Игрушечная машинка рено меган 2

Обновлено: 19.05.2024

Абакан, Александров, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Арзамас, Армавир, Архангельск, Астрахань, Ачинск, Балаково, Балашиха, Барнаул, Батайск, Белгород, Бердск, Березники, Бийск, Благовещенск, Борисоглебск, Братск, Брянск, Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж, Воскресенск, Воткинск, Выборг, Выкса, Вязьма, Гатчина, Глазов, Горно-Алтайск, Грозный, Губкин, Дзержинск, Димитровград, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Евпатория, Екатеринбург, Ессентуки, Железногорск, Железнодорожный, Жуковский, Златоуст, Иваново, Ижевск, Иркутск, Ишим, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Каменск-Шахтинский, Камышин, Канск, Кашира, Кемерово, Керчь, Кинешма, Киров, Кисловодск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королёв, Кострома, Красногорск, Краснодар, Красноярск, Крым, Кстово, Кузнецк, Курган, Курск, Липецк, Люберцы, Магадан, Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Миасс, Минеральные Воды, Михнево, Мичуринск, Москва, Мурманск, Муром, Мытищи, Набережные Челны, Нальчик, Находка, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новочеркасск, Ногинск, Обнинск, Одинцово, Ожерелье, Озеры, Октябрьский, Омск, Орёл, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск, Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Прокопьевск, Псков, Пушкино, Пятигорск, Ржев, Россия, Россошь, Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Салехард, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Саров, Севастополь, Северодвинск, Сергиев Посад, Серпухов, Симферополь, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Ступино, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тихвин, Тобольск, Тольятти, Томск, Туапсе, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа, Ухта, Феодосия, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Хасавюрт, Химки, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск, Чита, Шахты, Щёлково, Электросталь, Элиста, Энгельс, Южно-Сахалинск, Якутск, Ялта, Ярославль

Металлическая инерционная машина - Renault Duster, 12 см (Технопарк, DUSTER-Msim)

Металлическая инерционная машина - Renault Logan, 12 см (Технопарк, LOGAN-Msim)

Инерционная металлическая машина - Renault Sandero 12 см, открывающиеся двери, багажник (Технопарк, SB-17-61-RS-N(RE)-WB)

Металлическая инерционная модель - Renault Sandero, микс 12 см (Технопарк, SB-17-61-RS(N)-WBsim)

Машинка - Renault Duster - ДПС, 1:38 (Autotime, 49477)

Металлическая инерционная модель Renault Duster, 12 см, цвет серебристый открываются двери (Технопарк, DUSTER-SL)

Машинка Renault Duster - Полиция, 1:38 (Autotime, 49478)

Утонченный дизайн французских автомобилей прекрасно отражен в их миниатюрных копиях. Небольшие машинки Рено в подробностях изображают свои «взрослые» образцы. Они очень красивы и могут оказаться великолепными сувенирами и подарками для детей и взрослых. К числу особенностей этих моделей можно отнести то, что они одновременно являются и игрушками, и предметами коллекционирования.

Отличительные черты моделей автомобилей

Современная игрушка Reno (Renault) — это высококачественная подробная копия настоящего автомобиля в масштабе, со всеми деталями и мелкими подробностями. В этих небольших автомобильчиках скрупулезно повторены все элементы «большого» образца вплоть до того, что в них открываются все дверцы, вращаются руль, колеса и другие элементы. Некоторые машины являются сборными моделями, то есть при желании их можно разобрать на запчасти, а затем аккуратно восстановить в прежнем облике.

К числу достоинств таких машин можно отнести следующие:

  • Прочная конструкция из металла и специального пластика.
  • Полная безопасность для ребенка.
  • Красивый, стильный внешний вид.
  • Абсолютное совпадение по всем деталям и даже надписям на корпусе автомобиля.

Покупая в подарок игрушечные автомобили, вы привьете своему ребенку хороший вкус и привязанность к качественным образцам техники. Магазин ToyWay предлагает лучший ассортимент коллекционных машинок марок Ниссан, Волга, Рено и прочих.


Продажа только двигателей и коробок передач из Минска. Огромный ассортимент на марки Европейского, Японского Американского и Корейского рынков. Пров.

Заказывала моську на wv Lupo. Уже отчаялась в поисках, но ребята не только смогли найти все части, т.

4. GemAuto на Станционной


5. Площадка битых авто

6. AutoMotors

7. AutoMotors


8. Dvicar-Msk


9. Нилина-Авто на Ленинградском шоссе, 63с6

Купил все запчасти по передней части на Шкода Октавия А5. Широкий выбор, спасибо что подобрали крыло.

10. Рено Гараж

11. Рено-Мастер

12. РЕНОМОТОР

13. Авторазборка на Сигнальном проезде 5

14. Автохлам

15. Авторазбор на Алтуфьевском 31Б

16. Вэлл-Кар

17. SuperFord

18. Разборка на Голубинской 22

19. Евроразбор

20. СуперСтор

Свежие отзывы о разборках Рено Меган 2 в Москве


Вежливый доброжелательный персонал. В машинах разбираются отлично. Впечатление только самое положительное Буду рекомендовать сервис друзьям и знакомым.!


Один раз заехал в этот "автосервис", владелец и единственный постоянный мастер - сам сказал что хорошо знает только Ситроэн, Пежо и Ниссан, с остальными марками работают фрилансеры. Помещение загажено.

Лучшие разборки Renault Megane II по оценкам пользователей



Можно ли дошиповать автомобильную б/у резину?

Чем грозит отказ от медицинского освидетельствования на состояние опьянения?

Что делать, если покупатель не ставит машину на учет?


Давайте честно: в нашей стране не любят французские автомобили. Настолько, что продать «француза» в течении 30 дней считается большим успехом. Особенно трудно продать хэтчбек, хотя и седаны отпугивают многих: сказывается не слишком хорошая репутация. И это странно. В большинстве своем это вполне приличные автомобили с понятными ездовыми характеристиками.

Что касается Мегана второго поколения, то на фоне актуальной Астры или того же Фокуса – довольно конкурентное предложение. Ведь это далеко не самый маленький, достаточно надёжный и недорогой в обслуживании автомобиль. Правда, у него есть свои небольшие особенности, которые надо учитывать при подборе на вторичном рынке. Тут выбор мотора и коробки передач решает если не всё, то многое. Что ж, давайте посмотрим, что покупатель без стереотипов может найти за демократичные 300 тысяч рублей, в которые оценивает Меган сервис Autocheck:

Что и как ищем?

На вторичном рынке можно встретить Меганы с пятью разными моторами, тремя бензиновыми и двумя дизельными. При этом дизельных машин очень мало, а лидер среди моторов по популярности – K4M объемом 1,6 литра (115 л.с.). Второй по популярности мотор – это K4J объемом 1,4 литра. Конструктивно моторы практически одинаковые, так что говорить будем про оба сразу.

Семейство этих моторов многим хорошо известно по другому бестселлеру Рено – Логану. Правда, у двигателя К4М на Мегане есть существенное отличие: тут стоит фазорегулятор. А он надёжностью не отличается. Ладно бы – просто трещал после холодного пуска, так ещё и масло из него часто попадает на ремень ГРМ. А это значит, что ремень приходится менять чаще. Кстати, у этих моторов есть та же проблема, что встречается на Логанах и Сандеро: при каждой второй замене ремня ГРМ есть смысл менять помпу – два ремня она переживает редко, так что лучше заменить её превентивно.

У 1,4-литрового мотора K4J фазорегуляторов нет, так что его обслуживание заметно проще, а сюрпризов – меньше.

Оба мотора со временем могут начать страдать течами масла из-под сальников и прокладок. Но всё это – просто придирки. Главное, что оба двигателя вполне могут проехать и 300, и 400 тысяч километров без особых вложений. А если за мотором хорошо следить, то и больше.

Двухлитровый мотор F4R нам более знаком по Дастеру. Почти все проблемы и преимущества у него те же, что и у менее объёмных собратьев.

Все три бензиновых мотора связаны ещё парой особенностей: быстрым загрязнением дроссельной заслонки и не самыми ресурсными катушками зажигания. Но всё это – мелочи, машину можно купить с любым из этих моторов и не разориться.

Дизельный Меган – штука редкая. Самый распространённый дизель – 1,5-литровый K9K (да-да, опять Дастер!). Мотор в целом неплохой, но машину с ним лучше выбрать после рестайлинга. Во-первых, она будет моложе и, скорее всего, с меньшим пробегом, что снизит количество потенциальных дизельных проблем с топливной аппаратурой. А во-вторых, после рестайлинга на эти дизели ставили топливную аппаратуру Bosch вместо Delphi. И это хорошо: Bosch оказался надёжнее и чуть дешевле в обслуживании и ремонте.

Ещё один недостаток мотора – вероятность задрать вкладыши коленвала. На маловязком масле это можно сделать уже после первых ста тысяч пробега, так что купить машину с таким двигателем довольно просто.

Ну и клапан EGR на этом моторе закисает намертво. В общем, дизельный Меган с большим пробегом – радость сомнительная. Тем более – с дизелями объёмом 1,9 и 2,0 л, которые встречаются ещё реже.

Механических коробок передач неожиданно много: с 1,4-литровым мотором K4J обычно стояла коробка JH1, реже – JH3, которая чаще всего комплектуется с 1,6-литровым К4М. С дизелем К9К стояла КП JR5. Реже всего встречаются PK4/PK6 и PF6. По большому счёту, все эти коробки спокойно ездят 200-300 тысяч километров. Исключение – JH1. И проблема даже не в самой коробке, а в пыльнике левого ШРУСа. Он же является сальником коробки передач, и если он порвётся, все масло вытечет на дорогу. При осмотре машины с такой КП нужно обязательно проверить её на подъёмнике и послушать, не гудит ли коробка. А если вы не можете на слух определить гул, лучше обратиться к специалистам.

Автомат на Мегане, к сожалению, один, и это – печально известная коробка серии DP0. Не буду рассказывать про неё в сотый раз, скажу только, что лучше бы её не было. Но раз она есть, то неподготовленным любителям двухпедальных машин лучше от Мегана (впрочем, как и от почти любого другого «француза») отказаться сразу.

Не успел…

Первый наш Меган был выпущен в 2008 году. За машину с мотором 1,6 л и пробегом 140 тысяч просят 285 тысяч рублей. Что ж, звучит неплохо.


ЛКП у Мегана неплохое, и ржавеет он не так быстро, как Логан. Во всяком случае, снаружи. К тому же у него передние крылья пластиковые, так что их коррозии бояться не надо. Но вот у этой машины кузов странный: он в родной краске, и коррозия есть только в самом проблемном месте -–на стыке задних крыльев и заднего бампера.


Но дальше начинается кое-что интересное. На левом пороге около водительской двери есть такие вот вмятины и трещины.



Так трескается шпатлёвка. Собственно, это она и есть. Сверху её нет. Скорее всего, порог сильно замяли, но выпрямлять не стали, а навели косметику шпатлёвкой. Какое там состояние порога под ней – никто не знает. А судя по тому, что справа порог тоже чувствует себя не лучшим образом, эти детали тут мяли регулярно.


Честно говоря, я бы уже на этом от машины отказался. Меганов на рынке много, на компромиссы идти не приходится. К тому же перед машины явно разбирали, о чём свидетельствуют поцарапанные головки болтов.


И ещё одно: мне не понравился продавец. Может, звучит не слишком серьёзно, но покупать машину у мутного типа – удовольствие ниже среднего. Тем более машину, которая кажется подозрительной и к которой «не лежит душа». Такое тоже бывает. Кажется машина какой-то «неправильной»? Кривой? Уставшей? Откажитесь от неё. Может, это не слишком профессионально, но интуиции нужно доверять. Ладно, вернёмся к машине и заглянем в салон.

Материалы интерьера у Мегана далеко не премиальные. Но их износ иногда мало заметен, и определить пробег по общему состоянию салона бывает сложно. Тут у нас указаны 140 тысяч, а при этом пробеге и руль, и рычаг КП, и кнопки могут выглядеть очень хорошо. Надо искать другие элементы, которые изнашиваются быстрее. Например, ремни безопасности. Такой бахромы при этом пробеге быть не должно.

Да и такого затёртого пятна на руле тоже.


​ Да тут ещё и краска с ручки водительской двери облезла!


В общем, мне эта машина нравится всё меньше и меньше. К тому же мотор запустить мы не смогли вовсе. А что нужно сделать с мотором К4М, чтобы он не запустился, мне сложно представить.


​А знаете, что меня удивило больше всего? Эту машину продали за два дня! Кажется, я не успел приобрести отличный Меган… Или всё-таки не очень отличный?

Если бы не одно «но»

Про следующую машину мне, честно говоря, сказать особо нечего. Это – действительно находка. Итак, 1,4 л, 2005 год выпуска, 235 тысяч рублей и – внимание! – 87 тысяч пробега! 87 тысяч за 14 лет? Ага, так я и поверил. Поехали разоблачать обман.

Не удержался и сразу полез в салон: сколько пробега скрутили? А он действительно как новый! Только немного грязный. Ну ничего, после мойки он станет ещё лучше.


Цены на новые машины бьют рекорды и пробивают все психологические и логические пороги. В апреле этого года Granta стала стоить дороже полумиллиона – 511 тысяч рублей, а в сентябре прайс-лист на нее уже начинается с 546 тысяч. Но даже по этой рекомендованной цене машину купить просто невозможно. Остается нырять с головой в непредсказуемый вторичный рынок, где еще можно сэкономить на народных стереотипах и предрассудках. Например, поискать французский автомобиль. И это необязательно должны быть редкие Renault Vel Satis, DS5 или Peugeot 607. Можно купить и вполне обычный хэтчбек C-класса – например, Renault Megane третьего поколения. Самые дешевые машины начинаются тысяч с 250, а за 550-600 уже можно выбирать из лучших вариантов после второго рестайлинга. Год назад мы выбирали его собрата, Renault Fluence, и выяснили, что это вполне хороший вариант. Будет ли Megane сильно от него отличаться?

Третье поколение Megane дебютировало в 2008 году, на год раньше, чем Fluence, а до нас добралось как раз в 2009. Платформу он унаследовал от второго поколения, и единственное отличие в кузовной гамме состояло как раз в выделении седана в отдельную модель. Правда, на Fluence у нас возлагали больше надежд, а потому именно он был локализован на заводе Автофрамос в Москве, в то время как Megane продолжил приезжать с завода в Турции. К тому же в России была урезана и гамма кузовов: нам не предлагали ни кабриолет (что неудивительно), ни универсал, поэтому стоит учитывать, что все универсалы на вторичном рынке были ввезены в частном порядке. Ну а у дилеров машины в свое время стоили вполне гуманных денег: пятидверные хэтчбеки укладывались в 560-675 тысяч рублей, а трехдверки были дороже – от 700 до 830 тысяч. Само собой, с 2009 года до окончания продаж в 2016 они набрали сотню-другую тысяч, но все равно оставались дешевле многих одноклассников. Да и сегодня нестарый еще хэтчбек С-класса можно купить по цене подержанной Гранты – за 600-650 тысяч рублей. Давайте взглянем, есть ли в этой идее подводные камни и на что стоит обратить внимание, планируя покупку.


Renault Mégane 2008–16

Renault Mégane 2008–16

Двери и дверные проемы тоже заслуживают внимания. Если говорить о мелочах, то даже у свежих машин можно встретить щелкающие ограничители, а краска в дверных проемах точечно протирается жесткими уплотнителями. Более серьезная неприятность у Megane общая с Fluence: это растрескивание тонкого металла в точке крепления передних дверных ограничителей. Проблема встречается нечасто, но проверить эти зоны стоит: если там есть следы ремонта или самодельная усилительная пластина, то владелец с дефектом знаком. В задней части внимание надо обратить на пятую дверь: площадки номерного знака на ней нет, но нижняя кромка все равно может иметь сколы. Кроме того, задние фонари – один из источников попадания воды в багажник, наряду с точкой крепления дополнительного верхнего стоп-сигнала на пятой двери. Ниша полноразмерного запасного колеса здесь пластиковая, на болтах, так что ржаветь не будет, но старение уплотнителя на стыке с кузовом по периметру «корыта» тоже может приводить к сырости внутри багажника.

Кузовные детали для Megane не так уж редки, хотя ассортимент неоригинала довольно скромный. Впрочем, многое даже в оригинальном исполнении стоит умеренных денег. А ремонт после небольшого фронтального ДТП может превратиться в «распродажу все по 20». Капот, например, можно найти тысяч за 20, как и переднее крыло (главное – помнить об изменении крыльев с рестайлингами). Передний бампер – тоже 20 тысяч, а аналог – 10-15. Лобовое стекло с фирменным логотипом стоит около 20 тысяч, а неоригинал вдвое дешевле. Ну и рестайлинговая галогеновая фара тоже обойдется примерно в 20 тысяч, причем замены от Depo и Magneti Marelli не позволят сильно сэкономить. Впрочем, многое можно найти на разборках, в том числе местных: вопреки стереотипам, Megane в России был немногим менее популярен, чем Fluence, так что машин на запчасти хватает. Хотя полное отсутствие общих кузовных панелей с седаном кого-то огорчает.


Renault Mégane 2008–16

Зато подвески у Megane и Fluence во многом общие: МакФерсон впереди и скручиваемая балка сзади. Соответственно, и потенциальные затраты на ремонт такие же умеренные. Рычаг в сборе стоит 5 тысяч за оригинал и от 2 тысяч за аналог, разве что шаровая опора в нем штатно приклепана, хотя варианты сменных опор за тысячу-полторы есть, а замена, разумеется, освоена. Где-то Megane формально разведен в настройках подвески с Fluence: например, амортизаторы здесь «свои», что, впрочем, не останавливает народное творчество с подбором детали от Fluence, Scenic и даже Grand Scenic. Однако и для штатных амортизаторов тоже есть варианты замен: например, передний можно купить за 3-5 тысяч вместо 10. Сзади все еще проще: пружины, амортизаторы да сайлентблоки балки – вот и все обычные расходники, даже заднего стабилизатора на Megane нет, вместе с необходимостью менять его стойки.

Тормоза у Megane всегда дисковые, простые однопоршевые с плавающей скобой по кругу. Передние диски приличного диаметра в 280-296 мм обойдутся в 3-5 тысяч за качественный неоригинал и 7 тысяч за «фирму». Сзади здесь знакомое по Fluence оригинальное решение с подшипниками внутри тормозных дисков: при замене это выльется в необходимость отдать 4-6 тысяч за неоригинальный диск в сборе. Хотя есть возможность выбрать диски и подшипники по отдельности – тогда диск можно купить от полутора тысяч и запрессовать в него любой подшипник по своему вкусу. Впрочем, с учетом вполне нормального ресурса все эти приключения не стоит считать большой проблемой – разовая переплата в 2-4 тысячи не так страшна.


Renault Mégane 2008–16

Рулевое управление здесь с электроусилителем, расположенным на рулевом валу, и не отличается врожденными проблемами. Само собой, после 100 тысяч могут появиться стуки, иногда устраняемые заменой втулок, и подклинивания при вращении руля, которые могут лечиться заменой подшипника. Замена чисто механической рейки – дело недорогое: новая оригинальная доступна тысяч за 30, а восстановленная вдвое дешевле. Единственным подвохом может быть неисправность самого усилителя: его будет дешевле починить или купить с разборки, чем отдавать 90-120 тысяч за новую рулевую колонку в сборе.

Набор коробок передач у Megane тот же, что у Fluence. Ручные коробки представлены пятиступенчатой JR5, которой оснащено подавляющее большинство машин, и изредка встречающейся на двухлитровых версиях шестиступенчатой TL4. К этим агрегатам минимум вопросов: меняй масло хотя бы раз в 50-60 тысяч, и ресурс превысит 250 тысяч километров. Неоригинальный комплект сцепления без выжимного подшипника можно купить от 4-8 тысяч, а оригинальный – за 10-12.



Renault Mégane 2008–16

А вот с автоматическими трансмиссиями все неоднозначно: нашему покупателю не мил ни четырехступенчатый «всефранцузский» автомат DP2, ни вариаторы, которые после рестайлинга полностью вытеснили старую АКП. Впрочем, если вам непременно хочется получить две педали, подход можно найти ко всему. Например, гидромеханическая коробка любит чистое масло, заменяемое каждые 30-40 тысяч километров, и хорошее охлаждение с внешним радиатором, а при поломке починить DP2 можно гораздо дешевле, чем вариатор.


Renault Mégane 2008–16

Второй популярный вариант – вариатор JF015E от Jatco, который сочетается с 1,6-литровыми моторами. Здесь к классической вариаторной клиноременной передаче добавился двухступенчатый планетарный редуктор – усложнение конструкции было направлено на упрощение жизни при стартах и экономию топлива. Однако вариатор еще чувствительнее к чистоте масла, а езду без прогрева, быстрые старты и пробуксовки все равно очень не любит. Так что, несмотря на то, что буксировка прицепов на Megane – не самое распространенное занятие, вариантов сократить его ресурс все равно достаточно, поэтому при покупке такой машины стоит закладывать деньги на диагностику и понемногу откладывать на будущий ремонт. На двухлитровых машинах вариаторы были покрепче: сначала JF011E, а затем JF016E. Первый можно считать самым «живучим», хотя правило о частой замене масла и прогревах перед поездкой никуда не пропадает. Однако встретить их сложно: двухлитровых машин покупали очень мало, так что на вторичке они занимают буквально 2-3% от общей массы. Да и в целом машин с вариатором на вторичном рынке гораздо меньше, чем с механикой: не более 20-25%. Покупатели Megane были людьми прагматичными.


Renault Mégane 2008–16

Одной строкой упомянем дизельные машины, почти всегда оснащенные 1,5-литровым мотором K9K разной степени форсировки – от 85 до 110 лошадиных сил. К нам они приезжали стараниями частников и чаще всего для перепродажи, так что рассчитывать на небольшой пробег гарантированно не стоит. Сам по себе двигатель K9K вполне неплох, но с учетом непрозрачности пробега трудно оценить его остаточный ресурс и объем потенциальных вложений, которых у дизеля хватает. Поэтому мечты о дизельном Megane стоит если не оставить, то как минимум подкрепить опытом, тщательнейшей диагностикой и достаточным запасом денег для первичного обслуживания и потенциального ремонта. А доверчиво слушать сладкие речи о ресурсе в полмиллиона километров и расходе в 5-6 литров на сотню не стоит: немолодой дизель с большим пробегом уже «дал взаймы» всем прошлым владельцам и может попросить денег обратно уже скоро.


Renault Mégane 2008–16

Ну а самым простым и логичным вариантом для тех, кто действительно хочет задешево купить хорошо оснащенную и нестарую иномарку, будет пятидверный хэтчбек с 1,6-литровым мотором и ручной коробкой передач, минимальным числом владельцев и пробегом до 100 тысяч километров – примерно вот такой.


Если Автотека подтвердит честность столь небольшого пробега и безаварийную историю, то Megane станет отличным «антикризисным» вариантом для тех, кто свободен от предрассудков о французских машинах. При этом сочетание базового мотора и механики не означает непременной бедности комплектации, так что не придется отказываться от опций в угоду экономности содержания. Ну а ресурс механической части у этих машин весьма хорош, так что Megane вполне может стать спутником на 3-5 лет, а то и больше.

Читайте также: