Игрушечная машина пежо 308 sw

Обновлено: 10.05.2024

308_Benzin_THP

Автомобиль выпускался с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек, универсал SW, а также стильный купе-кабриолет с жесткой крышей 308 CC. Причем трехдверка у нас официально не продавалась. С 2010 года сборку модели наладили под Калугой, где производились модификации с атмосферным двигателем 1,6 л (120 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатым «автоматом». Кроме того, все машины российской сборки имели дополнительную защиту картера, аккумулятор повышенной емкости и усиленную подвеску с увеличенным на 10 мм клиренсом. Версии с турбомоторами везли из Франции. А через пару лет выпуск модели на мощностях калужского завода свернули.

308–065

Автомобиль сначала продавался в трех основных исполнениях Confort Pack, Premium и Premium Pack. Если базовая была практически пустой — две подушки безопасности, электрогидравличес­кий усилитель руля, ABS с EBD, сервопривод передних стекол и зеркал, то в средней комплектации имелось уже все необходимое: фронтальные и боковые подушки безопасности, климат-контроль, сервопривод всех стекол и зеркал с подогревом, противотуманные фары. После рестайлинга 2011 года названия трех основных комплектаций поменялись на Aсcess, Active и Allure.

Двигатель

На Peugeot 308 устанавливались бензиновые моторы объемом 1,4 л (95 л.с.), 1,6 л (120 л.с.), а также с турбонаддувом 1,6 л (140, 150 и 175 л.с.). Турбодизели представлены агрегатами 1,6 л (90 и 109 л.с.) и 2,0 л (136 л.с.). Российские дилеры модификацию с базовой «четверкой» официально не продавали, а дизельные версии поставлялись на заказ. После модернизации 2011 года мощность некоторых двигателей увеличилась, а 175-сильная версия бензинового 1.6 и вовсе стала выдавать 200 л.с.

ep6_03–1024x754

Самый распространенный мотор на подержанном Peugeot 308 — 1,6-литровая «четверка» (120 л.с.). Его «ахиллесова пята» — механизм привода ГРМ (растягивается цепь — 3200 руб.) и система охлаждения (помпа — 3800 руб. и термостат — 4200 руб.). Правда, после рестайлинга они стали надежнее.

Самый распространенный мотор на подержанном Peugeot 308 — 1,6-литровая «четверка» (120 л.с.). Его «ахиллесова пята» — механизм привода ГРМ (растягивается цепь — 3200 руб.) и система охлаждения (помпа — 3800 руб. и термостат — 4200 руб.). Правда, после рестайлинга они стали надежнее.

Самый распространенный мотор на подержанном Peugeot 308 — 1,6-литровая «четверка» (120 л.с.). Его «ахиллесова пята» — механизм привода ГРМ (растягивается цепь — 3200 руб.) и система охлаждения (помпа — 3800 руб. и термостат — 4200 руб.). Правда, после рестайлинга они стали надежнее.

Бензиновые моторы 1.6 разработаны французами совместно со специалистами BMW. Вот они-то и оказались самым слабым звеном на первых машинах. На атмосферниках EP6 к 50–60 тыс. км вытягивалась цепь привода газораспределительного механизма. А звездочки на валах крепились лишь болтами без фиксации шпонкой или другими стопорными приспособлениями. Поэтому даже при незначительном их проворачивании фазы «уходили», а в некоторых случаях клапаны встречались с поршнями.

Производитель признал проблему гарантийным случаем, и ремонт производился бесплатно. Так же как и частые неисправности муфты системы изменения фаз газораспределения (на впускном валу) — обычно выходил из строя ее управляющий клапан. Вместе с растянувшейся цепью ГРМ (3200 руб.) нередко меняли и изношенный к этому времени приводной ремень навесных агрегатов (2000 руб.).

Проблемы не обошли стороной и систему охлаждения. Помпа редко служит более 50 тыс. км. Периодически следует контролировать уровень охлаждающей жидкости, правда, не только из-за потекшего насоса — антифриз может «уходить» и через уплотнения температурных датчиков, которые также не отличались долговечностью. Хуже другое — по проводам «охлаждайка» может добраться до блока управления двигателем (15 000 руб.) и «замочить» его.

Турбонаддувные версии страдают таким же букетом неисправностей, что и атмосферные моторы. Они также любят полакомиться моторным маслом. Эпизодически глючит втягивающее реле стартера, горит обмотка генератора, «пробивает» на массу катушка зажигания, сбоят различные электронные датчики… И вдобавок ко всему на ранних машинах впускные каналы системы вентиляции и клапаны очень быстро покрывались нагаром. Поэтому поступающего воздуха для нормальной работы турбины не хватало, и мотор резко терял тягу.

Трансмиссия

Здесь тоже есть своя засада. И называется она «автоматическая 4-ступенчатая коробка передач AL4». Казалось бы, только ленивый не отмечал ее неисправности, но французы с завидным упорством продолжают устанавливать эту трансмиссию на свои модели. Причем периодически АКП подвергается модернизации, что, в общем-то, не сильно отражается на ее долговечности. Но справедливости ради отметим, что последние варианты агрегата заметно увеличили его «ходимость» до капитального ремонта до 150–200 тыс. км. Причем на Peugeot 308 применена третья и четвертая (с 2011 года) модификации этой коробки. Она изначально считается необслуживаемой, но в условиях российской эксплуатации масло рекомендуется обновлять каждые 50–60 тыс. км пробега. АКП не любит резких стартов на холодную, буксировку тяжелых прицепов и рваную манеру езды.

В группе риска гидроблок клапанов (от 22 000 руб.) и гид­ро­трансформатор. Даже известны случаи самопроизвольного откручивания болтов гидроблока. Нередко чудит управляющая электроника — блок управления коробкой (18 000 руб.) подвержен попаданию воды и грязи. AL4 устанавливалась с бензиновыми 1,6-литровыми двигателями. А после рестайлинга с турбомотором 1.6 стали ставить более современный 6-ступенчатый «автомат» Aisin, проблем с которым практически не бывает.

Механические 5- и 6-ступенчатые коробки передач надежны. На «пятиступке» после 100 тыс. км может разболтаться кулиса рычага. Ремонт с заменой пластиковых втулок потянет на 3500 руб. На 6-ступенчатых МКП, сочетающихся с мощными бензиновыми и дизельными моторами, могут «ослабнуть» синхронизаторы. На пожилых экземплярах похрустывают наружные ШРУСы — следите за целостностью их резиновых (или пластиковых) пыльников.

АКПП-AL4

Ходовая часть и кузов

Подвеска Peugeot 308 проста по конструкции — передние стойки МакФерсон, а сзади скручивающаяся балка. Первыми заявят о себе стойки стабилизатора (по 1200 руб.): активные водители меняли их на 20–30 тыс. км пробега. О выходе из строя опорных подшипников передних стоек (по 1100 руб.) возвестят к 50–80 тыс. км скрипы и «пружинящие» звуки при повороте руля. Подшипники ступиц (по 3500 руб.) обычно обновляют одновременно с шаровыми опорами к 100 тыс. км.

В задней подвеске ломаться особо нечему. Разве что выполненные из мягкой резины сайлент-блоки со временем вносят коррективы в управляемость и комфорт автомобиля. Амортизаторы (по 4500 руб.) теряют свою работоспособность к сотне тыс. км. А если загудит задний ступичный подшипник, готовьте 7000 руб. на его замену — он идет в сборе с тормозным диском.

Кузов неплохо защищен от коррозии, но сколы довольно быстро ржавеют. Передние пластиковые крылья на солнце могут коробиться. А в дождь заливает блок электростеклоподъемников. Отказывают концевики замков задних дверей. Быстро мутнеют колпаки фар. Часто перегорают лампочки ближнего света и габаритов.

Модификации

Peugeot 308

d4236349

Peugeot 308 SW

Универсал Peugeot 308 SW (Station Wagon) дебютировал весной 2008 года на Женевском автосалоне. Французам удалось сделать практичный универсал, ни в чем не уступающий по дизайну модным хэтчбекам. И это несмот­ря на то, что автомобиль гораздо крупнее их: в длину он больше на 225 мм, а колесная база превосходит на 100 мм. Увеличение габаритов и базы позволило разместить в салоне до семи человек. Причем в базовом пятиместном Peugeot 308 SW можно спокойно демонтировать и переставить в багажник одно или два из трех кресел второго ряда. Трансформация салона даже лучше, чем в минивэнах. На российском вторичном рынке этот практичный универсал стоит всего на 10–20% дороже аналогичного по оснащению и техническому вооружению пятидверного хэтчбека.

Peugeot 308 СС

Стильный, можно даже сказать эпатажный, купе-кабриолет с жесткой крышей Peugeot 308 CC впервые показали осенью 2008 года на Парижском автосалоне. А официальные продажи в России стартовали весной 2009-го. Ажиотажного спроса на него, конечно, не было. Но среди моделей-конкурентов 308 СС, вне сомнений, самый востребованный. Он построен на платформе 307 СС, но стал немного крупнее и просторнее, а кузов жестче. На российский рынок поставлялись исключительно модификации с турбомоторами 1,6 л.

816de75c77

Рестайлинг

Весной 2011 года Peugeot 308 претерпел незначительный рестайлинг. Внешне обновленный автомобиль можно распознать по бумерангам ходовых огней и словно приоткрытому зеву хищной рыбы — решетке радиатора. А передний номерной знак отныне крепится не к нижней кромке бампера, а выше. Интерьер остался прежним: появились лишь новые цвета и фактура салонной обивки. Зато есть новшества в технике. Увеличилась мощность двигателей, а в паре с турбомоторами 1,6 л (140, 150 и 156 л.с.) вместо старой и ненадежной 4-ступенчатой автоматической коробки передач теперь предлагается 6-ступенчатая АКП производства японской компании Aisin Warner. Официальная продажа модернизированных машин у нас началась в июле 2011 года.

Peugeot 308 SW 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

























Альбом 14









ося ося, 49 лет
Я езжу на Peugeot 308 SW Французская - каталка (до этого — Chery Amulet)
Севастополь, Россия

Отзыв владельца

Нормальный автомобиль ля своих 10 лет .Панорамная крыша, двухзонный климат контроль, полноценные сидения во втором ряду. Для путешествий самая тема.Мне понравился как внешне так и внутренне! Достаточно резв и маневренности тоже хватает!

Паспортные данные

  • Двигатель 1.6 бензиновый (120 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2010 года выпуска, была куплена в 2020 году
  • Peugeot 308 SW (1G) выпускается с 2008 года

Бортжурнал 75

Аксессуары




Доработки






Колёса





Неприятности




Ремонт и обслуживание











Разное














































Комментарии 36


Самое прикольное, что посмотрев на фото с мойкой, сразу сказал что это Крым) привет земляк!

Peugeot 308 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца
































Отзыв владельца

Приветствую всех!
Тут история одной игрушки…

Пора перемен, всё переросло из Simbы в историю игрушки для взрослого.
Автомобиль куплен в декабре 2018 года как пробный вариант, который не жалко, но в итоге всё переросло во что-то, что многим не нравится и не должно, я купил игрушку, которую не мог позволить себе будучи бедным студентом.
Есть ещё несколько автомобилей, но они не нужны на драйве, по крайней мере для меня самого.
Почему Пежо 308? Потому что он красивый и качественный, вопреки многим мнениям.
Я вырос на ВАЗах, ГАЗах, VAGах и Alfa-Fiatах, и в каждой оставлял частичку своего безумия или самовыражения (нужное подчеркнуть), но нисколько не жалею об этом. Сейчас совершенно другие времена и много воды утекло, но я не хочу терять то чувство, когда мы "колхозили" как могли.
Автомобиль бюджетный, поэтому и затрат на него будет минимум, делать хочу практически всё сам и не важно умею я это или нет, буду пробовать, а что у меня получится увидите сами.

Mon plane: etre heurese, pas parfaite.
Мой план: быть счастливым, а не идеальным.

Немного о планах пока я слышу эти голоса в своей голове:
— Диски на лето R18 225/40
— Диски на зиму R16 205/55
— Переделка передней оптики
— Переделка задней оптики
— Перекрас элементов салона
— Чёрный потолок — ждёт
— Перекрас решетки радиатора и эмблем
— Устранение косяков на кузове
— Полная полировка с ceramicpro
— Оклеивание кузова плёнкой в стиле GTI t9
— Установка накладок переднего бампера — ждут
— Установка накладок порогов
— Установка спойлера крышки багажника
— Установка накладки заднего бампера GTI
— Установка выхлопа
— Изменение цвета подкапотного пространства
— Вставки в интерьер
— Чёрные зеркала
— Занижение подвески
— ШВИ салона
— Замена аудиосистемы
Список будет перерабатываться и меняться по мере исполнения или смены настроения.

Trebuche celui qui coure vite
Спотыкаются те, кто быстро бегает.
Всем добра!

Welly Игрушка модель винтажной машины 1:34-39 Peugeot 404

Размер: 45 см.Состав: Мех искусственный, трикотажный, волокно полиэфирное, фурнитура из пластмассы.Срок службы не ограничен.Производитель: МТ, Китай.Код производителя: МТ-JD-507-13.

актуально: сегодня (21 июня)

Maxitoys Декоративная подушка Maxitoys Мягкая игрушка «Машинка: Peugeot Пежо»

Размер: 35 см.Состав: Мех искусственный, трикотажный, волокно полиэфирное, фурнитура из пластмассы.Срок службы не ограничен.Производитель: Fancy Toys, Белоруссия-Россия.Код производителя:…

актуально: сегодня (21 июня)

DAESUNG Игрушка модель машины 1:34-39 1997 Peugeot 406 Coupe

актуально: сегодня (21 июня)

Rastar Радиоуправляемая машина Peugeot 308 1:24 Радиоуправляемая машина Rastar Peugeot 308 1:24

Радиоуправляемая модель автомобиля Peugeot 308 от компании Rastar выполнена в масштабе 1/24 из металла с пластмассовыми деталями. Внешне модель практически полностью повторяет оригинальную…

доставка 349 рублей

актуально: сегодня (21 июня)

Rastar Радиоуправляемая машина Peugeot 407 1:14 Радиоуправляемая машина Rastar Peugeot 407 1:14

Модель автомобиля Peugeot 407 на радиоуправлении выполнена в масштабе 1/14. Управлять машинкой очень легко, специальной формы пульт удобно ложится в ладонь, а назначения всех кнопок…


Популярность универсала в России определяется двумя факторами – ценой или проходимостью. Поэтому в нашей стране самыми ходовыми «вагонами» являются модели Lada. А среди иномарок в почете недешевые универсалы повышенной проходимости вроде Audi Allroad и Subaru Outback. Новый Peugeot 308 SW не относится ни к одной из этих категорий. Клиренс маловат, не из дешевых, да и полного привода нет. Поэтому PSA и не рискует выводить его на рынок – как-нибудь распродать бы хэтчбеки… Но мы протестировали европейский вариант 308 SW и готовы заявить: зря вы так, дамы и господа, скептически относитесь к универсалам.

Изначально такого рода машины ассоциировались с дачниками, загружающими свои авто какими-то «жалкими» двумя тоннами урожая с грядки. Сегодня же, помимо зрелых мужчин, присматриваются к «вагонам» и молодые люди. Те, что любят путешествовать и не жаждут таскать за собой прицеп, когда вторая половина хочет взять только «самое необходимое». Но таковых пока что гораздо меньше, нежели 40-50-летних, у которых есть семья и зачастую уже не один ребенок.

Но независимо от пола и возраста для покупателя универсала машина играет ту же роль, что и сумочка для женщины. В ней должно быть все – от губной помады (набора лезвий) до электрошокера (сухпайка на случай ссоры с супругой). А самое главное, что все это и не только должно уместиться так, дабы осталось место для запаса воды на месяц (а вдруг засуха?!), надувной лодки, спальника и Смарта жены.

Быть универсальным – это модно

Уже прошли те времена, когда универсалы Вольво были «чемоданами», а пятидверные Волги – «сараями». Нынче авто такого класса не только выглядят гармонично, но еще и диктуют моду. Доказательством тому является кузов типа «shooting brake». В середине прошлого века так называли универсалы для поездок на охоту, которые зачастую имели три двери. Престижно, комфортно и удобно – в багажный отсек помещались длинномерные ружья и собаки. Такие авто создавали ограниченными партиями на базе очень дорогих моделей – мы даже посвятили этому отдельную статью. Сегодня, как это часто бывает, именитые бренды возрождают хорошо забытое старое – Ferrari FF, Bentley Flying Star. А вспомните Mercedes CLS Shooting Brake. Разве не шедевр?

IMG_7170 — копия.jpg

Peugeot 308 SW не претендует на звание самого красивого универсала. Но среди одноклассников эта модель выглядит солидно и нарядно. Делает свое дело и полностью светодиодная передняя и задняя оптика, конечно же, предлагаемая для высших комплектаций. В каждой фаре по три десятка диодов, сзади – по 24. Но даже по умолчанию есть ходовые огни на LED-элементах, правда, в базовых версиях они расположены не в блок-фарах, а вынесены на бампер.

У Peugeot 308 SW объем багажника на 140 литров больше, чем у хэтчбека, и равняется 610 литрам (при сложенных сиденьях – 1 660 литрам). Как у Skoda Octavia Combi! Для сравнения, у всех упомянутых выше соперников объем грузового отсека составляет порядка 500-530 литров (при сложенных сиденьях – 1 500-1 640). Разве что у Гольфа он вмещает 605 и 1 620 литров соответственно. Правда, есть и конкурент вместительней Пежо и Фольксвагена – Honda Civic Tourer (624/1 668 литров).

IMG_6866.jpg

Впечатляющий объем багажника – не единственное, чем привлекает Пежо. Французы очень грамотно обустроили грузовой отсек и продумали расположение багажа. Во-первых, сам процесс погрузки не доставит никаких неудобств – проем широкий, а перепада высот между порогом и полом фактически нет (считанные миллиметры – не более).

Во-вторых, под полом есть поддон для инструментов и всякой мелочевки. Для удержания полика предусмотрен специальный крючок. Надо перевезти лыжи – в спинке дивана есть лючок. Хотите забить багажник под самый потолок – сдвигайте верхнюю полку или вовсе снимайте. Под нее, кстати, в поддоне есть свое отделение.

По бокам имеются дополнительные ниши. Если нужно увеличить ширину багажника, эти кармашки легким движением руки демонтируются. В этом случае ширина отсека доходит почти до 1,2 метра. Таким же легким движением можно уложить задние сиденья – все это делается со стороны багажника при помощи соответствующих рычажков. При уложенных сидушках образуется почти ровный пол. К сожалению, именно «почти», но без ступенек. Если необходимо перевезти спящего баскетболиста – можно сдвинуть переднее пассажирское кресло, тогда влезет даже 2-метровый длинномер.

Отдельно нужно сказать о направляющих желобах с петельками. Такие «рельсы» позволяют закрепить любую поклажу или разделить багажник на секции. Не будет проблемой и фиксация сетки при перевозке банки молока или бутылки коньяка. За доплату предлагаются телескопические брусья (а-ля забор) и комплект для собак (защитная решетка и матрац). Немаловажно, что при всем этом есть отделение под «запаску». Кстати, в Европе это опция. Без нее под двойным полом образуется 70 литров полезного объема.

В общем, багажное отделение Peugeot 308 SW – настоящий «трюм» с грузовым органайзером, светодиодной лампой подсветки и качественной отделкой («голый» металл только в отделении для «запаски»).

Больше света и уюта

Если вы надумаете купить этот автомобиль, обязательно отложите деньги на панорамную крышу. Да, это просто кусок стекла с защитной шторкой. Да, он не открывается. Но вы только оцените площадь остекления! Внутри чувствуешь себя если не как в кабриолете, то, по крайней мере, как в тарге. Причем и спереди, и сзади. К слову, «панорамка» действительно рекордно большая – 1,69 м2. Для сравнения, у люксового внедорожника Bentley Bentayga этот показатель равен 1,32 м2! Отличный повод сказать: «Да что там Бентли, вот у меня в Пежо. »

Несмотря на одинаковую платформу, универсал 308 просторней внутри не только по объему грузового отделения. У версии SW колесная база больше на 110 мм, а задний диван сдвинут на 29 мм к багажнику. Поэтому на втором ряду здесь свободнее, чем в хэтче. Главным образом это касается пространства для ног. Втроем разложить пасьянс вряд ли удастся, но сыграть в крестики-нолики получится. В нашей комплектации сиденья отделаны кожей и алькантарой, есть удобные подлокотники. Но шторок на окнах нет, они доступны только за доплату.

Как и в хэтчбеке, на торпедо практически нет кнопок – только «горячие» клавиши (блокировка замков, подогрев стекол, рециркуляция воздуха и регулировка громкости музыки). Кнопки подогрева сидений расположены внизу центральной консоли, и это хорошо. Ведь у предшественника они прятались по бокам сидений, что доставляло определенные неудобства.

Почти за всё в новом универсале отвечает 9,7-дюймовый тачскрин. Навигация, климат, мультимедиа, телефон… бродить по меню не перебродить! И это не всегда уместно, поскольку для увеличения температуры воздуха, например, нужно переключиться с навигации и т.п. Нравится это или нет, но нынче даже доступные модели PSA Peugeot Citroen вроде Ситроен Кактус сплошь и рядом оборудованы сенсорными экранами. Так что придется привыкать.

В целом интерьер Peugeot 308 SW производит очень хорошее впечатление и по обустройству, и по качеству материалов. Это как раз тот случай, когда лидер сегмента VW Golf не кажется таким уж бесподобным и несравненным. К тому же универсал Пежо еще и предлагает широкий список допоборудования, в который входят такие современные блага, как адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка, бесключевой доступ и система предупреждения столкновений.

По ездовым качествам SW немного отличается от хэтчбека. За счет большей длины и увеличенной колесной базы универсал лучше сглаживает неровности и не подскакивает на «волнах». Мягкость хода не разительно, но всё же лучше. А вот характерная для Пежо громкость подвески, к сожалению, осталась. Если на ровной дороге к ходовой части претензий никаких, то на «стиральной доске» слышны постукивания. Несмотря на новую модульную «тележку» EMP 2 (Efficient Modular Platform 2), схема подвесок осталась прежней. На прямой полузависимая задняя балка «молчит», но дает о себе знать в виражах. Если качество полотна европейское – проблем никаких. А вот на разбитых дорогах машина так и норовит переставить корму.

В целом же подвеска – сбалансированная и комфортная для семейного использования без особого лихачества. Она не слишком «ватная», потому крены невелики, но и не грубая. Только лестных отзывов заслуживает рулевое управление с электроусилителем. Хваткий руль имеет отличные настройки и позволяет не только легко маневрировать, но и получать удовольствие от его приятной «остроты».

В Европе Peugeot 308 SW New доступен с широкой гаммой двигателей на выбор – от бензинового 1,2 e-THP до 150-сильного турбодизеля HDi объемом 2,0 л. Коробка передач – пятиступенчатая «механика» или классический 6-ступенчатый «автомат».

В другой жизни

Чтобы ответить себе на вопрос, появится ли Peugeot 308 SW в России, просто зайдите на официальный сайт Peugeot и посмотрите, с какой отметки стартуют цены на обычный хэтч Peugeot 308. 1 139 000 рублей (со скидкой!) за версию с «овощным» 115-сильным 1,6-литровым мотором и «механикой». В Европе «наценка за универсальность» – 1 500 евро. При нынешнем курсе прибавку можете рассчитать самостоятельно – цена на базовый SW уверенно подбиралась бы к отметке в 1,3 миллиона. О том, сколько бы стоил наш тестовый вариант с кожей, алькантарой, турбомотором и панорамной крышей, лучше не думать.

Читайте также: