Игрушечная машинка фольксваген джетта

Обновлено: 03.05.2024

В наших каталогах Вы найдете большой выбор запчастей для Volkswagen Golf 2 Jetta (1983 - 1992):

  • кузовные запчасти (капоты, крылья, бампера, двери, решетки радиатора и т.д);
  • оптика (фары, противотуманки);
  • радиаторы и вентиляторы системы охлаждения;
  • детали подвески (рычаги, стойки, тяги, амортизаторы и т.д);
  • и многое другое.
Правая фара в сборе с креплением Volkswagen Golf 2 Jetta

Для автомобилей 1984 , 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 годов выпуска. Для автомобилей 1984 , 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 годов выпуска.

Левая фара в сборе с креплением Volkswagen Golf 2 Jetta

Для автомобилей 1984 , 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 годов выпуска. Для автомобилей 1984 , 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 годов выпуска.

Правая фара в сборе с креплением Volkswagen Golf 2 Jetta

Для автомобилей 1984 , 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 годов выпуска. Для автомобилей 1984 , 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 годов выпуска.

Тюнинг - комплект фар ангельские глазки Volkswagen Golf 2 Jetta

Для автомобилей 1983 , 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 годов выпуска. Для автомобилей 1983 , 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 годов.

Тюнинг - комплект фар Volkswagen Golf 2 Jetta

Для автомобилей 1983 , 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 годов выпуска. Для автомобилей 1983 , 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 годов.

Тюнинг - комплект фар ангельские глазки Volkswagen Golf 2 Jetta

Для автомобилей 1983 , 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 годов выпуска. Для автомобилей 1983 , 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 годов.

Тюнинг - комплект фар ангельские глазки Volkswagen Golf 2 Jetta

Для автомобилей 1983 , 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 годов выпуска. Для автомобилей 1983 , 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 годов.

Тюнинг - комплект фар Volkswagen Golf 2 Jetta

Для автомобилей 1983 , 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 годов выпуска. Для автомобилей 1983 , 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 годов.

Левая фара дальнего света с креплением прозрач хрустал Volkswagen Golf 2 Jetta

Для автомобилей 1983 , 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 годов выпуска. Для автомобилей 1983 , 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 годов.

Правая фара дальнего света с креплением прозрач хрустал Volkswagen Golf 2 Jetta

Для автомобилей 1983 , 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 годов выпуска. Для автомобилей 1983 , 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 годов.

Стекло левой фары Volkswagen Golf 2 Jetta

Для автомобилей 1984 , 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 годов выпуска. Для автомобилей 1984 , 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 годов выпуска.

Стекло правой фары Volkswagen Golf 2 Jetta

Для автомобилей 1984 , 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 годов выпуска. Для автомобилей 1984 , 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 годов выпуска.

Указатель поворота нижний л п в бампер желтый Volkswagen Golf 2 Jetta

Для автомобилей 1983 , 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989 годов выпуска. Для автомобилей 1983 , 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989 годов выпуска.


23,00 $-26,00 $ / пара

5 пар (Минимальный заказ)


Супер яркая высокая мощность 72 Вт светодиодные лампы Фар H4, 9005 9006 H1 H11 H3 H15 canbus Авто H7 h4 Led Автомобильное освещение

2 шт. (Минимальный заказ)


OEM, высокая мощность, супер яркий 8000LM 24W H1 H4 H7 H11 9005 9006 автозапчасти, Автомобильные светодиодные фары, лампы для автомобилей, светодиодные фары

10.0 пар (Минимальный заказ)


Светодиодная лампа SUKIOTO Canbus высокой мощности 130 Вт H7 H4 H8 H11 9005 Hb3 Hb4 6000K турбоосвещение для автомобиля , 1 комплект

10 компл. (Минимальный заказ)


Двухцветные светодиодные фары h4 c6 h7, светодиодные фары для автомобиля f06 h7, Автомобильные светодиодные фары fahren

4 шт. (Минимальный заказ)


Отличное качество различные модели автомобилей e90 c6 H1 светодиодные фары H1 H3 H7 H8 H9 H11 9005 9006 светодиодные фары

5 шт. (Минимальный заказ)


Автозапчасти BBmart автомобильная светодиодная фара для Audi все серии модель A3 A4 A5 A6 A8 B7 B9 B8 C6 C7 Q5 Q7 R8 собственный бренд фары автомобили

100,00 $-300,00 $ / шт.

10.0 шт. (Минимальный заказ)


17A807221 для VW Jetta 2019 Комплект переднего бампера от бампера OE:17G807221 европейская модель

20,00 $-100,00 $ / шт.

1000 шт. (Минимальный заказ)


Профессиональный поставщик автозапчастей KobraMax, универсальные автомобильные аксессуары ISO900 Emark, проверенный производитель, оригинальная фабрика

10 шт. (Минимальный заказ)


Передний и задний значок эмблема решетка багажника эмблема для всех VW

0,99 $-10,00 $ / компл.

10.0 компл. (Минимальный заказ)


GPUSI OEM ODM бесплатный образец мини T Здравствуйте n Здравствуйте LO BEAM H1 H3 H13 H16 H11 H7 H4 автомобильная светодиодная лампа для фары

5 пар (Минимальный заказ)


SENP, Германия, автозапчасти, продавец автомобильных запчастей, другие запчасти для двигателя, автомобильные аксессуары для AUDI VW , все модели, запчасти собственного бренда

100 шт. (Минимальный заказ)


Yinding 55W 12V 7500LM 6000K H11 9012 h4 светодиодная Автомобильная Лампа фара ходовой свет

2 шт. (Минимальный заказ)


90981-20005 автомобильные запчасти, светодиодная лампа для фар LX (UZJ100)

10 шт. (Минимальный заказ)


Заводская цена, автомобильные аксессуары, автозапчасти, линия аудио GPS 5N0 035 454 B для Volkswagen( VW ) Audi Benz Skoda BMW Buick

1,00 $-98,00 $ / компл.

10.0 компл. (Минимальный заказ)


Высокое Качество автозапчастей CNG Свеча зажигания BPR-GAS 7988 BKR-GAS 7987 свеча поджига для газовой автомобили

5000 шт. (Минимальный заказ)


Сплав автозапчасти пользовательская эмблема кожаный брелок автомобильные колпачки клапана шины

1 шт. (Минимальный заказ)


FDN M3 подходит для большинства автомобилей, оригинальные Галогенные Светодиодные фары h11, Сменные лампы H8 H11, модель для фар/противотуманных фар

3,50 $-5,00 $ / компл.

10 компл. (Минимальный заказ)


Динамический светодиодный указатель поворота для VW Jetta Passat

10 шт. (Минимальный заказ)


V8 Canbus 90 Вт Высокая мощность H11 H7 H4 автомобильная светодиодная фара D1 D2 D3 D4 D5 9005 9006 H10 H13 9004 9007 Светодиодная лампа для фар

0,80 $-47,00 $ / компл.

5 компл. (Минимальный заказ)


Светодиодные Автомобильные фары высокой мощности на заказ h4 6000k Автомобильные фары

10 компл. (Минимальный заказ)


Yosovlamp 2022 новая модель V1 V2 мини безвентиляторная оригинальная 32 Вт 2000LM h7 светодиодные лампы для фар h18 сверхъяркая Светодиодная лампа для фар h7

ДСГ создавали как компромисс между простой и надежной механикой и комфортной в управлении автоматической КПП. Производителям удалась коробка с хорошей динамикой разгона, незаметным переключением передач, высоким КПД из-за отсутствия гидротрансформатора.

«Фольксваген Джетта» как отличить АКПП от DSG

Россияне высоко ценят немецкие автомобили: на вторичном рынке надежные и качественные машины быстро обретают владельцев. Но часто возникают ситуации, когда покупатели, не зная, как отличить ДСГ от автомата на «Фольксваген Джетта», оказываются обманутыми. Будущим собственникам стоит изучить тему, чтобы не купить кота в мешке.

Какие коробки ставили на «Джетту»

Мир неуклонно переходит на автоматическую трансмиссию (АТ): 80% европейцев и почти 90% американцев ездят на автоматах. Большинство россиян (52%) пока выбирают старую добрую механику. Однако армия поклонников АКПП постепенно растет и в нашей стране.

АТ представлена классическими автоматами, роботизированными и вариативными установками, преселективными КПП. Производители коробок для простоты взаимодействия автовладельца с коробкой выполняют агрегаты внешне схожими. Более того, рычаги селекторов, консоль переключения передач в салоне и основные режимы однотипны.

DSG на «Фольксваген Джетта»

DSG на «Фольксваген Джетта»

С первого взгляда проблематично определить, ДСГ или автомат на «Джетте». Две коробки отличаются по ресурсу, техническим характеристикам, стоимости обслуживания, что сказывается на конечном ценнике автомобиля. Поэтому вопрос требует детального изучения.

«Фольксваген Джетта» – автомобиль-долгожитель: марка держится на рынке более 40 лет. Теперь трудно отыскать машину первого поколения 1979 года. На ней был установлен автомат под индексом 010. Трехступенчатую коробку, работавшую в паре с 2,2-литровым двигателем, давно сняли с производства.

Ее заменила в 3-4-й генерациях модель 096 с рабочим объемом масла 5,3-5,6 л. Запасные части (комплекты поршней, кабели гидравлического блока управления) отыскать пока не трудно, а отремонтированный узел переживает не один двигатель.

В 1991 году «Джетты» стали комплектовать трансмиссией 01M. Это собственная разработка немецкого автоконцерна VAG, которую используют до сих пор. Водители называют коробку «легендарной», «не убиваемой».

В поздних моделях ставили JF506E – японскую 1999 года разработку компании Jatco. Коробка агрегатируется с моторами от 1,8 л до 3,8 л.

Все автоматические трансмиссии при аккуратном обращении служат до 200 тыс. км на спидометре.

Интересный исторический факт: подобие роботизированной коробки инженеры пытались создать еще на заре автомобилестроения. Но из-за слабых технологий попытка удалась только в 1957 году, да и то единственный экземпляр остался как опытный образец.

Полноценную РКПП разработали на заводе VAG в 2003 году. «Джетту» ею стали комплектовать в 2005 году. Это 7-диапазонный преселективный робот, получивший название DSG 7.

Чем отличаются АКПП от РКПП

ДСГ создавали как компромисс между простой и надежной механикой и комфортной в управлении автоматической КПП. Производителям удалась коробка с хорошей динамикой разгона, незаметным переключением передач, высоким КПД из-за отсутствия гидротрансформатора.

«ДСГ» на «Фольксваген Джетта»

«ДСГ» на «Фольксваген Джетта»

Но ресурс оказался на 30-50% ниже классической АТ, настройки режимов – сложными, отдельные узлы – ненадежными. По этим причинам «Джетты», снабженные РКПП, уходят с рук хуже. Продавцы, чтобы выиграть в стоимости, скрывают факт установки DSG, прибегают к хитростям: меняют селектор на обычный рычаг АКПП, убирают шильдик DSG с ручки селектора, перетягивают последнюю кожей. Отличить ДСГ от автомата на «Джетте» в этих случаях становится невозможно. Небольшой ликбез поможет вам не попасться на уловки недобросовестных продавцов.

Принцип работы

Обе коробки делают одинаковую работу – автоматически изменяют передаточные числа, то есть переключают скорости без участия владельца.

В основе сложной конструкции классической АКП лежит конвертер крутящего момента – гидравлический трансформатор, который заменяет традиционное сцепление. К гидротрансформатору идет планетарная коробка для ступенчатого, сглаженного, переключения скоростей. Водитель практически не чувствует момент повышения или понижения передач.

ДСГ – роботизированная коробка, прогрессивный вариант, за которым автопроизводители видят будущее трансмиссий. DSG фактически представляет собой механическую коробку, но переключением передач в ней заведует ЭБУ двигателя и исполнители – сервомеханизмы (актуаторы). Такие КПП еще называют полуавтоматическими.

Внешний вид DSG на «Фольксваген Джетта»

Внешний вид DSG на «Фольксваген Джетта»

РКПП могут быть с одним или двумя сцеплениями. Первый — однодисковый тип — менее удачный. На «Фольксвагене Джетта» стоят аппараты второго вида – преселективные коробки. Для простоты понимания представьте, что в одном картере находятся две механические коробки: одна имеет вал с четными, вторая — с нечетными трансмиссиями. Когда одна передача включается, вторая уже наготове.

Надежность

Обычная автоматическая трансмиссия, изобретенная практически сразу после механики, проверена временем и отличается надежностью.

К роботу не было бы претензий, но сцепление и исполнительные механизмы (актуаторы) еще требуют серьезных доработок. Первое приходит в негодность на 50-60 тыс. км пробега, а актуаторы служат 80-90 тыс. на спидометре. Есть еще одна проблема с ДСГ: автоматика в роботизированных моделях «не умеет» учитывать степень износа сцепления, поэтому каждые 20-25 тыс. км требуется адаптация.

Выходит, что по параметрам «надежность» и «классика» — автомат впереди. Этим и объясняется желание продавцов подержанных машин скрыть установленный робот.

Стоимость обслуживания

Обслуживать АКПП дешевле. Сложный узел состоит из механической, гидравлической и электронной частей. Цена ремонта прямо пропорциональна пробегу. Но, если речь идет о профессиональной диагностике и капитальном восстановление коробки, готовьтесь выложить не менее 25 тыс. руб. Каждый ремонт сопровождается заменой дорогостоящего масла – это еще 6 500-7 000 руб.

Роботы становятся все надежнее: выпущенные после 2014 года, они вызывают меньше нареканий пользователей. Механическая часть коробки наиболее надежная, но любой перегрев при экстремальном вождении может рано вывести сцепление из строя, за ремонт официальные дилеры просят от 50 тыс. руб.

«Фольксваген Джетта»

Ресурс мехатроника (электронно-гидравлический блок РКПП) производители заявляют до 100 тыс. км пробега. На практике он «сдается» раньше, а реставрация обходится, в среднем, в 80 тыс. руб. Всегда прибавляйте к ценнику стоимость расходных материалов и адаптации электроники.

Как отличить машину с АКПП от машины с РКПП

Ремонт коробок пугающе дорогой. Но есть простые правила эксплуатации, которые помогают отсрочить большие денежные траты. Исключите спортивную манеру вождения, пробуксовки, перегрев коробки, и тогда проблема, как отличить ДСГ от автомата на «Джетте», станет не столь актуальной.

По ВИН-коду

Тип КПП можно определить по уникальному 17-значному коду, который производители стали присваивать машинам в 1980 году. Точную информацию о комплектации, двигателях и трансмиссии изменить невозможно.

Зашифрованные в VIN-коде данные помогут при покупке авто с рук: будущий собственник узнает, действительно ли он берет то, что намеревался. Этикетка с кодом находится под лобовым стеклом со стороны водителя.

По документации

Технический паспорт прилагается к каждому автомобилю. По документам VW Jetta определить, автоматом или DSG укомплектована машина, не составляет труда. Но развеять подозрения, что коробка не соответствует заявленной в технических бумагах, можно, заглянув под капот.

Здесь, на КПП, вы обнаружите металлическую черную крышку, похожую на поддон. Она прикрывает мехатроник коробки DSG. На машинах с классической АТ такой крышки нет.

По поведению на дороге

Тут потребуется тест-драйв. Под ногами две педали – ясно, что перед вами одна из автоматических трансмиссий.

Если это исправная классическая АКПП, переключения передач будут плавными и незаметными, звук мотора – ровным. Следите за тахометром, как растут и падают обороты при переключении скоростей.

Робот или автомат на «Фольксваген Джетта»?

Робот или автомат на «Фольксваген Джетта»?

Робот выдаст себя ощутимыми, порой, резкими переключениями передач. В ДСГ с двумя сцеплениями эти ощущения несколько нивелированы, но «механическую» составляющую опытный водитель почувствует сразу.

Можно ли отличить машину с АКПП от машины с РКПП по внешнему или внутреннему виду, или типу/мощности мотора

Экстерьер автомобиля не расскажет, что у него под капотом. Однако открыв крышку последнего, обратите внимание на форму теплообменника, который стоит на крышке коробки. Если элемент прямоугольный – перед вами ДСГ, круглый – вы видите классическую АКПП. Еще отличие – рядом с теплообменником РКПП стоит масляный фильтр, который вы не обнаружите на обычной автоматике.

По форме ручки селектора можно определить тип КПП: для коробки с двумя сцеплениями селектор может выглядеть, как джостик. Но деталь часто подменяют, срывают фирменную шильду, поэтому полагаться на внешний вид консоли и селектора не стоит.

ДСГ бывает 7-скоростная, АКПП – 6-ступенчатая, что стоит учитывать при определении типа трансмиссии. Мощность двигателя, марка силовой установки не помогут идентифицировать коробку: на многих моделях «Фольксваген Джетта» могут стоять и привычные АТ, и роботизированные механизмы с двумя сцеплениями.

Тюнинг Джетты 6 2011+ выполняют с целью повышения комфорта вождения, добавления оригинальности экстерьеру, интерьеру авто. Посетив магазин, можно найти детали к машинам этой модели различных версий.

Защита радиатора для Volkswagen Jetta 6 (2010-2013) дорестайл | Стандарт

Защита радиатора для Volkswagen Jetta 6 (2010-2013) дорестайл | Премиум

Защита радиатора для Volkswagen Jetta 6 (2014+) рестайл | Стандарт

Дефлекторы окон Volkswagen Jetta 6 2010-2019 | Cobra

Шторки на магните Cobra для VW JETTA VI (2014-) | передние

Шторки на магните Cobra для Volkswagen Jetta 6 2011+/2015+ | передние

Накладки на пороги Фольксваген Джетта 6 2010-2019 | нержавейка с лого

Газовые упоры капота Фольксваген Джетта 6 2010-2019 | 2 амортизатора

Дефлекторы на окна VW JETTA VI 2010-2020

Лип-спойлер для Volkswagen Jetta 6 2011+/2014+

Тюнинг-накладки на пороги GLI-style для Volkswagen Jetta 6 2011+/2015+

Реснички на фары для Volkswagen Jetta 6 2011+/2015+

Спойлер-козырек на стекло для Volkswagen Jetta 6 2011+/2015+

Резиновые коврики Volkswagen Jetta 2011-2018 | с высокими бортами | Seintex

3D коврики для VW Jetta 6 2011+/2015+ | BUSINESS: 4 слоя

Коврик в багажник Volkswagen Jetta 2011-2018 | Seintex

Коврики ЕВА 3д с бортами Volkswagen Jetta 6 2010-2018 | черные

Брызговики Volkswagen Jetta 2011-2018 | Seintex

3D коврики для VW Jetta 6 2011+/2015+ | LUX: 5 слоев

3D коврики Volkswagen Jetta 2011-2018 | Премиум | Seintex

Чехлы на сиденья VW Jetta 2011-2018 | экокожа, Seintex

Багажник на крышу VW Jetta 6 (2010-2018) | за дверной проем | LUX БК-1

Велокрепление LUXBIKE-1 | с замком, Lux

Велокрепление LUX PROFI из алюминия | с замком, Lux

Коврики 3д с бортами Volkswagen Jetta 6 2010-2018 | темно-серые, ворсовые

Коврик в багажник Volkswagen Jetta (седан) 2011+/2014+ | Norplast

Кожаный брелок с логотипом Volkswagen и крутящимся кольцом «вар.1»

Коврик в багажник Volkswagen Jetta (седан) 2011+/2014+ (c ушами) | Norplast

Подлокотник для VW Jetta 6 2010- | экокожа, на консоль

Подлокотник универсальный для Jetta 6, Solaris 2017-, Octavia A5/A7 | экокожа, на консоль

ЕВА ковры в салон для VW Jetta 6 (2010-)

Водосток дефлектор лобового стекла для Volkswagen Jetta 6 2011-2018

Педальбустер для Volkswagen | Pedalbooster

Накладки на пороги Фольксваген Джетта 6 2011+/2015+ | нержавейка, INOX

Антискол крыши над лобовым стеклом | универсальный

Брелок «кожаный чехол» для ключа Volkswagen «вар.1»

Коврики Volkswagen Jetta 6 2011+/2014+ | Norplast

Брелок с металлическим логотипом

Чехол для ключа Volkswagen, Skoda, Seat «Брелок», Силиконовый

Чехол для ключа Volkswagen, Skoda, Seat «Брелок»

Брызговики для Фольксваген Джетта 6 2011+/2014+ | Norplast

Чехол для выкидного ключа VAG | 3 кнопки | с карабином

Каркасные шторки ТРОКОТ для Volkswagen Jetta 6 (2010-2019) | на магнитах

Меховые накидки на сиденья | Трокот

Органайзер в багажник | Сумка саквояж ящик в авто | Экокожа и микровелюр

Накидки на сиденья из алькантары | Трокот

Колпаки на колеса R13,R14,R15,R16 | гибкие, ударопрочные, 4 штуки, TREBL

Cъемная тонировка жесткая на передние окна | быстросъемная, жаропрочная, комплект из 2 штук

3D EVA коврики с бортами Volkswagen Jetta 2011-2018 | Премиум

Процедура тюнинга автомобиля

Особое внимание, как правило, уделяется салону машины. Часто владельцы авто данной марки защищают с помощью накидок сиденья, оборудуют окна шторками, меняют коврики внутри кабины. По экстерьеру выполняют:

установку брызговиков, накладок на пороги;

монтаж упоров капота;

защиту радиатора и бампера специальной решеткой.

С целью улучшения отзывчивости педали газа ставят педальбустеры. Во избежание повреждения стекла, краски на крыше по время вождения применяют антисколы. Чтобы предотвратить деформацию обшивки кузова, устанавливают пороги.

Самостоятельная доработка машины

Своими силами автомобилисты устанавливают спойлеры (часто таким образом выполняют тюнинг Jetta 6 2011+/2014+). Также нередко модернизируют фары, монтируя на них накладки. Это помогает выделить автомобиль из общего потока машин. Чтобы подчеркнуть свой оригинальный вкус, владельцы авто данной модели заказывают стильные фирменные брелоки, чехлы для ключей.

Стоимость обслуживания ДСГ на Jetta зависит от года выпуска КПП и того, как часто используется авто. Среднюю цену можно рассчитать по процедуре замены смазывающей жидкости.

фольксваген джетта коробка дсг

Volkswagen Jetta (DSG Jetta) — автомобиль, который одним из первых получил роботизированную коробку переключения передач с двойным сцеплением. Его пользователи сформировали общее мнение об этом узле, и оно закрепилось за КПП на десятилетия вперед.

Что такое коробка ДСГ

На Volkswagen Jetta (DSG Jetta) устанавливается роботизированная коробка переключения передач, отличающаяся двумя сцеплениями. Такой конструктивный подход со стороны инженеров немецкого бренда позволил создать КПП с более быстрым переключением скоростей. Это же повысило и эффективность разгона.

Робот от VAG — частный случай механической коробки, когда передачи выбирает не водитель, а автоматизированные системы. При разгоне транспортного средства компьютер отстраняет сцепление от маховика, изменяет скорость, а потом соединяет два элемента обратно.

Это же делает и человек, выжимая педаль сцепления. В процессе снижается динамика авто, ведь крутящий момент от двигателя на колеса не идет.

Джетта селектор ДСГ

Джетта селектор ДСГ

DSG на «Фольксваген» производит включение передачи гораздо быстрее. И причина этого в разведении четных и нечетных передач на разные диски сцепления. Когда автомобиль набирает скорость, в работу узла вступает нечетная сторона, вторая половина в это время бездействует.

Как только блок управления коробкой понимает, что пора переключить передачу, то задействуется четный ряд. Но сначала маховик отключается от нечетной половины.

Также разделяются «сухие» и «мокрые» DSG. Первые выпускаются немецким концерном с 2007, вторые начали устанавливаться на автомобили производителя на 4 года раньше.

Какие коробки ДСГ стоят на «Джетте»

На Volkswagen Jetta (DSG Jetta) устанавливалось всего 2 вида DSG: DQ250 и DQ200. Первый появился в ассортименте производителя около 13 лет назад и предназначался для переднеприводных моделей концерна. Коробка имеет 6 передач и «мокрое» сцепление. Конструктивные особенности узла позволяют выдерживать крутящий момент до 350 Нм.

Для выпуска 6 поколения «Фольксваген Джетта» подготовили ДСГ DQ200. Транспортное средство получило дополнительную седьмую передачу. Сцепления стали «сухими», но теперь они выдерживают крутящий момент всего на 250 Нм.

«Мокрый» тип дороже, но и ресурс имеет больший. DQ200 долгое время считалась ненадежной, но внесенные в ее конструкцию изменения позволили избавиться от некоторых недостатков.

Семискоростная коробка предлагалась производителем как узел для малолитражных транспортных средств. Она выдерживала только 250 Нм крутящего момента, но этого достаточно для комфортного управления авто.

На какие модели ставили эти коробки

Volkswagen Jetta с DSG в версии DQ250 — это 5-е поколение.

Название авто Комплектация Годы выпуска Двигатель Мощность мотора (л. с.)
Volkswagen Jetta 5 Highline 2009-2010 BMY 140
Sportline 2006-2009 BMY 140
Highline 2009-2010 BSE, BSF 102
Trendline 2009-2010 BSE, BSF 102
Trendline 2006-2010 BKC, BLS, BXE 105

В 6 поколении коробку заменили на DQ200.

Название авто Комплектация Годы выпуска Двигатель Мощность мотора (л. с.)
Volkswagen Jetta 6 Style 2014 CMSB, CAXA 122
Sochi Edition 2013 CMSB, CAXA 122
Comfortline 2010-2016 CMSB, CAXA 122
Highline 2010-2016 CMSB, CAXA 122
Life 2017-2019 CZCA 125
Comfortline 2016-2017 CZCA 125
Trendline 2016-2019 CZCA 125
Allstar 2016-2017 CZCA 125
Highline 2016-2017 CZCA 125
Comfortline 2010-2014 CTHA, CAVA 150
Highline 2010-2014 CTHA, CAVA 150
Highline 2015-2019 CZDA 150
Comfortline 2015-2019 CZDA 150

Какого типа узел будет устанавливаться на 7 поколении транспортного средства, пока что неизвестно.

Преимущества и недостатки ДСГ

У DSG DQ200 на Jetta следующие минусы:

  • первые годы коробка имела ряд конструктивных недочетов, что сохранились в моделях, выпущенных в тот период;
  • переключения «грубые», что влияет на комфорт;
  • диски сцепления быстро изнашиваются.

Преимущества же, если судить по отзывам пользователей, такие:

  • экономичный расход топлива;
  • быстрое переключение передач;
  • плавная смена скоростей на устройствах последних лет выпуска.

Автолюбители выявили и недостатки коробки ДСГ «Джетта» DQ250:

  • часто ломалась в первые годы выпуска;
  • на больших пробегах авто появляются рывки и вибрация;
  • изношенные сцепления влияют на чистоту масла в узле;
  • ремонт дорогой и часто приводит к полной замене.

Плюсы у DSG-6 для Volkswagen Jetta водители выделили такие:

  • малый расход топлива;
  • плавность переключения передач при исправном узле;
  • быстрый разгон.

Пользователи этой коробки утверждают, что стартовать на нужно аккуратно, но вот последующий набор скорости происходит гладко.

Основные неисправности

Проблемы, характерные для DQ250:

  • Перегрев коробки. Наличие «мокрого» сцепления не гарантирует отсутствия повышенных температур в узле. Особенно актуально это при пробуксовке, подъеме в гору и агрессивной манере езды. Первое, на что оказывается влияние, — электроника.
  • Поломка мехатроника. Основной элемент управления узлом, его неисправность переводит автомобиль в аварийный режим. Проблемы, связанные с этой деталью, заставляют искать автолюбителя контрактную КПП, так как ее цена ниже или сопоставима со стоимостью ремонта.
  • Необходимость адаптации после незначительного пробега. Появляются проблемы с переключением передач, но если провести обслуживание, скорости включаются как на новом авто.

Для ремонта электроники или ее обслуживания в DQ250 требуется распиновка разъема DSG («Джетта» 2010-2019).

Неисправности, актуальные для DQ200:

  • Поломка вилки для переключения коробки на заднюю или шестую передачу.
  • Быстрый износ дисков сцепления.
  • Периодическое выгорание электронного блока управления.
  • Образование трещин в корпусе мехатроника.

Распиновка разъемов для проведения адаптации в этом случае не поможет. Но с 2011 года DQ200 — более надежный вид узла, поэтому ломается редко. Выпускается он в модернизированном варианте. Производитель поработал над сцеплением, блоком управления и механической частью.

Средняя стоимость обслуживания

Стоимость обслуживания ДСГ на Jetta зависит от года выпуска КПП и того, как часто используется авто. Среднюю цену можно рассчитать по процедуре замены смазывающей жидкости.

Для DQ250 рекомендуется использовать оригинальное масло от производителя. Артикул: G 052 182 A2. Стоит оно практически в 2 раза больше, нежели аналоги от китайских и других компаний, но гарантированно сохраняет узел в норме. При полной замене покупается 7 л смазывающего вещества. Стоимость жидкости — около 10000 руб.

В этом типе коробки также устанавливается масляный фильтр. Его артикул: 02Е.305.051.С. Оригинальная деталь обойдется примерно в 1500 руб. При обслуживании потребуется заменить пробку и уплотнитель — еще 300 руб.

Коробка передач ДСГ 7

Коробка передач ДСГ 7

Рекомендуется также использовать трансмиссионный очиститель, его стоимость — около 400 руб. Он поможет удалить из коробки остатки старого масла и избавит узел от нагара.

Машина с коробкой DQ200 дешевле в обслуживании. Масла для полной замены понадобится всего 2 л. Артикул официального производителя: VAG G 052 512 A2. Смазывающая жидкость, рекомендованная для DQ250, в этом случае не подойдет. Не стоит использовать и аналоги.

Отдельно приобретается масло и для мехатроника — достаточно 1 л. Артикул: VAG G 004 000 M2.

Стоимость литра смазывающей жидкости в обоих случаях — около 1000 руб. Поэтому понадобится всего 3000 руб. Добавить нужно и цену расходных материалов. При самостоятельной замене на обслуживание уйдет около 5000 руб.

Отзывы владельцев о Jetta с ДСГ

Сравнение с механикой

Антон, 24 года, Екатеринбург:

«У меня автомобиль с мотором на 1,6 литров. Долгое время не мог к нему привыкнуть, ощущал рывки. Один знакомый механик сказал, что в пробках не стоит выжимать тормоз и держать селектор на ступени Drive. Лучше всего включать «нейтральную» передачу, это гораздо безопаснее для узла. Потом он же делал распиновку разъема DSG («Джетта» 2010), что-то поменял, и все стало отлично. Хотя мне после механики и так было хорошо, но дерганья донимали».

Сергей, 40 лет, Казань:

«В 2007 году купил автомобиль на вариаторе, до этого пользовался машиной с МКПП. Только в 2012 решился на покупку Volkswagen Jetta 1,4 TSI 4DR DSG. Я ожидал всего, но такой плавности и динамики — нет. Порадовала и экономичность в плане расхода топлива».

Светлана, 34 года, Москва:

«Долго ездила на «Гольфе» 2008. Мотор там на 1,4 л, а коробка — механика. Почти самая «плюшевая» комплектация была. Потом перешла на «Джетту» с роботом и мотором TSI на 1,6 и наконец-то поняла, почему все говорят, что на МКПП в Москве ездить — это глупо. Получаю удовольствие от вождения даже в пробках».

Сравнение с АКПП

Александр, 50 лет, Иркутск:

«Долго водил Volkswagen Golf с автоматом, но пришло время купить машину посолиднее и покрупнее. Выбор пал на «Джетту» с ДСГ-6. Никакого отличия от АКПП я не заметил. Все плавно и без рывков. Не знаю, за что так ругают эту коробку».

Елена, 23 года, Новосибирск:

«Фольксваген Джетта» 2010 с ДСГ мне подарил брат на день рождения. Сначала он сам на ней ездил, потом она ему надоела. И как-то раз она стала дергаться прямо на ходу. Заехала в сервис, сказали, что нужна распайка блока управления. Пришлось отдать солидную сумму, но зато теперь проблемы нет. Работники этой же организации сказали, что это вообще частая неполадка для таких машин».

Читайте также: