Игрушечная машинка митсубиси кольт

Обновлено: 24.04.2024

Всем привет!
Удалил весь БЖ, поскольку он показался мне каким-то пустым и тленным. Начну снова. И начать хочу с большого отзыва про историю машинки и ее владение.
Решил пострадать графоманией и написать отзыв о машине, которая провела в нашей семье 3 года. История может местами уходить в сторону, но в конечном итоге читатель узнает много полезных моментов о данном автомобиле. Начнем.

Приобретение. Присматривали родителям недорогой автомобиль на вырученные деньги от продажи Лады. Лада была пятилетка, но с завода покрашена без грунта, что привело к сгниванию арок и порогов. Вварили пороги и арки из заводских ремкомплектов, но решили не оставлять машину, поскольку дальше она станет опасной. Бюджет был 150 тысяч с копейками и рассматривался Фольксваген Поинтер, неплохой автомобиль, но единственный вариант с минимальным пробегом и одним собственником быстро продали, более живых Поинтеров в продаже не появлялось, вариант был откинут. Затем бюджет был увеличен и рассмотрены несколько Ланцеров 9 в красивом кузове универсал. Один с крашеными задними арками был откинут. Другой универсал был интереснее, Ланцер 9 классик (2009 год) официал с книжками и одним хозяином. Продавал посредник, у машины уже было 200 тысяч пробега. Это означало, что несмотря на неокрашенный кузов я вскоре заменю дроссель, рейку и полезу в головку, поскольку масложор на 4g18 (вроде так называется 1,6 у официалов для России) начинается после 150 тысяч пробега. Да и плюс ходовая потребует внимания, посредник ясно дал знать, что первый владелец ездил и наслаждался (второй хозяин насладится ремонтом, не большим, но расходы будут). Мне очень хотелось найти Ланцер, но это было невозможно на тот момент, машин просто не было. Затем рассмотрели Тойоту Ярис и все генерации 120-го кузова вроде Короллы и Ауриса. Скажу кратко, что рынок заполнен авто на роботизированной коробке и пробеги тоже космические, смотреть практически нечего. Ярис француз на литровом ДВС оттолкнул отзывами о самом двигателе (холодно зимой, вибрация, масложор и выход из строя иногда до 100 т.км.), сам не проверял, но решил поверить отзывам. Тут нахожу его – Кольт. И здесь история уходит немного в сторону. За несколько лет до покупки я снимал квартиру. Во дворе у бетонного забора постоянно стоял необычный Митсубиши, я таких никогда не видел (на дворе был 2015-й год). Мне он показался приятным на вид, необычные авто меня всегда притягивают. Сперва подумал интересная япошка, но не более. И так несколько лет я наблюдал его из окна. Прошло 4 года я и нашел его на Авито. Поехал смотреть, ничего криминального, задний бампер отличается и плохо восстановлен (трещинки шпакли). Оказалось, что машина сменила хозяйку. Первая владелица купила его в 2009 году у оф. дилера, не ездила зимой, очень следила за машиной. Все пола застила газетами и т.д. Женщина была с техническим образованием и глубоко прониклась идей улучшения автомобиля, вследствие чего установила: сигнализацию с а/з, запасное с набором инструмента вместо набора для ремонта шины, броню ДВС Rolf, мухобойку, ветровики, головное устройство Пионер, зимние шины Нокиан на оригинальных штампах, Вебасто Термотоп с дистанционной системой запуска Телестарт и второй АКБ (поскольку Вебасто после -35 может высадить первый АКБ и без второго не завестись, бывает), противотуманные фары и некоторые мелочи. На установку допов первая владелица потратила более 100 тысяч рублей на момент 2009 года у официалов. Машину она содержала в идеальной чистоте, продала по причине возраста своим знакомым, они поездили пару месяцев и пошли в декрет со вторым, машина стала мала и тут я нашел ее в объявлении. Несмотря на трехдверность, было принято брать машину, поскольку пробег был 42 т.км. и она упакована приятными допами. Это было верное решение, которое стоило на 2019 год нам 365 тысяч рублей. По цене, на тот момент это казалось невероятно дорого. К слову кольт пятидверка дорестайлинг 2007 года с пробегом 90 и одним хозяином стоил 300. Но рост цен в 2021 расставил все по местам, это адекватная цена за почти новый автомобиль. Кольт в течение 10 дней был поставлен на учет, на осмотре Гаишник сам подсказал, что вин-код выбит как у Ланцера в ногах у пассажира, двигатель тоже идентифицировали без проблем.


Использование и поломки. В этом разделе рассмотрим эксплуатацию и вложения. После покупки столкнулись с проблемой «стоек Sachs», оказывается ходят они 30-70 тысяч, кому как повезет. У официалов свои стойки с пометкой «Высокий дорожный просвет», что означает более длинный корпус и шток. Три амортизатора отпотели, при снятии шток выходил кое-как. Комфорта от них тоже было мало. Заменил на японские стойки контрактные, с Дальнего Востока. По моей гипотезе все живые стойки разбираются местными, а в регионы ближе к центру шлют середняк. Каяба с японского кольта оказалась пустой тратой денег. Приобрел стойки Зеккерт новые, обычный Китай, ходят два года и полет нормальный. В итоге заменены 4 стойки. Каждые 50-60 тысяч нужно менять втулки и стойки стабилизатора, это 1500 рублей и час работы, просто расходники. Масла, фильтры, антифриз и т.д. меняю по регламенту. Из серьезных поломок: на пробеге 60 тысяч в -35 выдавило сальник коленвала. При осмотре он оказался задубевшим и выскочил с посадочного места. Заказал оригинальный сальник NOK, меняется за 7 минут примерно, очень удобно. Затем начала бить выхлопушка, заменил 2 резинки на новые, призвук пропал, тоже были дубовыми. Еще одну неприятность обнаружил на сход-развале, немного загнут кулак, несколько секунд, но нужно выточить развальный болт или заменить. Заказал контракт и заменил, колеса встали в ноль (добавлю, что кулаки на кольтах гнутся, есть много случаев). Видимо женская рулежка сказалась и предыдущие владелицы приблизили смерть стоек и кулака. На этом ремонты закончились. Машина заводится в любой мороз, салон просторный, свет хороший, в целом хлопот не доставляет.


Кузов. Сделан из прочной холоднокатаной стали, оцинкован полностью в ванне. Мощные лонжероны из трубоквадрата. Конструкция кузова досталась от Мерседес Смарт Форфоур W454, кроме того эти машины делят и всю техническую часть, разные лишь детали отделки кузова и интерьера. Никаких рыжиков и не может быть. Встретился с мнением, что у еврокольта слабые задние арки. Да, но только после ДТП и некачественного ремонта, когда крыло не заменили, а накидали шпакли на жатое железо. На кузове могут появляться сколы, но небольшие и они не ржавеют совсем, лучше подкрасить оригинальным штрихом-кисточкой если они появились. Краска ведь на водной основе, борьба за экологию, не предел мечтаний, но и не плохая. Итак, для своего класса кузов сделан очень небюджетно и очень прочно. Цена кузовного ремонта. Забудьте о покупке новых деталей кузова, их или нет или очень дорого. Попали в ДТП, крыло и дверь. Сейчас очень много Кольтов из Европы везут в Беларусь и Россию на разбор, цены очень гуманные. Крыло и петли – 5000 рублей, дверь в Беларуси 2500 рублей (наших) и доставка из Беларуси в Курган (не ближний путь) еще 2500 рублей. Поскольку трехдверка редкая, продавцы делают большие скидки, лишь бы купили, а детали не лежали годами. Пятидверный кольт будет дороже, поскольку пользуется большим спросом. Кузов обладает чудесной аэродинамикой, продумана до мелочей, в дождливую погоду стекла и зеркала не пачкаются. Выштамповки позволяют мараться машине только «по пояс». У Кольта есть нюанс, с которым я еще не столкнулся. Со временем рвется перегородка жабо в районе лобового стекла. Лечится установкой распорки, но я не планирую ее ставить. Жестяное жабо не силовой элемент, если треснет можно подварить и зачистить. Но запускать трещины нельзя, при их развитии лобовое стекло «рвется». По распорке стаканов решает каждый сам для себя. Снизу достойная антикоррозийка с завода, никаких проблем не возникает. При покупке трехдверок проверяйте петли, подхватите дверь снизу руками и поднимите ее вверх, затем отпустите и так несколько раз. Если есть люфт, значит дверь «просела» и может потребоваться замена петлей, которые найдутся очень не быстро. К разделу кузов отнесу и броню двигателя, которая очень громоздка по длине, а держится лишь на 4-х болтах и при езде может скрипеть и издавать прочие звуки. Здесь же напишу про уплотнители, машине 12 лет и они начали «подсыхать», пока машина у вас живая и свежая поливайте их силиконом, так они прослужат дольше и вы опять же не побежите искать редкие трехдверные уплотнители, хотя вполне можно купить и универсальные по метражу, но лет 20 они точно отходят при должном уходе. Данный Кольт считается 7-м поколением, кузов Z32. Самое забавное, что у моей трехдверки длина кузова полная равна 3880 мм, что на 10 мм больше, чем пятидверный кольт 6-го поколения. Колесная база и колея между родственными поколениями не различаются. Исходя из длины кузова можно отметить, что если вам нужна плавность хода на трассе, то ваш выбор, это машины с длинной кузова от 4500 мм. Кольт «козлит» на неровностях и не очень любит щебень и прочие плохие покрытия. Это больше обитатель городского асфальта. Если живете в деревне, не берите Кольт, придется медленно ездит по ямам и ухабам, возьмите в этой ценовой категории Логан, который поглощает все эти ямы.

Двигатель. Один из важных моментов. В моем Кольте не совсем обычный мотор – 1,1 литра с маркировкой 3a91 Митсубиши или 134.910 по маркировке Мерседес. Является клоном 4a91, где первая цифра явно указывает, что у моего двигателя убрали один цилиндр. Какие плюсы? Сделан в Германии на заводе Мерседес. Меньше расход, меньше объем заливки масла в ДВС (и антифриза), много места под капотом, настолько, что сальник коленвала меняется не лазя под машину снизу, просто вставляешь сверху и радуешься жизни, он очень шустрый. Никто не поверит, что он может резво ускорятся, пока не испытает сам. А еще он цепной и ресурсный, блок алюминиевый. Из минусов: вибронагруженный, прохладнее в салоне зимой за счет меньшей циркуляции, но не критично. Данный двигатель «немного колбасит», что легко передается на звонкий пластик в салоне. И хотя однажды я запросил на европейской разборке видео с работой такого ДВС на Смарте и он работал очень ровно при пробеге более 100 т.км., но мой уже при пробеге в 40 т.км. подергивался. Резюмирую про двигатель: лучше возьмите 1,3, поскольку работает он ровно, не передает вибрации на кузов, а расход топлива будет больше лишь на 1-1,5 литра. Но если нашли хороший Кольт или Смарт на трехцилиндровом 1,1, то не спешите отказываться, это полный клон старшего двигателя и проблем он вам не доставит. Эти движки являются одно платформенными с 1,5 у Ланцера и АСХ, по сути проверены временем и не мучают своих хозяев.


Коробка передач. Есть механика и робот. Робот это та же механика, но с сервоприводами (моторчиками и прочей ерундой). Боятся его не нужно, он адекватный, просто раз в 5 лет будьте готовы отдать рублей 20 за его обслуживаение, это нормально и должно приниматься как факт для РКПП. Но у меня механика. Произведена фирмой Гетраг, ходит долго и счастливо, но имеет волшебные особенности. С новья первая включается туго, задняя может похрустывать. Кто-то мажет тросы, кто-то мучает механизм выбора, но не всем помогает, а по-сему тайна не разгадана, просто привыкните и будьте счастливы. Сцепление стоит Сакс и первые 150-200 тысяч после покупки авто оно отбегает, как и на других иномарках, ни больше, не меньше. Для ДВС 1,1 будет нюанс, по моим ощущениям нужно передерживать сцепление, поскольку трехцилиндровик дает меньшую плавность старта. По моей теории бывшие владелицы уже передерживали сцепление и мне оно досталось слегка подожженным. Но это лишь гипотеза, что на 1,1 сцепление будет ходит 100-120 тысяч (возможно неопытные водители сами подожгут его и т.д.), но достоверной информации по этому поводу нет, поскольку таких машин мало. Да и вопрос замены каких-либо деталей меня волнует мало, наоборот воспринимаю как интересное хобби. Данный Гетраг оборудован гидроприводом с забором жидкости из ГТЦ, стандартная схема, выжим мягкий, цилиндр фирмы TRW. Итог: кпп просто нормальная, досаждать как и двигатель не будет, но учтите при покупке нюансы с включением передач, описанные выше. Если будете покупать такой авто жене на механике и попадется неудачная коробка, то с большой вероятностью супруга психанет на такой подарок, бросит его, а виноватым останетесь вы. Будьте внимательны при выборе.
Тормоза. Масса в 935 кг и тормоза фирмы TRW делают свое дело, этот маленький авто останавливается очень быстро, в первое время вы будете жать тормоз и очень резко останавливаться, что будет непривычно. Задние тормоза барабанные, но для некоторых комплектаций есть и дисковые. Ничего особенного, тормоза приличные, АБС тоже работает вполне годно.
Выхлоп. Двигатель 1,1 забавно рычит, как мотоцикл, но выхлоп тихий и очень чистый. Задняя банка из нержавейки и достойного качества, за 12 лет она не заржавела и выглядит прилично. Если выхлоп стал громче, то скорее всего прогорело кольцо из паранита на стыке коллектора и резонатора, справедливо для многих авто марки Митсубиши (учитывая, что авто свежий, для старых авто могут добавляться и другие проблемы).



Расход топлива и жидкостей. Масла в таком движке литра 3, после трех замен остается три канистры с литрухой масла, четвертая замена всегда в подарок. В МКПП 2 литра масла, не лейте рекомендованный Кастрол в коробку, я залил оригинальное Тойота с нужной вязкостью. Про Кастрол очень много негатива. В движок рекомендован Мобил нулевка, лить можно. Я перешел на 5в-30 Митсубиши, беру на Озон, там нет подделок (на этом масле ездят Ланцеры, АСХ-ы и прочие творения япошек). А так ничего не утекает и не убегает, масло не кушает, не дымит. Соблюдайте интервалы замены, это важно, особенно для вибронагруженного 1,1. Кстати, три свечи в машине, очень выгодно обслуживать. Одна экономия. Расход топлива трасса 4,5 город 6. Зимой топливо уходит на прогрев, после -20 стабильно 20 минут работает Вебасто перед запуском ДВС. С предпусковым расход будет больше, литров 8. Экономично, кстати, наблюдается тенденция, что с больших авто люди пересаживаются на маленькие. Однажды бес попутал и выложил Кольт в продажу. Звонит менеджер с Тюмени, салон, говорит пожалуйста пригоните к нам, сейчас (лето 2021) люди продают свои Туареги и прочие кроссоверы, поскольку не могут содержать их, сдают нам и берут малолитражки. Посмотрел историю по Дрому, незадолго до звонка они выдали пятидверный рестайлинговый Кольт аж за 460 тысяч рублей. Но я отказался от идеи продажи. Такая лошадь нам и самим нужна. Ведь он реально ничего не требует взамен (ну почти ничего).
Раздел прочее. Кажется что много написал, но есть ощущение, что могу сказать больше. Вдруг кто-то проникнется и будет выбирать именно такой Кольт для себя и захочет узнать все детали. Здесь опишу все, что не вошло в предыдущие разделы. Шумоизоляция: отсутствует как класс, огромные пластиковые панели, салон весь обшит в пластик, обшивки задних крыльев представляют собой листы пластмассы длинной более 150 см. Естественно при работе такого двигателя всё это ловит резонансную частоту и начинаются вибрации панелей и сверчки. Хотите комфорта, добавьте в бюджет 20 тысяч на полную ШВИ Кольта. У меня этот пункт в планах. Внешний вид: пару раз люди подходили и интересовались что за машина такая, выглядит действительно хорошо. Ходовая часть странная: скрипы и стуки это фишка Митсубиши, пластиковые опорники постоянно беспокоят, это не Королла, где с салона 200 тысяч вы не заглянете в ходовку. Если кратко, то иногда она потребует внимания, но вложения будут небольшими, если грамотно подходить.
Итог. При диком росте цен на автомобили в 2021 Кольт остается все еще приемлимым для покупки авто. Ценовой диапазон живого Кольта сместился к планке в 400 тысяч рублей. Что я понимаю под живым: пробег 50-100 т.км., один хозяин и полностью исправное состояние. Обязательно проверьте машину толщиномером, загоните в сервис за осмотр ходовой части. Как сделал я: купил толщиномер, проверил, тут же продал на Авито со скидкой в пару сотен рублей. В сервисе за осмотр авто отдал тоже несколько сот рублей. Итого менее 1000 рублей, не жалейте денег. Ведь кроилово ведет к попадалову, это правило работает в любое время суток и в любом веке. Если уж совсем заморочаться можно измерить компрессию и проверить эндоскопом хон и клапана, лишние пару тысяч и спокойный сон обеспечен. Но это сугобо мое мнение, да и приятно платить ребятам в сервисе, когда видишь, что они с желанием интересом помогают в осмотре, денег людям совершенно не жалко. На фоне описанных процедур покупка платных отчетов сомнительна, ведь пробег вы увидите по документам, сервисным книгам, нарядам, и состоянию обшивок и руля и прочим косвенным факторам.
По деталям изготовления: машинка собрана из немецких и прочих европейких компонентах, таких как Бош, Сименс, тормоза и гидравлика ТРВ, колодки Pagid, сиденья Германия, фары Чехия, все детали качественные и собраны в пределах Европы, никакого Китая, а это высокий уровень и у нас в России все больше ценят качественную сборку. Единственная деталь из Японии это сальник коленвала NOK, может и некоторые другие. Цены на запчасти тоже адекватные, не разорит владельца это точно.
Не рекомендую брать авто у третьих лиц и без истории обслуживания. Вся эта история рассказывает как купить авто в состоянии: почти новый и без вложений. Хотя сам я вложил несколько тысяч рублей в стойки, но это особенность Кольта, слабые стойки Сакс. Авто покупалось для родителей, и им он нравился, через почти 3 года машину отдали мне. Авто подойдет для женщины с ребенком, взрослой семейной пары, молодежи без детей. Не подойдет крупной семье или владельцам крупных питомцев вроде алабая.
Из данного поколения убран недочет в виде большого бортового компьютера, который постоянно требует ремонта, сведения перенесены на щиток приборов. Подсветка приборов и клавиш теперь оранжевая, что приятнее зеленого в прошлых генерациях.
На этом отзыв считаю завершенным, надеюсь каждый для себя подчерпнет интересную информацию. И наверное запилю его на Дром, чтобы помогал людям при поиске Кольтов.


Купил два варианта. Для торпедо, для крупной навигации и просмотра фильмов в дальней дороге.




И малой на заднее сиденье (сжимается и на расклине сидит в подголовнике). Держит гут, но на сильных ямах конечно дрожит.




Подухи для ног

Это и для машины и для самолетов брал. У супруги ножки устают. Подухи брал вот здесь, эти типа оригинал, у них тонкая и легкая ткань (не занимает много места/веса в ручной клади) + большой клапан, который быстро надувается и так же быстро сдувается. Это важно, т.к. маленьким клапаном и у самого голова распухнет пока надуешь или соседи в самолете побьют. Плюс у этих сумочки/чехлы. Брал все три варианта для разных случаев.



Старые добрые траки. Must have! Помогали несколько раз вот именно когда один и рядом вообще никого чтобы помочь.
Было таких два варианта траков, первый давно покупал попроще ("Экспедиция" кажется, фото не сохранилось), а новый более зубастый и с врезанными саморезами для лучшего зацепа за лед, встречал их под названием "Антибукс Z-track", но у нас их делают в Николаеве, покупал тут.


Позже купил тут еще вот такие браслеты. Их я видел сначала на краудфандинге американцев, долго хотел и искал себе такие. По задумке – классная альтернатива цепям чтобы быстро выбраться из легкого гололеда.



Купил китайские подделки, т.к. на Амазоне оригиналы стоили ну очень неприлично. Подумал, ну что там копировать, обычные стяжки, только большие.

Но к счастью я не успел ими попользоваться, продал на OLX, потому как уже после покупки увидел на Ютубе много таких одинаковых видео, где они на легком морозе просто разлетаются.

Вывод: задумка хорошая, китайская реализация подкачала, покупать есть смысл только на подарок тем кого вы ненавидите.

И третий вариант антибукса, я его называю "резиновый блок". Тоже сперли идею у американцев, но тут вроде бы места для факапов не осталось, вожу зимой в багажнике вместе с траками.






Тоже крутая штука: подзаряжаемый обычным микроUSB, магнит, крючек, фонарь большой, фонарик в торце, светит и белым и мигает как аварийный красным. Самое главное — компактный.



Первый вариант у меня был аналогичный, но более крупный, из-за размеров пользуюсь дома


Аварийный фонарь-стробоскоп

Тоже покупал два таких, один на батарее, а второй уже заряжаемый. Тут главное не купить синий или красный, за них можно получить проблемы, а желтый/оранжевый – на здоровье.



Видео режимов работы:

Я в зарядный блок встроил микроUSB гнездо, чтобы не возить с собой лишний блок питания.

Магнитная доставалка

Думаю, у многих они есть — телескопическая гибкая фигня с магнитом и фонариком на конце для доставания упавших гаечек и болтиков. Для неметаллического я пластилин прилеплял на конец и им вытаскивал.



USB зарядки для задних пассажиров

Т.к. у меня сзади мелкий хакер + двое когда едем на дальняк, но вопрос USB сзади назрел. Все варианты врезки гнезд из Китая в пластик центральной консили — или некрасивые или будут мешать механизму ручника.
Когда на красном были сзади мягкие спинки сидений, хотел просто внутрь кармана незаметно завести кабели USB-мама. Но с жесткими карманами — просто вывел вот так:



Сеточки на окна

Да-да, я их сам никогда не воспринимал и относился как "ты что лошара, не можешь нормально машину затонировать?". Всю жизнь все машины были затонированы.
Но покатавшись по европам, вдруг обнаружил, что АБСОЛЮТНОЕ большинство людей ездит без тонировки, лишь очень небольшая часть с заводской. И все живы. Мы со своей манией тонировкой, срачами по поводу допустимых процентов, атермалок и пр., там смотримся как здесь чуваки на заниженных десятках с брызговиками Sparko.
Последнюю машину брал с чистыми стеклами и решил не тонировать вообще. Кондер прекрасно справляется. А т.к. солнышко иногда слепит — купил в Китае такие сетки. Их и ребенок может поставить/снять и жена на переднем при необходимости. Пока все довольны.

Mitsubishi Colt 2008, двигатель бензиновый 1.3 л., 95 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

















Альбом 10








Отзыв владельца

❗МАШИНА ВЗАИМНАЯ ッ

🔍НАВИГАЦИЯ ПО БОРТЖУРНАЛУ:

12.08.19
Машину прошивали по заявлениям это 105лс и 140 Н·м крутящего момента, но без доработок это не так.
Главное что это делает машину более приятной при работе с педалью газа и пропадают дергания на малых оборотах. Лучше стока.

Весь текст ниже был написан при покупке машины и так он тут и останется на память!
— Покупка машины была моей мечтой которую смог осуществить без мам, пап и кредитов.
После покупки через пару недель вождения провык к дизайну и геометрии авто. Начал замечать в этом свои плюсы.(Всяк кулик свое болото хвалит)
— Широкая база 2500, дорожный просвет 169.В салоне при росте 190 очень комфортно. Задние сидения можно снять за 5 минут и получить "купе" с 1200л багажного пространства.
В салоне все очень скромно, но комфортно за счёт ощущения нормального пространства вокруг себя. Не чувствуешь себя зажатым в машине.
Кондиционер есть, подогрев сидений есть, подключил телефон по bluetooth и поехал. Едет бодро, старт лучше чем у половины потока на дороге, удобно нырять в ряд с такими габаритами. В пробках на механике конечно не очень весело, но имеем что имеем. Тачкой в целом доволен.

Почему Кольт? История покупки и как так вышло:
Все просто друг помогал с поиском машины и через 3 часа посла выхода объявления мы едем её смотреть. Хотя я совершенно не понимал что это за машины и не рассматривал для покупки. Приехав на место мы увидели компактную машину с мерседевовским цепным двигателем 1.3 95лс (11сек до 100) с огромным пространством в салоне относительно внешнего вида. Коробка передач после жигулей как родная, по заявлениям машина экономичная 7-8л в городе, резвая и самое главное она драйвовая. В ней не скучно ехать и всегда можно поддать газу в условиях города. Места для парковки нужно меньше чем остальным :)
Машина на тот момент имела пробег 58тыс и после осмотра друг сказал что она в очень хорошем состоянии и это отличный вариант для повседневной езды.
Договариваемся чтоб машину придержали до утра, а утром уже владелец едет в сервис делать диагностику перед продажей. На СТО подтвердили что всё впорядке и я готовился стать владельцем. Вечером этого же дня поехали забирать Митсубиси!
— Покупка за один день. Не верилось, а покатавшись начинаешь понимать за что любят эту тачку.
-Да у нее возможно есть дорогие оригинальные детали, но всегда можно найти дешевые аналоги. Ломается она не так часто чтоб забыть про её плюсы, а их для меня гораздо больше. Мицуба умеет влюблять своей простотой.
-Ночью перед покупкой было просмотрено много отзывов, видео с юту6а, тем на форумах и было принято решение брать. Я был очень удивлен что такая простая машина, а среди конкурентов выглядит довольно хорошим вариантом.
-Сравнив с характеристиками Lancer 9 1.6 был удивлен что многие показатели у Кольта немного лучше.
Думая что ты взял японца на самом деле получаешь двигатель от немцев, много одинаковых делатей от Mercedes Smart. Немец в японском облике или просто европейская версия данного авто. На светофорах ты мастер в разгоне до 60ти.
Машина вызывает положительные эмоции при вождении и это для меня очень важно.

Какие минусы:
— Сидение стоит в самой верхней высоте и когда опускаешь руль по высоте он закрывает часть приборки.
— Шумоизоляция, но мне нравится слушать звук этого мотора.
— Спорный дизайн. Да мелкая табуретка, но в своём классе держится бодрячком.
— Подвеска. Жёсткая подвеска которая любит хорошее дорожное покрытие, но даёт хорошую управляемость.
-печка немного шумно гудит.
— Передние стойки мешают обзору. Привыкаешь, но хотелось больше видимости особенно на поворотах.

Полиция при виде этой машины даже не смотрит на неё.

Что планируется заколхозить если будут деньги:
Реснички на фары
Спойлер
Накладка или губа на передний бампер
Новая магнитола и колонки
Чехлы в салон
Оплётка на руль кожа
Эво коврики в салон
штатный ксенон и задние фонари как на COLT RalliArt.

COLT V CJ 1995-2002

Mitsubishi запустил производство Colt как переднеприводный хэтчбек в 1978 году, и седан в 1982 году. В Японии автомобиль продавался как Mirage, и изначально название Colt был ограничено на таких рынках, как Европа и Австралия.

Пять поколений Mirage на базе Colt продавались между 1978 и 2002 годами, новые поколения появлялись в 1983, 1987, 1991, и 1995 годах. Эти Mirage продавались в различных моделях, на многих рынках как Mitsubishi Lancer, в Европе с шильдиком Colt, как правило, модели ограничивались вариантом хэтчбек; седаны и универсалы были доступны под названием Lancer.
В 2004 году стартовало производство хетчбэка Mitsubishi Colt шестого поколения, который выпускался в Нидерландах и Японии. В 2008 году собираемые в Голландии компактные авто подверглись рестайлингу, который сделал хетчбэки похожими на современные Mitsubishi Lancer, в то же время автомобили, производимые в Японии изменениям не подвергались. Mitsubishi Colt 2004 модельного года относится к B-сегменту по европейской классификации, и отличается большим по высоте пятиместным салоном. В стандарте объём багажника хетчбэка составляет 220 литров (стандарт VDA), при сдвинутых вперед задних сиденьях пространство увеличивается до 315 литров, присутствует возможность полностью удалить второй ряд кресел, в таком случае объем багажника составит 645 литров.
Mitsubishi Colt шестого поколения на разных рынках предлагался с 1.1, 1.3, и 1.5-литровыми бензиновыми двигателями. Эти моторы производились на заводе MDC Power (Германия), принадлежащем корпорации DaimlerChrysler. Также в некоторых странах в продаже присутствовали версии с дизельным мотором.

Наиболее распространённой версией современного Mitsubishi Colt на европейском рынке являлся автомобиль с 1.3-литровым 95-сильным 16-клапанным бензиновым двигателем. Коробки передач, механическая 5-ступенчатая и роботизированная 6-ступенчатая, разработаны компанией Getrag. Полноприводные модификации существовали на японском рынке.
Компания "Автоланс" предлагает вам необходимые запчасти для Mitsubishi Colt, которые можно купить в Москве или с доставкой по России и в ближнее зарубежье.
Наша основная специализация — кузовные детали, оптика, система охлаждения, детали подвески, детали электрогруппы, расходники. В наличии имеется большой выбор новых оригинальных, неоригинальных, б/у автозапчастей с собственного разбора в Москве и контрактных запчастей из Японии, прямые поставки из Китая, Тайваня, Тайланда запчастей таких производителей как CASP, Depo, Eagle, Eyes, FPI, Gordon, TYG, Yih Sheng, Sailing.

Периодически попытки создавать что-то подобное предпринимались и другими автопроизводителями. В первую очередь, речь идет о придании машине угловатой формы и увеличении высоты. Для того чтобы понять замыслы автопроизводителей, расчеты добавочной модели производились по достаточно простой формуле «Стандартный размер +А», где А представляет собой величину, на которую увеличилось свободное пространство салона.

Вероятнее всего, в процессе разработки этой модели на основе уже находящегося в производстве автомобиля, компания Mitsubishi исходила из такой же концепции. Тем не менее, в конце концов была выбрана другая точка зрения, что стоит прекратить идти шагами ближайших конкурентов, лучше всего сделать покупателям предложение в виде чего-то оригинального, чтобы они получили возможность почувствовать разницу. Именно эта концепция и была принята конструкторами, что отразилось на выборе названия для новой модели.

878a1ae80aa8cc63073111c226d2c57f_w650.jpg

Colt Plus

Особенности автомобиля. Машина представляет собой уже знакомую модель, но только со знаком Plus. Если сравнивать его со стандартной версией, ее длина увеличилась сразу на 300 мм. Все увеличение относится к удлиненному заднему свесу и направлено только на повышение объема свободного места в салоне. Одновременно с этим, такие параметры как ширина и высота автомобиля, остались неизменными. Отличием от аналогичных проектов конкурентов становится наличие округлых форм, так что определение «коробка» к нему неприменимо.

Несмотря на то, что машина не отличается наличием каких-либо моментов, которые могут потрясти новизной собственного дизайна, она может восприниматься по-особенному. Компания хотела пойти коротким путем и избежать прямого противостояния с конкурентами, которые привыкли одерживать победу исключительно за счет мощности сети продаж. В большей степени, у нее это получилось.

c5ba548622c20ae7a414563f4a1d3056_w650.jpg

Обновленная модель Mitsubishi

Удобство и спортивность автомобиля. Степень уникальности машины определяется двумя параметрами - практичностью и скоростью. Говоря о практичности, можно сказать, что длина салона автомобиля увеличилась сразу на 270 мм. Результат подобного удлинения можно заметить сразу, при поднятии задней двери. После того, как была изменена компоновка, длина составляет 645 мм, что позволяет приблизиться модели к малолитражным универсалам. В него с легкостью можно вместить четыре спортивных сумки среднего размера. Можно также воспользоваться специальным рычагом, находящимся в багажнике, для наклона вперед спинок задних сидений. Кроме того, до этого в подобных автомобилях не использовался подъемник задней двери, работающий от электричества.

d861c11ab115f3ee003170993c9f698c_w650.jpg

Салон автомобиля

Технические параметры. В качестве силовой установки в стандартной модификации используется двигатель, объемом 1,5 литра, который в сравнении с предыдущей версией показал увеличение мощности на 7 л.с, а также крутящего момента на величину 0,9 кг*м. Все это позволяет мотору демонстрировать высокую приемистость практически до достижения критической скорости, а звук работы мотора напоминает настоящий спортивный автомобиль. Кроме того, по сравнению со спортивной версией у машины сильнее затянут руль, что ощущается как на прямой, так и в поворотах.

Заключение. Обновленный Colt представляет собой достаточно практичную и удобную модель, в которой ощущаются нотки спортивности, вне зависимости от скорости движения, и сделана попытка увеличить уровень комфорта.

Читайте также: