Игрушечная машина пежо 408

Обновлено: 02.05.2024

Мы провели немало тестов, сотни тысяч километров Peugeot 408 проехал по российским дорогам почти во всех регионах огромной страны. В мороз и жару, по дорогам и направлениям, используя самое обычное топливо. Peugeot 408 действительно адаптирован для России.

Просторный салон и вместительный багажник. Впечатляющий внешний вид и практичность. Высокий дорожный просвет в 178 мм позволяет преодолевать сложные участки дорог, а надежная и при этом комфортная подвеска не оставляет сомнений в высоком качестве.

Peugeot 408 комплектуется стальной защитой картера. Каждый автомобиль оснащается более мощным генератором и аккумулятором увеличенной емкости, а улучшенная система обогрева салона не позволит вам замерзнуть. Форсунки омывателя подогреваются при отрицательных температурах, как и ветровое стекло в зоне покоя щеток стеклоочистителя. Трехпозиционной переключатель подогрева сидений расположен в удобном месте на центральном тоннеле.

ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ

Просторный салон и вместительный багажник. Peugeot 408 идеально подходит как для поездок на небольшие расстояния каждый день, так и для длительных путешествий. Большая площадь остекления – это не только обзор для водителя, но и просто приятный вид из окна для пассажиров. Простор салона означает, что в любой поездке каждому будет комфортно, а вместительный багажник позволит взять с собой все главные вещи. Даже длительные поездки на сиденьях второго ряда комфортны благодаря увеличенному пространству для ног. Разность уровней высоты между рядами создает эффект амфитеатра. Множественные ниши и отделения в салоне вмещают большие предметы и маленькие безделушки, форма багажного отделения спроектирована таким образом, чтобы процесс погрузки был комфортным, а размещение багажа внутри – рациональным. Объем багажного отделения – 560 литров, но и его можно увеличить, сложив спинки сидений заднего ряда вместе или в соотношении 1/3 или 2/3.

Бензиновый двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 115 лошадиных сил стал еще динамичнее и при этом остался надежным и практичным силовым агрегатом с умеренным расходом топлива.

Инженерам Peugeot удалось достичь такого результата в том числе за счет использования автоматической коробки передач с технологией Quick Shift Быстрое переключение , обеспечивающей высокую скорость переключения ступеней наряду с оптимизированным алгоритмом работы, способствующим снижению расхода топлива.

Welly Игрушка модель винтажной машины 1:34-39 Peugeot 404

Размер: 45 см.Состав: Мех искусственный, трикотажный, волокно полиэфирное, фурнитура из пластмассы.Срок службы не ограничен.Производитель: МТ, Китай.Код производителя: МТ-JD-507-13.

актуально: сегодня (21 июня)

Maxitoys Декоративная подушка Maxitoys Мягкая игрушка «Машинка: Peugeot Пежо»

Размер: 35 см.Состав: Мех искусственный, трикотажный, волокно полиэфирное, фурнитура из пластмассы.Срок службы не ограничен.Производитель: Fancy Toys, Белоруссия-Россия.Код производителя:…

актуально: сегодня (21 июня)

DAESUNG Игрушка модель машины 1:34-39 1997 Peugeot 406 Coupe

актуально: сегодня (21 июня)

Rastar Радиоуправляемая машина Peugeot 308 1:24 Радиоуправляемая машина Rastar Peugeot 308 1:24

Радиоуправляемая модель автомобиля Peugeot 308 от компании Rastar выполнена в масштабе 1/24 из металла с пластмассовыми деталями. Внешне модель практически полностью повторяет оригинальную…

доставка 349 рублей

актуально: сегодня (21 июня)

Rastar Радиоуправляемая машина Peugeot 407 1:14 Радиоуправляемая машина Rastar Peugeot 407 1:14

Модель автомобиля Peugeot 407 на радиоуправлении выполнена в масштабе 1/14. Управлять машинкой очень легко, специальной формы пульт удобно ложится в ладонь, а назначения всех кнопок…

В Китае представлен новый седан Peugeot 408. Точнее, не новый, а сильно обновленный. Это, по сути, уже второй рестайлинг модели, которая ранее выпускалась и в России – на предприятии «ПСМА Рус» в Калуге он делил конвейер вместе со своим «родным братом» седаном Citroen C4. Но в России Peugeot 408 больше не собирают, в Европе – свой Peugeot 408 (кроссовер), а в Китае на мощностях Dongfeng-PSA будет производиться в очередной раз обновленный седан (он тут выпускается с 2014 года). И выглядит автомобиль действительно интересно – гораздо современнее прежнего рестайлинга образца 2018 года.

Автомобиль построен на платформе PSA EMP2. Предыдущая модель оснащалась турбированными двигателями объемом 1,2 (136 л.с.) и 1,6 (170 л.с.) литра. Соответственно, в связке с первым использовалась 6-ступенчатая роботизированная трансмиссия, в связке со вторым – 6-ступенчатый «автомат». Обновленный автомобиль по-прежнему оснащается двигателем объемом 1,6 литра, а вот остался ли в гамме базовый ДВС объемом 1,2 литра – непонятно.

Габариты не изменились: длина, ширина и высота составляют, соответственно, 4750, 1820 и 1488 мм, длина колесной базы – 2730 мм.

Обновленный седан легко опознать и как по изменившемуся оформлению передней части, так и по кардинально переработанной корме с фонарями под названием «коготь льва».

Центральная консоль переработана так же кардинально, как и внешние панели. Внутри используется фирменный стиль оформления Peugeot i-Cockpit.

Перед водителем – цифровой щиток приборов, размещенный над рулем, а на центральной панели – 10-дюймовый экран, но не торчащий сверху, а вписанный примерно по центру. В общем, интерьер сильно преобразился, и уже не особо выдает восьмилетний возраст автомобиля.

Стоимость нынешнего седана Peugeot 408 в Китае колеблется в диапазоне от 17 900 до 23 800 долларов. Обновленная модель если и подорожает, то совсем ненамного.

Изображение выше для тех, кому интересно, как будет выглядеть новый Peugeot 408 для Европы. Это кроссовер в стиле электрического Ford Mustang. Сам производитель характеризует его дизайн как «оригинальное сочетание ДНК кроссовера с динамичным силуэтом фастбэка». Ожидается, что авто получит как бензиновые, так и дизельный двигатель, а на вершине гаммы будет подзаряжаемая гибридная версия. Официальная премьера европейского Peugeot 408 должна состояться в июне.


Fukang — дочерний бренд китайской государственной автомобильной корпорации Dongfeng, под которым 30 лет назад в КНР локализовали французскую компактную модель Citroen ZF. С 2008 года имя Fukang находилось в архиве, но вернулось в 2021 году в качестве недорого электромобильного бренда, первенцем которого стала батарейная версия седана Citroen C-Elysee, названная Fukang e-Elysee. Вторую модель — Fukang ES500 — сделали на базе чуть более престижного компактного седана Nissan Sylphy прошлого поколения, ну а теперь на рынок выходит флагман — Fukang ES600 (габаритная длина — 4750 мм, колёсная база — 2730 мм).

ES600 — это слегка перекроенный Peugeot 408 второго поколения (платформа EMP2), что выпускается в Китае с 2014 года и в 2018 году пережил рестайлинг. В России, напомним, до сих пор производится и продаётся модернизированный Peugeot 408 первого поколения (платформа PF2), то есть китайский тёзка куда современнее. В ближайшие месяцы в Китае дебютирует уже «третий» Peugeot 408 — тоже на платформе EMP2, но с новым кузовом, а «второй» пустили на электрическую конверсию и сделали Fukang ES600.

Снаружи Fukang ES600 отличается от «углеводородного» собрата переоформленным передком с глухой фальшрадиаторной решёткой, в которую вживлён лючок доступа к зарядному разъёму, и более лаконичным задним бампером. В салоне появился вертикальный мультимедийный 9,3-дюймовый экран, виртуальный электромобильный щиток приборов и шайба выбора режимов силовой установки вместо традиционного качающегося рычага АКП.

Единственный электромотор мощностью 150 л.с. находится под капотом и вращает передние колёса. Полного заряда батареи ёмкостью 53 кВт·ч хватает на 430 км пробега под устаревшему циклу NEDC. Другие характеристики пока не объявлены, зато известна цена — от 153 800 юаней или 2,4 млн рублей в переводе по курсу ЦБ РФ на день публикации. В общем, недорого за довольно крупную и неплохо укомплектованную машину. Впрочем, главная ставка делается на корпоративный сектор и лизинг, поэтому невысокая ёмкость батареи не кажется недостатком — на день работы хватит, а ночью машина преспокойно зарядится от маломощного терминала за 9-10 часов.

Для нас Fukang ES600 интересен тем, что по техническим характеристикам он близок к Evolute i-Pro — электрическому седану китайского происхождения, выпуск которого должен начаться до конце этого года на мощностях Липецкого моторного завода. Напомним, что завод этот вернулся к жизни в свете подписания СПИКа с Минпромторгом РФ и утверждённой в августе прошлого года правительством «Концепции по развитию производства и использования электрического автомобильного транспорта в РФ на период до 2030 года». В теории новый, электромобильный СПИК с Минпромторгом может подписать и завод ПСМА Рус в Калуге, а Fukang ES600 может стать первенцем электромобильной линейки — вот только название нужно будет придумать более благозвучное. Пока это лишь наши ожидания, корпорация Stellantis (ей принадлежит бренд Peugeot) никаких официальных заявлений по поводу локализации электромобилей в России не делала.


Автомобили Peugeot

История 1-го поколения модели

Создание седана Peugeot 408 началось в 2008 году, сразу после запуска в производство европейских бестселлеров — хэтчбека Peugeot 308 и универсала 308 SW. В руководстве Группы PSA прекрасно знали, что в ареале влияния корпорации есть страны, где седаны имеют традиционно высокую популярность, а на рынке Китая это было уже многократно проверено седанами «307 Sedan» и «С4 Elysee», выпускавшимися сугубо для «Поднебесной».

Соблазн сделать самый большой и вместительный седан сегмента «С+» был слишком привлекательным, поэтому основой конструкции «Проекта Т7» (так назвали проект создания Пежо 408) стала самая длинная и изначально усиленная платформа универсала Peugeot 308 SW. Тогда уже знали, что «Т7» будет выпускаться не только в КНР, но и в некоторых других странах, с совершенно иными культурами, природой и национальными характерами.

Поэтому дизайн будущего Peugeot 408 во французском дизайн-центре PSA в г. Велизи старались сделать универсальным, нащупать нотки эстетики, которые будут привлекательны всем жителям земли, всех стран и народов. И это с блеском удалось. Кузов «четыреставосьмой» привлекает своим плавным и стремительным силуэтом, в то время, как слишком часто седаны являются банальными хэтчами с аляповато пристроенным сзади «ящиком» багажника. У «408» с этим — всё как надо.

25 января 2010 года производство Peugeot 408 стартовало на самом главном для Пежо рынке того периода времени — в Китае, на заводах стратегического партнера PSA корпорации Dongfeng в г.Ухань.

8 ноября того же года из ворот завода Группы PSA SEVEL El Palomar в Столице Аргентины Буэнос-Айресе выехал первый серийный Peugeot 408 для стран Латинской Америки, где позиции Пежо стабильно сильны уже более полувека.

На очереди стояла задача запуска производства Peugeot 408 на самом трудном социально, сложном технически и не прощающем маркетинговые ошибки рынке — в России. Климат — самый экстремальный и суровый на Земле, электорат любой новый автомобиль «встречает по одежке, провожает по уму», «на войну — с песнями, под венец — в слезах». Поэтому Peugeot 408, производимая в нашей стране на заводе PCMA в г.Калуге, лишь внешне более-менее напоминает своих китайских и южноамериканских «сестёр». Во всем остальном это фактически другой автомобиль. Даже его испытания имели экстраординарный суммарный пробег — более 2 млн километров!

Peugeot 408 challenge 30000 km

На одном из этапов автопробега на Peugeot 408 длительностью 30 000 км и вошедшего в «Книгу рекордов России»

Примечательно, что не имея специальной подготовки все три автомобиля доехали до финиша без поломок и сколь-нибудь запомнившихся проблем, установив при этом несколько «неофициальных» рекордов. Например дизельный Peugeot 408 1.6 HDi на некоторых трассах длительное время демонстрировал средний расход ниже 4.0 л/100 км, при этом имея на борту экипаж из 4-х человек и полный багажник тяжелой фото- и видеоаппаратуры. А самый мощный 408 с 1.6 THP 150 л.с. 6АКПП много раз уверенно развивал на горизонтальных прямых участках (в безопасных условиях) максимальную скорость выше 220 км/ч, что на 5% выше официальных заводских характеристик.

Дизайн и особенности Peugeot 408 (T7) для российского рынка

Экстерьер

До рестайлинга 2015-2017

Пежо 408 для рынка Китая и Южной Америки отличаются дизайном «лица». Версия для «Поднебесной» отличается стилем, повторяющим «носовую оконечность» Пежо 308 первого поколения с чёрной трапецией, эмблемой «Льва» и хромированной дугой.

Описание выдающейся эстетики экстерьера Пежо 408 для стран, «где водится много-много диких обезьян», следует завершить, упомянув интересный «хром-пакет» с изящными глянцевыми полосками на порограх кузова, контрастно-черном кожухе «двойного выхлопа» на заднем бампере и боковых молдингах. С любым цветом кузова это великолепие смотрится очень элегантно и богато, без китча. Браво!

Для российского Peugeot 408 был избран «южноамериканский» вариант дизайна передней части, но, с фарами, вооруженными обычной галогенной оптикой от варианта из КНР. Такое решение и финансово и функционально больше подходило к нашим условиям.

В виду широкого применения антигололедных «коктейлей» зимой, которая длится в России по полгода, было решено отказаться от лишней хромированной «бижутерии», оставив хром лишь на периметре боковых окон, но при этом усилить и сделать толще боковые ударопрочные защитные молдинги.

Пытливый взгляд найдет еще одно характерное отличие российской версии — сзади, на крышке багажника у бампера, виден небольшой прямоугольный вырез со скругленными краями. Для чего? Для того, чтобы в сильный мороз можно было помочь крышке багажника быстро открыться рукой, одетой в толстую перчатку или варежку.

Peugeot 408 Rus Rear Bumper

Под логотипом Peugeot на границе крышки багажника и бампера виден «вырез для варежки», отличающий российскую версию

Описание экстерьера будет неполным, если не упомянуть важнейшее свойство российской Peugeot 408 — самый высокий среди «сестёр» клиренс: 175 мм (в реальности — выше 18 см). Это наделяет седан с внушительным размером базы геометрической проходимостью «больших» кроссоверов!

Peugeot 408 Russian Off Road

Peugeot 408 на российском бездорожье «у себя дома»

В остальных фрагментах экстерьеры «трёх сестёр» идентичны, как и положено близким родственникам.

После рестайлинга 2015-2017

Первыми «примерили» на себя рестайлинговые изменения южноамериканские Peugeot 408 в 2015 году. «Подтяжка лица» пришлась им очень кстати — машина явно «помолодела» и «взбодрилась».

«Лицо» изменило своё выражение, став более одушевленным благодаря трапециевидной, в новой корпоративной стилистике, решетке радиатора в хромированной окантовке с рельефной надписью «Peugeot» наверху и большим блестящим «Львом» посередине.

Новые фары с характерным вырезом «коготь льва» добавили экстерьеру энергии и хищной красоты. Появились здесь и модные светодиодные полосы дневных ходовых огней.

Остальные декоративные элементы экстерьера — бамперы, боковые молдинги, накладки на порогах, брызговики, задние фонари и оформление крышки багажника — всё это также «помолодело» и засверкало свежим хромом. Особо шикарно выглядили новые фонари, тонированные, с красными «следами когтей льва» и небольшим антикрылом-интерцептором, появившимся в спортивных комплектациях.

При аналогичном рестайлинге российской Peugeot 408 в 2017 году её экстерьер не получил столь радикальных изменений (а их очень ждали). Помимо «лица», решетки радиатора, и фар, изменились в дизайне лишь … задние фонари, да узор колесных дисков, который в угоду экономии был унифицирован с соплатформенным «братом» Citroen C4 Седан. Несомненно, что рестайлинг улучшил внешний вид начинающей устаревать «заслуженной» модели, но «огня» он не добавил — потенциальные покупатели ждали чего-то более радикального.

Интерьер

До рестайлинга 2015-2017

Неоспоримое преимущество Peugeot 408 — самый вместительный и просторный среди автомобилей сегмента «C+» салон. Сзади сидящего на своём кресле водителя ростом 185 см, столь же рослый пассажир на заднем сиденье мог легко закинуть ногу-на-ногу, не испытывая при этом никакого дискомфорта. При этом на диване заднего сиденья вполне вольготно можно разместиться втроем, лишь соприкасаясь локтями.

Peugeot 408 Salon Back

На заднем сиденье Peugeot 408 очень просторно

Диапазон настроек водительского кресла внушителен и достаточен. С учетом регулировки руля в двух плоскостях становится ясно, что за рулем Peugeot 408 сможет с комфортом разместиться водитель любой комплекции — от былинного богатыря до миниатюрной девушки.

«Четыреставосьмые» для рынка КНР и Южной Америки предлагали на выбор тканевые и комбинированные отделки салона различных расцветок и стилей, а самые богатые и спортивные версии красовались кожаными салонами черного, кремового и серого цвета, а также кожано-замшевыми комбинированными отделками. Были варианты, у которых кожаный салон сочетался с электроприводами передних кресел с памятью.

Разумеется, на российской Peugeot 408 такая роскошь была излишней. Помимо базового темно-серого жаккардового салона, у «россиянки» самым популярным был тканевый салон «Tep & Checmate» из стильной комбинации текстиля и плетеной 3D-ткани черного и темно-серого цвета с прострочками, цвет которых менялся от уровня комплектации (например у Sportium — красная, у Style — белая). Так что российские покупатели Peugeot 408 не были обделены эстетикой и красотой отделки её салона.

Нельзя не упомянуть одно важное преимущество салона «Tep & Chekmate» — очень высокая стойкость к истиранию и загрязнениям. Это свойство особенно ценно при использовании Пежо 408 в качестве такси (что подразумевалось изначально).

Дизайн приборной панели, торпедо и центральной консоли у Peugeot 408 в зависимости от страны изготовления практически не менялся и был полностью идентичен материнской модели Peugeot 308 1-го поколения. Разве что в самых богатых комплектаций версий «408» для КНР и Аргентины торпедо могло иметь отделку кожей (так называемый «салон Integral»). У версии для России кожа в отделке торпедо не применялась. Этот пробел восполняли авторитетные тюнинговые ателье.

  • черный фон + рубиновые цифры + рубиновые стрелки, «Aura»;
  • белый «лунный» фон + черные цифры + тонкие красные стрелки, «Night Lightning».

Приборная панель «Aura» Peugeot 408 Приборная панель «Night Lightning» Peugeot 408

После рестайлинга 2015-2017

Технические характеристики

Двигатели и КПП

Версия в КНР:
1.6 16v 110 л.с. (TU5JP4) + 5МКПП или 4АКПП Aisin AF40
1.6 VTi 120 л.с. (EP6C) + 5МКПП или 4АКПП Aisin AF40
1.6 THP 150 л.с. (EP6CDTM) + 6АКПП Aisin AT6
2.0 VVT 143 л.с. (EW10A) + 5МКПП или 6АКПП Aisin AT6

Версия в Южной Америке:
1.6 VVT 115 л.с. (EC5) + 5МКПП или 4АКПП PSA AT8
1.6 THP 163 л.с. (EP6CDTM) + 6АКПП Aisin AT6
2.0 VVT 147 л.с. (EW10A) + 5МКПП или 6АКПП Aisin AT6
2.2 VVT 170 л.с. (EW12A) + 6МКПП или 6АКПП Aisin AT6
(Дизель) 1.6 HDi 140 л.с. (DV6F) + 6МКПП или 6АКПП Aisin AT6

Версия в России:
1.6 16v 110 л.с. (TU5JP4) + 5МКПП
1.6 VTi 120 л.с. (EP6C) + 5МКПП или 4АКПП PSA AT8
1.6 THP 150 л.с. (EP6CDTM) + 6АКПП
(Дизель) 1.6 HDi 115 л.с. (DV6C) + 5МКПП или 6МКПП

После рестайлинга 2017 г. в России:
1.6 VVT 115 л.с. (EC5F) + 5МКПП или 6АКПП Aisin AT6
1.6 THP 150 л.с. (EP6FDTM) + 6АКПП Aisin AT6
(Дизель) 1.6 HDi 115 л.с. (DV6C) + 6МКПП

Интересные факты о двигателях Peugeot 408

Двигатели семейства EW, которыми комплектуются южноамериканские Пежо 406 выпускаются здесь же, на моторном заводе SEVEL El Palomar. Интересно, что 2.2-литровый «атмосферный» EW10A успешно используется местными гоночными командами Peugeot в кубках Stock Car Brasil и Super TC 2000, завоевывая победы и становясь чемпионами серий. После форсировки 2.2-литровый гоночный «атмосферник» развивает свыше 400 л.с.

В виду различия в национальных стандартах определения мощности, отличающиеся допуски качества топлива в каждой стране и др. «национальных особенностей» документальные мощности одного и того же двигателя в разных странах могут заметно отличаться

Дизель 1.6 HDi 115 л.с. единственный в международной гамме Пежо 408, который не имеет противосажевого FAP-фильтра, ииавтомобилю не нужна жидкость EOLYS

Двигатель 1.6 VVT 115 л.с. (EC5F) яаляется усовершенствованным развитием прекрасно знакомого в России 1.6 16v 110 л.с. (TU5JP4), надежного и «неубиваемого».

Peugeot 408 1.6 VVT EC5

Двигатель Peugeot 408 1.6 VVT 115 л.с. (EC5)

Подвеска и ходовые качества

Передняя подвеска: полностью независимая, Pseudo McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, крепящимся к амортизаторным стойкам.

Задняя подвеска: полунезависимая, пружинная, «Н-образная» скручивающаяся балка с интергированным стабилизатором поперечной устойчивости.

Peugeot 408 Rear Suspension

Задняя подвеска Peugeot 408

Все элементы изготовлены из высокопрочной стали, без применения алюминия или силумина.

Характеристика жесткости — прогрессивная, чем больше ход подвески и скорость ее перемещения — тем более жесткой становится.

Перед запуском в производство российской версии Peugeot 408 её прототипы, для подбора идеальных настроек и характеристик пружин и амортизаторов, будущие «Т7» проехали по дорогам нашей страны около 2 млн км всех возможных профилей и качества, во всех климатических зонах, от Калининграда до Иркутска, от Мурманска до Сочи.

В результате удалось создать подвеску, по своим свойствам не имеющую аналогов в мире, которая способна рационально работать при температурах от -50С до +50С, одновременно удовлетворяя двум взаимоисключающим требованиям — быть мягкой и комфортной, но при этом обеспечивать свойственную Peugeot особо точную управляемость и высокие пилотажные характеристики.

Типичные проблемы и неисправности

Бензиновые двигатели 1.6 VTi 120 л.с. (EP6C) и 1.6 THP 150 л.с. (EP6CDTM) требуют неукоснительного соблюдения техрегламента, периодичности ТО через 10000 км (а лучше — через 7500 км) и применения высококачественных масел и расходных материалов. Экономия или наплевательское отношение могут привести к необходимости дорогого ремонта двигателя

При эксплуатации Пежо 408, оснащенного 4-ст АКПП PSA AT8, в этом «автомате» следует обязательно менять жидкость ATF (LT 71141 или аналог) с периодичностью 1 раз в 30000 км пробега или 1 раз в 3 года эксплуатации (в зависимости что наступит раньше)

На «дорестайлинговых» Пежо 408 неудачно размещен клапан фильтра-абсорбера, находящийся за подкрылком задней колесной арки. Особенно зимой, в случае если между шиной и подкрылком попал округлый кусок льда, он может легко раздавить пластмассовыц корпус клапана, что может грозить утечкой топлива и требовать срочной замены клапана. Проблему можно решить удлинением проводки клапана и его переносом в более безопасное место, как и заключение клапана в прочную металлическую трубку подходящего диаметра, которую раздавить невозможно.

Заключение

Найти в России автомобиль иностранной марки, который бы был настолько приспособлен для эксплуатации в нашей стране, как Peugeot 408 — очень сложно. Скоро исполнится 10 лет, как ворота завода в г.Калуга покинул первый российский серийный Пежо 408. За это время сотни тысяч её образцов объездили миллионы километров российских дорог, доказав всем свою надежность, выгоды и преимущества. Как говорится — «кто может — пусть сделает лучше!“.

Читайте также: