Игрушечная машинка волга 2410

Обновлено: 18.05.2024

Эту машину в народе поначалу называли просто: «Новая Волга». Рассказываем об изюминках «двадцатьчетверки».

Человек, ездивший в СССР на ГАЗ-24, мгновенно обретал в глазах соседей и коллег статус почти что небожителя. Мало того, что такая машина стоила запредельных денег — купить ее в личное пользование было крайне тяжело. Требовалось письмо «наверх» с перечислением заслуг будущего владельца «Новой Волги» — народный артист, профессор, олимпийский чемпион… Понятно, что сам факт обладания столь статусной вещью подчас ценился гораздо выше, чем ее реальные технические характеристики. Неслучайно даже за машинами из таксопарков с пробегами в сотни тысяч километров выстраивалась очередь.

О недостатках ГАЗ-24 сегодня говорить не будем — лучше пробежимся по интересным фактам ее биографии.

ГАЗ-24 изначально считалась… шестиместной! Справа от водителя могли размещаться еще два пассажира. В первых описаниях Волги число мест указывалось как 5–6. Передний подлокотник в сложенном состоянии преобразовывался в дополнительное место. Однако чуть позже требования безопасности потребовали оснастить машину ремнями, и шестое место незаметно исчезло из описаний и памяти.

Волгофобы любят обвинять ГАЗ-24 в кривом расположении рулевого колеса. Что ж, «двадцатьчетверку» изобретали с чистого листа, при этом машину хотели сделать «побольше». А по действовавшему тогда стандарту США на переднем сиденье можно было бы разместить троих, если расстояние от центра рулевого колеса до обивки правой двери составляло не менее 1100 мм. Но расположение рулевого механизма было уже определено сложившейся конструкцией лонжеронов рамы и картера рулевого механизма. Единственной возможностью достичь этих самых 1100 мм было перемещение рулевого колеса с рулевой колонкой влево. Так и сделали.

Бензобаки ГАЗ-24 имели защиту от любителей халявного бензина: на входе стояли сеточки, не дававшие опустить внутрь шланг. Впрочем, выход был: в донышке баков имелось сливное отверстие… Еще одна изюминка бензобаков — мерный щуп под резиновым ковриком в багажнике. А пробка бака была соединена с металлической цепочкой — чтобы не потерялась (и чтобы не украли).

Первые «двадцатьчетверки» отличались необычными спидометрами: вместо стрелки там ползала вдоль шкалы лента, натянутая между двумя катушками. К сожалению, оригинальность поселилась на Волге вместе с ненадежностью, а потому ленточная конструкция вскоре уступила место обычной стрелочной.

Включением вентилятора принудительного охлаждения двигателя поначалу управляла электромагнитная муфта! Датчик при этом располагался в верхнем бачке радиатора. Но недолго: все та же ненадежность привела к тому, что от муфты отказались, и вентилятор стал крутиться постоянно.

Тормозить водителю помогал усилитель тормозов, но не привычный сегодня вакуумный, а так называемый гидровакуумный, расположенный в передней правой части моторного отсека! Вакуумные усилители появились на Волгах значительно позже.

Поворотные форточки на ГАЗ-24 имели необычное устройство: в закрытом положении их замки находились в вертикальном состоянии, а вот для открывания их надо было установить горизонтально. Позже конструкцию поменяли на «жигулевскую». Причина простая: со временем форточки немного провисали, и замки все время цеплялись за ответную часть.

Любопытно, что о модернизации своей самой красивой Волги — ГАЗ-21 — заводчане задумались уже в конце пятидесятых! Но, как это часто бывает, официально представить ГАЗ-24 удалось только к 1966 году, а на конвейер машина встала лишь в 1970-м.

На ГАЗ-24 практически не было электроники, что по тем временам считалось серьезным плюсом в глубинке. Не было даже сгораемых предохранителей: в случае чего, стукнешь кулаком по сработавшему биметаллическому «охраннику» и поедешь дальше. Однако регулятор напряжения при этом был бесконтактным, транзисторным! Хотя даже на современнейших, казалось бы, ВАЗ-2101 он был механическим.

Звуковые сигналы ГАЗ-24 даже сегодня вызывают восхищение. Трудно сказать, какие подкапотные резонансы этому поспособствовали, но звук — чарующий.

ГАЗ-24 отличали от прочих машин-одногодок гнутые боковые стекла, увеличивающие объем салона. А еще на ней серийно устанавливали противотуманные фары, что также было уникальным явлением!

С Жигулей крали все, что было снаружи: зеркала, дворники, декоративные колесные колпаки. Именно поэтому их владельцы, подъехав на стоянку, всякий раз снимали все, что можно было снять, и прятали в салон или в багажник. А вот владельцы ГАЗ-24 оставляли свои машины, не снимая с них ничего: у них не крали ни дворников, ни зеркал! Уж если что и воровали, то машину целиком!

Цена ГАЗ-24 была огромной — 9150 рублей! Предыдущая Волга, ГАЗ-21, стоила 5600 ₽ — примерно столько же, сколько новенькие ВАЗ-2101. Впрочем, после повышения цен на автомобили, с Волгой особо не церемонились и лихо переправили ценник аж на 15 000 ₽. Аргумент простой, как в современной рекламе: все равно купят! Так оно и было — простым смертным ГАЗ-24 не продавали.

Если говорить о рынке масштабных моделей России и стран СНГ, то сегмент моделей автомобилей Советского Союза является одним из самых популярных, если не самым популярным. На заре становления данного рынка никто не мог и мечтать об имеющемся разнообразии масштабных моделей.

В Советском Союзе выбор настоящих автомобилей был не слишком большой. Однако этого не скажешь про модели автомобилей советского автопарка. Их сегодня представлено достаточно много, причем от разных производителей.

Современный рынок масштабных моделей отечественного автопрома

Первые масштабные модели в СССР начали производить в промышленных масштабах в 70-х годах прошлого столетия. Пионером в этой нише стало саратовское предприятие Тантал. Первая модель, которая вышла массовым тиражом был Москвич-408. Причем эта модель была копией той, которую изготовили в британской компании Dinky Toys. Она раньше изготовила эту модель москвича. Следующие модели конструкторы из Саратова делали уже сами.

В масштабе 43 появились практически все модели отечественного автопрома. Шедевром масштабной модели стала Нива. Она имела действующую переднюю подвеску. Колесики поворачивались при повороте руля.

В конце 70-х прошлого столетия предприятие Элекон из Казани начало производить масштабные модели Камазов. Коллекционные машинки, причем не только отечественных марок, выпускали также заводы «Прогресс», «Двигатель», «Кругозор», «Электроприбор» и другие.

Патриотически настроенные коллекционеры только в 2009-м году облегченно вздохнули: на рынке появились модели советского производства. Их производство запустило всем известное издательство De Agostini. Стоили модели всего-то 300 рублей, производились в Китае. Модели сразу стали популярными, они были неплохо изготовлены, продавались в привлекательных блистерах. Были здесь и огрехи, их не критиковал только ленивый. Модели получили прозвище журналки, их разбирали как горячие пирожки. Так как модели продавались чуть ли не в переходах, то ажиотаж был вполне объясним.


Авто СССР и России 1:43


Авто зарубежные 1:43

ГАЗ (GAZ), Горьковский автомобильный завод - российская компания по производству легковых марок автомобилей Волга, Чайка, а также грузовиков. Штаб-квартира находится в Нижнем Новгороде (до 1991 назывался Горький).

ГАЗ - одно из крупнейших российских (до распада СССР - советских) предприятий автомобильной промышленности.

Завод вступил в строй 1 января 1932 и в этом же году с его конвейера сошел первый полуторатонный грузовик ГАЗ АА и легковой ГАЗ А. В довоенные годы на заводе были созданы две модели легковых автомобилей: ГАЗ М1 (в просторечии эмка) и ГАЗ 4 Пикап. В годы Великой Отечественной войны работа предприятия целиком подчинялась нуждам фронта.

После окончания войны на заводе была налажена работа по созданию новых моделей легковых автомобилей. Первой появилась знаменитая ГАЗ 20 Победа (мощность двигателя 50 л.с., скорость 105 км/ч), а также ГАЗ 12 ЗиМ и ГАЗ 69.

1956 ознаменовал новый этап в развитии завода - на смену Победе пришла ГАЗ 21 Волга. А с 1959 начался выпуск более современной и комфортабельной модели ГАЗ 13 Чайка с двигателем мощностью 150 л.с. (в последующие годы мощность модели ГАЗ 14 Чайка достигла 220 л.с.).

В 1969 вместо старой Волги было освоено производство новой модели ГАЗ 24 Волга.

После распада Советского Союза ГАЗ одним из первых сумел адаптироваться к новым рыночным условиям. В начале 1990-х была создана модель ГАЗ 3102 Волга, оснащенная двигателем мощностью 100 л.с., а в 1997 заводские инженеры, подвергнув ее конструктивному обновлению, разработали современную базовую модель ГАЗ 3110 Волга с двигателем мощностью 100 - 150 л.с.

В 1997 было заключено соглашение между ГАЗ и итальянским концерном FIAT о создании совместного предприятия под названием Нижегород-Моторс по сборке легковых автомобилей трех фиатовских марок. Из-за кризиса 1998 ГАЗ, хотя и приспособился к новым экономическим условиям намного лучше большинства российских автомобильных предприятий, также столкнулся со сложностями.

В начале 2000-х объемы выпуска автомобилей значительно возросли. В производственной программе автозавода доминирует седан ГАЗ 3110 и его модификации. На смену устаревшим 90- и 100-сильным двигателям семейства ЗМЗ 402, ведущих свою родословную с 1958, приходит усовершенствованный 2,3-литровый агрегат ЗМЗ 4062.10, развивающий 145 л.с. По лицензии австрийской компании Steyr производится 95-сильный 4-цилиндровый 2,13-литровый дизель ГАЗ 560.

ГАЗ-2410 «Волга» выпускался на Горьковском автомобильном заводе с конца 1985 по 1992 год. За этот период с конвейера сошел 417 481 автомобиль. Затем завод перешел на выпуск ГАЗ-31029. Иногда возникает вопрос о правильности индекса модели, то есть ГАЗ-2410 или ГАЗ-24-10? В техническом паспорте используют первый вариант, а на заводской табличке под капотом и в заводской инструкции указан второй. 24-10 является официальным индексом, его и следует употреблять, согласно отраслевой нормали 2410 — автомобиль иного класса.

газ 2410 волга

Внешний вид классической Волги ГАЗ 2410


Немного раньше начался выпуск модели ГАЗ-3102, прототипом тоже была ГАЗ-24. Изначально предполагалось, что эта модель будет массовой. Для нее был разработан новый кузов с более современным дизайном, изменены многие узлы. Но массового выпуска не было, производились только небольшие серии. Причинами послужили амбиции высоких чиновников, для которых предназначалась модель, не желавших, чтобы такая же машина работала как такси. В результате массово начали выпускать ГАЗ-24-10, являвшуюся гибридом ГАЗ-24 и ГАЗ-3102.

От прототипа новая модель унаследовала кузов (за исключением отдельных деталей) и некоторые другие элементы, от 3102 — двигатель ЗМЗ-402 и большинство узлов трансмиссии. Некоторые изменения отдельных узлов и деталей разработали специально для новой модели.

ГАЗ-24-10 — четырехдверный седан с достаточно просторным салоном и вместительным багажником.

волга газ-24-10

Волга ГАЗ 2410 вид сзади


Выпускались также модификации 24-11 (такси), 24-12 (универсал), 24-13 (медицинская) и другие. Выходили небольшими партиями ГАЗ-24-34 с усиленным двигателем V8, использовавшиеся в спецслужбах. Большая часть машин предназначалась для учреждений в качестве персонального транспорта для средних чиновников, а также в такси. Небольшая доля автомобилей продавалась населению.

Основные технические характеристики ГАЗ-24-10 «Волга»:

газ 2410 багажник

  • Количество мест — 5 (включая водителя);
  • Снаряженная масса — 1420 кг;
  • Полная масса — 1820 кг; ;
  • КПП — 4-ступенчатая механическая;
  • Время разгона до 100 км/ч — 19 секунд;
  • Наибольшая скорость — 145 км/ч;
  • Расход бензина на 100 км (смешанный цикл) — 11-12 литров;
  • Объем топливного бака — 55 литров;
  • Клиренс — 165 миллиметров;
  • Объем багажника — 500 литров.

Основные отличия от прототипа ГАЗ-24

Несмотря на общее сходство кузовов, имелись некоторые различия в экстерьере:

  1. Вместо хромированных решеток радиатора и колпаков на колесах у ГАЗ-24-10 установлены пластиковые.
  2. Передние габаритные огни совмещены с фарами.
  3. Появились повторители поворота на передних крыльях.
  4. Дверные ручки утоплены.
  5. Со стекол дверей исчезли форточки (злоумышленникам проникнуть в салон стало сложнее).
  6. Увеличились и стали пластиковыми корпуса наружных зеркал.
  7. Отдельных катафотов не стало, они встроены в задние фонари.
  8. Исчезли декоративные хромированные детали.
  9. С задних стоек удалены стояночные огни.

В остальном внешний вид ГАЗ-24-10 не отличался от 24.
Интерьер стал более современным для тех лет, часть элементов являлась почти копией аналогичных на ГАЗ-3102, но были отличия.

 салон газ 24

Классический дизайн интерьера салона Газ 24


Панель приборов изготовлялась из пластика (на 3102 — из пенополиуретана), поменялись местами магнитола и воздуховоды отопления, декоративная пленка под дерево украшала лишь отдельные элементы, а не все торпедо. Произошли также следующие перемены:

  • Сиденья аналогичны 3101, регулировались по высоте, у них появились подголовники, эргономика приблизилась к оптимальной (как считали в то время), но для обивки использовали дешевые материалы вместо велюра;
  • Руль такой же, как на ГАЗ-3101, по сравнению с ГАЗ-24 уменьшился его диаметр;
  • Рычаг ручного тормоза начали устанавливать справа от водителя (у ГАЗ-24 он находился под панелью приборов);
  • На рулевой колонке появился рычажок включения обмыва лобового стекла;
  • Появился электрический обогрев заднего стекла (вместо обдува воздухом на ГАЗ-24).

тормозная система газ 24

В целом салон приблизился к иностранным аналогам тех лет, хотя комфорт был заметно ниже.

Тормозная система двухконтурная, аналогичная 3102, с главным цилиндром типа «тандем» и вакуумным усилителем. У задних тормозов появился регулятор давления, на панели приборов — аварийный сигнализатор. Повысилась надежность: при выходе из строя одного контура, второй будет работать. Но сами тормозные механизмы остались барабанного типа, в отличие от дисковых на передних колесах ГАЗ-3101.

КПП та же, что у ГАЗ-24, у заднего моста передаточное отношение стало 3,9 вместо 4,1. Модификация подвески (увеличилось расстояние от рычага поворотного кулака до диска ступицы) повысила курсовую устойчивость авто и сделало возможным применение широких колес с шинами 205/70R14. Некоторые мелкие изменения коснулись и других элементов машины, в основном электрооборудования.

Двигатели

ГАЗ-24-10 комплектовался рядным четырехцилиндровым мотором ЗМЗ-402 с карбюратором К-151. Это доработанный двигатель 24Д, который стоял на ГАЗ-24. Изменения коснулись ГБЦ, насос системы охлаждения с нее был снят и помещен на блок. Сама головка уменьшилась по высоте с 98 до 94,4 мм для создания более высокой степени сжатия и перехода на бензин с повышенным октановым числом.

Система выпуска получила вторую выхлопную трубу, несколько изменена система смазки. Основные технические характеристики двигателя ЗМЗ-402:

  • Ресурс, заявленный производителем, тыс. км — 200;
  • Вес, кг — 181;
  • Объем, литров — 2,445;
  • Мощность, кВт/л. с. — 73,5/100;
  • Крутящий момент, Н*м — 182;
  • Марка бензина — А-92, АИ-93.

Часть машин комплектовалась мотором 4021.10 с карбюратором К-126ГМ. Эта модификация отличается пониженной степенью сжатия и работает на бензине А-76.

 двигатель 4021.10

Установленный на Газ 24 двигатель 4021.10


Двигатель имел пониженную мощность (66,2 кВт, или 90 л. с.) и меньший крутящий момент (172 Н*м). Прочие технические характеристики не отличаются от ЗМЗ-402. Конструкция обеих модификаций достаточно проста, сложная электроника в то время еще не ставилась. Двигатели неприхотливы и надежны в эксплуатации, обладают высокой ремонтопригодностью, при хорошем обслуживании и правильной эксплуатации реальный ресурс возрастает до 250 тысяч километров и больше.

Характерные неисправности двигателей

система охлаждения газ 24

Обе модификации имеют несколько типичных проблем. Одна из основных — течь масла из заднего уплотнения коленчатого вала. Там стоит сальник (веревка с графитовой смазкой), который при высоких оборотах двигателя (более 2500) начинает пропускать масло. Его приходится заменять. Другая проблема — перегрев. Причинами могут быть воздушная пробка в системе охлаждения, неисправность термостата или помпы.

Из-за недостатков конструкции сильнее всего греется центральная часть головки блока. Следует периодически проверять и подтягивать гайки крепления ГБЦ. Нередко возникают стуки в двигателе, причиной чаще всего служат увеличившиеся зазоры клапанов, их следует отрегулировать. При возникновении вибраций мотора проверьте состояние подушек в местах опор, при износе замените.

Отзывы владельцев ГАЗ-2410

волга газ 24 салон

В Сети можно найти множество откликов об автомобиле, его достоинствах и недостатках. Большинство водителей оценивают машину довольно высоко, указывают на долгую эксплуатацию без существенных проблем. Но есть и отзывы с противоположными мнениями, многое зависит от технической грамотности владельцев и мастерства вождения. Отмечают просторный салон и вместительный багажник, хорошую грузоподъемность.

В одном из отзывов владелец написал, что машина с четырьмя пассажирами, полными багажниками (штатным и на крыше) буксировала прицеп с катером. И никаких проблем с тягой, авто хорошо идет, причем по холмистой местности. Пишут также о легкости управления и мягкости подвески. Один из водителей отнес к положительным качествам то, что сотрудники ДПС машину не останавливают, его за три года тормознули только один раз для проверки документов, и проверяющий испытал шок, увидев технический паспорт еще советского образца.

Частные объявления Москвы о продаже поддержанных авто. Купите новые и б/у ГАЗ 24 Волга с пробегом. Продайте автомобиль ГАЗ 24 Волга в Москве.

ГАЗ 24 Волга, 1988

ГАЗ 24 Волга, 1988

ГАЗ 24 Волга, 1977

ГАЗ 24 Волга, 1977

Продаю отличный коллекционный автомобиль, машина все это время была в одних руках. Все работает, все.

ГАЗ 24 Волга, 1988

ГАЗ 24 Волга, 1988

Авто в отличном состоянии, не ржавая, не гнилая, двигатель работает без нареканий, состояние кузова5+.

ГАЗ 24 Волга, 1990

ГАЗ 24 Волга, 1988 г.в., с пробегом

ГАЗ 24 Волга, 1988 г.в., с пробегом

Продам ГАЗ 2410 в хорошем состоянии, не гнилая! собирал для себя, но приобрёл 24-й универсал и все идеи.

ГАЗ 24 Волга, 1974 г.в., бу

ГАЗ 24 Волга, 1977 г.в., бу с пробегом

ГАЗ 24 Волга, 1977 г.в., бу с пробегом

Продам свою игрушку, делал всю сам потому и знаю каждый болтик в автомобиле. Ходовая на шаровых мост.

ГАЗ 24 Волга, 1990 г.в., с пробегом

ГАЗ 24 Волга, 1990 г.в., с пробегом

ГАЗ 24 Волга, 1983 гв, с пробегом

ГАЗ 24 Волга, 1983 гв, с пробегом

ГАЗ 24 Волга, 1991 гв, б/у

ГАЗ 24 Волга, 1991 гв, б/у

Продам Волгу ГАЗ 2410. Состояние отличное. Машина не битая, эксплуатируется только в летний период года.

ГАЗ 24 Волга, 1989, бу с пробегом 114900 км.

ГАЗ 24 Волга, 1989, бу с пробегом 114900 км.

Продам ВОЛГУ ГАЗ 24-17, 1989г/в., цвет белый, в хорошем состоянии для своих лет! двс-402, кпп- пятиступка.

ГАЗ 24 Волга, 1989

ГАЗ 24 Волга, 1989

Продам легенду СССР Газ 2410 1989 года выпуска. Сделано очень многое в том числе и полная перекраска.

ГАЗ 24 Волга, 1980

ГАЗ-24 1980 г. в салон в оригинале, пробег 40 т. км эл. антенна, эл. обдув и эл. обогрев заднего стекла.

ГАЗ 24 Волга, 1985

ГАЗ 24 Волга, 1985

Авто после покраски, диски OZ Superlegerra разборные 3-х составные, система закиси азота NOS, гидроручник.

ГАЗ 24 Волга, 1983

ГАЗ 24 Волга, 1983

Машина находится в 20 км от города, состояние неизвестно т. к. не эксплуатировалась 7лет. в свое время.

ГАЗ 24 Волга, 1971 гв, бу с пробегом

ГАЗ 24 Волга, 1971 гв, бу с пробегом

1jz-ge vvti с мкпп. обслуженный! те кто думают это сырой проект то огорчу вас машина ездиет 2 года и.

ГАЗ 24 Волга, 1989 года выпуска, с пробегом

ГАЗ 24 Волга, 1989 года выпуска, с пробегом

Продаю свой автомобиль, для ценителей и любитей газ 2410. Очень жаль продавать, увы, но обстоятельства.

ГАЗ 24 Волга, 1982 года выпуска, бу

ГАЗ 24 Волга, 1982 года выпуска, бу

ГАЗ 24 Волга, 1991 года выпуска

ГАЗ 24 Волга, 1991 года выпуска

ГАЗ 24 Волга, 1988, бу

ГАЗ 24 Волга, 1988, бу

ГАЗ 24 Волга, 1982, с пробегом

ГАЗ 24 Волга, 1982, с пробегом

Продам ГАЗ2401, 1982 г. в., цвет белый, двигатель родной. Авто 95% оригинал, без колхоза. Пробег 18900.

ГАЗ 24 Волга, 1979, бу

ГАЗ 24 Волга, 1979, бу

Дополнительно: Настоящий, оригинальный РЕТРО автомобиль со своей историей, полностью отреставрирован.

ГАЗ 24 Волга, 1975 гв, с пробегом 57400 км.

ГАЗ 24 Волга, 1979 г.в.

ГАЗ 24 Волга, 1988 г.в., бу

ГАЗ 24 Волга, 1979, б/у

Продается незавершенный проект волга газ 24. установлен двигатель Тойота, 1G-FE вместе с АКПП. двигатель.

ГАЗ 24 Волга, 1982

ГАЗ 24 Волга, 1982

ГАЗ 24 Волга, 1989

ГАЗ 24 Волга, 1989

Машина в отличном состоянии. Сиденья от тойоты, диски на 16 форд, передние электроподъемники, рулевая.

ГАЗ 24 Волга, 1977

ГАЗ 24 Волга, 1977

Продам русский мускул, v8 змз 511 200л. с, есть некоторые нюансы по покраске. цена договорная 150000.

ГАЗ 24 Волга, 1987

ГАЗ 24 Волга, 1987

Продам Волгу, владею автомобилем с 2009 года. На отличном ходу коробка 5ти ступка карбюратор классический.

ГАЗ 24 Волга, 1978

ГАЗ 24 Волга, 1978

ГАЗ 24 Волга, 1985

Продам Автомобиль ГАЗ 2401 1985 г. в белого цвета не находу дв. 402 ездил дедушка. Можно на запчасти.

ГАЗ 24 Волга, 1983

ГАЗ 24 Волга, 1983

Газ 2403, состояние удовлетворит, двигатель в хтс работал только на бензине, карб. от жигулей, акб нет.

ГАЗ 24 Волга, 1978

ГАЗ 24 Волга, 1978

ГАЗ 24 Волга, 1985

ГАЗ 24 Волга, 1985

ГАЗ 24 Волга, 1989

ГАЗ 24 Волга, 1989

ГАЗ 24 Волга, 1981

ГАЗ 24 Волга, 1981

ГАЗ 24 Волга, 1990

ГАЗ 24 Волга, 1990

ГАЗ 24 Волга, 1974

ГАЗ 24 Волга, 1974

ГАЗ 24 Волга, 1990

ГАЗ 24 Волга, 1990

Волга ГАЗ 24-10 гаражного хранения, пробег 50 тысяч, эксплуатация 2-3 раза в год до 2012, газ \ бензин.

На сайте sobut.ru в Москве найдутся бесплатные объявления из многих рубрик, в том числе и в категории "ГАЗ 24 Волга". Для поиска коммерческих предложений можно воспользоваться и другими популярными порталами, например авито, юла и из рук в руки. Частные объявления помогут найти недорогие предложения быстро и без посредников.

Читайте также: