счете за ремонт после 100 тысяч километров норовит увеличить и цепь привода появившихся на моторе балансирных валов.


У всех бензиновых моторов (на иллюстрации двухлитровый) в группе риска — поршневая группа

Самый популярный двухлитровый бензиновый турбомотор семейства A20N (35% автомобилей), тоже с изменениями в системе питания и наддува, перекочевал с предшественника Opel Vectra C, сохранив вопросы к малому, 50-тысячному ресурсу топливного насоса. Цепи и шестерни валов в приводе ГРМ иногда не выхаживают и 60—80 тысяч километров. Через шесть—восемь лет в отказ способна уйти электронноуправляемая дроссельная заслонка. Но самое неприятное, что и с этим мотором на дорестайлинговых версиях старше 2013 года подлянку способны подкинуть разрушившиеся поршни или вышедший из строя турбокомпрессор.


Вот и выходит, что лучший мотор Инсигнии — двухлитровый дизель серии A20DT. Но с одной важной оговоркой: если речь идет о рестайлинговых версиях моложе 2013 года. Потому как над более ранними представителями совместно разработанного концернами GM и FIAT агрегата висит дамоклов меч масляного голодания. Основная причина — в недостатках конструкции масляного насоса во главе с заклинивающим редукционным клапаном. Хотя другая иной раз бывает еще обиднее: после 150—180 тысяч километров может разрушиться копеечная резиновая прокладочка между маслоприемником и насосом, и от низкого давления в системе страдают коленчатый вал и вкладыши.


Дизель 2.0 после 2013 года перестал быть рискованным выбором

Но затем, с 2013 года, на службу заступил маслонасос другой конструкции (а заодно и иной коленвал) — и проблема канула в Лету. Оставив необходимость периодически менять ремень ГРМ и следить за чистотой регулятора давления топлива. У впускного коллектора через 120—150 тысяч километров иногда способны треснуть и начать пропускать охлаждающую жидкость его пластиковые перегородки. А заслонки впускного коллектора и их привод нужно чистить через 100—120 тысяч километров. Приходится заниматься сугубо дизельными вопросами типа сажевого фильтра и клапана EGR, да и теплообменник любит течь после 60—100 тысяч километров.


А если мотор внезапно потеряет мощность, сперва убедитесь, на месте ли патрубок клапана турбокомпрессора. Он может покинуть свой пост, и в этом случае достаточно просто водворить его на место.

Особняком стоит редкая двухлитровая 195-сильная версия — из-за двух турбонагнетателей и особо капризных пьезофорсунок. А младший дизель 1.6 собственной опелевской разработки с цепным приводом популярности у нас не снискал (менее 1% автомобилей).



На момент выпуска модели Insignia первого поколения компания Opel AG была под крылом General Motors. Отсюда и допуски GM у применяемых смазочных материалов.

Независимо от конструкции двигателя, вязкость универсального для всех моторного масла должна быть 0W-30, 0W-40, 5W-30 или 5W-40 и с допусками GM dexos 2. Хотя для бензиновых турбоагрегатов существует свой, более современный и предпочтительный допуск GM dexos 1 — Gen2 (он также распространяется и на остальные двигатели). Впрочем, допустимо использовать масла и без специального допуска GM — ­подойдут ­соответствующие API SM/SN, ACEA ­A3/B4, C3. А вот масла устаревшей спецификации ACEA A1/B1 или A5/B5 использовать не следует.

Менять масло в двигателях нужно не реже каждых 15 тысяч километров или раз в год. И не забывайте между заменами минимум три—четыре раза проверять уровень в картере: расход масла на угар до 0,6 л/1000 км считается нормой.

Механические коробки передач потребуют 2,2 литра свежего масла с допуском GM 1940004 (аналог API GL-4) редкой вязкости SAE 70W. А «автомат» — от трех литров при частичной до семи литров при полной замене масла с допуском Aisin Warner AW-1 (ATF). Периодичность замены для «автомата» рекомендую такую же, как для механической коробки, — 60—80 тысяч километров или раз в шесть лет.

В полноприводной трансмиссии для обслуживания раздаточной коробки потребуется масло GM 1940777 с вязкостью SAE 75W-85, а для редуктора заднего дифференциала — продукт GM 1940058 / GM 93165388. В муфте Haldex своя рабочая жидкость — GM 1940057 / GM 93165387.

Система охлаждения двигателя не переносит силикатсодержащих антифризов. Поэтому нужно использовать современные карбоксилатные охлаждающие жидкости (технология SNF), не смешивая с ранее применяемым продуктом и с полной промывкой системы при переходе на антифриз другого производителя. Периодичность контроля свойств не реже раза в год или каждые 30 тысяч километров, замена — в случае отклонения показателей.

Тормозная жидкость должна соответствовать DOT-4, периодичность замены — раз в два года или 60 тысяч километров.



Из всего уникального ­разнообразия модификаций Инсигнии (три типа кузова, шесть бензиновых моторов и дизельный двигатель, полноприводные версии) наиболее ходовая — седан с передним приводом, бензиновой двухлитровой турбочетверкой и автоматической коробкой передач. Хотя лифтбек лишь немногим уступает ему в популярности.

Как раз такова и наша машина, позирующая на главном фото. Седан 2013 года выпуска с бензиновым мотором 2.0 в довольно богатой и самой востребованной комплектации Cosmо за семь лет жизни сменил всего лишь двух владельцев. И приобрел несколько косметически окрашенных деталей, что для эксплуатации в мегаполисе мы считаем вполне естественным. Планируем продать наш экземпляр за 695 тысяч рублей.

Opel Rekord A Cabriolet (1963-1965) Green

Opel Super 6 (1937-1938) Blue

Opel Manta A George Gallion (silver)

Opel Kadett B (1965-1973) White

Opel Manta B GSi (1984-1988) Dark Green

Opel Kadett B Caravan (1965-1973) Red

Opel Kapitan

Opel Ascona B 400 (1979-1981) White

Opel Corsa B (1993-2000) Grey

Opel Astra F GSi (1991-1996) white

Opel Manta A GT/E (1975) Black Magic

Opel Blitz Panoramabus (1953-1956) Cream

Opel Olympia Rekord (1956-1957) Red

Opel Record PI (1957-1960) Polizei

Opel Record E Caravan (1977-1982) Yellow




















Регистрируясь, используя форму обратной связи или оформляя заказ на сайте вы даете согласие на обработку ваших персональных данных
в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 31.12.2017) "О персональных данных".

Читайте также: