Игрушечная машинка стоит дороже чем мяч но дешевле чем кукла что дешевле мяч или кукла

Обновлено: 14.05.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

Школьный тур олимпиады по математике

для учащихся 2 класса в 2019-2020 учебном году

Фамилия, имя участника_______________________________________________

ÿ 1. Реши задачу:

Игрушечная машинка стоит дороже, чем мяч, но дешевле, чем кукла. Что дешевле мяч или кукла?__________________________

ÿ 2. Запиши все двухзначные числа с цифрами 3, 8, 5. Цифры могут повторяться. Сколько всего чисел получилось? _________________________________________________________________________

ÿ 3. Поставь вместо пропуска . знак + или - чтобы получилось правильное решение:

ÿ 4. Реши задачу: На двух полках 50 книжек. Когда с одной полки взяли 20 книжек, то на обоих полках стало поровну. Сколько книжек было на каждой полке?______________________________________________________

ÿ 5. Продолжи ряд:

1 , 5 , 9, 13 , 17 , . _________________________________________________

ÿ 6. Реши задачу:

Папа принёс ящик яблок. Саша взял оттуда треть яблок. Потом бабушка взяла для компота половину оставшихся в ящике яблок. После этого мама взяла для пирога ещё треть яблок из оставшихся после бабушки. После всего осталось 2 яблока. Сколько яблок было в ящике в самом начале?

ÿ 7. Нарисуй отрезки правильно:

Есть три отрезка. Первый отрезок длиной 4 см. Второй на 3 см больше. А третий ещё на 5 см больше, чем второй. Какой длины третий отрезок?

ÿ 8. Есть ряд 1, 2, 3, . 50. Сколько раз в этом ряду повторяется цифра 4?

ÿ 9. Реши задачу:

Весы находятся в равновесии. На них положили с одной стороны 2 апельсина и 1 яблоко, а с другой стороны 2 яблока и один апельсин. Что тяжелее апельсин или яблоко? ___________________________________________________________

ÿ 10. Реши задачу:

У папы 13 орехов. У Димы только 7. Сколько орехов должен дать папа Диме, чтобы у обоих их стало поровну? __________________

ÿ 11. Реши задачу:

Дети решили измерить длину садовой дорожки. У Пети получилось 120 шагов, у Васи 140 шагов, а у Коли 110 шагов. Чей шаг самый длинный? ______________________________________

Актуальной проблемой современной школы является выявление и поддержка одаренных детей. А одной из эффективных форм работы с одаренными детьми всегда были различного рода олимпиады. Олимпиада как форма учебного процесса способствует подъему интеллектуального уровня школьников. Олимпиада предназначена дл учащихся 2 класса различных УМК и содержит ключи.

ВложениеРазмер
olimpiada_po_matematike_2klass.docx 13.41 КБ

Предварительный просмотр:

Олимпиада по математике

для учащихся 2 класса

Фамилия, имя участника_______________________________________________

Игрушечная машинка стоит дороже, чем мяч, но дешевле, чем кукла. Что дешевле мяч или кукла?__________________________

• 2. Запиши все двухзначные числа с цифрами 3, 8, 5. Цифры могут повторяться. Сколько всего чисел получилось? _________________________________________________________________________

• 3. Поставь вместо пропуска . знак + или - чтобы получилось правильное решение:

• 4. Реши задачу: На двух полках 50 книжек. Когда с одной полки взяли 20 книжек, то на обоих полках стало поровну. Сколько книжек было на каждой полке?______________________________________________________

1 , 5 , 9, 13 , 17 , . _________________________________________________

Папа принёс ящик яблок. Саша взял оттуда треть яблок. Потом бабушка взяла для компота половину оставшихся в ящике яблок. После этого мама взяла для пирога ещё треть яблок из оставшихся после бабушки. После всего осталось 2 яблока. Сколько яблок было в ящике в самом начале?

• 7. Нарисуй отрезки правильно:

Есть три отрезка. Первый отрезок длиной 4 см. Второй на 3 см больше. А третий ещё на 5 см больше, чем второй. Какой длины третий отрезок?

• 8. Есть ряд 1, 2, 3, . 50. Сколько раз в этом ряду повторяется цифра 4?

Весы находятся в равновесии. На них положили с одной стороны 2 апельсина и 1 яблоко, а с другой стороны 2 яблока и один апельсин. Что тяжелее апельсин или яблоко? ___________________________________________________________

У папы 13 орехов. У Димы только 7. Сколько орехов должен дать папа Диме, чтобы у обоих их стало поровну? __________________

Дети решили измерить длину садовой дорожки. У Пети получилось 120 шагов, у Васи 140 шагов, а у Коли 110 шагов. Чей шаг самый длинный? ______________________________________

Чем заняться любителям математики в свободное время? Порешать олимпиадные задания! Они развивают логику, терпение, учат мыслить. Для вас задания олимпиады по математике уровня второго класса с ответами для самопроверки.

ВложениеРазмер
olimpiadnye_zadaniya_po_matematike.docx 24.5 КБ

Предварительный просмотр:

Олимпиадные задания по математике 2 класс

1. Игрушечная машинка стоит дороже, чем мяч, но дешевле, чем кукла. Что дешевле мяч или кукла? Мяч. (1 балл)

2. Запиши все двухзначные числа с цифрами 3, 8, 5. Цифры могут повторяться. Сколько всего чисел получилось? 9 чисел. (3 балла)

3. Поставь вместо пропуска . знак + или - чтобы получилось правильное решение:

6 - 3 + 1 = 4 (6 баллов)

4. Реши задачу: На двух полках 50 книжек. Когда с одной полки взяли 20 книжек, то на обоих полках стало поровну. Сколько книжек было на каждой полке?

15 и 35 книг (4 балла)

1 , 5 , 9, 13 , 17 , . 21, 25, ….(2 балла)

Папа принёс ящик яблок. Саша взял оттуда треть яблок. Потом бабушка взяла для компота половину оставшихся в ящике яблок. После этого мама взяла для пирога ещё треть яблок из оставшихся после бабушки. После всего осталось 2 яблока. Сколько яблок было в ящике в самом начале?

9 яблок (5 баллов)

7. Нарисуй отрезки правильно:

Есть три отрезка. Первый отрезок длиной 4 см. Второй на 3 см больше. А третий ещё на 5 см больше, чем второй. Какой длины третий отрезок?

4 см, 7 см, 12 см. (1 балл)

8. Есть ряд 1, 2, 3, . 50. Сколько раз в этом ряду повторяется цифра 4?

Весы находятся в равновесии. На них положили с одной стороны 2 апельсина и 1 яблоко, а с другой стороны 2 яблока и один апельсин. Что тяжелее апельсин или яблоко?

Масса фруктов одинаковая (2 балла)

У папы 13 орехов. У Димы только 7. Сколько орехов должен дать папа Диме, чтобы у обоих их стало поровну ? 3 ореха (2 балла)

Дети решили измерить длину садовой дорожки. У Пети получилось 120 шагов, у Васи 140 шагов, а у Коли 110 шагов. Чей шаг самый длинный?

12. В классе 21 ученик. Сколько потребуется парт, чтобы рассадить всех учеников? 11 парт (1 балл)

13. Вероника спросила своего брата: « Если сейчас я старше тебя на 4 года, то на сколько лет я буду старше тебя через 5 лет?»

На 4 года (1 балл)

14. Боря гостил в деревне неделю и 2 дня. Сколько всего дней гостил Боря в деревне? 9 дней (1 балл)

15. Верёвку разрезали в 5 местах. Сколько частей получилось?

6 частей (1 балл)

16. Как пирог прямоугольной формы двумя разрезами разделили на 4 части так, чтобы две из них были четырехугольной формы, а две – треугольной.

17. Назови следующий после 2002 год, который можно читать как слева направо, так и справа налево. 2112 (2 балла)

18. В городе в полдень стоит солнечная погода. Можно ли надеяться, что через 36 часов в городе будет светить солнышко, если пасмурной погоды в ближайшие три дня не ожидается? Нет (2 балла)

19. Дети решили измерить площадку шагами. Олег прошёл вдоль площадки, сделав 15 шагов, Иван -17 шагов, Денис -12 шагов, а Игорь - 14 шагов. Чьи шаги были самые длинные? Подчеркни.

а) Олега б) Ивана в) Дениса г) Игоря д) Невозможно определить

20. Было 9 листов бумаги. Некоторые из них разрезали на три части. Всего стало 15 листов. Сколько листов бумаги разрезали?

Разрезали 3 листа (3 балла)

21. Лист бумаги сложили пополам три раза, и в сложенном листе мышь прогрызла три сквозные дырки, не попадающие на сгибы. Потом лист развернули. Сколько дырок оказалось на листе?

24 дырки (3 балла)

22. Между некоторыми цифрами поставьте знаки действий и скобки так, чтобы получилось верное равенство.

1 2 3 = 1 1 2 3 4 = 1

(1+2) : 3 = 1 1 . 2 + 3 – 4 = 1 12:3:4=1 3 балла

23. Стороны треугольника равны трем последовательно расположенным числам. Периметр его равен 18 см. чему равна каждая сторона треугольника?

5см, 6 см, 7 см (3 балла)

24. Вася хочет написать слово кенгуру. Он начал писать в среду и пишет по одной букве в день. В какой день недели Вася напишет последнюю букву? Подчеркни.

а) понедельник б) вторник в) среда г) четверг д) пятница

25. На грядке сидели 6 воробьёв. К ним прилетели ещё 3 воробья. Кот подкрался и схватил одного. Сколько воробьёв осталось на грядке?

1 воробей (3 балла)

26. Наташи было задано разделить некоторое число на 4. По ошибке вместо деления она выполнила вычитание и в результате получила число 48. Каков же должен быть правильный ответ?

27. Расставь числа от 2 до 10 так, чтобы этот квадрат стал магическим:

28. В летнем лагере Алёша решал по 4 задачи в день, а Андрей - по 2 задачи. Алёша решил все задачи за 5 дней.За сколько дней решил эти же задачи Андрей? Обведи ответ.

а) 4 б) 5 в) 6 г) 8 д) 10 Д (4 балла)

29. За квадратный стол могут сесть одновременно 4 гнома, по одному с каждой стороны. Для вечеринки 7 таких столиков составили в ряд (вплотную один к другому). Сколько гномов могут сесть за получившийся длинный стол? Обведи ответ.

а)14 б)16 в)21 г)24 д)20

30. Запиши двузначное число, меньшее 20, из которого можно вычесть 2 раза число 9. 18 (2 балла)

31. Запиши все цифры, которые можно вставить вместо *, чтобы запись была верной: * 4 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 (до 3 баллов)

32. У Гали 28 орехов, а у Любы-36. Сколько орехов Люба должна отдать Гале, чтобы у девочек стало орехов поровну?

4 ореха (2 балла)

33. Вставь пропущенные числа:

24 + (. - 86) =24 ( . - 6) + 6 =90

34. Часы спешат на 2 минуты. Они показывают 10 часов утра. Сколько времени в действительности? 9 ч 58 мин (2 балла)

35. Из 5 блузок и 8 брюк составляют костюмы. Одна блузка не подходит по размеру ни к одним брюкам. Сколько костюмов можно составить из этих вещей?

32 костюма (5 баллов)

36. Решил Братец Лис утятинки раздобыть. Подкрался к пруду и видит: плавают на воде 4 большие утки, маленьких в 2 раза больше, 3 утицы на берегу сидят. Сколько всего уток увидел Братец Лис? 15 уток (3 балла)

37. При постройке забора на квадратном участке в деревне Простоквашино пёс Шарик, кот Матроскин и галчонок Хватайка вкапывали столбики. С каждой стороны участка нужно вкопать по 6 столбиков. Сколько столбиков понадобилось коту Матроскину, Шарику и Хватайке для постройки забора?

20 столбиков (3 балла)

38. Число 2 + 2 - 2 + 2 -2 +2 - 2 + 2 - 2 + 2 равно:

а) 0 б) 2 в) 4 г) 12 д) 20 4 (2 балла)

39. Бульдог и фокстерьер едят связку из 25 сосисок с двух сторон. Пока фокстерьер съедает две сосиски, бульдог съедает три. Сколько сосисок достанется бульдогу, когда они доедят всю связку? 15 сосисок (3 балла)

40. Лиса имеет такую же массу, как и два зайца. Заяц имеет такую же массу. как и две белки. Белка имеет такую же массу, как и две мышки. Сколько мышек имеют такую же массу, как лиса)? 8 мышек (5 баллов)

41. В вазе лежало 6 яблок трёх цветов. При этом красных было больше, чем жёлтых; жёлтых было больше, чем зелёных. Сколько яблок каждого цвета лежало в вазе?

Красные - __ жёлтые - __ зелёные- __

Красные - 3 жёлтые - 2 зелёные- 1 (до 5 баллов)

42. На тренировку пришли 3 футболиста и 3 хоккеиста. Всего 5 человек. Может ли так быть?

Да, один спортсмен занимается и футболом и хоккеем (3 балла)

43. Как-то на праздник все гости пошли танцевать. Встали попарно, глядь- один гость лишний. Тогда они встали по трое- и опять один гость оказался лишним. Сколько было гостей, если известно, что их было меньше 10 человек?

7 человек (5 баллов)

44. В бочке 26 ведер воды. Из нее забрали 17 ведер. Сколько необходимо ведер воды долить, чтобы в бочке стало 30 ведер воды?

21 ведро воды (3 балла)

45. В кастрюле одновременно варились 5 морковок. Сварились они за 20 минут. За сколько минут сварилась одна морковка? 20 мин. (2 балла)

46. Около столовой, где обедали лыжники, пришедшие из похода, стояли 20 лыж, а в снег было воткнуто 20 палок. Сколько лыжников ходило в поход?

10 лыжников (2 балла)

47. Дед, баба, внучка, Жучка, кошка и мышка тянули-тянули репку и, наконец, вытянули. Сколько глаз смотрело на репку? 12 глаз (2 балла)

48. В стакан, кружку и чашку налили молоко, простоквашу и кефир. В кружке не кефир. В чашке не кефир и не простокваша. Что куда налили?

В кружку- __________ в стакан- ___________ в чашку- _____________

В кружку- простокваша , в стакан- кефир, в чашку- молоко (5 баллов)

49. На лужайке босоногих мальчиков столько же, сколько обутых девочек. Кого на лужайке больше – девочек или босоногих детей?

Математика- стр. 41-43 № 5,8 в тетради, остальные в учебнике.

Литература- стр. 54-59 читаем выразительно, будет чтение по ролям.

Русский язык - СТР. 45 ПРАВИЛО! стр. 47 упр. 79 (выполняем по заданию+ найти главные члены предложения в каждом предложении+ ударение и орфограммы

Математика- стр. 43 № 7 - в тетради

Литература- стр. 55-59- составить план в тетради

Родной русский язык- Желтой тетрадь стр.53 упр. 127,129 в тетрадь по заданию, упр. 128 в ж.тетради.

ЖДУ ФОТО и раб.тетради и ж.тетради

Русский язык- Желтая тетрадь стр. 50-51 вспомним правило! стр. 51-52( 123,124-в ж.тетради, 125,126 списать в рабочую тетрадь. Ударение и орфограммы. )

ЖДУ ФОТО и раб.тетради и ж.тетради

Математика- Стр. 31 № 8,9, 10 в)- в тетради, № 10 в учебнике

Литература- Стр. 43-46 подготовиться к пересказу.

Русский язык- желтые тетради стр. 49 (в упр. 120 сделать все по заданию,в упр. 121 фонетический разбор делать не нужно, спишите весь текст и в тех словах в которых пропущена буква и подберите к нему проверочное слово. Ударение и орфограммы.) ЖДУ ФОТО

Математика- Стр. 29 прочитать правило, Стр. 30. № 3,7 в учебнике;

№ 5(списать пример, ниже решить столбиком, все по действиям), № 6(решить как задачей)- в тетради;

№4*по желанию на отдельном листочке, красиво оформлено-на отметку.

На стр. 31 НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕМ

Литература- Стр. 43-46 прочитать выразительно.

ИЗО- урок (ВИДЕО) - ЖДУ ФОТО

Окружающий мир- Тест (по предыдущей теме урока) , С тр. 42-45 Урок (ВИДЕО)

Русский язык- стр. 29 упр. 50- подготовка к изложнию. (Выучить текст, в понедельник будем его писать + озаглавить и списать текст, выделить орфограммы и ударение.) на вопросы отвечать не нужно, они вам помогут в подготовке к изложению.

Математика- стр.25-27 № 8, 6 б)- в тетради, остальные в учебнике

Русский язык-Стр. 30 упр. 1-выполняем по моему заданию (озаглавить и списать текст, в 3,4,5,6,7 предложениях выделить грамматическую основу (подлежащее и сказуемое), выделить орфограммы и ударение.)

Математика- Урок (ВИДЕО), стр. 22-24 № 7,8 в тетради, остальные в учебнике.

ИЗО- Урок (ВИДЕО) Жду фото

Русский язык- стр. 28 упр. 49- все слова в которых есть пропущенная буква проверить, подчеркнуть орфограммы поставить ударения.

Математика- стр. 19-21 правило, все задания выполняем в учебнике.

Литература- стр. 34-37 прочитать, разделить текст на части, составить план письменно в тетради. (Жду фото).

Окружающий мир- Тест (отправлю позже), стр. 30-35 пересказ урок (ВИДЕО)

Родной Русский язык- Желтые тетради Стр. 57делаем в учебнике как обычно + ( № 139переписать в тетрадь по русскому языку, подбирая проверочные слова там где пропущены буквы, ударение, орфограммы) -всё делаем САМОСТОЯТЕЛЬНО (жду фото)

Окружающий мир- ТЕСТ (по предыдущей теме урока) + стр. 26-29 УРОК (ВИДЕО) пересказ

Олимпиада- вышлю позже

Математика- стр. 13 правило № 1,2,3-в учебнике, Стр. 14-15 № 4,5,6,11 - в учебнике , № 7,9 в тетради

Русский язык- Желтые тетради Стр. 56 -делаем САМОСТОЯТЕЛЬНО (жду фото)

Литература- стр. 32 выразительное чтение.

Математика- стр. 10 правило в рамке прочитать, № 1,3, 6,9 в учебнике, № 7,8 в тетради

Русский язык- Стр. 26 упр. 43 (ударение, орфограммы)

ИЗО- урок (ВИДЕО) (жду фото)

Родной русский- желтые тетради ст. 42-43(с упр. 93 по 97) ударение, орфограммы во всех словах которые пишем, отстальное все по заданию. САМОСТОЯТЕЛЬНО! (жду фото)

Окр.мир- часть 2 стр. 4-7 урок (1видео), (2видео) , памятка -повторяем, памятку распечатать и в тетрадь приклеить, ссылка на тест

Технология- урок (видео)- глина продается в любом магазине, если нет то можно слепить печь из пластилина

Математика- стр. 72-73 № 2, 3, -в тетради ( №3 задачи составляем устно. Текст к задачам ПИСАТЬ НЕ НАДО, только схему и решение, ответ придумываем сами), остальные номера на этих страницах делаем в учебнике. (№ 1 а) указать путь на рисунке "ювю", тут жу рядом на полях написать еще какой можно придумать путь, б) по желанию на оценку, на отдельном листочке красиво оформленном) .

Русский язык- Желтые тетради стр.22 упр. 44 (придумать название, списать тест в тетрадь- поставить ударение и выделить все известные орфограммы во всех словах , остальное всё по заданию. САМОСТОЯТЕЛЬНО! (приносим в понедельник).

Литература- стр.15-21 выразительное чтение

Математика- стр. 71 № 3, 4, 5, -в тетради, остальные номера на этой странице делаем в учебнике .

Русский язык- Желтые тетради стр.21- поставить ударение и выделить все известные орфограммы во всех словах которые пишем, остальное всё по заданию. САМОСТОЯТЕЛЬНО! (жду фото).

Литература- стр.13-14 ответить письменно в тетради на вопросы 2 и 4 (приносим в понедельник)

Математика- стр. 69 № 4, 5, 7-в тетради .

Русский язык- стр. 14 упр. 22- САМОСТОЯТЕЛЬНО! Все слова которые с пропущенными орфограммами проверить, доказать (жду фото).

Математика- стр. 66-67 № 3,5,8а)-в тетради, остальные в учебнике

Русский язык- стр. 14 упр. 21 списать все слова, вставить нужную орфограмму.

Литература- стр. 13-14 выразительное чтение (жду видео)

Родной русский- желтые тетради ст. 18,19,20 ударение, орфограммы во всех словах которые пишем, отстальное все по заданию. САМОСТОЯТЕЛЬНО!

Окр.мир- часть 2 стр. 4-7 памятка

Математика- урок ( видео) ,+ подробный урок Сложение и вычитание трехзначных чисел (видео) , Стр. 64-65 № 3,7 в тетради, остальные в учебнике.

Русский язык- желтые тетради стр. 16-17(делаем самостоятельно, без помощи родителей)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

Олимпиада по математике для 2 класса - 2 тур

Фамилия, имя участника_______________________________________________

1. Реши задачу:

Игрушечная машинка стоит дороже, чем мяч, но дешевле, чем кукла.

Что дешевле мяч или кукла?__________________________

2. Запиши все двухзначные числа с цифрами 3, 8, 5. Цифры могут повторяться. Сколько всего чисел получиось?


3. Поставь вместо пропуска . знак + или - чтобы получилось правильное решение:

6 . 3 . 1 = 4 6 . 4 . 8 = 2

17 . 8 . 7 = 16 11. 5 . 3 = 9

11 . 4 . 2 = 5 21 . 5 . 4 = 22

4. Реши задачу: На двух полках 50 книжек. Когда с одной полки взяли 20 книжек, то на обоих полках стало поровну. Сколько книжек было на каждой полке?_______________________


5. Продолжи ряд ещё на 6 чисел:

1 , 5 , 9, 13 , 17 , . ______________________


6. Нарисуй отрезки правильно:

Есть три отрезка. Первый отрезок длиной 4 см. Второй на 3 см больше. А третий ещё на 5 см больше, чем второй. Какой длины третий отрезок?

7. Есть ряд 1, 2, 3, . 50. Сколько раз в этом ряду повторяется цифра 4?

8. Реши задачу:

Весы находятся в равновесии. На них положили с одной стороны 2 апельсина и 1 яблоко, а с другой стороны 2 яблока и один апельсин. Что тяжелее апельсин или яблоко? ___________________________________________________________

9. Реши задачу:

У папы 13 орехов. У Димы только 7. Сколько орехов должен дать папа Диме, чтобы у обоих их стало поровну? __________________

10. Реши задачу:

Дети решили измерить длину садовой дорожки. У Пети получилось 120 шагов, у Васи 140 шагов, а у Коли 110 шагов. Чей шаг самый длинный? ______________________________________


Ответы на задания 2 школьного тура

олимпиады по математике для учащихся 2 класса

1. Мяч. (1 балл)

2. 9 чисел. (3 балла)

6 - 3 + 1 = 4 6 + 4 - 8 = 2

17 - 8 + 7 = 16 11 - 5 + 3 = 9

11 - 4 - 2 = 5 21 + 5 - 4 = 22


4. 15 и 35 книг. (4 балла)

5. 21, 25,29,33,37,41 ….(2 балла)

6. 4 см, 7 см, 12 см. (1 балл)


7. 14 раз. (3 балла)

8. Масса фруктов одинаковая. (2 балла)

9. 3 ореха. (2 балла)

10. У Коли. (2 балла)


Курс повышения квалификации

Педагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя математики в условиях ФГОС второго поколения


Курс повышения квалификации

Педагогические и психологические аспекты подготовки школьников к сдаче ГИА


Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках математики у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 920 644 материала в базе

Материал подходит для УМК

«Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

  • Учебник: «Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
  • Тема: Деление с остатком
  • Учебник: «Математика», Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и др.
  • Тема: 4.10. Законы умножения. Распределительный закон
  • Учебник: «Математика», Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и др.
  • Тема: 3.10. Решение задач с помощью уравнений
  • Учебник: «Математика (в 2 частях)», Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И.
  • Тема: § 6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел
  • Учебник: «Математика», Виленкин Н.Я., Жохов В.И. и др.
  • Учебник: «Математика», Виленкин Н.Я., Жохов В.И. и др.

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Внедрение системы компьютерной математики в процесс обучения математике в старших классах в рамках реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Педагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя математики в условиях ФГОС второго поколения»
  • Курс повышения квалификации «Изучение вероятностно-стохастической линии в школьном курсе математики в условиях перехода к новым образовательным стандартам»
  • Курс профессиональной переподготовки «Экономика: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания информатики в начальных классах с учетом ФГОС НОО»
  • Курс повышения квалификации «Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по математике в условиях реализации ФГОС ООО»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика обучения информатике в начальной школе»
  • Курс профессиональной переподготовки «Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс профессиональной переподготовки «Инженерная графика: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Методика преподавания курса «Шахматы» в общеобразовательных организациях в рамках ФГОС НОО»
  • Курс повышения квалификации «Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО»
  • Курс профессиональной переподготовки «Черчение: теория и методика преподавания в образовательной организации»

Оставьте свой комментарий

  • 18.03.2022 72
  • DOCX 20.5 кбайт
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Станчула Маргарита Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

58 минут

«Развитие психологической устойчивости учащихся к воздействию СМИ»

65 минут

«Учись, играя: эффективное обучение иностранным языкам дошкольников»

62 минуты

«Нажить много денег — храбрость; сохранить их — мудрость, а умело расходовать их — искусство. Использование игровых технологий с финансовым содержанием в работе современного дошкольника»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: