Игрушечная машинка опель мокка

Обновлено: 17.05.2024

"В моей семье возник вопрос покупки авто. Свой выбор я остановил на Buick Encore, которые сейчас активно возят из США. Прошу вас рассказать про этот автомобиль подробнее: сильные и слабые стороны, различия в сравнении с Opel Mokka, на что обратить внимание при покупке и т.п."

Buick Encore технически близок моделям Chevrolet/Holden Trax и Opel/Vauxhall Mokka. При этом сказать, что это один и тот же автомобиль с разными эмблемами, все-таки нельзя - между машинами имеются определенные отличия. Например, у Chevrolet Trax - более простой интерьер, по сравнению с Mokka и Encore иные настройки подвески в пользу большего ездового комфорта, имеются различия в оснащении. А вот Encore ближе к Mokka, различия по большей части стилистические.

Впрочем, с точки зрения надежности или ремонтопригодности это вовсе не принципиально: все три модели базируются на платформе Gamma II, которую разрабатывали инженеры южнокорейского подразделения GM DAT, и серьезно унифицированы с другими моделями концерна GM. Например, используемые моторы и коробки уже хорошо известны по другим моделям Opel.

Правда, атмосферными моторами 1.6 и 1.8, а также турбодизелями 1.6 и 1.7 Buick в отличие от Mokka не оснащался - изначально модель была доступна с 1,4-литровым турбомотором (А14NET) мощностью 140 л.с., а с 2016 года оснащается 153-сильным двигателем 1.4 DISI (B14XFT) с непосредственным впрыском топлива. На его фоне прежний мотор с многоточечным впрыском выглядит довольно простым, а главное - считается вполне надежным. Однако известны случаи отсутствия компрессии из-за разрушения перегородок в поршне по причине детонации, что следует связывать с использованием низкооктанового топлива. Привод ГРМ цепной, но не обольщайтесь: он уж точно не вечный, а у "горячих наездников" может потребовать замены после 100 тыс. км.

Если сам двигатель вполне надежен, то обслуживающие его системы могут "порадовать" теми или иными неисправностями. Чаще всего владельцы жалуются на проблемы с системой зажигания, отказы генератора и вентиляторов системы охлаждения.

В отличие от Mokka, которую можно встретить и с механической коробкой передач, Encore предлагался только с 6-ступенчатым "автоматом". Коробка GM 6Т40 особой выносливостью не славится. Ее ранние версии и вовсе считались проблемными, но к моменту выхода на рынок Encore в ходе многочисленных модернизаций слабые места (недолговечные гидроблок и гидротрансформатор, проблемы с перегревом) удалось подтянуть. Но все равно лучше отдавать предпочтение экземплярам, выпущенным не ранее 2014 года, тщательно тестировать выбранный вариант перед покупкой, а в процессе эксплуатации избегать серьезных нагрузок на коробку, не допускать ее перегревов и не реже 50 тыс. км менять масло и фильтр.

А вот полноприводной трансмиссии можно не опасаться: электронноуправляемая многодисковая муфта Borg Warner достаточно надежна. Так и "нагружать" ее особо негде: Encore с его "паркетным" дорожным просветом и свисающим низко бампером даже к легкому бездорожью не приучен. Пожалуй, это и к лучшему: тем легче "живется" трансмиссии и ходовой части. Ведь если устраивать периодические вылазки на бездорожье или "пахать" заснеженные поля зимой, муфта может потребовать "пересыпки".

Подвеска конструктивно проста: спереди - стойки McPherson, сзади - полузависимая подвеска с балкой, причем и на полноприводных версиях тоже! Ходимость деталей - на среднем уровне, недостаточно долговечны разве что шаровые опоры и ступичные подшипники. Также следует учесть, что Encore оснащали рулевой рейкой с электроусилителем, а с ней порой возникают проблемы (обычно виновником оказывается датчик положения рулевого вала).

Поскольку модель достаточно свежая, проблем с коррозией пока не предвидится. Однако помним о том, что Encore к нам везут из США, как правило, с теми или иными повреждениями. Так что будущая стойкость к коррозии во многом зависит от качества ремонта и используемых деталей и материалов.

Что до сильных и слабых сторон самой модели, то стоит понимать, что Encore и его собратья "играют" в той же лиге, что Nissan Juke и Ford EcoSport. А это значит, что от маленького кроссовера не стоит ждать просторного салона или вместительного багажника, а также акустического комфорта как на "старших" моделях. Считайте, что это В-класс, приподнятый над дорогой и поставленный на большие колеса. Впрочем, и это не поможет ему считаться "проходимцем" на бездорожье: реальный дорожный просвет на уровне 17 см и простенькая муфта в приводе задних колес не решают кардинально вопрос проходимости.

Если не будет завышенных ожиданий по части комфорта и проходимости, Encore вас не разочарует. Ну а чтобы лучше понять, "ваша" ли это модель, просто возьмите ее на тест-драйв. Причем именно Encore, на худой конец, Mokka. Все-таки Trax ощущается и едет немного по-другому.

Если отбросить самые дешевые предложения, то в среднем за Buick Encore 2013-2014 г.в. просят 12.000-14.000$, хотя встречаются и более дорогие варианты. Автомобили после модернизации 2016 года с измененным дизайном и интерьером продают за 17.000-18.000$.

Иван КРИШКЕВИЧ
ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы - результат вы увидите на сайте abw.by. Оставляйте вопросы на форуме или воспользуйтесь кнопкой "Написать в редакцию"

Наши материалы заслуживают вашего внимания, подпишитесь на канал ABW.BY в Telegram или следите за паблик-чатом в Viber


Сегодня поговорим о тех функциях, опциях и технологических решениях Opel Mokka, которыми счастливые обладатели этого авто пользуются крайне редко или совсем не пользуются, а порой даже и не догадываются об их существовании.

В конце я запилил небольшой опрос, так что каждый из вас может поучаствовать в сборе базы знаний по Opel Mokka)

Вот мой рейтинг мало популярных "фишек" в Опель Мокка:

1. Режим коробки "М"

Вот скажите мне, владельцы Мокк на автомате, только честно: вы хоть раз ездили в режиме "Manual"?) Я лично ни разу :) И со всеми моккаводами, с кем приходилось общаться лично, та же история.


Поэтому эта опция в рейтинге самых редко используемых разместилась на первой строке.

В целом, функция нужна крайне не часто, но может быть полезна: в затяжных пробках или при буксировке, например. Вот что говорит инструкция по эксплуатации Opel Mokka про этот режим АКПП:

Ручной режим: переведите рычаг селектора в положение М.
+ = переход на более высокую передачу.
— = переход на более низкую передачу.


2. Индикатор бензобака

Кого-то, я просто уверен, эта информация повергнет в шок, и мир не будет прежним… Как говорил Задорнов: "Готовы?".
В общем, в Мокке, как и во всех автомобилях (да-да, проверьте на своём тарантасе!) существует специальный индикатор в виде стрелочки около изображения бензоколонки, который показывает, с какой стороны машины находится бензобак :)
Вы знали про него?!


Вот зуб даю, что большинство автовладельцев не в курсе про него, поэтому это "серебро" в моём рейтинге, причём с разрывом от лидера в тысячные доли)

Кроме шуток, полезный функционал для тех, кто ездит на 2-3 машинах (своя, жены, служебная и пр.): чтобы не вспоминать судорожно, подъезжая к бензозаправке, к какой колонке лучше зарулить.

3. Открытие с брелка всех дверей или только водительской

Многие счастливые обладатели Опель Мокка пользуются штатным брелком с покупки автомобиля так, "как выдали": нажал на кнопку открытия — все двери открылись, нажал на кнопку закрытия — все двери закрылись.

И лишь единицы в курсе, что у Mokka есть два режима открытия авто с ключа:
1) при однократном нажатии на кнопку открытия отпираются только замок водительской двери, багажник и лючок бензобака, а при повторном нажатии кнопки открытия отпираются замки всех дверей.
2) при однократном нажатии на кнопку открытия отпираются замки всех дверей (я, кстати, использую этот вариант).

Чтобы изменить настройки для используемого ключа:
— на магнитоле находим кнопку CONFIG и жмём на неё.
— поворотной крутилкой листаем до пункта меню "Настройки автомобиля", выбираем его.
— крутим дальше и доходим до пункта "Дистанц. закр, откр., запуск и выбираем его.
— крутим до пункта "Дист. открывание дверей" и в нём выбираем нужный вариант, нажав на крутилку.


4. Габариты при выключенном зажигании

Как писал классик: "Редкая птица долетит до середины Днепра". Давайте перефразируем применительно к нашей теме: "Редкий владелец Мокка знает и пользуется такой опцией, как включённые габариты при выключении зажигании" :)


Бывают ситуации, когда нужно ненадолго заглушить авто, но оставить его со включёнными габаритами. И вот тут-то и пригодится этот функционал.

Активируется он очень просто: при работающем двигателе или при положении ключа в положении 1/2/3 включаем поворотник и глушим авто / переводим ключ в положение 0. Готово — теперь габариты останутся гореть. Пока не высадят весь аккум)))

5. Автоблокировка дверей

Эта функция позволяет автоматически блокировать замки всех дверей, багажника и лючка бензобака при достижении определённой скорости.

У многих при продаже машины эта опция не активирована, и владельцы авто так и ездят, не зная про её существование. Одному такому моккаводу я рассказал про эту возможность на его 5м году владения Моккой)


6. Полка багажника убирается

Как показывает многолетняя практика, некоторые владельцы Опеля Мокка даже не в курсе, что производитель продумал эргономику багажника для максимального комфорта. И если вам нужно снять полку в багажнике, чтобы разместить, например, что-то высокое, то эту полку, сняв, можно расположить вертикально вплотную к спинкам сидений, воткнув в специально подготовленные специальные пазы.

Такое размещение полки отлично экономит место в багажнике и, на мой взгляд, крайне удобно:



7. Подписи треков радио

Я не уверен, что эта тема касается обладателей магнитол CD600 или 950, но всех CD400 и CD450 точно. Не многие в курсе, что настройки магнитолы в Опель Мокка при работе радио позволяют видеть на дисплее исполнителя прослушиваемого трека и название композиции.


Настраивается очень просто.
Идём в настройки БК:
Жмём кнопку CONFIG -> Настройки радио -> Опции RDS -> Текст радио:


8. Дворник при движении назад

В Мокке доступна опция автоматического включения очистителя заднего стекла при включении передачи заднего хода.

Чтобы включить (или выключить) эту опцию для CD400/450, нужно нажать кнопку CONFIG -> MENU -> Настройки автомобиля (Vehicle Settings) -> Задн.стеклооч./задн.ход:

Чтобы включить (или выключить) эту опцию для CD600/Navi650/950, нужно нажать кнопку CONFIG -> MENU -> Настройки автомобиля -> Вкл. очист. при движ. назад.

Все знали об этом?)

9. Скрытые вкладки борт-компьютера

В целом, этот пункт оказался здесь по блату)) Дело в том, что если остальные пункты рейтинга доступны абсолютно каждому обладателю Opel Mokka, то с активацией скрытых вкладок бортового компьютера всё чуть сложней. Это можно сделать с помощью op-com или другого профессионального оборудования. Именно поэтому, мало у кого активен этот функционал на Мокках.

Открыв вкладки, можно видеть на дисплее заряд аккумулятора, температуру охлаждающей жидкости, температуру масла в коробке передач и пр.



10. Предупреждение о превышении скорости

С увеличением количества камер фото- и видеофиксации на дорогах очень нужный функционал. А используют его далеко не все моккаводы.

Активируется только если у вас открыты скрытые вкладки БК — см. предыдущий пункт.


Выставляем нужный лимит скорости и радуемся: если во время езды задумаешься, Мокка отчетливым сигналом предупредит о достижении заданного порога скорости. И спасёт от штрафа.

11. Дистанционное открытие/закрытие окон с ключа

Был у меня случай прошлым летом. Стоим мы, значит, общаемся с другим владельцем Opel Mokka, я решил машину закрыть, т.к. дождик накрапывать начал. Нажимаю в кармане на ключе на кнопку, и окна у меня плавно закрываются. Мой собеседник в шоке спрашивает: "Это ты как так сейчас сделал, что у тебя окна закрылись сами?!". Я отвечаю: "Кнопочку закрытия ЦЗ на ключе подержал подольше…". Пауза и фраза: " А чё, так можно было?!". Поржали)
То есть, оказывается, не все знают, что такой функционал есть. А он есть)

Соответственно, подержав подольше кнопку открытия замков, можно дистанционно окна и (при)открыть.

Очень удобно, когда вышел из авто и забыл окошко закрыть, прям выручает постоянно.

12. Авто-дальний свет

Да-да, к сожалению не все владельцы Опель Мокка в курсе, что у нас можно настроить автоматическое включение / переключение дальнего света фар.

С помощью этой функции дальний свет фар автоматически включается при движении свыше 40 км/ч.

При этом дальний не включится или произойдёт переключение на ближний свет, если:
— датчик на лобовом стекле фиксирует свет фар встречных или едущих впереди автомобилей;
— скорость снижается до 20 км/ч и ниже;
— идёт снег или за окном туман;
— при езде в городских условиях.

Очень полезная опция, которой я пользуюсь давно, особенно она приятна при езде загородом, например, между населёнными пунктами.


13. Би-би с ключа на парковке

Честно скажу, один раз всего пользовался этой опцией. Но кому-то может быть полезной вполне. Речь о том, что даже без внештатной сигнализации наш Опель Мокка может побибикать и поморгать фарами. В ситуации, скажем, на большущей парковке у торгового центра, когда не совсем помнишь, где оставил авто.

Эта опция возможна только если установлен штатный автозапуск — см. пункт 13 далее. Тогда на новом 5-ти кнопочном ключе одна из кнопок выполняет такую функцию — держим кнопочку, и машина делает би-би 3 раза и моргает аварийкой.


14. Штатный автозапуск

Да, необязательно ставить сигнализацию, чтобы заводить Опель Мокка дистанционно, ставить зимой на прогрев, а летом на охлаждение. Конечно, опытные моккаводы, зависающие на drive2 точно знают про эту возможность, но многие "новички", купившие Mokka на вторичке, об этом и не слышали.

15. Блокировка задних дверей от детей.

Мало кто из знакомых пользуется этой штукой. Да, это не эксклюзив Мокки, а скорее стандарт большинства европейских машин, но тем не менее.

Чтобы шаловливые детские ручки не открыли дверь во время движения или на парковке об соседнее авто, можно механически заблокировать дверь так, чтобы открыть её можно было только снаружи (то есть вышедшим из авто родителем).

Всё просто — на торце двери видим блокиратор, поворачиваем его и наслаждаемся целыми дверями))

Opel Rekord A Cabriolet (1963-1965) Green

Opel Super 6 (1937-1938) Blue

Opel Manta A George Gallion (silver)

Opel Kadett B (1965-1973) White

Opel Manta B GSi (1984-1988) Dark Green

Opel Kadett B Caravan (1965-1973) Red

Opel Kapitan

Opel Ascona B 400 (1979-1981) White

Opel Corsa B (1993-2000) Grey

Opel Astra F GSi (1991-1996) white

Opel Manta A GT/E (1975) Black Magic

Opel Blitz Panoramabus (1953-1956) Cream

Opel Olympia Rekord (1956-1957) Red

Opel Record PI (1957-1960) Polizei

Opel Record E Caravan (1977-1982) Yellow




















Регистрируясь, используя форму обратной связи или оформляя заказ на сайте вы даете согласие на обработку ваших персональных данных
в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 31.12.2017) "О персональных данных".


Opel б/у запчасти

  • Выхлопная система
  • Диски и резина
  • Дополнительное оборудование
  • Кузов внутри
  • Кузов снаружи
  • Омыватель и стеклоочиститель
  • Оптика
  • Отопление и вентиляция
  • Подвеска задняя
  • Подвеска передняя
  • Рулевое управление
  • Система безопасности
  • Система двигателя
  • Система охлаждения
  • Стекла
  • Топливная система
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
  • Электрооснащение

Трубка кондиционера Opel

Амортизатор передний Opel

Накладка на левый порог Opel

Накладка заднего крыла левого Opel

Накладка на правый порог Opel

Накладка заднего крыла левого Opel

Накладка заднего крыла правого Opel

Локер задний правый Opel

Выбор города

Москва Санкт-Петербург Воронеж Смоленск Севастополь Великий Новгород Ростов-на-Дону Новосибирск Екатеринбург Казань Челябинск Самара Омск Уфа Красноярск Пермь Волгоград Регион не выбран


Субкомпактный кроссовер второго поколения имеет все шансы стать бестселлером немецкой марки. На презентацию выкатили электрическую версию Mokka-e, какой нет у большинства одноклассников за пределами Groupe PSA.

Французская Groupe PSA, в состав которой входит Opel, ловко используется преимущества своей модульной платформы CMP, а именно возможность делать на ней автомобили как с электрической, так и с традиционными силовыми установками. Электрических версий нет у нынешних лидеров европейского субкомпактного сегмента SUV — VW T-Roc, Renault Captur и VW T-Cross, а между тем европейские власти всячески поощряют (субсидиями) и настаивают (штрафами) на выпуске массовых недорогих «электричек», и Groupe PSA в этом смысле показала завидную оперативность.


Говоря о конкурентах, нельзя не упомянуть представленный осенью прошлого года электрический кроссовер Mazda MX-30, но это всё-таки вещь в себе: более крупный (колёсная база 2665 мм, длина 4395 мм, то есть скорее класс С, чем В), купеобразный, премиальный, с батареей всего на 35,5 кВт·ч. Mokka же — типичный субкомпактник (колёсная база 2557 мм, длина 4150 мм), а батарея электрической версии имеет ёмкость 50 кВт·ч, что даёт вполне приемлемый запас хода на одной зарядке в 322 км по циклу WLTP. От 100-киловаттного экспресс-терминала зарядить батарею на 80% можно всего за 30 минут. Единственный электромотор (136 л.с., 260 Нм) вращает передние колёса. Максимальная скорость ограничена отметкой 150 км/ч.

Более выигрышно по техданным выглядит только Hyundai Kona Electric с батареей на 64 кВт·ч и декларируемым пробегом на одной зарядке в 484 км, который, как выяснилось, оказался завышенным.

Тогда же в апреле уже было известно, что новая Mokka похудела по сравнению с предшественником джи-эмовской разработки на 130 кг, стала тише и интереснее в управлении, но утратила полный привод — это главный и, по сути, единственный недостаток французской платформы. Для Европы вроде бы некритично, но, скажем, у новейшего Toyota Yaris Cross полный привод есть, причём без механической связи между ДВС и задними колёсами — решение, на которое разработчикам из Groupe PSA определённо стоит обратить внимание.

Дизайн новой Мокки можно без сопроводительных описаний оценить по фотографиям. Отметим лишь, что глянцевый бумеранг (называется Opel Vizor), в который вписаны фары и фирменная эмблема, станет общим местом для новинок немецкой марки в ближайшие 10 лет, то есть фальшрадиаторные решётки отправлены в отставку. Вся «оптика» Мокки — светодиодная уже в базе, а топ-версии щеголяют адаптивными матричными фарами, состоящими из 14 световых элементов.

Салон — это удачный баланс современных цифровых технологий и проверенных эргономичных решений. Щиток приборов теперь полностью виртуальный, 12-дюймовый, а справа от него под углом расположен 7- либо 10-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Центральная консоль тоже слегка развёрнутая к водителю, и никаких сенсоров на ней, слава богу, нет — блок микроклимата набран из физических кнопок и крутилок, имеется физическая рукоятка регулировки громкости и физические клавиши быстрого доступа к основным разделами мультимедийной системы. За доплату доступны адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе и широкоугольная (180 градусов) камера заднего вида. Базовый объём багажника — 350 л.


Цены на новую Мокку пока не объявлены, но для нас они представляют лишь умозрительный интерес, поскольку решение о поставках нового паркетника в Россию пока не принято.

Читайте также: