Игрушечная машинка волга 31029

Обновлено: 02.05.2024

Если говорить о рынке масштабных моделей России и стран СНГ, то сегмент моделей автомобилей Советского Союза является одним из самых популярных, если не самым популярным. На заре становления данного рынка никто не мог и мечтать об имеющемся разнообразии масштабных моделей.

В Советском Союзе выбор настоящих автомобилей был не слишком большой. Однако этого не скажешь про модели автомобилей советского автопарка. Их сегодня представлено достаточно много, причем от разных производителей.

Современный рынок масштабных моделей отечественного автопрома

Первые масштабные модели в СССР начали производить в промышленных масштабах в 70-х годах прошлого столетия. Пионером в этой нише стало саратовское предприятие Тантал. Первая модель, которая вышла массовым тиражом был Москвич-408. Причем эта модель была копией той, которую изготовили в британской компании Dinky Toys. Она раньше изготовила эту модель москвича. Следующие модели конструкторы из Саратова делали уже сами.

В масштабе 43 появились практически все модели отечественного автопрома. Шедевром масштабной модели стала Нива. Она имела действующую переднюю подвеску. Колесики поворачивались при повороте руля.

В конце 70-х прошлого столетия предприятие Элекон из Казани начало производить масштабные модели Камазов. Коллекционные машинки, причем не только отечественных марок, выпускали также заводы «Прогресс», «Двигатель», «Кругозор», «Электроприбор» и другие.

Патриотически настроенные коллекционеры только в 2009-м году облегченно вздохнули: на рынке появились модели советского производства. Их производство запустило всем известное издательство De Agostini. Стоили модели всего-то 300 рублей, производились в Китае. Модели сразу стали популярными, они были неплохо изготовлены, продавались в привлекательных блистерах. Были здесь и огрехи, их не критиковал только ленивый. Модели получили прозвище журналки, их разбирали как горячие пирожки. Так как модели продавались чуть ли не в переходах, то ажиотаж был вполне объясним.

Я тут подумал, а почему бы не сделать подборку с масштабными моделями автомобиля ГАЗ-31029 «Волга». Это одна из самых сложных для производителей модель.

Доброго времени суток уважаемый читатель. Вы находитесь на канале « БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА ». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.

За последние несколько лет, масштабная модель автомобиля ГАЗ-31029 «Волга», или модель с «мордашкой» от этого автомобиля, неоднократно выпускалась от разных производителей.

Подвигло меня на создании этой статьи, новинка от костромской фирмы «Lastochka», и их новинка ГАЗ-2304 «Бурлак».

Самое интересное, что «мордашка» автомобиля ГАЗ-31029, не получилась практически ни у кого не получилась. Неужели, это настолько сложные формы?

ГАЗ-2304 «Бурлак»

Ну и, конечно же, раз уж речь пошла о масштабной модели ГАЗ-2304 «Бурлак» от фирмы «Lastochka», она и откроет сегодняшнюю подборку.

Как мы с вами можем видеть, этой модели досталась, пожалуй, самая худшая «мордашка» из всех выпущенных моделей, а сделано их не мало.

Решетка радиатора сделана отдельно деталью, но сделана она утопленной в кузов, а между решеткой и фарами вообще какой-то промежуток кузова.

Из-за таких просчетов при проектировании модели, автомобиль абсолютно не похож на свой прототип. А модель, которая сделана по мотивам, сложно считать масштабной моделью.

ГАЗ-31029 Волга «Goldeneye» 1995 «Золотой глаз» James Bond 007

В каком году вышла эта масштабная модель, я уже не помню. Ее внешний вид так же далек от оригинального автомобиля.

Тем не менее, при отсутствии альтернатив, коллекционерам пришлось брать то, что есть. Модель выполнена в 43-м масштабе.

Здесь уже более интересная геометрия передней части, но все же, она далека от идеала. Решетка радиатора сделана от фары до фары.

Как бы то ни было, во внешности все же узнается автомобиль ГАЗ-31029 «Волга», что не может не радовать.

ГАЗ-31029 «Волга» журнал «Автолегенды СССР»

В 104-м выпуске журнальной серии «Автолегенды СССР», вышла масштабная модель автомобиля ГАЗ-31029 «Волга».

Передняя часть модели так же далека от внешнего вида настоящего автомобиля. Более того, модель, описанная выше, выглядит даже интереснее.

Журнальная «Волга» больше похожа на какую-то иномарку, а не на отечественный автомобиль. Решетка радиатора получилась вертикальной, а фары какими-то узкими.

В общем, тоже не самая удачная масштабная модель. Давайте посмотрим, что есть еще.

ГАЗ-31029 «Миниград»

А есть еще конверсия, созданная в пределах мастерской «Миниград». Здесь за основу была взята саратовская масштабная модель ГАЗ-3102 «Волга».

Ей глобально переделали «мордочку», установив другие передние фары, решетку радиатора и бампера.

Новые капот не потерял функцию открывания. На ГАЗ-31029 этот экземпляр не сильно похож. Мне он больше напоминает ГАЗ-3110.

ГАЗ-31029 «TMT»

Где-то в 2012-м году мастерская «TMT Models» выпустила КИТ на деталях журнальной модели ГАЗ-3102.

Смоляной кузов и кучка мелких деталей из фототравления. Увы, но эта версия тоже не сильно похожа на настоящий автомобиль.

В исполнении «TMT Models», передняя часть автомобиля получилась какой-то сплющенной, из-за слишком маленького нижнего «фартука».

Совместно с большими передними фарами и решеткой радиатора, смотрится это неестественно.

ГАЗ-31029 «ICV»

Есть еще версия от питерской мастерской «ICV», которая стоит на порядок больше описанных выше моделей.

Передняя часть автомобиля от «ICV», получилась поинтереснее, чем у других, но что-то мне все равно не нравится.

Может я такой привередливый, а может она и вправду не точно попала во внешний вид настоящего автомобиля.

Те не менее, в ней намного лучше узнается автомобиль ГАЗ-31029 «Волга», чем в остальных.

ГАЗ-31029 «конверсия»

Несколько лет назад коллекционер Олег Янбарисов (yanbarisov) решил переделать журнальную модель ГАЗ-31029.

Работа предстояла не из легких, так как пришлось существенно перепились передок. Но, результат получился интересный.

Модель далека от идеала, но смотрится уже в разы лучше журнальной версии. Между бамперов, решеткой и фарами нужно уменьшить промежуток, и будет еще лучше.

ГАЗ-31022 «TMT Models»

Выше я писал про ГАЗ-31029 от мастерской «TMT Models», и несколько раскритиковал их работу, но эта заслуживает только положительных отзывов.

Универсал ГАЗ-31022 с «мордашкой» от ГАЗ-31029, был создан мастерской в 2016-м году. И получился просто шикарно.

На мой взгляд, это лучший передок 29-й волги в 43-м масштабе, который есть на сегодняшний день.

Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ

Дорогие друзья, я искренне рад видеть вас на своем канале « БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА ». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.

Привлек меня лот с интересной масштабной моделью автомобиля ГАЗ-31029. Модель выполнена в 43-м масштабе на базе ГАЗ-3102 саратовского производства.

Что в нем меня привлекло? Во-первых, цена лота. Продавец просит за модель без малого 200 тысяч рублей.

Когда я вижу такие суммы, мне становится интересно, и я пытаюсь разобраться, стоит ли модель таких денег, или продавец очередной барыга.

Во-вторых, необычная масштабная модель. Я уже встречал конверсии на тему переделки модели ГАЗ-3102 в ГАЗ-31029. Я и сам в свое время такую сделал.

Но за что такие деньги? За простую конверсию? Как оказалось, здесь все намного интереснее. Однако, стоит ли эта модель 200 тысяч рублей? Не факт!

Как оказалось, на фотографии не конверсия, а вполне полноценная масштабная модель, сделанная на саратовском заводе «Радон».

Согласно имеющийся информации, это проект А. Юрченко. Коллекционера из города Саратов.

Всем нашим уважаемым подписчикам и случайным читателям из Саратова и всей Саратовской области, огромный-огромный привет.

В конце 1996 года – начале 1997 года началось проектирование необходимых деталей для будущей модели ГАЗ-31029.

Вообще, этот проект задумывался как переходный вариант перед выпуском серийных моделей ГАЗ-31029 и ГАЗ-24-10 на заводе Радон.

Все необходимые детали были готовы к середине 1997-го года, а уже полностью готовые модели сделали в конце 1997 года – начало 1998 года.

Корпус ГАЗ-3102 дорабатывался на фрезерном станке, на специальном приспособлении, а затем по кондуктору сверлились нужные отверстия.

Все новые детали были изготовлены из пластика. Это капот, перемычки между передним бампером и решеткой, передний и задний бампера.

Так же была создана новая решетка радиатора, передние фары и передние боковые указатели поворотов. Еще планировались новые колеса, но проект так и не был доведен до конца.

В конечном итоге все ограничилось тиражом в 50 экземпляров, большая часть которого была реализована в виде КИТов.

В 2019-м году такая же модель, только в белом цвете ушла с молотка за 39 500 рублей. Лот набрал 17 ставок. А простой КИТ был продан за 12 000 рублей.

Лот с моделью ГАЗ 31029 «ВАИ» сразу стартует с суммы 200 000 рублей. У меня есть сомнения, что при таком маленьком тираже делалась версия «ВАИ».

Так или иначе, продает ее продавец с ником «Matrix-RR» из города Минск, что в Республике Беларусь.

Своими впечатлениями делитесь в комментариях под статьей.

Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ

Продажа подержанных авто ГАЗ 31029 Волга с пробегом в Москве. Частные объявления содержат каталог бу автомобилей ГАЗ 31029 Волга, цены, фотографии и характеристики.

ГАЗ 31029 Волга, 1995

ГАЗ 31029 Волга, 1995

ГАЗ 31029 Волга, 1994

ГАЗ 31029 Волга, 1994

ГАЗ 31029 Волга, до 1960

ГАЗ 31029 Волга, до 1960

ГАЗ 31029 Волга, 1996

ГАЗ 31029 Волга, 1996

ГАЗ 31029 Волга, 1996

ГАЗ 31029 Волга, 1994

ГАЗ 31029 Волга, 1994

ГАЗ 31029 Волга, 1997

ГАЗ 31029 Волга, 1997

ГАЗ 31029 Волга, 1994

ГАЗ 31029 Волга, 1994

ГАЗ 31029 Волга, 1994

ГАЗ 31029 Волга, 1994

ГАЗ 31029 Волга, 1996

ГАЗ 31029 Волга, 1996

ГАЗ 31029 Волга, 1996

ГАЗ 31029 Волга, 1996

ГАЗ 31029 Волга, 1996

ГАЗ 31029 Волга, 1996

ГАЗ 31029 Волга, 1996

ГАЗ 31029 Волга, 1996

"Волги" были не просто автомобилями. На этих машинах ездили далеко не рядовые жители страны. Вот и сегодня автомобили от ГАЗа не стали доступным ширпотребом. Давайте узнаем, чем примечательны эти машины и познакомимся с моделью ГАЗ 31029 "Волга".

История появления

Этот российский легковой автомобиль производился с 1992-го по 1997 год. Базовой моделью считается 2410, а детали кузова достались машине от версии 3102. В начале 90-х годов прошлого века новая "Волга" приобреталась для правительственных нужд, а также предлагалась для частных владельцев. Престиж машины обусловил хороший спрос среди населения.

газ 31029

Разработку автомобиля ГАЗ 31029 начали еще в 80-х годах двадцатого столетия. Это был второй пункт программы по усовершенствованию ГАЗ 24. Первая часть этой программы была призвана модернизировать механическую составляющую. А внешним видом занялись чуть позже. При этом правительство не посчитало уместным делать кузов аналогичным 3102. Так, 29-ка отличается некоторыми деталями. Здесь другой капот, крылья, радиаторная решетка, оригинальные бамперы.

газ 31029 тюнинг

В серию автомобиль ГАЗ 31029 запустили в 1992 году. Это была первая машина, выпущенная после развала Советского Союза. Экстерьер воспринимался уже по-другому, спрос увеличивался. С 1996 года автомобиль стали укомплектовывать современным двигателями от ЗМЗа, инжектором, новыми задними мостами, дисковыми тормозами. Многие владельцы автомобиля ГАЗ 31029 тюнинг делали самостоятельно, в результате им удавалось значительно улучшить комфортность машины и ее внешний вид.

Модификации

В природе существовало несколько комплектаций этих моделей. Можно отметить народную версию и люксовые автомобили. Это 31029-50 и 31029-51. Они отличались шестнадцатиклапанным карбюраторным ЗМЗ 4063 или инжекторным ЗМЗ 4062. Последний работал лишь с пятиступенчатой коробкой. Люксовая комплектация включала в себя подвеску, которая была скопирована с версии 3102 повышенной комфортности. Благодаря подвеске и новым тормозам люковые 29-ки стали более подготовлены для езды на высоких скоростях. Такие машины ценились среди начальников, которые любят выглядеть поскромнее.

Базовый двигатель ГАЗ 31029 – ЗМЗ 402 с объемом в 2,5 литра. Этих моторов было несколько. Существовали модификации под 92-й бензин и 76-й. Силовые агрегаты отличались разной высотой ГБЦ и показателем мощности.

газ 31029 фото

Агрегаты послабее использовались в качестве такси. Покупая машину с таким мотором, нужно было выяснять, где и как использовалась она ранее. Также такси, кроме двигателя, отличались салоном из винила и наличием плафона на потолке. Существовала модификация и под газ. Ее можно опознать по двум люкам для заправки на крыле сзади. Еще были 29-ки, которые комплектовались двигателями от Rover и Toyota. Такие автомобили собирали маленькие компании.

Кузов

Это одно из основных достоинств ГАЗ 31029. Кузов автомобиля не просто большой, он огромный. В салоне смогут удобно разместиться даже пять человек. Но передние сидения все-таки не совсем удачные. Высокие автолюбители будут буквально упираться в крышу головой.

Если сравнить кузов с моделью 2410, то будет видно, что 29-ка получила более новые решения спереди. Там применены аэродинамические обводы, наклонная решетка радиатора, прямоугольные фары. Поворотники вписаны в передние крылья.

Обвес позволяет обеспечить машине лучшие аэродинамические характеристики, снизить шум. Новые галогеновые фары освещают дорожное полотно на 30 процентов ярче. Новые передние крылья и спойлер под бампером позволили уменьшить забрызгивание лобового стекла. Бамперы изготовлены из пластмассы, поэтому они не подвержены коррозии.

Кузов слабо защищен от коррозии. Это один из минусов. Если автолюбитель постоянно обрабатывал железо, то машина могла "дожить" и до сегодняшнего дня. При приобретении автомобиля с пробегом нужно внимательно смотреть колесные арки, задний фартук. Чаще всего встречаются разрушения вследствие усталости металла. Он не очень прочный. Посмотрите сами на ГАЗ 31029 (фото можно увидеть в статье).

автомобиль газ 31029

Если вовремя не устранить коррозию, придется полностью или частично переваривать кузов. А это дополнительные расходы и огромная трата времени.

Салон

"Волги" всегда отличались просторным и удобным салоном. Он очень вместительный. Здесь могут удобно разместиться пять пассажиров. Сидения спереди имеют продольную регулировку, а спинки могут изменять угол наклона. Спинки передних сидений можно разложить, получив в результате диван.

Что касается посадки, то высоким водителям будет не слишком удобно. А для остальных посадка вполне комфортная. Низкорослые автолюбители получат хорошую обзорность.

Приборный щиток оснащен спидометром, часами, указателем уровней топлива, температуры. Также есть указатель давления масла, лампа для контроля тормозной системы. В целом схема ГАЗ 31029 мало чем отличается от 2410. Также на приборной панели можно увидеть дублирующие лампочки указателя поворотов.

схема газ 31029

Недостатком многие считают то, что угол наклона козырька приборной панели выбран неудачно. Так, в солнечный день щиток отражается на лобовом стекле и слепит водителя. Размера бардачка хватает разве что для хранения ключей от квартиры. Также неудачно разместили дворники.

Вентиляция и обогрев

Эти системы вызывают претензии среди автолюбителей. Слишком уж часто выходит из строя печка. ГАЗ 31029 оснащается не очень надежным радиатором. Из-за этого и такие проблемы. Регулярно можно наблюдать протечки через краник радиатора. Эти детали не подлежат ремонту. Кроме того, плохо продумана система открытия радиатора. Тросик, который пропущен под аккумулятором, со временем подвергается окислению и коррозии, а затем и вовсе обрывается. Автолюбители твердят в один голос, что печка работает не так хорошо, как могла бы.

Силовая часть

Как уже было сказано выше, модель ГАЗ 31029 комплектовалась несколькими вариантами моторов ЗМЗ 402. Затем, в 1996 году, в машины стали устанавливать двигатели ЗМЗ 406.

Если подходить к вопросу, исходя из современных мерок, "Волги" отнюдь не вечные. А если говорить о четырехцилиндровых ЗМЗ 402, то это вполне надежные двигатели. Однако, даже если за этими моторами хорошо ухаживать, ресурс агрегата небольшой. Современный инжекторный 406-й отличается большей надежностью.

зажигание газ 31029

402-й двигатель пожирает не только горючее, но и масло. И последнее уходит не в виде угара, а из-за многочисленных утечек в соединениях смазочной системы. Особенно часто масло убегает через краник маслорадиатора. Автолюбители частенько убирают его.

Трансмиссия

Стандартно для этой модели в 1992 году устанавливали четырехступенчатую механическую коробку. Она работала в паре с 402 мотором. С 1996 года машины выпускались с пятиступенчатой коробкой, с которой работает 406-й двигатель.

Карбюраторы

Среди карбюраторов наиболее распространены К-126. Они наиболее просты и в настройках, и в обслуживании. Более поздняя модель немного снижает аппетиты двигателя, однако требует более частых регулировок. "Солексы", которые автолюбители устанавливают на "Волги", не любят загрязнений. Часто можно ощутить запах бензина в салоне. Это говорит о неправильной установке топливоприемника или же может означать, что растрескались шланги.

Электрическая часть и зажигание

ГАЗ 31029 имеет зажигание бесконтактного типа. Со слов многих автолюбителей, оно практически безотказное. Коммутатор еще старого типа работает совершенно без нареканий. Трамблер функционирует штатно, даже если вал значительно люфтит. Свечи можно не менять до 50 000 км пробега.

Сцепление

Этот узел выполнен в виде однодискового сухого сцепления. Его долговечность можно сравнить с ресурсом двигателя. А вот о долговечности гидравлического привода не скажешь. Автолюбители жалуются, что главный цилиндр часто течет. Приобретение готового узла сродни лотерее.

Подвеска

Среди автолюбителей "Волги" называют баржами. Это все из-за плавности хода и медленных реакций. Подвески, которые здесь использованы, практически вечные. Передняя полностью независимая, рычажного типа. Задняя выполнена на продольных рессорах. Все это работает вместе с гидравлическими телескопического типа амортизаторами.

газ 31029 волга

Жизнестойкость основных узлов

КПП по ресурсу такая же, как и мотор. Однако иногда могут подвести вилки. Особенно такая проблема характерна для пятиступенчатых коробок.

Не всегда свой ресурс отрабатывает задний мост. Среди автолюбителей за праздник считается, если машина проехала 100 тысяч километров без ремонта. Часто приходится заниматься регулировками зазоров в главной паре редуктора. Особо недолговечными считаются подшипники на полуосях. Кардан служит долго благодаря своей до максимума упрощенной конструкции.

Технические характеристики

Эта модель представляет собой четырехдверный седан. Габаритные размеры "Волги" - 4485/1800/1475. Колесная база машины составляет 2800 мм. Снаряженная масса автомобиля – 1400 килограммов. Багажник имеет объем 500 литров. Объем бака - 55 и 75 л.

Двигатели бензиновые. ЗМЗ 402 с объемом в 2,5 литра и мощностью 100 л. с. и такой же агрегат, но с 90 "лошадями". Также существует 2,3-литровый 16-клапанный карбюраторный двигатель в 110 л. с. и 2,3-литровый 16-клапанный инжекторный мотор в 150 л. с.

Привод автомобиля задний, трансмиссия механическая. КПП 4-ступенчатая и 5-ступенчатая. Тормоза дисковые и барабанные.

Отзывы владельцев

Обладатели этой машины выделяют одну особенность автомобиля ГАЗ 31029: ремонт потребуется довольно частый, хоть и мелкий. Машина досаждает регулярными незначительными поломками и большим расходом топлива. Динамика двигателя не позволяет слишком гонять на ней, а если все-таки получится, то это выгорит в большую сумму, которую придется затратить на топливо.

Преимуществом владельцы называют размеры багажника и салона. Гидроусилитель не предусмотрен, а машина тяжелая, поэтому колеса проворочаются с трудом. Также в наличии тугие педали, рычаг переключения находится вдалеке, и к нему нужно тянуться.

Силовой агрегат откровенно слабый. Двигателя хватает лишь для комфортной езды на автомобиле. Больше – нет. Агрегат простой, легко ремонтируется. Расход топлива, по отзывам владельцев, - это отдельная неприятность, он просто неимоверно большой, 10-15 литров на 100 км.

Кузов требует от автолюбителя отдельного внимания. Сегодня рынок переполнен "гнилыми" машинами. И если коррозия с внешней стороны практически не страшна, то внутренняя просто опасна. Но распознать очень легко такой автомобиль ГАЗ 31029. Фото или визуальный осмотр помогут вам в этом. Такие машины не ухожены, ржавые. Краска кузова некачественная. Чтобы автомобиль служил долго, нужно регулярно за ним ухаживать.

Что касается подвески, то здесь она шкворневая, а значит, требует дополнительного и регулярного обслуживания. Нужно минимум раз в месяц шприцем закачивать масло в соединения.

Относительно ходовой части владельцы отмечают, что проходимость чуть слабее. Бак ничем не прикрывается и не защищен, поэтому в ямы и грязи лучше не лезть.

ГАЗ 31029: тюнинг

Сегодня можно изменить автомобиль практически до неузнаваемости. И основной плюс в том, что все это можно сделать самостоятельно. На автосайтах и форумах есть множество инструкций, объясняющих, как сделать тот или иной элемент. Существуют даже целые сообщества автолюбителей, посвященные тюнингу "Волги". Вообще, тюнинг - это достаточно интересное занятие, хоть и дорогое.

газ 31029 ремонт

Сейчас есть модели "Волги", в которых спрятана мощность спортивной машины. Вот такой тюнинг! Это лишний раз доказывает, что, имея умелые руки и фантазию, можно сделать все, что угодно.

В заключение

Таким образом, "Волга" - это хорошая рабочая машина. Возможно, ее нужно чаще обслуживать, чем другие модели. Однако она отлично подойдет для небольших городов. В статье мы рассказали, какие имеет данный автомобиль технические характеристики, привели отзывы владельцев. Всего доброго!

Читайте также: