Игрушечная модель бмв е39

Обновлено: 28.04.2024

BMW R 850RT -серия Carabinieri -Полиция Италии (комиссия)

BMW R 850RT -серия Carabinieri -Полиция Италии (комиссия)

BMW 323I (1975) (комиссия)

BMW 323I (1975) (комиссия)

BMW 740d (E38) 2000 (комиссия)

BMW 740d (E38) 2000 (комиссия)

BMW 2000 CS 1966-70 (комиссия)

BMW 2000 CS 1966-70 (комиссия)

BMW R69S с коляской (комиссия)

BMW R69S с коляской (комиссия)

BMW R69S с коляской (комиссия)

BMW R69S с коляской (комиссия)

BMW Z8 (2003) серия

BMW Z8 (2003) серия "Суперкары. Лучшие автомобили мира" вып. №8 (дефект)

BMW R75-5 из серии «Легендарные мотоциклы» №22

BMW R75-5 из серии «Легендарные мотоциклы» №22

BMW K1200LT из серии «Легендарные мотоциклы» №17

BMW K1200LT из серии «Легендарные мотоциклы» №17

BMW F650 1997 из серии «Легендарные мотоциклы» №13

BMW F650 1997 из серии «Легендарные мотоциклы» №13

Мотоцикл BMW R 1200C (комиссия)

Мотоцикл BMW R 1200C (комиссия)

BMW R1100 GS из серии «Легендарные мотоциклы» №6

BMW R1100 GS из серии «Легендарные мотоциклы» №6

BMW 5er Gran Turismo F07 (2009) (комиссия)

BMW 5er Gran Turismo F07 (2009) (комиссия)

BMW 600 (комиссия)

BMW 600 (комиссия)

BMW Z3 Roadster (E36) (J.Bond -GoldenEye-)

BMW Z3 Roadster (E36) (J.Bond -GoldenEye-)

Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой.


— и так поехали BMW 5er E39, а именно седан первого поколения (1995-2000гг), модель производства Schabak, Made in Germany.




— BMW 5er E39 Touring, универсал первого поколения Е39, от того же производителя.



— BMW 5er E39 (520i), после рестайлинга 2000г. Модель выполнена из смолы, производитель NEO.



— BMW 5er E39 Touring (520i), после рестайлинга 2000г. Модель выполнена из смолы, так же производитель NEO.



— BMW M5 E39, выпускалась с 1998 года, только в кузове седан. Модель из металла, производства Schabak.






— BMW M5 E39. Модель из смолы, производства NEO. Была ещё данная модель в чёрном цвете, но со временем я заменил её на серебро.






Ещё у меня есть BMW 5er E39 (530i), после рестайлинга 2000г. Модель выполнена из смолы, производитель NEO. Цвет серебро, но я её не фотографировал, как-то пропустил. Возможно, позже выложу её. Визуально она отличается только дисками и надписью 530i.
На этом пока и всё, всем добра!

Комментарии 20




еще 2 модели от NEO



А можно цены в личку?)


А я ничего не продавал и не продаю…))


Сори, думал продаешь ;))
Может подскажешь где можно такие же посмотреть, заказать?


E-Bay почаще просматривать, но цены сейчас стали просто космические…


у серебристой м5 какая-то беда с линией окон, по-моему верхняя часть прямее должна быть (


К новому году миничампс презентовал 535 е39. Уже потрошу заначку((


Помню в 2011г. Minichamps презентовал MB E-Klasse W211 2006 в чёрном цвете, так ждать его реального выхода пришлось три года)) и случаев таких предостаточно… будем ждать…


Купил Е класс только 2014, черный


К новому году миничампс презентовал 535 е39. Уже потрошу заначку((

В каком масштабе?



Что ж у них у всех с оптикой передней беда?! Передние фары явно не масштабные.


Рестайлинговый универсал очень глянулся, хорошо моделька выглядит.) У М5 чёрной слегка ноздри "кругловато" выглядят и задние фонари с необычным членением красного и белого. Не буду спорить, но не припомню что такие видел на "Эмках", может альтернативная светотехника от какого-то тюнингового ателье… А вот выхлоп, очень чётко смотрится!))
Пятёрку Е39 на ровне с семёркой Е38 очень люблю и уважаю! Эти кузова, в какой то мере считаю последними "настоящими" БМВ. В них сочетались шикарный классический дизайн, неповторимый комфорт, великолепные ездовые качества и уже не достижимая сегодня надёжность.


Прежде, хочу заранее извиниться за качество фотографий, т.к. модель фотографировалась дома, вечером и, к сожалению, на телефон.

Итак, BMW M5 в е39 кузове. Будущая классика BMW и, на мой взгляд, последняя настоящая, немецкая БМВ, настоящий немецкий олдскул.
Комплектовалась данная модель 4.9-ти литровым V8, выдававшим 400 лошадей. Разгон с 0 до 100 за 4.6с, а с 0 до 200 за 16.8с, что позволяет автомобилю 1995 года выпуска раз гоняться с 0 до 200 быстрее даже заряжённой версии Porsche Panamera, а проходить круг быстрее Aston Martin DB9.
Это первая М5, которая собиралась на конвеере, породив эпоху потреблятских М5, ведь до этого все М5 собирались исключительно вручную, но несмотря на это, автомобиль все равно обладает какой-то душой, настоящим духом М5.

Теперь непосредственно по модели. Она выполнена по технологии Resin, то есть из смолы, из-за чего у модели не открываются двери. Однако это единственная модель 5-ой серии в кузове е39 масштаба 1/18, при этом свет она увидела, благодаря зарубежным форумам, где народ писал письма производителям, собирал подписи на онлайн-петицию, именно поэтому, мне кажется, первая партия разошлась очень быстро. Мне же удалось купить модель из второй партии, которая отличается лишь цветом, и моя модель имеет цвет Silverstone Blue, такой же, как на фотографии оригинальной машины.


Поставляется модель в довольно минималистичной белой коробке:


На голограмме, кстати, под определенным углом можно разглядеть фирменные "ноздри" BMW:


Сама модель надежно упакована в пенопласт, а чтобы при транспортировке и хранении пенопласт никаким образом не испортил краску, модель упакована в прозрачную пленку, под которой белая упаковочная бумага, но так как я распечатывал модель до этого, ее на фото нет.


Ко всему прочему, в комплект поставки производитель вложил два значка BMW на тот случай, если те, что на машине, каким-либо образом повредятся.


Данная модель имеет совершенно не проработанное днище, что является отличительной чертой компании ОТТО. Помимо указания страны изготовителя, на днище указан порядковый номер модели, так как вся продукция ОТТО лимитирована.


На зеркалах присутствует отражающий стикер, а внутри — стикером обозначена мультимедийная система. Выглядит довольно натурально, но в виду того, что модель глухая, на фотографиях салон виден очень плохо.


На руле также присутствует шильда BMW


Сам же салон комбинированный, черно-белый. Видна также рукоятка МКПП


Благодаря тому, что модель выполнена из смолы, все кузовные линии переданы точно


Посадка автомобиля тоже выглядит реальной, но к сожалению подвеска не проработана.


Вид сбоку в точности, как у реальной машины. Нету огромных зазоров отрывающихся дверей и багажника, ибо они не открываются.


Передняя оптика изготовлена шикарно и повторяет все мелкие элементы.


Задняя же выполнена на уровне, но чуть похуже. Выглядит как-то плоско. На багажнике присутствует шильда и обозначен замок багажника. Выхлопные трубы имеют глубокий вырез.


Ну и конечно же, значок BMW на капоте:


На колесе над заглушками также присутствует шильда М5, которая также не по терялась и на молдингах дверей. Тормозные диски и суппорта выглядят по-настоящему, но к сожалению, суппорта не прокрашены и сливаются с тормозными дисками.


В итоге, получилась очень хорошая модель. В плюсы можно отнести отличнейшую деталировку внешнего вида и салона. Но из-за технологии производства абсолютно нулевое днище, отсутствие двигателя и доступа к нему. Однако модель стоит того, чтобы поселиться на полках коллекционеров. А из-за того, что она лимитирована, с каждым годом она только и будет дорожать. Кстати, модели из первой партии ниже 12-ти тысяч на ибее почти не найти, учитывая что цена производителя — 44€.

Модель была представлена миру в сентябре 1995 года на автосалоне во Франкфурте. Изменения в дизайне по сравнению с предыдущим поколением BMW E34 были более значительными. В целом кузов стал менее угловатым, фирменные двойные фары были закрыты общим плафоном, окантовка решётки радиатора («ноздри») приобрела более округлую форму. Автомобиль BMW 5-серии в Е39 кузове, наверное, последний представитель классической школы BMW. В нем присутствуют фамильные черты и дух многих кузовов этой марки.


Осенью 1998 года отделение «Motorsport GmbH», впервые отступив от шестицилиндровых традиций, наконец, представили миру самый мощный седан 5-й серии с кузовом Е39 и V-образной «восьмеркой» в 400 л.с. Так что славная история «эм-пятых» нашла достойное продолжение . Автомобиль по праву можно назвать легендарным. Почему? Дело в том, что в общем за пять лет выпуска, компанией BMW M GmbH — было создано только 20 482 автомобиля в этой модификации. В целях увеличения производства, Е39 М5 был произведен на одной сборочной линии вместе с обычными E39 в Дингольфинге, заводе в Германии.



На М5 E39 установлен форсированный 4,9-литровый двигатель V8, конструктивно схожий с серийным 4,4-литровым агрегатом, который устанавливали на топовую BMW 540i E39. Кузов, без каких либо доработок — баварцы утверждают, что его жесткости более чем достаточно даже для возросших динамических качеств М5.



В отличие от BMW E34, не появилось M-универсала на базе E39. Единственный в мире BMW M5 E39 Touring заказал глава BMW M GmbH. Машина так и осталась в единственном экземпляре.


Теперь поговорим о модели.

В распространённом масштабе 1:43, даную модель выпускали несколько фирм: Schabak и Neo Scale Models. При всем при этом, в нескольких цветах. Поэтому дефицитом модели BMW М5 в 43 масштабе сложно назвать. В масштабе 1:18 все намного печальнее. Из многих известных фирм за эту машину ни брался никто. Даже самой обычной E39 без всяких М-пакетов нет в масштабе 1:18!

И вот миру коллекционеров явилась фирма Otto Models. Модель BMW M5 E39 была выпущена в 2 цветах. Первый – синий металлик (Avus Blue metallic, машины в данной цвете выпускались с 1998 по 2000 годы). Вторая, представленная в обзоре – голубой металлик (Blue Water metallic, в данном цвете выпускались с 2001 по 2003 годы). Общий тираж – около 5000 штук на весь мир. Не самый большой. Например, предшественница E34, в масштабе 1:18, была выпущена фирмой Minichamps в 3 цветах (тираж не известен) и в двух лимитированных версиях арт-каров, тиражом по 3000 шт. каждая! Тираж огромен, а на данный момент в свободной продаже эти модели не встретишь.





Традиционно, модели Otto Models выполнены по технологии resin, литья полиуретановой композиции в силиконовые формы. Последнее время, многие производители пользуются этой технологией. В чем плюсы? Силиконовые формы не выдерживают больших тиражей, четкость линий и хорошая детализация. А самое главное – благодаря этой технологии, появляются модели, о которых раньше только мечтали. А в металле маловероятно, что их выпустят.





Без минусов не обошлось. По мнению многих, главный недостаток таких моделей – нет открывающихся элементов. Мол, как так, такая большая, а ничего не открывается?
С одной стороны - правда, с другой – технология не позволяет сделать подвижные элементы кузова. Смола – вещь хрупкая, а отдельные двери, капоты и багажники – только увеличат это свойство. Ну и стоимость, заодно.

Модель достаточно точно копирует прототип. Обводы корпуса выполнены идеально, расшивка дверей ровная, лакокрасочное покрытие с достоверным зерном металлика.
По-моему мнение, главным в восприятии данной модели является передняя светотехника. Головные фары являются точной копией, и через защитный щиток четко просматриваются линзы фонарей.





Весь внешний вид прекрасно дополняют объемные эмблемы BMW и шильдики M5. Еще одна проблема «глухих» моделей – темный салон сложно рассмотреть через стекла. Конкретно на этом экземпляре, воспроизвели салон из черной кожи Nappa с светло-серыми вставками, а так же алюминиевыми вставками в картах дверей и панели приборов. В целом – салон проработан достаточно хорошо. Из минусов – отсутствуют ремни безопасности (хотя замки присутствуют).





Шасси модели, как у большинства смоляных моделей, не блещет проработкой. Намек на защиту двигателя, рельеф задней подвески. Объемные банки глушителя – и на том спасибо.



Вердикт. Смоляные модели большого масштаба всегда будут вызывать споры. Единственные доводы «за» - интересные модели, которые не выпускает никто. По поводу BMW M5 E39 от Otto - модель действительно стоящая. Она станет отличным украшением полки любителя баварских автомобилей, либо владельца этой 5-ки в масштабе 1:1.

BMW M5 (F90) Competition,red

Подвижный металлический передний набор для мотоцикла HP4 RACE

BMW Driving Experience M4 DTM-BMW TEAM RMG - Marco Wittmann, Hockenheim (22.07.2018)

Shell BMW M4 DTM - BMW TEAM RMG - Augusto Farfus, Hockenheim (22.07.2018)

Samsung BMW M4 DTM - BMW Team RMR - Philipp Eng, Hockenheim (22.07.2018)

Deutche Post BMW M4 DTM - Timo Glock, Hockenheim (22.07.2018)

BMW Driving Experience M4 DTM - Alessandro Zanardi, Misano (2018)

BMW Bank M4 DTM -Bruno Spengler, Hockenheim (28.07.2019)

Schaeffler BMW M4 DTM - Marco Wittmann, Hockenheim (28.07.2019)

jiVS BMW M4 DTM - Timo Glock, Hockenheim (28.07.2019)

Shell BMW M4 DTM - Sheldon van der Linde, Hockenheim (28.07.2019)

CATL BMW M4 DTM - Joel Eriksson, Hockenheim (28.07.2019)

ZF BMW M4 DTM - Philipp Eng, Hockenheim (28.07.2019)

BMW M4 DTM - Kamui Kobayashi, Super GT DreamRace Fuji (24.11.2019)

ZF BMW M4 DTM - Alessandro Zanardi, Super GT DreamRace Fuji (24.11.2019)

Schaeffler BMW M4 DTM - Marco Wittmann, DreamRace Fuji (24.11.2019)

BMW M4 DTM - CLASS 1 - Robert Kubica, ORLEN Team Art Grand Prix - 3rd Zolder (18.10.2020)

BMW M3 E30 (1980), schwarz

BMW 4-Series M4 Competition Coupe (G82) (2021), красный

BMW M3 Competition Berline (G80) (2021), белый

BMW Isetta, blue / beige

BMW 3.0 CSL (1971), gelb

BMW 2800 CS (1968), weiß

BMW M3 E30 (1980), rot

BMW M5 E39 (2003), silber

BMW M5 E39 (2003), blaumetallic

MERCEDES-BENZ Renntransporter BMW, white

BMW M4 GT3 (G82) (2021), BMW Motorsport

BMW M4 (2018)

BMW M4 (2018)

BMW M1 E26 (1979)

BMW 635 CSI (1984)

BMW Sauber F1.08 (2008)

BMW K1200LT, gold

BMW Z4 Cabrio E85 Roadster, blue

BMW 7er E65, black

Сборная модель BMW M5 (E34) 1992

BMW M6 GT3 Sieger 24h Nürburgring 2020 Sims/Catsburg/Yelloly

BMW AG (аббревиатура от Bayerische Motoren Werke AG, в русском переводе, «Баварские моторные заводы») — немецкий производитель автомобилей, мотоциклов, двигателей, а также велосипедов. Председателем компании на сегодняшний день является Норберт Райтхофер , а главным дизайнером — Адриан ван Хойдонк. Девиз компании на английском языке — «The Ultimate Driving Machine» и «Sheer Driving Pleasure».

Читайте также: