Игрушечная машинка volkswagen caddy

Обновлено: 19.04.2024

Салон Major Auto – официальный дилер VW предлагает к продаже обновленный Volkswagen Caddy в нескольких комплектациях. После рестайлинга Кадди пятого поколения приобрел эффектный внешний вид в стиле Гольфа, фирменную стилистику, увеличенный бампер, вертикальные задние фонари с элегантным затемнением. Стильный облик не изменил сути – новый Фольксваген Кадди такая же практичная рабочая «лошадка», как и раньше, при этом модульная платформа MQB допускает установку самых современных электронных устройств.

Комплектация, цены, технические характеристики

В нашем салоне Volkswagen Caddy представлен в разных комплектациях, что помогает клиенту выбрать и купить наиболее подходящий для себя автомобиль: грузовой, пассажирский, туристический. Мы предлагаем классический Кадди, Life, Style и Move с набором дополнительных опций. Покупатель нового VW Caddy имеет возможность собрать модификацию, не уступающую по роскоши и удобству седану бизнес-класса.

Все комплектации оснащены бензиновым двигателем 1,6 литра и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Для России автомобиль выпускается с увеличенным дорожным просветом (16 см) и усиленной подвеской сзади – вместо листовых рессор теперь пружины. Подробные технические характеристики указаны в описании каждой модели. Цена на новый Фольксваген Кадди в базовой версии варьируется от 2 214 100 до 2 600 100 рублей в зависимости от комплектации.

Как выгодно купить Фольксваген Кадди в Москве

Используйте широкие возможности, которые предоставляет официальный дилер Major Auto для покупателей VW от своих партнеров.

  • • Покупка авто в кредит на выгодных условиях от банка «Фольксваген Банк РУС».
  • • Программа «CarePort: Volkswagen ГАРАНТ» — кредит с остаточным платежом, снижающий ежемесячные выплаты.
  • • Возможность сдать любой старый автомобиль по программе Trade-in в счет платежа за новый Кадди.
  • • Мы поможем оформить выгодную страховку у выбранного страхователя непосредственно в салоне.
  • • Выпущенные после 2020 года коммерческие автомобили Volkswagen Caddy имеют не 2 года гарантии, как раньше, а 4 года!

Каждый обратившийся к нам клиент получает помощь персонального менеджера в подборе оптимальной для себя модификации автомобиля. Широкий ряд предлагаемых клиенту программ ряд делает покупку Фольксваген Кадди выгодной и удобной, а 4-летняя гарантия продлевает срок «беспроблемной» эксплуатации автомобиля.

В России стартовал прием заказов на новый Volkswagen Caddy — рассказываем про цены и комплектации


Петр Грибачев

«Каблучки» Volkswagen Caddy нового поколения, на презентации которых в прошлом году я еще успел побывать, выпускаются на заводе в Польше и продаются в Европе уже почти год. Однако до России они добрались совсем недавно и довольно тихо — на официальном сайте компании появилась информация о модификациях и ценах на новинку.


Новый Caddy, как и раньше, будет доступен в России в грузовом и пассажирском вариантах. И если в Европе для него предлагается обширная гамма дизельных и бензиновых силовых агрегатов и трансмиссий, то у нас для всех его версий доступна единственная комбинация. Это атмосферный бензиновый мотор объемом 1,6 литра и мощностью 110 л.с., отвечающий экологическим нормам Евро-6, и шестиступенчатая механическая коробка передач. Также для всех версий Caddy на российском рынке в качестве базового оснащения предлагается усиленная подвеска с увеличенным до 16 см дорожным просветом.

Грузовой Caddy Cargo предлагается в двух вариантах — с короткой и длинной базой. Стандартный Caddy имеет грузовой отсек объемом 3,1 кубометра и рассчитан на полезную нагрузку 698 кг при полной массе автомобиля 2,1 тонны. В удлиненный Caddy Maxi можно загрузить уже 3,7 кубометра груза массой до 776 кг. А его полная масса составляет 2220 кг.


У всех Caddy нового поколения сзади пружинная подвеска

Цены на стандартный грузовой Caddy стартуют с отметки 1 млн 939 тысяч рублей — за эти деньги предлагается фургон с набором систем активной безопасности ESC, обычным кондиционером, обогревом сидений и зеркал, электрическими стеклоподъемниками, мультимедиа с Bluetooth и экраном диагональю 16,5 см. Доплата за удлиненный Maxi — 43,3 тысячи рублей.

Пассажирский ряд новых «каблучков» традиционно разделен на утилитарные и семейные варианты. Первые получили приставку Combi к названию, все остальные — просто Caddy.


За светодиодные фары придется доплатить больше 100 тысяч рублей

Combi по набору стандартного оборудования практически идентичен грузовым версиям — он отличается от них только наличием остекления и мест для пассажиров сзади. Без дополнительных опций за его вариант со стандартной колесной базой попросят 1 млн 973 тысячи рублей. А к удлиненному Combi Maxi без двух миллионов уже не подойти — цены на него стартуют с отметки 2 млн 50 тысяч рублей. Причем третьего ряда сидений «в базе» у него не будет — за эту опцию придется доплатить без малого 82 тысячи рублей.


Цифровая приборная панель и магнитола с большим экраном — очередные дорогостоящие опции для нового Caddy

Обычный пассажирский Caddy еще дороже. В короткой версии он стоит 2 млн 216 тысяч рублей, а в удлиненной (правда, в данном случае уже семиместной) — 2 млн 361 тысячу. Впрочем, и список базового оборудования у таких Caddy шире. Уже «в базе» тут есть двухзонный климат-контроль, кожаное рулевое колесо, а лобовое стекло оснащено электрообогревом. В списке дополнительных опций значится более навороченная мультимедиа с большим, 21-сантиметровым дисплеем, светодиодные фары и задние фонари и еще многое другое — знай, плати деньги.

Особняком в гамме Caddy стоит мини-кемпер California — о нем мы подробно рассказывали отдельно. Внутри такого автомобиля можно организовать пару спальных мест, также здесь предусмотрена мини-кухня, дополнительные отсеки для хранения и шторки для всех окон. В стандартном исполнении за подобный автомобиль попросят как минимум 2 млн 439 тысяч рублей, а в удлиненном — 2 млн 618 тысяч.


Для Caddy California можно заказать палатку в качестве дополнительного оборудования

Что же до «живых» Caddy нового поколения, то сейчас машин у дилеров еще нет — но заказ уже оформить можно. По словам столичных автопродавцов, уже сейчас они забронировали первые партии машин для дальнейшей реализации. В производство новые Caddy для России должны поступить в мае, и ожидается, что к дилерам они придут в начале июня. Причем в первую очередь в наличии появятся пассажирские варианты, а затем к ним присоединятся и грузовые.

Третье поколение Volkswagen Caddy появилось в 2004 году, а в 2010 пережило рестайлинг. Юркий ваговский «каблучок» сразу полюбился автолюбителям, которые использовали модель не только по прямому назначению — для коммерческих перевозок, но и как семейное авто. Сегодня покупателям доступно около 270 б/у моделей до и после рестайла. На что обращать внимание перед покупкой, разбираемся в статье.

Что внутри у Caddy

Предшественник Caddy III не был так популярен, как его младший братец. Он выглядел как настоящий рабочий парень и приобретался исключительно для грузоперевозок.

Третье поколение получилось более привлекательным. Кроме грузовых версий, предлагались грузопассажирские варианты на пять и семь мест — Combi и Life. В 2008 году VW выпустил удлиненную модификацию Maxi.

Машины созданы на платформе Volkswagen Touran и Golf с рессорной задней подвеской. Решение надежное, увеличивающее грузоподъемность, но задним пассажирам едется жестко, особенно на бездорожье.

В зависимости от комплектации на Caddy установлены сдвижные боковые двери и задняя дверь, которая может быть одинарной подъемной или распашной сдвоенной. Для загрузки разных предметов весьма удобно, но сдвижная дверца плохо влияет на лакокрасочное покрытие. В местах движения ролика двери краска облупляется, и появляются «рыжики».

Внутри просторно и комфортно даже людям с высоким ростом. Интерьер скучный. Плохая шумоизоляция, жесткий пластик и голый металл без обшивки создают ощущение, что вы передвигаетесь в маршрутном автобусе. Зимой в нем так же холодно, как и в общественном транспорте.

Зато есть много полок и места, чтобы уложить и перевезти объемный груз. Радует множество кармашков, ниш, бардачков и подстаканников. Главное — не забыть, что и куда положили.

Из опций доступен бортовой компьютер, электропривод и обогрев зеркал, усилитель руля, мультимедийный комплекс с камерой заднего вида, Bluetooth, система автоматической парковки. Багажный отсек стремится в лидеры: даже в 5-местной версии вмещает 750 литров груза.

Клиренс у Caddy — 146 мм. Маловато, но вполне хватает, чтобы не цеплять «брюшком» ямы. К тому же есть нижняя защита, сделанная из армированного термопласта.

Что управляет компактвэном

Volkswagen Caddy III оснащаются бензиновыми и дизельными моторами. Базовым является 1,4-литровый агрегат на бензине. У него отказывают индивидуальные катушки зажигания. На ранних версиях 1,4 (2004-2005 год) отмечается затрудненный холодный пуск. Мотор 1,6 со 102 л. с. более надежный и практически не доставляет проблем владельцам.

Из дизельных агрегатов лучший 1,9 TDI мощностью 75 и 104 л. с. Он дешевый в эксплуатации, но дорогой в ремонте. Заменить поломанную форсунку на оригинал обходится в 20 тыс. рублей за штуку. Дизель 2,0 не отличается надежностью. У некоторых растрескивается блок головки цилиндра.

В целом дизельные моторы хорошо «живут» на российской солярке, расходуют до 6 л по городу, но долго греются зимой. Некоторые умельцы решают проблему, утепляя моторный отсек или устанавливая в салоне дополнительный источник отопления.

Все версии моторов работают с 5-ступенчатой механикой. На поздних моделях установлен 6-ступенчатый робот DSG. Он дороже в обслуживании, да и ремонт вылетает в большие деньги.

С какими проблемами столкнется владелец

Экономия на производстве Caddy ощущается во всем. Дешевый пластик в салоне быстро расшатывается и начинает дребезжать. Часто перегорают лампочки на задних фонарях и предохранители. Экономия сказалась и на стеклах машины. Зимой от перепада температур часто трескается лобовое стекло и даже фары. Валы стеклоочистителей подвержены коррозии, из-за чего начинают медленно работать дворники.

Также есть проблемы с кондиционером. В его радиатор часто попадают камни, вызывая поломки. Но главная «болячка» Volkswagen Caddy — тонкий слой ЛКП. Даже маленькие камешки от гравия легко разрушают покрытие. На месте сколов быстро появляется ржавчина. Краска стирается даже на дверных ручках и кнопках.

На моторах TDI доставляет проблемы двухмастный маховик, ломающийся при превышении 100 тыс. км пробега. Из-за плохого трансмиссионного масла страдает МКПП.

Задние тормозные диски выводит из строя ржавчина или проточенные загрязнением канавки. При покупке подержанного «Кадди» лучше сразу брать новые качественные диски. Рвутся и теряют герметичность пыльники ШРУСов. Даже смазанные, они могут издавать посторонние звуки.

При покупке «Фолькса» с пробегом рекомендуем обращать внимание на задние боковые стекла. Недобросовестные продаваны переделывают грузовые версии на пассажирские, а потом заявляют: «На нем жена только до магазина ездила!». Чтобы выявить обман, осматривайте участки возле проемов. На заводских пассажирских версиях есть углубления и места для вставки стекла, на переделках их нет.

Сколько стоит б/у «каблучок»

Цена на третье поколение Caddy варьируется от пары сотен тысяч до миллиона с лишним. Самый дешевый вариант стоит 260 тысяч:

На премьеру автомобиля Volkswagen Caddy в Дюссельдорфе слетелось полтысячи журналистов из разных стран. Ажиотаж вселенского масштаба? Именно так (для тех, кто в теме): Caddy пятого поколения — глобальное обновление модели.

Новый Caddy в разных воплощениях: грузовой фургон, туристическая версия Panamericana и пассажирская версия в спортивном стиле.

Новый Caddy в разных воплощениях: грузовой фургон, туристическая версия Panamericana и пассажирская версия в спортивном стиле.

Новая база

С первого взгляда понятно — перед нами новый, хотя и стопроцентно узнаваемый Caddy. Смотрится гораздо эффектнее даже в недорогих исполнениях — благодаря «лицу» в стиле Гольфа и шикарной корме с огромными вертикальными фонарями (на дорогих версиях полностью светодиодная оптика спереди и сзади) и элегантными подштамповками на двери багажника.

Европейцы облепили пассажирскую и туристическую модификации Panamericanа (первая — со спортивным обвесом, вторая — с внедорожным). Неудивительно: в Старом Свете «каблук» часто покупают именно для путешествий. Главный дизайнер проекта Альберт Крицингер сказал, что Panamericana — его любимица в семействе.

Под модным кузовом скрывается модульная платформа MQB, на которой построено уже несколько десятков моделей Volkswagen, Audi, Seat и Skoda. Переход на MQB — революция, дающая возможность радикально поменять электронику и железо. Например, подвеску: спереди у Кэдди по-прежнему McPherson, но для лучшей маневренности уменьшено передаточное отношение рулевого механизма. А вот сзади вместо листовых рессор теперь пружины.

С одной стороны, из-за этого «каблук» потерял в грузоподъемности около сотни килограммов, с другой — приобрел в полезном объеме. Потолок грузового отсека подняли на 7 мм, ширину увеличили на 50 мм. На 60 мм выросло пространство между колесными арками, на 51 мм стал больше проем грузового отсека. У обычной версии Caddy емкость грузового отсека теперь 3,3 м³, у длинной — 4,0 м³, причем места хватает под два европоддона.

Вместительней новый Caddy получился не только благодаря конструктиву подвески — изменились и габариты. У «короткой» машины колесную базу увеличили на 73 мм (до 2755 мм), длина выросла на 93 мм. Длиннобазный Caddy Maxi растянули еще сильнее: база выросла до 2970 мм (+ 215 мм), ширина кузова — до 1855 мм, (+ 62 мм), а вот высота пассажирского варианта уменьшилась на 25 мм (до 1797 мм).

Двигатели

Европейцам Caddy предложат с 2-лит­ровым турбодизелем в трех вариантах форсировки (от 75 до 122 л.с.), а также с 1,5‑литровым бензиновым мотором TSI мощностью 116 л.с. Есть и 1,5-литровый агрегат на природном газе, развивающий 130 л.с.

Коробки передач — 7-ступенчатая DSG или 6-ступенчатая механика. По уверению производителя, в зависимости от версии двигателя экономия топлива по сравнению с предшественником достигает 12%.

Переход на MQB и компактную заднюю подвеску позволяет интегрировать альтернативные варианты привода. Подробности Volkswagen пока держит в секрете, но очевидно (с оглядкой на легковые модели концерна), что со временем появятся электрическая и гибридная версии. Ставлю на скорое появление мягкого гибрида со стартер-генератором и 48‑вольтовой бортовой системой.

Технология Twindosing (два каталитических нейтрализатора с системой впрыска AdBlue) сделала дизельные двигатели Caddy «чище, чем когда-либо». Формально же моторы соответствуют Евро‑6.

Технология Twindosing (два каталитических нейтрализатора с системой впрыска AdBlue) сделала дизельные двигатели Caddy «чище, чем когда-либо». Формально же моторы соответствуют Евро‑6.

Полный привод? Пока только у 122‑сильной дизельной версии, но все это не про нас. В России дизельный Caddy продавать не планируют, как и полноприводные версии. Во всяком случае — пока. Нам оставят старый бензиновый мотор 1.6 MPI мощностью 110 л.с., локализованный в России, с механической коробкой передач и передним приводом — может, это и неплохо, если позволит существенно снизить цену.

Цифровизация

Как говорят авторы проекта, это самый умный Caddy всех времен. Вместо аналоговых спидометра и тахометра — полностью цифровая панель приборов диагональю 10,25 дюйма, как на Мультивэне T6.1. В центре передней панели — 10‑дюймовый дисплей мультимедийки с точкой доступа к сети, голосовым управлением, электронным усилителем голоса для громкой связи, навигацией, беспроводным интерфейсом App Connect, а также функциями We Connect и We Connect Plus, позволяющими связываться с сервисными службами и вести электронные журналы поездок и технического обслуживания.

Кнопки и рычажки, отвечающие за свет и обогрев стекол, заменили сенсорной панелью слева от руля. Сенсорным стало и управление климат-контролем.

Кнопки и рычажки, отвечающие за свет и обогрев стекол, заменили сенсорной панелью слева от руля. Сенсорным стало и управление климат-контролем.

Качество отделочных материалов салона — как в уходящем Caddy. Информационно-развлекательные системы — с диагоналями 6,5", 8,25" или 10".

Качество отделочных материалов салона — как в уходящем Caddy. Информационно-развлекательные системы — с диагоналями 6,5", 8,25" или 10".

Из 19 электронных помощников водителя шесть появляются на Caddy впервые. Например, Travel Assist объединяет функции адаптивного круиз-контроля и системы подруливания в полосе и работает на всех скоростях вплоть до автобанных 210 км/ч: можно ехать, не касаясь педалей. Машина сама подруливает в пределах полосы — впрочем, руки с руля снимать нельзя.

Для всех версий предлагаются сиденья ErgoComfort, специально разработанные для профессиональных водителей и сертифицированные по программе Немецкой ассоциации по лечению и профилактике проблем позвоночника.

Для всех версий предлагаются сиденья ErgoComfort, специально разработанные для профессиональных водителей и сертифицированные по программе Немецкой ассоциации по лечению и профилактике проблем позвоночника.

Адаптивный круиз-контроль второго поколения с функцией Stop and Go не отключается даже при движении с остановками. Trailer Assist помогает маневрировать с прицепом. Blind Spot Alert сигнализирует о помехах в «мертвых» зонах. Rear Traffic Alert предупредит об опасности и остановит машину, если водитель не заметит препятствие при движении задним ходом.

Система Emergency Assist предлагается в качестве опции для версий с коробкой DSG и системой Travel Assist. Если водитель в аварийной ситуации будет бездействовать, электроника самостоятельно остановит автомобиль и вызовет экстренные медицинские службы на помощь.

Российские представители марки хотят, чтобы электронные системы были доступны и у нас. Но будут ли? Ведь цена нашпигованного Caddy взлетит до небес, а он и в нынешнем, более бюджетном исполнении, не ставит рекорды продаж.

В пассажирских версиях cиденья второго и третьего (опционального) рядов можно сложить в ровный пол либо просто демонтировать и вынести из машины, если нужно больше места.

В пассажирских версиях cиденья второго и третьего (опционального) рядов можно сложить в ровный пол либо просто демонтировать и вынести из машины, если нужно больше места.

Русской речи на премьере я почти не слышал. Оно и понятно: в 2019 году Volkswagen реализовал в России всего 476 грузовых и 949 пассажирских версий Caddy, хотя старая машина стоит от 1,6 миллиона рублей. Новая будет еще дороже: вряд ли спрос вырастет. Локализовывать производство Кэдди бессмысленно — его по-прежнему будут импортировать из Познани (Польша), причем не раньше 2021 года. Так что не спешите избавляться от предыдущих Кэддиков: им еще работать и работать.

Предшественники

За 42 года продано около трех милли­онов Caddy.

Сaddy 1 (1978–1992)

История Caddy началась в США — стране пикапов. Первый Volkswagen Golf продавался там под именем Rabbit (Кролик) — и на его базе в 1978 году сделали пикап. В 1982 году пикап начали производить в Сараево и продавать в Европе. Европейская версия отличалась от американской круглыми фарами вместо квадратных. Машину выпускали до 1992 года, но в южноафриканском Эйтенхахе первенца делали вплоть до 2007 года. Общий объем производства составил 207 тысяч.

Caddy 2 (1995–2003)

Машину второго поколения создали на базе Polo в 1995 году. Такой же автомобиль под именем Seat Inca выпускал испанский завод в Мартореле. Поначалу «второй» Caddy предлагался в виде фургона и в исполнении универсал с высокой крышей. Пикап появился в 1996 году. По конструкции он был идентичен автомобилю Skoda Felicia и выпускался в Чехии. В общей сложности выпущено 520 тысяч Caddy и его близнецов‑братьев.

Caddy 3 (2003–2015)

Третье поколение Caddy представили в 2003 году. В его основе — гольфовская платформа PQ35. До средней стойки кузова новый Caddy копировал компактвэн Touran. Выпускали коммерческую версию Kasten и пассажирский Kombi (мог быть 7‑местным). В 2004 году началось производство Caddy Life — недорогого фургона. А год спустя увидел свет Caddy Tramper — компактный кемпер.

В 2007 году семейство дополнила модель Caddy Maxi длиной 4,88 метра. Производство Caddy перенесли в Познань. В 2010 году Caddy обновился и одним из первых в классе получил полный привод. Всего за 11 лет продали 1,6 миллиона автомобилей третьего поколения.

Caddy 4 (2015–2020)

Четвертое поколение представили в вариантах фургон, универсал и минивэн. К ним присоединился Cross Caddy с полным приводом. Кемпер Tramper трансформировали в Caddy Beach. Версия на сжатом природном газе называлась Caddy TGI. На конец 2019 года количество проданных Caddy 4 составило 722 тысячи экземпляров.

Свой «каблук» третьего поколения Volkswagen выпускал с двумя промежуточными рестайлингами почти 20 лет - с 2003 по 2020 год. Такая машина уже восемь лет исправно трудится в парке «За рулем» и намотала больше 183 тысяч км. Ее-то мы и взяли для сравнения с новым Caddy в аналогичном длиннобазном исполнении Maxi.

Сравнили цены

Caddy никогда не был дешевым. В 2013‑м за 1,3 млн рублей можно было купить хорошо оснащенный Volkswagen Tiguan. Но для редакционных нужд была нужна максимально вместительная машина, и за ту же сумму мы выбрали Caddy Maxi. Места — как в грузовом вагоне! Даже при трехрядной компоновке салона сохраняется огромный багажник. Комплектацию взяли без особых изысков, зато по части агрегатов скромничать не стали: двухлитровый дизель мощностью 110 сил и полный привод.

Сейчас Caddy Maxi близкого возраста на вторичке тянет на те же 1,3 млн. Однако с полным приводом всплывают редкие машины, и стоят они от 1,5 млн.

Новый Caddy — тоже ровня Тигуану по цене. Самые доступные пассажирские версии — 2,3–2,4 млн рублей. А тестовый Maxi с опциями — это почти 3,4 млн. За эти деньги можно взять 220‑сильный Tiguan, и еще сдача останется!

Сравнили агрегаты

Caddy подорожал не только в абсолютных цифрах, но и в относительных. Для России на него ставят исключительно бензиновый атмосферник 1.6 мощностью 110 сил с передним приводом и 6‑ступенчатой механикой. Будь в ассортименте дизель и полный привод, как на нашей машине, это было бы ещё плюс тысяч ­двести к цене.

Мотор серии EA211 — надежный. По российским дорогам бегают десятки тысяч Фольксвагенов и Шкод с ним. Но буквально нутром чувствуешь, как тяжело двигателю. На городских скоростях еще ничего, хотя иной раз в потоке со светофора удержаться трудно. А после 90 км/ч — полная пустота. Шестая передача воспринимается как издевка: на ней даже в самый мизерный подъем машина не способна удержать скорость.

Из-за необходимости держать обороты повыше (а также в силу большой лобовой площади) на трассе не добиться той экономичности, которую демонстрируют с этим мотором легковушки. Caddy по пробкам вылезет за 10 л/100 км, а на скоростной трассе получается 8 л/100 км.

Дизель нашего старого Caddy на шоссе можно уговорить на 4 л/100 км! В городском цикле он редко выходит за 8 л/100 км. Тянет мотор отменно и только под максимальной нагрузкой скисает. Скептики, которые есть и в нашей редакции, удивляются, что дизель столько отработал вообще без каких-либо вмешательств. И чем больше становится пробег, тем чаще они говорят, мол, теперь-то точно недолго осталось до вложений. Пока их прогнозы не сбываются.

Динамику дизельного Caddy 2.0 TDI не сравнить с чахлым бензиновым 1.6 MPI. Даже с учетом пробега этой машины под 200 тысяч км. Никаких неровностей подвеска не боится.

Динамику дизельного Caddy 2.0 TDI не сравнить с чахлым бензиновым 1.6 MPI. Даже с учетом пробега этой машины под 200 тысяч км. Никаких неровностей подвеска не боится.

На ходу Caddy неотличим от легковушки. Стоявшие на тестовой машине 18‑дюймовые колеса делают ход заметно жестче. Но их, дорогущие, никто и не станет брать. А на «шестнадцатых» всё отлично: «лежачих» можно проскакивать ходом.

На ходу Caddy неотличим от легковушки. Стоявшие на тестовой машине 18‑дюймовые колеса делают ход заметно жестче. Но их, дорогущие, никто и не станет брать. А на «шестнадцатых» всё отлично: «лежачих» можно проскакивать ходом.

Если снять декоративную крышку, мотор 1.6 покажется очень маленьким для моторного отсека. А вот аккумулятор здоровый, с прицелом на большое количество оборудования.

Если снять декоративную крышку, мотор 1.6 покажется очень маленьким для моторного отсека. А вот аккумулятор здоровый, с прицелом на большое количество оборудования.

Полный привод на Caddy нужен только для уверенности на скользком асфальте. Невеликий клиренс не дает возможности что-то показать вне цивильных дорог. У нашего «максика» под защитой двигателя 155 мм, у нового я намерил почти на 10 мм больше.

Механические коробки работают одинаково четко. Причем даже на редакционной машине с пробегом. А вот педаль сцепления на дизеле заметно тяжелее, и орудовать ею требуется с гораздо большей точностью. Бензиновый Caddy заглушить при небрежном старте, кажется, невозможно.

Сравнили оснащение

В «базу» включены сдвижные двери с обеих сторон, обогрев передних сидений, ветрового стекла и форсунок стеклоомывателя, двухзонный «климат», круиз-контроль, медиасистема с дисплеем диагональю 8,3 дюйма, парктроник, шесть подушек безопасности и даже автоматическое включение дальнего света. Столь неплохой набор радует, потому что от стоимости любых опций становится не по себе.

Читайте также: