Игрушечная машина санта фе

Обновлено: 14.05.2024

Santa Fe стал в России первым по-настоящему популярным кроссовером Hyundai. Скорее всего, большую роль сыграла сборка этого кроссовера на Таганрогском ТагАЗе: Santa Fe тогда не был слишком дорогим. А его платформа Hyundai-Kia Y4 была высоко оценена нашими покупателями чуть раньше по его ближайшему техническому родственнику – седану Sonata. В общем, несмотря на спорный дизайн экстерьера, Santa Fe пришёлся по вкусу многим. Правда, и свою долю критики он тоже получил сполна. Давайте разберемся, чего было больше, любви или ненависти, послушав, что говорят о машине сами владельцы.

История техники

История Hyundai Santa Fe абсолютно ничем не примечательна. Нет в ней драматизма или каких-то невероятных взлётов и падений. Да, успех был, но всё же его трудно назвать каким-то феноменальным.

В 2001 году у Hyundai не было приличного кроссовера. Был внедорожник Terracan, но, во-первых, внедорожник – это и близко не кроссовер, а во-вторых, он был построен на базе Mitsubishi Pajero V20. А кроссовер в то время был уже нужен: тот же Ford Escape в 2000 году был встречен очень тепло.

Чтобы построить новую машину быстрее и дешевле, корейцы взяли в качестве её основы платформу Hyundai-Kia Y4, на которой строили родственные Hyundai Sonata и Kia Magentis. Набор моторов был тем же, что и у седанов: бензиновая «четверка» на 2,4 литра и V6 сначала на 2,7, а с 2003 в США – еще и на 3,5 литра, и двухлитровый дизель. Коробки передач – либо четырёхступенчатая АКП, либо механическая пятиступка. В США на машины с 3,5-литровым мотором ставили пятиступенчатую АКП.

Kia Magentis 2005–08

Сразу после появления Santa Fe ждал такой успех, что в первые четыре года производства за ними стояла очередь. И при этом каждый год в машине что-то постоянно меняли: размер топливного бака, приборную панель, подсветку салона, антенну радио, цветовую гамму, оптику, бамперы… И, наконец, в 2007 в Корее машину с производства сняли – там появилось новое поколение Hyundai Santa. Но у нас кур, несущих золотые яйца, принято доить до последнего, так что в России эта модель только начала новую жизнь на конвейере ТагАЗа. И в тот же год в её название появилось слово «Classic», потому что говорить о сборке устаревшей модели никому не хочется, а о сборке классической – хочется.

В Таганроге Santa Fe Classic собирали не слишком долго – до 2011 года. При этом из четырёх возможных моторов у нас было только два: 2,7-литровый бензиновый G6BA (173 л. с.) и двухлитровый дизель D4AE (112 л.с.). С первым мотором коробка могла быть только автоматической, с дизелем – и автоматической, и механической. Привод – либо передний, либо полный. То есть выбор был неплохой. А каким было отношение покупателей к машине?

Салон Santa Fe идеальным назвать нельзя. Да, в топовых комплектациях есть и светлая кожа, и климат-контроль, и полный электропакет, но… Но всё-таки он сделан из не самого приятного на вид пластика, а его дизайн безнадёжно устарел. Правда, на износ салона почти никто не жалуется: пластик хотя и невзрачный, но крепкий. И всё же в отзывах именно салон получает огромное количество положительных оценок. Почему? Потому что он очень хорошо организован. Вот, например, что говорит один из «сантаводов»: «В Санте много всяких приятных мелочей. В багажнике под ковриком есть ниши для инструментов и прочей мелочевки, выведена 12В розетка. Заднее стекло открывается отдельно, на тесных парковках спасает. Заднее сидение имеет подлокотник и регулировку угла наклона спинки, спасибо за это. Передний подлокотник двухсекционный. На передней панели 2 розетки, что тоже радует». Ну и ещё один похожий комментарий: «Бардачок очень вместительный, влезает две бутылки по 0,5 (проверено. ). В подлокотнике имеется два отсека – для документов и бокс для мелочёвки всякой. Подстаканники очень удобные – всего 4 + 2 под баллоны воды в задних дверях. Если кто не знает, под передним пассажирским сиденьем имеется ещё один выдвижной бокс размером формата А4, удобно хранить, например, полис ОСАГО или травматический пистолет». Выбор между полисом ОСАГО и пистолетом немного странный, но факт остаётся фактом: организация пространства салона у Santa Fe очень удачная.

Hyundai Santa Fe Classic 2007–12

Добавлю, что с размерами салона тоже полный порядок: жалоб на объём багажника нет, и даже очень высокие владельцы этих машин радуются тому, что могут спокойно сесть сами за собой, не упираясь коленями в переднее кресло. Говорят, всё это делает машину очень удобной для дальних поездок.

А вот с оптикой у Santa Fe проблемы есть однозначно. Фары светят плохо, отчего многие просто плюются: «. свет не просто посредственный, он отвратителен при штатной оптике (теперь понятно, почему предыдущий владелец ксенон заколхозил, который я сразу демонтировал)»; «штатный свет у Санты совсем слабый, но ксенон исправляет ситуацию в корне».


Hyundai Santa Fe Classic 2007–12

Тут стоит обратить внимание на одну деталь: «колхозить» на Santa Fe ксенон – одно из любимых развлечений владельцев этих машин. Дело, если честно, не совсем законное, но, видимо, многие предпочитают платить штрафы и собирать проклятия от встречных водителей, чем погибать в темноте ночной дороги.

Теперь ещё раз вернёмся в салон. Кроме его организации, почти все хвалят передние сиденья. Отзывов про них очень много, но так как разнообразием они не отличаются, то приведу только одну цитату, которая отражает всю суть: «Сиденья очень удобные, в меру жёсткие, хорошие боковые поддержки спины. Много возможностей регулировок водительского места, по высоте, глубине, поясничный подпор – практически для любого роста и комплекции».


Hyundai Santa Fe Classic 2007–12

Отмечу, что на кожу сидений тоже почти никто не жалуется: она долго сохраняет вид, что для недорогого корейского автомобиля даже странно. Правда, у многих очень быстро облезал кожаный руль, но это уже совсем другая история.

Ох уж этот дизайн… Некоторые, правда, пытаются как-то его оправдать. Мол, округлые формы – это мило, а если смотреть на Санту спереди, то кажется, что «она всем улыбается». Скажем честно: может, это и нечто милое, но слишком старое и самобытное. Не зря многие пишут: “«Внешность автомобиля. она "корейская"». Ну а некоторые в своих оценках идут дальше: «внешний вид и интерьер из 90-х», «он лет пять назад уже смотрелся устаревшим, а сейчас это вообще мамонт».


Hyundai Santa Fe Classic 2007–12

Увы, всё так есть. Учитывая, что дизайном корейские автомобили 20 лет назад не блистали вовсе, а в России Santa Fe Classic выпускали ещё пять лет после завершения производства в Корее, кроссовер действительно выглядит, как пришелец из прошлого. Даже самого позднего 2012-го года выпуска. Причём если к некоторым автомобилям можно подойти с закрытыми глазами, сесть внутрь, открыть глаза и подумать, что не всё так уж и плохо, то с Сантой такой фокус не выйдет: это «мамонт» и снаружи, и внутри. Неважно, где глаза открыть, грустно станет в любом случае. Факт.

Вот тут, конечно, надо быть осторожным. По сути всё говорят верно: «И главное – запчасти в два раза дешевле, чем на Ауди, и замен от Китая, Кореи до США, Германии». И вполне справедливо, что «повсеместное наличие и дешевизна запчастей» всегда радовала всех владельцев Сант. Однако сейчас с запчастями не всё обстоит так хорошо: аналогов стало меньше, а цены выросли. И всё же обслуживать Santa Fe, само собой, будет дешевле, чем Audi, и сегодня. Ну и так как это преимущество кроссовера отмечают в своих отзывах очень многие владельцы, я его здесь упомянуть обязан. Путь даже и с лёгкой грустью.

Hyundai Santa Fe Classic 2007–12

Кстати, среди запчастей есть кое-что, вызывающее своей стоимостью лёгкое бешенство. Но пусть пока это «кое-что» остаётся интригой – дойдём и до этой детали.

Тут особо комментировать нечего: основной мотор российских Santa Fe Classic – это V6 объёмом 2,7 литра серии G6BA семейства Delta II. Мотор хорош всем: и ресурсом, и сравнительной простотой обслуживания (по меркам V6, конечно), но вот расход… Без малого 20 литров на сотню по городу – легко. Поэтому иногда встречаются такие странные формулировки: «Расход, конечно, неуважительно выше среднего». Что имел в виду автор под «неуважительно выше», я не понял. Но суть сказанного ухватил.


Hyundai Santa Fe Classic 2007–12

Иногда можно встретить более эмоциональные отзывы об аппетите этих машин: «Бак 60 литров, после 300 км по городу нужно срочно искать заправку! Владел 2,7 три года, покупал новым, устал работать на нефтяников, избавился с легким сердцем». Однако откинем эмоции в сторону и обратимся к цифрам. В среднем они выглядят так: «. в городе с пробками 14-16 л (17-19 л с включенным кондёром), без пробок (спокойная езда) 13-14л, на трассе 9-11 л, если ехать, конечно, не более 120 км/ч, выше из-за мягкой подвески езда некомфортной становится, да и расход возрастает до 14-16 л».
Прожорливость этих моторов стала причиной очень частой установки ГБО. Моторы к этому относятся практически равнодушно.

В Интернете есть множество отзывов владельцев, которые намотали на своих Santa Fe Classic какие-то сумасшедшие пробеги. Фразы «. я на своей уже полмиллиона проехал», «обе машины пришли ко мне с пробегом от 350 до 500 тыс. км» встречаются часто. И после этого часто раздаются возгласы из разряда «колоссальный ресурс данной модели просто потрясает!».


Hyundai Santa Fe Classic 2007–12

Видимо, так оно и есть: запас прочности у Santa Fe очень завидный. Однако это не значит, что этот кроссовер не ломается. Нет, слабые места у него есть, и их довольно много. Но все они некритичные. Зато бензиновые 2,7-литровые моторы действительно служат без проблем и 300, и 400, и 500 тысяч километров. А автоматические коробки F4A42 переднеприводных машин и W4A42 полноприводных кажутся надёжнее механических – с ними проблем, похоже, не бывает вовсе. По крайней мере, мне в отзывах они не попадались. Разумеется, всё это – только при условии приличного обслуживания.

Основное достоинство подвесок Santa Fe – это стоимость их ремонта. Тут всё просто и дёшево, и это хорошо. А всё остальное – плохо. Что-то ремонтировать приходится часто, крены сильные, в силу мягкости подвеска легко пробивается, а машина не очень хорошо рулится. Вот как об этом говорят владельцы машин: «. подвеска говорливая, с одной стороны комфортная, но на определённых неровностях тряская и шумная», «Задняя подвеска – классическая конца 90-х годов, ничего сложного, но довольно-таки надёжная. Правда, при эксплуатации по российским дорогам требует постоянного контроля задних сайлентблоков на продольных рычагах подвески. После каждой замены примерно 30-40 тысяч требуется обязательно развалить перед/зад».


Hyundai Santa Fe Classic 2007–12

Одна из особенностей подвески – именно её «говорливость». В задней подвеске может выйти из строя один сайлентблок, а грохотать из-за этого порой будет так, словно развалилась вся машина. В общем, хорошо, что запчасти на эту подвеску стоят не так уж много – ремонтируй, сколько влезет.

Не думал, что возможности печки, кондиционера или климат-контроля могут вызывать такой восторг среди автолюбителей. Наверное, корейцы и вправду смогли сделать нечто фантастическое, ибо отзывы о возможностях климатической системы поступают со всей страны – от Салехарда до Сочи. Если коротко, то стандартная ода климату звучит так: «Хорошая печка и климат-контроль – летом не жарко, зимой тепло». Но чаще красок не жалеют: «. при температуре окружающего воздуха +30-35 в салоне делаю +23-24 и чувствую себя комфортно, зимой в машине очень тепло, +22 хватает, а уж если больше сделать – вообще Ташкент. Корейцы молодцы – очень комфортную машину сделали не только для Штатов, но и для россиян тоже. ». Ну а с 2,7-литровым мотором радует ещё один факт: «. кондиционер на мощность и расход не влияет вообще, иногда забудешь, что включен, и ездеешь».


Hyundai Santa Fe Classic 2007–12

Что ж, пусть будет так – «ездеешь». По 20 литров, правда, сжигаешь, но «ездеешь».

Не смог выбрать, что тут хуже всего – раздатка или дизель. Решил оставить всё, ибо это объективно. Начнём с раздатки.

Как это ни странно, у этого кроссовера действительно постоянный полный привод с межосевым дифференциалом. Вроде бы это максимально честная схема полного привода, если бы не одна деталь – не очень удачная раздаточная коробка. Если не повезёт совсем, то придётся менять неудачный полый вал раздатки, у которого легко срезаются шлицы. Проблема частая, но не настолько массовая, как постоянные течи масла. Дадим слово владельцу: «Выхлоп рядом с крышкой раздатки, фича такая, потеют от нагрева. Всё лечится, снимается и проклеивается высокотемпературным герметиком, и меняются сразу сальники (чтоб туда снова не лезть), пять штук – хвостовик, два со стороны коробки, внутри и правый». При покупке машины обязательно проверяйте, не течёт ли раздатка. Оно, конечно, «всё лечится», но это не всегда получается сделать бюджетно. Особенно, если раздатку придётся снимать: это сделать не так уж просто.

С дизелем ситуация ещё хуже. Он, конечно, намного экономичнее бензинового 2,7-литрового мотора, но его надо было покупать новым. С возрастом у него проявляется множество неисправностей, устранение которых стоит огромных денег. И если, например, свечи накала поменять как-то можно, то с форсунками просто беда. Это как раз те детали, о которых я предупреждал выше: не всё в Санте стоит дёшево.


Hyundai Santa Fe Classic 2007–12

Вот, например, одна типичная история: «Понятное дело было, что проблема в системе впрыска топлива, а точнее, в форсунках. От цен на которые мы позже чуть не застрелились. Они, как потом оказалось, еще не просто форсунки, а насос-форсунки, а это уже другой коленкор, как говорится, по ремонту и цене. Короче, вердикт официала – замена насос-форсунок, желательно всех четырех, потому что если одна кончилась, скоро остальные подойдут, и вызвано это низким качеством российского дизтоплива, от которого образуется нагар или, наоборот, форсунка прогорает (это зависит от количества химии в топливе). Цена 17-24 тысячи рублей за штуку, и идет только оригинал, так как неоригинал Бош был раньше, но что-то с поставками в Россию. Звонили даже в Таганрог, не поверите, и я даже туда был готов ехать в надежде, что там дешевле, но там аналогично практически. Под конец нашел за 12 000 неоригинал, но как-то дорого слишком получается с работой».

Это отзыв старый, поэтому добавлю: сейчас стоимость одной новой форсунки на этот мотор доходит до 40 тысяч рублей. А их там четыре… Ну и, конечно же, было бы очень интересно увидеть насос-форсунку в дизеле Common Rail. К сожалению, люди в автосервисах иногда становятся крайне доверчивыми. А еще жаль, что ЦПГ этого дизеля, в общем-то, удачная и тоже может служить и 300, и 400 тысяч, но проблемы с топливной аппаратурой у многих начинались при пробегах около 100 тысяч километров. Решать их дорого, так что владельцев бюджетных кроссоверов это очень и очень злило.


Hyundai Santa Fe Classic 2007–12

Немного обидно, что идеального мотора у Santa Fe Classic, похоже, нет. Или плакать и кормить 2,7-литровый бензиновый мотор, или рыдать и ремонтировать двухлитровый дизель. Середины между ними нет.

Модель Hyundai Santafe 1:32 (18810) фотография 1

В наличии (заканчивается)
Стоимость и срок доставки (для региона Барнаул. Уточнить регион ):
5 пунктов выдачи:, 4 - 6 июля, от 380 руб., бесплатно для заказов от 6000 руб.

почта России: 2-3 недели, стоимость рассчитывается на странице оформления заказа

  • Оплата при получении (наличные/карта*)
  • Возврат 90 дней
  • Счет для юр. лиц/ИП
  • Отсутствие минимальной суммы заказа
  • 15 лет работаем для Вас!
  • Наш рейтинг:

Металлическая модель автомобиля Хендай Санта Фе выполнена в масштабе 1:32.
У машинки крутятся колеса, есть инерционный механизм, открываются передние двери.

Такая модель может быть подарком как ребенку, так и взрослому владельцу автомобиля Hyundai Santafe или же коллекционеру.

Модель производится в белом, красном, черном, синем, серебряном цвете.
В заказ включается автомобиль одного из этих цветов. Если Вы хотите приобрести модель конкретного цвета (из списка, приведенного выше), при заказе укажите это в поле дополнительная информация.


Материал: металл, пластик
Упаковка: картонная коробка
Произведено в Корее
Вес: 210 гр.

Зарегистрируйтесь/войдите на сайт, напишите отзыв и получайте бонусы

добавить отзыв или задать вопрос о этой игрушке

Отзывы о Модель Hyundai Santafe 1:32 (18810)

павел 10:04 10.05.2016 + 1 - 0
есть моделька сантафе 2002года. серебристого цвета . цена и как забрать. спасибо!

Смарти 16:06 09.10.2014 + 0 - 0
Вадим, модель производится в серебристом цвете.
На данный момент у нас такой модельки нет, Вы можете заказать ее и мы закажем для Вас у поставщика модельку в нужном цвете. Но 100% гарантии, что на момент заказа нужная машинка будет у поставщика мы дать не можем. Все меняется очень быстро.


нет, не смотрел. Смотрел в основном иностранные сайты с е-bay, там этой модели нет. Ссылку дадите — погляжу.



к сожалению там тоже нет.


.Посмотрите на RC форуме.


насколько я знаю санты в масштабе не выпускали. у меня есть только второго поколения, покупал в автосалоне Хундай


нашел санту классик, в Нск в магазине запчастей, забрал без вопросов. масштаб около 1\43, красный с серыми бамперами


Почем брал? И если не трудно — сделай фото.


250р. фото завтра скину


недорого совсем. Жду фотку.



Спасибо. А где задние фонари на модельке?


на месте, просто унылое качество(


унылое качество фотки или модельки? :)
А так бы тоже взял такую под перекрас в черный, только нет у нас тут таких. Может наложенным платежом отправишь?


и того и того) я бы отправил, да сам владелец такой, и тоже красить буду, хотел пару взять, но забрал единственную. кстати производитель CM TOYS модель Santa Fe 2000. сделано в корее


Спасибо, попробую поискать, может где еще есть.



Спасибо за ссылку, вариант неплохой, только вот кенгурятник всю картину портит. :(


Так ломать — не делать! Легким движением руки кенгурятник отправляется в увлекательное путешествие по мусоропроводу! Возмущает конская цена на эту модель! Это — настолько сильно не шедевр… Теряют люди совесть!


Да, ценник злой. =) Но может афтор поймет со временем, что продать ее за такие деньги нерельно и поделит цену хотя бы на 2. ;)


Определенная логика в ценообразовании у аффтара есть — вещь, безусловно, редкая. Но серийного коллекционера моделей корейских автомобилей я себе представить не могу. Весь расчёт, видимо, именно на тебя (хочу модель своей машины). Как одноразовая трата — а почему бы нет? Лишь бы сердце успокоилось…


В том то и дело, что отдать за эту машинку любые деньги я как бэ тоже не готов. =) Я ж как-то живу без нее и ничего. Просто если встречу за приемлимые деньги, то куплю — мне интересно иметь такую же, но в масштабе. Еще и в черный покрасить придется для полного соответствия. =)


Ну, желаю удачи в поисках! При известной настойчивости — непременно повезёт


Интернет – магазин автозапчастей для иномарок в Москве - carcity.market. Двигатели, коробки передач, детали кузова, аксессуары и многое другое.


5. Только Двигатели и коробки

Продажа только двигателей и коробок передач из Минска. Огромный ассортимент на марки Европейского, Японского Американского и Корейского рынков. Пров.

Заказывала моську на wv Lupo. Уже отчаялась в поисках, но ребята не только смогли найти все части, т.


6. Эвомотус

Авторазборка иномарок. Контрактные запчасти онлайн-каталоге нашей разборки в Москве вы сможете найти кузовные б/у запчасти, двигателя, АКПП, МКПП, но.

7. Авторит



9. FidemPARS

Авторазборка иномарок из США и Европы без пробега по России и СНГ. Официальная таможня (есть ГТД на все номерные агрегаты). Гарантия 14 дней на пров.


10. BENICO - Подушки безопасности и комплектующие

Предлагаем комплектующие подушек и ремней безопасности. Пиропатроны подушек и ремней безопасности, крышки подушек безопасности.

11. Лидовски

12. GemAuto на Станционной


13. Площадка битых авто


14. Мотортоп

15. AutoMotors


16. S.V.Autoval limited

17. AutoMotors


18. CARVENTUM

Компания предоставляет следующие услуги:Продажа б/у запчастей;Поставка машинокомплектов;Продажа контрактных двигателей (с документами);Доставк.


19. Dvicar-Msk

20. Triaparts

Свежие отзывы о разборках Хендай Санта-Фе в Москве


Вежливый доброжелательный персонал. В машинах разбираются отлично. Впечатление только самое положительное Буду рекомендовать сервис друзьям и знакомым.!


Один раз заехал в этот "автосервис", владелец и единственный постоянный мастер - сам сказал что хорошо знает только Ситроэн, Пежо и Ниссан, с остальными марками работают фрилансеры. Помещение загажено.

Лучшие разборки Hyundai Santa Fe по оценкам пользователей


Займ под залог ПТС автомобиля с правом пользования

Как и где проводится выкуп дорогих, элитных и люксовых автомобилей?

Выкуп грузовых авто: кто занимается, порядок действий и особенности

Современные технологии
в идеальных пропорциях.

Великолепная
динамика.

Великолепная
динамика.

По сравнению с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением показатель максимально возможного передаваемого крутящего момента увеличен на 58%. Это достигается за счёт специального электрического масляного насоса, который поддерживает оптимальный режим охлаждения сцепления.

*«Мокрое» сцепление — сцепление, работающее в «масляной ванне», за счёт чего обеспечивается оптимальное охлаждение деталей сцепления и передача высокого крутящего момента

Наполняя каждый день комфортом.

Технологии
безопасности.

Технологии
безопасности.

Hyundai
Hyundai
Hyundai
Hyundai
Hyundai
Hyundai
Hyundai
Hyundai
Hyundai
Hyundai
Hyundai
Hyundai
Hyundai
Hyundai
Hyundai
Hyundai
Hyundai
Hyundai
Hyundai
Hyundai
Hyundai

Система предотвращения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом (RCCA). Контролирует области по бокам автомобиля при движении задним ходом и предупреждает водителя о движении с обеих сторон, применяя торможение, чтобы избежать возможного столкновения.

Технологии
безопасности.

Hyundai

В случае, если кто-то остался в салоне автомобиля, система распознавания пассажиров на заднем сиденье подаст напоминающий сигнал водителю, покидающему SANTA FE.

Технологии
безопасности.

Проекционный экран позволяет удобно контролировать дорожную ситуацию, выводя на лобовое стекло информацию о скорости и подсказки.

Адаптивный круиз-контроль (SCC). Поддерживает заданную скорость движения и автоматически возобновляет работу даже после полной остановки.

Система автоматической парковки с функцией дистанционного управления (RSPA). Позволяет водителю дистанционно припарковать автомобиль при помощи ключа Smart key.

Система кругового обзора (SVM). Четыре камеры высокого разрешения расположенные спереди, сзади и по бокам автомобиля демонстрируют окружение в реальном времени.

Система предотвращения лобовых столкновений (FCA). Анализирует нахождение других автомобилей и пешеходов по ходу движения и предупреждает о возможной опасности. При риске столкновения может быть задействована тормозная система.

Система удержания в полосе (LFA). С помощью передней камеры контролирует и держит оптимальное положение относительно дорожной разметки и автомобиля впереди.

Система безопасного выхода (SEA). Не позволяет разблокировать замок пассажирской двери при приближении автомобиля сзади. При попытке отключить функцию детского замка в опасных ситуациях система сработает и оставит двери закрытыми.

Выберите ближайший к Вам дилерский центр, оцените динамические характеристики автомобиля на тест-драйве и примите правильное решение: купить Hyundai Santa Fe. Для вас всегда есть удобные программы кредитования и другие выгодные предложения.

Создать свой Hyundai

Найти дилера

Тест-драйв

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены, указанные на данном сайте, носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчётам дистрибьютора (ООО «Хендэ Мотор СНГ»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «Хендэ Мотор СНГ». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Какие вакансии вас интересуют?

Переход на сторонний ресурс

Вы будете перемещены на сторонний ресурс для заполнения анкеты. Если вы согласны, нажмите кнопку «Далее».

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Использование cookie

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Читайте также: