Игрушечная машинка митсубиси аутлендер

Обновлено: 28.04.2024

В третьем поколении Outlander перестал быть чистокровным «японцем». С самого дебюта в 2012 году кроссоверы для российского рынка производились на автомобильном заводе компании «ПСМА Рус» в Калуге. С тех пор конвейерный долгожитель успел повидать три модернизации: в 2014, 2015 и 2018 годах. Но если внешность преобразилась существенно, то в технической части по сей день серьезных изменений не случилось.

Версия с популярным в Европе дизелем 2.2 (150–180 л.с.) у нас официально так и не появилась. Продажи гибрида с мотором 2.0 (118 л.с.) с 2014 года единичны. Под капотом российских машин — один из трех неизменных бензиновых атмосферных двигателей: четырехцилиндровые объемом 2,0 л (146 л.с.) и 2,4 л (167 л.с.) либо трехлитровый V6 (227 л.с.). Младшим моторам полагается вариатор и базовый передний привод, а топовая «шестерка» удостоена классического шестиступенчатого автомата.

У такой консервативности есть и свои плюсы. Все силовые агрегаты были обкатаны еще на предыдущем, втором поколении Аутлендера. А на машинах третьей генерации установлены модернизированные моторы и коробки, у которых устранены основные детские болезни.

  • Слабовато оригинальное ветровое стекло: помимо потертостей от щеток и расползающихся сколов, часто огорчает длинной «термической» трещиной, возникающей при включении обогрева в мороз. Ставить такое же большого смысла нет: на замену лучше подобрать неоригинальное, покрепче и подешевле — от 15 тысяч рублей против 35–50 тысяч рублей за фирменное.
  • Не лучше качество внешнего декора «под хром» — от дорожной химии покрытие начинает локально вспучиваться или шелушиться уже через два-три года.
  • Дополнительная антикоррозионная обработка снизу тоже не помешает — особенно в местах, слишком экономно прикрытых или вовсе не защищенных заводской мастикой.
  • Уплотнители за пять-семь лет способны протереть ответные участки дверных проемов. Царапается краска легко, а от сколов больше всего страдают передние стойки и крыша. Любое повреждение лучше подкрашивать как можно скорей: бурый налет на металле появляется буквально на глазах, и коррозия быстро развивается.
  • До серьезной коррозии даже кроссоверы из первых партий ещё не дожили. Но прочностью лакокрасочного покрытия Outlander в прямом смысле не блещет.

Электрика

К электрике претензий хватает. Чаще всего глючит «электронная система полного контроля автомобиля» — основной блок управления ETACS (Electronic Total Automobile Control System). Например, самовольно включаются фары или вентилятор системы охлаждения. Ремонту модуль, увы, не поддается, а новые версии прошивок особо не помогают. Чтобы наверняка избавиться от проблем, понадобится модернизированный (в 2016 году) блок с новой элементной базой, что обойдется в 8000–9000 рублей.

Проверьте, все ли отзывные мероприятия посетил автомобиль — они-то, в основном, были как раз по электрической части. В 2014 году состоялась кампания по замене ненадежного блока управления системы бесключевого доступа KOS (Кeyless Operation System). По гарантии массово меняли реле обогрева ветрового стекла. У автомобилей 2015–2017 годов выпуска по вине реле ЭБУ глохли двигатели — проблемные модули начали обновлять с 2018 года. Тогда же виновниками отзывных кампаний стали оплавляющиеся разъемы электропроводки под сиденьем водителя и перегревающийся минусовой кабель АКБ — этим страдали машины старше 2015 года.

Двигатели

У кроссоверов старше 2015 года с любым из моторов в группе риска текущий по бачкам радиатор системы охлаждения — гарантийных замен, начиная с 2016 года, было множество.

2.0 и 2.4 серии 4B11 и 4B12

Атмосферные «четверки» Mivec 2.0 (4B11) и 2.4 (4B12) конструктивно просты и схожи — разница в диаметре цилиндра и ходе поршней и в наличии балансирных валов у мотора 2.4. И оба агрегата, построенные в 2005 году на совместной с Hyundai и Chrysler платформе GEMA (Global Engine Manufacturing Alliance), в исполнении Mitsubishi в целом вполне удачны.

Цепь в приводе ГРМ при условии применения хорошего масла и его своевременной замене способна продержаться не меньше самого мотора, как минимум 250–300 тысяч км. Не вызывает нареканий и система изменения фаз газораспределения MIVEC на впуске и выпуске.

При появлении вибраций на оборотах чуть выше минимальных холостых первым делом проверьте состояние свечей зажигания.

На пробеге 70–90 тысяч км иногда повышает голос система выпуска. Причина в том, что прогорает уплотнительное кольцо между нейтрализатором и коллектором.

Система привода клапанов мотора 4B12 и его двухлитрового собрата не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому регулировку после 100 тысяч километров придется осуществлять вручную.

3.0 V6 серии 6B31

У трехлитровой «шестерки» серии 6B31, выпускающейся с 2006 года, поршневая группа держится дольше — не менее 350–400 тысяч км. От проворота вкладышей и износа заслонок впускного коллектора к моменту появления на «третьем» Аутлендере мотор излечили. Рекомендовать его к покупке можно. Хотя V6 намного прожорливее «четверок» и дороже в обслуживании.

Опоры держатся почти вдвое меньше, порой всего 60–80 тысяч км. Привод ГРМ ременной, при обрыве или срезании зубьев клапаны встречаются с поршнями. А обновлять его иной раз требуется ранее плановых 90 тысяч км: если на ремень попадет масло, упущенное сальниками распредвалов.

После 120–150 тысяч км наблюдайте за давлением в системе смазки — его снижение по вине масляного насоса пагубно сказывается на шейках и постелях коленвала, распредвалах и коромыслах толкателей. Нелишне знать, что признаком потери давления масла может служить и постукивание гидрокомпенсаторов. Замена насоса обойдется аж в 25 тысяч рублей — он интегрирован в переднюю крышку двигателя.

Через 120–140 тысяч км клапанная крышка со стороны моторного щита может не выдержать температурных нагрузок от соседнего коллектора, треснуть и начать пропускать масло. Пайка или заклейка — решение временное, а новая обойдется в 10 тысяч рублей.

Нейтрализаторы способны выйти из строя при пробеге 150 тысяч км. И с неисправными лучше долго не ездить: при разрушении куски сот могут попасть в цилиндры.

Коробки переключения передач

Вариатор JF011E с момента появления в 2005 году не снискал репутации надежного, хоть и стал популярной заменой гидромеханическим автоматам на многих моделях японского, французского и корейского автопрома. На Аутлендере третьего поколения (в паре с четырехцилиндровыми моторами) вариатор уже не страдает многими детскими болезнями.

Но, в отличие от «второго» Аутлендера, поначалу вариатор устанавливался без дополнительного радиатора охлаждения, что нередко приводило к перегреву и выходу из строя подшипников или задирам на конусах. И производить замену масла нужно было чаще — желательно каждые 30 тысяч километров. Чистота в системе смазки вдобавок позволяет отдалить за черту 100–120 тысяч километров проблемы с соленоидами и зависающим от грязи и износа редукционным клапаном маслонасоса.

В 2014 году при первом рестайлинге радиатор вернули. Он даже бесплатно доустанавливался дилерами при гарантийных обращениях с жалобами на перегрев вариатора. Так что если теплообменник все-таки не обнаружится, имеет смысл потратить 20–25 тысяч рублей на его установку в сервисе.

Только при наличии нормального охлаждения на двухлитровых кроссоверах вариатор ходит более 200 тысяч км (в паре с мотором 2.4 ресурс меньше, 150–180 тысяч км). Чтобы подшипники валов и конусы шкивов служили дольше, а соленоиды гидроблока вместе с редукционным клапаном насоса не забились стружкой раньше срока, помимо уже упомянутого внимания к маслу следует избегать резких торможений (они провоцируют пробуксовку и задирание шкивов о ремень), не увлекаться интенсивными ускорениями и поменьше толкаться в затяжных пробках.

Вышесказанное справедливо и в отношении вариатора Jatco нового поколения JF016E, появившегося в 2015 году. Он еще более чувствителен к чистоте масла, хотя в целом «ходит» дольше, чем предшественник: пробег в 250 тысяч км вполне достижим.

Шестиступенчатый гидромеханический автомат Jatco JF613 у версий с мотором V6 по надежности предпочтительней вариатора. Разработанная в 2006 году коробка — не образец расторопности, но ранее 200–250 тысяч км серьезного ремонта с ревизией гидроблока и фрикционов требует редко. Главное — не перегревать и почаще, каждые 50–60 тысяч км, обновлять масло.

Салон

  • Пластик передней панели и дверных карт легко поцарапать.
  • В приводах сидений с электрорегулировками через пять-семь лет из-за люфта появляются скрип и щелчки. Боковины проминаются, а обивки сидений теряют презентабельность и отходят от нижней части каркаса. С этим безобразием успели повоевать даже дилеры, пытаясь закреплять обивку обычными пластиковыми стяжками.
  • Оплетка руля затирается к пробегу 100 000 км.
  • На обивке потолка возле плафонов освещения остаются разводы от конденсата.
  • Износившийся за семь-восемь лет электромотор вентилятора печки менять придется за свои. Но вместо фирменного за 9000 рублей можно подобрать и аналог за три с половиной тысячи.
  • Не спешите в сервис, если селектор трансмиссии вдруг откажется включать передачи и высветится предупреждение о неисправности привода 4WD. Просто Outlander перестанет ездить с перегоревшим копеечным предохранителем фонаря заднего хода (в блоке под рулем слева).

Подвеска

  • Полноприводная трансмиссия (с передними ведущими колесами встречаются только четырехцилиндровые версии) обычно не доставляет хлопот и довольствуется заменой масла каждые 60–80 тысяч км. А дополнительных расходов может потребовать только после частых перегревов от пробуксовок.
  • Сайлент-блоки задней многорычажной подвески способны дотянуть и до двух сотен тысяч километров.
  • У экземпляров старше 2015 года слабоваты задние ступичные подшипники — иногда не выдерживают и 80 тысяч км.
  • Намного раньше могут износиться разве что недорогие втулки стабилизаторов (задние вдобавок хронически скрипят почти с рождения).
  • Интеграция на «третьем» Аутлендере механизма стояночного тормоза в задний суппорт хоть и позволила снизить неподрессоренные массы, но плохо сказалась на надежности. У экземпляров старше 2016 года ручник либо перестает держать, либо подклинивает — в 2018 году производителю даже пришлось организовать отзывную кампанию с ремонтом или заменой суппортов.
  • Амортизаторы, как правило, перешагивают рубеж в 100 тысяч километров, как и шаровые опоры передних рычагов.
  • Постукиваний в рулевом управлении с ЭУР сильно бояться не стоит — это больше конструктивная особенность, нежели поломка: обычно стуки не прогрессируют.
  • Производитель предлагает менять шаровые в сборе с рычагами (по 15 тысяч рублей каждый), хотя их вполне можно перепрессовать — качественная неоригинальная опора отдельно обойдется на порядок дешевле (примерно полторы тысячи рублей).
  • Вышедшую из строя межосевую муфту придется менять за 40–50 тысяч рублей. А если вдобавок износится подвесной подшипник, покупать придется карданный вал в сборе (ещё 40 тысяч рублей).
  • У всех машин, регулярно перевозящих в объемном багажнике груз, через 70–100 тысяч км основательно проседают задние пружины. Вместо оригинальных (по 7000–8000 рублей) лучше установить усиленные аналоги — еще и вдвое сэкономить удастся.

Mitsubishi Outlander третьего поколения — консервативный представитель японской автомобильной школы и крепкий середняк во всех смыслах. Не слишком дорог при покупке и не разорителен в содержании. Неплохие моторы, достаточно крепкая подвеска, однако не очень долговечные кузов и салон. И требовательный к бережному обращению вариатор — предсказать его остаточный ресурс на незнакомом подержанном экземпляре невозможно. Поэтому лучший выбор — трехлитровый кроссовер с обычным автоматом. Но он дороже, вдобавок придется дополнительно раскошеливаться на бензин и налоги.

Мнение специалиста

Иван Ширлин, главный специалист отдела испытаний и технических сервисов «Газпромнефть — смазочные материалы»

Иван Ширлин, главный специалист отдела испытаний и технических сервисов «Газпромнефть — смазочные материалы»

Бензиновым двигателям кроссовера Mitsubishi Outlander III (GF0W) отлично подойдут высококачественные моторные масла линейки G‑Energy Far East, отвечающие требованиям производителя — ILSAC GF‑4, GF‑5, или API SM и выше, или ACEA A3/B3, A3/B4, A5/B5. Вязкость масла должна соответствовать классу по SAE 0W‑20/30, 5W‑20/40 или 10W‑40/50.

Объем для замены — 4,4–4,6 л. Менять масло нужно каждые 20 000 км при нормальных условиях эксплуатации или через 10 000 км в тяжелых условиях — при езде по пыльным дорогам, с прицепом и при коротких поездках (до 8 км) в холодное время.

Вариатор требует масло CVTF J4 (6,9 л), замена — каждые 80 000 км.

Реже встречаются машины с механической коробкой (2,5 л масла GL‑4 75W‑80 один раз в 120 000 км) и автоматом (8,2 л ATF J3 каждые 48 000 км).

Для полноприводных машин потребуется 0,9 л масла GL‑5, SAE 80W (раздаточная коробка и дифференциал заднего моста) каждые 40 000 км.

Смазка NLGI‑2 нужна для крестовин и шлицевых соединений карданных валов — каждые 10 000 км.

В двигателях применяют охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля, произведенную по «долговечной» гибридной органическо-кислотной технологии — например, G‑Energy Antifreeze SNF 40. Первая замена жидкости (6–9,5 л) производится при пробеге 200 000 км, последующие — каждые 120 000 км.


июнь 2017
Иногда встречаю в ленте отчеты драйвовчан о владении машин в масштабе 1:43.
1:43-это мой любимы масштаб. Все детство собирал модели именно этой категории.
Пытался приучить сына к этому, но у него другие интересы, однако парк машин у него гораздо больше моего.


Аутлендер XL, рестайлинг, фирма Vitesse, артикул 29334, в серебристом цвете. Упаковал я его в оригинальную коробку

Коробка осталась от Аутлендера 3-го поколения, который я купил у дилера. Сын выпросил поиграть и я дал ему, но с прогулки он вернулся без него, принес только одно зеркало-потерял(((
Вскоре я купил его снова














А теперь о главном, в оригинальных коробках Мицубиси лежат модели фирмы Vitesse


Сравниваем электронный и реальный адреса. Они полностью идентичны.И у Vitesse написано, что модель сделана по заказу фирмы Мицубиси.

Ну и основной вопрос, ХЛ и Лансер я приобретал в Нижнем Новгороде, в магазине Навигатор. У них несколько точек в городе. Если кто ищет, то смотрите Авито, раздел-коллекционирование. Моделей у них очень много.
Рапид приехал из Чехии. Поло куплен в магазине игрушек, остальное у дилеров.


Среди них есть Лансер 9, ФФ1, ФФ2 рестайл и дорест, Корса Д, Нранта, Приора, 10-ка, 6-ка, Гольф, А3, ТТ-разных генераций, Меган и много чего еще

Брызговики Новлайн Аутлендер 3 2014-2015 год

Брызговики Новлайн Аутлендер 3 2014-2015 год

MMCS connect

MMCS connect

65 000 рублей
Оригинал

Органайзер в багажник Mitsubishi Outlander 3 19му

Органайзер в багажник Mitsubishi Outlander 3 19му

23 780 рублей
Реплика

Сетка радиатора Outlander 3 12-14

Сетка радиатора Outlander 3 12-14

3 450 рублей
Новлайн

Распорка чашек Аутлендер 3 модельного ряда 16

Распорка чашек Аутлендер 3 модельного ряда 16

Шторка в Багажник Митсубиши Аутлендер 3 2012-14

Шторка в Багажник Митсубиши Аутлендер 3 2012-14

6 450 рублей
КОЖЗАМ

Дефлекторы окон Outlander 3

Дефлекторы окон Outlander 3

2 100 рублей
Поликорбонат

Органайзер в багажник Mitsubishi Outlander 3

Органайзер в багажник Mitsubishi Outlander 3

11 500 рублей
Покрытие Ковролин

Руль Митсубиси Аутлендер 3 PHEV

Руль Митсубиси Аутлендер 3 PHEV

45 000 рублей
Оригинал с подушкой

Сетка в багажник Outlander 3

Сетка в багажник Outlander 3

Пороги в стиле BMW Outlander 3

Пороги в стиле BMW Outlander 3

18 500 рублей
Алюминиевая защита

Приборная панель Аутлендер 3 с 17 года

Приборная панель Аутлендер 3 с 17 года

26 000 рублей
Цветная

Чехлы Жаккард OUTLANDER 3

Чехлы Жаккард OUTLANDER 3

2 950 рублей
Жаккард

Комплект противотуманок Аутлендер 3 12-14

Комплект противотуманок Аутлендер 3 12-14

Антенна Акулий плавник Аутлендер 3 17my

Антенна Акулий плавник Аутлендер 3 17my

9 750 рублей
Оригинал

Вкладыш в подлокотник Аутлендер 3

Вкладыш в подлокотник Аутлендер 3

2 200 рублей
Удобный вкладыш в подлокотник , можно сложить много мелочей


фото Митсубиси Outlander Внедорожник 5 дверей

360

фото Митсубиси Outlander Внедорожник 5 дверей

фото Митсубиси Outlander Внедорожник 5 дверей

360

фото Митсубиси Outlander Внедорожник 5 дверей

360

фото Митсубиси Outlander Внедорожник 5 дверей

фото Митсубиси Outlander Внедорожник 5 дверей

фото Митсубиси Outlander Внедорожник 5 дверей

фото Митсубиси Outlander Внедорожник 5 дверей

360

фото Митсубиси Outlander Внедорожник 5 дверей

фото Митсубиси Outlander Внедорожник 5 дверей

фото Митсубиси Outlander Внедорожник 5 дверей

360

фото Митсубиси Outlander Внедорожник 5 дверей

360

фото Митсубиси Outlander Внедорожник 5 дверей

фото Митсубиси Outlander Внедорожник 5 дверей

фото Митсубиси Outlander Внедорожник 5 дверей

фото Митсубиси Outlander Внедорожник 5 дверей

фото Митсубиси Outlander Внедорожник 5 дверей

фото Митсубиси Outlander Внедорожник 5 дверей

360

фото Митсубиси Outlander Внедорожник 5 дверей

фото Митсубиси Outlander Внедорожник 5 дверей

360

фото Митсубиси Outlander Внедорожник 5 дверей

360

фото Митсубиси Outlander Внедорожник 5 дверей

фото Митсубиси Outlander Внедорожник 5 дверей

фото Митсубиси Outlander Внедорожник 5 дверей

360

фото Митсубиси Outlander Внедорожник 5 дверей

фото Митсубиси Outlander Внедорожник 5 дверей

фото Митсубиси Outlander Внедорожник 5 дверей

фото Митсубиси Outlander Внедорожник 5 дверей

фото Митсубиси Outlander Внедорожник 5 дверей

фото Митсубиси Outlander Внедорожник 5 дверей

360

фото Митсубиси Outlander Внедорожник 5 дверей

360

фото Митсубиси Outlander Внедорожник 5 дверей

фото Митсубиси Outlander Внедорожник 5 дверей

фото Митсубиси Outlander Внедорожник 5 дверей

360

фото Митсубиси Outlander Внедорожник 5 дверей

Описание Mitsubishi Outlander

Модель Outlander обращает на себя внимание новой концепцией дизайна передней части кузова, получившей название Dynamic Shield. Отличительной особенностью данной концепции выступают боковые защитные элементы бампера, применяемые на модели Pajero многих поколений.

Комплектации и цены Митсубиси Аутлендер

В дилерских центрах Major Mitsubishi представлены комплектации и цены на Митсубиси Аутлендер 2022 года в новом кузове. На все авто в наличии доступны выгодные условия покупки: лизинг, кредит с отсрочкой платежа и система выкупа Trade-In. Предлагаем Вам купить Mitsubishi Outlander в Москве по специальной цене. Подробности в отделе продаж.

Mitsubishi Outlander третьего поколения является долгожителем на рынке. Модель, выпущенная в 2012 году, серьезно не меняется, а лишь обновляется. Японцы за девять лет выпустили три рестайлинговые версии: первую в 2014, вторую в 2015 и третью в 2018 году. И это не считая специальных версий типа Black Edition. Несмотря на отсутствие нового поколения, Outlander пользуется спросом и находит своих покупателей. В сегодняшней статье разберемся в основных преимуществах и недостатках автомобиля, а также ответим на вопрос — стоит ли его покупать.

Mitsubishi Outlander 2021

Mitsubishi Outlander 2021

На тесте машина 2021 года выпуска с двигателем 2.0 л (146 л.с., 196 Hm), полным приводом и вариатором. Удивительно, но изначально владелец планировал приобрести Kia Rio X, но в связи с повышением цен и навязыванием дополнительного оборудования, наиболее выгодным предложением оказался Outlander. Правда, и его без допов купить было нельзя. В итоге машина в средней комплектации Intense+ стоила 2 500 000 рублей, из которых 150 000 рублей — допы. В доп-опции включили сигнализацию, резиновые коврики, антикоррозийную обработку днища, ветровики и газовые упоры капота.

Внешний вид модели за 9 лет изменился незначительно. Если сравнивать с дореформенными версиями, то в обновленном Outlander образца 2018 года появились новые бамперы, решетка радиатора, фары, накладки на двери и новые литые диски.


«Икс-Фейс» Аутлендера

Если взглянуть на переднюю часть, то можно обнаружить знакомое по новым моделям Lada — лицо “Икс-Фейс”. Такая стилистика на Аутлендере появилась еще в 2015 году. Говорят, что идею дизайна унес с Автоваза бывший менеджер Томас Бигвуд, перешедший с АвтоВаза в Mitsubishi в январе 2015 года. Правда это или нет, но стилистическое сходство есть. Но по мне, Outlander выглядит самобытно и брутально, а о сходстве с Lada я никогда бы не подумал.

Lada Xray выпускается с 2015 года.

Lada Xray выпускается с 2015 года.

Во всех комплектациях кроме топовой галогеновые линзованные фары с дневными LED огнями. В максимальной версии Ultimate — полностью диодная оптика.

Галогеновые фары Аутлендера

Галогеновые фары Аутлендера с диодной полоской дневного света

Сбоку замечаешь немалую длину, а ведь Outlander один из самых длинных кроссоверов в классе. Длина составляет 4695 мм, при небольшой колесной базе — 2670 мм. Остальные параметры: ширина — 1810 мм, высота — 1703 мм. Среди конкурентов — Skoda Kodiaq, Nissan X-Trail, Hyundai Santa Fe, Kia Sorento и Subaru Forester.

Из других деталей можно отметить накладки на дверях и рейлинги на крыше, которые визуально увеличивают высоту автомобиля. Рейлинги доступны только в полноприводных версиях.

outlander-sboku-2

Одним из конкурентных преимуществ является самый высокий клиренс в классе — 215 мм. Углы въезда, съезда и рампы по 21 градусу, что говорит о неплохой геометрической проходимости. Проверили — взбираться или проезжать высокие бордюры можно смело.

Задние светодиодные фонари во всех комплектациях, а запасное колесо находится под днищем.

outlander-szadi

Двери не закрывают пороги, а это значит, что в ненастную погоду штанину легко испачкать. Особенно это касается детей. Можно считать это первым недостатком модели.

Интерьер приятный, но деталям не хватает качественной проработки. Например, кнопки подогрева сидений, рукоятка АКПП, прикуриватель и заглушки на торпедо, будто позаимствованы у старых моделей.

Интерьер Аутлендер 2021 модельного года

Интерьер Аутлендер 2021 модельного года

Пластик на торпедо частично мягкий, также как и верх дверных карт. Остальные детали сделаны из жесткого пластика, который быстро царапается. Для предотвращения царапин владелец даже установил силиконовые чехлы на пряжки ремней безопасности.

Чехол на пряжке ремня безопасности

Чехол на пряжке ремня безопасности

Семидюймовый сенсорный экран мультимедийной системы Яндекс.Авто позволяет воспользоваться не только одноименным навигатором, но и посмотреть ролики с Ютуба и других сервисов. Звучание штатных колонок оставляет желать лучшего, поэтому их хотелось бы заменить на более качественные. Также не хватает физических кнопок или шайбы регулировки громкости.

Мультимедийная система Яндекс.Авто

Мультимедийная система Яндекс.Авто

Приборная панель не отличается большой информативностью, но благодаря качественным шрифтам считывать информацию удобно. Чего не сказать о приборке одного из конкурентов - Toyota RAV4, который мы недавно тестировали.

Приборная панель

Приборная панель

Тканевые сиденья имеют хорошую боковую поддержку, а водительское кресло оснащено поясничным упором с электрорегулировкой.

Тканевые сиденья

Тканевые сиденья

Интерьер топовой комплектации Ultimate. Такие же кресла доступны с исполнения Instyle.

Интерьер топовой комплектации Ultimate. Такие же кресла доступны с исполнения Instyle

На заднем ряду просторно. Сев за собой, до коленей остается еще минимум 5-10 сантиметров. Мой рост — 178 см.

Ни в одном исполнении Аутлендера нет подогрева задних сидений, люка в крыше и вентиляции сидений — это явное упущение. У конкурентов Kia Sorento, Santa Fe и Kodiaq — все это есть в топовых версиях, либо в качестве опций.

Электропривод багажника появляется в следующей комплектации Instyle по цене от 2 459 000 рублей. Но суть багажника в его объеме, который равен 591 л. При сложенных спинках образуется ровный пол и объем в 1754 л. Под полом органайзеры для различных вещей.

Чехол для багажника был куплен на Алиэкспресс.

Чехол для багажника был куплен на Алиэкспресс.

В салоне Аутлендера можно спокойно переночевать, например, летом на природе.

Двигатели и трансмиссии

Тяги атмосферного бензинового мотора (4B11) в паре с вариатором вполне достаточно для города, но на трассе обгоны нужно заранее просчитывать. Мощности в 146 сил и 196 Hm крутящего момента для 1,5-тонного кроссовера все-таки маловато. Время разгона с нуля до сотни — 11,7 секунды, на деле чуть дольше. Поэтому, если хотите ощутить более уверенную динамику, то лучше приобрести версию с двигателем 2.4 (4B12), выдающую 167 л.с., и 227 Hm.

Под капотом двигатель 2.0 (4B11)

Под капотом двигатель 2.0 (4B11)

Самая мощная модификация под названием GT оснащается мотором 3.0 V6 (6B31), развивающим 227 л.с., и 291 Hm. В паре с мотором работает 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия INVECS-III. Ускорение с места до сотни занимает — 8,7 секунды, а максимальная скорость — 205 км/ч. Правда, версии GT в России и странах СНГ официально больше не продаются.

Что касается ресурса и надежности, то моторы и трансмиссии прослужат более 200 000 км без ремонта, а то и больше. Главное — своевременно обслуживать.

Все моторы имеют алюминиевый блок с чугунными гильзами. Оснащены системой изменения фаз газораспределения и подъема клапанов MIVEC на впуске и выпуске. Адаптированы к топливу АИ-92, но с 95-м бензином машина поедет чуть быстрее и экономичнее. Цепь в приводе газораспределительного механизма у моторов 2.0 и 2.4, а у 3.0 V6 — ремень. Гидрокомпенсаторы есть только в двигателе 3.0 V6.

Двигатель 6B31

Двигатель 6B31

Вариатор Jatco CVT8, как и любой вариатор и автомат, не любит пробуксовок и перегревов, поэтому перегружать автомобиль на бездорожье не рекомендуется. Жидкость в трансмиссиях следует менять каждые 60 000 км пробега.

Полный привод

Система полного привода S-AWC реализована с помощью многодисковой муфты. В обычных режимах почти весь крутящий момент поступает на переднюю ось, а при пробуксовках, резких ускорениях и прохождении поворотов передается на заднюю.

Ранее версия GT с мотором 3.0 V6 и системой S-AWC оснащалась передним дифференциалом с блокировкой. Суть системы в том, что крутящий момент передается на то колесо, которое имеет лучший зацеп, а электроника подтормаживает внутреннее колесо при прохождении поворотов и подключает заднюю ось.

На фото - схема полного привода, которая была на версии GT с передним дифференциалом с самоблоком. Теперь на новых версия практически все тоже самое, только без переднего самоблока.

На фото — схема полного привода, которая была на версии GT с передним самоблокирующимся дифференциалом . Теперь на новых версиях практически все тоже самое, только без переднего самоблока

Но теперь все полноприводные Аутлендеры имеют наклейку S-AWC, при этом лишены переднего самоблокирующегося дифференциала, а подобную имитацию выполняет “умная” электроника.

Мы уверенно проезжали сугробы — полноприводная система работает. В серьезное бездорожье не заезжали, потому что важно помнить Outlander — это кроссовер, а не подготовленный внедорожник. И то, куда ездили мы, многие владельцы в повседневной жизни не поедут.

В движении

Во время движения замечаю посторонние шумы и гул шипованных зимних шин Michelin X-Ice 4, доставшиеся владельцу в подарок от дилера. Появилось желание улучшить шумоизоляцию, потому что она здесь неважная, но постепенно к этому привыкаешь.

Зимние шины Michelin X-ice North 4

Зимние шины Michelin X-ice North 4

Второй момент — это рулевое управление, которое в народе называют ватным. Рулю не хватает остроты или насыщенности. Если чуть-чуть покрутить рулем на ходу, то машина так и продолжит ехать по своей траектории. Это не критично, но приходится немного подруливать. К тому же, мне нравится более острое рулевое управление.

Подвеска и рулевое

Подвеска и рулевое управление

Третий момент — это тормоза. Да они работают и этого достаточно, особенно для двухлитрового флегматичного атмосферника, но для активной езды и мощных версий 2.4 и 3.0 V6 желательно более эффективное торможение.

Что касается подвески, то она здесь независимая и вполне комфортная — кочки и ямки я стал замечать значительно реже, пересев с лифтбека Skoda Octavia. Но Outlander ощущается более мягким не только после Octavia, но и после Tiguan и Kodiaq.

Из очевидных приятных моментов — высокая посадка и просторный салон.

rulevoe

Безопасность

Outlander считается одним из самых безопасных автомобилей. Если ориентироваться на рейтинги, то американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) присвоил автомобилю знак +. Модель успешно прошла тесты — фронтальный удар с малым и средним перекрытием, а также удары в боковину и заднюю часть. Тест на переворачивание кроссовер также прошел на оценку хорошо.

Краш-тест Митсубиси Аутлендер

Краш-тест Митсубиси Аутлендер

В базовой версии паркетник оснащен системами ABS, EBD и фронтальными подушками безопасности. Тестовая машина в комплектации Intense+ имеет систему курсовой устойчивости ASTC, боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также шторки безопасности для переднего и заднего рядов сидений. Завершает картину подушка для коленей водителя.

Конкуренты

Зато у Mitsubishi проверенная и надежная техника, солидный внешний вид и доступные цены. Перечисленные конкуренты стоят дороже Аутлендера. Например, тестовый автомобиль в средней комплектации обошелся в 2 500 000 рублей. Вышеуказанные модели вместе с Toyota RAV4 и Subaru Forester в аналогичных комплектациях будут стоить не менее 3 000 000 руб. Правда, в этих машинах некоторое оборудование более современное, например, вместо галогеновых фар — диодные.

Nissan X-Trail один из кроссоверов, который близок по цене с Outlander. За 2 600 000 рублей можно приобрести версию Le Top с мотором 2.5 (171 л.с.) в более дорогой комплектации с 19-ми колесами, панорамной крышей и диодной оптикой.

Nissan X-Trail

Nissan X-Trail

Однако стоит понимать, что приведенные цены по конкурентам взяты с официальных сайтов. На практике стоимость с учетом дополнительного оборудования будет выше.

В роли конкурента, хоть и не прямого, выступает Kia Sportage IV. Неплохая машина, но Outlander имеет более просторный салон и багажник, да и двигатели надежнее. В скором времени у модели выйдет новое, четвертое поколение.

Kia Sportage IV 2021 Black Edtion

Kia Sportage IV 2021 Black Edtion

Hyundai Tucson

Hyundai Tucson

Вместо вывода

Mitsubishi Outlander — достойный для покупки среднеразмерный кроссовер. Достаточно неприхотливый и надежный. Из достоинств стоит отметить:

- один из самых просторных салонов с большим багажником

- отличная геометрическая проходимость, клиренс и углы въезда/съезда

- надежные, неприхотливые двигатели и трансмиссии

outlander-2021

Недостатки

- бюджетные материалы отделки салона

- динамика мотора 2.0 (146 л.с.)

Рынок показал, что Outlander является одним из самых доступных в своем классе Отчасти поэтому владелец и приобрёл данный автомобиль. Но как ни крути, продажи Outlander падают в России. Если в 2020 году модель входила в ТОП-25 самых продаваемых машин в России, хоть и уступала Nissan X-Trail и Skoda Kodiaq, то в 2021 году выпала из списка.

outlander-auto

Поэтому совсем скоро на рынок выйдет Outlander четвертого поколения, построенный на новой платформе CMF-C альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. А пока автолюбителям предлагается рестайлинговая модель третьей генерации. За свои деньги — отличный выбор.

Читайте также: